Как сделать ключ бмв е39

BMW 5 series Eva Green › Бортжурнал › Как сделать и привязать ключь BMW E39

Как сделать ключ бмв е39

Как сделать ключ бмв е39

И так последний ключ был безвозвратно утерян.

Вариант 1: грузится в эвакуатор и к офицалам 30 дней и цена около 40000р. — на заводе есть запасной.

Вариант 2:
Вызываем медвежатника, аккуратно открываем дверь, забираем документы. 2000р.
Вызываем эвакуатор, везем машину домой. 1200р.
В интернете находим объявление — услуги нарезка авто ключей. Договариваемся о выезде на место, т.к. разница пару сотен км. и в нашем городе таких услуг нет, а тащить туда дороже Транспортные расходы 5000р.
Приезжают ребята, с оборудованием, снимают мерки с личинок, нарезают жало ключа с первого раза, и тут же пришивают к евс, за что им огромное спасибо и 7000р. можно было заказать с кнопками, но это еще 6000р., (а мы любим экономить), так что делаем самый простой ключ — теперь хотябы машина заводится, открывается, только открываются по старинке через личинку.

Эпилог: Привязка радиомодуля (брелока).

На Алиэкспрес заказываем ромб с платой, от которого нужна только плата с кнопками и заодно как сделал я, заказываем еще складной ключ. 1000р. и 350р.
s.aliexpress.com/RzAVVnuu
s.aliexpress.com/If632Efa

Через пару недель забираем на почте, и едем в срочное изготовление ключей, по готовому шаблону делаем из складного дубликат.

Достаем из ромба плату и переносим ее в складной ключ, она на 1мм. не подходит, подрезаем канцелярским ножом. Из недавно сделанного вынимаем транспондер и укладываем тудаже (я проложил двусторонним скотчем, чтобы ничего не гремело)

Меняем частоту как указано в описании товара (в зависимости от того Америкнка-315MHz, Калининграка хз и Немка- 433MHz):
Нажимаем кнопку ews1 (открыть) и не отпуская нажимаем кнопку ews3 (багажник) 5 раз в 5 секунд — готово.

Пришиваем к ЦЗ (центральному замку):
1. Садимся в машину опускаем флажки запирания дверей — обязательно только передние.
2. Вставляем ключ в замок зажигания поворачиваем в положени 1, ждем 5 секунд.
3. Вытаскиваем нажимаем ews1 и не отпуская нажимаем ews2 (закрыть) 3 раза.
4. Возможно что батарейка подсела подносим ключ к зеркалу салона.

Разница от оригинала в том, что оригинал с аккумулятором который заряжается, а у китайской реплики сменная батарейка и при ее замене нужно заново привязывать к ЦЗ (частоту менять уже не нужно). Есть платы и с акомулятором и антенкой для зарядки, см. коменты.

Источник

Как сделать ключ бмв е39

Рассказывать в общем — то особо и нечего. Надоел до зубовного скрежета старый, еще оригинальный (!), обтрепанный и склеенный кем — то ключ от машины. Решил заказать на одном, всем известном, китайском сайте новый. Главное, перед заказом обратить внимание на некоторые особенности ключей от BMW. Более подробно можно прочитать тут. Я расскажу в двух словах:

1. Лезвия бывают разные. С направляющей и без. Главное держать в руках свой и заказать максимально похожий. По идее без направляющей это сервисный ключ, который не позволяет открыть багажник и бардачок, но он нам же не нужен. Стандартное лезвие на е39 у китайцев зовется HU58, но все равно лучше перепроверить.

2. Бывает разная частота радиомодуля. 315 МгЦ и 433 МгЦ. Бывают и универсальные. По сути разница — это рынок сбыта: Америка или Европа. Для меня оказалось несущественным, но об этом позже. Как переключать китайский ключ в другой диапазон, можно увидеть по ссылке выше.

Выбрал, заказал, пришел быстро — всего за две недели и это перед Новым Годом! Сразу попробовал привязать ключ к центральному замку. Родной ключ уже давно не работал, думаю дело в мертвом аккумуляторе. В интернете куча схем по привязке, у меня сработала сразу следующая:

1. Вставьте ключ в замок, и поверните его быстро в положение «1» и обратно 5 раз.
2. Выньте ключ из замка зажигания.
3. Нажмите кнопку «Отпереть», и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку «Закрыть». Отпустите кнопку «Отпереть».
4. Если у вас есть еще один незапрограммированный ключ, повторите п.3 в течении 30 секунд.
5. Вставьте ключ в замок и включите зажигание.
После отпускания кнопки «отпереть» (п.3) двери снова должны закрыться и открыться, в случае успешной процедуры привязки ключа.

Осталась всего — то мелочь — найти, где нарезать ключ. С этим была проблема… Все, кто видел оригинал во всяких минутках и прочих ключах, крестились, просили унести кусок некрухи подальше и отправляли лесом в пешее путешествие. Нашел каких — то барыг в нарезке ключей, запросили аж целую тысячу (!) рублей за нарезку. Расстроился и отложил нарезку, почти до самого отъезда из Еката. Потом как раз ехал по рабочим делам мимо этих барыг, решил еще раз глянуть в Карты и нашел другую контору, ровно в два раза дешевле. Поехал к ним, предварительно захватив сервисный ключ из дома — он менее замученный. Через 5 минут после приезда, готовый ключик был в моих потных ладошках:

Как сделать ключ бмв е39

Как сделать ключ бмв е39

Конечно, завести машину свеженарезанным ключом не удалось. Для меня это был сюрприз, честно думал EWS давно не работает, но нет. А Инпой EWS не прописать, нужен специальный бубен и он весьма недешев… Пришлось разбирать новый ключ и ломать клеевое соединение на старом. Думал перекинуть «семечку», но и тут меня поджидал облом:

Как сделать ключ бмв е39

Пораскинув мозгами, да потестировав сигналку, плюнул на все, да и переставил родную плату в китайский пластик. Все равно ЦЗ авто и сигналка не взаимодействуют — нажатие на ключе не снимает машину с охраны, но открывает двери, что приводит к истерическим воплям авто… Поэтому, будет у меня просто новый корпус. Будет шанс — привяжу китайский чип к EWS, не будет — да и фиг с ним. Отдельно за это заморачиваться совсем не охота. Итого имею целых три (!) ключа:

Как сделать ключ бмв е39

Вроде такая несущественная мелочь, но весьма доставляет держать ключ с эмблемой в руках. Да и надо же иногда себя баловать, хотя бы в мелочах. А если вы меня спросите, стоит ли так мучатся с некрухой, я однозначно вам отвечу:

Источник

BMW 5 series Touring ツ banan☭heG › Бортжурнал › Если есть проблема с пропиской ключа Е39

Как сделать ключ бмв е39

Владельцы автомобилей BMW E39 периодически сталкиваются с проблемой прописки ключа автомобилем в случае его невосприятия. Причины данной ситуации могут быть различны и в зависимости от этого существуют свои решения этой задачи. Важно принять к сведению то, что некоторые технологии прописки ключа, обсуждаемые в сети, предусматривают обходные пути вокруг штатной защиты авто, тем самым наносится ущерб будущей безопасности.
Содержание
1 Краткое описание устройства ключа и принципа его действия
2 Альтернативные способы прописки транспондера ключа в блоке EWS автомобиля
3 Инициализация ключа с системой штатной сигнализации и центральным замком
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВА КЛЮЧА И ПРИНЦИПА ЕГО ДЕЙСТВИЯ

Ключ автомобиля BMW в 39-м кузове состоит из определённых компонентов, каждый из которых выполняет свою задачу. Многие владельцы авто часто путают возложенные на радиоключ функции, что приводит к проблемам инициализации машиной ключа.
При выпуске с конвейера на автозаводе к транспортному средству прилагалось 3 или 4 ключа (зависит от года выпуска). Чаще всего существовала такая комплектация:
ключ с кнопками (отличались по форме в разные годы производства)? с его помощью производится управление штатной сигнализацией с центральным замком, иммобилайзером (блоком EWS), можно открыть любые двери, багажник и бардачок механическим способом;
ключ для машин, не укомплектованных штатной сигнализацией (не имеет кнопок), с его помощь открываются все двери, перчаточный ящик (бардачок) и багажник, управление (прём-передача шифров) иммобилайзером;
ключ для проведения сервисных работ (без кнопок), с такими же функциями, кроме возможности доступа в багажник и бардачок;
пластиковый ключ, повторяет возможности первого ключа, создан для возможности изготовления дубликата.
Виды ключей BMW E39
Виды ключей BMW E39: 1 – штатный ключ, открывающий все двери в авто; 2 – запасной ключ (не для повседневного использования!); 3 – ключ только от дверей и замка зажигания
Становится понятным, что стандартный ключ имеет в своём устройстве следующие компоненты:
радиомодуль для управления штатной сигнализацией автомобиля (опционально);
транспондер, программируемый блок для связи с иммобилайзером, отвечает за возможность запуска двигателя;
элемент питания (батарейка или аккумулятор).
Каждый автомобиль перед продажей ассоциируется с индивидуальными ключами из описанного комплекта. Чтобы понять, то, что подразумевается под пропиской ключа и установить глобальные отличия прописки и инициализации, необходимо понимать принцип действия радиомодуля ключа, его транспондера и иммобилайзера машины.
Автомобиль укомплектован приёмо-передатчиком (транспондером), установленным в ключе и устройством «Smartra», состоящим из антенного блока и защищенного канала связи с блоком управления двигателем. Так как этот блок напрямую связан с запуском, то оказалось логичным применить именно подобную схему. Пуск мотора машины возможен в том случае, когда происходит процедура совпадения алгоритмов прошитых ключей в блоке EWS и приёмо-передатчике, находящемся в ключе. Устройство «Smartra» ответственно лишь за осуществление связи с транспондером ключа и принимает (отправляет) потоки данных, анализ их уже проводится в блоке управления двигателем.
Приёмоответчик «Hitag2» находится в ключе, в него записывают полные данные об автомобиле, запись проводится только один раз, возможности её стереть или изменить не существует. На этом основано обеспечение безопасности. То есть ни в каком другом ключе невозможно изменить данные. Существует один способ восстановления ключа при его утере – это заказ у дилера с предоставлением следующих документов:
паспорт владельца;
техпаспорт автомобиля;
нотариальная доверенность (при необходимости).
Устройство оригинального ключа BMW E39
Устройство оригинального ключа BMW E39
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ СПОСОБЫ ПРОПИСКИ ТРАНСПОНДЕРА КЛЮЧА В БЛОКЕ EWS АВТОМОБИЛЯ

Данная ситуация возникает в том случае, если утерян последний ключ автомобиля и владелец пытается использовать другой ключ, например, с разобранного авто.
При этом, как правило, приходится менять все замки в машине (двери, багажник, бардачок, личинку зажигания).
Для того чтобы блок EWS начал воспринимать код другого ключа, производят его перепрошивку с помощью дополнительного оборудования. Также необходимо наличие и иммобилайзера с того же автомобиля, откуда и ключи с транспондером, для того чтобы он работал в паре с блоком управления, для этого его подвергают электронной переделке (перепрошивке).
Подобные процедуры выполняются кустарным способом и не несут никакой гарантии. Кроме того, это прямое вмешательство в систему безопасности автомобиля. Даже при удачно проделанных работах существует вероятность наличия ещё одного ключа от автомобиля-донора, который мог остаться у каких-либо лиц.

ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ КЛЮЧА С СИСТЕМОЙ ШТАТНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ И ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ

Случаются ситуации, когда кнопки на ключе перестают реагировать на команду открытия (закрытия) машины. Это может произойти по причине недостаточного питания радиомодуля, возникшего из-за недостаточного напряжения старой батарейки. В этом случае нет доступа в автомобиль. Иногда просто теряется связь ключа и блока, ответственного за снятие с охраны авто. Или, например, утерян один из ключей, а другой не прописывается (инициализируется). Для решения этой проблемы существует несколько вариантов действий. Программировать конкретный ключ можно и с присутствием действующего ключа, и без него.
Вариант программирования при наличии работающего ключа и потерявшего связь с машиной:
Требуется находиться в авто, при этом стекла и двери должны быть закрыты (сам ЦЗ не закрывать).
Действующий (инициализированный) ключ вставляется в замок зажигания и поворачивается положение с риской «1».
Сразу после этого ключ поворачивают на риску «0» и извлекают.
На действующем ключе нажимают кнопку «Отпереть» и удерживают её нажатой, при этом нажимают кнопку «Закрыть» три раза подряд. После этого кнопку «Отпереть» отпускают. Реакция центрального замка – закрытие и открытие дверей.
На программируемом ключе нажимают кнопку «Отпереть» и удерживают её, одновременно нажимают кнопку «Закрыть» 3 раза, после чего клавиша «Отпереть» отпускается. Реакция авто – двери закрываются и открываются.
Если обратная связь машины соответствует вышеописанному результату (пункт 5, реакция), значит программирование ключа успешно завершено.
Ключ BMW E39
Кнопки закрытия-открытия
Вариант инициализации без наличия действующего ключа:
Нужно находиться в автомобиле при закрытых дверях и окнах, центральный замок закрывается кнопкой на консоли.
Далее вставляется ключ в личинку зажигания и поворачивается на риску «1», затем возвращается на риску «0» и извлекается. На это выделяется не более 5 сек.
На ключе нажимается кнопка «Отпереть» и удерживается, при этом одновременно нажимается кнопка «закрыть» 3 раза подряд. Временной интервал – не более 10 сек.
Кнопка «Отпереть» отпускается. Реакция ЦЗ: откроется и закроется, это будет сопровождаться миганием светодиода на ключе. Если всё соответствует, значит, процесс инициализации завершён.
Второй вариант инициализации без действующего ключа:
Находясь в автомобиле при закрытых дверях и окнах, вставляют ключ в замок зажигания и поворачивают на риску «1» и сразу обратно. Повторяют это действие 5 раз.
Ключ вынимается из замка.
Нажимается кнопка «Отпереть» и одновременно нажимается кнопка «Закрыть» 3 раза. Затем кнопку «Отпереть» отпускают.
Операция программирования завершена и требует проверки путем реакции авто на нажатие кнопок.
Ключ в замке зажигания
Ключ BMW E39: положение на риске –»1″
Приведённые способы инициализации могут не пройти успешным образом, по причине того, что временные интервалы были завышены. В этом случае операцию программирования проводят повторно, согласно вышеизложенным алгоритмам.
Следует понимать то, что описанные действия для инициализации ключа проводятся только в том случае, при котором машина не реагирует на нажатие кнопок открытия или закрытия на ключе. При этом двигатель автомобиля будет запускаться. Многие автовладельцы путают процесс инициализации радиомодуля системы сигнализации и ЦЗ с транспондером ключа. То есть, проводят приведённые попытки инициализации ключей от других машин этой же марки. Естественно, результат подобных операций будет отрицательным.
При потере ключей от машины рекомендуется обращаться в авторизованный дилерский центр для заказа дополнительных ключей.
Одновременно нужно знать то, что производитель автомобилей закладывает определённое число ключей, которые имеют прошитый транспондер в заводских условиях. Если их количество превышает регламент, то в этом случае невозможно изготовить новые образцы без замены самого иммобилайзера. Для решения подобных проблем производится сервисная замена иммобилайзера с новым комплектом ключей. Подтверждение заказа на замену подкрепляется пакетом документов, согласно которым можно удостовериться в легальности владения транспортным средством.

Источник

Программирование ключа/транспондера для BMW 520i E39

BMW 520i E39 1999 года выпуска (МКПП, Левый руль, EWS3). В наличии имеется один рабочий ключ и ключ, который нам предстоит прописать в автомобиль.

Как сделать ключ бмв е39

Для того чтобы прописать ключ в BMW, понадобится диагностический прибор Abrites и программатор микросхем Xprog-M.

Как прописать ключ в БМВ? Вводная информация о ключах и иммобилайзере EWS3.

Как сделать ключ бмв е39

На фотографии сразу можно заметить, чем оригинальный ключ (справа), отличается от неоригинального (слева).

Как сделать ключ бмв е39

Кроме того, если разобрать неоригинальный ключ, то в нём мы увидим:

Как сделать ключ бмв е39

В оригинальном ключе автомобиля BMW, всё совершенно по другому.

Подключаем Abrites и Tag Key Programmer к компьютеру, считываем данные с обоих ключей.

Как сделать ключ бмв е39

Вот так выглядит дамп оригинального ключа нашего BMW 5-series E39.

Как сделать ключ бмв е39

А вот дамп чистого PCF7935, с которым будем работать.

Начиная описывать процедуру привязки ключа, хотелось бы упомянуть следующий момент. В автомобилях марки BMW, в кузовах E38, E39, E46 и E53, в основном устанавливался блок иммобилайзера EWS 3. Так вот изначально, с завода, в этот блок вписаны 10 ключей, 3 из которых отдаются на руки первому владельцу автомобиля. А остальные, по мере утере первых, могут быть заказаны через дилера. Поэтому, как таковой процедуры прописки ключа в эти автомобили, нет.

Алгоритм программирования новых ключей для BMW этих годов, заключается в следующем:

Процедура записи нового ключа, автомобиля BMW, в блок иммобилайзера EWS3.

Как сделать ключ бмв е39

Блок Иммобилайзера EWS 3, у автомобиля BMW в 39-ом кузове, находится над педалями, слева.

Как сделать ключ бмв е39

Как сделать ключ бмв е39

Достаём плату из корпуса.

Как сделать ключ бмв е39

Наш иммобилайзер собран на микроконтроллере Motorola с маской 0D46J. Читать его будем программатором Xprog-M.

Как сделать ключ бмв е39

Как сделать ключ бмв е39

Смотрим схему подключения.

Как сделать ключ бмв е39

Согласно схеме, соединяем программатор Xprog-M с блоком иммобилайзера EWS 3.

Как сделать ключ бмв е39

Жмём кнопку Read.

Как сделать ключ бмв е39

. И прошивка Motorola 0D46J считана.

Как сделать ключ бмв е39

Если нажать Tools, то можно увидеть много интересной информации. Например, реальный (если на EWS, не было следов подключения) пробег автомобиля, VIN, десять прописанных ключей и др.

Как сделать ключ бмв е39

Теперь, когда у нас есть прошивка, запускаем программу Abrites.

Как сделать ключ бмв е39

Выбираем утилиту Tag Key Tool и в ней выбираем BMW EWS3. 68HC911EA9. PCF7935 or EML.

Как сделать ключ бмв е39

Нажимаем кнопку Load Dump. Выбираем считанную из иммобилайзера прошивку и выбираем Key 4 PCF7935/EML unused (не используется).

Как сделать ключ бмв е39

Нажимаем кнопку Prepare Key. Программа спросит нас: «Вы хотите запрограммировать оригинальный ключ BMW (EML)? Нажмите НЕТ, если вы используете PIT (PCF793x) транспондер.»

Как сделать ключ бмв е39

Мы записываем обычный чип 7935, поэтому нажимаем Нет и начинается процесс записи.

Как сделать ключ бмв е39

Если процесс записи кода ключа в транспондер пойдёт удачно, то сначала появится окошко: «Транспондер запрограммирован.»

Как сделать ключ бмв е39

А затем: «Программирование закончено. Вы можете использовать ключ.»

Как сделать ключ бмв е39

Для интереса, считываем какие данные записались в чип.

И так, после этого имеем прописанный транспондер и изменённый программой Abrites дамп блока EWS. Для того чтобы наш новый ключ работал, необходимо записать этот дамп обратно в блок иммобилайзера.

Новый ключ в BMW5 5-series E39 прописан, автомобиль заводится. Осталось прописать радиоканал, чтобы кнопками ключа можно было управлять центральным замком автомобиля.

Как прописать кнопки ключа, на автомобиле BMW, для управления центральным замком?

Ниже описанная процедура актуальна для автомобилей BMW, в кузовах E38, E39, E46 и E53. Проводить её нужно, например при разряде батареи брелка или для привязки кнопок нового ключа.

Для выполнения данной процедуры, нам потребуется ключ, который уже прописан в авто, и ключ, который нужно запрограммировать.

После этих действий оба брелка будут управлять ЦЗ автомобиля.

Для выполнения данной процедуры нам необходим лишь тот ключ, который нужно прописать в автомобиль.

Процедура программирования брелка ЦЗ автомобиля завершена.

Дополнительная информация по ключам автомобилей BMW, в кузовах E38, E39, E46 и E53.

Ниже вы можете посмотреть электрическую принципиальную схему оригинального ключа BMW. Расположение на печатной плате и значения напряжения, контрольных точек, оригинального ключа автомобилей BMW.

Как сделать ключ бмв е39

Как сделать ключ бмв е39

Как сделать ключ бмв е39

Эта информация, найдена в интернете и может пригодиться тем, кто неудачно вскрыл корпус ключа, сковырнув элементы или утопившим ключ своего автомобиля.

Другие статьи о программировании ключей BMW, на нашем сайте:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *