Как сделать коллекцию аддонов в steam
Как сделать коллекцию аддонов в steam
Далее вписываем 1 или 2 тэга из списка
Сохраняем файл. Должно получится примерно так
Для этого нам нужен gmad.exe Он находится в папке bin игры Garry’s mod.
Но работать с ним придётся через командную строку.
Жмём Win+R и в появившееся окно вписываем cmd
Далее я вам рекомендую перейти в папку bin игры Garry’s mod, чтобы не прописывать путь каждый раз. Для этого пишем
cd » \steamapps\common\garrysmod\bin»
Вместо прописываем путь к папке SteamLibrary на вашем компьютере. Например
cd «d:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\bin»
Нельзя допускать ни 1й ошибки при вписывании команд!
(Если строка не перешла в нужную папку, то попробуйте вписать
cd /d » \steamapps\common\garrysmod\bin» )
Также НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ КИРРИЛИЧЕСКИЕ СИМВОЛЫ В ПУТИ К АДДОНУ.
Публиковать файл будем с помощью gmpublish.exe. Находится он в том же месте, где и gmad.exe. Если вписать gmpublish.exe вы получите инструкцию по пользованию файлом.
Вы можете обновлять ваш аддон и его лого. Для этого вам вновь придётся поработать с командной строкой. Можно обновить сам аддон, его лого или же и то и другое сразу.
n1.gma вставляем путь до вашего аддона.
Вместо %
n1.jpg вставляем путь до иконки, которая будет логотипом вашего аддона.
Вместо 1234567890 пишем id вашего аддона. Узнать его можно в ссылке на ваш аддон.
Например ссыка http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1122334455667788
Вот число в конце и будет являться id аддона.
Также можно написать список изменений, если вы затрагивали аддон. Для этого в конце строчки просто добавьте -changes «», а внутри кавычек напишите, что вы измениили.
Как сделать коллекцию аддонов в steam
Игра нативно поддерживает только два языка, русский и английский. Другие локализации создаются энтузиастами. Для того, чтобы сделать локализацию для своего языка, найдите игру в папке установленных игр Steam.
Обычно она располагается по относительному пути
откройте следующий путь
Там вы увидите две папки English и Russian. Выберите любую из них, для начала создания локализации, скопируйте папку с новым именем вашего языка, например Belоrussian
Теперь в каталоге Localization у вас должно быть три папки English, Russian и Belоrussian
Откройте свою новую папку. Там вы увидите, помимо прочих, два важных файла
_LANGINFO.xml и imageIcon.jpg
Второй файл imageIcon.jpg, это иконка флажка вашей локализации. Откройте её в графическом редакторе и нарисуйте флажок вашего языка, чтобы он отображался в клиенте игры. Размер иконки 57х32
Всё, что вам осталось, это перевести остальные файлы в вашей локализации, и она готова, запускаете игру, выбираете в главном меню ваш язык и играете.
Для загрузки вашей локализации в Workshop, вам необходимо сначала проверить её в игре описанным выше способом. Если всё работает, настало время поделиться ею с другими игроками. Откройте папку вашей локализации и перенесите все файлы в каталог
Добавьте к вашей локализации картинку image.jpg размером 800х452 для отображения вашего продукта в стиме. В прочем, это необязательно, картинку вы можете установить и после.
Когда всё будет готово, запускаете игру, в главном меню переходите в окно настроек, затем в меню загрузки workshop
Ввводите название вашей локализации, краткое описание, затем кнопку UPLOAD (или UPDATE, если локализация уже была залита в стим ранее)
В течении 10-30 секунд ваша локализация будет залита в мастерскую где вы можете отредактировать описание, добавить изображения и отметки.
Закройте игру, подпишитесь на свою локализацию, удалите исходные файлы, дождитесь загрузки и проверьте появление локализации в игре.
С этого момента любой игрок, желающий установить себе вашу локализацию, сможет это сделать на сайте мастерской.
Для создания текстурной модификации, вы можете изменять игровые файлы, доступные в папке StreamingAssets. Вы можете изменять изображения, звуки, другие файлы.
Картинки предметов находятся в папке
\StreamingAssets\Textures\Weapons\
Картинки рыб в папке
\StreamingAssets\Textures\Fish\
Звуки удочек в папке
\StreamingAssets\Sound\RodSounds\
Вы можете свободно менять эти файлы и изображения, как вам нравится.
После того, как вы подготовили модификацию файлов игры и убедились в её работоспособности, вы можете залить её в мастерскую.
Для этого, поместите измененные файлы в каталог \StreamingAssets\_WorkshopTextures\
Для примера:
Если в исходный файл находится в папке
то для мода он должен находиться в папке
После того, как вы подготовите все измененные текстурные или звуковые файлы для модификации, добавьте в папку картинку image.jpg размером 800х452 с изображением вашей модификации в стиме. Зайдите в игру, откройте окно управления модификациями
Выберите режим «Текстуры». Заполните название и описание, нажмите кнопку UPLOAD. Через несколько десятков секунд ваша модификация появится в мастерской, откуда её могут загрузить все желающие
Обратите внимание, что загружать нужно только измененные вами файлы, не нужно загружать лишнее, место для ваших модификаций ограничено, не стоит его тратить напрасно.
Как сделать коллекцию аддонов в steam
В данной серии руководств я попытаюсь охватить самые важные аспекты создания сервера ДаркРП.
Самое важное при создании сервера, это все таки не ленится и фантазировать и делать какую то изюминку в вашем сервере, ведь если вы хотите сделать сервер, что бы там играло не мало людей, то надо добавлять опять же изюминку, что бы сам сервер выделялся на фоне остальных проектов.
В прошлом руководстве я забыл затронуть настройку darkrpmodification, поэтому в этот раз я не забуду, и мы его прям сейчас и настроим.
Если у вас при запуске выбивается такая ошибка:
Не боимся, это означает что у нас нет профессий, которые мы настроим позже.
Для большего разнообразия серверов на него устанавливаются аддоны. Для их установок нам нужно сделать коллекцию. Заодно устанавливая аддоны мы решить данную ошибку:
Для создания коллекции заходим в Steam, Мастерская Garry’s Mod, Просмотр, Коллекции, Создать Коллекцию.
Называем коллекцию, выбираем логотип, описываем кратко, выбираем тип коллекции ‘Предметы, которые сочетаются друг с другом’, выбираем категории, сохраняем.
После того как создали коллекцию, добавляем 1 любой аддон, который можно будет потом удалить. Как добавили аддон любой, ОПУБЛИКОВЫВАЕМ её обязательно. Опубликовать её надо обязательно, так как надо что бы наш клиент видел эту коллекцию. У меня получилась вот такая коллекция (возможно там буду аддоны с будущих руководств)
Теперь коллекцию можно найти по такому пути: ‘ВАШ НИК’, Контент, Коллекции.
Узнаем ID коллекции, для этого на странице коллекции на пустом пространстве нажимаем правую кнопку мыши, копировать адрес страницы. Дальше заходим в браузер, вставляем ссылку, и в конце ссылке написано ‘id=(цифры)’, копируем те самые цифры.
Всё, теперь к нам на сервер устанавливаются аддоны добавленные в коллекцию из мастерской!
В данных руководствах мы будем использовать бесплатную админку ULX, которая используется на многих серверах.
Её можно скачать двумя способами:
1. Добавить два аддона из workshop’а: ulx и ulib.
2. Скачать с официального сайта эти же два аддона и скинуть в папку addons.
Мы будем использовать 1-й способ, т.к. он легче.
Быстренькой пройдемся по командам:
— bot, добавляет бота на сервер
— ulx adduser [ник], дает какой то ранг игроку. Со стандартными настройками мы можем выдать: user, operator, admin, superadmin.
— ulx removeuser [ник], убирает с человека ранг.
— ulx help, пишет все команды в консоль.
Как перекинули файл в ‘maps’, возвращаемся в папку ‘GarrysModDS’, нажимаем правой кнопкой мыши по ‘Запуск.bat’, изменить. Находим ‘+map rp_derpclaw’/’rp_gm_construct’, и вместо названия карты вставляем название своей карты.
Заходим, проверяем нашу карту.
Собрал немного полезных аддонов для вашего сервера.
Туториал по созданию коллекции аддонов Garry’s mod’a
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Программа для создания аддонов | Garry’s Mod Подробнее
как отправить аддоны другу если их очень много Подробнее
КАК ЗАТРОЛИТЬ ДРУГА ЧТОБЫ ОН ЗАПЛАКАЛ Подробнее
Как делать КРАСИВЫЕ арты в GMOD? #1 (Съёмка) Подробнее
ГАРРИС МОД аддоны на НПС ● ГАРРИС МОД топ 10 аддонов на НПС Подробнее
Garry’s Mod | Как сделать свою пушку Подробнее
Хорошая анимация за 5 минут в Garry’s Mod | Туториал Подробнее
Как создать свой аддон для Garry’s Mod? Подробнее
Как снять машиниму в GMOD? #1 (Подготовка) Подробнее
5 ЛУЧШИХ АДДОНОВ ДЛЯ GARRY’S MOD + ССЫЛКА В ОПИСАНИИ Подробнее
Улучшаем Garry’s Mod с помощью аддонов! Подробнее
Как настроить Keypad и Fading Doors? | Gmod Подробнее
Создание DarkRP сервера #3 (Админка+Карта+Аддоны) Подробнее
как в Steam скачивать моды для Garry’s Mod Подробнее
Как сделать коллекцию аддонов в steam
В разных играх мастерская Steam может использоваться по-разному, но всё, что тут есть, сделано обычными участниками сообщества Steam, такими же как и вы.
При подготовке страницы модификации или предмета в Мастерской Steam теперь вы можете добавить интерактивное трехмерное превью предмета вдобавок к видео и скриншотам.
Пример использования превью можно найти на странице модификации Doomhammer, созданной пользователем johnskyrim:
https://sketchfab.com/models/7b08add6fb40478a9bc465a8ef0d8ffb
Превью помогает получше ознакомиться с предметом, сценой или моделью, осматривая их со всех сторон в трехмерном пространстве.
Чтобы добавить трехмерное превью, вам понадобится создать бесплатный аккаунт на сайте Sketchfab (http://sketchfab.com/) и загрузить свою модель. Процесс подобен публикации видео на сайте YouTube. После загрузки предмета и создания соответствующей страницы на Sketchfab, вам останется лишь указать ссылку на ту страницу в новом поле при редактировании скриншотов и видео предмета в Мастерской Steam.
Превью также можно использовать в Обсуждениях, Объявлениях и Greenlight.
We’re going to remove the payment feature from the Skyrim workshop. For anyone who spent money on a mod, we’ll be refunding you the complete amount. We talked to the team at Bethesda and they agree.
We’ve done this because it’s clear we didn’t understand exactly what we were doing. We’ve been shipping many features over the years aimed at allowing community creators to receive a share of the rewards, and in the past, they’ve been received well. It’s obvious now that this case is different.
To help you understand why we thought this was a good idea, our main goals were to allow mod makers the opportunity to work on their mods full time if they wanted to, and to encourage developers to provide better support to their mod communities. We thought this would result in better mods for everyone, both free & paid. We wanted more great mods becoming great products, like Dota, Counter-strike, DayZ, and Killing Floor, and we wanted that to happen organically for any mod maker who wanted to take a shot at it.
But we underestimated the differences between our previously successful revenue sharing models, and the addition of paid mods to Skyrim’s workshop. We understand our own game’s communities pretty well, but stepping into an established, years old modding community in Skyrim was probably not the right place to start iterating. We think this made us miss the mark pretty badly, even though we believe there’s a useful feature somewhere here.
Now that you’ve backed a dump truck of feedback onto our inboxes, we’ll be chewing through that, but if you have any further thoughts let us know.
The Steam Workshop has always been a great place for discovering community-made mods, maps, and items for a variety of games. Starting now with The Elder Scrolls V: Skyrim, the Workshop is also a great place for community content creators to earn money by selling their greatest works.
We think this is a great opportunity to help support the incredible creative work being done by mod makers in the Steam Workshop and to encourage more top-quality work. This new feature allows mod authors to choose whether to list their items for a fixed price, for pay-what-you-want, or to make their item available for free. As a customer and fan of Skyrim, you’re able to explore both paid and free mods, quests, and items.
The whole feature is best explained in the full press announcement and on the detailed announcement page and FAQ here: http://www.steamcommunity.com/workshop/aboutpaidcontent
Along with these new options available to mod-creators, we’ve added a few features to support the experience and make everything as easy as possible:
With over 24,000 free mods available for Skyrim in the Steam Workshop, there will always be lots to do and explore for free. Now you can also find mods with a specified price, or mods where you can choose how much you wish to support the creators. The price is up to the mod creators.
When shopping for anything, it’s still important to spend a little time learning about any product you are about to purchase. But, if after purchase you find that a mod is broken or doesn’t work as promised, you can easily get a refund of that mod within 24 hours of your purchase. View the full refund policy here.
If you’re new to Skyrim and haven’t yet tried it out, now is your chance. Available now through April 26th, Skyrim is free to play. Just visit the Skyrim store page and click the ‘play’ button to download and start playing. If you decide you want to keep the game, it’s also on sale for 75% off regular price!
To prepare for this announcement, we’ve asked a few community mod makers to prepare some content for release. Browse Paid Skyrim Mods
Whether you’re just getting started or are already a professional artist or developer, now you can make money from your creations in the Steam Workshop.
Starting with The Elder Scrolls V: Skyrim, you can make new cosmetic items, custom skins, fancy houses, epic quests, entire new cities, or just a new hat for Lydia. Once you’ve made your creation, you can easily set a price and earn a portion of each sale made through the Steam Workshop.
Plus, many more of your favorite Workshop games will support paid content in the coming weeks. Check out the full announcement and FAQ for more details.
The limitation of paid, revenue-generating Workshops to Valve content has been an unfortunate consequence of the sheer number of challenges required in order to scale to a global audience of creators and players. Today we’re happy to announce that after a ton of work, the first curated Workshops for non-Valve games have opened: Dungeon Defenders: Eternity and Chivalry: Medieval Warfare.
This is really exciting news and means that more high quality content will be available for the game you love playing. Plus, purchases of this great new content directly enables those community members to continue practicing their craft and making more awesome content.
We expect more curated Workshops to become available for creators and players in various games over the coming weeks and months.
The Workshop has continued to grow and a larger number of contributors are now earning revenue from more pieces of content in a wider variety of games. To help answer questions about where revenue is coming from, we’re also launching a set of new tools that enable contributors to view real-time sales data for their items as well as view detailed per-item revenue breakdowns and historical statements.
Once you have content accepted into a paid, curated Workshop, you’ll see a link to «View Your Revenue» from your «My Workshop Files» page. If you don’t have any content accepted yet, now’s a great time to get involved!
We just released an update for the Steam Workshop that adds a voting queue for item selection and a new home page for each Workshop to highlight cool content.
Workshops for games such as Team Fortress 2, Dota 2, and Counter-Strike: Global Offensive include a type of items that players vote on to help determine which items can get accepted and made available for use in the game.
Workshops with these types of items now have a voting queue, similar to the queue in Greenlight or on the Steam home page. This queue will make it easy to discover new and interesting items to vote on, and will help the game teams get a better measure of community interest on the variety of items being considered for use in the game.
Each product Workshop now has a new home page design, helping to highlight the most interesting content in the Workshop, and to also better expose a variety of ways to browse the Workshop. With this new home page, customers can now more easily see mods, maps, or items created by authors they follow, see what their friends are marking as favorites, and read about recent Workshop news from the game teams.
This new home page also provides space for games to run special events such as themed contests, or to highlight new types of content supported by their Workshop.
This update has automatically applied to all games and software with a Steam Workshop, so just check out your favorite Workshop to see these new features.