Как сделать клеммы для саба

Сообщества › Автозвук › Форум › Клемник на сабвуфер

Как сделать клеммы для саба

Ребята, подскажите.Мультиметр показывает сопротивление при замыкании игл 0.7 ом.Большая погрешность.Хочу сделать клемник из 2-х болтов.(для возможности отключать саб).Сопротивление болта 0.8.Как узнать более точное сопротивление?я боюсь приобрести допольнительных 1.6 ом сопротивления при подключении.Правильно ли думаю?есть возможность выточить болты из латуни.Вроде как меньшее сопротивление имеет?

Как сделать клеммы для саба

Как сделать клеммы для саба

Я бы добавил фото, но нельзя в форуме.Это цифры с мультиметра.При замыкании клемм показывает 0.7.Я так понимаю это погрешность

Как сделать клеммы для саба

Как сделать клеммы для саба

признаю свою ошибку.нет, это показания прибора.прибор-китаец а 600 р.поэтому и спрашиваю как померить точно сопротивление?есть ли смысл морочаться изготовлением латунных болтов?

Как сделать клеммы для саба

Как сделать клеммы для саба

в процессе постройка короба, и не нашел более надежного подключения с наименьшей потерей чем болты.вот и хочу узнать плюсы и минусы этого подключения.пластмассовый быстросъем не нужен, клеммники по 150 рублей от мистери подавно.Болты будут окисляться, это понятно.Я ищу максимальную альтернативу протаскиванию проводов через порт

Как сделать клеммы для саба

думай )) ты хотел заказывать, точить болты, я предложил вариант где найти готовые, дальше сам )))

Как сделать клеммы для саба

Я сам выточу, если оно того стоит.Я ищу меньшее сопротивление, а не скорость окисления)была бы медь-выточил бы медные

Как сделать клеммы для саба

вы сильно перечитали про сопротивление медных и не медных проводов)

Как сделать клеммы для саба

Что у вас там за болты, которые окисляются за год? Вы что с ними делаете?
Накрайняк из нержи взять можно.

Как сделать клеммы для саба

Как сделать клеммы для саба

короткое на мультиметре 0,8, это номально, так показывает большинство, можете принять это число за ноль.и от него отталкиватся в дальнейших измерениях.

Как сделать клеммы для саба

спасибо за простое разъяснение.

Как сделать клеммы для саба

Купи себе такую розетку-клеммник (f-a.d-cd.net/9da2774s-960.jpg) и проблем не будет.

Как сделать клеммы для саба

я клеммник вообще не ставил, провода от уся сразу в динамик

Как сделать клеммы для саба

бывают семейные поездки, тогда надо вынимать

Как сделать клеммы для саба

из терминала уся проще 2 болта шестигранником выкрутить и никакого лишнего соединения

Как сделать клеммы для саба

потом снова вставлять, попасть чтоб без волосков было)

Как сделать клеммы для саба

облуди концы проводов

Как сделать клеммы для саба

провода в терминалы и без лужения только только входят

Источник

Pavel227 › Блог › как подключить автозвук (для новичков). саб, сабвуфер, усилитель, усилок, сч, серединки.

Как сделать клеммы для саба

В данной записи всё написано с некоторым сарказмом, прошу не обижаться, но расписано я надеюсь подробнее некуда. Я же сам только любитель и только открываю для себя автозвук. Помню как купил б/у первый саб себе и искал в интернете как сделать так, чтобы это всё заработало. Немного позже собрал себе двухполосную акустику в машину, так же двушку другу. собираю 3х полосную акустику дома и планирую после смены авто сделать уже трошку и в машине! поэтому я создал этот надеюсь кому-то полезный пост! Фото взяты из интернета, не всё на них сделано действительно правильно, однако для общего понятия или примера думаю будет достаточно! надеюсь смогу ответить этим постом на некоторые элементарные вопросы.

слушали, слушали музыку и вдруг захотелось поставить себе в машину саб. купил себе бу, или в магазине мистери, или пролоджи, или даже супру какую, а если раскошелился и купил пионер, так вообще красота)))))(сарказм) ибо обратите внимание на Alphard, Ural, Pride, EDGE, Oris, Ground Zero, Avatar, Dynamic State, Aura и др. Это реально отличный звук за свои деньги. эта акустика играет оправданно но не идеально красиво. Часто этого обычному пользователю хватает. В данный момент компания Alphard и Pride однb из ведущих на рынке России. с помощью этого железа ставятся мировые рекорды! Кому интересно есть канал одной компании на YouTube — — — — — — — — — — —
Alphard Group www.youtube.com/channel/UC8TvJkVR14JsAXkpA59j2QA
ещё один из наикрутейших каналов, даже лучших!
LOUD SOUND www.youtube.com/channel/UCPXf2nu1pPxEbzbc6YmZbSw
кому интересен автозвук — заходите смотрите, это очень увлекательный контент! При всём этом у них часто производятся розыгрыши железа в вашу тачку!
Так же есть компании занимающиеся именно качеством звучания. Black Hydra, Eton, Focal, Helix, Hertz, Morel, MD.Lab. это реально отличный приятный звук от которого не будет болеть голова! но если вы хотите построить идеальный звук это будет во первых не дёшево, ибо хорошо и дешево не бывает, а во вторых для установки и подключения такой акустики обращайтесь только к профессионалам, ибо вы не сможете без нормального опыта в построении акустики сделать хорошо и не оправдаете вложенные деньги в железо!
Итак поехали

Как сделать клеммы для саба

в интернете прочитал, что от магнитолы играть он не будет, и купили себе усилок даже одного бренда

Как сделать клеммы для саба

Как сделать клеммы для саба

и возник вопрос: как всё это подключить?!

в комплектах проводов обычно вот такой арсенал внутри.

Как сделать клеммы для саба

изначально нам нужно протянуть от аккумулятора силовой (плюсовой) кабель. ни от прикуривателя, ни от стоп огней или ещё что вы там придумаете, а от аккумулятора тянем до багажника или где у вас там будет стоять усиль провод. на расстоянии примерно 10 см. (чем ближе к акб, тем лучше) разрезаем провод и вставляем туда предохранитель.

Как сделать клеммы для саба

далее вам нужно взять минус. так как система слабая, можно его взять с корпуса машины, НО не думайте, что это мелочи и лучше вы прикрутите минус к БОЛТУ крепления сидения или ещё к чему серьезному, чем сделаете скрутку. ибо при плохом контакте эти провода хорошо греются. и давайте я не буду вам рассказывать, к чему могут привести нагретые провода в машине.

далее у вас есть провод синенький, такой тоненький, в большинстве случаев, REM. его мы подключаем сзади к магнитоле. из фишки магнитолы выходит синий провод, он чаще всего ни к чему не подключён. этот синий провод получает 12в от магнитолы при её включении. к нему подключаются усилки и активные антенны. таким образом, при включении магнитолы у вас запускаются антенна усилок и тд. при её выключении всё выключается. там же при наличии выходов на магнитоле подключаем и межблоки. далее ведём эти 2 проводочка тоже в багажник к усилку.

Как сделать клеммы для саба

как все эти провода подключить в усилитель?

всё просто. силовой кабель (+) подключается в терминал 12+. минусовой в терминал GND. проводок REM подключается в терминал RMT или же REM. всё как на примере.

Как сделать клеммы для саба

рядом у вас есть терминалы + — + — это подключение динамиков. у этого усилка 2 пары таких выводов. это 2х канальный усилок (на 2 динамика)

кстати, межблоки, если вы ещё не догадались, подключаются с обратной стороны усилка, где находится куча крутёлок и переключателей для настройки усиля.

Как сделать клеммы для саба

ЕСТЬ ещё случаи, когда всё купил и возник вопрос: а куда вставить межблочник, если магнитола старая или штатная и у неё нет сзади выходов RCA?
тогда вам в помощь приходят примерно такой переходничёк или как его назвать. в данном случае межблочник вам не понадобится, а понадобится взять от магнитолы 4 проводочка. + и — левого + и — правого динамика, провести их к усилителю и подключить к этому переходничку.

Как сделать клеммы для саба

итак, теперь можно всё проверить и попробовать запустить. горит зелёная или синяя лампочка на усилке? я рад за вас. самое важное вы сделали.
теперь дело в настройке
основные настройки такие:
в усилителе есть несколько регуляторов
1. GAIN, LEVEL они же громкость, мощность. её выставляете на слух. добавляйте пока не начнут пердеть динамики и немного назад. чаще всего вращают (по примеру часов) на 1 час или на 3 часа. до конца выкручивать не нужно! громче не станет а сжечь что-либо можно!
2. LPF, LOW PASS фильтр который подрезает низкие частоты саба. т.е. регулирует насколько низкий бас будет воспроизводить саб. эту настройку желательно выводить ближе к параметрам вашего сабвуфера. если в сабе написан диапазон частот 40-500 герц то лучше порежьте его на 60 герц снизу как минимум ибо те сабы что выше в любом случае не играют и половины того что написано на коробке, а если и играют то не долго.
3. HPF, HI PASS фильтр которые отрезает верхние частоты от ваших динамиков. т.е. не даёт грубоя говоря вашим динамикам пищать. в принципе не обязательно отрезать от ваших серединок верх, но для более лучшего качества и более точной настройки лучше это сделать. конечно если у вас есть чему пищать в машине (твитеры)
4. BASS SOOST ребят лучше не крутите. только в крайнем случае если не хватает мощности усилителя можно немножко добавить. но старайтесь это дело оставлять на минимуме.
НУ И переключатель сам. при включении LP/LPF будет работать фильтр низких частот (для саба) при включении HP/HPF будет работать фильтр высоких частот и низких. т.е. вы отрезаете от серединок верх чтобы они не пищали и низ чтобы не воспроизвожили те частоты которые лучше пусть навалит саб. FLAT же это так сказать воспроизведение без фильтров. т.е. звук напрямую подаётся на динамики и они играют весь диапазон частот. т.е. и сабы будут басить и пытаться непеть вам мелодию и среднечастотники будут петь и пердеть от баса)
5. SUBSONIC встречается на моноблоках (одноканальных усилках) для отрезания слишком низких частот 10-250герц. если вы слушаете негров или какие-нибудь заниженные треки на не самых хороших сабах лучше частоты до 40гц убирать

Источник

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Установка сабвуфера в машину своими руками

Как сделать клеммы для саба

Пошаговая установка сабвуфера в машину своими руками. Показываю подключение активного сабвуфера Kicx ICQ 300BA на примере автомобиля Renault Megane 3.

Установка сабвуфера в машину начинается с разборки. Рено Меган 3 не самый простой автомобиль для подключения, поэтому придется потратить на разборку немного времени. Весь процесс я запечатлел на видео. Под капотом я открутил и снял защитный чехол аккумулятора и клеммы, воздуховоды, воздушный фильтр и таким образом получил доступ к уплотнительной резинке, через которую смогу провести провод в салон автомобиля. Еще снял аккумулятор и компьютер двигателя.

Как сделать клеммы для саба

Как сделать клеммы для саба

Внутри автомобиля снимаю порожек, по которому пойдет силовой провод, и сапожок, в котором найду провод ACC — он выступит сигнальным проводом для включения сабвуфера и пойдет параллельно с силовым.

Как сделать клеммы для саба

Сзади также разбираем порожек и диван.

Как сделать клеммы для саба

В средней стойке, между передним и задним сидением, подключусь к проводам, которые идут на задние динамики. Аналогично сделаю с правой стороны автомобиля.

Для установки сабвуфера я буду использовать набор для подключения усилителя Kicx PK-208. Комплектация установочного набора включает силовой предохранитель с силовым проводом, массовый провод, провод на динамики, RCA провод и сигнальный, для включения сабвуфера, и клеммы.

Как сделать клеммы для саба

Сабвуфер, который устанавливаю клиенту — Kicx ICQ 300BA.

Как сделать клеммы для саба

Как сделать клеммы для саба

Перед прокладкой силового провода, вынимаю из него предохранитель. В текущем наборе он идет номиналом 40 А. Клемму силового провода кинул на штатный болт.

Как сделать клеммы для саба

Сам провод проложил вдоль штатных и завел в салон. Чтобы протянуть в салон, использовал протяжку, к которой примотал провод. Место соединения дополнительно смазал литолом, чтобы провод не отвалился в процессе протягивания. Под капотом силовой провод прячем в гофру, чтобы обезопасить себя от перетирания и дальнейшего возгорания. Закрепляю гофру изолентой. Далее пристяживаю к штатному жгуту.

Как сделать клеммы для саба

Приматываю синий провод, управления включением сабвуфера, к розовому, который находится в сапожке. Это сигнальный провод, на котором появляется +12 В, после открытия двери или снятия «с охраны». При постановке «в охрану» питание на этом проводе пропадает. Нужный провод искал прозванивая контролькой.

Как сделать клеммы для саба

Как сделать клеммы для саба

Эти 2 провода вместе пускаю по порогу, пристяживая к штатному жгуту.

В средней стойке находим сигнальные провода заднего динамика — витая пара, бирюзовый с коричневой полосой и розовый с коричневой полосой. К этим проводам подключаем акустический провод, который идет в установочном комплекте. Запоминаем какие провода подключаем по цветам, чтобы в дальнейшем не нарушить фазировку. Все соединения изолируем. Получаем жгут из 3-х проводов.

Как сделать клеммы для саба

Возле заднего сидения делаю разветвление акустического провода. Для этого беру его второй конец и пускаю на правую сторону. Использую протяжку и, с ее помощью, прокидываю провод под ковром.

Теперь подключаем провод к очередной витой паре, но теперь с правой стороны машины — белый с коричневой полосой и бежевый с коричневой полосой. Опять же помним про фазировку. Укладываем провод к штатному жгуту и натягиваем с левой стороны. Я также оставляю небольшой запас провода под непредвиденный ремонт.

Как сделать клеммы для саба

В итоге всех процедур, получим длинную средину, которую чуть позже обрежем и сможем использовать для еще одного подключения. Так сказать, небольшая экономия.

Под левым задним сидением подключаю массовый провод. Для этого обжимаю на нем клемму. Если болт больше диаметра клеммы, ее можно рассверлить или раскусить и зажать. Чтобы клемму не обрезало болтом, я дополнительно использовал шайбу.

Как сделать клеммы для саба

Для защиты проводов, в переходе к багажнику, я использовал гофру. Сразу жгут не проходил, поэтому пришлось открутить сидение, проложить провода и затянуть сидение обратно.

Зачищаем и обжимаем провода — силовой и провод управления. Массовый уже шел с клеммой. Так как длина проводов не сильно большая, подключения делаю из салона. Подключаю массу к GND, управление к REM, силовой к «+12V». Подключаю акустический провод, сохраняя фазировку.

Как сделать клеммы для саба

Сделал небольшое крепление для проводов сабвуфера, чтобы силовые провода не перебились от прыгающего саба.

Как сделать клеммы для саба

Проверяем работу сабвуфера, предварительно вернув предохранитель силового кабеля. В моем случае все отлично работает, осталось настроить сабвуфер клиенту под личный вкус. Теперь осталось закрепить предохранитель и собрать машину обратно.

Как сделать клеммы для саба

На этом установка сабвуфера в машину окончена. Если осталось вопросы по тому, как подключить сабфувер в машине своими руками — задавайте их в комментариях!

Для вас трудился — автоэлектрик Сергей Зайцев!

Как сделать клеммы для саба

Метки: sam_электрик, сабвуфер, установка сабвуфера, renault megane 3

Комментарии 43

Как сделать клеммы для саба

Как сделать клеммы для саба

Как сделать клеммы для саба

молодец зайцев. двух зайцев одним выстрелом )
и вроде норм инфу подал, и рекламу себе

Как сделать клеммы для саба

Как сделать клеммы для саба

Я бы добавил в статью, что в данном усилке есть высокоуровневые входы, поэтому можно подключать напрямую с канала) а то понавтыкают любители)

Как сделать клеммы для саба

Как сделать клеммы для саба

Что ж вас всех тянет на эти «установочные комплекты»? Есть же куча нашего натурального медного нормального провода, а не этого кытайского га-на

Как сделать клеммы для саба

Набор для подключения покупал клиент, я к этому не имею отношения.

Как сделать клеммы для саба

А что ж вы как мастер не предупредили его об опасности возгорания?

Как сделать клеммы для саба

Icq300 ещё выпускают что-ли?)) Посмотрите в моём БЖ, я туда ещё пульт установил)

Как сделать клеммы для саба

Наверное, да, если еще продается)

Как сделать клеммы для саба

Как сделать клеммы для саба

Считаю более безопасным и рациональным внешний монтаж силового кабеля под днищем в гофре.

Как сделать клеммы для саба

Такой монтаж безопасный, только если ездить по ровному асфальту.

Как сделать клеммы для саба

Считаю более безопасным и рациональным внешний монтаж силового кабеля под днищем в гофре.

Как сделать клеммы для саба

Считаю более безопасным и рациональным внешний монтаж силового кабеля под днищем в гофре.

а в чём опасность внутри салона?

Как сделать клеммы для саба

По питанию на этом проводе просады будут, нормального баса не будет

Как сделать клеммы для саба

Чего вы так решили?

Как сделать клеммы для саба

Как сделать клеммы для саба

Чего вы так решили?

Просто это даже не медь, а алюминий

Как сделать клеммы для саба

По питанию на этом проводе просады будут, нормального баса не будет

смотря что считать нормальным басом))) даже если там хотя бы 300 Ватт есть (я думаю — нет), то сечения провода хватит с запасом)

Как сделать клеммы для саба

Был у меня раньше активный на 250вт с установленным таким же как и у вас проводом, играло как казалось не плохо, но потом захотелось чуть большего и начал первым делом с замены проводки подключил и ох…л как забасл мой саб, была протянута медь 35 КВ. Но через дестрибьютор разделен и на саб пошел 16кв. Но бас был просто жесть, мягкий глубокий

Как сделать клеммы для саба

может гейн задели на усилке, пока перетягивали?))) я с такого же провода («стартового комплекта») перепрыгнул на прямую протяжку советского КГ35 (+ и — с аккумулятора до усилка). Разницы не было никакой)

Как сделать клеммы для саба

Да нет, разница ощутима и даже очень

Как сделать клеммы для саба

По питанию на этом проводе просады будут, нормального баса не будет

хотя какие 300, зная номинал предохранителя, взяв бортовое напряжение в 14 Вольт, то 14*15=210 Ватт))) И это максимальное значение потребления) поправьте, если не прав.

Как сделать клеммы для саба

КПД этого усилителя, в лучшем случае % 55. Хорошо если там ватт 150 есть.

Как сделать клеммы для саба

ах да, КПД же, я совсем забыл)

Как сделать клеммы для саба

Знакомые моменты, сам ставил саб на свой меган. Самая жопа это было снять первый раз этот долбанный ящик под аккумулятор.(до сих пор проклинаю тех кто его придумал) Управляющий провод правда кидал на синий провод автомагнитолы, у меня она не штатная стоит.

Как сделать клеммы для саба

Полностью согласен, что производитель намутил с компоновкой подкапотного пространства.

Как сделать клеммы для саба

смысл раздела теряется, если каждый, кто работает руками на работе, будет выкладывать сюда свою работу. Я занимаюсь ремонтом электроинструмента на работе, но смысла выкладывать сюда ее не вижу.

Как сделать клеммы для саба

Ресурс драйв2ру посвящен автомобилям, поэтому информация по доп. устройствам и ремонту машин здесь актуальна практически для всех.

Как сделать клеммы для саба

смысл раздела теряется, если каждый, кто работает руками на работе, будет выкладывать сюда свою работу. Я занимаюсь ремонтом электроинструмента на работе, но смысла выкладывать сюда ее не вижу.

Я не занимаюсь ремонтом электроинструмента каждый день, но руки через плечи растут. Потому вижу смысл Вам выкладывать сюда свою работу. Когда ближнему понадобится, не один раз спасибо скажет.

Как сделать клеммы для саба

Молодец. Но сильно постарались для такого сабвуфера- он номиналом 250 Вт и пред на его усилителе на 15 А. Так что его можно подключать хоть в прикуриватель. Силовой кабель для него очень жирно, но возможно клиенту станет его мало. Тогда и пригодится хорошая проводка…

Как сделать клеммы для саба

Чем толще силовые провода, тем меньше потерь на длине провода.

Как сделать клеммы для саба

Молодец. Но сильно постарались для такого сабвуфера- он номиналом 250 Вт и пред на его усилителе на 15 А. Так что его можно подключать хоть в прикуриватель. Силовой кабель для него очень жирно, но возможно клиенту станет его мало. Тогда и пригодится хорошая проводка…

Там провод то алюминиевый, так что его сечение можно на 2 поделить смело для меди. Но и саб и заявленных 250 Вт там не развивает как пить дать.

Как сделать клеммы для саба

Глянул Kicx PK 208.
Там действительно омедненый алюминий в проводе. Так себе.

Как сделать клеммы для саба

Это если мягко. Этот провод ещё и уникален тем, что сам себе гальванопара и неплохо так гниёт от времени. Я всегда с клиентом оговариваю, что медь и только медь. Лучше медный 10Ga, чем алюминиевый 8.

Как сделать клеммы для саба

Не нашёл в тексте… А почему провод включения сабвуфера не подключить к проводу магнитолы на управление усилителем или антенной?

Или он отсутствует?

Как сделать клеммы для саба

Предложенный вами вариант более корректный. Но для упрощения подключения и уменьшения разборки автомобиля использовал провод ACC. Такой вариант был согласован с клиентом.

Как сделать клеммы для саба

Не нашёл в тексте… А почему провод включения сабвуфера не подключить к проводу магнитолы на управление усилителем или антенной?

Или он отсутствует?

Наверно потому, что автоэлектрику Сергею Зайцеву что бы нормально подключить Rem нужно разобрать ещё пол салона и потратить на это вагон времени, зачем ведь и так работает, а в свободное время можно запилить очередную статью коими засран вет тырнет и ютуб, и видос как СВОИМИ РУКАМИ подключить сабвуфер.
Подключение к задним динамикам через высокоуровневый вход саба спорный результат, возможно в некоторых штатных ГУ на динамике уже подрезан сигнал снизу и человек посмотревший как легко можно своими руками воткнуть саб будет вскоре где-то писать отзыв, что саб гавно и не играе 🙂
Ещё добавлю, что без шумо/вибро подготовки багажника получите неприятные призвуки в виде поющей обшивки на определённых частотах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *