Как сделать колхозный тюнинг
LittleDzho › Блог › «Колхозный тюнинг» — что это?
Всем любителям тюнинга посвящается!
Примеры колхозного тюнинга или как реальные пацаны тюнингуют свои тачилы:
1)Насадка на глушак или прямоток символизирует мощный двигатель (даже если его нет) не менее 300 л.с. для которого крайне необходимо снижение сопротивления на выхлопе, чтоб достичь паспортных 4 сек до сотни!
3) Тонировка глухая символизирует загадочность водителя и его принадлежность к ОПГ или/и вышеуказанным спецслужбам.
4) Брызговики цветные SPARCO — то что владелец минимум мастер автоспорта, и этот аттрибут крайне необходим для участия в чемпионате мира по ралли… да, копейка! да, гнилая! да, слово «автоспорт» владелец произносит с третьего раза! ну и что!
5) Антикрыло — машина 99% езды едет со скоростью превышающей 200 км/ч.
7) Куча противотуманок или пара огромных противотуманок «AL-KHATEEB» — то что владелец участвует в ночных ралли или опять же 24 часа Ле-Манн.
8) Подсветка днища символизирует фотонный плазмопреобразующий двигатель, который пока даже фантасты не придумали, но на этой машине уже стоит.
9) Фальш радиаторная решетка «под БМВ» символизирует то, что у владельца есть деньги на новую БМВ 7, но кроме фирменной решетки ему ничего в ней не нравиться, то ли дело ВАЗ!
10) Огромные бампера символизируют турбулентные потоки которые надо демпфировать чтоб они правильно распределялись под днищем, ведь скорость передвижения как правило не ниже 200 км/ч. А что касается
сниженного расстояния от дороги, то это не имеет значения, ведь как известно гоночные трассы практически идеальны.
11) Воздухозаборники символизируют (опять) мощный двигатель би-турбо для которого необходимо ОГРОМНОЕ количество воздуха для приготовления топливно-воздушной смеси. Естественно форма воздухозаборников строго просчитана на компьютере Дип-Блю, и имеет изменяемую геометрию, в
зависимости от температуры и влажности воздуха.
12)Воздухозаборники: На капоте — намекают на наличие загадочных устройств под названием «чарджер», «турбина», «компрессор» (не путать последний с приспособой для накачки колес). Хотя особо одаренные
тюнингхеры легко могут приспособить Мустанг или пылесос Тайфун для наддува.
На крыше — мало кто может объяснить, что символизирует козырный заборник на крыше. Однозначно ясно одно — это круто «шописец»!
13)А шильдик //PILOT означает, что за рулём военный лётчик-снайпер с как минимум двумя гос. наградами. И что для него каких-то 200км/ч на машине — абсолютное ничто. Ибо он 20 лет за штурвалом Су-27 и вполне
комфортно себя чувствует даже на сверхзвуковой скорости.
14)Красные тормоза — это чтобы все думали что чел ездит с нереальными ускорениями на нереальных скоростях, а из-за всех окружающих авто, ему приходиться отормаживаться в пол и тем самым происходит накал тормозных
механизмов и их температура при торможении достигает бешенных 1000
*С! А как известно при сильном нагреве тормоза теряют свою
эффективность, и при завидении на горизонте авто с краснючими тормозами
лучше уступить дорогу, ибо тормозной путь в этом случае сильно
увеличивается и в вас могут вписаться — прямо в зад!
Ниже более подробное описание атрибутов тюнинга. В разные времена были на пике популярности. Многие с улыбкой вспомнят свои начинания в тюнинге.
АНТЕННЫ
Вторичный признак внутрисалонного богатства — радиоприемника,
магнитолы, CB-радиостанции, мобильного, спутникового телефона или даже
телевизора. В качестве альтернативы владения всеми этими вещами
арабская фирма Fawaz Al Khateeb предлагает Imitation Antenna — имитацию
антенны. Крепится на липучке. Цвет — на выбор.
ВЕНТИЛЯТОР ВНУТРИСАЛОННЫЙ
Эрзац-кондиционер советской эпохи, до сих встречается в магазинах и,
следовательно, находит спрос. Одна из последних разработок — вентилятор
«Воронежец» с реостатом (позволяет плавно изменять скорость вращения
шпинделя). Отлично гоняет по салону сигаретный пепел. Кондиционер
заменяет только зимой.
ЖИДКОСТЬ КРАСНАЯ В ФАРАХ
Была самым массовым психозом на территории всего советского
пространства. Народная молва гласила, что тормозная жидкость поглощает
влагу и тем самым предохраняет отражатель от ржавчины. Особой
популярностью пользовалась ярко-красная жидкость БСК (для барабанных
тормозов). По бледно-желтой «Росе» (для тормозов дисковых) легко было
вычислить «чайника».
ЗНАКИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Сообщают окружающим обо всем происходящем в машине: о том, что в ней
находится теща, собака, женщина за рулем, туфля на шпильке (почему-то с
настойчивым требованием уважать эту самую туфлю). Очень популярна
пиктограмма с изображением стоящего на коленях человека,
пристроившегося сзади к собаке (судя потому, что передние и задние
конечности у того, к кому пристроились, имеют равную длину). Патриоты
выбирают наклейки в виде российского флага на серебристом фоне типа
«люрекс».
КОМПАКТ-ДИСК ПОД СТЕКЛО
Делает автомобиль невидимым для гаишных измерителей скорости. Три года
назад все взрослое мужское население страны поверило в это и принялось
украшать машины компакт-дисками, подвешивая их под зеркало заднего вида
или засовывая в щель между стеклом и уплотнителем, где испокон веку
русский автобусный водитель хранил мелкие медные деньги.
КОМПАС
А также термометр и часы обычно объединены в один многофункциональный
прибор на торпедо. Компас показывает лишь примерное направление (помехи
в его работу вносит металлический корпус машины), стрелка термометра
летом упирается в отметку +80 C, а электронные часы без подсветки днем
мешает разглядеть солнце, а ночью — темнота. Ранее комбинацию этих
бесполезных приборов заменял датчик расхода топлива: после каждой
заправки рачительный хозяин вручную устанавливал его показания.
НАСАДКИ АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ НА ПОВОДКИ ЩЕТОК
Чудесным образом прижимают щетки к стеклу на скоростях свыше 140 км/ч и
очищают стекло, разводя потоки воздуха в нужном направлении. Недостаток
один — насадки нельзя использовать вместе с гофрированными чехольчиками
на поводки дворников, якобы спасающими последние от ржавчины.
ОСВЕЖИТЕЛЬ ВОЗДУХА
Должен не только освежать воздух, но и радовать глаз. Но всякие кубики,
колесики и пропитанные ароматами картонки с изображением обнаженных
красоток меркнут перед королем всех ароматизаторов — короной. Корона,
выполненная из красной, золотой и черной пластмассы, имеет на макушке
полумесяц с красным камнем, покрутив их, можно открыть вентиляционные
щели, и наружу вырвется запах жидкости для очистки унитазов, что
создает в автомобиле атмосферу придорожного сортира.
ПОДЛОКОТНИК
Под дерево красного цвета успешно дополняет унылый пластиковый интерьер
отечественного автомобиля. Согласно каталогу Audi, фактура данного
материала — «вавон зеркальный». Но для того чтобы полностью
облагородить салон, потребуется купить набор самоклеящихся
краснодеревянных вставок на торпедо и установить кожаные кресла с
крупными диванными пуговицами на обивке.
ПОДУШКА ПОД ЗАДНЕЕ СТЕКЛО
Она же думка. Идеально выполняет роль пылесборника и в некотором смысле
заменяет задние шторки. Используется круглогодично, за исключением
весеннего сезона, когда место на задней полке занято дачной рассадой.
УС ГАБАРИТНЫЙ
На пружинке изначально предназначался для обозначения габаритов машины
— например, неповоротливых тягачей. Но сильная эстетика усов привлекла
внимание и владельцев более маневренных отечественных легковых
автомобилей. Современный этап развития предлагает ус на пружине, с
лампочками синего, зеленого, малинового и оранжевого цветов.
ФИГУРЫ НОСОВЫЕ
Под «Кадиллак» освоены отечественными предпринимателями в полном объеме
— они есть практически на все модели. Наибольшее распространение
получили серебристые венки, обрамляющие медальоны с надписями Volga и
Moskvich, видимо, владельцы именно этих марок отождествляют свои
автомобили с американским «Мерседесом».
ЧЕХОЛ КОЖАНЫЙ НА КАПОТ
Он же защита капота. Впервые стал применяться в шестидесятых годах для
защиты дорогих спортивных машин. Примерно полтора года назад мода на
защиту капота приняла масштаб эпидемии в России — продажи исчисляются
десятками тысяч. То, что защиту требуется перед мойкой снимать, а после
сушить, мало кого смущает, равно как и то обстоятельство, что на
отечественных машинах кромка капота сгнивает до того, как будет побита
камнями.
ХВОСТ АНТИСТАТИЧЕСКИЙ
Относится к расходным материалам — за несколько месяцев истирается и до
земли не достает. Он к тому же и бесполезен, потому что в большинстве
случаев сделан из простой резины и тока не проводит вообще. А
подвешивать к машине стальные цепи, как делают водители бензовозов
исходя из требований техники безопасности, владельцы легковых машин
почему-то не решаются.
ЗЕРКАЛО ПАНОРАМНОЕ
Устанавливается в салон поверх штатного. До того как изготовление
гнутых зеркальных полос в половину лобового стекла освоила азиатская
промышленность, продвинутый российский потребитель использовал
комбинацию из пары дополнительных наружных зеркал, вынесенных на
переднюю часть крыльев.
ОПЛЕТКА НА РУЛЬ
В некоторых случаях служит делу утолщения рулевого колеса (актуально на
«шестерках» с баранкой типа «куриная косточка»), в остальном — чистое
искусство: оплетка из распоротого полихлорвинилового шланга на
автобусах и грузовиках, шкурки пушных зверей на машинах южан и
интернациональные оплетки со «встроенным массажером».
ПОДСТАВКА ПОД НОМЕРНОЙ ЗНАК
Как таковая требуется на импортных автомобилях, где технологические
отверстия для крепления номерного знака не совпадают с российскими
железяками. Потом рамки стали крепить продавцы машин — для рекламы.
Увидев, что жизнь проходит мимо них, владельцы отечественных машин
потянулись в магазины, где для них уже были припасены рамки в духе
«Mercedes Audi BMW Toyota Tavria LADA», «Professional SPORT EUROPE»,
«In God We Trust». Последний знак в русском варианте должен звучать как
«Подделка билетов банка России преследуется по закону».
СРЕДСТВО ЗАЩИТЫ ОТ КОРРОЗИИ
На двух проводках могло разорить всю автомобильную промышленность мира,
поскольку обещало «повысить в несколько раз устойчивость автомобиля к
коррозии» путем «создания и поддержания на поверхности металла
необходимой величины электрического потенциала на уровне, достаточном
для компенсации коррозийных токов на поверхности металла». Оказывается,
достаточно было приклеить на кузов восемь электродов, чтобы навсегда
забыть слова «мовиль» и «замена железа по кругу».
БЛОКНОТ С РУЧКОЙ
Устанавливается на присоске под лобовое стекло. В качестве первого
листа-заставки обычно предлагается фотография обнаженной блондинки
(брюнетки). Годится для записи телефонов девушек (с целью их
последующего приближения к первой обложке). Также годится в качестве
мобильного дневника странствующего поэта — заменяет манжеты. Ручка от
блокнота постоянно падает под ноги, а записи, сделанные ею, выцветают
на солнце.
БРЫЗГОВИКИ
Одно из самых любимых мест украшения автомобиля. Среди владельцев
«Москвичей» и «Волг» особо популярны брызговики с трехлучевой звездой.
Брызговики также используются в качестве места крепления дополнительных
катафотов. Объяснить это соображениями безопасности трудно: катафоты
используют всех цветов (от белого до оранжевого при допустимом красном)
и быстро покрываются грязью.
ЗАЩИТА ФАР, ТОНИРОВАННАЯ
Пришла на смену зеленым летающим тарелкам, которыми закрывали фары
«копейки» в семидесятых годах. Темная защита фар добавляет
агрессивности, а потому любима владельцами джипов. Задерживает 40
процентов света. Владельцы отечественных машин к защите обычно
добавляют зеркальную тонированную пленку с пузырями на заднее стекло.
КОВРИК МАССАЖНЫЙ
Он же «косточки». Напрочь вытеснил звериные шкуры на сиденьях. Косточки
красятся марганцовкой, в люксовом исполнении — покрываются лаком,
затем, расставленные в шахматном порядке, переплетаются рыболовной
леской. Хороший коврик обычно имеет метра два в длину, так, чтобы
нижняя часть ниспадала на пол, в противном случае коврик сбивается в
кучку под пятой точкой водителя.
НАКЛЕЙКИ НА ЗАДНЕЕ СТЕКЛО И БАМПЕР
Это зеркало души. Печальное «Не верь жене и… тормозам!» (за рулем
должен сидеть олень с переломанными копытами), фамильярное «Удачи тебе,
браток!» (видимо, пенсионеров и женщин в расчет просто не принимают),
опасливое «Я не тот, кого вам заказали!» (обращение все к тем же
удачливым браткам); зазывное «Девчонки, прыгайте ко мне!» (девчонки,
видимо, должны сначала догнать машину, поскольку наклейка вешается под
заднее стекло) и наконец, образец солдатского юмора — «Прикрой…
атакую!»
НАСАДКА НА ВЫХЛОПНУЮ ТРУБУ
Позволяет почувствовать себя настоящим гонщиком-отморозком — причем за
весьма умеренные деньги. На «восьмерки», «девятки» и прочий
«заряженный» транспорт устанавливаются насадки с жерлом, в которое без
труда умещается небольшая дыня, прочие инсталляторы ограничиваются
ажурными конструкциями и двойными трубами.
ПРИСАДКИ
В масла можно считать пройденным этапом для российского автомобилиста.
Производители и рекламщики знали набор ключевых фраз, которые
гипнотически действовали на неизбалованного потребителя. Это: «снижение
расхода топлива на 25 проц.», «увеличение мощности двигателя на 20
проц., а его ресурса — в два и более раз», «продукт высоких оборонных
технологий», «сверхсекретная формула, ранее известная лишь военным, для
которых надежность — главный критерий выбора».
РЕШЕТКИ НА ЗАДНЕЕ СТЕКЛО
В виде черного пластикового жалюзи явление загадочное: они получили
распространение на автомобиле только одной марки — ВАЗ-2106. Типичный
пример того, что и выбрасывать жалко — деньги уже заплачены, однако и
смысл данного предмета окружающим объяснить трудно.
РУЛЬ РАЗМЕРОМ С ПЕПЕЛЬНИЦУ
Ценят поклонники горячих «вазовских» седанов — 2106 1600 см 3и 21099i.
При отсутствии гидроусилителя такой ход вызывает один только восторг —
парковка требует работы всех мышц. В тех случаях, когда стоимость руля
приближается к стоимости самого седана, руль делают съемным (окружающим
объясняют — «так не угонят»).
СТОП-СИГНАЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БЕГУЩИЙ
В советское время был доступен лишь радиолюбителям, которые могли
спаять его по схеме «Украсим елку своими руками», взятой из журнала
«Юный техник». Сегодня рынок предлагает уже готовые решения — например,
бегущий стоп-сигнал зеленого цвета Highway Flasher, который, согласно
инструкции можно крепить как под заднее стекло (как стоп-сигнал), так и
на передний бампер («для большей безопасности ночью и в тоннеле»).
СВЕТОФИЛЬТР ТОНИРОВАННЫЙ
На лобовое стекло ценен не столько своей функциональностью (в нашей
южной стране спасает от палящего солнца), сколько в качестве носителя
информации. Скажем, надпись «Euro Sport MOSKVICH Speed» напоминает
старожилам о былой славе АЗЛК, когда скромный русский седан
«Москвич-408» показал дулю маститым западным гонщикам.
Лада 2106 Электрошарик › Бортжурнал › Колхозный тюнинг ДВС. Эксперимент.
Предсловие:
— не исключаю что у кого-то результаты и выводы могут быть другими! Речь пойдет о лично моих наблюдениях.
Доброго всем!
Одушевленый разнообразием улучшения характеристик ДВС найденных на просторах рунета, решил попробовать что-то из того что сделает жизнь ДВС насышеней а мир вокруг ярче.
ДВС — блок 2103 первого ремонта, полный сток (отсутствие облегченого маховика, коленвала и т.д.)
Зажигание одноконтурное безконтактное.
Два набора:
ПЕРВЫЙ:
— голова (ГБЦ) 2106 — сток.
— Карб «Солекс»21083 полный сток с заводскими настройками
далее этот набор обозначим — СТОК
ВТОРОЙ:
— ГБЦ 2106: распредвал НИВА, облегченые Т-образные клапана, шлифованые и полированые впускные каналы.
— Карб «Солекс» 21083: слоник обоими распылителями в одну 1-ю камеру, флажок ускорительного насоса №7, и остальные мелочи по советам блогера — Травникова Е.
Все это добро отмытое прочищенное и полностью работоспособно!
далее обозначим данный набор — ТЮНИНГ
Два карба две головы, месяц на одном наборе, месяц на другом.
Начну с «тюнинг»
— Каждый раз завод двигателя по разному но с «полтычка» очень редко.
— При резком старте авто ощущается провал.
— уверенная тяга до 4500 оборотов.
— Максималная развитая скорость на участке длиной 2 км — 135 КМ/Ч
— Легкий провальчик (почти не заметный) между холостым и ускорением
— Теперь самое интересное это расход:
Каждый день езжу на работу проезжая туда и обратно 122 КМ. Заправляю бак при едва мигающей лампочке на 500р учесть цену бенза 36,53 за 1 литр итого 500/36,53 имеем 13,6 литров 92.
На наборе тюнинг проезжая еще 15 КМ начинает мигать лампочка т.е. 13,6 литров уходят на расстояние 137 КМ. Учтем что езда вне города.
Теперь о наборе СТОК:
— мягкий старт без провалов
— уверенная тяга до 5000 оборотов
— Максималная развитая скорость на участке длиной 2 км — 155 КМ/Ч (возможно разогналась бы еще чуток быстрее)
— динамика мягкая без провальчиков
— Расход с теми-же условиями заправляя 13,6 литров в бак хватает до мигания лампочки два раза проехать по 122 КМ т.е. 244.
Теперь Карб тюнинг а ГБЦ сток
В принципе все то-же самое как и наборе тюнинг только уменьшился расход вмето 137 КМ проехал 181
Карб сток а ГБЦ тюнинг
Практически то-же самое но увеличился расход вместо 244 проехал где-то 220
Немного инжектора с заводской прошивкой (не на 2106) а на 2107
Большой провал при резком старте но динамика исключительно бешеная! Но максималка выше 145 КМ/ч не поднималась.
Расход 22 — 25 литров на 100 КМ смешеного цикла (впечатляет!)
Так-же устраивал заезд на 402 метра с VW пассатом 2002 1,4 механика передний привод
Наборы и сток и тюнинг шли практически на равне до 90 КМ/Ч далее шарик проигрывал
Инжектор чутка выигрывал несмотря на провал при старте но опять — же после 120КМ/Ч пассат уходил.
Вывод — для себя оставил все в стоке как ни гнуть теорию но на практике карб очень плохо дробит и распыляет топливо нежели форсунки инжектора и излишние капли несгорая уходят в прямом смысле в трубу! На карбе лучше золотая середина. Плюс большой риск отрывания тарелок клапанов а это уже печально!
Выводы и наблюдения сделал я на своем авто для себя! Для меня эта вся бабуйня остается безсмысленой как и чип — тюнинг инжектора. Не исключаю что у кого-то на этот счет будет другое мнение!