Как сделать колонку спрайт
Как сделать спрайт в домашних условиях?
Спрайт – любимый напиток миллионов людей, который можно не только приобрести в каждом магазине, но и приготовить самостоятельно. На просторах Сети встречаются множество различных рецептов и советов, как сделать спрайт не хуже настоящего. Самые популярные из них собраны в этой статье.
Как сделать спрайт в домашних условиях?
Рецепт приготовления спрайта довольно прост. Необходимо в правильных пропорциях смешать такие ингредиенты, как лайм, лимонный сок, сахар и минералку. Однако существует несколько правил, которые обязательно должны соблюдаться, чтобы напиток получился действительно вкусным и похожим на натуральный.
Первое, что важно, – использовать для приготовления исключительно свежие фрукты, а не брать те, которые «жалко выкинуть», но есть уже нельзя. Испорченный продукт может испортить вкус всего блюда, то же самое касается и напитков.
Кроме того, важно использовать качественную минералку. Не стоит экономить на этом ингредиенте, ведь он играет ключевую роль в приготовлении напитка. Вода обязательно должна быть сильногазированной, слабая или не газированная минералка для таких целей не подойдут.
Вместо сахара в домашние напитки вроде спрайта, мохито и других коктейлей рекомендуется добавлять сахарный сироп. Подробный рецепт приготовления сиропа описан ниже.
Как приготовить сахарный сироп?
Сахарный сироп необходим для того, чтобы домашний коктейль по вкусу был максимально приближен к покупному. Приготовить такой сироп самостоятельно довольно просто, и на это не потребуется слишком много времени.
В первую очередь необходимо поставить кастрюлю на огонь и подождать, пока нагреется вода. Огонь должен быть не сильным, но и не слабым, иначе плавиться сахар будет очень долго. Постепенно требуемое количество сахара необходимо засыпать в кастрюлю, довести воду до кипения, дать сахару полностью раствориться.
Полученную жидкость остудить. Сахарный сироп готов – и теперь его можно использовать для приготовления вкусных коктейлей.
Спрайт за 10 минут
Для изготовления этой популярной газировки не потребуется много времени – справиться с задачей можно меньше чем за 10 минут. Один из самых распространенных рецептов, как сделать спрайт в домашних условиях, выглядит следующим образом:
В итоге получится замечательный напиток, полностью идентичный покупному спрайту. А уйдет на его приготовление всего десять минут, не считая времени, за которое жидкость должна настояться.
Продвинутый способ, как сделать домашний спрайт
Кроме стандартных рецептов приготовления кокетйля с участием лимона и газированной воды, можно найти более интересные способы создания напитка при помощи других ингредиентов. Чтобы приготовить спрайт, потребуется:
Что касается последнего «ингредиента», он есть далеко не у всех. Диоксид углерода используется на фабриках и заводах при массовом приготовлении газированных напитков. Однако у многих поваров-экспериментаторов среди запасов на кухне найдется и этот элемент.
Домашние напитки на основе спрайта
Спрайт пользуется популярностью в частности из-за того, что именно на его основе готовятся многие известные алкогольные и безалкогольные коктейли, которые подают в ночных клубах и барах. Одним из таких является напиток мохито. Этот коктейль особенно актуален в летний период, ведь он не только утоляет жажду, но и отлично тонизирует организм.
В составе традиционного мохито присутствуют несколько ингредиентов. Как правило, это газированная вода, сок лайма, листья мяты и сахар. Если речь идет об алкогольном коктейле, к этому списку добавляется белый ром.
Мохито
В статье приведено несколько рецептов, как сделать спрайт в домашних условиях, но с мохито все еще проще! Этот коктейль только кажется сложным.
Как правило, для создания собственного коктейля требуются следующие ингредиенты:
В качестве содовой отлично подойдет спрайт, который также можно приготовить самостоятельно. Если вы задаетесь вопросом, как сделать спрайт в домашних условиях, рецепт и подробное пошаговое описание можно найти выше.
«Собирать» мохито нужно таким образом:
Мохито следует подавать сразу после приготовления, чтобы лед в стакане не успел растаять. Рекомендуется пить из трубочки. Безалкогольный мохито можно готовить даже детям.
Малиновый лимонад
Это еще один популярный безалкогольный коктейль, который так нравится многим детям, ведь главные ингредиенты в нем – сладкая сочная малина и не менее вкусный малиновый сироп. Также для создания этого коктейля используется и спрайт. Вы уже знаете, как сделать спрайт, рецепт с фото и способы приготовления в домашних условиях описаны выше.
Для коктейля «Малиновый лимонад» потребуются:
Первым делом необходимо подготовить малину – тщательно размять в стакане три спелые ягоды. После этого нужно добавить дольку лимона и заполнить стакан доверху кубиками льда. Оставшееся место в стакане займет ароматный домашний спрайт. Для украшения использовать лайм, лимон и мяту.
Апельсиновый лимонад
Еще одно детское лакомство – апельсиновый лимонад, который точно так же можно приготовить в домашних условиях. Этот освежающий бодрящий напиток ничем не уступает магазинным газировкам. Наоборот, он получается даже вкуснее, если приготовить его правильно.
Для самостоятельного приготовления апельсинового лимонада понадобятся такие продукты:
Сначала нужно приготовить сахарный сироп, так как в рецепте будет использоваться именно он. Апельсины очистить от кожуры, мелко порезать, лимон разрезать пополам. Половину лимона и апельсины положить в кастрюлю, залить водой и добавить корень имбиря.
Полученную жидкость тщательно процедить. Заполнить графин наполовину кубиками льда, влить туда цитрусовую воду, сахарный сироп и спрайт. Также подойдет и обычная минералка. Оставшуюся половину лимона разрезать на дольки и добавить к полученному напитку.
Апельсиновый лимонад рекомендуется пить через трубочку. Перед употреблением лучше всего остудить.
Как сделать CSS-спрайты
Доброго времени суток, сегодня хочу рассказать вам о том, как сделать CSS-спрайт иконок для своего сайта. Да в прочем не только иконок, но и любых других элементов, например, кнопок, меню и т.д. Хоть графику всего лендинга.
Статья должна идти в рубрику ускорение и оптимизация, так как использование спрайтов ускоряет загрузку страницы, за счет того, что одна картинка, даже большего размера, грузиться быстрее, чем несколько — меньшего. Это происходит потому, что создается меньше обращений к серверу.
Для тех, кто не в теме, то спрайт выглядит так.
То есть, применительно к вебу – это одна картинка с множеством элементов, каждый из которых показывается в нужном месте сайта за счет позиционирования.
Но вопрос того, на сколько быстрее или медленнее грузится страничка с использованием спрайтов, я затрону в следующей статье, и она уже точно попадет в нужную рубрику. Так что подписывайтесь в Twitter, чтобы не пропустить анонс статьи. А в этом посте я постараюсь показать вам внутреннюю кухню того, как используются спрайты в вебе, на примере иконок своего блога.
Итак, я создал простенький спрайт иконок в Фотошопе. Особо не заморачивался, но сделал по паре каждой из видов, для того, чтобы показать не только, как пользоваться спрайтом, а и то, как можно использовать спрайты для создания псевдоанимации.
HTML разметка
Теперь нужно набросать HTML разметку. Ничего необычного. Ненумерованный список. Подписывайтесь на обновления.
Вместо «#» — вписывайте адреса своих аккаунтов. Дописывайте title ссылкам. И переходим к добавлению стилей!
CSS разметка
Задаем стили контейнера:
Описываем стили для текста и ненумерованного списка, который флоатим по левому краю (стандартная процедура для менюшек и подобных элементов).
Теперь начинается самое интересное. Зададим общие стили для ссылок.
Как вы могли заметить, я немного ошибся при создании спрайта и поэтому получился идиотский размер 59×59 px — но это не повлияло на визуальное восприятие. Продолжим… Зададим фоновое изображение первой ссылке.
На фон ссылки я ставлю большое изображение (спрайт нарисованный в Фотошопе). Но за счет того, что у ссылок заданный размер 59х59 px, то показывается лишь часть от общей картинки.
Для того, чтобы отображался необходимый элемент спрайта, следует его с позиционировать. Для этого, после того, как фон ссылке задан, необходимо задать координаты.
Для того, чтобы при наведении изменялись стили класса, необходимо задать псевдокласс hover. Что я и делаю тут:
А для того, чтобы картинка меняла положение — изменил координаты отображения.
Свойство transition — используется для задания скорости изменения положения. Я поставил 0,3 секунды.
Аналогичным способом необходимо задать положение для остальных элементов спрайта, двигая его на 118 рх для отображения RSS — иконки, и вернуть в 0 px для отображения иконки «ВК».
Надеюсь, статья была вам полезна, и теперь вы будете использовать CSS-спрайты для своих сайтов. Завтра я постараюсь проанализировать на сколько быстрее грузится сайт при использовании этой технологии.
Как сделать спрайт
Как сделать спрайт дома? Подробнее
Как сделать СПРАЙТ. Простой Недорогой рецепт Подробнее
Как сделать спрайт в ибис паинт Подробнее
Делаем кока колу дома своими руками. Coca Cola, Fanta, Sprite Подробнее
Гайд как рисовать пиксель арт в Photoshop с нуля Подробнее
КАК СДЕЛАТЬ SPRITE SHEETS ДЛЯ UNITY за 10 минут | Photoshop урок by Artalasky Подробнее
Как сделать SPRITE за 5 минут дома. Вкусный и освежающий SPRITE в домашних условиях. Подробнее
Готовим Sprite + Еще 2 Вкусных Лимонада, Жара, мы Тебя Победим. | Sprite Recipe + 2 Lemonades Подробнее
МЫ ПОВТОРИЛИ SPRITE! ( это ЖЕСТЬ) Подробнее
Как сделать качественный спрайт в рисуем мультфильмы 2 ||| #1 ||| Подробнее
Как сделать спрайт социальных сетей из SVG Подробнее
Как сделать хороший и (качественный) спрайты в рисуем мультфильмы 2 Подробнее
Как я рисую 2D спрайты, тайлы и векторную графику для игр / Illustrator и Геймдев / Флатинго Подробнее
Урок как сделать качественные спрайты в рисуем мультфильмы 2 Подробнее
Как сделать спрайтовую анимацию Подробнее
Как я создаю спрайты. Подробнее
Как сделать спрайт дома?
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Делаем кока колу дома своими руками. Coca Cola, Fanta, Sprite Подробнее
Как сделать SPRITE за 5 минут дома. Вкусный и освежающий SPRITE в домашних условиях. Подробнее
Как сделать СПРАЙТ. Простой Недорогой рецепт Подробнее
МЫ ПОВТОРИЛИ SPRITE! ( это ЖЕСТЬ) Подробнее
МОХИТО.Как Приготовить Дома. Рецепт Коктейля с Мятой от Смачно ТВ Подробнее
Готовим Sprite + Еще 2 Вкусных Лимонада, Жара, мы Тебя Победим. | Sprite Recipe + 2 Lemonades Подробнее
Как сделать спрайт дома Подробнее
Как сделать СПРАЙТ дома. НОВИНКА. Рецепт спрайта без газированной воды! Подробнее
Как сделать лимонад без лимона Подробнее
КАК СДЕЛАТЬ КОКА КОЛУ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ? Подробнее
КАК СДЕЛАТЬ ГАЗИРОВКУ! Подробнее
КАК СДЕЛАТЬ ЛИМОНАД 🔧🍸 В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ ➄ Подробнее
ГАЗИРОВКА ИЗ СОДЫ ЗА 1 РУБЛЬ Подробнее
Как сделать вкусный фруктовый лед (мороженое) дома. Подробнее
Как сделать Спрайт дома. Подробнее
КАК СДЕЛАТЬ ЖВАЧКУ HUBBA BUBBA СО ВКУСОМ СПРАЙТА! Подробнее
Что такое спрайты и как с ними работать
Ссылка на проект занятия (lesson 9.flowballs.zip): https://github.com/selfedu-rus/pygame
Представьте, что мы делаем игру, в которой множество подвижных объектов, с которым взаимодействует пользователь. Как в этом случае правильно спроектировать программу на Pygame, чтобы эффективно обрабатывать движения и взаимодействия? Для этого была специально создана ветка:
для работы со спрайтами. Вообще в игровом процессе спрайт – это любой подвижный объект. И когда таких объектов много, то класс:
значительно облегчает их обработку. И мы сейчас посмотрим, как это делается.
Для начала создадим базовый каркас приложения. Он вам уже знаком и выглядит следующим образом:
Давайте теперь добавим сюда подвижный объект в виде падающего сверху шарика. Для этого мы воспользуемся классом Sprite и на его основе создадим новый класс Ball для обработки падающих шариков. Этот класс мы объявим в отдельном файле ball.py, чтобы сохранить модульность нашей программы:
Затем, эти свойства будут автоматически использоваться для обработки групп спрайтов. Поэтому они необходимы и должны называться именно так.
Отлично, это мы сделали. Теперь в основном модуле подключим этот файл и создадим шар через класс Ball:
После этого в главном цикле реализуем движение шара b1:
И при запуске программы увидим как шар в виде медведя падает вниз. Давайте для красоты добавим еще фон. Сначала загрузим его:
а, затем, в главном цикле будем перерисовывать вместо вызова fill(BLACK):
Получим такой вид игрового процесса:
Далее, смотрите, вот это изменение координат спрайта непосредственно в главном цикле – не лучшая практика. Лучше определить метод update() непосредственно в классе Ball:
А в конструктор добавим параметр speed:
После этого, создаем шарик, указывая три параметра:
и вызываем метод update в главном цикле:
Мы здесь дополнительно передаем высоту окна, чтобы метод update «знал» когда останавливать падение шарика.
Отлично, это мы сделали. Но представим теперь, что у нас одновременно падают несколько шариков. Тогда их нужно сначала создать, например, вот так:
А, затем, в главном цикле перерисовывать:
Группы спрайтов
Текст программы выглядит не очень. Здесь, по сути, происходит дублирование кода, что не есть хорошо. И так как это типовая задача при создании игр, то в Pygame для ее решения было предложено спрайты объединять в группы и обрабатывать их единым образом с позиции этой группы.
Для создания группы используется класс:
и, далее, с помощью метода add мы добавляем в группу наши спрайты:
Обратите внимание, метод add может добавлять как отдельный спрайт, так и несколько спрайтов. Затем, в главном цикле для прорисовки всей группы достаточно вызвать метод:
Здесь sc – это поверхность, на которой рисуется группа спрайтов. И, далее, с помощью метода update() группы выполняется вызов такого же метода у каждого спрайта:
Причем, параметр H будет передан в вызов метода update каждого спрайта. Как видите, благодаря использованию групп, программа стала гораздо понятнее и проще.
Если графически представить работу группы, то это можно изобразить в виде следующей коллекции спрайтов:
И при вызове метода balls.update(H) группы происходит последовательный вызов этого же метода у спрайтов, принадлежащих этой группе.
Давайте еще немного разовьем тему с шариками и сделаем так, чтобы новый появлялся каждые две секунды и падал только до земли, после чего просто исчезал бы. Для этого мы вначале подготовим наборы поверхностей с разными изображениями шаров:
Это позволит только единожды загружать необходимые изображения, а не каждый раз при создании нового шара. И, далее, определим вспомогательную функцию для создания нового шара:
Смотрите, мы здесь в конструктор передаем немного другие параметры: вместо пути к изображению – ссылку на слой с нарисованным шаром, а последний параметр – ссылка на группу, к которой добавляется шар. Причем, добавление реализуем непосредственно в классе Ball. Так как он унаследован от базового класса Sprite, то у Ball есть метод add(), который позволяет добавлять спрайт в указанную группу. И есть методы kill() и remove(), которые удаляют спрайт из группы:
Мы воспользуемся этим функционалом и перепишем класс Ball в следующем виде:
Смотрите, при создании объекта спрайт сначала добавляется к группе, а когда шар долетает до земли, то удаляется из группы. И так как на объект нет других ссылок, то он автоматически уничтожается сборщиком мусора языка Python.
Ну и, наконец, нам нужно каждые две секунды создавать новые шары. Для этого воспользуемся модулем
и определим таймер, который каждые 2000 мс (то есть, 2 сек) будет генерировать событие USEREVENT:
Затем, в главном цикле мы будем отслеживать это пользовательское событие и по нему создавать новый шар:
То есть, вначале перед циклом создаем первый шар, а все последующие создаются каждые две секунды. Причем, они будут автоматически добавляться в группу balls, а при достижении земли – удаляться из нее, что очень удобно.
Вот так осуществляется групповая работа со спрайтами в Pygame.
Видео по теме
Что такое Pygame? Каркас приложения, FPS | Pygame #1
Рисование графических примитивов | Pygame #2
Как обрабатывать события от клавиатуры | Pygame #3
Как обрабатывать события от мыши | Pygame #4
Создание поверхностей (Surface) и их анимация. Метод blit | Pygame #5
Класс Rect. Его роль, свойства и методы | Pygame #6
Как рисовать текст различными шрифтами | Pygame #7
Как работать с изображениями. Модули image и transform | Pygame #8
Что такое спрайты и как с ними работать | Pygame #9
Как делать контроль столкновений | Pygame #10
Добавляем звук в игровой процесс. Модули mixer и music | Pygame #11
© 2021 Частичное или полное копирование информации с данного сайта для распространения на других ресурсах, в том числе и бумажных, строго запрещено. Все тексты и изображения являются собственностью сайта