Как сделать классный журнал дома
Мастер-класс «Подарок к Дню учителя. Классный журнал своими руками»
Елена Зубарёва
Мастер-класс «Подарок к Дню учителя. Классный журнал своими руками»
Совсем недавно мы отмечали замечательный праздник День Учителя. Каждый из нас с нежностью и трепетом вспоминает своих учителей и поздравляет их с праздником. Впервые я решила попробовать сделать своими руками «Классный журнал«в подарок классному руководителю дочери.
Сейчас существует огромное количество мастер-классов по изготовлению классного журнала из конфет,я просмотрела многие из них и попыталась самостоятельно сделать такой подарок.
Для работы мне понадобились:коробка шоколадных конфет,гофрированная бумага (для цветов,ленты,различные элементы декора (осенние листья,полубусины,бабочки,ягоды и т. п.)и наша фантазия.
Сначала я оклеила коробку с конфетами плотным картоном и гофрированной бумагой. Для этого я использовала двусторонний скотч,чтобы запах клея не испортил конфеты.
Затем приклеила ленты с двух сторон коробки,чтобы можно было завязать нашу коробочку конфет.
Потом на внутреннюю часть коробки я при помощи скотча приклеила поздравление с Днём Учителя и оформила края коробки кружевом. Когда наша коробка готова,мы можем приступить к оформлению внешней стороны нашего классного журнала. Здесь нам понадобится наша фантазия. Я из гофрированной бумаги сделала розы и с помощью горячего клея приклеила их на коробку,затем приклеила осенние листочки,добавила сахарные ягодки и фунтики из органзы.
По краю приклеила золотистую тесьму. Остаётся приклеить напечатанную надпись Классный журнал и добавить недостающие элементы декора.
А теперь посмотрим,что у нас получилось.
от такой классный журнал мы подарили классному руководителю нашего класса 9 «Г».Попробуйте и вы,я знаю точно,у вас всё получится. Спасибо за внимание!
Бильбоке своими руками. Мастер-класс. Бильбоке своими руками. Мастер-класс. Летом мы с детьми проводим очень много времени на улице. Выносим атрибуты для сюжетных, подвижных игр.
Мастер-класс «Балалайка своими руками» Мастер класс: Для того что бы сделать такую балалайку я взяла : фанеру, гуашь, кисти и прозрачный лак. Ну и конечно же хорошее настроение.
Мастер-класс для педагогов «Кружка в подарок своими руками» Я кружку подарю сегодня, И будет она очень модной. Ведь кружка будет именной Такой красивой и большой… Приближается праздник День Святого.
Мастер-класс «Фоторамка своими руками» Фоторамка своими рукамиРамка для фото – это самое простое, что можно сделать своими руками – минимум затрат, минимум времени и максимум.
Мастер-класс «Игрушки своими руками» Уважаемые родители, предлагаю вашему вниманию занимательные игры, которые помогут вам и вашим детям снять эмоциональное напряжение, обогатить.
Мастер-класс как сделать подарок к 8 Марта своими руками с детьми дошкольного возраста Видео Доброго всем времени суток, Меня зовут Марина. Я увлекаюсь Свит-дизайном Что же это такое? Свит-дизайн (от англ. sweet — сладкий, сласти).
Мастер-класс «Подарок любимой мамочке». Мастерим фоторамку своими руками Вашему вниманию предлагаю мастер класс по изготовлению поздравительной фоторамки для мамы. Наступает весна, а вместе с ней приходит 8 марта.
Мастер-класс «Подарок своими руками для друзей» в технике декупаж Я работаю с детьми подготовительной группы. Это любознательный и очень увлекательный народ. В праздничные новогодние дни предложила им изготовить.
Пасхальное яичко из гипса своими руками с пошаговым фото. Мастер класс «Пасхальный подарок». Наталья Петровна ТкачеваПасхальное яичко из гипса своими руками с пошаговым фото Мастер-класс художественно-творческой деятельности «Пасхальный.
Классный журнал с конфетами
Поздравляем всех учеников, учителей, воспитателей, воспитанников и родителей с Днем знаний!
И хочу поделиться идеей подарка учителю. Такой классный журнал с конфетами можно подарить и на 1 сентября, и на День учителя, и даже на выпускной.
В основном в интернете представлены такие варианты классных журналов из конфет: коробка конфет открывается, обклеивается красивой бумагой и декорируется цветами, письменными принадлежностями и т.д. Из конфет создаются цветы, которые вкладываются стебельками в коробку. Получаются такие красивые подарки:
Классный журнал с конфетами
У нас же была немного другая задача. В пятом классе у всех появляется новый классный руководитель, и мы решили подарить учительнице этакую «шпаргалку» — фотографию, чтобы она быстрее запомнила своих учеников. Поэтому у нас вышел почти настоящий журнал :).
Для этого понадобилось:
Замеряем размеры коробки конфет: длину, ширину, толщину. На картоне рисуем три части обложки (две — длина и ширина, одна — длина и толщина коробки), прибавляя по полсантиметра с каждой стороны. Раскладываем их на бумаге для обложки, оставляя небольшую щель между листами картона и по 1-2 см по краям. Приклеиваем картон.
Подрезаем уголки бумаги под 45 градусов, оставляя расстояние от углов деталей 2-3 мм (в зависимости от толщины картона).
Дальше загибаем и приклеиваем края:
Обложка журнала почти готова. В качестве форзаца у нас — стандартный бланк классного журнала. Думаю, если подарок будет для знакомого учителя, то табличку можно и заполнить (например, пожеланиями или шуточными предметами и оценками). Мы ее пока оставили чистой.
Приклеили табличку на левую сторону:
На коробку конфет сверху положили файлик с фотографией класса, подогнули край под коробку и приклеили на дно:
Всю коробку приклеиваем на правую сторону обложки.
Вот такой у нас получился подарок с конфетами.
Осталось только приклеить название на лицевую сторону и обвязать наш журнал атласной лентой.
Наши конфетные подарки учителю:
Письмо от Ольги Война:
«Мы с дочкой Татьяной тоже сделали свой «Осенний букет» на основе классного журнала. Цветы сделаны из семечек тыквы, серединка у цветов из гороха, стебли из карандашей. А листики искусственные. Будем рады, если наш журнальчик тоже кто-нибудь увидит.»
Еще пошаговые МК по изготовлению подарков из конфет смотрите в разделе «Свит-дизайн».
Презентация к уроку
Цель урока: подготовка учащихся начальной школы к проектной и научно-исследовательской деятельности, на основе знаний о детских журналах, навыков поиска и представления информации.
Рисунок 1. Ребята, на прошлых занятиях мы с вами познакомились с периодикой. Говорили, что нет ни одного человека, который бы не был знаком с газетами и журналами, не интересовался новостями в нашей стране и за рубежом. Кто-то читает о политике, другие – об открытиях в области науки и техники, кому-то интересно все новое в литературе и искусстве, а кто-то интересуется миром природы.
Рисунок 2. Мы познакомились с понятием “периодические издания” и видами периодических изданий.
Почему же эти издания называются “периодической печатью”?
Какие журналы и газеты вы знаете? (Ответы детей).
Рисунок 3. Немного из истории журнала.
Первый журнал появился в Европе во 2-ой половине XVII века и назывался он “Журнал ученых”. В России журнал тоже вышел в свет в 1769 году и назывался “Трутень”. Но он просуществовал не долго. Первые журналы, которые выходили в России: “Живописец”, “Кошелек”. А для детей – “Детское чтение для сердца и разума” (1785-1789), “Северное сияние”, “Полярная звезда”.
Рисунок 4. Что такое журнал?
Журналом называется издание в виде блока скрепленных в корешке листов печатного материала, установленного формата в обложке.
На обложке журнала или первой странице всегда стоит номер и год издания. Чтобы узнать подробнее об издании, надо заглянуть в его выходные данные. В них помимо номера издания указан год, с которого этот журнал издается, и его тираж, а также кто его редактор, редакционный совет, художники, назначение журнала.
Сейчас мы послушаем подготовленные дома сообщения ребят об их любимых детских журналах
Это ежемесячный литературно-художественный журнал. Издается с 1924 года, так что его первые номера читали ваши прабабушки и прадедушки. Теперь эти самые номера журнала хранятся в Центральной библиотеке России, но их нельзя подержать в руках, так как бумага от времени стала такой ветхой, что рассыпается. Журнал постранично сфотографировали и поместили в отдел редких изданий.
В постоянной рубрике “Галерея искусств” “Мурзилка” рассказывает о знаменитых художниках, художественных промыслах, собирателях картин. Рубрика “Это интересно” посвящена какому-либо животному.
А еще в “Мурзилке” есть занимательные странички: “Головоломки, игры, затеи”, “Поиграем в слова”, “Веселая математика”.
Цель журнала “Читайка” – рассказать о лучших детских книгах и писателях, научить вас вдумчиво читать текст, разбираться в структуре стихотворной речи, образных выражениях, развить логическое мышление и фантазию.
Главные герои журнала – Читайка и Совенок. Вместе с ними мы сегодня из номера в номер знакомимся с лучшими книгами, журналами, попадем в забавные ситуации, примем участие в увлекательных играх.
Среди авторов – известные писатели Сергей Михалков, Юнна Мориц, Иван Панкеев, Дмитрий Емец, Валентин Постников, Сергей Георгиев, Софья Прокофьева, Ирина Толмакова, Виктор Лунин.
В каждом номере центральной темой служит какая-то одна любимая детская книга – для её знатоков Игорь Суханов и Валерия Корыстылева составляют кроссворд, игру-ходилку. Только тот, кто внимательно прочел книгу, может добраться до финиша первым.
В журнале множество самых разных рубрик, среди которых каждый читатель сможет найти свою, любимую.
На “Страничку со смешинкой” попадают веселые истории в стихах и прозе.
“Веселые лабиринты” познакомят с историей ледникового периода, Древнего мира, Средних веков. По лабиринтам игроки смогут добраться до коварных пиратов, найти клад, спрятанный на необитаемом острове, помочь защитить крепость от неприятеля, разгадать загадки пирамид.
В “Читайкиной аптечке” вы найдете лекарство от страха, зазнайства, хвастовства, ничегонечитания, жадности и других детских бед, которыми переболели не все взрослые люди и тоже подчас ими страдают. “Аптечка” может стать для вас душевной защитой в трудных ситуациях.
Стихи – стихами, но вам надо же учиться, поэтому журнала “Читайка” предлагает различные подсказки.
Журнал “Тошка” издается с 1999 года.
Тошка — весёлый и любознательный щенок — будет верным другом для всех любителей животных. На страницах журнала он рассказывает о диких животных, о секретах воспитания и ухода за домашними любимцами.
Вместе с Тошкой читатели отправляются в путешествия, узнают тайны и секреты животных, учатся рисовать, делают поделки.
В каждом номере Николай Дроздов проводит увлекательный конкурс “В мире животных”, а победителей ждут замечательные призы — книги, диски, кассеты.
А ещё Тошка загадывает загадки, предлагает кроссворды и головоломки, рассказывает и показывает фотоистории. Центральный разворот журнала — постер — уникальные авторские фотографии животных.
Ребята, а интересно ли было бы вам читать журнал, где один только текст? Нет, конечно, и потому при создании журнала очень важна работа фотографа. Он работает над материалом совместно с журналистом, фотографии дополняют текст, раскрывают его содержание. Когда человек листает страницы журнала, часто именно фотография привлекает внимание к напечатанной статье. Часто журнальные страницы оформляют художники-иллюстраторы
Первым будущую статью читает редактор. Он советует, что нужно сделать для того, чтобы статья была интересной, захватывающей для читателя. Художественный редактор – отбирает лучшие фотографии или иллюстрации.
Технический редактор – подбирает шрифт и оформление.
А вот ошибки, которые могут быть в тексте, исправляет корректор.
Когда готов проект журнала, его несут в типографию, где на специальных машинах, на больших листах бумаги напечатают текст, соберут его в журнальный формат и отправят на склад, откуда ее автомобилем, поездом, самолетом или пароходом отправят в магазины, киоски или библиотеки, где его уже ждут читатели.
Ребята, а хотели бы вы сами создать журнал?
Ребята, а знаете ли, вы что означает слово “проект”?
Проект – замысел, план или предварительный текст какого-либо документа. Т.к. журнал тоже является документом, мы и будем с вами создавать (проектировать) журнал.
Определяется тема и цель проекта (в соответствии с интересами участников проекта) Например, мы будем создавать журнал о природе.
Формируются рабочие группы и распределяются роли (журналисты, фотографы, художники-иллюстраторы, технические редакторы и т.д.).
2 этап. Планирование:
Определяется способ представления результатов (формирование проекта).
Распределяются обязанности между членами команды внутри рабочих групп.
3 этап. Исследование:
Сбор и уточнение информации (педагог в течение всего периода работы над проектом консультирует участников проекта, при необходимости поправляет и направляет).
4 этап. Формирование результатов (оформление проекта).
5 этап. Оценка результатов (коллективное обсуждение готового проекта (журнала), выявление сильных и слабых сторон)
Проект по теме: Создание детского журнала
Для дошкольников и учеников 1-11 классов
Рекордно низкий оргвзнос 25 Р.
Описание презентации по отдельным слайдам:
Тема проекта: Создание детского журнала Проект выполнили: учащиеся 3 класса Руководитель проекта: учитель начальных классов Рыбачук Таисия Александровна Муниципальное общеобразовательное казенное учреждение «Владимировская средняя общеобразовательная школа Октябрьского района»
Вид проекта: исследовательский, творческий
Сейчас культура чтения периодических изданий в семьях потеряна. Да и мало кто из родителей знает о существовании массы журналов для детей. Младший школьник учится концентрировать свое внимание, логически мыслить, ему интересно все, что происходит вокруг, важно, чтобы в его голове чаще возникали сотни «почему?» и «зачем?». Детские журналы помогают развивать и обучать ребёнка непринужденно и занимательно, в игровой форме. А разнообразная тематика позволит каждому выбрать чтение по интересам. Проект даст возможность ближе познакомиться с различными детскими журналами, поможет ориентироваться в их тематике и структуре. Актуальность
« создание детского познавательно-развивающего журнала в творческом объединении детей и взрослых. Цель проекта
Задачи проекта 1)Вызвать интерес у ребят к детским журналам; 2) расширить кругозор чтения в сфере детской периодической печати; 3) познакомиться с техникой создания журналов; 4)изучить читательские интересы ребят нашей школы; 5) проанализировать: кто больше посещает библиотеку – девочки или мальчики.
Детский журнал Объект исследования
Гипотеза Предположим, что создание детского познавательно-развивающего журнала окажет положительное влияние на читательскую активность учащихся.
Вступление С чего все начиналось… 1 этап. Выбор темы проекта. Первый журнал вышел во Франции 340 лет назад В России журналы появились на 100 лет позднее «Журна́ль дэ сава́н»- журнал учёных
А первый детский журнал вышел в 18 столетии. Назывался он «Детское чтение для сердца и разума». Издателем его был Николай Иванович Новиков, писатель, ученый и общественный деятель.
История необычных журналов «Трамвай» — русский детский журнал, выходивший в 1990—1995 годах тиражом 2 118 500 экземпляров, ставший любимым для целого поколения детей, а также, благодаря своей уникальности, для их родителей «Дети как дети» оказался изданием особенным и по-своему уникальным. Этот журнал делается руками самих детей.
Главный редактор — Тим Собакин, он же Тихон Хоботов, Савелий Пингвиньев, Ника Босмит и другие. А вообще-то — Андрей Викторович Иванов.
В этом журнале впервые появились русские комиксы.
Слон который любит отвечать на вопросы, Мышка Луша и Дракончик Ам-Ам.
«Дети как дети» оказался изданием особенным и по-своему уникальным. Этот журнал делается руками самих детей.
«Современные детские журналы»
• Можем ли мы сами создать журнал? • Что нам нужно узнать, чтобы суметь создать журнал? • Какой информацией мы будем наполнять наш журнал? • Что интересно нашим читателям? • Чем будет отличаться наш журнал? • Как нам назвать свой журнал? Проблемные вопросы
Выполняя работу над проектом, мы продолжали исследование. Оказывается, что журналы, как и газеты, классифицируются: по периодичности — не бывает ежедневных журналов, только еженедельные и ежемесячные, а также выходящие раз в два месяца; по формату; по тематике; по характеру подачи. Исследовательский этап
Из литературных источников мы узнали, что журналы бывают: мужские женские детские
Прежде всего, нас интересовали детские журналы. Детские журналы выпускаются в соответствии с возрастом детей: журналы для детей от 4 до 6 лет журналы для детей от 6 до 10 лет журналы для детей от 10 до 14 лет
Детские журналы по содержанию классифицируются на: Литературные журналы («Барвинок», «Веселые картинки», «Миша» и т.д) Научно- популярные журналы ( «Чудеса и приключения детям», «Юный эрудит», «Чудеса и тайны планеты Земля» )
Журналы о природе и животных («Муравейник», «Тошка и компания», «Филя»)
Игровые развивающие журналы («Лунтик», «Клепа», «Классный журнал», «Смешарики» и т.д) Журналы о поделках («Веселые идейки», «Коллекция идей») Детские журналы по содержанию классифицируются на:
Исторические журналы («Автобус», «Матушка») Журналы о путешествиях и путешественниках («ГЕОленок», «Неугомонные детки») Детские журналы по содержанию классифицируются на:
Детские журналы по содержанию классифицируются на: Журналы –комиксы, юмористические журналы («Ералаш», «Приключения ШРЕКА»)
Творческий этап работы над проектом Свою работу над непосредственным выпуском журнала мы проводили по плану. Нам предстояло: 1. Определить название журнала. 2. Решить, какие рубрики (разделы) будут в этом номере; какой материал будет интересен для чтения ребятам. 3. Определить, кто за какую рубрику будет отвечать. 4. Продумать какие иллюстрации необходимы. 5. Приготовить вопросы для проведения интервью. 6. Провести опрос среди учащихся
В целях исследования читательского интереса у ребят нашей школы подготовили вопросы: Любите ли вы читать? Есть ли у вас домашняя библиотека? Что вы любите читать больше всего? Чем вы любите заниматься в свободное время? Часто ли вы посещаете библиотеку?
После встречи подвели итоги анкетирования и получили следующие результаты: 1. Любите ли вы читать? 2. Есть ли у вас домашняя библиотека? Вариант ответа Мальчики Девочки «ДА» 9 чел. 6 чел «НЕТ» 6 чел 1 чел. Вариант ответа Мальчики Девочки Есть домашняя библиотека 10 чел. 7 чел.
После встречи подвели итоги анкетирования и получили следующие результаты: 3. Что вы любите читать больше всего? Мальчики Девочки Сказки 6 чел. 4 чел. Детские журналы 1 чел. Стихи 1 чел. 1 чел. Повести и рассказы 1 чел. 1 чел. Ничего 6 чел. Фантастику 1 чел.
После встречи подвели итоги анкетирования и получили следующие результаты: 4. Чем вы любите заниматься в свободное время? 5. Часто ли вы посещаете библиотеку? Мальчики Девочки Читать 2 чел. 2 чел. Смотреть телевизор 2 чел. Гулять на улице 6 чел. 3 чел. Играть в компьютерные игры 5 чел. 1 чел. Рисовать 1 чел. Вариант ответа Мальчики Девочки «ДА» 5 чел. 1 чел «НЕТ» 8 чел. 2 чел. «Иногда» 2 чел. 4 чел.
Выводы. Из ответов ребят мы поняли: в начальной школе большая часть мальчиков и девочек любят читать; у 10 девочек и 7 мальчиков есть домашняя библиотека, в которой есть книги о путешествиях, о дружбе; сказки и многие другие. больше всего девочки и мальчики любят читать сказки; в свободное время девочки больше всего любят гулять на улице; мальчики в свободное время больше всего любят гулять на улице, играть в компьютерные игры. То есть чтение как любимое занятие стоит на втором месте, как у девочек, так и у мальчиков.
Мини-исследование в школьной библиотеке Самые активные читатели – это ребята начальной школы. Библиотеку посещают примерно одинаковое количество мальчиков и девочек. В основном берут читать произведения по программе, т. е. то, что задают учителя.
Создание нашего журнала
Создание нашего журнала Свой журнал мы решили сделать познавательно-развлекательным. Выбрали: Главный редактор: Скачкова София Редакторы: Кибардина Алиса, Комарова Анастасия. Художники: Комаров Виталий, Коновалова Полина Авторы статей: Сайгина Арина, Айжарыков Самат Дизайнеры: Филиппов Даниил, Михалап Никита, Егоров Даниил Фотограф: Родионов Александр Договорились, какие странички или рубрики будут в журнале Распределили страницы журнала
Как оформить журнал? Мы, конечно, не сможем создать его как в настоящей типографии. Но умеем набирать текст на компьютере, умеем рисовать, делать аппликацию. Поэтому решили печатать текст и украсить журнал рисунками и аппликацией.
Читатель познакомится с содержанием журнала через оглавление. «Читай в номере»
В рубрике «Поздравляем…» мы поздравляли наших одноклассников с Днем рождения
Наше творчество. На этой страничке мы поместили работы нашего класса. Это поделки, рисунки, аппликации на осеннюю и зимнюю тему.
Знаете ли вы, что В рубрике «Знаете ли вы, что…» сообщили об интересных фактах, которые происходят осенью и зимой. Знаете ли вы, что самая большая снежинка размеры, которой удалось зафиксировать имела диаметр более 12 сантиметров. Снег бывает не только белым, но высоко в Антарктике он становится розовым, красным и даже фиолетовым. А называется он арбузный снег. Это из-за водорослей, обитающих в нём.
Доктор Умник На этой страничке мы поместили кроссворд, ребусы, загадки, викторины. Их все любят.
Советуем почитать Мы думаем, что читатель должен узнать, как люди и животные встречают осень и зиму. Предложили напечатать рассказы Соколова-Микитова «Зима вьюжная», «Зимняя ночь», сказку Николая Сладкова «Под снегом». Из сказки читатель узнает, как некоторые животные зимуют под снегом. А также рассказы М. М. Пришвина об осени «Начало осени», «Последние цветы», сказку Николая Сладкова «Осень на пороге». Из этой сказки читатель узнает, как животные и птицы встречают осень.
Проба пера На уроках литературного чтения мы сочиняем стихи и рассказы на разные темы. На одном из уроков была предложена тема «Осень». Так у нас появилась страничка «Проба пера». Читатель может познакомиться с начинающими поэтами из 3 класса.
Сделай сам Ребята любят мастерить разные поделки. Поэтому мы предложили рубрику «Сделай сам». По схеме можно собрать новогоднюю игрушку.
Выводы Во время выполнения данного проекта: научились совместно с родителями работать над созданием проекта; узнали о существовании разных детских журналов; узнали о том, как делаются журналы и из каких рубрик они состоят; поняли, что создание журнала преследует не только развлекательную цель, но и познавательную.
Итоги исследования: У ребят нашего класса повысился интерес к печатным изданиям, появилось желание посещать библиотеку. Повысился интерес к работе по созданию своего собственного классного журнала. Таким образом, наша гипотеза подтвердилась.
Уважаемый юный читатель! Мы познакомили тебя с некоторыми страничками нашего журнала. Мы надеемся, что из всего разнообразия занимательной информации, ты найдёшь для себя самую интересную! Прочитай наш журнал и ты не пожалеешь потраченного времени!
Почему подростки хотят работать и как подросткам правильно зарабатывать: психологический и юридический аспект
2 – 4 марта 2021г 19:00 (МСК)
Свидетельство каждому участнику
Скидка на курсы для всех участников
Номер материала: ДБ-426611
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.