Как сделать кнопку не нажимать

Как создавать эффективный дизайн кнопок. Советы UX-дизайнера

Читайте нас в Telegram

Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.

Мы перевели статью UX-специалиста компании Windmill Тараса Бакусевича. Он раскрывает основные принципы дизайна кнопок и показывает на примерах, как с их помощью построить эффективную коммуникацию с пользователями.

Можно ли представить нашу жизнь без кнопок? Скорее всего, нет. Мы используем их как в реальной жизни — открываем двери, фотографируем, разогреваем еду, так и в digital-пространстве — оплачиваем покупки в интернете, оставляем данные на сайтах, ставим лайки и реакции в социальных сетях.

Кнопки восхитительны. Касание пальца запускает приложение, машину или приводит систему в движение. При этом пользователь может не догадываться о механизмах или алгоритмах, которые за этим стоят. «Вы нажимаете кнопку — мы делаем остальное», — благодаря этому привлекательному слогану потенциальные покупатели заинтересовались камерами Kodak.

Кнопки и ссылки. В чём разница

Кнопки сообщают о действиях, которые можно сделать на странице. Обычно они расположены в чатах, формах, панелях инструментов.

Ссылки используются, когда пользователю предлагают перейти на другую страницу (или её часть). Например, в личный профиль человека или в каталог товаров. Кнопки же просят совершить действие: «Отправить», «Создать новый документ», «Загрузить».

Вид кнопки. О чем он говорит пользователю

От внешнего вида кнопки зависит, насколько ей удобно пользоваться. Каждое состояние кнопки должно иметь особенности, которые отличают его от других состояний и окружающего макета. При этом кардинально изменять вид и создавать дополнительный визуальный шум нежелательно.

Как сделать кнопку не нажимать

Всего существует 6 состояний кнопки:

Как сделать кнопку не нажимать

Возможные формы, размеры и цвета кнопок

Самый популярный вид кнопок — прямоугольные с закруглёнными углами. Их легко идентифицировать и они хорошо смотрятся рядом с полем ввода. Выбор стиля кнопки будет зависеть от цели, платформы и брендбука.

Покажите важность действия с помощью стиля кнопки

Стили используют, чтобы отличать более важные действия от не таких важных. Если визуально выстроить иерархию, то пользователь не будет чувствовать себя потерянным в большом количестве вариантов. Обычно, может быть одна заметная кнопка (этот стиль называется «основной»), а также несколько «второстепенных» и побочных, «третичных» действий.

«Правильную» кнопку не всегда нужно выделять

Иногда хочется сделать «правильную» кнопку действием по умолчанию (используя «основной» стиль) и дополнительно выделить её. Большую часть пользователей это ведёт в нужном направлении и помогает им завершать свои дела быстрее.

Исключение: если варианты выбора равны, или действие может быть потенциально опасным (например, согласие о передаче личных данных). В таких случаях лучше давать пользователям возможность выбирать осознанно, а не случайно.

Как сделать кнопку не нажимать

Делайте кнопки похожими на кнопки

«Не заставляйте меня думать» — название книги юзабилити-инженера Стива Круга. Среди многих пунктов, которые он затрагивает — насколько важно создавать очевидный для пользователя интерфейс без головоломок. Долгое пользование различными устройствами сформировали в наших головах то, как кнопки должны выглядеть и функционировать. Сильное отклонение от этого «стандарта» вызовет замешательство у пользователей.

Как сделать кнопку не нажимать

Лучше не использовать один и тот же цвет для интерактивных и неинтерактивных элементов интерфейса — в противном случае люди не поймут, куда нужно нажимать.

Придерживайтесь единого стиля

Единство стиля улучшает скорость и точность взаимодействия, помогает избежать ошибок. Лучше создавать предсказуемые элементы. Это поможет пользователям почувствовать, что они контролируют ситуацию и могут получить желаемый результат. Продумывая основные, вторичные и третичные элементы, постарайтесь найти для них что-то общее — например, цвет, форму или что-то ещё.

Как сделать кнопку не нажимать

Задумывайтесь о размерах кнопок

Если пользователь не может нажать на кнопку или случайно попадает при этом на другой элемент, это вызывает раздражение и негативный опыт.

Для интерактивных элементов на большинстве платформ подойдут размеры от 48×48 dp. Dp (Density-independent Pixels) — абстрактная единица измерения размера, которая позволяет элементам выглядеть одинаково в различных разрешениях. Обычные пиксели (px) на разных экранах могут отображаться по разному.

Как сделать кнопку не нажимать

Для кнопок с иконками лучше убедиться, что интерактивная часть будет больше, чем сама иконка (кнопка Edit на примере выше). Это применимо не только для смартфонов или планшетов, но и для web-страниц, где указатель — компьютерная мышь.

Делайте дизайн доступным

Дизайнерам лучше тесно взаимодействовать с командой разработчиков, чтобы убедиться, что кнопки работают с экранным считывающим устройством. Это встроенное в ОС приложение, которое помогает людям с нарушениями зрения считывать информацию с экранов. Роль «кнопка» должна использоваться для всех интерактивных элементов, которые отвечают на действия пользователя. Атрибут role=”button” превратит элемент в кнопку для любого экранного считывающего устройства.

Рассмотрите не только касания, но и жестовое взаимодействие пользователя с интерфейсом

Жесты позволяют пользователям взаимодействовать с приложением касаниями. Это экономит время и дает чувство тактильного контроля. Некоторые виды касаний входят в нашу жизнь всё больше. Например, свайп (смахивание) для работы с контентом или двойное касание экрана, чтобы поставить лайк.

Хорошее название для кнопки поможет пользователю совершить нужное действие

То, какой посыл несут кнопки, также важно, как и то, как они выглядят. Пользователи могут не понять, чего от них хотят, потерять время и даже совершить ошибку, если на кнопке отображено непонятное действие.

Хорошее название кнопки предлагает пользователю совершить какое-либо действие. Лучше использовать глаголы и отображать на кнопке то, что она делает. Как будто кнопка спрашивает пользователя — «Хотите (Добавить в корзину)?» или «Хотите (Подтвердить заказ)?»

Лучше избегать слов «Да», «Нет» или общих слов — например, «Подтвердить/Отправить».

Как сделать кнопку не нажимать

OК/Отмена or Отмена/OК? Любой вариант подходит

Дизайнеры могут часами спорить о том, как правильно располагать кнопки, но на самом деле разницы никакой нет.

Избегайте неактивных кнопок

Каждый из нас был в этой ситуации. Застревал на странице с неактивной кнопкой, пытаясь понять, почему она не работает и что нужно сделать, чтобы вернуть её к жизни. Неактивное состояние используется, чтобы показать, что этот элемент не активен, но может заработать в будущем. Так поступают, потому что временное исчезновение кнопки может запутать пользователя.

Как сделать кнопку не нажимать

Лучше при возможности избегать неактивных кнопок – пусть они всегда будут активны. Если пользователи не ввели нужную информацию, просто подсветите пустые строки или покажите предупреждение.

12 советов о дизайне кнопок в интерфейсе

1. Различайте кнопки и ссылки. У них разное предназначение. Их схожесть в интерфейсе будет путать пользователя.

2. Продумайте варианты состояния кнопок. Активна ли она, будет ли подсвечиваться при наведении? Поймёт ли пользователь, что кнопка сработала? – это те вопросы, на которые стоит ответить заранее.

3. Подберите стиль своим кнопкам. Популярных вариантов не так мало сейчас, есть из чего выбрать. Продумайте, как кнопки будут сочетаться с другими элементами.

4. Соблюдайте иерархию кнопок. Кнопки делятся на основные, вторичные и третичные и поэтому оформляются по-разному.

5. Решите, точно ли нужно пользователям действие «по умолчанию». Иногда такой вариант может привести к ошибкам пользователей и, как следствие, негативу в сторону продукта.

6. Применяйте стандарты при проектировании элементов. Таким образом пользователю не нужно сильно задумываться над взаимодействием и терять время (и нервы).

7. Проработайте единый стиль для элементов. Это увеличит скорость работы с платформой и будет приятнее для пользователей.

8. Сделайте достаточно большие кнопки. Лучший вариант – от 48х48 dp, что обеспечит в реальных параметрах оптимальный размер – 9 мм.

9. Позаботьтесь о доступности дизайна. Чем более понятный к восприятию будет ваш продукт, тем легче будет пользователям с ним взаимодействовать. К тому же, существуют платформы, которые помогают понять, хорошо устроена страница или нет.

10. Придумайте понятное название для кнопки. В таком случае пользователи будут исполнять указанное там действие.

11. Не беспокойтесь о порядке размещения кнопок «Оk» и «Отмена». В любом случае они будут работать одинаково.

12. Избегайте неактивных кнопок. Лучше скажите пользователю, что что-то идёт не так с помощью уведомлений.

Источник

Как создать кнопку: 7 советов, чтобы на нее кликнули

Успешный или неудачный результат сводятся к одному щелчку. И на то, будет ли клик (или нажатие на сенсор), влияет множество небольших факторов.Один маленький фактор, который играет большую роль – это дизайн самих кнопок.

Они повсюду: на электронной почте, домашних страницах, различных сайтах, контактных формах и корзинах интернет-магазинов. Большинство из 4 000 000 000 страниц в сети имеют навигационные кнопки.

Дизайнеры не всегда соглашаются с замыслом кнопки на стадии разработки веб-сайта, но по этой теме есть много исследований. Перечислим семь видов дизайна кнопки для сайта.

Как сделать кнопку не нажимать

1. Использование слов-побудителей

Прежде всего, каждый щелчок каждой кнопки – это метафора к действию. Поэтому на кнопке должны быть фразы, побуждающие к действиям. Начинаться они должны, желательно, с глаголов. Такое слово ясно будет объяснять посетителю, какие действия будут происходить, если кликнуть по кнопке.

Получается, что, кнопки без глаголов, типа:

• Подписка на рассылку;
• Загрузка описания;
• Дополнительная информация.

… Станут более действенными, когда будет добавлен глагол…

• Подписаться на рассылку;
• Скачать описание;
• Узнать больше.

2. Ваша кнопка соответствует тесту «WYLTIWLT» (Would You Like То? I Would Like То)

Теперь, когда подходящий текст для кнопки найден, убедитесь, пройдет ли эта кнопка такой тест. Нужно добавить две фразы перед текстом на кнопке и посмотреть, будет ли логичным получившееся предложение.

• Хотели бы вы [текст на кнопке]? (Would You Like То?)
• Я хотел бы [текст кнопки] (I Would Like То).

Иными словами, проверьте, может ли текст в кнопке быть прочитан как бы «от лица сайта», а также от лица посетителя. Если текст в кнопке «Перейти к разделу…», это будет читаться как «Вы хотели бы перейти к разделу…?» и «Я хотел бы перейти к разделу…?». Поскольку в обоих случаях эта фраза логична, то текст в кнопке проходит тест.

Если текст в кнопке «Посмотреть ваши результаты», то, если задать вопрос, получается «Вы хотели бы посмотреть ваши результаты?» и «Я хотел бы посмотреть ваши результаты». Второй вариант здесь не очень подходит, поэтому данный текст не пройдет тест. Этот быстрый способ убедиться в том, что текс на каждой кнопке, начинающийся с глагола, работает от лица маркетолога, a также от лица посетителя сайта. Кстати, каждая кнопка на Фейсбук со словом-действием проходит данный тест!

Такой метод был предложен Джонатаном Ричардсом, который создал эту аббревиатуру: WYLTIWLT.

Как сделать кнопку не нажимать

3. Я или Вы: от первого или от второго лица?

Использование местоимений – это альтернатива нейтральным фразам. Но местоимения нужно применять c осторожностью. Разработчики протестировали тексты c использованием местоимений от первого и от второго лица, создав две кнопки со словами-действами. И вот что они заметили.

Кнопку c местоимением от 1 лица («Создать мою учетную запись») нажимали на 24% посетителей больше, чем на кнопку c местоимением от 2 лица («Создать вашу учетную запись»). Разработчики говорят o том, что надписи в кнопке c местоимением от 1 лица работают лучше, так как они говорят за посетителя, совершающего действие, то есть, от человека, который держит мышь или нажимает на экран.

Юджин Шварц как-то сказал, что нужно «вставлять беседу, которую посетитель ведет у себя в голове». И поэтому, если посетители видят ваши призывы к действиям, то нужно, чтобы они сами говорили o том, что они хотят делать. («Я хочу…»)

Как сделать кнопку не нажимать

4. Используйте цвета, которые контрастируют c другими элементами

Наши глаза беспрерывно сканируют пространство, ища элементы, на которых взгляд останавливается. Все, что создает контраст c окружением, автоматически привлекает внимание. Такое явление заложено в основе природы нашего зрения и мозга, называется это эффектом Фон Ресторфа.

Это явление можно использовать при разработке дизайна кнопок с помощью применения контрастных цветов, и таким образом удастся привлечь внимание и побудить к нужному действию. Например, на синем фоне c преобладающими холодными цветами, элементы теплой цветовой гаммы, такие как оранжевые кнопки, будут визуально заметными.

Цвет – это эффективный инструмент создания выделяющейся кнопки, однако этот способ не является единственным. Также можно использовать размер, расположение, либо глаза людей на ближайших изображениях. Важно убедиться, что желаемые действия находятся достаточно высоко в визуальной иерархии страницы.

Как сделать кнопку не нажимать

5. Сделайте кнопку большого размера

Актуально для пользователей смартфонов и планшетов. Пользователю должна быть предоставлена возможность комфортно нажимать на кнопку, как co смартфона, так и c планшета. Следовательно, размер кнопки должен быть соответствующим человеческому пальцу. Компания Apple рекомендует минимальный размер кнопок 44×44 пикселей, но исследования компании МIT Touch Lab показывают, что в среднем размер указательного пальца составляет (если перевести на пиксели) 45×57.

Это связано c тем, что кончик пальца имеет не округлую, а овальную форму. А большой палец несколько больше. Если предполагается, что кнопку будет нажиматься большим пальцем (если, к примеру, она будет располагаться в нижней части приложения для планшета), ее можно сделать шире: 45×72 пикселей.

Как сделать кнопку не нажимать

6. Уменьшите уровень вовлечения («Начать шоппинг» вместо «Купить сейчас»)

Ряд действий ведет к взятию на себя бо́льших обязательств, чем другие. Так же и с кнопками – некоторые из них означают больше обязательств. Они могут вызывать разные психологические реакции и доставлять больше беспокойства. Если кнопка-действие побуждает посетителя потерять время или деньги, то он c меньшей вероятностью кликнет по ней. Протестированы языки кнопок для двух «Начать тест» и «Прочитать обзор». Вторая кнопка получила на 124% больше кликов.

Вся разница заключена в размере обязательств. Кнопка «Начать тест» наводит посетителя на мысль o том, что, щелчок по этой кнопке вовлечет его в потенциально длительный процесс. А «Прочитать обзор» подразумевает меньшие временные затраты. Аналогично, кнопка «Начать шоппинг» звучит как изучение каталога продукции. А кнопка «Купить сейчас» – это словно стремление сайта залезть в ваш бумажник.

Как сделать кнопку не нажимать

7. Создавайте кнопки на основе кода, а не графики

Слово «кнопка означает графическое изображение, «ссылка» – значит текст. Но находчивые дизайнеры создают кнопки, которые являются картинками, но сделаны как ссылки.

У графических кнопок есть ряд проблем.

• Они медленнее грузятся;
• Они недоступны для посетителей с ограниченными возможностями;
• Графические изображения могут не отображаются в email сообщениях, пока не будет нажата кнопка «Показывать изображения».

Кнопки на основе кода подобных проблем не создают. Можно создавать отличные кнопки с помощью НTML и СSS, и поэтому нет ни одного весомого довода, почему лучше делать графические кнопки. Кнопки, созданные на основе НTML или СSS, иногда называют «пуленепробиваемые», потому что они отображаются везде, в том числе и в email.

Если у вас на сайте (в приложении) есть графические кнопки, и возникли проблемы c их редактированием, хотя бы убедитесь, что «Alt» включает надпись на кнопке. Таким образом, она будет видна в email сообщениях, даже если абонент не включил загрузку изображений.

Как сделать кнопку не нажимать

Нажатие кнопки

Посещаемость – это только полдела; побуждение посетителя к действию – это вторая половина дела. Клик – это момент истины, и сама по себе кнопка играет огромную роль. Маленькие вещи могут иметь большое значение.
Таким образом, вместо того, чтобы стремиться увеличить посещаемость, взгляните на ваши кнопки. Несколько небольших конструктивных изменений могут принести куда больший эффект.

Источник

Юзабилити для чайников: какими должны быть кнопки на сайте

Время чтения: 9 минут Нет времени читать? Нет времени?

Идеальные кнопки — это когда посетители сайта не отвлекаются на них, но постоянно нажимают. Хорошая кнопка должна выглядеть естественно и органично, чтобы пользователь не оценивал ее на сознательном уровне, а автоматически следовал указанному призыву. Из этой статьи вы узнаете, какими должны быть идеальные кнопки на сайте.

Как сделать кнопку не нажимать

Когда использовать кнопки вместо ссылок

Практически на любом ресурсе вы найдете больше ссылок, чем кнопок. Кнопки представляют собой изображения, для создания которых необходимо потратить определенные усилия. А ссылку можно сделать за секунду. При этом линки и кнопки решают практически одинаковые задачи. В каких случаях необходимо использовать кнопки, а когда можно обойтись ссылками?

Если на странице используется слишком много кнопок, она медленно загружается. Кроме того, пользователь может запутаться, увидев несколько призывов к действию. Поэтому используйте кнопки, когда вам необходимо призвать пользователя совершить важное для вас действие: купить, скачать, зарегистрироваться и т.п. Во всех остальных случаях подойдут ссылки.

Как сделать кнопку не нажимать

Как отличить важное действие от менее важного? Задайте себе вопрос: «Влияет ли предполагаемое действие на мой бизнес или мой сайт?»

Важные действия обычно требуют от пользователя активных усилий. Он должен регистрироваться, комментировать, оформлять заказ и т.п. Менее важные действия не требуют активных усилий. Пользователь переходит со страницы на страницу и потребляет контент.

Как правильно использовать градиенты

Дизайнеры используют градиенты, чтобы обеспечить естественный внешний вид элементов интерфейса. Когда источник света освещает объект сверху, это создает эффект естественного освещения и придает объектам глубину. Пользователь воспринимает освещенные области объекта приближенными к источнику света, а затемненные области удаленными.

Создавая кнопки, помните:

Как сделать кнопку не нажимать

Пользователь должен видеть выпуклую кнопку до того момента, пока он не нажал на нее. Если пользователь нажал кнопку, он должен видеть ее вогнутой. Этого эффекта можно добиться с помощью градиентов.

Как сделать кнопку убеждающей

Кнопки практически всегда содержат CTA, однако пользователи далеко не всегда на них нажимают. Чтобы повысить кликабельность, вам необходимо сделать кнопки убеждающими. Что это значит с точки зрения юзабилити?

Чем реалистичнее выглядит кнопка, тем чаще пользователи на нее нажимают. Вы можете добиться эффекта трехмерной кнопки с помощью градиентов, теней и закругленных углов. Человек автоматически нажимает десятки кнопок в течение дня: он вызывает лифт, включает телевизор или кондиционер, отвечает на телефонные звонки и т.п. Чем более настоящей выглядит кнопка на сайте, тем больше шанс, что пользователь нажмет ее автоматически.

Как сделать кнопку не нажимать

Контрастный цвет привлекает внимание пользователя. Идеальный цвет — тот, который немедленно заставляет посетителя заметить кнопку. Обратите внимание, цвет кнопки должен контрастировать как с фоном сайта, так и с цветом текста на самой кнопке.

Как сделать кнопку не нажимать

Размер имеет значение, если речь идет о кнопках. Чем больше кнопка, тем легче она привлекает внимание пользователя. Когда вы увеличиваете кнопку, не забудьте пропорционально увеличить размер шрифта CTA. Не перестарайтесь с размером. Кнопка не должна визуально поглощать контент.

Как сделать кнопку не нажимать

Сейчас, сегодня, немедленно, в один клик, — эти и другие слова создают эффект срочности. Используйте их в тексте на кнопке, чтобы стимулировать клики.

Как сделать кнопку не нажимать

Пользователи могут отказываться от вашего предложения по разным причинам. Например, они считают продукт слишком дорогим, не понимают его ценности и сути. В этом случае вам поможет мягкий призыв к действию. Предлагайте пользователям демо-версии, бесплатный период использования, узнать о продукте больше и т.п.

Как сделать кнопку не нажимать

Если ваш CTA состоит из двух слов, пишите оба с заглавной буквы. Заглавные буквы делают текст побуждающим. Если ваш CTA состоит из трех слов и более, пишите с заглавной буквы первое слово, а остальные пишите со строчных. В этом случае текст воспринимается в качестве диалога. Формулы выглядят так: жесткий CTA = одно или два слова + каждое слово с заглавной; мягкий CTA = три слова и более + с заглавной только первое.

Как сделать кнопку не нажимать

Это можно сделать с помощью иконок, стрелок и других элементов. Они делают CTA более убедительным. Например, стрелка на кнопке показывает пользователю, что после клика он перейдет на другую страницу.

Как сделать кнопку не нажимать

Визуальное изменение кнопки при наведении на нее курсора убеждает пользователя совершить действие. Что должно меняться? Это могут быть градиенты, изменение цвета шрифта или изменение внешнего вида курсора. Например, при наведении на кнопку курсор можно поменять с нейтральной стрелки на кисть руки в указательном жесте.

Как сделать кнопку не нажимать

Почему кнопки OK больше не о’кей

Разработчики интерфейсов часто используют кнопки типа «OK», «Cancel», «Да», «Нет» и т.п. Если вы пользуетесь ПК, то видите такие кнопки каждый день.

Как сделать кнопку не нажимать

Эти кнопки никак не связаны с действием, которое совершает пользователь. Чтобы ваш сигнал был более ясным и убедительным, связывайте CTA с желаемым/планируемым действием пользователя.

Как сделать кнопку не нажимать

Почему конверсионные кнопки лучше располагать в правой нижней части страницы

Ответить на этот вопрос можно после изучения диаграммы Гутенберга.

Как сделать кнопку не нажимать

На диаграмме видно, что страница разделяется на четыре части. Стрелками обозначено движение взгляда посетителя. Верхний левый и правый нижний квадранты страницы получают больше всего внимания пользователя. Нижний левый квадрант получает меньше всего внимания. Поэтому конверсионную кнопку лучше поместить в правой нижней части страницы.

Почему в диалоговых окнах кнопка желаемого действия должна находиться справа

В диалоговых окнах кнопки желаемого действия («Купить», «Оформить», «Да», «ОК» и т.п.) работают лучше, когда расположены справа. Обратите внимание на следующую иллюстрацию:

Как сделать кнопку не нажимать

Если кнопка желаемого действия находится слева, пользователь замечает ее первой. Однако он не нажимает ее, пока не изучит все доступные опции. Посетитель замечает кнопку желаемого действия, а потом обращает внимание на кнопку альтернативного действия. Чтобы он выбрал вариант «Да», его внимание должно вернуться к кнопке желаемого действия.

Когда кнопка желаемого действия находится справа, путь к конверсии сокращается на один шаг:

Как сделать кнопку не нажимать

Когда кнопка желаемого действия находится справа, внимание пользователя сначала останавливается на второстепенной опции, а затем переходит к желаемой опции.

Когда кнопка желаемого действия находится слева, на пути к конверсии пользователь сталкивается с тремя визуальными фиксациями. Когда кнопка желаемого действия находится справа, число визуальных фиксаций сокращается до двух.

Как выделить кнопку желаемого действия

В диалоговых окнах имеет смысл визуально выделять кнопку желаемого действия. В этом случае она привлекает и удерживает внимание пользователя.

Как сделать кнопку не нажимать

Для визуального выделения конверсионной кнопки можно использовать следующие способы:

Как сделать кнопку не нажимать

Почему иконки должны иметь прозрачный фон

Иконки повышают эффективность использования интерфейсов пользователями. Люди воспринимают визуальные паттерны иконок в десятки тысяч раз быстрее текста. Это справедливо, когда фигуры изображены на прозрачном фоне.

Как сделать кнопку не нажимать

Когда фон иконок непрозрачный, скорость восприятия информации пользователем резко падает. Фон создает визуальный шум, который делает все иконки одинаковыми. Вместо мгновенного сканирования визуальной информации пользователю приходится читать и интерпретировать изображения, что характерно для работы с текстом.

Как сделать кнопку не нажимать

Использование непрозрачного фона для иконок можно сравнить с текстом, написанным заглавными буквами: это затрудняет сканирование визуальных паттернов и снижает скорость восприятия.

Как использовать стрелки и многоточия

Стрелки на кнопках указывают пользователю на завершение действия после перехода. Например, нажав на кнопку, посетитель может оформить заказ, выбрать продукт, подписаться на рассылку.

Как сделать кнопку не нажимать

Стрелки в меню указывают на доступность дополнительных опций.

Как сделать кнопку не нажимать

Многоточия на кнопках и в меню указывают на доступность дополнительных опций и незаконченность действия.

Как сделать кнопку не нажимать

Стрелки и многоточия делают кнопки и меню интуитивно понятными.

Кнопки должны быть заметными и убедительными

Для этого дизайнеры должны выбирать верное расположение кнопок, использовать градиенты и насыщенные цвета, применять эффекты при наведении, контрасты и корректные призывы к действию. Эффективность кнопок повышается с помощью стрелок, многоточий и других визуальных элементов. Кнопки должны быть достаточно большими, однако они не должны визуально поглощать окружающий текст.

Адаптация материалов с сайта UX Movement.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *