Как сделать кондиционер в жигули
Лада 2114 Вафля 🍪 › Бортжурнал › Ваз 2114 кондиционер. Установка компрессора.
Привет.
ГЕНИАЛЬНОСТЬ И СУМАСШЕСТВИЕ: ДВЕ СТОРОНЫ ОДНОЙ МЕДАЛИ…
И снова стоя в пробке в +35 я понял что все с меня хватит. «Не думаю что кондиционер в самару сложнее засунуть чем 1jz в газ 24-10!», — подумал я…
Ну что же приступим. много информации я не нашел, нашел одну четырку с кондеем от приоры, но вся информация поверхностная.
Мой же задачей будет сделать это все красиво и информативно и пробудить в вас желание это сделать или же напрочь стереть это желание.
Текста будет много, постараюсь расписать все подробно и постараюсь делать побольше фото.
В этом посте мы постараемся воткнуть кондиционер в самару и не остаться бомжем т.к «готовый» комплект фрост стоит 30к. И минус фроста в том что он не подключается к ЭБУ. как оказалось подключается, но видимо кого я смотрел и читал на драйве об этом не знают… Я просто посмотрел схему по установке на официальном сайте
Топаем на разборку(изначально обзваниваем) и просим полный комплект кондиционера от старших моделей гранта/калина/приора. Я прикупил на разборке комплект кондиционера panasonic от калины вроде как за 4к. сразу просим кронштейн генератора калина.
И так нам потребуется:
— болгарка
— дрель
— молоток
— много хлама(болты, гайки, гравии… и тд)
— железный профиль (для изготовления рамки под радиатор)
— комплект кондиционера от калины в сборе(желательно с кронштейнами потому что искать эти кронштейны сущий ад)
— кронштейн генератора калина
— также я прикупил вентиляторы от нивы двойные(можно не покупать если у вас в комплекте есть вентилятор на конденсоре)
— много проводов
— несколько релешек
— предохранители
— Очень очень много нервов
— Огромное желание, если его нету или мало то даже не суйся сынок
— Руки, не важно какие прямые или кривые тут речь уже идет о выживании
В чем была моя задумка, воткнуть штатный кондиционер от старших моделей ваз и подключить к эбу что бы он корректно работал, так же что бы оставалась ремонтно пригодность. Трубки как ни крути нужно изготавливать на заказ. испаритель воткнуть как на фросте(не хотел портить штатные запчасти), но изготовить корпус так что бы можно было воткнуть фильтр от 2110(эта задумка уже провалилась, испаритель слишком высокий).
Задумка с испарителем №2 на данный момент, установить его в печь но оставить заслонку тепло-холодно т.к установлен гранта термостат и краник печки всегда открыт(отказываться от него не хочу, но видимо придется).
На самом деле я начал с установки радиатора кондиционера(еще его называют конденсор), но статью я начну установки компрессора.
т.к компрессор мне продали без кронштейна, пришлось гонять и искать подходящий для компрессора panasonic как оказалось вещь дефецитная и удалось найти только от приоры на авторынке за 1700 рублей. а хотелось найти конечно от калины, но найдя артикул в интренете и пробив его в интернет магазинах его почти негде не было, но когда нашел мягко говоря офигел от цены
Артикул приоровского кронштейна 2172-1001362
Как сделать кондиционер в жигули
Непрочитанное сообщение Bemrik » Пт июл 16, 2010 17:53:11
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение Асхат » Пт июл 16, 2010 19:38:30
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение максим 82 » Сб июл 17, 2010 15:43:43
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение максим 82 » Сб июл 17, 2010 15:46:46
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение _Колян_ » Сб июл 17, 2010 16:12:59
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение _Колян_ » Сб июл 17, 2010 16:32:03
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение максим 82 » Сб июл 17, 2010 16:43:48
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение woltag » Сб июл 17, 2010 17:43:35
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение максим 82 » Сб июл 17, 2010 17:54:29
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение гость » Сб июл 17, 2010 17:55:58
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение woltag » Сб июл 17, 2010 18:03:38
По порядку, ибо имею опыт пользования и тем, и другим:
1. Кондиционер нужен даже не столько в жару, как в сырую и дождливую погоду, когда запотевают стекла. Ведь он может работать одновременно с печкой, подавая осушенный воздух.
2. Довольно часто приходиться маневрировать в стесненных условиях. Поэтому от усилителя руля не отказался бы однозначно.[/quote]
в сырую погоду с запотеванием у меня хорошо справляется и штатная печка
вращение руля на месте для меня не вызывает каких либо трудностей, вращаю одной рукой
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение гость » Сб июл 17, 2010 18:22:53
Интересно было бы увидеть Не все так могут.
ЗЫ. Рад, что тебя устраивает.
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение woltag » Сб июл 17, 2010 18:34:06
на счет вращения 1. здоровьем не обижен
2. достаточно небольшого движения авто и руль начинает достаточно легко вращаться
и на последок- каждый волен установить в свое авто что хочет, просто эти агрегаты не считаю для себя важным атрибутом в авто
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение гость » Сб июл 17, 2010 19:03:42
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение джигит » Сб июл 17, 2010 20:55:59