Как сделать компиляцию в павно
Добрый вечер всем. Новички, обычно, задаются простым вопросом: » Как и чем редактировать мод для samp? «
1) Какие моды я могу редактировать?
Вы можете редактировать моды, имеющие расширение pwn (пример gf.pwn)
3) Для чего служат кнопки в Pawno?
— Обнулить файл/Начать new.pwn
— Открыть файл.
— Сохранить файл.
— Найти в файле.
— Перейти к следующей найденной записи.
— Перейти к предыдущей найденной записи.
— Заменить часть кода на другой.
— Скомпилировать.
— Справка.
4) Как мне получить amx файл из pwn файла?
См. кнопка «скомпилировать»
5) Как мне получить pwn файл из amx?
Получить рабочий pwn файл из amx простыми методами не получиться. Существуют методы, но мне не известно о них.
Что бы получить не полный код можно использовать DeAmx.
6) Для чего нужен блок, который находиться справа?
В этом блоке указаны ваши include(инклуд) файлы и их функции, для удобства вставки в ваш скрипт.
7) После того, как я нажал «скомпилировать» у меня «подвисает» компьютер.
Компьютер «подвисает», потому что идет процесс преобразование вашего кода в вид, который «понимает» samp сервер.
Чем больше вам мод, тем дольше продолжается процесс.
8) После того, как я нажал «скомпилировать» у меня появляется непонятное окно, что оно значит?
а) Такое окно значит, что ваш мод/скрипт содержит ошибки и компилирование не произошло.
Чтобы это исправить нужно найти где ошибка.
б) Такое окно значит, что ваш мод/скрипт содержит варнинг но компиляция произошла.
Чтобы это исправить нужно посмотреть правильно ли стоит табуляция или возможно какой то new не используется.
в) Такое окно значит, что ваш мод/скрипт успешно скомпилировался,но у вас происходит переполнение памяти.
Чтобы это исправить нужно в начало мода поставить это: #pragma dynamic 10000
г) Такое окно значит, что ваш мод/скрипт успешно скомпилировался
Начало
Для начала, нужно скачать саму программу. *Кликабельно*
Далее, логично будет ее установить.
После установки, запускаем программу.
После того, как мы насладились этим прекрасным интерфейсом, следует нажать на этот значок:
Открывается такое меню, в котором нам нужно ввести pawn и установить первое расширение в списке.
Теперь перезапускаем программу, жмем Файл > Открыть папку, и открываем папку с вашим сервером.
Теперь мы можем открыть наш мод, если виден синтаксис павна, то мы все сделали правильно 🙂
Теперь нужно настроить компилирование, для этого заходим в Задачи > Настроить задачи.
Далее тыкаем все как на скринах ниже:
У нас открылся файл tasks.json
Содержимое этого файла нужно заменить на следующее и сохранить:
Основная часть закончена, теперь нужно забиндить клавишу F5 под компилирование.
Для этого переходим в Файл > Параметры > Сочетание клавиш
Теперь нужно кликнуть по keybindings.json
Откроется полный список биндов, и пустой список справа. Вставляем следующий код в список справа, не забываем сохранить все это.
Кодировка
Переходим в Файл > Параметры > Параметры
И добавляем в поле справа следующую строчку, и так же не забываем сохранять все это:
Теперь остается выбрать сборку Pawn по умолчанию.
Тема: Адаптируем Sumblime Text 2 под PAWN (компилятор)
Опции темы
Отображение
Адаптируем Sumblime Text 2 под PAWN (компилятор)
Здравствуйте уважаемые пользователи lightcode.ru!
Я перепробовал множество редакторов для скриптинга в области pawn программирования.
У меня нет претензий к старому доброму pawno, но всё же я нащёл новый редактор, который прийдётся по вкусу всем (по крайней мере многим).
Называется редактор: Sumblime Text 2
Я собрал достаточно информации, чтобы выложить сюда тему.
Думаю эта тема будет пользоваться не меньшей популярностью, чем тема о адаптации NotePad++ под PAWN.
Скриншот интерфейса программы:
При компиляции снизу появляется окошечко:
Откроется вкладка, в ней вводим:
Далее жмём File > Save
И в появившемся окошке вводим название: build
Теперь перезапустите Sumblime Text 2 (Закройте полностью, затем откройте)
Биньдим клавишу для компиляции.
В открывшиеся окно вставляем:
Сохраняем и перезапускаем
В последний раз перезапускаем
И всё готово! Теперь мы можем спокойно работать с Sumblime Text 2, возможности программы я опишу ниже.
P.S: Открываем файл и компилируем для проверки (F5)
В Sumblime Text 2 стандартная кодировка: UTF 8, поэтому после компиляции на сервере будут выводится иероглифы.
И сохранить можно похожим способом (Save With Encoding)
Собственно кодировка нам нужна: Cyrillic (Windows 1251)
Можно в долю секунды вернуться в нужной строке(подробнее ниже)
В программе легко использовать табуляцию.
Приятный дизайн, можно включить подсветку синтаксиса
Можно не дописав функцию в считанные секунды выбрать в выпадающем меню (подробнее ниже)
Запоминает последний открытый файл и после перезапуска программы он его открывает и даже возвращает на ту строку, на которой вы были(не то, что pawno).
Интерфейс радует глаз, никогда не теряешься на какой ты строке.
Можно свернуть код от 1 открытой скобки до 2
Указывается путь от 1 открытой скобки до 2
Можно увеличить размер шрифта нажав 2 кнопки: Ctrl и +
А уменьшить: Ctrl и —
Sumblime Text 2 имеет букмарки, что доставляет радость всем скриптёрам.
К примеру мы пишем код, забыли название переменной, приходится вернуться вверх
Далее переходим к другой части кода (хоть вверх, хоть вниз), жмём F2
Таких пометок можно поставить сколько душе угодно, к пометкам будет переходить поочерёдно(сначала к 1, потом ко 2 и т.д)
Нажав Shift и F11 мы перейдём к виду «Во весь экран» и уже ничего не будет нас отвлекать от написания нашего любимого кода (при повторном нажатии мы вернёмся в прежний режим)
Скрин:
P.S: На этом скрине вы не увидите большого отличия, ибо до этого я скринил только рабочую область.
Я всегда заморачивался писать вручную функции типа: SendClientMessage, но с Sumblime Text 2 моя жизнь облегчилась!
Когда начинаем писать функцию все возможные варианты высвечиваются в выпадающем меню.
Скриншот:
В Sumblime Text 2 есть несколько способов выделения.
Выделите нужный код, потом перейдите к другой строчке, зажав клавишу Ctrl выделите ещё 1 область.
Скриншот:
P.S: В данном примере я выделил 802, 804 и 807 строчку
Теперь о большом выделении.
Там, где вы хотите начать выделять щёлкните мышкой, далее перейдите туда, где хотите закончить выделение, зажав клавишу Shift щёлкните в нужное место и вуаля. Код выделен.
Не очень важная часть, но всё же расскажу вам о ней!
C++ :
Plain Text:
Dawn:
IPlastic:
Теперь самое важное.
Можно скрыть код от 1 открытой скобки до 2(как писалось выше):
При наведении на открытую скобку (около нумерации строк) есть указатель, в виде треугольника. При нажатии на него код сворачивается. Можно свернуть даже весь паблик и его содержимое.
Вот как выглядит в свёрнутом виде
В Sumblime Text 2 ещё полно возможностей, с которыми вам лучше познакомиться установив программу и адаптируя её)))
Как всё устроенно у меня:
Фуухх. Ну что же, комментируем
P.S: У самого ни с 1 раза получилось адаптировать, поэтому не стоит огорчаться, а лучше вернуться и выследить где вы ошиблись.
Удачи всем, с вами был Joker_Lorenzo [JM_Millers]
Как скомпилировать мод в PAWNO!
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Пишем мод с нуля для сервера SAMP 0.3.7 | Уроки Pawn | #1 Подробнее
РЕДАКТОР PAWN ДЛЯ СОЗДАНИЕ СЕРВЕРА SAMP / CRMP | VS CODE Подробнее
КАК ПИСАТЬ И КОМПИЛИРОВАТЬ GAMEMODE GTA SAMP В Notepad++ Подробнее
Мод с нуля SAMP #1 | Первоначальная настройка и MySQL [PAWN/PAWNO] Подробнее
КАК УСТАНОВИТЬ МОД GTA SAMP НА ХОСТИНГ И ВЫДАТЬ ФУЛЛ ДОСТУП Подробнее
🌐УСТАНОВКА МОДА НА ХОСТИНГ🌐 SAMP Подробнее
Как сделать свой проект и раскрутить его в Samp Бесплатно? Pawno на андроид! #1 Установка мода+хост Подробнее
Как запустить сервер SAMP на MySQL у себя на компьютере (без хостинга) Подробнее
#1 Мод с 0 | Регистрация Подробнее
Как установить мод SAMP на хостинг с MySQL Подробнее
Пишем мод с нуля SAMP 0.3.7 | Уроки Pawn | #1 Подробнее
Урок PAWNO [Мод new.pwn] #15 | Система GPS. Подробнее
[PAWNO] Переводим мод с SAMP на CRMP за 2 минуты! Подробнее
КАК СОБРАТЬ КЛИЕНТ GTA SAMP MOBILE Подробнее
Как залить мод SAMP на хостинг и подключить MySQL. Подробнее
ВикипедиЯ:
Уроки
Стандартные функции PAWN
Версия: 0.3.7
Версия: 0.3e
Версия: 0.3d
Версия: 0.3c
Версия: 0.3b
Версия: 0.3a
Автовызываемые функции
База знаний
Плагины
Инклуды
Уроки
Краткое описание
Для начало распакуем содержимое архива build69-master.zip папку jni в любое вам место (лучше создайте отдельную папку на диске C для удобства)
И в тоже место наш NDK
После того как мы всё разархивовали запускаем Командную строку (CMD)
Нажимаем win+r и вводим cmd и нажимаем кнопочку ОК
После этого пишем в командной строке:
cd Путь до папки NDK
Пример: cd C:/Android/NDK и нажимаем Enter
После того как мы перешли в командной строке в папку с нашим NDK нам надо поставить свой IP:port для сервера
Для этого переходим по пути и открываем файл любым редактором (в моём случае): Android/jni/main.cpp и ищем такие строки:
И меняем 2 строки encryptedAddress.decrypt(), port что бы получилось вот так:
После того как мы отредактировали main.cpp сохраняем его и открываем следующий файл Application.mk (Любым редактором) и меняем
После этого сохраняем наш Application.mk и возвращаемся в командную строку
В командной строке пишем следующие:
Нажимаем Enter и ждём
При удачном компилирование должно получится:
Переходим в папку где лежат наши NDK и исходники SAMP Mobile (Android) и видим что появились 2 папки