Как сделать колхозник на камере
Содержание
Содержание
Наступление холодов – не повод оставлять любимую камеру дома. Именно зимой можно получить прекрасные снимки, а белоснежные пейзажи открывают дорогу воображению. Самая частая причина, почему фотокамеру оставляют в теплой квартире или студии – боязнь повредить дорогостоящую технику.
Многих фотолюбителей интересует вопрос, можно ли вообще фотографировать зимой? Не будет ли нанесен вред фотоаппарату? Ведь в инструкции ко многим фотоаппаратам рабочий диапазон обозначен достаточно четко: от 0 до 40 градусов. Про отрицательную температуру производитель и не думает. Однако стоит понимать, что это скорее перестраховка. Техника способна выдержать многое.
Конденсат
Когда фотоаппарат попадает из холодного и сухого климата в теплый и влажный, на частях камеры образуется конденсат. Чаще всего можно заменить, что объектив выглядит запотевшим. Этот эффект наблюдается также на очках человека, который зимой заходит в метро – стекла становятся непрозрачными, но через небольшой промежуток времени вновь приобретаю привычный вид. Капельками жидкости покрывается не только объектив, но и затвор, зеркало, видоискатель, к сожалению, и на матрице тоже. Все это может привести к тому, что фотоаппарат прослужит меньше предполагаемого срока.
Что делать? Задача фотографа – уберечь свою технику от резких перепадов температуры. Дома, после съемки, не спешите доставать камеру из чехла, здесь значительно теплее, чем на улице. Так как чехол тоже был на холоде, он не даст фотоаппарату резко нагреться, что предупредит образование нежелательного конденсата. Подержите камеру в течение часа в чехле, а затем можете пользоваться в теплом помещении. Если же матрица или линза объектива пострадали от капелек воды, советуем сдать камеру в сервис, либо, при наличии у вас специального опыта и инструментов – провести чистку самостоятельно.
Не ставьте камеру на батарею в надежде высушить конденсат! Так вы сделаете только хуже.
Разряженные батарейки
Пожалуй, это то, с чем сталкивается любой желающий снимать в холодную погоду. Внутри аккумуляторной батареи происходят химические реакции, которые и позволяют электроприборам работать. При замерзании эти процессы протекают медленнее, что ведет к потере мощности. Поэтому батарейка и разряжается быстрее.
Что делать?Удобнее всего будет иметь два (или более) комплекта АКБ с собой. В перерывах между кадрами стоит извлекать аккумулятор и класть его во внутренний карман куртки, где температура выше, чем на улице. Можно попеременно использовать два комплекта АКБ, держа запасной во внутреннем кармане вашей одежды. Таким образом, батареек хватит на то время, на которое хватит и фотографа в экстремальных условиях.
Как обращаться с фотоаппаратом
Как было сказано выше (см. пункт 1), камере вредят перепады температур, а не мороз сам по себе. Поэтому не стоит прятать фотоаппарат под курткой и доставать только для того, чтобы сделать кадр. Батарейкам это будет полезно, но не самому фотоаппарату.
Что делать? Как только вы вышли на холод, фотоаппарат не стоит убирать в тепло. Оставляйте его в чехле, висящем на плече или даже без чехла, если нет дождя, снега и тумана.
Снег и дождь
Погода зимой не всегда по типу «мороз и солнце», часто идет мокрый снег на грани с дождем. Но и такие условия не должны стать преградой для фотографа, ведь в снегопад получаются кадры с особой атмосферой.
Что делать? Здесь спасением для зеркалки станет бленда. Этот аксессуар, который обычно предупреждает появление бликов, защитит объектив от попадания осадков на линзу. Также придет на помощь защитный фильтр.
Если идет дождь или снег, стоит учитывать его направление. Следует развернуться так, чтобы снег или дождь шел в спину, тогда больше шансов сохранить технику. Падающий на камеру снег стоит тут же счищать, чтобы он не начал таять и затекать внутрь аппарата уже в виде воды. Перед тем, как внести зеркалку в помещение, необходимо убедиться, что она сухая.
Небольшие хитрости:
Забота о фотографе
О камере подумали, и о себе не стоит забывать. Прежде всего, следует тепло одеться. Если планируется длительная съемка, можно воспользоваться термостельками или специальными пластинами, которые нагреваются при взаимодействии с воздухом. На морозе больше всего страдают руки, поэтому важно подумать о перчатках. Снимать в них сложнее, но здоровье дороже. К тому же существуют специальные перчатки, в которых будет тепло и комфортно. Кроме того, можно взять с собой термос с чаем. Но не берите с собой фляжку со спиртным, если долго будете на морозе. Спирт увеличивает теплоотдачу: сначала кажется, что стало теплее, но затем становится еще холоднее. Уважаемые фотографы, не бойтесь зимних съемок. Это сказочное время года также подходит для творчества. Благодаря рекомендациям из этой статьи вы сможете защитить свою камеру и безбоязненно снимать на холоде.
Mitsubishi Galant Любимый овощ › Бортжурнал › День колхозника(новые камеры, мониторы и мелкий ремонт)
Привет.
Что-то совсем я забегался и не было времени заняться овощем.
Двигатель мне оживили. Проблема, как и писалось ранее, была в пробитой неоригинальной прокладке. Поставил оригинул из металла, попутно шлифанув голову. Также под замену попали грм, помпа, гидрокомпенсаторы и мск. Ну и конечно же всякие сальники-прокладки-резиночки.
Ах да, когда меня затаскивали на эвакуатор то телевизор просто вырвало со своего посадочного места. Как оказалось далее — он тупо не был приварен в нескольких местах.
Приварили. И о слава аллаху — нормализовались зазоры по фарам. Заодно переобулся в шипы.
Ну а теперь нужно было возвращать на место всю мультимедиа, которую варварски повырывали на чудо сервисе чудо профессионалы.
Для этого выбрался на дачу(где ж ещё колхозингом-то заниматься)?
Первым делом вставил новые парктроники и вернул на место зеркало-монитор.
Вот. Но так как эта камера направлена на выступающий бампер — решено прикручивать ещё одну. Благо в закромах валялась номерная рамка с камерой и монитор, которые когда-то по распродаже урвал на али.
В итоге номер с рамкой перенёс с крышки багажника на бампер, а в посадочное место американского номера воткнул привет из 1997го(интересно, многие помнят этого мужчинку?)).
Монитор поставил в уголок, чтобы не мешал обзору.
Качество изображения отменное. Теперь сзади видно вообще все. Благодаря камере в рамке можно уверенно маневрировать, а благодаря камере на крышке багажника можно подбираться совсем уж вплотную. Надо бы ещё одну камеру заказать, на передний бампер.
Ну, раз решил устроить день колхозника, то надо идти дальше! А это значит только одно — подсветка в ноги. Ни один ара-тюнинг не может обойтись без подсветки ног! Поэтому кинул плюс на габариты и теперь приятный синий свет освещает всю грязь под ногами водителя и пассажиров. Как видите — поддался рекламе и заказал eva коврики. За такую цену просто шикарная штука.
А вот от прекрасной 2din магнитолы пришлось отказаться( Не ловит любимое радио. Тупо не хватает диапазона, даже с конвертером(могу поменять мафон и конвертер на какой-нибудь ништяк, кстати). Благо рамку ещё не успел разрезать. Бонусом вернулся и мультитроникс.
Девочки ведь любят плохих мальчиков, да? Именно поэтому была прикручена наклонная рамка для переднего номера. Как по мне — выглядит интереснее, чем сток. Надеюсь, если особо с углом не лютовать — дэпсы мучать не должны.
Ну и замки капота поставил. Не помню, писал про них или нет.
Замки — вынужденная необходимость. Ибо пластиковый капот так и норовит вырвать на трассе. Аж плывет. Но и как элемент стиля, тоже норм.
Была ещё заказна универсальная губа на передний бампер, но увы, в такой холод приклеить ее не представляется возможным. Посажу на саморезы позже.
Ну и как вишенка на торте — царские колпачки) Именно то, чего мне так не хватало.
А вот сигнализацию оживить мне так и не удалось. Видимо, придётся ехать в питер к тем ребятам что устанавливали.
Трешка, кстати, по сравнению с овощем оооочень маленькая
Да что там, даже gla кажется мелким. Особенно внутри.
На следующих выходных буду наверное прикручивать штатный спойлер и птф. И наконец-то внедрю варп-технологию от Blitz. Посмотрим)
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
КАК СДЕЛАТЬ ТРЕК MNOGOZNAAL-КОЛХОЗНИК|FL STUDIO 20 Подробнее
ТРЕК В СТИЛЕ MNOGOZNAAL | КАК НАПИСАТЬ АТМОСФЕРНЫЙ БИТ Подробнее
MNOGOZNAAL – КОЛХОЗНИК ● МИНУС / КАРАОКЕ Подробнее
Mnogoznaal-Колхозник [Разбор бита] Подробнее
КАК СДЕЛАТЬ АТМОСФЕРНЫЙ БИТ В СТИЛЕ MNOGOZNAAL НА СЭМПЛЕ? || БИТ ЗА 10 МИНУТ || FL STUDIO 20 Подробнее
Mnogoznaal тизерит бит с нового альбома Подробнее
КАК РИФМУЕТ MNOGOZNAAL? «КОЛХОЗНИК» Подробнее
КАК СДЕЛАТЬ БИТ В СТИЛЕ MNOGOZNAAL | ПОДРОБНЫЙ РАЗБОР АТМОСФЕРНОГО БИТА | КРУГ ВЕТРОВ 🌪 Подробнее
Секрет атмосферы MNOGOZNAAL | Бит с нуля в Ableton Live Подробнее
Концерт MNOGOZNAAL в СПБ 31.10.2020 | Фестиваль BAZA Подробнее
Москвич-21406 «колхозник»: помните такой?
Июль 1978 года. Очередной Пленум ЦК КПСС ставит задачу: улучшить условия труда и быта сельских тружеников. А что делать автопрому? В частности, АЗЛК?
Новая машина — за несколько месяцев?
Нет, конечно же: такую чепуху могли предлагать только временщики эпохи уродцев типа «Калита» или «Дуэт». А в голове у любого нормального конструктора, а тем более — руководителя, всегда есть запасные варианты, которые при случае можно быстренько пустить в дело, не унижая свое достоинство откровенной показухой. Именно так и появился Москвич — 21406. Отличить его с первого взгляда от 2140 было непросто, однако все изменения были, что называется, «по делу».
Что хотели селяне или Не надо нам вашей электроники!
Сегодня это многим будет непонятно. А вот в те годы многие искренно хотели купить машину безо всякой электроники и прочих непонятных наворотов, с которыми, в случае чего, будет неясно, что делать. Машина, забитая под завязку, обязана ехать по плохим дорогам и не должна при этом нуждаться в каких-то дефицитных деталях и препаратах — это главное. Потому что, в случае чего, чинить ее будут не в Москве, а в ближайшем сарае.
В итоге модель 2140 стали готовить к нелегкому переезду на ПМЖ в глубинку.
Вместо молдингов и побрякушек
У двигателя… снизили мощность! Но не потому, что в колхозах не нужны лошадиные силы, а для того, чтобы мотор прежнего объема в 1478 кубиков мог спокойно потреблять 76-й бензин — вместо дорогого и дефицитного АИ-93. Этого добились путем увеличения объема камеры сгорания за счет изменения формы верхней части поршней. При этом снизили степень сжатия с прежних 8,8 до 7,2. Главный конструктор АЗЛК отмечал, что дефорсированный движок Москвич — 412 ДЭ меньше напряжен, а потому дольше протянет без ремонта.
А где раздобыть 76-й, колхозники быстро соображали. Можно, конечно, и на АЗС, но рядом бегает столько грузовиков, что кто-нибудь, да поделится. И неважно, что максимальный крутящий момент снизился до 10,6 вместо 11,4 кгм.
Поскольку соревнования на экономичность при езде в сельской местности не намечались, Москвичу увеличили клиренс под передней подвеской. Спереди появились усиленные пружины, а сзади — рессоры по 9 листов вместо прежних 6. А чтобы в колее не угробить мотор, установили спереди штампованный поддон, защищающий картер и масляный фильтр.
Зимние для лета
Честно говоря, шины были, мягко говоря, плохие. Испытатели «За рулем», испытывавшие когда-то эту машину, отмечали, что на твердой дороге они очень шумны, быстро изнашиваются, да вдобавок способствуют топливной прожорливости. А на гладком и скользком покрытии они плохо цепляются за него. Но тогда были рады и этому.
Декоративных колпаков «колхозника» лишили: какой уж там глянец в непролазных колеях. Зато для защиты резьбы на шпильках появились глухие гайки. А передние дисковые тормоза заменили на привычные барабанные — и правильно сделали. Обслуживать их проще, ресурс у них высокий, да и от грязи защищены лучше.
Любопытный момент: на заводе в тормозную систему заливали «Неву», как на «жигулях», однако же инструкция допускала использовать распространенную древнюю жидкость БСК! Подход — грамотный: заливайте то, что найдете — машина на это рассчитана.
С третьего раза? Отлично!
Как там писал Жванецкий? Дескать, Фиат заводится на Севере, а Москвич — как раз нет?!
Да, на морозе Москвичи всегда пускались отвратительно. Тем забавнее звучит очередной комментарий научного редактора «За рулем», Бориса Синельникова. Напоминаю: на дворе — 1984 год.
Первое, что приятно было отметить, — легкий пуск двигателя морозным утром. Правда, зима в Москве стояла мягкая, столбик, в термометре ниже 20° не опускался. Но по тому, как быстро, без всяких ухищрений, максимум с третьей попытки двигатель начинал работать, можно было предположить, что еще несколько градусов оставалось в запасе. Видимо, правомерно считать, что проблема пуска «Москвича» решена. Завод шел к этому довольно долго. Сначала увеличили мощность стартера и емкость аккумуляторной батареи, потом модернизировали карбюратор и, наконец, применили усовершенствованный распределитель зажигания.
Мотор пустился с третьей (!) попытки, за что удостоился похвалы сурового редактора. Что ж, главное, что пустился.
Зачем нужна задняя проушина?
Заводчане снабдила «колхозника» задней проушиной. И особо подчеркнули: это, мол, не для каких-то прицепов с картошкой, а исключительно для вытаскивания застрявшего автомобиля. И, в качестве подтверждения — необычная комплектация модели 21406: в нее обязательно входил… буксирный трос!
Колхозник без колхоза — а продается ли сегодня? Мне на момент подготовки материала попалось всего одно объявление. Цитирую (орфография сохранена):
Выставляю на продажу Москвич-21406 79 г.в., сельский вариант, т.н. «колхозник» раннего выпуска. Данный автомобиль с родным пробегом 39 т.км., цвет кипарис, в очень хорошем сохране, без колхоза, даже резина родная М177. Родная краска на 90 процентов. Никакой гнили и ржавчины. Полностью на ходу, документы все в порядке, снят с учета. Ценник вижу в районе 150 т.р.
Даты жизни: 1978 — 1987
Выпуск «колхозников» прекратили в 1987 году. А колхозы просуществовали до 1992 года, после чего были реорганизованы, приватизированы и т.п.
Как сделать подводную камеру своими руками?
Подводная камера может понадобиться по разным причинам. Часто она необходима для лова зимой, когда толстый слой льда покрывает реку. И здесь прибор помогает увидеть, что находится под толщей замороженной воды.
На данный период времени такие камеры имеют высокую стоимость, поэтому многих интересует, можно ли самостоятельно собрать прибор и как это сделать. В статье также рассказано о преимуществах этого устройства, об основных этапах сборки, даны советы по эксплуатации.
Требования к самодельной камере
Самодельная камера для зимней рыбалки или для съемки должна отвечать следующим условиям:
При подледной рыбалке зимой не должно происходить выключение устройства, что выдвигает одно из важнейших требований к рыболовной видеокамере – устойчивость к пониженным температурам.
Чтобы начать самостоятельно делать камеру, необходимо внимательно изучить одну из наиболее подходящих заводских конструкций. Не нужно в точности копировать все детали, потому что это невозможно. Стоит адаптировать камеру под собственные требования. Самые первые параметры, с которыми нужно определиться, – максимально возможная глубина опускания, качество картинки, настройка резкости. Эти три характеристики в итоге и определяют себестоимость прибора.
Перечислим обязательные компоненты в устройстве видеокамеры для подводной съемки.
Это основа комплектации, а далее можно добавлять разные гаджеты в качестве дополнений исходя из собственных требований. К таким дополнительным элементам относят, например, светодиоды в качестве подсветки. В некоторых случаях целесообразнее приобрести готовое устройство, особенно тем, кто не разбирается в сборке и не хочет тратить время и силы. О преимуществах самодельной камеры рассказано выше. Стоит несколько слов сказать о достоинствах заводской модели. Самое главное преимущество – наличие гарантии. Фирменные образцы более функциональны, отчасти по этой причине и стоят намного дороже. Самодельные, определенно, уступают по этому критерию.
Заводские камеры способны делать запись съемки и потом при необходимости воспроизводить ее. В самодельной конструкции эта функция зависит от самого используемого устройства, от его возможностей. Поэтому конечный выбор будет связан с несколькими критериями. У каждого варианта есть свои преимущества и недостатки. Например, самодельные приборы более объемные и потребляют большее количество энергии, что очень неудобно, но зато они в разы дешевле. Заводские компактнее, объем энергопотребления у них меньше. Правда, стоимость высока. Поэтому стоит взвесить все «за» и «против».
Сборка подводной камеры несложна. Важно иметь под рукой все необходимые инструменты и действовать согласно инструкции.
Что использовать?
Видеокамеру для подводной съемки можно сделать из телефона, смартфона и даже эндоскопа. Важно, чтобы все нужные детали были заранее подготовлены:
Чтобы собрать аккумулятор, понадобятся обычные пальчиковые батарейки в количестве восьми штук, тип – АА. В продаже представлены боксы, в которых и размещают эти небольшие аккумуляторы. Есть боксы на четыре и восемь деталей. При покупке пары боксов с четырьмя элементами соединение происходит последовательно. Напряжение каждой детали составляет 1,5 В. А вместе они дают 6,0 В. При использовании боксов на восемь элементов напряжение на выходе составит 12 В.
Очень важно выбирать компактные видеокамеры, ведь они более практичные, чем габаритные модели. Нужно обратить внимание не только на размер, но и на качество – камера должна хорошо передавать изображение. На боксах лучше не экономить, ведь дешевые чаще всего обладают плохой герметичностью. Необходимо заранее проверить их и приобрести такой, чтобы внутрь не могла попасть даже капелька воды. По величине должен быть примерно таким же, как устройство.
Пошаговая сборка
Собрать камеру не так сложно, как кажется сначала. С этим справится даже неопытный человек, который лишь отдаленно представляет себе конструкцию подводной видеокамеры. Необходимо следовать приведенной ниже инструкции и не стесняться обращаться за помощью к более опытным людям.
Внимание! Аккумулятор всегда должен быть полностью заряжен.
Собрать видеокамеру самому довольно просто при наличии необходимого инструментария и навыков. Когда принципиально требуется беспроводное устройство, стоит отдать предпочтение покупным моделям. В наличии представлен широкий ассортимент.