Как сделать клаксон на приоре
Лада Приора Хэтчбек «Приорка» › Бортжурнал › Давно и банально: сигналы от Волги.
22.10.2011. На второй месяц после покупки машины. В идеале каждый сигнал должен крепиться на полосу пружинистой стали, тогда будет ещё громче. Но места перед радиатором не очень много. Изначально не хотел ставить сигналы, как это делают многие, справа и слева за бампером, справа-слева от лонжеронов. Это не правильно. Звуковые волны не должны иметь препятствий на своём пути.
Поставил волговские. Пришлось чуть подпилить пластик рожков со стороны радиатора кондея, а то совсем близко были. Все силовые провода — 4мм2 (четыре квадрата) и минимальной длины, проложены в гофрах. Везде пайка, никаких обжимок. От плюсовой клеммы аккумулятора отходит провод с закрытым адаптером под ножевой предохранитель 20А. Клеммы использовал закрытого типа (в корпусах) и набил их графиткой (или Литолом, ужЕ не помню) для уменьшения окисления.
Шпильки сигналов и гайки тоже обильно промазал графиткой.
Доп.реле на шпильке крепления бачка омывателя. Прямо со шпильки взял через клемму массу для обмотки реле (85-ый контакт). 86-ой контакт реле дотянул проводом до разъёма штатного сигнала.
Закрытый адаптер под ножевой предохранитель 20А около плюсовой клеммы аккумулятора (спрятался за аккумулятором):
Так эти сигналы отработали почти 7 лет. Зимой 2017-2018 один тон начал отказывать, а потом вообще перестал работать. И вот год назад поменял их на новый комплект.
6 лет тому назад были установлены сигналы от Волги. Оригинал (Лысково). Снял их со своей разбитой 9-ки перед продажей (зря, наверное, примета плохая. Приорку били потом много раз…). Так вот сигналы эти 2010-го года выпуска.
В конце прошлого года начали подглючивать. Да и громкость сигнала была ужЕ не та. В начале января этого года один сигнал просто отказал (высокий тон) и в дальнейшем работал спонтанно.
Вот так выглядят снятые старые сигналы. Вверху коробки от новых оригинальных сигналов «Лысково». Только такие и нужно покупать!
Снятые сигналы более крупно. Клеммы окислены. От следа набитой смазки в разъёмах не осталось и следа.
Датчик холостого хода автомобиля Лада Приора
Уж очень надоел штатный сигнал приоры, тихий, писклявый, даже не сигналил никогда так как было стремно… Решил это дело исправить с помощью 4 сигналов от волги =)))
— волговские сигналы (4шт)
600р пара
— реле 4-х контактное (2шт)
60р
— фишка на реле (2шт)
40р
— предохранительную колодку
70р
— сам предохранитель на 50а
25р
— термоусадку
50р
Установка:
1. Снимаем пер. бампер
Для этого
Откручиваем снизу по три винта крепления бампера к защитным кожухам крыльев Откручиваем четыре винта крепления бампера к верхней поперечине передка кузова, и два винта крепления правого и левого кожухов фар к бамперу
Решил ставить 2 волговских сигнала. Но на драйве насмотрелся, что надо ставить реле и предохранители, но я вообще не пойму зачем это реле, если мы плюс берем из штатной фишки? я не силен в электрике, но посмотрев на схемы, я вообще не втыкаю…ведь есть штатное реле К8 для сигнала и предохранитель сигнала F5 берет питание тоже от АКБ.Заводской сигнал требует 5-6А, а волговские сигналы 14А Почему нельзя заменить просто предохранитель F5 с 10А на 15А ну или на 20А(чтобы дать полноценное питание волгосигналам) и плюс на сигналы взять из штатной фишки и все? вот схема штатной установки:
Recommendations
Comments 35
Все зависит от того, на какую нагрузку рассчитана штатная проводка, если она рассчитана на максимум 5А, а нештатный сигнал потребляет 10А, то ставится доп. реле и прокладывается доп. проводка к аккуму. Не забываем, что сечение провода должно быть соответствующим. Думаю 2.5мм будет достаточно. С реле в любом случае хуже не будет, чем без него, так что вывод очевиден =) А вот и схема tuning-lada-2109.ru/wp-co…uploads/2012/01/shema.jpg
недавно ставил точно такой сигнал как у тебя. стоит и компрессор и дудка под решеткой. ставить ужасно неудобно и страшно отломать решетку. поставил на стандартную проводку. просто обрезал клемму, в магазине купил клеммы для компрессора. провода замотал и сверху термоусадку. только предохранитель поменял, на 20 ампер поставил. А реле у меня уже стояло в блоке предохранителей. или там какое-то другое надо было ставить?
Дело не в реле, дело в проводах. Доп. реле ставится, что бы не тянуть новые провода от сигнала в салон.
Всем спасибо за ответы. Буду делать через реле всё по феншую.
Если вместо обычного ставить, вначале просто будет гореть предохранитель, но потом 100% погорит проводка!
Обязательно ставьте реле на доп питание, это не сложно…плюс ты будешь спать спокойно…
Ставь волговские. Так как на пневмо зимой замерзает компрессор и в нужный момент ты остаешься без сигнала. (Проверил на себе). Но волговских очень много подделок. А реле ставь обязательно. (как электрик говорю)
волговские стоят. У друг пневм такой стоит. Мои волговские по сравнению с его пневмо совсем не о чем. Хочу оставить и волговские и пневмо подключить через реле с кнопки
другу на приору без реле ставил, заместо штатного сигнала только предохранить горел сначало а потом на 25 поставили и все норм 4 месяца уже катается
Не слушай пионэров ))) Ставь по уму. Через реле, обязательно предохранитель и новую проводку, не на штатную. Пробрось отдельно, не поленись. Крепи не низко, перед радиатором лучше. Наклон дудки-чуть вниз. Компрессор как можно ближе с дуде. Лишний шланг обрезать! Как можно короче делай его.
Вот спец по этому делу ))) www.drive2.ru/r/mitsubishi/828018/ Как «доктор» говорю. У меня три таких стоит ))))
Без заморочки и реле. Все работает, полет нормальный уже 2 года. Запись есть в б.ж.
Я сделал через реле, но что проверить, подойти 2 провода и на прямую к акб, и послушай, после этого подключи к штатному месту, поверь подскажи, интересен результат
Вопрос на засыпку, кто уже тестил и тд, что будет громче 2 пары волговских или 1 пневмо, но пневмо с таким слабеньким компрессором как на фото
пневмо лучше. у меня сейчас волговские стоят
Вопрос на засыпку, кто уже тестил и тд, что будет громче 2 пары волговских или 1 пневмо, но пневмо с таким слабеньким компрессором как на фото
у меня 2 пары волговских каждая пара в углу под бампером стоит и каждая через свое реле. у друга такой стоит как на фото тоже через реле. громкость я бы сказал одинаковая ну может у меня чуток громче, но от волговских есть уже как бас что ли типа давления уже создается. я не пожалел что поставил волговские.
Датчик скорости важен для безопасности вождения
На Приоре надежность датчика скорости оценивается как средняя. Возможные недостатки:
При неполадках с датчиком скорости, контроллер заносит в ОЗУ данные с кодом «24» и зажигает сигнал о необходимости проверки двигателя. Если же машина имеет проблемы с двигателем вхолостую, но сигнал «Check Engine» не горит — то проблемы могут быть с другим датчиком (массового расхода воздуха). Проверка работы именно датчика скорости начинается с заземления на третьем контакте и напряжения питания (12 В) на контакте «1». Импульсные сигналы на втором контакте проводятся при скорости не менее пяти километров в час для ведущих колес. Для изучения состояния второго контакта обычно используется осциллограф или мультиметр, для первого и третьего контакта можно использовать методику прозвонки.
Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Компрессорный сигнал на приору
Всё началось давно
, когда купил машину. Нажимал на сигнал и слышал как щелкает реле, а самого сигнала нет. Приехал к электрику и содрав с меня
300 рублей
, он сказал:
-Так его там нет!
За еще
300 рублей
в соседнем магазине был куплен двух контактный гудок, он же и
установлен, этим же электриком
на штатное место не снимая бампера. Не прошло и пары месяцев как он
перестал гудеть после дождя
. Был я как раз в гостях у тестя, порывшись в закромах гаража он поставил мне
2 гудка от волги
, но были они такие, что пешеходы не пугались, а другие участники дорожного движения сидя в своих колесницах вообще думали, что это
симфония Бетховена.
На это всё я неоднократно жаловался своей жене, в последствии чего она
сжалилась и подарила
мне на 23 февраля такой вот замечательный
наборчик
:
Установка пневмосигнала на приору
Вы сможете ставить о, писать комментарии и подписываться на каналы.
Очередь просмотра
Очередь
По дате загрузки
Длительность
Особенности
Упорядочить
ОЧЕНЬ ГРОМКИЙ ПНЕВМОСИГНАЛ НА ЛАДУ ПРИОРУ. Превращаем приору в паравоз. — Продолжительность: 12:47
Пневмо сигнал приора — Продолжительность: 2:13
Обзор и установка пневмосигнала — Продолжительность: 11:20
Воздушный сигнал — Продолжительность: 5:08
Воздушный сигнал на легковой авто, воздушка на легковушку — Продолжительность: 12:01
установка пневмосигнала — Продолжительность: 7:13
Установка воздушного сигнала на ВАЗ PRIORA — Продолжительность: 2:26
Сигнал от ПАРОВОЗА! Звуковой СИГНАЛ на АВТО. Установка пневмогудка, пневмосигнала — Продолжительность: 5:51
Сигнал от ПАРОВОЗА! Звуковой СИГНАЛ на АВТО. Установка пневмогудка, пневмосигнала.
Многих автолюбителей не устраивает звук заводского сигнала и они хотят установить пневмосигнал. В наше время имеется большой выбор сигналов на автомобиль и тут выбор остается за потребителем. Из многих прослушанных сигналов, таких как волговские, HELLA и т.д. по звучанию громче все же пневмосигнал.
Установить пневмосигнал на Ваз довольно просто, а точнее можно просто от заводских клемм пустить плюс и минус на компрессор. Далее подключаем к компрессору «дудку» и все готово. Место расположения сигнала можно выбрать на свое усмотрение, как за бампером, так и в подкапотном пространстве, благо места хватает.
Почему перестал работать звуковой сигнал: где искать причину
Всем привет! Не могу сказать, что неисправность клаксона на автомобиле встречается очень часто и повсеместно. Но нельзя исключать ситуацию, при которой не работает сигнал.
Автомобильные клаксоны относятся к элементам безопасности. Причем они обязательно должны присутствовать во всех транспортных средств и находиться в исправном состоянии. Это позволит вовремя подать сигнал другим участникам движения, проинформировать о приближении, предотвратить столкновения и прочие опасные ситуации.
Но в какой-то момент случается так, что звуковой сигнал, расположенный на руле, вдруг перестал работать. Нужно в самое ближайшее время заняться вопросом диагностики, поскольку продолжать эксплуатировать машину с нерабочим клаксоном опасно.
Как это работает
Прежде чем искать причины и находить способы выхода из сложившейся ситуации, не лишним будет понять принцип работы и устройства сигнала.
Конструктивно клаксон включает в себя достаточно обширный перечень элементов, среди которых можно выделить:
Когда водитель нажимает на специальную кнопку, ток идет через обмотку, тем самым намагничивается сердечник и подтягивается якорь. Вместе с якорем смещается стержень, прогибающий мембрану.
За счет специальной гайки размыкается контактная группа и происходит разрыв электроцепи. Далее ряд элементов клаксона возвращаются в свое исходное положение. Параллельно вновь замыкает контакты, и ток поступает на обмотку. Размыкание происходит в тот момент, когда водитель жмет на кнопку.
Для самого водителя все происходит куда проще. Он лишь нажимает на кнопку, и машина издает громкий характерный сигнал.
Подобные системы, имеющие разные сигналы, но идентичный принцип работы, используется:
Если звуковой сигнал неожиданно перестал работать, либо показывает явные признаки неисправностей, следует незамедлительно принимать меры.
Автомобилисту следует знать, какие бывают признаки неполадок и основные причины отказа клаксона издавать предупредительные звуковые сигналы.
Симптомы неполадок
Как вообще можно определить, что клаксон не работает или имеет какие-то неисправности? На самом деле предельно просто.
Можно выделить 2 основных признака проблем с автомобильным звуковым сигналом:
Метки: дудка, пневмосигнал
Комментарии 24
если приора с кондером то перед радиатором, не влезит, т.к. их два!сегодня ставил, место искал 2 часа, дудку влепил справа к трубке кондера на хомуты, через термоизоляцию, компресор под бампер, его снимать по любасу надо, кто говорит что отгинал, не верю, сять 10 минут делов, одеть — 20!но дует, пипец, самому страшно!
Между птф как будто прям для дудки место! Бампер снимать придется, там не сложно в общем. Все подробности в б.ж. Фото имеются.
Снять-поставить бампер 15 минут. Без снятия намучаешься, времени на много больше потеряешь, да и нервов…
между радиатором и решеткой. снимаешь решетку, если не ошибаюсь 4самореза, и получаешь свободный доступ к месту монтажа.
Смогу завтра скинуть фото где стоит сигнал под капотом сигнала хватает!
позже кину фото где я поставил без снятие бампера и все прочего )
Спасибо, попробую на неделе.)
бампер сними 5 минут делов, чем мучится отгибая его
Ставил перед радиатором!за радиаторной решеткой!бампер не снимал!отгибал и ставил!(правда было тепло-зимой не стоит, пластик ломкий!) Крепил на пластины из нержавейки, прикручивал в тех отверстия, которые были
точно также ставил осенью когда было тепло и до сих пор работает отлично, только сразу поставь предохранитель по мошьнее а то стандартные быстро сгорают
езжу на стандартном уже 2 года))
практическое руководство
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
Для замены правого датчика скорости вращения колеса выполнять следующую операцию не требуется.
2. Снимаем воздушный фильтр.
3. Тонкой шлицевой отверткой отжимаем фиксатор и разъединяем колодку жгута проводов датчика (колодка закреплена в передней части левого лонжерона).
4. Отжимаем вниз фиксатор колодки
и снимаем ее с держателя.
5. Выводим провод датчика из держателя, расположенного на лонжероне снизу (на фото показано с помощью зеркала).
6. Снимаем левое колесо.
7. Торцовым ключом TORX Е8 отворачиваем болт крепления датчика скорости вращения колеса.
8. Извлекаем датчик из кронштейна на поворотном кулаке.
9. Извлекаем провод датчика из кронштейнов на стойке
10. Извлекаем провод из держателя
и снимаем датчик скорости вращения колеса.
11. Устанавливаем детали в обратной последовательности.
Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Замена заводских сигналов…
Как поменять заводские сигналы на приорке? подскажите из каких фирм выбрать?
Комментарии 40
ставь волговские, подключение через реле ( реле сигналов волговское). и будет тебе счастье )))
+100500
Так же стоит
Пневмо дудка за 500р, громче волговских, но зимой замерзает или пылью забивается.
я ставил от ваз-2106 высокий и низкий тон, подключал через реле, волговские не стал ставитъ так как места нет под решеткой))), гудят отлично, цена 450 за пару
Было и то, и другое… После волговских бабки матом ругаюся, так шугаются :))))
да, кстати, а где гофру найти автомобильную, под провода? не, мне волговские не очень!
волговские сигналы единственная отечественная запчасть которую ставят многие владельцы иномарок). Но придется бампер снимать, в подключении ничего сложного нет, обрезал фишки, да скрутил провода.Без реле все круто работает, не стоит заморачиваться)
А нету интернет магазина, что бы заказать, или на авторынок переть лучше?
у меня пневмо дудки, гудят отлично, охота дудеть и дудеть)
А откуда воздух берешь? или дудка с насосом?
а там она с компрессором идет!
волговский ставь) я на разборке за 180 взял)
гудят отлично
Волговские грубые, что не говори, и так просто их не поставить, как старый снял, новый поставил, штекеры разные. Но и опять же самый из возможно-простых способов и оптимальных-волговский! А вот у друга на Cheri Tiggo заводской(вроде как), очень понравился, приятный на звук, и очень мощный на слух, кто слышал тот поймет!
волговские, кстати, регулируются… болт есть…
Это я знаю, на прошлой машине волговские были, но как то все равно не то что хочется)
волговские, кстати, регулируются… болт есть…
Для чего регулировка?
семёрачные поставь 2-е пары и релешка и будет тебе счастье
О…ошибаетесь… далеко не то… Только ВОЛГОВСКИЕ! ДВА ШТУКА
со стороны движка который, он для сигнализации штатной, а сигнал с руля через тот что под решеткой
вопрос…а в приоре два сигнала ил один? у меня просто два почему то… один под решеткой а другой со стороны движка чуть левее
другой для сигналки стоит
У нас на волговские сигналы цены задрали до 900р, но если поискать можно за 450 найти, но сложно. Я поставил С311-01 12в нормально звучит, поставлю второй