Как сделать клинок ночи
Мана Клинок Ночи (НБ) в ПВЕ с нуля для новичков
Выбор оптимальной расы:
Благородная кровь — скорость получения опыта ветки «Посох разрушения» увеличена на 15%. Получаемый опыт увеличен ан 1%.
Перезарядка заклинания — использовав классовую способность вы восстанавливаете 640 магии или запас сил (в зависимости от того, максимальный запас какой характеристики ниже). Срабатываект раз в 6 секунд. При использовании способности с поддержанием или временем применения вы получаете на 5% меньше урона.
Дар Сирабейна — максимальный запас магии увеличен на 2000 ед.
Стихийный дар — урон от заклинаний увеличен на 258.
Круговорот энергии — максимальный запас сил и магии увеличен на 1875.
Огнеупорность — Сопротивляемость огню увеличивается на 2310. Вы невосприимчивы к эффекту состояния «Горение».
Каджит — +15% к прокачке средней брони, +5% к карманной краже, +100 восстановление жизней, +85 восстановление запаса сил и магии, +825 к жизням/запасу сил/магии, +10% к крит урону и отхилу, минус 3 метра радиус обнаружения.
Аргонианин — +15% к опыту «Посох восстановления», +50% к скорости плавания, +6% исходящего исцеления, +1000 здоровья, +2310 сопротивлению болезнетворному урону, невосприимчивость к эффекту Болезнь, +4000 ед здоровья/магии/запас сил при использовании зелья (поверх бонусов самого зелья).
Характеристики
Все вкладывается в магию. Ничего в жизни или запас сил не нужно вкидывать. Оптимальный показатель здоровья добирается при помощи еды, зачарований на броню и очками героя.
Доспех
Понадобится легкая броня. Рекомендуется носить 5 легких частей, 1 среднюю и 1 тяжелую, чтобы опыт шел во все ветки. Потом бонусы из них могут пригодиться в ПВП. Чтобы открыть ветку брони, нужно надеть 3 части доспеха одного веса (3 средние/тяжелые/легкие). Даже, если ветка у вас не открыта, опыт в нее все равно капает.
Оружие
На данный момент мана билды ходят с посохом разрушения на обеих панелях. Как правило, это два огненных посоха. Иногда используется еще и Электрический. На этапе прокачки в целом все равно какой будет посох.
Вариант второй – выбить с мобов или вытащить из сундука. По личным наблюдениям вплоть до 7-8 уровня из мобов части брони падают крайне неохотно, но все-таки падают). В стартовых локациях альянсов «Строс М Кай», «Гнездо Кенарти», «Остров Стылая Скала» с мобов и из сундуков падают специальные доспехи ученика, которые имеют особенность «Развитие». Она увеличивает получение опыта и ускоряет прокачку + этот сет дает неплохие бонусы к показателям характеристик.
Вариант третий – попросить крафтера. Проще всего найти крафтера в гильдии. Можно подать заявку в гильдию, где я состою (берут новичков) или поискать через подбор гильдий внутри игры. Вам нужно будет попросить 2 сета на опыт (т.е. с особенностью «развитие»). На данный момент оптимальны для прокачки такие сеты:
Крафтовые сеты необходимо в идеале менять каждые 10 уровней, но можно и каждые 15-20, если связаться с крафтером проблематично. Для работы могут попросить прислать материалы, либо эквивалент в голде, либо сделают бесплатно. Зависит от настроения крафтера и клана. Покупать эти сеты у гильдейских торговцев настоятельно не рекомендую. Во-первых, тяжело собрать, во-вторых, цена будет сильно завышена.
На что тратить голду во время прокачки
Во-первых, на расширение инвентаря и банка. Первые несколько расширений стоят недорого. Найти торговца вещмешками можно во всех крупных городах. При наведении на иконку с торговцами он так и будет подписан «Продавец вещмешков».
Во-вторых, на заказ сетов у крафтера. Но лучше все-таки найти гильдейского.
В-третьих, на еду для увеличения показателей характеристик. Для мана билдов оптимальным будет «Крепкое варево ведьмы-матери». Просто подходите к гильдейскому торгашу в любом городе, открываете раздел с едой (общий) и вбиваете название.
Больше ни на что в обязательном порядке тратить золото не нужно. Копите его до 160 Очков Героя, чтобы заказать свой первый сетап уже не для фарма опыта, а полноценных походов в подземки.
Камень Мундуса
В миру можно найти разные Камни Мундуса. Это дополнительные статичные бафы, которые дают бонусы к определенным показателям. В первых локациях ближайшим камнем будет «Леди». Он дает дополнительную защиту, что новичку будет не лишним (находится у первых городов в локациях Гленумбра, Стоунфолз, Ауридон).
Но лучше бегать с камнем «Любовник», который дает дополнительное пробитие и увеличивает входящий по противнику урон (можно найти в локациях Гленумбра, Стоунфолз, Ауридон)
Все это общие и базовые рекомендации, теперь же конкретно о классовых скилах и на что еще следует обратить внимание из веток для прокачки у Храмовника через магию.
Не забудьте вступить в Гильдию Магов и Бойцов. Они находятся в первом крупном стартовом городе. Ветка гильдии бойцов качается за убийство нежити, оборотней, даэдра, закрытие дольменов. Главное, не забудьте ее взять, без активации ги Бойцов качаться не будет.
А вот гильдия магов качается за сбор специальных книжек. Проще всего их искать, если у вас стоит аддон Map Pins. Они на карте отображаются в виде книжечек.
Прокачка скилов
В начале у вас будет доступен для прокачки каждый первый скил из классовых веток. Открываете их и выносите на панель. Вы должны запомнить, что ветка и скил качаются только, если они на активной панели. Т.е. на 15 уровне у вас откроется вторая панель, и те скилы, которые стоят на ней, качаться не будут. Опыт идет на активную панель. В начале ваша панель будет выглядеть так, если вы откроете по каждому первому скилу из классовых веток
Эти скилы довольно быстро прокачаются. Первый скил из ветки ликвидация «Кинжал Убийцы» меняем в «Пронзание». Скил из ветки поглощения «Раздор» изменяем на «Поглощение души».
Также у вас быстро откроется второй скил «Стена Стихий» в ветке посоха разрушения. Он тоже нужен для финальной ротации. Поэтому открываем его и выносим на панель.
«Стену Стихий» потом нужно изменить в «Неустойчивую Стену Стихий».
Скил «Поглощение Души» не только наносит урон, но и отхиливает, поэтому с ним можно ходить до конца прокачки. Я его использую и в основной ротации, чтобы повысить себе выживаемость.
Далее вы на панель просто выносите те умения, которые вам нужно качать для ПВЕ контента по мере взятия уровня ветки навыка. Далее я покажу, как могут выглядеть ваши панели.
Второй скил на панели — «Покров тени» из ветки Тень. В финальной ротации его нет, но на этапе прохождения квестов и ПВП — полезный скил. Изменяете его после прокачки в «Теневая маскировка».
Последнее умение это «Магический свет» из ветки гильдии Магов. Для его открытия нужно собрать совсем немного книжечек, поэтому он вполне доступен. Держите его на панели и изменяете (морфите) во «Внутренний свет».
Не забывайте, что, начиная с 10 уровня, у вас есть возможность ходить в случайное нормальное подземелье. Для этого вам нужно нажать букву «З» русскую, выбрать раздел «Поиск подземелий» и встать в очередь. Не забудьте выбрать роль ДД (игрок, который наносит урон).
На 15 уровне откроется вторая панель. Ставите туда еще один посох, переносите те скилы, которые уже прокачали или качаете. Помните, что опыт идет только на активную панель. Скилы с бэк бара (вторая панель), ветки не качаются, если вы не находитесь на ней в момент получения опыта. На 15 уровне ваша панель может выглядеть так.
Второй скил на первой панели — «Травма» из ветки Поглощения. При прокачке изменяется в «Калечащая хватка». Нужна для финальной ротации.
Третий скил на первой панели — «Темная тропа» из ветки Тень. При прокачке изменяется в «Искажающая тропа». Нужна для финальной ротации.
Пятый скил на первой и четвертый на второй — это единственное умение из ветки легкой брони. Тоже может пригодиться разных ситуация. Изменяется в «Укрощение магии».
Последний скил на второй панели — «Размытие» из ветки Ликвидация. Стоит для того, чтобы со второй панели шел опыт в эту ветку и все. Может использоваться иногда на аренах или в ПВП в морфе «Мираж».
Ультимативная способность из ветки «Ликвидация» — «Смертельный удар». После прокачки изменяется в «Жатва Душ».
Второй скил первая панель — «Поглощающие Удары» из ветки Поглощение. Будет использоваться в финальной ротации. После прокачки изменяется в «Поглощающие атаки».
Первая панель 2 скил — навык из ветки Ликвидация — «Мрачная Сосредоточенность». После прокачки изменяется в «Безжалостная решимость». Важный скил в ПВЕ и ПВП. Наносит много урона, немного отхиливает, повышает крит урон и крит отхил. При проведении 5 легких атак превращается в выстрел из призрачного лука «Кара Убийцы». Очень крутая штука, качать обязательно.
Третий скил на первой панели — «Призыв тени». Навык будет использовать в ротации, но на более высоких уровнях. В ротации для новичков его не рекомендую из-за «неприятного» времени действия. Сложно вплетать в ротацию (о рней будет ниже). При прокачке изменяйте в «Непроглядная тень».
Последний скил на второй панели нужен для замера ДПСа и в ПВП. Это из ветки посоха разрушения — «Слабость к стихиям». Рекомендую прокачать и изменить в «Стихийное поглощение»
Ультимативная способность — из посоха разрушения «Стихийная буря». Мощный скил по площади, после прокачки нужно изменить в «Стихийная ярость».
А это уже финальный вариант ваших панелей. На второй панели 3 скил — это «Капкан» из Гильдии бойцов с изменением «Капкан с Шипами». Вместо него можно использовать другой скил, который дает такое же усиление «Продленная акселерация». Это умение из ветки «Псиджиков». Она открывается только, если у вас есть дополнение «Саммерсет». Вот так выглядит скил
Также обратите внимание на второе умение из этой ветки. На данный момент — это самый сильный атакующий скил, который можно использовать вместо «Поглощения души». Но есть два важный момента:
Ниже я загружу все скрины с необходимыми для ПВЕ ротации скилами и пассивками. Они уже сразу в прокачанном виде, но в скобочках вы можете увидеть изначальное название умения без изменения.
Обратите внимание на пассивный навык из ветки Алхимии. Он очень важен как для ПВЕ, так и для ПВП. Прокачивать алхимию нужно в обязательном порядке.
В ветке Поглощение желательно бы еще открыть последний скил «Поглощение силы» и после прокачки изменить на «Кража сущности». Когда вы знаете, что будете биться против толпы, то его можно вынести на панель вместо «Поглощение души». Кража сущности отхиливает и бьет по площади (правда стоит дорого). А когда подходите к боссу, то меняете снова его на «Поглощение души».
На скринах есть ветка «Неустрашимые». На 45 лвл вы получите письмо на почту с приглашением в их лагерь. Берете это задание, выполняете и у вас появляется возможность выполнять ежедневные задания на подземелья. За них как раз и качается ветка неустрашимых.
Из нее важно прокачать пассивки и последний скил под названием «Некротическая сфера», который после прокачки изменяется в «Мистическая сфера». Это умения будет использоваться вами далее в более сложном варианте ротации или для повышения урона по площади.
Сборка на 160 Очков Героя для Мана НБ
Когда вы возьмете 160 очков героя, можно будет начинать собирать свой первый билд, в котором уже можно будет ходить в ветеранские подземелья и нормальные испытания.
Камень мундуса нужно будет изменить на «Тень».
Понадобятся специальные зелья. Их можно скрафтить самому, купить у гильд торговцев или обменять на Очки Альянса (пвп валюта). Выглядят и называются они вот так:
Вторым сетом можно либо купить, либо выбить «Материнская скорбь«. Выпадает в локации «Дешаан». Бижутерию нужно выбивать с Дольменов (они же якоря). А 2 части на тело с боссов. Учитывайте, что с разных боссов падают разные части сетов. К примеру, нагрудник и поножи падают с мировых боссов, ботинки и пояс — с боссов вылазок (данжи со значком факелка), а плечи и наручи — с публичного подземелья (значок пещеры на карте».
Остается пустым только наплечник и шлем. Пока вы не выбьете «монстр-сет», можно попросить скрафтить 2 части Доспеха Соблазнителя» (тоже на «Помощь Богов»), чтобы получить бонусом дополнительное восстановление магии. Ниже будут скриншоты, видно особенность, вес и зачарование вещей + распределение чемпионки (зеленая надпись — средняя броня, синя — легкая, красная — тяжелая).
Для замера на второй панели я использовать скилл «Стихийное поглощение». В реальном бою его будет накидывать Хиллер, поэтому на скрине выше этого умения нет.
Не забывайте, что у Клинка Ночи есть пассивное умение, которое повышает пробитие, если атаковать противника со спины. Поэтому замеряйте ДПС, стоя со спины манекена.
Ротация в ПВЕ для мана НБ (Клинок Ночи)
Чтобы добиться такого результата, необходимо соблюдать ротацию. Ротация — последовательность нажатия скилов. В ТЕСО она строится про принципу Легкая Атака (ЛА) + Скилл. Ниже я приведу схематичный принцип ротации.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОЧКОВ ГЕРОЯ:
Синяя ветка:
Зеленая ветка:
Красная ветка:
Синяя ветка:
Зеленая ветка:
Красная ветка:
Синяя ветка:
Зеленая ветка:
Красная ветка:
Планы на будущее
Ваша следующая задача — раздобыть монстр-сет. Для новичка оптимальный вариантом станет «Огненная пасть«. Падает в подземелье «Темницы изгнанников 2». Оттуда вы выбиваете Шлем, нужна особенность «Помощь богов».
Наплечник забирается у неустрашимых за ключи, которые вы получаете за выполнение дейликов. Подробнее об этом в отдельной статье.
Также вам понадобится обзавестись огненным посохом Материнской скорби. Выбивается все там же — в Дешаане. Или купить у гильд-торговцев.
Еще одна важная задача — Вихревой посох. Выбивается на Вихревой арене в локации Ротгар. Это Дополнение «Орсиниум».
Понадобится Огненный посох с особенностью «Насыщенность». Если выпадет Грозовой, то можно и его носить первое время, но стремиться нужно к огненному. Проходить арену можно на Нормал режиме, потому что ветеранка для новичка — это довольно тяжелое испытание.
После этого можете искать группу в триал Солнечный Шпиль (дополнение Эльсвейр), тоже на нормал версию и идти за сетом «Ложный Бог«.
Также рекомендую из подземелья «Аркс Кориниум» выбить себе сет «Медуза«. Понадобятся Нагрудник, Поножи и Вся бижутерия этого сета.
Сломанный меч героя: где найти и использовать (Terraria)
В версии Террария 1.2 был добавлен новый материал под названием – сломанный меч героя. Используется данный материал при создании самых сильных мечей в игре: Истинного экскалибура и Истинного лезвия ночи, из которых впоследствии можно создать Терра-меч. В мобильной и консольной версии также используется для создания Терра-меча или другое название, которого Меч земли.
До версии Террария 1.3 игрок мог получить сломанный меч героя, убивая франкенштейнов или болотных тварей, но с выходом новых обновлений способ получения изменился и теперь, получение материала стало немного сложнее.
Вызываются они при помощи уникальных предметов. Близнецов можно вызвать при помощи механического глаза, создать который можно при помощи 3-х линз, пяти железных слитков и шести душ света, только воспользоваться им нужно ночью иначе босс, не придёт.
Уничтожитель можно вызвать при помощи механического червя, крафтится который 4-мя способами, первые 2 способа используют железный слиток в количестве 5 штук, душу ночи 6 шт., гнилое мясо или позвонок 6 шт. и мифриловая или орихалковая наковальня. Следующие два способа точно такие же, как и первые, только вместо железного слитка используется свинцовый слиток.
Ну и наконец, для вызова Скелетрона прайма нужно получить механический череп рецепт, которого: кость 30 шт., железный или свинцовый слиток 5 шт., душа света 3 шт., душа ночи 3 шт. и собирается это всё при помощи мифриловой или орихалковой наковальни.
Этих всех боссов обязательно нужно пройти иначе сломанный меч героя не выпадет.
После того как все условия выполнены можно переходить непосредственно к выбиванию материала. В Террария 1.3 этот уникальный материал можно получить, убивая Мотронов.
Данные мобы появляются только во время солнечного затмения в хардморном режиме и являются самыми сильными монстрами во время затмения. Шанс выпадения сломанного меча героя равен 25% в обычном режиме и 37% в режиме эксперт, но его можно увеличить, воспользовавшись водяной свечой и боевым зельем, которые увеличивают приток монстров, и тем самым у игрока появляется шанс получить нужное количество предметов для крафта на много быстрее.
Гайд для новичков: Как заполучить Терра-меч
Финальные шаги
Финальные шаги состоят из создания Истинной Грани Ночи и Истинного Экскалибура и их соединения
Истинная Грань Ночи/Истинный Экскалибур
Грань Ночи и Экскалибур становятся истинными если их соединить со Сломанным мечом героя на Ориларховой/Мифриловой наковальне.
Сломанный меч героя
Сломанный меч героя выпадает с 25% вероятностью из Мотрона (Появляется только после убийства всех механических боссов) Чтобы создать Терра-меч их нужно 2, для Истинной Грани Ночи и Истинного Экскалибура.
Терра-меч
Последний шаг, чтобы создать Терра-меч нужно соединить Истинный Экскалибур и Истинную Грань ночи.