Как сделать компрессор в гараж
Ekonomist-85 › Блог › Компрессор своими руками для гаража.
Состоит компрессор из компрессора от холодильника и ресивера от Камаза на 20 литров.
С металоприемки:
Компрессор от холодильника– 220 руб.
Ресивер Камаз 20 литров– 144 руб.
Колесики от коляски– 0 руб.
Кнопка пусковая с проводом– 20 руб.
С авто магазина:
Топливный фильтр 30 руб.
Быстросъем мама 1 шт.– 215 руб.
Шланг кислородный 9 мм – 8 метров – 600 руб.
Быстросъем мама 1 шт.– 215 руб.
Быстросъем папа 1 шт- 40 руб.
Пистолет для подкачки колес – 550 руб.
Пистолет для продувки – 130 руб.
Данный компрессор сделан с тотальной экономией, поэтому все в ручную без всякой автоматики. Включение и отключение в ручную до достижения заданного давления и сброс давления перед мотором, для пуска вновь иначе мотор не запустится.
Для ловли масла из компрессора в сгоне запихана губка металлическая для посуды. После выключения мотора, нужно открыть сразу снизу шаровой кран и со сбросом давления вылетает масло смешанное с водой. Данная приблуда отделена от ресивера обратным клапаном.
Давление в 8 атмосфер достигается за 8 минут ровно. Для подкачки колес более чем достаточно. Для продувки чего то тоже хватает. Для покраски годится только мелочи, ресивер покрасить или стульчик и все такое.
Основные задачи которые на него возлагаются:
Весной и осенью подкачка колес после смены. И так проверить давление время от времени. Продувка инструмента электрического после столярнических работ. Весной и осенью хорошо им продувать газовый котел от пыли и паутины. Ну и покраска в основном лаком деревянных изделий, и иногда каких нибудь метал изделий. Для этого я соединяю два компрессора вместе и через китайский регулятор давления крашу изделия, выставляю регулятор на 1-1,5 атмосферы.
Также уже к компрессору сделал для обработки картофеля от колорадского жука опрыскиватель и пеногенератор из огнетушителя.
Вопрос к знающим людям:
Мой первый ресивер черный который при накачке ресивера до 8 атм нагревается до 35 градусов, повторно накачать до 8атм до 45-50 градусов. Новый который сделан – если накачать до 8 атмосфер нагревается до 65 градусов, повторно не рискую включать. Подключено все правильно – ток на рабочую обмотку, которая с меньшим сопротивлением, для пуска кратковременно с помощью пусковой кнопки кратковременно замыкается пусковая обмотка. Замыкания на корпус нет. Сопротивление обмоток 13 ом рабочая, пусковая 25 ом, пусковая и рабочая 40 ом приблизительно. При нагреве сопротивление естественно растет. В интернете написано нормальная работа при температуре 50-60 градусов, но может достигать до 90 градусов. Вот и вопрос к знающим людям (кто ремонтирует холодильники), то что так греется это норма или все таки движок не исправен?
Сообщества › Сделай Сам › Блог › Компрессор для гаража своими руками.
Давно хотел заиметь компрессор в гараж, но цена более менее приличного покупного немного огорчала.
Решил сделать сам. Так сказать, бюджетный вариант.
Быть может ктото захочет повторить, что будет несложно.
За основу взял баллон от пропана. Немного пришлось повозиться для удаления неприятного запаха изнутри.
Комментарии 82
Извеняюсь что не совсем по теме, но есть вопрос: какое давление можно считать максимальным рабочим для пропановского баллона? Сколько атмосфер многократно и продолжительно выдержит без последствий?
там на шильде написано максимальное 25 атм.
Думаю- десятка для него — без проблем.
и не бойтесь вы так.
если устанет от циклических нагрузок- в худшем случае появится трещина и будет стравливать. но никогда не взорвется.
Голова эта скажу, — слабая. У моего такая. Сейчас еле до 7 дотягивает. Надо вскрывать. Уже не раз пожалел, что повелся на цену(3300грн в январе 2014г) надо было V образный Днепро-М брать.
Горшки в этой голове маленькие
а долго он был в эксплуатации, что теперь еле 7 очков качает?
нет. Единственное, что масло залитое в него поменял не сразу, спустя некоторое время. Зимой не эксплуатируется. «Устал» в процессе покраски задних дверей. Уже на смененом масле.
Там горшки маленькие. У него производительность слабая. Для подкачки- продувки подходит, а вот уже для покраски его мало. Да еще и качество изготовления головы видимо очень китайское.
Вскрытие покажет. В прошлую зиму так и не решился. В это лето красил низ левой стороны и правой двери.
Хорошо вышло.
Я сейчас похожее собираю, только баллон автомобильный (за 400 р) и головка с электромотором (300 р), ну и по мелочи еще ок. 1000 пока.
Только времени нет доделать…
avto-killer…
а что за подьемник подкатной?вживую таких не видел…
мне тоже интересно)))
спасибо.добавил в хотелки
а он однопоршневой? Чё-то мне кажется не будет в нем 500 литров…А так достойный труд. И не слушайте про бюджет, молоток что сам собрал!
Скорее всего — это производительность по всасыванию. На выходе там меньше. Сейчас почти все в рекламных целях так делают.
я курсе. Эх, со-7 бы заиметь. Продал блин свой лет 10-12 тому назад за 10 килорублей. Сейчас жалею сильно.
Лучше к-24. С запчастями проще.
а он однопоршневой? Чё-то мне кажется не будет в нем 500 литров…А так достойный труд. И не слушайте про бюджет, молоток что сам собрал!
глянул в каталоге запчастей- на чертеже вроде видно 2 поршня.
но я в общем удовлетворен.
про поршни я предположил, ни в коем случае не утверждаю
Круто! В избранное! Тоже буду старый компрессор под ресивер переделывать.
а сливную заглушку не забыл?
яж написал что вкрутил сливной крантик))
тоже скоро буду делать, присматриваюсь к советским мотоциклетным двигателям с объемом 0,6 л. Если я правильно считаю, то при 100% кпд на 3000 об это 0,6*3000 = 1800 литров. Такого кпд в самодельном компрессоре не достигнуть, но до 1000 литров в минуту точно можно добраться. И у меня сразу все оборудование заработает и плазморез, и пескоструй 🙂
Тоже сначала хотел сам собрать, но в итоге взял заводской. А всё потому что сварки нет, гаража нет и собирать его тоже не где. Потом может быть соберу если время будет.
желаю Вам чтоб все это у Вас появилось- и гараж и сварка и все остальное…
у меня долго ничего такого не было даже в мечтах…
На следующий год планирую начать гараж строить) А сварка, компрессор и так по мелочи уже есть, в этом году прикупил.
Тоже сначала хотел сам собрать, но в итоге взял заводской. А всё потому что сварки нет, гаража нет и собирать его тоже не где. Потом может быть соберу если время будет.
А зачем тебе если гаража нет?)
А колеса качать не надо что ли. Ну или вдруг продуть что-то надо. А в планах купить гайковерт, хороший помошник в ремонте
У меня когда гаража не было я вообще не барахлился т.к. хранить негде а в квартиру не притащищь. Был только шуруповерт и лобзик)
Ну в этом плане мне проще, у меня свой дом)) Не люблю я эти клетки…)))
а что за подьемник подкатной?вживую таких не видел
да есть такой.
сам не знал ранее.
искал себе обычный, но по обьявлению попался неисправный такой.
я его восстановил и оказалось неплохо, что его можно укатить в сторонку если он не нужен. Место оптимизирует.
наверное мы с Вами живем в паралельных мирах.
у вас стоит двадцать.
а вот ссылка:
www.v-p-k.ru/porshnevye-k…ory-fubag/b5200b-100-ct4/
44 867 рябчиков!
неплохо.
Но погуляв по реальным магазинам, на тот момент за эти деньги встретил только чтото на 300литров.
ну как искать
в итоге с 50 литров ресивов 🙂
зачем вам такой
я написал- гайковерт работает без проблем.
Но если потребуется больше литров- есть резьба для присоединения расширения обьема.
работал электрическим- слабоват…
а у меня пневмо двух типоразмеров- под полдюйма квадрат и один дюйм — можно крутить гайки колес грузовиков.
электрические бывают судовые — там гайки размером с блюдце 🙂
просто видимо у вас пробный бытовой 🙂
один на 100, другой на 50 л
это не проблема на 20 рябиков
про 5 р бонусом не согласен.
Мотор я приватизировал на работе.
купил только реле давления и обратный клапан.
остальное имел в наличии.
пардон
на весь компрессор не хватило дерзости.
надо работать над этим :))))
уже более двух лет что-то подобное хочу соорудить, китайского на 30 л мало=)) круто вышло!
А шайба с резьбой не гайкой зовется?
Спасибо огромное! Сам мечтаю о таком же и именно на базе баллона от газа!
За рукастость респект, но если всё покупать по отдельности, то не много и сэкономишь.
если все покупать, то уйдешь в минус
За рукастость респект, но если всё покупать по отдельности, то не много и сэкономишь.
моей задачей было заполучить агрегат с минимальными личными затратами. Баллон от пропана можно отыскать совсем за дешево.
Электродвигатель конечно новый стоит около 5 косарей, но например на авито их много продают гораздо дешевле.
Разумеется, если покупать все новое в магазине, то выйдет так же.
Но тут сообщество самодельщиков, и скорей всего у каждого всегда есть чтото из железок, что можно применить.
Добрый вечер, как перенарезать резьбу на 3\4 по старой резьбе, просто мечиком, или ещё чего нибудь надо, т.е сам процесс можно описать, там ведь конус…
там ранее была конусная резьба W27,8х14/1″
Если нарезать метчиком 3\4 то как раз в самом низу она нарезается на полный размер. Выступающую часть лучше подрезать с баллона. Получится как раз резьба чуть утопленная.
Лада 2112 Кон$труктор › Бортжурнал › Самодельный компрессор для покраски
Всем привет!
Хочу вам рассказать как у меня получилось сделать бюджетный компрессор для покраски.
Заранее извиняюсь перед профессиональными малярами;))
В общем сподвинул меня на разработку данного девайса простенький краскопульт, купленный за недорого в китае
Сердцем, естественно, будет автомобильный компрессор. Они бывают разных типов и размеров, конкретно мой потребляет ток 14А при 12В и имеет производительность 34л/мин
Еще понадобились 2 соска для бескамерных шин
Пластиковая бутылка. На 5л для небольшого краскопульта в полне достаточно.
Шланг и хомуты. Я использовал масло-бензостойкий шланг в тряпичной оболочке т.к. другого просто не было.
И еще необходимо как-то автоматизировать процесс поддержания постоянного давления, я решил использовать для этих целей датчик давления масла от классики
Поехали…
Надо сделать три отверстия в пластике бутылки. Хорошо по диаметру подходит шляпка мебелльного болта. Нагреваем и плавим
Отверстие под датчик в крышке
И два отверстия в дне бутылки под соски.
Из одного соска выкручиваем золотник и оба вставляем в дно бутылки. Для лучшей герметичности можно использовать фум-ленту. Сосок с золотником используется для накачки воздуха, а без- для подключения краскопульта. Также необходимо сделать две прижимные пластины из пластика толщиной около 3-х миллиметров, нужны они для плотного прижатия сосков к бутылке
Вставляем датчик в крышку и паяем провода
Теперь самое интересное…
Датчик давления масла упрощенно работает так: возмущающее давление воздействует на мембрану, которая приводит в движение шток переменного резистора и на клеммах датчика изменяется сопротивление. По сути ему все равно что на него давит- масло, воздух и т.д.
Для моего краскопульта рабочее давление 2 атм.Экспериментальным путем узнал, что сопротивление меняется скачками по 5 Ом каждые 0,2 атм.
2,2 атм- 195Ом;
2,0 атм- 200Ом;
1,8 атм- 205Ом.
Получается нам надо контролировать сопротивление в очень узком пределе и обычным ключом на транзисторе с реле не обойтись.
Нужен компаратор с достаточно высокой чувствительностью. Выбор пал на «триггер Шмитта». Не буду вдаваться в подробности расчета, а приведу лишь получившуюся схему
Плату делать не стал, собрал на макетке
При расчетах видимо где-то немного ошибся и момент сробатывания получился на 207Ом, поэтому пришлось включить последовательно резистор на 15Ом. Вообще при желании можно сделать давление срабатывание регулируемым, но мне это не нужно.
Из подручных материалов собрал короб для удобства. С внешним видом не заморачивался- покрасил кистью в черный цвет чтобы защитить дерево. Крышку прикрутил на рояльную петлю, повесил стягивающие замки и сверху закрепил ручку для переноса
Питается это добро пока от компьютерного БП, а так уже собирается отдельный импульсный БП на ir2153.
Плату закрепил в корпусе, а питание вывел на болты м8х50. Компрессор прижимается резинками к корпусу чтобы не прыгал, при этом в течении 1 минуты он отсоединяется и достоется из корпуса.
На всякий случай добавил фильтр в шланг на краскопульт чтобы не попал мусор
Ну и так это все выглядит в варианте переноса.
Работой устройства очень доволен. Отключение происходит при 2,2 атм, даже при постоянно нажатом краскопульте давление не падает ниже 1,8 атм.
Уже покрасил пару пластмассок- очень понравилось.
Понятное дело что такими вещами машину не покрасишь (хотя возможно все), но всякие небольшие детальки вроде решеток, накладок и др.- без проблем!