Как сделать кнопку открывания багажника
Chevrolet Cruze CruzeMafia Club › Бортжурнал › Кнопка багажника в салоне (своими руками)
Огромное СПС и Респект «Pavlon», я себе сделал по этому примеру.
Данные взяты с сайта: www.chevrolet-cruze-samara.ru/t104-topic
Вот решил себе поставить Кнопку открытия багажника, кнопка на самом багажнике сломалось не хочу делать её из-за того что пишут она снова ломается, вот и вычитал по той ссылке которую указал выше, как ставить и куда подсоединять провода.
Что для этого нам понадобится:
1. Кнопка багажника (Фото 1) — 55 Руб.;
2. 2-а метра провода (Фото 2), в зависимости, куда вы хотите её поставить
(Они у меня были, вам возможно придётся купить, нужны они тут тонкие, ток небольшой).
3. 2-е клеммы «МАМЫ» (Фото 3), если делать хорошо, то нужно делать ими
(Они у меня были, вам возможно придётся купить, нужны они тут тонкие, ток небольшой).
Разъём куда врезаться:
Что нам для этого нужно, снять боковую (правую) крышку КПП
Разъём розовый 2-й от моторного отсека по счёту (Фото 5).
Там один жёлтый провод с синей полосой (Фото 6).
К кнопке открывания багажника можно подключить 3-и клеммы с проводами.
Нам нужны 2-е параллельные клеммы (Фото 7).
Одну из них я подключил к пункту указанному выше — Разъём куда врезаться.
Вторую подключил к массе автомобиля (Кронштейн находится рядом).
Итог – кнопка открывает багажник (даже при включённом двигателе).
Важно!
После подключения проводов, разъём вставить в блок управления,
иначе Работать не будет.
Теперь нам нужно выбрать куда её поставить:
Варианты установленных салонных кнопок.
Вариант, который выбрал я (Фото 12):
Как я устанавливал Кнопку открывания багажника:
1. Снимаем боковую (левую) крышку КПП;
2. Выбрал место установки;
3. Отметил на нём круг по контору Кнопки;
4. Высверливаю этот контр внутри круга, сверлом 3 мм. (Фото 13);
5. После сверления по кругу, вырезаем этот круг по отверстиям (Фото 14);
6. Обрабатываем отверстия напильникам и убираем заусенцы по контору;
7. Вставляем Кнопку в обработанное отверстие;
8. Подключаем провода к Кнопке;
9. Ставим обратно боковую (левую) крышку КПП.
Вот что получилось: (Фото 15)
П.С.: Да хочу уточнить одну Самую важную деталь
При закрытом центральном замке — эта кнопка не работает
(во избежании открывания багажника при движении авто)
Как раз в моём варианте её можно нажать ногой (((
Chevrolet Cruze 2009, двигатель бензиновый 1.8 л., 141 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Chevrolet Cruze, 2013
Chevrolet Cruze, 2011
Chevrolet Cruze, 2012
Chevrolet Cruze, 2012
Комментарии 109
Покупал кнопку от ваз 2110.маленький нюанс в проводке на розовой фишке.там есть ярковыраженный желто-синий провод я сразу к нему примотался и конечно ничего не заработало.нужный проводок жёлтый с тонкой в моем случае тёмно-синей полоской.не путайте.
Где такую кнопку можно купить?
У меня кнопка багажника отказала вот поэтому и решил в салоне сделать и все работало а тут раз и отказало может какой предохронитель погорел
Возможно и так.
Нужно смотреть.
Если у тебя есть тестер прозвони цепь отказанной копки на багажнике.
Да у меня такая проблема возникла может что подскажешь сделал все как надо все работало и в один день отказало менял и кнопку уже и место подключения проверял все нормально а работать не работает
Как связаться с тем чья это идея
там вообще то есть ссылка на то место где я брал идею.
Супер все работает спасибо
Вопрос такой по кнопке, к жёлтому с синей полосой, просто подвязать один конец с кнопки, а второй бросить на массу.Работает по минусу, а не плюсу?
Кашмар дыруху забацал. Фрезой что не резал то…
У меня такая приколюха. Стоит сигналка. Так вот если закрываю и открываю машину с брелка сигналки, то кнопка на крышке багажника не работает. И открыть я его могу либо с брелка сигналки, либо кнопкой штатного ключа. Но кнопка на крышке багажника активируется если нажать кнопку разблокировки дверей в салоне. И вот мне интересно будет ли доп кнопка открывать багажник, или также придется сначала нажать разблокировку дверей а потом эту кнопку. В принципе мне нужна она только для той ситуации, когда двигатель работает, а кнопка на багажнике примерзла, зимой такое часто бывает)
Только после разблокировки дверей.
К сожалению по другому не получится (((
Ну что же ладно, все лучше чем ждать когда оттает)… Как вариант можно новый провод бросить плюсовой и кнопку, и тогда независимо будет работать, но это совсем другая история и лишний гемор)))))
Как сделать открытие багажника с кнопки
Установить в салон любого бюджетного автомобиля кнопку открывания багажника гораздо проще, чем может показаться на первый взгляд.
Вся задача заключается в небольшой доработке замка, а именно в дополнении его механизма специальным электроприводом (активатором).
При нажатии на кнопку он будет срабатывать по принципу втягивающего/выталкивающего устройства, открывая замок.
Пружины при этом будут приподнимать крышку багажника, обеспечивая быстрый и удобный доступ к багажному отсеку автомобиля. Если на брелке сигнализации предусмотрена отдельная кнопка на открывание багажника, то и она будет выполнять свои функции.
Сделать все можно самостоятельно, не обращаясь в специализированные конторы, причем без существенных материальных вложений.
Все, что нужно будет купить — это:
Купить кнопку открытия багажника ваз 2110, активатор и все остальное можно без проблем на ближайшем авторынке. Стоимость всего набора не превышает 700-800 рублей.
Установка кнопки открытия багажника — поэтапная инструкция
Сам процесс подключения кнопки открытия багажника лучше начать с изучения инструкции к сигнализации. В схеме подключения следует посмотреть, провод какого цвета от «сигналки» идет на открытие крышки багажника. В большинстве случаев это желто-красный провод.
Если так, то схема подключения кнопки будет выглядеть следующим образом:
Далее можно приступать к выбору места установки кнопки и монтажу всех элементов.
Рассмотрим порядок выполнения работ на примере автомобиля ВАЗ-2107:
ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
» alt=»»>
Полезные советы
Перед началом работы с электрикой следует определить для себя, будет ли крышка багажника открываться с кнопки на брелке сигнализации. Если да, то нужно установить, что она выдает на соответствующий провод — «плюс» или «минус», поскольку электропривод может работать как на втягивание, так и на толкание (зависит от полярности подключения).
К выбору активатора тоже следует подойти ответственно. Не стоит покупать дешевые китайские аналоги, лучше остановить свой выбор на заводском ВАЗовском электроприводе.
Лада 2105 «Пятёра» › Бортжурнал › Багажник с кнопки и брелка
Решил затюнить себе багажник) Открытие с кнопки очень удобная тема) Ничего сложного нет, но всё-таки опишу для тех кто хочет себе подобный девайс)
Действие первое.
Покупаем всякую дрянь, а именно
1.Привод открытия двери (да да, двери, в магазине он так назывался)
2.Кнопка. Я взял от ваз 2110, т.к. для ваз 2105 её тупо не существует.
3.Провода и колба с предохранителем, нашел в гараже)
4.Пятиконтактное реле + колодка. Обошлось в 70 рублей.
Дорабатываем замок. Для наглядности сделал рисунок.
Преимущества моей конструкции :
1. Мало работы-мало гемороя. Сверлим одну дырку и выламываем кусочек пластмасски.
2. Тяга находиться рядом с крышкой багажника, т.е. задеть или заблокировать её хламом в багажнике нереально.
3. Открываеться на раз.
4. Никаких пружинок и тому подобного, как в других постах.
5. Использую более 3-х месяцев, обнаружил еще один плюс. Теперь багажник закрывается небольшим нажатием на крышку багажника, до этого нужно было хлопать ей.
Так вот: сверлим дырочку, изгибаем тягу, собираем всё как на фотке, ничего сложного.
Устанавливаем на крышку багажника. Как видите, я исхитрился так, чтобы ничего не сверлить:
Подаём на тягу ток, проверяем как открывается. Если всё нормально, то переходим к проводке. Если нефига, то подгинаем, подкручиваем, подгоняем и.т.д.
Проводка.Ничего сложного опять же. Здесь я опишу как сделать открытие багажника с кнопки и брелка сигналки.
Немного информации:
Привод жрет порядка 1-4 Ампер, если держать до секунды.
Моя сигналка выдает импульс «-» 0.3 Ампера в течении 0.6 секунд.
Ставим реле, иначе убьём сигналку)
Как раз появилась схемка которую предоставил Nikola13ing Используем если с сигналки выходит «+»
Нашли все провода, собираем схему:
На схеме я не указал предохранитель, включаем последовательно после постоянного «+».
На этом вобщем-то и всё, у кого есть вопросы спрашивайте, подскажу)
Лада Калина Хэтчбек › Бортжурнал › Отпирание двери багажника через кнопку в салоне и с брелка сигнализации
Доброго времени суток уважаемые читатели.Первая моя запись в БЖ будет посвящена установке актуатора на дверь багажника. Начну именно с этого(хоть это и последнее из того что я делал) пока память свежа =)
Одна из проблем которая доставляет много хлопот в калине хэтчбек-это дверь багажника, вернее ее замок. Можно замататься каждый раз открывать и закрывать ее с ключа, а еще расстраивает невозможность открытия багажника при заведенном двигателе если замок двери находится в закрытом состоянии. Вот и решил этот недостаток устранить.
Впринципе ничего сложного и не требует больших денежных затрат. Что требуется:
-прямые руки
-часа 3-4 свободного времени
-актуатор
-кнопка
-паяльник
-изолента
-реле
-держатель предохранителя
-наконечники
Теперь поподробнее о выбранных (именно мной) деталях. Актуатор выбрал SATURN MS-200 (250р). Тут лучше не экономить и взять подороже, потому что усилия дешевого актуатора может не хватить
Что касается кнопки. Мой выбор пал на кнопку открывания багажника от нексии
Чтобы спать ночью спокойно необходимо приобрести держатель предохранителя. Эта простая вещь в случае КЗ может спасти автомобиль.
Реле автомобильное 5-ти контактное, есть в любом магазине
По наконечникам. Я выбрал наконечники типа РПИ-М (разъемы плоские изолированные (мама). Они нужны чтомы подключить провода на кнопку и на реле. Но для реле можно использовать сокет разъем для реле, я же остановился на наконечниках.
По расходным материалам вроде все. Приступим. Для начала нужно снять пластикувую обивку пятой двери. Для этого нужно выкртутить два винта внутренней ручки обшивки, снимаем ручку, снимаем обшивку, преодолев сопротивление пистонов. Пистоны кстате тоже можно заменить. Надо 4 белых и 2 черных
Начало положено. Дальше берем актуатор и мостим его к замку. Тут кому как удобно. Я выбрал наверное самый простой вариант.
Для начала нужно примостить сам актуатор. Кстате метизы из набора к актуатору не подошли…мягко говоря они были коротковаты. Поэтому я использовал саморезы по металлу. Саморез №1 вкрутил в обшивку двери. Далее нужно примостить крепежную рейку идущую в комплекте с актуатором. Ее крепим так, чтобы отверстие на рейке совпало с отверстием на актуаторе, туда и закручиваем саморез №2. Вставляем стержень из набора активатора, выгибаем его пассатижами как на фото и прикрепляем зажимом к тяге замка. Излишки стержня отламываем. Выгибание стержня активатора — самая сложная часть монтажа. От его формы и положении относительно тяги замка, зависит вся работа системы. Гнем стержень так, чтобы ось движения тяги замка и штока активатора были как можно более соосны, чтобы при срабатывании активатора, его шток не выгибался. При затягивании зажима делаем преднатяг тяги замка, иначе может не хватить рабочего хода активатора. Добиваемся четкого срабатывания замка при перемещении стержня активатора. Затягиваем хорошо зажим.
Подключаем провода. Находим жгут проводов в двери и от этого жгута отходит 2 провода, желты и розово-красный (так было у меня). Присоединяем провода желтый машины с зеленым активатора, розово-красный машины, с синим активатора. Если активатор срабатывает не в ту сторону, меняем провода местами. запеваем и изолируем соединение изолентой. можно конечно попробовать подогнуть штатные наконечники на актуаторе и вставить их в существующие клемы, но я на эту затею плюнул после 10 минутной разминки для рук. Здесь пока все.
Дальше будем лезть в электрику машины. Но прежде всего думаю лучше объяснить и представить схемы управления актуатором. Начнем с кнопки в салоне. Принцип работы проще некуда. Подаем на актуатор питание 12 V а в разрыв ставим кнопку на схеме это выглядит так:
Теперь как это вглядет «внатуре». Питание будем брать в блоке БУС который находится под задним сидением с водительской стороны. Кнопка будет находиться в другом месте, поэтому нужно подвести провод питания к месту установки кнопки. Провод питания-самый толстый, красного цвета, ошибиться сложно.
Врезаемся в провод питания и подключаем держатель предохранителя(скрутки все опаиваем и изолируем). Я ее устанавливал в пластиковую накладку ремня безопасности с водительской стороны. Чтобы ее снять нужно сначала снять пластиковые декоративные накладки на порогах автомобиля. Передняя накладка крепится пятью болтиками и последний болт находится вверху, возле рычага открывания капота, на изгибе этой накладки. Сразу после этого можно снять такую же деталь на заднем пороге, там тоже необходимо вывинтить 4 болта крепления.Затем выкручиваем ключом на 17 нижний болт крепления переднего ремня безопасности, предварительно поддев пластиковую заглушку. Теперь снимаем пластиковую накладку. Чтобы ее снять необходимо немного поддеть вверх и снять с защелок.
Теперь когда все снято можно проложить под порогами провод питания и установить кнопку. Берем дрель и аккуратно рассверливаем отверстие на пластиковой накладке и вставляем кнопку.
Кнопку подключаем через нормально открытый контакт (как показано на схеме «подключения кнопки»). Теперь прокладываем второй провод от второго контакта на кнопке обратно к блоку БУС. Там ищем жгут идущий со стороны двери багажника и в нем ищем розово-красный провод. Его перерезаем и конец идущий в БУС изолируем(ВНИМАНИЕ! не перепутайте с просто розовым проводом). Другой конец розово-красного провода соединяем со вторым проводом от кнопки(места скруток спаиваем и изолируем).
Ну вот, теперь проверяем. Нажимаем на кнопку и соленоид открывает замок, но не до конца. На хэтчбеке замок закрывается на два щелчка. Поэтому при срабатывании активатора надо сразу поднимать дверь рукой, иначе она останется закрыта на один щелчок. Чтобы решить эту проблему, нужно спилить один язычек болгаркой, как это показано на рисунке ниже. Вот тут аккуратность и соблюдение техники безопасности превыше всего.
Вот теперьвсе работает и все открывается! =) Сейчас займемся открыванием багажника с кнопки брелка. В отличии от подключения кнопки тут уже не все так просто. Объясняется это тем, что при подключении кнопки мы используем положительный потенциал(постоянный + 12V), а при подключении брелка сигнализации, как правило, используется отрицательный потенциал, поэтому необходимо использовать автомобильное реле 5-ти контактное.Схема подключения приведена ниже:
Теперь переходим к установке. Реле я спрятал возле БУСа тем самым мне понадобилось минимум проводов для его подключения. Питание берем с того же красного провода. Кидаем питание на общий контакт реле и на контакт питания обмотки (85 и 87 на схеме). Повод от сигнализации с отрицательным потенциалом на второй контакт питания обмотки реле (86 на схеме) и наконец розово-красный провод на нормально открытый контакт реле(30 на схеме).как это реализовать дело впринципе ваше, главное на все провода одевать наконечники а места скруток спаивать и изолировать. Очень не хотелось чтобы это реле болталось по сидением поэтому я решил его закрепить возле БУСа, с помощью винта и гайки идущей в комплекте с актуатором. Подложив шайбу закручиваем винт через крепежное ушко на реле
Ну теперь вроде все проверяем работу актуатора во всех режимах и собираем все обратно. Нехилая вышла статейка =) Результаты моей установки атуатора можно посмотреть в видео ниже.