Как сделать кликер на паскале

Создание простой кликер-игры с нуля

В последние несколько лет набирают большую популярность игры такого жанра, как «кликеры». Мне самому очень интересно играть в них, но не менее интересно создавать игру — кликер самому. Благодаря такому движку как Unity, создать свой шедевр не составит труда даже простому новичку. Давайте перейдем к делу.

Что нужно сделать?

О чем будет игра?

Игроку нужно вовремя выбрать либо меч, либо щит, в зависимости от того, что будет падать сверху. То есть, падает меч — выбираем меч, падает щит — выбираем щит. При неправильном выборе игрок просто проиграет. На словах всё довольно просто, а в реализации еще проще.

Откуда мне новичку брать красивый спрайт и фон? Ответ: нарисовать самому.

Тут нет ничего сложного, так как мы рисуем в Adobe Illustrator. Даже если у вас нет опыта в рисовании, то опять же не расстраиваемся, так как я покажу вам всё по деталям.

Техника проста и покажу на примере меча:

И всё, наш меч готов!

Также проделываем и с другими. Не пугайтесь, если в начале одно ваше творение покажется вам далек от идеала, ведь в совокупности они будут смотреться, как картина Ван Гога. Шутка. А может и нет.

Как сделать кликер на паскале

Как сделать кликер на паскале

Как сделать кликер на паскале

Задний фон сделаем еще хитрее.

Нарисуем зеленый прямоугольник и используем градиент. Выглядит вот так:

Как сделать кликер на паскале

Можно сказать, что уроки художества на этом закончены и мы наконец идем в Unity.

В первую очередь закинем наши спрайты, а меч и щит перетащим в окно иерархии, так как нам нужно будет создать из них префабы и не только.

Как сделать кликер на паскале

Далее украсим игру спрайтами, нарисованными ранее. Первым делом кидаем фон.

Основной секрет дизайна такой: сверху и снизу разместим ветки, а у лесенки уменьшим значение прозрачности. Зачем это делать?

Дело в том, что таким образом мы создаем некую иллюзию пространства. Игроку будет казаться, что есть передний объект, задний и горизонт. И это классно!

Таким же путем создаем текст, чтобы показывать наш текущий счет и рекорд.

И наконец, мы дошли и до программирования.

Что творится в этих методах?

Start (). Он запускается каждый раз, когда мы запускаем игру или же перезапускаем сцену. Всё что прописано внутри этого метода выполняется только один раз. Поэтому мы туда записываем: счет равный нулю, запуск корутины (то, что отвечает за создание префабов), значение времени.

Update (). Выполняется раз за кадр. Сюда удобно записать то, что постоянно должно обновляться. В нашем случае: показатель счета и рекорда, рандомное значение n от которого зависит что создастся – меч или щит.

BtnClick (). Вы спросите, почему перед этим методом стоит «public»? Нам необходимо, чтобы он отражался в самом Unity и мы могли прописать слово «Click», чтобы отследить, на какую именно кнопку мы нажимаем, хотя и кнопка всего одна, знать чуточку больше никому не помешает.

Как сделать кликер на паскале

Сюда запишем то, что должно произойти после нажатия на кнопку. При нажатии должно меняться с меча на щит и наоборот, устанавливать значение времени «1», так как при проигрыше она обнуляется.

OnTriggerEnter2D (). Проверяет столкновение объекта. Если теги обеих объектов совпадает, то счет увеличивается на единицу, а префаб уничтожается. Если теги разные, то проигрыш – останавливается время и обнуляется счет.

Осталось добавить эти самые теги. И тут всё очень просто:

После создания также нажимаем на Tag и выбираем нужный.

Осталось перенести скрипты нужным объектам и заполнить некоторые поля. Создадим пустой объект и добавим скрипт «Main Script», а «Player Script» добавим в наш меч и щит.

Как сделать кликер на паскале

С полной уверенностью могу сказать, что игра готова. Запускаем и наслаждаемся своим первым творением.

Источник

Этот концепт или проект находится в ранней стадии разработки

Этот проект собирает отзывы от возможных покупателей, а также создает сообщество вокруг него. Если вам понравился этот проект, не стесняйтесь — оценивайте и добавляйте его в избранное. Голосование в этом разделе всего лишь позволяет разработчику понять, нравится ли его проект пользователям и как его улучшить. Это не означает, что проект будет распространяться через Steam.

Как сделать кликер на паскале

Как сделать кликер на паскале

Как сделать кликер на паскале

Как сделать кликер на паскале

Как сделать кликер на паскале

Как сделать кликер на паскале

Изменения:
— Новый дизайн.
— Исправлен Автоклик.
— Баланс изменён. Да, опять!
— Добавлена защита от взлома игры, прежде чем что-либо менять делайте бэкап ваших сейвов!
+ Вайп сохранений.

Кликер, написанный одним человеком на самом простом языке программирования паскаль, имеет текстовую графику и захватывающий геймплей кликера.

Список изменений:
Update 8:
— Добавлены сокращения.
— Функция Random доступна для покупки.
— Быстрая покупка.
Update 7:
— Изменён проигрыш.
— Добавлен лор.
— Условие if для покупки.
— Баланс изменён.
Update 6:
— Добавлена уровневая система.
— В течение 100 уровней задний фон изменяется.
Update 5:
— Изменён проигрыш.
— Добавлены сохранения.
Update 4:
— Добавлен Автоклик.
— Время обновление экрана уменьшено до 250мс.
— Добавлен Блокировшик удержания.
— Изменение переменной теперь на 10 кликов дороже.
— Улучшения можителя теперь на цифре 9.
Update 3:
— Добавлен Список изменений.
— Добавлен Множитель.
— Добавлен Цикл While и Until.
— Изменён Дизайн интерфейса.

Что ожидается:
-Сюжет
-Временный автоклик
-Аналог Души героев из КХ
-Усиление за Души героев
-Больше покупок
-Новый дизайн
-Комп игрока
-Донаты (не в том смысле)
-Добавить концовки
-Чит коды

Источник

Как сделать кликер на паскале 4.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как сделать кликер на паскале

Как сделать кликер на паскале. Подробнее

Как сделать кликер на паскале

Как сделать кликер на паскале 5. Подробнее

Как сделать кликер на паскале

Создание кликера на Unity #1 Подробнее

Как сделать кликер на паскале

Как сделать кликер на паскале

КЛИКЕР за 7 МИНУТ на Android | Unity, C#, Tutorial, Урок Подробнее

Как сделать кликер на паскале

Как сделать кликер на паскале 3. Подробнее

Как сделать кликер на паскале

Как сделать кликер на паскале 6 Подробнее

Как сделать кликер на паскале

Как сделать игру Теннис на Паскале Подробнее

Как сделать кликер на паскале

Как сделать кликер на паскале 2. Подробнее

Как сделать кликер на паскале

Как создать свой собственный кликер бот Подробнее

Как сделать кликер на паскале

Кликер на Unity за 5 минут (или почти) Подробнее

Как сделать кликер на паскале

Как сделать кликер на паскале

Паскаль с нуля [ч5]. Математические функции. Простой калькулятор. От блок-схемы к программе Подробнее

Как сделать кликер на паскале

Создаем игру-кликер на C# Подробнее

Как сделать кликер на паскале

Как сделать кликер на python, pydroid. Кликер за 8 минут. #1 Подробнее

Как сделать кликер на паскале

Как сделать ник с ББ кодом в clicker wars Подробнее

Как сделать кликер на паскале

Как сделать КЛИКЕР | КЛИКЕР за 12 минут | Unity, C# Подробнее

Как сделать кликер на паскале

Как сделать кликер на чистом javascript?/How to make clicker on pure javascript? Подробнее

Источник

Кликер своими руками

Попросил меня на днях товарищ помочь с одной задачкой: управлять компом с аудиопроигрывателем, установленном на ноутбуке с Windows, с помощью маленького аппаратного пультика. Просил всякие ИК пульты не предлагать. И сделать AVR-е, коих у него осталось некоторое немалое количество, пристраивать потихоньку надо.

Постановка задачи

Задача, очевидно, делится на две части:

Раз уж работаем с AVR, то почему бы не Arduino?

Поставим задачу.
Аппаратная платформа:
HW1. Управление ведётся кнопками без фиксации;
HW2. Обслуживаем 3 кнопки (в общем случае сколько не жалко);
HW3. Нажатием считается удерживание кнопки не менее 100 миллисекунд;
HW4. Более длинные нажатия игнорируются. Обработка более 1 кнопки за раз не выполняется;
HW5. При нажатии кнопки запускается некоторое действие на компьютере;
HW6. Обеспечить интерфейс связи с компьютером через встроенный Serial/USB-преобразователь;
Программная платформа:
SW1. Обеспечить интерфейс связи с компьютером через выбираемый последовательный порт;
SW2. Преобразовывать приходящие по интерфейсу связи команды в события операционной системы, доставляемые до нужного аудиоплеера.
SW3. Приостановка обработки команд. В том числе по команде с пульта.

Ну и дополнительное требование: если это не вносит серьёзных затрат времени, сделать решения максимально универсальными.

Проектирование и решение

Кнопки кнопки пребывают в положении «нажато» непродолжительное время. Кроме того, кнопки могут дребезжать (то есть формировать множество срабатываний за короткий промежуток времени из-за нестабильного контакта).
К прерываниям их подключать нет смысла — не те времена отклика нужны, чтобы этим заморачиваться. Будем читать их состояния с цифровых пинов. Для обеспечения стабильного чтения кнопки в ненажатом состоянии необходимо подключить входной пин к земле (pull-down) или к питанию (pull-up) через подтягивающий резистор. Воспользуемся встроенным pull-up резистором не будем делать дополнительный дискретный элемент на схеме. С одной стороны кнопку подключим к нашему входу, другой — к земле. Вот что получается:
Как сделать кликер на паскале
И так — для каждой кнопки.

Класс кнопки будет выглядеть примерно так:

После этого шага у нас кнопки стали универсальными и безликими, но с ними можно работать единообразно.

Соберём кнопки воедино и назначим им пины:

Инициализация всех кнопок делается вызовом метода Begin() для каждой кнопки:

Для того, чтобы определить, какая кнопка нажата, будем перебирать кнопки и проверять, нажато ли что-нибудь. Возвращаем индекс кнопки, либо одно из спецзначений: «не нажато ничего» и «нажато более одной кнопки». Спецзначения, разумеется, не могут пересекаться с допустимыми значениями номеров кнопок.

Кнопки будем опрашивать с некоторым периодом (скажем, 10 мс), и будем считать, что нажатие произошло, если одна и та же кнопка (и ровно одна) удерживалась заданное количество циклов опроса. Делим время фиксации (100 мс) на период опроса (10 мс), получаем 10.
Заведём декрементный счётчик, в который записываем 10 при первой фиксации нажатия, и декрементируем на каждом периоде. Как только он переходит из 1 в 0, запускаем обработку (см HW5)

Если счётчик уже равен 0, никаких действий не выполняется.

Как было сказано выше, с каждой кнопкой ассоциирована выполняемая команда. Она должна быть передана через коммуникационный интерфейс.

На этом этапе можно реализовать стратегию работы клавиатурой.

Интерфейс связи должен быть понятным и отправителю, и получателю. Поскольку последовательный интерфейс имеет единицу передачи данных в 1 байт и имеет байтовую синхронизацию, то нет особого смысла городить что-то сложное и ограничимся передачей одного байта на команду. Для удобства отладки сделаем передачу одного ASCII-символа на команду.

Реализация на Arduino

Теперь собираем. Полный код реализации показан ниже под спойлером. Для его расширения достаточно указать ASCII-код новой команды и привязать к ней кнопку.
Можно, конечно, было бы просто для каждой кнопки явно указать код символа, но мы так делать не будем: именование команд нам пригодится при реализации клиента для ПК.

И да, я сделал ещё одну кнопку, чтобы иметь возможность приостановки передачи команд на клиента.

Клиент для ПК

Данное требование закрывается через коммуникацию с последовательным портом на выбранной программной платформе: подключаемся к порту, читаем байты, обрабатываем байты.

Требование закрывается очень просто. Заводится флаг и ещё одна команда, которая обрабатывается особым образом: флаг переключается в противоположное логическое состояние. Если он установлен, то остальные команды игнорируются.

Вместо заключения

Улучшайзингом можно заниматься бесконечно, но это уже совсем другая история. Я не привожу здесь проект Windows-клиента, потому как он предоставляет широкий полёт фантазии.
Для управления медиаплеером посылаем один набор «нажатий» клавиш, если надо управлять презентациями — другой. Можно сделать модули управления, собирать их либо статически, либо в виде подключаемых плагинов. Вообще много чего можно. Главное — желание.

Источник

Как сделать кликер на паскале 2.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как сделать кликер на паскале

Как сделать кликер на паскале. Подробнее

Как сделать кликер на паскале

Как сделать кликер на паскале

Как сделать кликер на паскале 4. Подробнее

Как сделать кликер на паскале

Создание кликера на Unity #1 Подробнее

Как сделать кликер на паскале

Создание кликера под Android на Construct 2 | Уроки Construct 2 Подробнее

Как сделать кликер на паскале

Как сделать кликер на паскале

Как сделать кликер на паскале

Как сделать игру Теннис на Паскале Подробнее

Как сделать кликер на паскале

КЛИКЕР за 7 МИНУТ на Android | Unity, C#, Tutorial, Урок Подробнее

Как сделать кликер на паскале

Создаем игру-кликер на C# Подробнее

Как сделать кликер на паскале

Как сделать кликер на паскале 3. Подробнее

Как сделать кликер на паскале

Как создать свой собственный кликер бот Подробнее

Как сделать кликер на паскале

Как сделать кликер на паскале

Как сделать игру на Pascal | №1 | Главный герой Подробнее

Как сделать кликер на паскале

Как сделать кликер на python, pydroid. Кликер за 8 минут. #1 Подробнее

Как сделать кликер на паскале

Самый мощный АВТОКЛИКЕР на PYTHON Подробнее

Как сделать кликер на паскале

Кликер на Unity за 5 минут (или почти) Подробнее

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *