Как сделать коллекционную карточку
Как я за месяц сделал свою игру (ККИ)
Был у меня такой период в жизни, я о нем уже писал, когда раз в месяц я менял своё хобби по заранее составленному списку. Одним из многочисленных пунктов был – сделать ККИ.
При создании коллекционной карточной игры не уйти от сравнений с MTG и Hearthstone. Да, моя игра на них похожа! Конечно в ней есть механики из этих игр. Но я провел месяц за очень интересным занятием. И у меня есть возможность продолжить этим заниматься, если захочется.
И я хочу поделиться с вами тем, что у меня получилось.
Это первый прототип карты, тогда даже не было никакой концепции, была только сырая идея.
Первым делом я хотел решить вопрос с ресурсами и стоимостью карт. Для меня использование одного ресурса (как в Hearthstone) показалось неинтересным, а использование четырёх ресурсов, замешанных в колоду (как в MTG) показалось сложным и банальным. Я пытался сделать разное количество ресурсов, и три и два, но всё равно пришёл в четырём. Однако было решено, что игрок будет накапливать ресурсы постоянно во время игры, и это не будет зависеть от случайности как в случае с MTG.
Сейчас так – есть четыре разных ресурса и каждый ход игрок прибавляет себе только одно очко любого ресурса, выбранное им в данный момент (вероятно такой принцип уже есть в какой-нибудь ККИ). Это влияет на построение колоды. И выбираемые вами ресурсы в начале игры могут подсказать противнику вашу тактику, и наоборот, вы сможете предугадать тактику противника. Вначале ресурсами были – сила, ловкость, выносливость и мана. Сейчас они просто обозначаются цветными ярлычками на картах. Большинство карт в своей стоимости используют два ресурса, карты заклинаний один ресурс, самые сильные карты используют три ресурса.
Для удобства игры в оффлайне я создал приложение под Android. На нем отображаются очки жизни игроков и количество их ресурсов.
Экран с приложением выглядит так.
К актуальному дизайну карт я шел долго. Много раз переделывал. Чаще всего из-за изменения механики игры. Сначала мне хотелось, чтобы игра была как можно понятнее для наблюдателей со стороны. Я много раз наблюдал за чемпионатами по MTG, как в онлайне так и в оффлайне, и я всегда с трудом различал карты на столе. Поэтому изначально на карте были только цифры (стоимость и характеристики). Но потом добавились уникальные умения, и очень хотелось добавить художественное описание персонажей. Поэтому карты сейчас выглядят так.
Иллюстрации для карт я брал из интернета, они не мои, у абсолютного большинства я не смог найти авторов. Какой-то коммерции из этого я делать не хочу, поэтому мне нечем будет платить авторам.
Если вы являетесь автором одной или нескольких иллюстраций, напишите мне, я удалю её с карты, или просто подпишу ваше имя на карте, если вы конечно позволите её оставить.
Когда у меня закрадывались мысли о реализации игры на коммерческой основе, я связывался с художниками иллюстраторами, для выяснения стоимости их работы. Короче, на первый выпуск, хотя бы из 100 карт, у меня просто нет денег.
Месяц разработки подошёл к концу. В итоге сейчас у меня есть:
— готовая концепция с правилами игры
— 108 карт для первого выпуска
— ещё три идеи для последующих выпусков
— готовое приложение для игры на телефон
То чем я могу поделиться с вами сейчас:
— тут можно скачать ПДФ файл с картами (распечатать и играть)
— тут можно скачать приложение для Android
— тут можно посмотреть таблицу с картами на все выпуски
— тут из мастерской steam можно скачать игру в качестве мода к Tabletop Simulator
(нельзя линковать стим видимо, поэтому в Workshop ищите Legacy TCG)
Идеей игры очень проникся мой товарищ Ashtrop. Мы много раз играли с ним через интернет, правили баланс и добавляли новые фишки. Это было в далёком 2017 году. Возможно мы к этому ещё когда-нибудь вернёмся.
Спасибо, что дочитали! Если нужны подробности, то отвечу на все ваши вопросы ниже.
Изготовление карт
20 сентября 2012
Информация
Текст
Изготовление карт
Карты должны быть удобными в игре: чёткая картинка, ровная рамка, читаемый текст, одинаковая рубашка. Хотя в разных играх встречаются карты самых разных размеров, для пнп-проекта их лучше делать единого размера — 6х9 см. Если нужны маленькие карты, удобнее делать их размером 4х6 см. Оба этих размера карт хорошо подходят под плёнки для ламинирования 65х95 мм (см. ниже).
Параметры создаваемого в Photoshop’е шаблона карты: RGB, разрешение 200 dpi, размер 6х9 см (472х709 пикс.). Верхним слоем делается чёрная рамка — простой обводной внутри контура карты чёрным цветом, шириной 10 пикс. Хотя у карт обычно закруглённые края, это закругление уже будет в плёнках для ламинирования, так что сами карты проще делать строго прямоугольными. Белые засечки для разрезки распечатанных карт в общем-то не нужны — при такой рамке карты легко разрезаются резаком на глаз.
В шаблоне создаёте вертикальные и горизонтальные направляющие (50%) — для удобства размещения элементов строго посередине (для этого включаете режим трансформирования Ctrl-T и двигаете элемент так, чтобы его квадратные метки попадали на направляющие):
Да, в каждой игре используется свой шрифт и можно пытаться его повторить, но проблема в том, что русский текст в среднем на 30% длиннее английского, и результат копирования оригинального дизайна будет много хуже исходного. Также на картах плохо читаются шрифты с засечками, поэтому лучше всего брать хоть и не такие красивые, но более функциональные и легко читаемые шрифты без засечек, например Myriad Pro, у которого есть все необходимые наборы букв — обычный текст, курсив, жирный, полужирный и сжатый. Размер шрифта выставляйте максимальный, но такой, чтобы поместилась самая длинная надпись.
Если возникает необходимость использования белой надписи на тёмном фоне, делайте её двумя слоями: верхний — чисто белая надпись, нижний — её копия, но с небольшой тенью (2 пикс. + размытие 2 пикс.).
Готовые карты собираете по 9 штук на листы, в 3 раза превышающие их по ширине и высоте (1416х2127 пикс.) — их затем можно печатать на листах А4 (на принтере) — и сохраняете в jpg с качеством 10 (размер готового файла с 9 картами обычно чуть больше 1 mb). Все листы затем можно будет собрать в единый pdf-файл, например, с помощью программы Nitro PDF Professional.
Чтобы заказать печать в «Экспертфото» (см. ниже), эти 9-карточные файлы нужно разместить на горизонтальных листах размером 42,4х30,1 см, 200 dpi, RGB, jpg (в заказ принимают 10 файлов). Готовите нужный шаблон, ставите вертикальную направляющую (50%), выделяете левую половину, обводите чёрным цветом, затем правую, и снова обводите — полученная центральная линия пригодится в последующем для разрезания листов А3 на 2 листа А4 с последующей печатью на них рубашки. Лист с 9 картами копируете и вставляете в выделенную левую половину листа, затем — в правую. Сохраняете результат в jpg:
Печать
Распечатать листы с картами. Лучший вариант — типография (например, в сети фотосалонов «Экспертфото» — позиция «Блок А3» в разделе «Календари», адреса приёмных пунктов — expertphoto.ru/ru/111). Или принтер (на двусторонней матовой фотобумаге Lomond 130 г/м2). Принтерная печать менее стойкая к выцветанию от солнечных лучей.
После полного высыхания и распрямления листов с картами распечатать рубашку карт.
На мелованной типографской бумаге струйный принтер печатает не очень качественно, поэтому в таких случаях в качестве рубашки следует использовать какие-нибудь не слишком плотные по насыщенности печати текстуры. Для этого готовится файл размером 20,5х29,5 см (что с запасом покрывает напечатанные на другой стороне листа А4 9 карт) 200 dpi и заливается (Shift-F5) подготовленным узором. При печати с разрешением 200 dpi в качестве повторяющегося узора следует использовать картинки размером 118х118 пикселей — при печати (в режиме 100%) это даст повторение узора через каждые 1,5 см, а стандартные карты 6х9 см получат практически одинаковую рубашку. Подготовить такие узоры можно с помощью бесплатной программы «Genetica Viewer 3.5» — на сайте предлагается огромное количество готовых текстур, которые затем можно отрегулировать на свой вкус (оттенок, яркость, насыщенность).
Разрезка
Разрезать карты роликовым фоторезаком по крестообразным меткам (если они есть) или на глаз:
Если дизайн карт это предусматривает, закруглить края карт ножницами или подрезчиком углов с радиусом закругления 3 мм (см. lamiprint.ru).
Ламинирование
Карты 6х9 см поместить в плёнки для ламинирования 65х95 мм толщиной 80 мкм (карты размером 4х6 см помещать в плёнки по 2 штуки). Все виды плёнок и ламинаторов можно найти в lamiprint.ru.
Положив плёнки с картами в согнутый пополам лист А4 обычной бумаги (по ширине листа помещается 3 карты, с небольшими зазорами между ними, карты должны полностью находится внутри листа бумаги) —чтобы случайно не загнулись края карт, — обработать их в ламинаторе при температуре 130-140 º С.
Если при эксплуатации карт у них слегка расслоились углы, повторно обработать их в ламинаторе.
Коробка для карт
Готовые карты удобно хранить в коробках. Я разработал 2 макета коробки: для печати на листах А4 и А3. На листе А3 можно разместить чуть большую коробку, чем на А4. Внутренний размер коробки — 7х10 см, поэтому в неё легко помещаются почти любые карты, в том числе и стандартные 6х9 см. Высота коробки — 2 см (на листе А3 — 3 см), и в ней помещается примерно 55 (80 в А3) пнп-карт (или чуть больше, если не до конца закрыта верхняя крышка — её высота 1,5 см).
Шаблоны коробок для карт помещены в отдельный архив (см. ниже).
Разрабатываем свою карточную игру с помощью nanDECK
Давно мечтали о своей ККИ, убийце MTG и Hearthstone? Как известно, долгий путь начинается с первого шага, и в случае карточных игр таковым может стать бумажный прототип.
В этой статье я расскажу как сверстать и напечатать карточную игру с помощью программы под названием nanDECK.
Наша цель: подготовить PDF с карточками нашего прототипа в удобной для распечатке форме. Поскольку макет игры надо быстро и часто менять, мы обеспечим стремительную пересборку этой PDFки.
Full Disclosure: существует множество альтернативных программ для разработки своих карточных игр, тысячи их. Большинство из них, вероятно, более удобны. Но так уж получилось, что я разобрался именно с титульным софтом, и оказалось, что он-таки неплохо справляется со своей задачей. Поэтому я решился поделиться с вами своим опытом, и сегодня мы научимся пользоваться nanDECK.
У программы я могу отметить следующие плюсы: интеграция с Google Docs, простота внесения изменений, наличие своего-вроде-как языка, куча классных фичей; а также следующие минусы: присутствие багов, сложности при работе с кириллицей и программист-стайл интерфейс.
Как известно, нет лучше инструмента для геймдизайнера, чем эксель, поэтому сам прототип мы разработаем в Google Spreadsheets. Я придумал несколько простых карточек заранее, вот они. Вы можете создать и свой документ, но не забудьте открыть доступ по ссылке.
Что в документе для нас важно, так это названия столбцов. Ну, для примера, пусть будут такие:
Тут стоит обратить внимание, что прототип в облаке, что чрезвычайно удобно.
Я подготовил изображения для этого руководства, которые можно скачать и использовать бесплатно. В этом же архиве фон для карточек. Для прямо вот бумажного прототипа нам понадобится принтер и ножницы.
Центральное окно занимает редактор скриптов. В нем мы и будем работать, отвлекаясь лишь на визуальное оформление карт.
Итак, приступим к написанию скрипта! Начинаем со следующего заклинания:
LINKMULTI указывает на столбец, который используется для умножения количества карточек в результирующем наборе карт. То есть, если мы хотим в итоге распечатать 2 такие-то карточки, то в этом столбце в Spreadsheets поставим число 2. В нашем случае столбец называется QUANTITY, на него и ссылаемся.
Поставив курсор на директиву (например, на LINKMULTI) и нажав F1 можно прочитать справку внутри софта.
Чтобы наш результат не исчез, сохраняемся («Save») и запоминаем, куда сложили текстовый файл со скриптом: потом сюда же будем складировать изображения.
Далее вносим ссылку на наш Google Spreadsheet. Данный буквенный код можно найти в адресной строке вашего документа («https://docs.google.com/spreadsheets/d/ВОТ_ТУТ«). Альтернативно можно указать и локальную xlsx таблицу, тогда значение было бы чем-то вроде C:\MyFolder\MyProt.xlsx.
Проверим, что программа синхронизируется с облаком. Для этого жмем «Validate deck». Внизу все должно быть OK. Продолжаем писать код следующей директивой:
Настройки директивы PAGE звучат довольно интересно: размеры в сантиметрах, ориентация и дополнительные качества (в данном случае, центрирование по горизонтали и вертикали).
GAP — расстояние между карточками.
Следующий блок мы сделаем автоматом, нажав на кнопку Visual Editor.
После этого нам понадобятся кнопки Image, HTMLFont и HTMLText, что в левой части нового неистового экрана. Первым делом вставим фон, нажав на Image. В правой части окна появилась строка Image. Щелкаем по ней правой кнопкой и указываем в поле «Image file» локацию нашей подложки (среди прилагаемых изображений она называется «BG.png»).
Остается добавить изображения и всяческие текстовые поля для конкретных карточек. Для начала разберемся с тектовыми данными. Вообще синтаксис, по-видимому, как-то связан с HTML, поскольку есть говорящие об этом кнопочки. Для текстовых полей нам понадобится сначала HTMLFont.
Это настройки шрифта, для дальнейших текстовых полей. Выбираем в левой панели HTMLFont, затем в правой панели правым кликом открываем настройки. Пусть это будет настройка лишь для названия, поэтому назовем его NameFont.
Затем выбираем HTMLText. Давайте-ка заведём название карточки из прототипа. Чтобы появилась связь с таблицей, в настройках HTMLText в поле «text» нужно указать название столбца в квадратных скобках (т.е. [NAME]). Также указываем ссылку на наш шрифт в поле «htmlfont».
Обязательно нужно отметить флаг Explorer render, иначе не видать вам кириллицы. Флажок Transparent убирает фон. Также обратите внимание на формат в поле «range».
Далее добавляем еще один Image и указываем в поле «image file» [IMAGE]. Чтобы программа подтянула изображения по ссылкам из таблицы, необходимо, чтобы файлы изображений лежали рядом с текстовым файлом прототипа. Ну, то есть там, где мы его сохранили в самом начале.
Остается дело за малым: нужно завести оставшиеся текстовые поля. Мы уже умеем заводить текст, поэтому достаточно это сделать по аналогии с заголовком карты и настроить шрифты по своему вкусу.
Весь код из этой статьи целиком (с ним получится результат, как тот, что выше):
Теперь осталось собрать карты в печатном виде. Для этого нужно последовательно нажать кнопки в левой части экрана: «Validate deck», «Build deck», «PDF». Вуаля!
Программа содержит кучу возможностей, с полным списком которых можно ознакомиться в руководстве пользователя (на английском).
В итоге у нас получилась симпатичная PDFка. Теперь вы можете легко менять свой spreadsheet и пересобирать новые PDF по нажатию трех кнопок! Прототип можно распечатать и получить приятный результат:
Бонусный факт: получившуюся PDF легко использовать в Tabletop Simulator (там буквально можно «нарезать» PDF) для игры с другом в ваш новый прототип по интернету! Тогда и принтер можно не терзать.
Возможно, для пяти карт такая подготовка и скриптование кажутся излишними, но если ваш прототип вырастет до объема в, скажем, 7 карт, то сами понимаете.
Все ссылки в одном месте:
Изначально nanDECK я изучал для прототипирования игры, которую разрабатываю. Кстати, мы сейчас ищем 3д-аниматора, если вы такой, то пишите! Ну и конечно, вступайте в группу в ВК, подписывайтесь на твиттер, спасибо за внимание.
Выглядит, как статья про игры на DTF, даже напугался.
Сохранил, завтра на обеде почитаю и точно всё проверю.
Возможно задам тупой вопрос, но я в принципе тупой так что не всё ок. Посмотрел я на эти танцы с бубном чтобы сделать простую PDF c 9 картами, и всё никак не пойму, а почему нельзя воспользоваться фотошопом, например? Редактируется текст там точно так же быстро как и в табличке.
Все верно, в данном случае можно и не копировать в табличке: есть специальный множитель (QUANTITY)
Изменять текст в таблице и подхватывать оттуда информацию для компиляции проще, чем делать кучу слоев в Фотошопе, перебирая различные комбинации с сохранением этих комбинаций и последующей сборкой их этих комбинаций в indesign. Хотя вот в indesign можно выставить необходимые метки для резки, до которых докапываются в типографиях.
у кого на что руки заточены) Я вот работал в типографии, мне это реально видится так, что удобней в индизайне делать. Причем почти всё.
Но такую программу тоже попробую, сравню. Как раз ковыряю «настольную игру своей мечты».
С таблицей вы заморочитесь 1 раз, зато потом будете делать всё очень быстро, когда механизм отладится. А в фш будете каждый раз тратить кучу времени на одну карту, даже если делать тяп-ляп, всё равно дольше.
Спасибо, приятно слышать! Рад, что статья понравилась)
А текст можно писать только прямой или можно закруглить немного дугой?
Посмотрел — есть в директиве FONT, подводный камень в том, что FONT+TEXT не поддерживают сейчас кириллицу. Есть материал подробнее, с примерами от разработчика. https://boardgamegeek.com/thread/1634512/any-plans-expand-support-curved-text
Гляну, спасибо. А pdf, при сохранении, получается одной картинкой а4 на листе, или слоями сохраняет, позволяя в случае чего быстренько отредактировать текст в pdf файле соответствующим советом без повторной компиляции в этой среде?
В PDF у меня не получилось отредактировать, но может при наличии нужного пдфного софта это и возможно
Заинтересовался бы, будь возможность проводить анализ карт.
Владимир, ну зачем такое развернутое и подробное руководство? Сейчас народ понабежит и наделает своих ККИ, Gabe Newell тогда вообще не дождется успеха Artifact!
Ага, наступит нашествие российский ККИ)
Хороший материал. Вот просто хороший материал.
«руководство на английском» (с).
Лол. Если решил сразу прогнутся под западный рынок, то почему ты принес свою рекламу сюда на русском?!
Русскоязычные Самодельные ККИ
Кирилл Корепин
запись закреплена
Glock-18:
Урон: 50
Скорострельность:3
Бронепробитие:Можно пробить бронежилет, шлем полностью сдержит попадание, после чего сломается.
Обойма:20
В запасе: 120
Перезарядка: 1 ход
Точность: 4/6
Оружие Т
Хорош на ближних дистанциях, хорошо себя показывает себя при стрельбе очередями по 3 патрона.
Стоимость:бесплатно
P2000:
Урон: 48
Скорострельность: 2
Бронепробитие: Можно пробить бронежилет, шлем полностью сдержит попадание, после чего сломается.
Обойма: 20
В запасе: 60
Перезарядка: 1 ход
Точность: 4/6
Оружие КТ
Хорош на ближних дистанциях при стрельбе 1-2 патрона
(Как получить пока секрет)
P250:
Урон: 60
Скорострельность: 3
Бронепробитие: Стандарт
Обойма: 13
В запасе: 39
Перезарядка: 1 ход
Точность: 5/6
Оружие КТ и Т
Хорош при стрельбе по небронированным целям
Стоимость: 50000 Кредитов
TEC-9:
Урон: 60
Скорострельность: 3
Бронепробитие: Стандарт
Обойма: 18
В запасе: 32
Перезарядка: 1 ход
Точность: 4/6
Оружие Т
Хорош при стрельбе на средних дистанциях, лучше всего выпускать по 2-3 пули
Стоимость: 80000 Кредитов
CZ-75:
Урон: 75
Скорострельность: 6
Бронепробитие: На низкой дистанции может пробить насквозь и бронежилет и шлем
Обойма:12
В запасе: 12
Перезарядка: Мгновенная
Точность: 2/6
Оружие КТ и Т
Хорош при стрельбе на очень ближних дистанциях, а также на средних против небронированных врагов если выпускать по 1-2 пули
Стоимость: 125000 кредитов
Desert Eagle:
Урон: 80
Скорострельность: 2
Бронепробитие: На средней и низкой дистанции может пробить насквозь и бронежилет и шлем.
Обойма: 7
В запасе: 21
Перезарядка: 1 ход
Точность: 6/6
Оружие КТ
Хорошо себя показывает на любых дистанциях, однако самой оптимальной является средняя
Стоимость: 170000 Кредитов
Revolver R8:
Урон: 99
Скорострельность: 1
Бронепробитие: На средней и низкой дистанции может пробить насквозь и бронежилет и шлем
Обойма: 8
В запасе: 8
Перезарядка: 2 хода
Точность: 6/6
Оружие Т
Хорошо себя показывает на низких и дальних дистанциях.
Стоимость: 170000 Кредитов
MP-9:
Урон: 40
Скорострельность:5
Бронепробитие: Можно пробить бронежилет, шлем полностью сдержит попадание, после чего сломается.
Обойма: 30
В запасе: 90
Перезарядка: 1 ход
Точность: 2/6
Оружие КТ
Хорошо себя показывает на низкой дистанции
Стоимость: 150000 Кредитов
MAC-10:
Урон: 45
Скорострельность 3
Бронепробитие: Можно пробить бронежилет, шлем полностью сдержит попадание, после чего сломается.
Обойма: 30
В запасе: 60
Перезарядка: 1 ход
Точность: 3/6
Оружие Т
Хорошо себя показывает на низкой дистанции
Стоимость: 150000
MP-7
Урон: 45
Скорострельность 3
Бронепробитие: Можно пробить бронежилет, шлем полностью сдержит попадание, после чего сломается.
Обойма: 30
В запасе: 60
Перезарядка: 1 ход
Точность: 4/6
Оружие КТ и Т
Хорошо себя показывает на низкой дистанции
Стоимость: 160000 кредитов
TAR-21
Урон: 35
Скорострельность: 3
Бронепробитие: Стандарт
Обойма: 30
В запасе: 90
Перезарядка: 1 ход
Точность: 3/6
Оружие Т
Простой и удобный автомат подходящий в большей мере для быстрого штурма
Стоимость: 150000 Кредитов
Расходники:
Эти предметы придется покупать перед каждым матчем, а не как с оружием; один раз купил и все.
HE GRENADE
Урон: 100
Радиус: 8 клеток( после этого радиуса ещё на 8 клеток распространяется урон в 25 ед.)
Оглушение: 1 ход
Макс. Кол-во в одном матче: 1
Оружие КТ и Т
Стоимость: 3000 Кредитов
FLASHBACK
Радиус: 20 клеток
Оглушение: 3 хода
Макс. Кол-во в одном матче: 2
Оружие КТ и Т
Стоимость: 2000 Кредитов
SMOKE GRENADE
Дымовая завеса на: 6 клеток
Время: 5 ходов
Макс кол-во в одном матче: 1
Оружие КТ и Т
Стоимость: 3000 Кредитов
FIRE GRENADE
Урон: 20
Радиус: 8 клеток
Время: 2 хода
Макс. Кол-во в одном матче: 1
Оружие КТ
Стоимость: 6000 Кредитов
MOLOTOV COCKTAIL
Урон: 25
Радиус: 8 клеток
Время: 3 хода
Макс. Кол-во в одном матче: 1
Оружие Т
Стоимость: 6000 Кредитов
Defuse kit
Скорость разминирования: 2 хода вместо 5
Оружие КТ
Стоимость: 4000 Кредитов
ARMOR
Броня: 100
Оружие КТ и Т
Стоимость: 6500 Кредитов
HELMET
Защита: 50%
Оружие КТ и Т
Стоимость: 3500 Кредитов
DECOY
Издаёт звук 3 хода
Оружие КТ и Т
Стоимость: 500 Кредитов
Бомба
Урон: 400
Радиус: 20 клеток
Оружие Т
Стоимость: Выдаётся вначале раунда
Фуух наконец закончил) Поставьте лайк за старания) Да постов долго не было, но тут появился, да еще какой) Следующий пост будет про игровые карты. Ждите. Постараюсь не затягивать) Что же бойцы. До связи
P. S. Можно нажать на ссылку ниже и перейти в наш паблик посвящённый этому проекту) Там будет много всего интересного https://vk.com/wall-202620622_3
Игорь Сарматов
запись закреплена
Вот первая карта в моей игре. Так же жду жёсткой критики. Игра является колодостроительной (т.е. по ходу игры игроки будут создавать колоду, и в зависимости от тактики и удачи смогут победить. или проиграть)) ) теперь поподробнее о этой карте:
Игорь Сарматов
запись закреплена
Моя первая карта, готов к жесткой критике.
P.s. это лишь прототип карты и она не будет в основной игре.
P.s.s. И да некому ненужный я вернулся спустя год выложив одну никчёмную карту)
Кирилл Корепин
запись закреплена
Добрый вечер, бойцы! Вот правила игры)
Правила игры MaxOFF:
Для начала нужно сказать, что MaxOFF является шутером с видом сверху, в который можно поиграть не имея компьютера или телефона. Все что нужно:
1) Листок
Показать полностью.
2) Карандаш
3) Стëрка
Итак перед тем как перейти к самому драйву, а именно к битвам и всячески боевым механикам перейдем в наш профиль. Если у вас нету профиля просто возьмите и сделайте его. Схема профиля будет закреплена снизу на фотке Перед созданием профиля напишите ЛС группы (ссылка ниже) для того чтобы админ смог добавить ваше имя в список аккаунтов. Естественно можно просто играть и не создавая аккаунт, но тогда вы не сможете получать какие-то раздачи игровых предметов, не сможете посещать онлайн-турниры(об этом чуть попозже) и если вдруг вы потеряете листок с вашим профилем, то вы не сможете восстановить данные т. к. Все данные о созданных аккаунтах отслеживаются и лежат в Архиве. В профиле вы можете нарисовать или распечатать и наклеить рисунок/изображение в качестве аватарки (и да пишите и рисуйте карандашом, Т. К. возможно вам придется корректировать ваш профиль). Как только вы создадите аккаунт и настроите по схеме свой профиль, вам вышлют ваш стартовый инвентарь (он у всех одиннаковый), а именно в его состав будет входить:
Возможно, для будущих аккаунтов стартовый инвентарь немного изменится.
Ок, вы готовы к игре, теперь основные механики:
Броня и защита:
Есть два вида брони: Шлем и Бронежилет
Шлем выдерживает одно попадание в голову, после чего ломается, и сдерживает 50% урона в голову.
Бронежилет сдерживает 50% урона, но при этом принимает весь урон на себя, т. е. все 100% Если бронежилет сломается, то срок его действия истекает и он не сможет больше защитить вас от пуль или гранат
Траектория полёта гранат:
Если вы кидаете гранату вы выбираете:
Силу броска и направление броска.
Максимальная сила броска 20 клеток
Если граната ударился об препятствие, то она отрикошетит в противоположную сторону.