Как сделать коготь белиара двуручным
Конкурс «Оружейная»: Коготь Белиара. При поддержке GAMER.ru и PodariPodarok.ru.
«. Но так велик был гнев Белиара, что он вышел на землю и выбрал Зверя. »
— Могло подсказывать своему носителю, что будет делать его противник и как этому противостоять.
— Но исподволь, вместе с добрыми советами, «Коготь» растлевал душу того, кто им владел.
— Клинок взывал к Белиару, дабы тот покарал врагов его счастливого обладателя.
— «Коготь» подчинялся лишь тому, кому Белиар разрешал им пользоваться.
Маг. Вот тут гораздо сложнее. После молитвы Белиару маг получает «руну Когтя Белиара». Такая скажу я вам дрянь. Даже стыдно за Белиара. И за разработчиков. И не знаю, за кого стыднее. Однако отброшу предрассудки и продолжу восхваление недоделки. Рун семь. Нет, не так. Вариантов руны – семь. Руна одна, но её можно менять, в зависимости от известных герою магических кругов. За изменение руны герой жертвует 5-ю пунктами сопротивляемости урону (здоровье) также БЕЗВОЗВРАТНО, изменять руны на уже изученные можно без ущерба для здоровья. Следует помнить, что руны Белиара (взятые у Ищущих заклинанием «ледяная глыба») после молитвы ему исчезают из инвентаря, так что их лучше выложить. Руны, которыми становится «Коготь Белиара» таковы:
— Украсть энергию. Руна второго круга магии, требующая 30 единиц маны за применение. В околдованного противника устремляется бурое марево, потом оно возвращается к вам, неся с собой исцеление на 100 пунктов, отнятых у врага. Таскает энергию оно в течении девяти секунд по сто в секунду, либо пока у врага не останется 1 единица жизненной энергии. Действует только на людей, потому особой нужностью в игре не отличается. Впрочем, если кого-то нужно вырубить, например Булко, но враг вам не по силам – дерзайте, после его можно будет вырубить одним ударом.
— Вызов стража. Руна третьего круга магии, требующая 60 единиц маны за применение. Призывает к вам каменного стража (удивительно, это же слуги Аданоса!), сражающегося на вашей стороне. Люди это существо не терпят, стараясь уничтожить, так что в населённые дружественными людьми пункты вам лучше с ним не заходить. Впрочем, уничтожить его не так уж и сложно, орки, являющиеся основными противниками героя, убивают стража в три удара. Призванные стражи между собой не конфликтуют. Имеют великолепную защиту от магии. Будучи призван, страж существует в том мире несколько минут, после чего, как и все призванные существа, саморазрушается.
— Ярость Белиара. Руна третьего круга магии, требующая 100 единиц маны за применение. В противника летит оранжевый шарик, источающий багровые. корешки, что ли. Заклинание наносит 200 пунктов урона игнорируя защиту противника. Затратно и неэффективно. Но эффектно.
— Рой. Руна четвёртого круга магии, требующая 20 единиц маны за применение. В цель устремляются маленькие коричневые создания. Долетая до противника, они наносят ему слабые повреждения (80) и парализуют в течении 6 секунд. Ну очень смертоносная магия Белиара, если учесть, что она сработает, поскольку зачастую жертва не парализуется.
— Крик мёртвых. Руна пятого круга магии. Это то, ради чего стоит не отдавать «Коготь» Сатурасу. Впрочем заклинание тоже скорей эффектное, нежели эффективное, так как на тот момент у героя достаточно рун на все случаи жизни. Для прочтения этого заклинания необходимо как минимум 250 единиц маны. Заклинание потребляет ВСЮ имеющуюся ману. Из рук мага в цель с характерным сиплым звуком (как-никак крик) вылетает череп, оставляя за собой чёрный дымный шлейф. Если противник маневрирует на открытой местности (не спрятался за угол) то череп до определённого расстояния (я, к сожалению, не могу указать точно) будет его преследовать, повторяя его пируэты. Череп вообще не летает по прямой, кстати говоря. После попадания в цель в радиусе семи-восьми шагов всё живое гибнет все противники получают 666 единиц урона. Конечно, охотиться этим заклинанием на кабанов, это всё равно, что палить из пушки по воробьям, но так хотелось.
«. и благослови достояние Твое, победы на сопротивныя даруя, и Твое сохраняя. »
«. В этом месте порядок и хаос были равны и так было создано море. »
«. и Белиар дал ему часть своей божественной силы, чтобы Зверь уничтожил землю. »
И да, привыкших к переводу «Лапа Белиара» прошу простить мою предвзятость. Все появления клинка где бы то ни было кроме «Ночи Ворона» и её модификаций требую считать ересью и сжигать еретиков на кострах нашей веры!
Коготь Белиара: характеристики, коды и секреты прохождения
Клинок воздействует на существ при помощи магии довольно разрушительным способом. Если у существа сильный дух, тогда он сопротивляется этому воздействию, но остальные вряд ли устоят, что и произошло с Радемесом. В результате он и все строители стали алчными и безумными.
Коготь был выкован Белиаром из черной руды, он испускает темную энергию. Радемес под его влиянием начал братоубийственную войну. Результат был печален: их цивилизация была разрушена и погибла.
На снимке ниже представлен Белиар собственной персоной.
Два варианта развития событий
Именно герой должен определить, что делать с клинком дальше. Либо он отдает его магам воды, но те его уничтожают. Либо он оставляет Коготь себе, надеясь употребить его на добрые дела.
В первом случае Ксардас расстроится очень сильно из-за уничтожения клинка, а вы получаете опыт. Во втором случае вам понадобится много-много терпения. А стоит ли овчинка выделки? Опытные геймеры говорят: безусловно. Все дело в том, что в игре «Готика: Ночь Ворона» Коготь Белиара может трансформироваться. Его трансформация напрямую зависит от того, кем является персонаж.
Статуя сделана из неизвестной скалы. В диалоге вы выбираете вариант, где указано улучшение.
Когда вы ударяете вашего врага Когтем Белиара, тот получает еще повреждения от молнии. Если молния в него ударяет, то он теряет 100 единиц жизни вне зависимости от того, какая у него защита.
Совет для мага
Если вы переходите на более высокий круг магии, то изменяете руну, а используйте, лишь один из вариантов. Чтобы это сделать, надо найти статуи Белиара отдать 5 пунктов жизни и изучить новое заклинание.
Ворон
Отправляйтесь прямиком в храм, поговорите с бароном, потом готовитесь с ним сражаться.
Встреча бароном в храме. Там довольно темно и мрачновато. Ворон приветствует вас словами: «Смотрите, кто пришел». Итого будет 4 волны, в каждой волне 4 НПС. Ни стражники, ни жрецы не будут вас атаковать, только если не вы попадете на них.
Сражаться с мумиями довольно просто, только нельзя допускать, чтобы они вас окружили кучей. А если этого не допустить, то вы спокойно их всех перебьете. Стражи будут сложнее мумий. Однако вы тоже можете с ними справиться.
И наконец, появляется босс, то есть барон собственной персоной. Как только вы его победите, то найдете меч.
Дальше вместе с мечом отправляетесь снова к дракону, который поведает вам весьма интересные факты. Кроме всего прочего, от него вы получите квест, который называется «Артефакты древности».
Окончание квеста
Сатурас говорит вам: «Землетрясения прекратились, и, как я вижу, вы все еще живы. Значит ли это, что ваша миссия прошла успешно?»
Тот же самый дракон сделает вам предложение: уничтожить Коготь. Да, вы получите опыт, но игроки говорят, что не нужно этого делать. Отправляйтесь к Ксардасу, а тот проинформирует вас про использование клинка.
Следует знать, что если вы возьмете вышеозначенный квест, и у вас в инвентаре будет меч, а также вы пойдете молиться богу, то и дело будут появляться прислужники Сэньяк, которые будут требовать у вас, чтобы вы отдали им клинок. Они будут вам постоянно мешаться под ногами, и прекратят они появляться только после того, как вы наконец-то завершите свой квест.
В чем разница
Некоторые особенности
Если вы маг, и у вас еще нет 3 круга, то применяйте заклинание «Украсть энергию». Оно забирает у врага энергию, вследствие чего он получает 900 единиц урона, после чего у врага остается 1 пункт жизни, и вы можете добить его чем-нибудь, к примеру, посохом. Однако данное заклинание эффективно срабатывает только на людях, на монстрах и животных такая тактика не подействует. Хорошо применять в миссиях, когда вам можно кого-нибудь побить.
Щупальце останавливает вашего врага, советуют применять против противников, которых несколько штук, заклинание их остановит, после чего вы спокойно убьете каждого отдельно.
Также игроки заметили одну особенность: если вы забрали руны, похожие на руны Белиара, красного цвета, и вы молитесь этому богу, то все они исчезнут, останется только одна из них. Ну а дальше вы должны выбрать.
ItMw_BeliarWeapon_1H_01 до 20
Если у вас есть желание драться двуручным, то:
ItMw_BeliarWeapon_2H_01 до 20
А если вы являетесь магом, то нажмите F2, после чего в появившейся консоли нужно написать:
Увидите свиток, его необходимо прочитать. Далее вы получаете руны не только Белиара, но и воды, и водные заклинания.
К сожалению, на щупальца код неизвестен. Если вы хотите украсть энергию, введите ItRu_SuckEnergy.
Если вам нравится смотреть, как вашего противника кусают пчелы, то напишите ItRu_Swarm.
И наконец, Крик мертвых можно получить ItRu_Skull.
Возвращение
НПС добавлено около 100 видов, 200 квестов, совершенно новых. У некоторых миссий есть альтернативная концовка, которая зависит от того, какие действия производит ваш персонаж.
Проблемы
Вообще-то Коготь первоначально надеть нельзя, и характеристик у него нет. А если же вы увидели какие-то характеристики, значит, он уже подогнан по соотношению к вам. Лучше всего дойти до 3 главы, после чего у Ищущего нужно забрать руну Белиара и улучшить ее.
Советы
Если вы являетесь паладином, ополченцем или рыцарем, то обладаете некоторыми возможностями, но вот с Белиаром отношения у вас будет не очень хорошие.
Некроманту по этому поводу гораздо проще, поскольку на четвертом круге он уже может использовать Гнев Белиара. Кроме того, у него очень хорошие отношения с богом, а его магия тьмы лучше действует на противников. Если вы найдете руну «Мора Уларту», то можете поймать душу вашего побежденного врага в камни душ, после чего эти души используете для того, чтобы прокачать клинок Коготь Белиара, а также свой посох. Однако у некроманта очень плохие отношения с Инносом и людьми.
Часто игроки говорят о том, что хорошо вступать в торговую гильдию, поскольку вы получаете не только опыт, но и определенные денежки. Дальше гильдия дает вам много интересных квестов. Когда ваш персонаж станет мастером данной гильдии, у торговцев он может найти довольно ценные товары.