Как сделать карту сумеречного леса

Как сделать карту сумеречного леса

Итак, Вы в сумеречном лесу. Тупо носиться и просто бить цветных баранов не советую, так как, как Вы понимаете, драгоценное время уходит. А куда, сейчас поймете.

В сетевом варианте игры путеводитель просто необходим! А как же сделать карту сумеречного леса?

Как сделать карту сумеречного леса

Делаем перо феникса из пера вороны, факелонита и световой пыли

И именно карта сумеречного леса Вам поможет.Вот на всю территорию распределяется не такое большое количество замков с боссами, такими, как Лич, Темный Гаст, а уж про Гидру и Нагу вообще молчу! И если не успели вы, то другие игроки давно уже нацелились на драгоценный лут из сундуков, а так же на головы боссов.

Для крафта этого предмета вам нужно достать перо вороны. Чтобы в свою очередь найти ворону, Вы как раз и можете немного побегать в лесу. В основном данный моб встречается в лесопосадках, либо же на равнине. Поэтому берем в руки обычный каменный меч и вперед, на поиски!

Кроме того, по ходу Вашего путешествия нужно будет собрать и такие ресурсы, как световая пыль и факелонит. Факелонит чаще всего можно найти у входа в пещеры, однако очень глубоко в пещеры заходить пока не советую, мобы здешних мест чрезвычайно агрессивны и пока у Вас немного другая цель.

Итак, допустим, вы все собрали. Очень хорошо, теперь Вы можете сделать зачарованное перо следующим образом: в левом углу верстака выставляется перо, справа от него — огневик, а снизу — световая пыль.

Как сделать карту сумеречного леса

Для крафта карты Вам еще понадобится 8 листов бумаги, само собой, бумагу делаем из тростника. Если у Вас еще нет тростника, отчаиваться не стоит, лучше всего тростник искать именно в сумеречном лесу, так как в обычном мире его обычно бывает очень мало.

Как сделать карту сумеречного леса

Делаем магическую карту из пера феникса и бумаги

Итак, как же сделать карту сумеречного леса? Очень просто: в середину окошка верстака ставим перо, а вокруг — бумагу, и теперь просто забираем магический предмет!

Важно! Не открывайте карту, находясь в обычном мире, так как тогда у вас просто отпечатается география того места, где вы находитесь!

Поэтому, заходите в портал, появляетесь в лесу, и теперь уже берете карту в руки, и нажимаете ПКМ (правую кнопку мыши). Характерно то, что для загрузки карты потребуется некоторое время, поэтому Вам следует немного подождать, а уж затем Вам будет точно ясно, где именно скрываются боссы и такой желанный дроп!

Итак, теперь Вы точно знаете, как сделать карту сумеречного леса.

Источник

Twilight Forest/Прогрессирование

Содержание

Прогрессирование [ править | править код ]

С версии 2.1.0 в Twilight Forest была добавлена система прогрессирования, предназначенная для длительных приключений в этом измерении. Различные крепости с боссами и другие натуральные структуры теперь открываются в определённом порядке, окончание текущего шага открывает следующий.

Не входящее в систему [ править | править код ]

Стоит заметить, что не каждая зона в этом измерении включена в систему прогрессирования. Лабиринты из живой изгороди, полые холмы, нян-бараны и различные одиночные комнаты не являются частью системы прогрессирования. Это означает, что эти места могут быть исследованы в любой момент где бы они не находились, в стиле приключения с открытым миром.

Эффекты прогрессирования [ править | править код ]

Если вы хотите отклониться от системы прогрессирования, она будет оказывать на игрока определённое воздействие, дабы не дать ему обойти систему.

Защита структур [ править | править код ]

Основной метод прогрессирования — защита структур, которые не были разблокированы. Блоки в таких местах будут несокрушимы, сундуки будут закрыты, а монстры не будут получать урон.

Защита биомов [ править | править код ]

В дополнение к защите структур, окружающий их биом также может быть защищен. Защита биомов оказывает влияние на погоду и климат в этом биоме. Также на игрока могут накладываться различные негативные эффекты, такие как прямой урон или же условия, мешающие игроку находиться в защищенном биоме (эффекты слепоты, горения и др.).

1. Начало приключений [ править | править код ]

Первой стадией системы прогрессирования будет создание портала в Сумеречный лес и перемещение через него. В лесу вы можете создать временную базу для удобства путешествий по этому измерению. Хотя вы можете найти структуры без какой-либо помощи, рекомендуется создать магическую карту, которая укажет правильное направление.

2. Боссы сумеречного леса [ править | править код ]

Структуры боссов обычно размещаются в центре биома. Если вы создали магические карты, то, скорее всего, боссов будет больше в центре карт.

Нага [ править | править код ]

Нагу можно встретить на арене, стены которой оформлены в змеиной тематике. После убийства Наги и взятия сердец Наги для вас откроется следующее место — доступ в Замок Лича.

Сумеречный Лич [ править | править код ]

Сумеречный Лич может быть найден в Замке Лича, крепости с множеством ветвящихся башен. Убийство сумеречного Лича и взятие его магического скипетра позволит вам входить в болото и подземный лабиринт.

3. Приключения на болотах [ править | править код ]

Следующей фазой ваших изучений будет поход на болота. Болото кишит комарами, поэтому необходимо победить Лича, чтобы избавиться от них.

Лабиринт [ править | править код ]

Гидра [ править | править код ]

Гидра находится в срезанном полом холме на огненном болоте. Здесь нет ни лабиринтов, ни ловушек: Гидра не нуждается в защите от злоумышленников. Удачи! Если вы выжили и убили Гидру, её огненная кровь позволит вам войти в Темный лес.

4. Темный лес [ править | править код ]

Этот биом является очень темным и запутанным. Вдобавок ко всему пребывание в нём накладывает эффект слепоты на игрока. Убийство Гидры дает иммунитет к слепоте. Темный лес опасен, но ваше первое задание — найти руины крепости рыцарей-фантомов.

Крепость рыцарей-фантомов [ править | править код ]

Под темным лесом (иногда и под прилегающими территориями) находятся крепости падших рыцарей. Нижние уровни крепости полностью запечатаны, поэтому вам придется совершить ритуал открытия крепости. Для этого в руинах на поверхности темного леса, под деревьями, необходимо найти вход в комнату с трофейным пьедесталом. На него необходимо поставить трофей любого убитого ранее босса. После этого щит вокруг крепости рухнет, и вы получите доступ к её подземным этажам.

Темная Башня [ править | править код ]

Темная башня находится на небольшой поляне в самом центре темного леса. Растения в этом месте красноватых, осенних цветов. Темная башня была местом многих опасных экспериментов. Но Высший Гаст, которого вы должны победить, находится на самом верху Темной башни. Обратите внимание на то, что трофеи Высшего Гаста появляются в сундуке. Вы обязаны подобрать эти вещи с земли, недостаточно просто положить их в инвентарь. Простое взятие из сундука НЕ СРАБОТАЕТ.

5. Снежный лес и ледник [ править | править код ]

Снежный лес защищен йети и снежными волками. Если вы не выполнили предыдущие задания, то экстремальный холод будет накладывать на вас эффект Замедления III. Победившие высшего Гаста можете не беспокоиться о нём.

Берлога Йети [ править | править код ]

Это — квадратный, похожий на пирамиду холм, располагающийся неподалеку от центра снежного леса. В берлоге есть 4 входа. Внутри вы можете найти огромное множество йети, а также их предводителя — Альфа-Йети. Убейте его в ближнем бою и добудьте немного шкуры Альфы, чтобы приступить к исследованию ледника.

Дворец Авроры [ править | править код ]

Эта разноцветная крепость находится в центре ледника. Разнообразные ледяные существа обитают в крепости, пока Снежная Королева ждет в заледеневших комнатах дворца в одной из верхних башен. Убийство Снежной Королевы откроет для вас доступ в высокогорье, где вы не будете получать урон от токсичного дождя (иногда кислотные дожди не пропадают при убийстве снежной королевы).

6. Высокогорье и финальный этап прохождения [ править | править код ]

Высокогорье защищается токсичными дождями. Он исчезает, если вы победили Снежную Королеву во Дворце Авроры.

Тролльи пещеры [ править | править код ]

Заоблачные коттеджи [ править | править код ]

Выращивая бобы на темной земле, вы можете вырастить стебель в облака. Вверху вы найдете коттедж с несколькими великанами. Вы можете ограбить это место, но, чтобы продолжить, вам нужна гигантская кирка.

С её помощью вы сможете разбить большое хранилище в центре тролльих пещер, в котором находится Лампа огня. Ей вы сможете сжечь шипы в биоме Земли шипов.

Земля шипов [ править | править код ]

Стебли в земле шипов почти не дают возможности пройти без вреда для себя. Но лампа огня позволит превратить их в пепел.

Финальное плато [ править | править код ]

На финальном плато находится огромный белоснежный замок, на главной башне которого находится комната из цветного стекла. Там вам предстоит сразиться с финальным боссом. Также в подвале замка есть большая комната с мини-боссом (он ещё не добавлен).

Дополнительная информация [ править | править код ]

Вы можете принудительно отключить систему прогрессирования, заменив следующий параметр в конфигурационном файле: B:EnforcedProgression=true на B:EnforcedProgression=false

Источник

Twilight Forest

Как сделать карту сумеречного леса

Вы можете помочь проекту, написав хотя бы одну из них.

Как сделать карту сумеречного леса

Как сделать карту сумеречного леса

Benimatic, AtomicBlom, Drullkus, Tamaized, williewillus

Twilight Forest — модификация, добавляющая в игру новое измерение — Сумеречный лес.

Содержание

Сумеречный лес [ править | править код ]

Сумеречный лес огромен, как и обычный мир, и почти весь покрыт деревьями. Этот мир более загадочен и фантастичен, чем обычный. Здесь постоянно темно, что придаёт этому миру неповторимую тёмную атмосферу. Крупные деревья своей кроной закрывают Сумеречный лес от солнечных лучей, образуя своеобразный купол. Он лишь изредка пронзён огромными деревьями, настолько огромными, что они тянутся вверх до самого неба. Местность здесь более плоская, чем в обычном мире, но иногда можно встретить холмы, содержащие пещеры, полные ценных руд, сокровищ и опасных монстров.

Как сделать карту сумеречного леса

Как сделать карту сумеречного леса

Установка [ править | править код ]

Особенности [ править | править код ]

Создание портала [ править | править код ]

Как сделать карту сумеречного леса

Переход в этот мир может длиться от 5 секунд до 5 минут, но на слабых компьютерах при переходе в новый мир игра просто «зависнет».

Предметы [ править | править код ]

ПредметИзображениеОписание
Магическая картаКак сделать карту сумеречного лесаДействует как обычная карта, но охватывает в 4 раза большую местность, и, в отличие от обычной, показывает биомы, а не ландшафт, а также различные естественные структуры и данжи, изображая значками на карте. Крафтится пустой, запись карты активируется ПКМ.
Карта лабиринтаКак сделать карту сумеречного лесаДействует как обычная карта, но записывает местность только на том уровне, на котором была активирована, специально масштабируя определённые участки, чтобы были видны все стены и все переходы. Из неё крафтится продвинутая карта, которая показывает ещё и руду. Крафтится пустой, запись карты активируется ПКМ.
Сумеречный посохКак сделать карту сумеречного лесаВыпадает из Лича, при нажатии ПКМ стреляет снарядами, похожими на жемчуг Края, которые наносят 5 единиц урона каждый. Может выстрелить 99 таких снарядов, затем требует перезарядки при помощи помещения в сетку крафта вместе с жемчугом Края.
Посох смертиКак сделать карту сумеречного лесаВыпадает из Лича, при нажатии ПКМ отнимает здоровье у моба, на которого наведен курсор, и добавляет его игроку. Для перезарядки положите его в сетку крафта вместе с приготовленным паучьим глазом.
Посох зомбиКак сделать карту сумеречного лесаВыпадает из Лича, при нажатии ПКМ спаунит зомби-прислужника зелёного цвета, он сильнее своих собратьев и атакует враждебных мобов. Горит на солнце и умирает через минуту после спауна, для перезарядки положите скипетр в сетку крафта вместе с гнилой плотью и зельем ярости.
Магнит рудыКак сделать карту сумеречного лесаМожет доставать руду из-под земли, для этого наведите магнит на блок, затем нажмите и держите ПКМ некоторое время, если вам повезет, то на поверхности появится руда, вынутая из-под земли. Может достать 100 блоков руды.
РогКак сделать карту сумеречного лесаИспользуется для расчистки местности от блоков. Таким образом земля рушится сразу, а камень превращается в булыжник, а потом в гравий, также может каменный кирпич превратить в потрескавшийся каменный кирпич, после чего все эти блоки можно забрать.

Не действует на руды.

Мобы [ править | править код ]

Здесь перечислены некоторые мобы сумеречного леса:

Минотавр [ править | править код ]

Как сделать карту сумеречного леса

Золотой топор (может быть поломан) Топор минотавра (может быть поломан)

Человек с головой коровы и большими руками. В руке минотавр держит золотой топор. Находится в Лабиринте минотавра. Для нанесения урона разбегается и бежит на вас. Однако бежит он по прямой линии, что делает его легким противником, которого можно победить в одиночку. После его смерти выпадает сырое или, при смерти от огня, жареное мясо минотавра. Как редкий дроп может выпасть золотой топор (может выпасть поломанным).

Кобольд [ править | править код ]

Как сделать карту сумеречного леса

Сумеречный лес при освещенности ниже 11

Гримуар [ править | править код ]

Как сделать карту сумеречного леса

Представляет собой летающую книгу, которая стреляет в игрока листами, даёт эффект замедление. (Не поранься бумагой!) Эти опасные книги плавают на лестничных клетках и в библиотеке замка Лича. Жизней имеет немало, поэтому для боя рекомендуется использовать меч с сильными чарами и иметь при себе молоко (но не молоко минотавра!). Выпадают — листы, иногда книга (даже с чарами), перо, фокус карты. Гримуар — это магическая книга, в которой записаны все заклинания, какие только известны миру.

Призрак [ править | править код ]

Как сделать карту сумеречного леса

Большой полый холм

Этого моба можно найти в больших полых холмах. Эти мобы могут проходить сквозь стены (кроме обсидиана и коренной породы) и могут летать. Когда они замечают врага, они набирают скорость и бьют врага рукой. Может проявлять нейтралитет к игроку, летая около него, может ударить со спины и улететь. При смерти дропает светопыль.

Огнежук [ править | править код ]

Как сделать карту сумеречного леса

Ближний бой: 4 ( Как сделать карту сумеречного лесаКак сделать карту сумеречного леса )
Огненное дыхание: 2 ( Как сделать карту сумеречного леса )—6 ( Как сделать карту сумеречного лесаКак сделать карту сумеречного лесаКак сделать карту сумеречного леса )
Урон от огня

Подземелье холмов,
лабиринт минотавра

Встречается в подземельях холмов или в лабиринте минотавра. Наносит урон огнем, после его атаки вы горите несколько секунд. Для битвы с ним рекомендуется использовать доспехи, зачарованные на «Огнеупорность».

Скелет-друид [ править | править код ]

Очевидно, что скелеты-друиды являются остатками древнего ордена, охранявшего Сумеречный лес. Они носят одеяние под цвет листвы или болотной тины. На шее у них медальон с рубином (символом ордена).

Как сделать карту сумеречного леса

Квест рум [ править | править код ]

Королевский волк [ править | править код ]

Как сделать карту сумеречного леса

Встречается в Тёмном лесу. Имеет аловатый окрас, если на волка не падает солнечный свет, то он переходит в «стелс-режим» (его текстура становится почти прозрачной), укусом ослепляет. Если достать при нём кость, наклонит голову, как и обычный волк.

Королевский паук [ править | править код ]

Спаунится в Тёмном лесу. Подобие скелету-наезднику, только вместо обычного скелета — скелет-друид, а паук гигантского размера бордового цвета с жёлтыми полосами в разных местах.

Слизень лабиринта [ править | править код ]

Как сделать карту сумеречного леса

Слизь, амулеты сохранения

Спаунится в подземном лабиринте. Как и слизень, имеет три размера. Является хорошим источником слизи и амулетов сохранения.

НазваниеИзображениеОписание
ШакалКак сделать карту сумеречного лесаПоявляется из спаунера в лабиринте из живой изгороди. Эти волки изначально агрессивны к игроку.
Паук Зелёного лабиринтаКак сделать карту сумеречного лесаРодственник обычного паука, обитающий в лабиринте из живой изгороди.
Роевой паукКак сделать карту сумеречного лесаКрошечные фиолетовые пауки, которые появляются в большом количестве в Полых холмах и лабиринте из живой изгороди, а также из спаунеров в тайниках в листве высоких деревьев.
Красный колпакКак сделать карту сумеречного лесаСпаунится в пещерах и Полых холмах. В руке держит железную кирку. Можно найти по его хихиканью.
Красный колпак-подрывникКак сделать карту сумеречного лесаЯвляется усложнённой версией красного колпака. Носит при себе кирку и ботинки из железодерева. Также может использовать ТНТ для подрыва игрока.
Карминитовый големКак сделать карту сумеречного лесаПоявляется в комнатах тёмной башни из спаунера. при атаке подбрасывает в воздух и наносит урон. Дропает железные слитки.

Гаст-охранник появляется снаружи тёмной башни на балконах. Видом похож на мини-гаста, только больше.
Детёныш карминитого гаста — уменьшенная копия стражника тёмной башни и может быть призван Высшим гастом.
Термит — аналог чешуйницы, который живёт в почерневших блоках древесины тёмной башни. При убийстве дропает буровую эссенцию, нужную для крафта карминита.
Пингвин спаунится на леднике стаями, мирный моб
Жук-олень спаунится в лабиринте минотавра и пещерах, может хватать игрока и нести куда ему вздумается.
Слизневый паук спаунится в лабиринте минотавра и пещерах, стреляет комками слизи.
Гигант |Две копии игрока, но в несколько раз больше. Выпадает каменный меч гиганта и каменную кирку гиганта. Найти можно в небольшом биоме «Облачный Коттедж».

Боссы [ править | править код ]

Змеевидный босс зелёного цвета. Поведение как у змей: ползает, при столкновении наносит урон. Найти его можно в грибном лесу на арене Наги. Этот босс в Сумеречном лесу является одним из самых лёгких по сравнению с остальными. Как и Дракон Края, уничтожает блоки на пути, и они выпадают.

Этого босса можно найти в замке Лича. Имеет три вида атаки при помощи различных посохов: посоха смерти, сумеречного посоха и посоха зомби.

Этого босса можно найти около большой пещеры со множеством руд. Представляет трёхглавого синего дракона. Урон получает только по голове, самый большой урон ей можно нанести, стреляя в рот, когда она его открывает. Имеет 3 вида атак. С каждой «погибшей» шеей появляются ещё две новые. Максимум голов — 7, изначально — 3. Когда вы его убиваете — производится анимация гигантского взрыва (блоки при этом не страдают). Выпадает голова гидры и 10 фляжек огненной крови, из неё можно сделать огненные слитки, а из них броню с чарами под названием — fire aspect. То есть: (кирка сразу переплавляет руду, если ударить кого то, он загорится.) (Топор переплавляет в древесный уголь.) (Лопата переплавляет песок в стекло.) (Меч поджигает.), и всё это можно зачаровывать на что-то ещё.а также выпадает мясо гидры, которое восполняет весь голод и накладывает на игрока эффект регенерации на несколько секунд.

Представляет собой матку/вожака всех карминитовых гастов в Тёмной башне. Имеет размер 8×8×8 блоков и несколько дополнительных щупалец по бокам. Стреляет тремя гигантскими огненными шарами за раз. Постоянно спаунит детёнышей карминитовых гастов, и при большом количестве полученного урона может переходить в «Тантрум» — состояние, когда этот босс будет плакать гигантскими слезами гаста, пойдёт дождь, босс станет получать на 3/4 меньше урона и будет непрерывно создавать детёнышей. К счастью, в «Тантруме» Высший гаст не может атаковать. После смерти спаунится сундук с огненной кровью, карминитом и трофеем — уменьшенной копией самого босса.

Как сделать карту сумеречного леса

Владелец замка Авроры, а также повелительница йети. При убийстве выпадает голова, тройной лук и несколько стаков снежков. Находится в замке Авроры, который появляется в биоме «Ледник».Квестовый БаранКак сделать карту сумеречного лесаКвестовый босс. Найти его можно на Алтаре — Барана Рама. Ему нужно отдать все 16 цветов шерсти, и тогда он «вырастет», как бы «надевая» на себя отданные ему цвета. После этого из него выпадут: блок железа, блок золота, блок алмазов, блок изумрудов, блок лазурита и бараний рог (сам босс при этом не умрёт).ГриботаврКак сделать карту сумеречного леса

Мини-босс. Представляет собой гибрид обычного минотавра и грибной коровы. Он спаунится на втором уровне Лабиринта минотавра в комнате с большими грибами. Он наносит урон мощным топором, который выпадает при смерти этого босса. Этот топор можно починить с помощью алмазов на наковальне. Самый лучший вариант сражения с этим боссом — сломать блок большого гриба и просто бить его.

Призрачный рыцарьКак сделать карту сумеречного леса6 фантомов, которые выбрались из своих могил и теперь пытаются вырваться из своей гробницы, которая находится в Подземном городе гоблинов чтобы отомстить своим врагам. Они одеты в Броню фантома и бросаются железными орудиями. Доспехи могут выпасть.Альмо-Йети

Как сделать карту сумеречного леса

Деревья [ править | править код ]

Модификация добавляет новые виды деревьев, от сравнительно небольших до гигантских, высотой больше ста метров. Внутри некоторых деревьев можно жить, в других находятся сокровищницы, третьи обладают удивительными способностями, например, могут доставать из-под земли руду или менять биом.

Декорации [ править | править код ]

Для того чтобы сумеречный лес выглядел красиво и нестандартно, существует много декоративных блоков и эффектов. Одни из самых распространенных — это светлячки и цикады. Ниже перечислены декорации и их описание.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *