Как сделать кольца на мопед

Как сделать кольца на мопед

Как поставить поршневые кольца на скутер

Ухудшение тяги, падение максимальной скорости, синий дым с глушителя и слабая динамика скутера – верный признак изношенных поршневых колец, либо изношенной цилиндро-поршневой группы. Чаще всего изнашиваются именно поршневые кольца, т.к. диаметр поршневой группы у скутеров небольшой, рабочая площадь колец очень маленькая и поэтому они не так долго ходят.

Итак, если Вы столкнулись с необходимостью замены поршневых колец на скутере, причем помимо основной проблемы то, что их нужно менять, существует и другая – это как правильно поставить кольца на поршень. Нельзя просто взять любое кольцо и поставить в любую из «канавок» на поршне. Нужно понимать какое кольцо является верхним компрессионным, какое нижним компрессионным, а также как правильно поставить маслосъемное кольцо. [adsense ]

Установка поршневых колец на 4-х тактном китайском скутере.
На фото ниже отмечено, где какое поршневое кольцо.

Как сделать кольца на мопед

Как Вы успели заметить, что в комплект поршневых колец состоит из двух компрессионных колец (верхнего и нижнего), а также из маслосъемного которое состоит из двух обычных (тонких) колец и центрального экспандера.

Второе компрессионное кольцо имеет темно-черный цвет, а также уникальную (скошенную) геометрию.

Как сделать кольца на мопед

Как сделать кольца на мопед

На следующей схеме показано правильное расположение колец.

Как сделать кольца на мопед

Как сделать кольца на мопед

На маслосъемных (двух тонких) кольцах надписи, как правило нет, поэтому ставить их можно любой стороной, главное чтобы между ними был установлен так называемый экспандер, как показано ниже на фото.

Как сделать кольца на мопед

Сам процесс установки колец на поршень мы опустим, т.к. сложного там ничего нет. Следует соблюдать только осторожность при заведении колец в пазы, т.к. кольца изготовлены из высокопрочного чугуна и сильное воздействие на растяжение может привести к поломке колец. Если Вы все сделали правильно, то в итоге кольца на поршне должны быть установлены, как показано на следующем фото.

Как сделать кольца на мопед

Далее перед тем как устанавливать поршень в цилиндр, необходимо развести замки колец на правильное расстояние.

Как сделать кольца на мопед

На этом все особенности установки поршневых колец на четырехтактный скутер озвучены, теперь можно ставить поршень в цилиндр, заранее смазав кольца и цилиндр маслом.

Установка поршневых колец на 2-х тактном скутере.
Итак, допустим Вы приобрели новый поршень с кольцами и хотите установить его на скутер. В комплекте с поршнем на двухтактный скутер идет только два компрессионных кольца.

Как сделать кольца на мопед

В некоторых случаях, в зависимости от модели скутера в комплекте с кольцами может быть еще так называемый экспандер или как его еще называют – расширитель. Устанавливается такой экспандер под второе (нижнее) кольцо.

Как сделать кольца на мопед

Перед тем как преступить к установке колец на поршень, необходимо понять, где верхнее компрессионное кольцо, а где нижнее. Т.к. кольца очень различаются в геометрии, неправильная установка одного из колец приведет к его поломке. Обратите внимание, что верхнее кольцо имеет внутренний скос, перед установкой тщательно осмотрите каждое кольцо. Ниже приведена схема установки, где наглядно показано, где какое кольцо должно стоять, а также где устанавливается экспандер, если таковой присутствует в комплекте.

Как сделать кольца на мопед

Как сделать кольца на мопед

Главное соблюдать аккуратность, т.к. кольца очень хрупкие. Постарайтесь аккуратно заводить кольца в пазы, без сильного воздействие на растяжение.

В завершении хотелось бы отметить, что на двухтактных поршнях присутствуют штифты, которые не позволяют кольцам провернуться.

Как сделать кольца на мопед

Поэтому устанавливая кольца в пазы, обратите внимание на замки колец – они должны сходиться на штифтах, как показано на фото ниже.

Как сделать кольца на мопед

Теперь, когда кольца стоят на своих местах, можно приступать к установке поршня в цилиндр, заранее смазав кольца и цилиндр маслом.

Источник

Как правильно ставить кольца на мопед. Как заменить кольца на цилиндре скутера. Установка поршневых колец

Одним из простых исправлений для мотоциклиста является установка новых поршней для мотоциклов. Если вы удалили поршни, а повреждение стало более серьезным, вам может потребоваться перезагрузка двигателя. Тогда вам понадобятся новые поршневые кольца. В обоих случаях процедура одинакова.

Снимите крышку двигателя и поршни. Потяните поршни вверх и сбоку. Проверьте поршни и цилиндры на предмет износа или повреждений. Если вы обнаружите, что им нужно перезагрузить, отправьте их в механический цех для работы. Когда вы получите повторно задушенные цилиндры назад, хорошо промойте их с мылом и водой. Высушите их, затем очистите и смажьте баллоны. Очистите поршни, вытирая их.

Итак, если Вы столкнулись с необходимостью замены поршневых колец на скутере, причем помимо основной проблемы то, что их нужно менять, существует и другая – это как правильно поставить кольца на поршень. Нельзя просто взять любое кольцо и поставить в любую из «канавок» на поршне. Нужно понимать какое кольцо является верхним компрессионным, какое нижним компрессионным, а также как правильно поставить маслосъемное кольцо.

Протрите кольца, убедившись, что они чистые и гладкие. Вы увидите, что каждое кольцо имеет очень маленький зазор, который соответствует рекомендациям производителя двигателя и зависит от размера отверстия. Это может варьироваться от 0, 08 до 25 мм. Вы измеряете его, помещая кольцо в цилиндр и надавливая его на полдюйма от верхней части цилиндра. Используя поршень, чтобы сделать это, квадрат кольца, а также гарантии и точное измерение. Если кольца не соответствуют техническим требованиям, скорректируйте их, тщательно обработав концы кольца.

Поршневые кольца жесткие и хрупкие и легко ломаются. Вы можете использовать расширитель кольца, чтобы растянуть кольца для поршня, или вы можете использовать свои пальцы. Опасность использования расширителя кольца заключается в расширении кольца и его фиксации. Различные типы двигателей используют другое количество колец. На четырехтактном двигателе вы можете иметь одно целое кольцо или кольцо из трех частей. По одному, сдвиньте кольца вниз по поршню и в рощу возле верха. Будьте осторожны, чтобы не перекручивать и не перекрывать их.

Установка поршневых колец на 4-х тактном китайском скутере.
На фото ниже отмечено, где какое поршневое кольцо.

Как Вы успели заметить, что в комплект поршневых колец состоит из двух компрессионных колец (верхнего и нижнего), а также из маслосъемного которое состоит из двух обычных (тонких) колец и центрального экспандера.

Второе компрессионное кольцо имеет темно-черный цвет, а также уникальную (скошенную ) геометрию.

Если вы используете кольцо из трех частей, пошагите зазоры вокруг поршня на половину на одну треть, чтобы поддерживать сжатие. Убедитесь, что вся поверхность колец, поршней и цилиндров хорошо смазана маслом. Замените поршни и крышку двигателя, изменив рисунок, который вы использовали, когда вы их удалили.

Как сделать кольца на мопед

Как сделать кольца на мопед

На следующей схеме показано правильное расположение колец.

Как сделать кольца на мопед

Установка поршневых колец

Как сделать кольца на мопед

На маслосъемных (двух тонких) кольцах надписи, как правило нет, поэтому ставить их можно любой стороной, главное чтобы между ними был установлен так называемый экспандер, как показано ниже на фото.

Как сделать кольца на мопед

Сам процесс установки колец на мы опустим, т.к. сложного там ничего нет. Следует соблюдать только осторожность при заведении колец в пазы, т.к. кольца изготовлены из высокопрочного чугуна и сильное воздействие на растяжение может привести к поломке колец. Если Вы все сделали правильно, то в итоге кольца на поршне должны быть установлены, как показано на следующем фото.

Как сделать кольца на мопед

Это изображение было перевернуто, чтобы показать, как выглядит голова, если двигатель установлен в рамке. Эта система делает очень маловероятным деформацию головы при затягивании. Зеленая стрелка показывает расположение гайки соединителя. Наконец, установите свечу зажигания, цилиндр цилиндра и запустите двигатель.

Как сделать кольца на мопед

На этом все особенности установки поршневых колец на четырехтактный скутер озвучены, теперь можно ставить поршень в цилиндр, заранее смазав кольца и цилиндр маслом.

Установка поршневых колец на 2-х тактном скутере.
Итак, допустим Вы приобрели новый поршень с кольцами и хотите установить его на скутер. В комплекте с поршнем на двухтактный скутер идет только два компрессионных кольца.

Установка колец на поршень скутера видео

Как сделать кольца на мопед

В некоторых случаях, в зависимости от модели скутера в комплекте с кольцами может быть еще так называемый экспандер или как его еще называют – расширитель. Устанавливается такой экспандер под второе (нижнее) кольцо.

Как сделать кольца на мопед

Почему у некоторых поршней есть одно кольцо, тогда как у других есть два

Почему гоночные поршни имеют более короткую юбку, чем оригинальные

Поршень будет длиться короче, а также увеличить напряжение цилиндра из-за его неустойчивости.

В ходе эксплуатации скутера, возникают различные поломки. При этом совсем неважно кто производитель (Япония или Китай). Отличие в том, что один транспорт раньше выходит из строя, а другой с течением времени. Неполадки могут возникать с проводкой, двигателем, ходовой частью. Но, как правило, практически все сталкиваются с заменой ЦПГ. Это сокращение подразумевает термин «цилиндро-поршневая-группа» или как принято говорить в народе «поршневая». Забегая наперед необходимо сказать, что замена поршневой, поршня и колец в отдельности не такая сложная задача, как может показаться на первый взгляд. Стоит также знать, что процесс снятия и замены ЦПГ практически одинаковый на всех скутерах. Поэтому, в статье будет рассмотрены основные моменты. Забегая наперед напомним, что мощность ЦПГ может варьироваться. Рекомендуется устанавливать поршневую такой же мощности, аналогичной стандартной ЦПГ.

Можно сказать, что в гоночных поршнях никогда не было поршневой юбки, длина которой больше необходимой. Секрет в том, что нужно. Очевидно, что для оригинального или экологичного спортивного цилиндра долговечность гораздо важнее, чем для чистого гоночного цилиндра. Тем не менее, мы снова запускаем нашу проблему с чугунным цилиндром, что означает, что наши оригинальные цилиндры слишком мягкие, чтобы выдерживать повышенную нестабильность укороченной юбки поршня.

Эти изменения не должны уменьшать максимальную длину поршня, и вам необходимо уменьшить только необходимые детали. На рисунке слева изображена идея.

Как сделать кольца на мопед
Несмотря на то, что гоночные цилиндры подтверждают, что можно надеть одно поршневое кольцо и более короткую юбку, это не обязательно верно для вашего набора цилиндров. Оба изменения уменьшают долговечность набора цилиндров и дестабилизируют поршень. Кроме того, удаление поршневого кольца также уменьшает сжатие, и эта потеря сжатия должна быть сравнима в другом месте.

Подготовительные моменты

Перед тем как заменить поршень или кольца (ЦПГ в совокупности) нужно добраться до цилиндра. Для новичков, которые понятия не имеют, где находится этот элемент, подскажем. Глушитель как раз соединен болтовым соединением с цилиндром. В случае, если вы понятия не имеете как правильно поставить поршень на скутер 4т или 2т, то сначала нужно снять старую ЦПГ. Предстоящий ремонт можно разделить на следующие этапы:

Части юбки поршня, однако, могут быть удалены, когда они нарушают поток в нижней мертвой точке поршня. Тем не менее, это в настоящее время не применимо к двигателям с канатным двигателем. Подлинная Скутеры продаются через нашу сеть Подлинных Авторизованных Дилеров. Наш список дилеров всегда растет. Возможно, рядом с вами не может быть дилера, но это может измениться очень скоро.

Мы не отправляем напрямую клиентам. Чтобы служить вам лучше, мы создали общенациональную сеть авторизованных дилеров. Подлинный авторизованный дилер будет правильно готовить и проверять ваш скутер, чтобы убедиться, что он находится в верхнем рабочем состоянии. Они также могут сообщить вам об операции, плановом техническом обслуживании, локальных требованиях к лицензированию, надлежащем защитном снаряжении и о том, как весело и безопасно опыт работы с водителем. Только местный уполномоченный дилер может предоставить вам сервисную, вспомогательную и гарантийную поддержку, которую вы ожидаете от премиального продукта.

Пластик складывают в стороне, чтобы не раздавить при неосторожности. Все болтики и винтики кладут в кучу, при необходимости сортируют по отдельности. Убедившись, что все шланги с бензином и маслом отсоединены, снимают двигатель. Необходимо понимать, что снятие двигателя отличается в зависимости от конструкционных особенностей модели скутера. Как только двигатель извлекся, можно приступать к снятию пластмассового кожуха, который защищает ЦПГ от внешних факторов. После чего снимают головку цилиндра. Она крепится на 4-х болтиках. Дабы не сорвать резьбу, все болты отвинчивают крест на крест.

Нужна ли мне специальная лицензия для езды на скутере?

Как получить лицензию на мотоцикл?

Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами и положениями вашего государства. Как правило, сначала вы отправляетесь в местный отдел автотранспорта и выполняете письменный тест. После прохождения теста вам будет выдано разрешение учащегося, которое позволит вам легально ездить с лицензированным всадником в дневное время.

Снимаем цилиндр и сразу же его осматриваем. Если повреждений нет, то его и дальше можно использовать. В то время как поршень, скорее всего не подлежит обратному использованию.

Как правильно поставить поршень на скутер

Новый поршень комплектуется пальцем, двумя стопорными кольцами и дополнительными кольцами. Если скутер 2-х тактный, то количество дополнительных колец-2. В 4-х тактных практически всегда устанавливается 3 кольца, одно из которых маслосъёмное. Рассмотрим установку поршня и колец на примере 2-х тактного скутера. Сначала два компрессионных кольца одевают на поршень, в специальные пазы. Далее так называемым «пальцем» соединяем поршень и коленвал, крепеж считается полноценным после установки 2-х стопорных колец с обеих сторон пальца. Кольца должны плотно «сидеть» в предназначенных отверстиях. Помните:стрелочка на поршне должна смотреть в низ, на пол. Выше описанные «процессы» не сложны, если разобраться. Лучше всего посмотреть обучающее видео или ознакомиться с инструкцией по техническому обслуживанию скутера. Тогда уж наверняка не возникнет вопросов на подобие «Как ставить кольца на поршень скутера».

Альтернативой является регистрация аккредитованного класса верховой езды, например, организованного Фондом безопасности мотоциклов. Обычно требуется небольшая плата за курс. Обычно предоставляются мотоциклы с небольшим перемещением, но многие курсы верховой езды добавляют к своим флотам скутеры. Также возможно получить разрешение на использование собственного скутера. Вам нужно будет принести свой собственный шлем, перчатки, рубашку с длинным рукавом, длинные брюки и ботинки на лодыжках. В пятницу вечером обычно проводятся занятия в классе, где вы можете получить полезную информацию о безопасном и умело ездить верхом в самых разных ситуациях и погодных условиях.

Установка цилиндра

Этап заключительный и к нему нужно отнестись с осторожностью. Ведь при неправильном крепеже, малейшем зазоре необходимой компрессии не будет. В результате скутер не будет заводиться. Установите прокладку между двигателем и цилиндром, а также между цилиндром и его головкой. Головку зажимают болтовыми соединениями крест на крест. Проверить правильность выполненных работ легко. Для этого нужно произвести запуск двигателя. Если мотор работает без сбоев, все сделано верно. Также можно сделать несколько усилий кик-стартером, для чувства компрессии.

Суббота обычно начинается с короткой сессии в классе, а затем несколько часов упражнений по верховой езде. Учения проводятся на конусных курсах на низких скоростях на автостоянке, отделенной от автомобильного движения. Класс заканчивается тестом на верховую езду. В качестве дополнительного бонуса многие страховые компании предлагают льготные тарифы для прохождения курса безопасности.

Арен? 2-тактные скутеры незаконны?

Вы должны проверить в своем государственном агентстве лицензирования законы, которые применяются к вам. Это 50 штатов, имеющих право владеть и действовать. Из-за их небольшого размера двигатели скутеров гораздо более чувствительны к загрязненным топливным и топливным примесям, чем автомобиль. Топливные проходы в Скутерах небольшие. Топливо, которое отлично подходит для автомобиля, может засорить скутер, если он остается сидеть в течение более длительного периода времени. Скутеры часто управляют небольшими дистанциями на более медленных скоростях.

Как сделать кольца на мопед

Как вы уже убились, ничего сложного нет. Установка колец на поршень скутера, замена ЦПГ в совокупности не требует особых знаний. Необходимы только детали, время и желание.

Источник

Как поставить кольца на скутер

Стоит отметить, что долговечная и безотказная работа поршневой во многом зависит от правильной установки колец. В этом деле спешка и грязь абсолютно не к чему. Делайте все аккуратно (для себя ведь), не спеша и самое главное: соблюдайте чистоту!

Для начала, давайте немного разберемся, что же из-себя представляет стандартный набор поршневых колец четырехтактного двигателя скутера. Стандартный комплект состоит из: двух компрессионных колец (верхнего и нижнего) и одного маслосъемного, которое в нашем случае имеет разборную конструкцию.

Как сделать кольца на мопед

Комплект поршневых колец для двухтактного двигателя скутера, отличается от предыдущего — отсутствием маслосъемного кольца, также комплект колец двухтактного двигателя может включать в себя экспандер (отмечен стрелкой).

Как сделать кольца на мопед

Итак, с комплектами мы более-менее разобрались — пора переходить собственно к делу. Заранее подготавливаем небольшие полосочки жести или тонкого пластика, с их помощью мы будем одевать кольца на поршень.

Тщательно отмываем кольца и поршень, при установке новых колец на поршень бывший в работе не забывайте чистить его канавки от нагара, иначе новые кольца в цилиндр не зайдут. Готовим чистое рабочее место и производим установку.

Берем из комплекта экспандер маслосъемного кольца и ставим его в самую нижнею канавку поршня.

Как сделать кольца на мопед

Точно также, устанавливаем экспандер из комплекта для двухтактного двигателя (если есть), с той лишь разницей, что замок экспандера должен располагаться в зоне стопорного штифта (отмечен стрелкой) канавки поршня.

Как сделать кольца на мопед

Ищем на кольцах метки, прикладываем к поршню заранее приготовленные полоски, очень аккуратно и не спеша как бы натягиваем кольца по нашим полоскам на поршень, в таком порядке: сначала одеваем маслосъемное кольцо, потом одеваем второе маслосъемное кольцо, далее одеваем нижнее компрессионное кольцо (темное) и только потом одеваем верхнее компрессионное кольцо (светлое). Метки на кольцах после установки должны располагаться вверх к ГБЦ.

Расправляем кольца так, чтобы они встали строго напротив своих канавок и не торопясь вытягиваем из-под них наши полоски. Теперь главное: после того как вы вытянули полоски и кольца легли в свои канавки в обязательном порядке — проверьте каждое кольцо на подвижность. Кольца в канавках поршня должны свободно вращаться в разные стороны.

Как сделать кольца на мопед

Как сделать кольца на мопед

Как сделать кольца на мопед

Как сделать кольца на мопед

Маслосъемное кольцо после установки должно выглядеть примерно так:

Как сделать кольца на мопед Как сделать кольца на мопед Как сделать кольца на мопед Как сделать кольца на мопед Как сделать кольца на мопед Как сделать кольца на мопедКак сделать кольца на мопед

Как сделать кольца на мопед

Как сделать кольца на мопед

Метки после установки должны быть направлены строго к ГБЦ.

Как сделать кольца на мопедКак сделать кольца на мопед

Как сделать кольца на мопед

Непосредственно перед установкой поршня в цилиндр, замки поршневых колец необходимо развести в правильном порядке. Делается это так:

Как сделать кольца на мопед Как сделать кольца на мопед Как сделать кольца на мопедКак сделать кольца на мопед

Разворачиваем верхнее компрессионное кольцо так, чтобы его замок сместился относительно оси поршневого пальца примерно на 45 градусов, нижнее компрессионное кольцо разворачиваем так, чтобы его замок сместился примерно на 180 градусов относительно замка верхнего компрессионного кольца.

Замок верхнего маслосъемного кольца разворачиваем на 90 градусов относительно замка нижнего компрессионного кольца, а замок нижнего маслосъемного кольца разворачиваем на 180 градусов относительно верхнего маслосъемного кольца.

На фото отмечено, как примерно должны стоять замки поршневых колец четырехтактного двигателя:

Красными метками обозначены замки компрессионных колец
Синими метками обозначены замки маслосъемных колец

Как сделать кольца на мопед

Замки поршневых колец двухтактного двигателя перед окончательной установкой поршневой должны располагаться строго по центру стопорных штифтов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *