Как сделать ключи данжа
Как сделать ключи данжа
Всем привет!
Ключи могут выпасть из любого моба в соответствующем биоме (джунгли, святые земли, снежный биом, багрянец, порча) после убийства Плантеры.
Для того чтобы не бегать по всей карте мы упростим себе задачу и объединим все биомы в одной точке.
Ферма строится в океане и выглядит так:
Разберем все поподробней.
В основе фермы лежит кирпич ящеров, т.к. это единственный кирпич, который генерирует биом джунглей. Наверху располагаем зараженный лед (цифра 1), т.е. генерируем еще два биома, порча (багрянец, святые земли) и снежный биом. Зараженный лед можно менять на разные биомы с помощью очистителя и соответствующего раствора.
В центре фермы расположен резервуар с водой (цифра 3). Когда мы встаем в резервуар, водяные мобы думают, что игрок в воде и летят нас атаковать. Для большего числа спавна мобов поставьте водяную свечу (цифра 4).
Далее активируем таймер на 1 сек. и запускаем ловушки с копьями (цифра 5). У меня нижний ряд обнулен с помощью активаторов, т.к. мобы не могли поместиться на верхнюю платформу (цифра 6), надо мне было немного повыше поднять ловушки. Перестраивать было лень, поэтому вышел из ситуации так. Платформы нужны для того, чтобы весь дроп с мобов оставался на них, а не падал на дно океана. У фермы внизу (цифра 2) я скосил углы, для того чтобы мобы безпрепятственно шли под механизм.
За час афк стояния я успел сходить в магазин, приготовить обед и поесть. В тоже время с мобов выпало 4 ключа.
Я посчитал что ферма получилась громоздкая и переделал в более миниатюрный вид.
Также меня раздражало то, что при включения таймера на 1 сек. оба ряда ловушек работали синхронно. Захотел сделать асинхронно, поэтому разработал механизм задержки (вам так заморачиваться не надо).
Теперь копья выскакивают асинхронно, я лучше вижу как работает каждый ряд в отдельности.
Наверху решил поэкспериментировать и разъединил там несколько биомов, но это оказалось фиговой идеей. Походу какой биом доминирует, те ключи и падают. У меня получилось, что больше было снежного биома и биома джунглей. Ключи святых земель
и порчи не падали вовсе. Лучше оставить изначальный вариант наверху.
Можно поступить еще проще. Создать джунгли (квадрат 12х12 из блоков грязи и посадить на них семена джунглей) и зараженный зимний биом. Насобирать гейзеры (с помощью зелья обнаружения опасности это делается очень легко) и построить вот такую ферму.
Механизм по сути очень прост.
Активируем статую летучей мыши. Если находиться на уровне со статуей, то при активации мышь на несколько секунд зависнет наверху и только потом двинется вниз, т.е. работа механизма некорректна.
Более правильно поставить статую выше нашего уровня, тогда мышь сразу направится вниз.
Двигаясь вниз мышь задевает поочередно платформы, на которых расположены нажимные плитки (подходят только зеленая, красная и желтая). Тем самым через каждые примерно 0,5 сек. мышь выключает факелы. Последним выключателем мышь закрывает себе путь назад и оказывается в смертельной ловушке с лавой.
Как сделать ключи данжа
Terraria — Где брать ключи для данжа
Где брать ключи для данжа в Terraria – уникальная игра, совмещающая элементы классического боевика со свободой «песочницы». И путь, и его цель полностью подконтрольны игроку.
Где брать ключи для данжа в Terraria
Ключ может выпасть из любого моба в биоме вне зависимости от глубины, то есть выбить его можно как на поверхности, так и в пещерах. Шанс дропа — 1:2500 (0,04%). Ключ является одноразовым. Открыть сундук можно только в том мире, где уже убита Плантера.
Золотые сундуки/ключи — в данже.
Теневой ключ (достаточно одного) открывает теневые сундуки в Аду.
Остальные сундуки в данже (их должно быть 4 штуки) связаны с биомами. Ключи фармятся с мобов в соответствующем биоме в сложном режиме. Открыть можно только после убийства Плантеры.
Золотой ключМожно найти в темнице. Открывает Locked Gold Chest.png золотой сундук в темнице✓На каждый сундук нужен новый ключ.
Теневой ключ Теневой ключЗолотой сундук Золотой сундук из темницы. Открывает Locked Shadow Chest.png теневой сундук в преисподнии×Один ключ используется для открытия всех закрытых теневых сундуков.
Ключ от храма Ключ от храмаВыпадает с Плантеры. Открывает дверь в Ящщер. ✓Всегда выпадает с Плантеры после её уничтожения.
Ключ джунглей Ключ джунглейВыпадает со всех врагов в джунглях или подземных джунглях в сложном режиме. Открывает Сундук Джунглей Сундук Джунглей в темнице✓Вероятность выпасть 0.04% (1 к 2500).
Замороженный ключ Замороженный ключВыпадает со всех врагов в снежном биоме или подземном снежном биоме в сложном режиме. Открывает Замороженный сундук Замороженный сундук в темнице✓Вероятность выпасть 0.04% (1 к 2500).
Ключ Освящения Ключ ОсвященияВыпадает со всех врагов в освящении или подземном освящении в сложном режиме. Открывает Сундук Освящения Сундук Освящения в темнице✓Вероятность выпасть 0.04% (1 к 2500).
Ключ Порчи Ключ ПорчиВыпадает со всех врагов в порче или подземной порче в сложном режиме. Открывает Сундук Порчи Сундук Порчи в темнице✓Вероятность выпасть 0.04% (1 к 2500).
Ключ Багрянца Ключ БагрянцаВыпадает со всех врагов в багрянце или подземном багрянце в сложном режиме. Открывает Сундук Багрянца Сундук Багрянца в темнице✓Вероятность выпасть 0.04% (1 к 2500). Если что сложный режим открывается после убийства босса в аду стены плоти.
И это все, что нужно знать о том, где брать ключи для данжа в Terraria? Если есть что дополнить смело оставляйте комментарий ниже.
Как сделать ключи данжа
Данж (от англ. dungeon — подземелье) — огромный биом-структура, которая генерируется с одной из сторон игрового мира, рядом с океаном.
Это строение представляет из себя систему тоннелей, ограниченных одним из видов кирпича данжа. Тоннели могут доходить до ада. Иногда тоннели могут быть преграждены осыпающимися кирпичами, которые можно уничтожить с одного удара. Данж заполнен запертыми золотыми сундуками, сундуками биома. В сундуках можно найти уникальные вещи, такие как мурамаса, кобальтовый щит, и другие полезные при прохождении вещи. В данже генерируется множество декораций, среди которых есть и полезные, такие как водяная стрела, алхимическая лаборатория. Для того, чтобы открыть запертые сундуки данжа, нужно выбить золотой ключ из любого моба данжа. Из слизня данжа ключ падает со 100 % шансом. Также ключ можно найти в деревянных сундуках.
Данж наполнен ловушками, которые невозможно уничтожить. К ним относятся горящее колесо и шипастый шар. Также в данже есть ловушки, которые являются обычными блоками. Это шипы и ловушка с дротиком.
В данже, как и в обычном подземелье, можно найти и развязать Гоблина-инженера и Волшебника. Также, только здесь можно найти Механика.
Содержание
Монстры
Сундуки могут содержать
С версии 1.2 в Данже появляются сундуки Биома. В них содержатся уникальные предметы, которые можно найти только в таких сундуках.
Хардмод
В отличие от большинства биомов, Данж становится хардмодным лишь после убийства Плантеры. Враги в хардмодном данже в разы опаснее и имеют разнообразные атаки. Также появляются мини-биомы, в которых обитают определённые виды скелетов. Мини-биомы определяются по фоновым стенам и знамёнам. Из хардмодных скелетов не падают кости, но может выпасть множество редких вещей. Появление дохардмодных скелетов в хардмодном данже также возможно.
Монстры хардмодного данжа (после убийства Плантеры)
Биомы хардмодного данжа
Биомы данжа слева направо: синих, ржавых и адских
Интересные факты
Данж на большой высоте
Несколько золотых сундуков данжа в одном месте
Темница
Темница или Данж (от англ. Dungeon) — огромный кирпичный лабиринт, один который генерируется в каждом мире на левой или правой части карты. Имеет три вида — розовый, синий и зелёный. В ней спаунятся уникальные враги. Частота появления врагов зависит от глубины. Она начинается на поверхности, где её вход похож на крепость и заканчивается почти на уровне Преисподней. Чтобы войти в темницу нужно победить Скелетрона. Кирпичи темницы бывают трех цветов, которые случайным образом выбираются при генерации мира. У каждого цвета свои узоры. Цвет кирпичей всегда соответствует цвету стен.
В темнице множество различной мебели и механизмов. Игрок может добыть их киркой для дальнейшего использования. В темнице есть также ловушки с дротиками которые могут наносить вред игроку. Иногда одна может быть на входе в темницу. В темнице можно встретить связанного механика.
Здесь встречаются золотые сундуки которые можно открыть золотыми ключами. В них можно найти уникальные вещи, среди которых будут менее ценные, такие как золотые слитки. Ключи можно получить, разбивая горшки и убивая слизней темницы. Кроме того, ключи редко падают с врагов. Редко там можно встретить сундуки биомов. Они открываются ключами, которые можно сделать после победы над Плантерой.
После победы над Плантерой в темнице появляются более опасные враги, при убийстве которых игрок может получить ценные вещи. Не все враги спаунятся во всех темницах. На каждой стене спаунятся уникальные противники. По стене и знаменам можно определить, какие противники будут появляться. До победы над Плантерой на стене ржавой компании кроме стандартных врагов появляется Шипастый шар, а на стене литого легиона огненное колесо.
Содержание
Вход в Темницу [ править | править код ]
Около темницы стоит Старик. Если вы побеседуете с ним ночью и нажмете на опцию «Проклятье», то он погибнет, а на его месте появится Скелетрон. Не стоит заходить внутрь, пока Скелетрон не будет побежден. Если пойти в Темницу не убив Скелетона, пройдя не большой отрывок времени в глубь вы увидите Стража Темницы (иногда нескольких) и умрете, коснувшись его. Если вы убьете Стража то получите костяной ключ. Учтите, что это не откроет доступ в темницу.
Содержимое [ править | править код ]
После победы над Плантерой [ править | править код ]
Когда вы войдете в темницу после победы над Плантерой, вы встретите более опасных врагов. Они гораздо сильнее старых, один даже наносит больше урона чем Скелетрон Прайм. Игрок может вспомнить об сундуках биомов, найденных ранее. Они открываются соответствующими ключами. Для похода в темницу рекомендуется взять броню не хуже святой.
Враги, которые появляются после победы над Плантерой зависят от вида (но не цвета) стен темницы. В темнице часто несколько видов стен в разных местах, но может быть только 1 вид. Нужно полностью изучить темницу что бы узнать, сколько в ней видов стен.
|