Как сделать коммерческий звук

Как зарабатывать музыкой на стоках

Как сделать коммерческий звук

Как сделать коммерческий звук

Стоки — это сайты-посредники для продажи творчества. Авторы могут размещать на них фотографии, иллюстрации, 3D-модели, видеофутажи и, в том числе, аудиозаписи. Здесь важно, что продается не само произведение, а лишь права на его использование. Правом собственности владеет автор. Поэтому задача стока — создать удобную для продажи контента среду — хороший поиск и возможности для презентации произведения.

Зарабатывают на аудиостоках все, кто хочет попробовать себя в музыке — от учителей до гитаристов малоизвестных групп, которых не тянет ходить с гитарой по вагонам. Попробовать может каждый.

Кто там покупает?

В первую очередь, всевозможные маркетинговые агентства — производители рекламных роликов для ТВ, радио, торговых центров, прероллов ютуба и т.п.

Ютуберы также активно пользуются стоками. Подложки, отбивки, интровки и прочие элементы музыкального оформления делают видео интереснее и поднимают престиж канала. Когда стоит задача его монетизировать, то нужно заботиться об авторских правах на выкладываемый контент.

Как сделать коммерческий звук

Завсегдатаями стоков являются создатели игр для ПК и смартфонов. Музыку с этих сайтов иногда можно услышать даже в независимых фильмах и низкобюджетных сериалах. Продюсерам не нужно постоянно выплачивать авторский гонорар: купил один раз — используй сколько хочешь.

Какие есть аудиостоки?

В Гугле можно найти еще с десяток стоков поменьше.

Сколько можно заработать?

Как сделать коммерческий звук

Стоит иметь в виду, что на стоках есть два основных вида лицензии, по которым продаются произведения — для индивидуального некоммерческого использования и расширенная, для коммерческого. Первая стоит 5–50 долларов за трек, вторая — в 10–20 раз дороже. Чем качественнее материал, тем охотнее его берут по второй лицензии.

Также нужно учитывать, что аудиосток платит эксклюзивным авторам больше. Эксклюзивный — тот, чьи треки представлены только на выбранном аудиостоке. На аудиоджангл он получит до 50–70% с продаж, в то время как обычный — 33%. Зато последний сможет размещаться и на других аудиостоках, что, чаще всего, себя окупает.

Как выбрать жанр?

При выборе направления можно руководствоваться двумя способами:

1. Индивидуальные вкусы. Если уже есть опыт создания музыки и получается работать в определенном жанре, например, музыка для трейлеров фильмов ужасов — тогда можно, как минимум, начать с него. Однако стоит понимать — если заниматься только им, то и больших прибылей ждать не стоит. Это не значит, что нужно подстраиваться и все время писать то, что не нравится — разумно чередовать с тем, что популярно.

2. По популярности жанра. Чтобы понять, что сейчас в топе, нужно с ним ознакомиться в соответствующем разделе стока и послушать 20–50 композиций. В основном это будут:

Что понадобится?

Как сделать коммерческий звук

Требования к треку

У композиций на стоках почти всегда наблюдается специальная структура, состоящая из «лупов». Музыка развивается очевидными кусками, с постепенным подключением групп инструментов. Часто эти куски можно сочетать друг с другом по-разному. Такие треки продаются дороже, поскольку удобны для видеографов, они позволяют более точно подобрать композицию под видеоряд.

В целом, можно выделить следующие требования к композиции:

Как сделать коммерческий звук

Заключение

Чтобы получить больше прибыли, необходимо следить за тенденциями и актуальным звучанием, обращать внимание на свежие библиотеки сэмплов и новые синтезаторы. Тут есть прекрасная возможность выделиться уникальным звуком, если хорошенько покопаться в недрах интернета.

Как сделать коммерческий звук

Также стоит следить за популярными стилями в массовой музыке — она оказывает влияние и на стоковую. Например, еще недавно популярный дабстеп сегодня уступил дорогу future bass — треки с использованием элементов стиля последнего продаются лучше. В остальном, как и везде, многое зависит от личного упорства и трудолюбия.

Источник

Выделяйтесь среди других продюсеров

Ошибка многих саунд продюсеров заключается в самом простом. Они не уделяют должного внимания и не гонятся за актуальными знаниями по сведению и мастерингу.

Начните уже сегодня и выделяйтесь среди других, показывая то, КАК должна звучать ваша музыка!

Мы создали практический курс который обязательно нужно посмотреть и применить на практике. Если вы пройдете этот курс, то мы уверены, что вы забудете свои вопросы, на которые долгое время искали ответы.

Этот видеокурс содержит 35 приемов и трюков, они составляют пошаговую инструкцию, следуя которой вы получите чистое, широкое и впечатляющее звучание, как у DVVBS, Martin Garrix, Dimitri Vegas, Firebeatz, Nicky Romero.

Какие жанры охватывает видеокурс?

Он построен на примерах преимущественно в стиле Big Room. Впрочем все эти приемы с успехом широко применяются и в других стилях EDM.

В курсе подробно рассматриваются все составляющие любого EDM трека:
— Яма,
— Разгон,
— Дроп.

Видеокурс состоит из 3 частей:

1. Улучшение инструментов.
2. Сведение. Сочетание всех элементов между собой.
3. Мастеринг.

1. Обработка инструментов

Кик
1. Настройка в тональность
2. Повышение читаемости
3. Склеивание слоев
4. Усиление панча
5. Чистка от призвуков

Бас
6. Правильный сайдчейн
7. Улучшение читаемости
8. Добавление глубины
9. Саб в моно, верх в стерео
10. Мид-сайд обработка

11. Сочетание снейра/клэпа с киком
12. Усиление читаемости снейра
13. Прозрачные и яркие хэты
14. Эффектная перкуссия
15. Как обходиться с лупами

16. Энергичные лиды в яме
17. Мощные лиды в дропе
18. Разгон из уже имеющихся звуков
19. Креативная обработка разгона

20. Как должен звучать кик в миксе
21. Как вписать бас в микс
22. Слаженность ударных.
23. Что необходимо для мощного дропа
24. Энергичное звучание лидов в яме
25. Эффектный разгон
26. Сочетание спецэффектов в миксе

27. Работать ли в том же проекте
28. Как сделать трек ярче
29. Как добавить треку глубину
30. Как сохранить динамику
31. Как сохранить энергетику дропов
32. Контроль низких частот
33. Моносовместимость
34. Широкое звучание
35. Как добиться желаемой громкости

Примеры видеоуроков из курса


Если после приобретения курса “EDM коммерческое сведение и мастеринг”, вы решите, что он не подошел вам, то вы можете воспользоваться гарантией возврата средств.

Данная гарантия действительна 30 дней с момента заказа. Вы просто сообщаете об этом в нашу службу поддержки, и мы без лишних вопросов вернем вам затраченные средства.

Источник

«Определение что такое коммерческая музыка и где она граничит с некоммерческой вопрос очень спорный и часто дискутируемый. Но в первом приближении можно построить хоть какое-то определение.

Второе. Довольно часто (и на этом сайте это тоже обсуждалось) вот это легальное и общепризнанное состояние (или норма: танцевальная музыка должна звучать так) называют мейнстримом (англ. основное направление), то есть направление, по которому все движутся, некоторая массовая тенденция. Поэтому мейнстрим и коммерция идут рука об руку, потому что чем больше людей слушают эту музыку, тем больше можно на ней заработать. А прибыль от музыки и есть смысл коммерции.

Третье. Коммерцию часто ассоциирует с доступностью и даже некоторой слащавостью звучания. Коммерческая музыка должна быть доступна массовому слушателю, поэтому в ней должны быть незамысловатые мотивы, близкие простым душам. Она как бы «ближе к народу». Здесь не надо открывать новые реальности, грузить чей-то мозг, что-то кому-то доказывать (как «Белвиллская троица») кого-то делать лучше. Если два прихлопа три притопа всем нравятся, ну значит все ок. Вот коммерция.

А теперь важный момент. Музыкальный материал нельзя делить на коммерческий и некоммерческий. Эти понятия не совпадают с делением материала. И непонимание этого, как правило, и приводит к ступору. Дело в том, что коммерческие направления музыки одно время стали создавать действительно изощренную, эмоционально богатую, насыщенную музыку. Chicane, Orbital, Moby и многие другие стали делать музыку настолько великолепную, что хотя все и понимали: да это попса, но зато какая! А унизительным термином «попса» стали зазывать тех, кто писал в том же стиле, но не достиг таких же высот или же вообще скатился к вульгарности (Scooter).

То же самое происходит с обратной стороны. Когда то minimal techno все считали музыкой некоммерческой. В этом даже сомневаться нельзя было. Она тяжело шла на дискотеках, была весьма узкая группа ее почитателей. Массовая аудитория очень трудно справлялась с этими рафинированными до основы ритмами, щелчками и постукиваниями. Но несколько лет назад стараниями таких как Booka Shade, Ame и многими прочими вдруг оказалось, что минимал можно хорошо продавать. И понеслось! Хит за хитом, да еще minimal. По другим направлениям то же пошло-поехало (minimal, techno, tech-house, electro): Трентемеллер (Anders Trentemøller), которого я сегодня иду слушать, и упомянутый вами Тиефшварц (Tiefschwarz) и многие прочие: Alter Ego, Black Strobe, Ellen Allien, Spektrum, Anthony Rother, Gui Boratto, Nathan Fake, Gabriel Ananda, Alex Smoke, Ricardo Villalobos, Dominik Eulberg, John Tejada и пр. Просто тренд повернулся и, казалось бы, абсолютно та же самая музыка вдруг стала коммерцией. Какие-нибудь зануды скажут: да эти козлы привели к тому, что все опопсело. Как же так можно, если блондинки из Дягилева теперь отплясывают под минимал, которому я отдал в свое время всю душу и сердце?». Действительно перенести такое тяжело. Но это и есть коммерция, это нахождение формы в которой без ущерба качеству музыки удается открыть эту музыку массовой аудитории. И честное слово, я за то, чтобы из ларьков моего района доносились не Киркоров или «Черные глаза», а Booka Shade и Ame.»

Источник

Как сделать трек громче

Как сделать коммерческий звук

Чтобы сделать #звук #максимально #громким и без потери качества, необходимо начать со сведения трека. Сведение это процесс настройки уровней ваших инструментов и эффектов, так чтобы все элементы можно было услышать и они звучали “хорошо” вместе. При сведении в основном используются #громкость, #панорамирование, #эквализация и возможно #компрессия. Если вы не можете получить хорошо звучащий трек на данном этапе, то может быть, вы используете не правильные звуки или их слишком много. Сведение отличается от “мастеринга“, где ваша цель заключается в изготовлении громкого и хорошо звучащего #микса. “Громкость” будет определена контекстом жанра. При #мастеринге на мастер шине (мастер канал) в основном используется эквалайзер, многополосный компрессор и или #лимитер. Плохая идея, чтобы сводить и мастерить одновременно. В первую очередь сконцентрируйтесь на изготовлении хорошего микса. И только затем производите его мастеринг. Если это рассмотреть на примере плотницкого дела, сначала сделайте удобный и хорошо сконструированный стул (сведение), и затем отполируйте его (мастеринг).

Если вы сравнили свою музыку с коммерческими треками, и думал, что ваш звук тихий или плоский, то этот раздел приведёт вас к той же “громкости” и “качеству”. Для этого вам надо тщательно настроить уровни мастер канала и обычных каналов, убедиться, что пиковый измеритель мастер канала просто касается 0 дБ, и все настолько громко, как оно может быть без клиппирования. Но по сравнению с коммерческими миксами, ваш до сих пор звучит слишком тихо и не хватает глубины. Проблема в том, что отношения между «пиками» и громкостью не одинаково. Наше восприятие громкости основано на “усреднении” входа в течение периода от 0,5 до 1 секунды. К сожалению, наши глаза не усредняют уровни пикового измерителя таким же образом как усредняют уровни звука наши уши. В ответ на эту проблему, был разработан ряд альтернативных режимов измерений см. Wave Candy, но это не поможет получить вам громкие треки, это только лучше представит то, что вы слышите. Чтобы сделать треки как громкими так и хорошими одновременно, опытные продюсеры полагаются на все или некоторые из ниже следующих инструментов и техник.

Для увеличения громкости наиболее эффективное место для начала это лимитирование на мастере, установите Fruity Limiter в последний слот эффектов на мастер канале микшера (он уже может быть там) и с настройками по умолчанию, поднимите ручку GAIN. Поэкспериментируйте подняв лимитирование на мастере «слишком много» и «слишком мало», и почувствуйте, что лимитер делает со звуком. Для получения более тонкого эффекта, используйте умеренное сжатие на отдельных каналах ударных и баса, затем небольшое лимитирование на мастер канале микшера. Немного здесь и там, не всё сразу в одном плагине, или на том же канале микшера. Создание громких треков, которые также и звучат великолепно это искусство, которое вы узнаете только с практикой.

Поучительные слова. В последние годы между продюссерами наблюдается “гонка вооружений”, чтобы делать свои треки громче, чем другие ребята. Эта концепция получила название “война громкостей”. Существует информативное видео на YouTube (война громкостей), чтобы подвести итоги. Хотя люди прыгают вверх и вниз в войне за громкость, это не обязательно так уж плохо. Некоторые стили музыки (например, клубная электроника/Dance-музыка) были придуманы во время этой войны и «громкость» стала частью их звучания. С другой стороны, акустические записи и записи живых инструментов могут быть определённо разрушены чрезмерным сжатием, когда сплющивается естественная динамика (изменения громкости).

Источник

Коммерческий трек что за зверь?

Уважаемые коллеги, творцы мелодий и ритмов))) это не столько вопрос сколько сбор от каждого по мнению и крупице опытных знаний о том как появляются на свет «коммерческие треки». немного уточню что имею ввиду не только то сколько денех вваливалили в раскрутку, а вцелом начиная от идеи/реализации заканчивая финансовым аспектом. Многие из нас (а точнее подавляющее большинство) пишут музыку в домашне-студийных условиях (и не имеют свято уверовавших в вашем успехе спонсоропродюсеров) и в этой массе материала есть много релизов достойных первых строчек профильных радиостанций. Посему други, отпишитесь кто какие применяет инструменты, фишки, уловки, возможности для постановки своего продакшна на коммерческие рельсы и из каких аспектов скалывается коммерческое звучание и та самая «коммерческая» притягательность трека для уха простого обывательского слуха.

особоя просьба для петросянов, поменьше шуточных постов. и спасибо за понимание

Как сделать коммерческий звук Как сделать коммерческий звук Как сделать коммерческий звук Как сделать коммерческий звук Как сделать коммерческий звук Как сделать коммерческий звук Как сделать коммерческий звук

Комментарии

Закрепленный комментарий

У него клип смешной, все начали смотреть клип, после стадный инстинкт, все начали плесать и говорить что трек «говно».

Многие называют комерцию говном, потому что сами не могут сделать подобного, но мечтают об этом, увы это так.

Написать комерческий трек не сложно людям, которым этот стиль близок к восприятию, я просто в такой музыке слышу только кучу шума, которая раздрожает, все эти однообразные звуки пила-басс-басс-басс, просто куча шума, а вот на танцполе, люди ждут этот шум, и включая им хороший трек, понимаю, что они зависли, и не знают что делать, ведь лова-лова не поют. Слава богу, что «какой мужчина» мы не играем.

У него клип смешной, все начали смотреть клип, после стадный инстинкт, все начали плесать и говорить что трек «говно».

Многие называют комерцию говном, потому что сами не могут сделать подобного, но мечтают об этом, увы это так.

Написать комерческий трек не сложно людям, которым этот стиль близок к восприятию, я просто в такой музыке слышу только кучу шума, которая раздрожает, все эти однообразные звуки пила-басс-басс-басс, просто куча шума, а вот на танцполе, люди ждут этот шум, и включая им хороший трек, понимаю, что они зависли, и не знают что делать, ведь лова-лова не поют. Слава богу, что «какой мужчина» мы не играем.

Получается коммерция нравится людям независимо от их мнения и путь в массы ей уготован априори, ибо пипл один фиг схавает.

В общем, скажем так, подитожить:

ЗЫ, кто знает, когда Иван Дорн выпустил Бигуди? Если не ошибаюсь, этому треку уже пара + лет точно есть, он один из первых у него(или нет).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *