Как сделать консоль в tf2

Как сделать консоль в tf2

Как сделать консоль в tf2

Как сделать консоль в tf2

Как сделать консоль в tf2

Как сделать консоль в tf2

Как сделать консоль в tf2

Как сделать консоль в tf2

Как сделать консоль в tf2

Как сделать консоль в tf2

Как сделать консоль в tf2

Как сделать консоль в tf2

Как сделать консоль в tf2

Как сделать консоль в tf2

Как сделать консоль в tf2

Как сделать консоль в tf2

Как сделать консоль в tf2

Как сделать консоль в tf2

Как сделать консоль в tf2

Как сделать консоль в tf2

Как сделать консоль в tf2

Как сделать консоль в tf2

Как сделать консоль в tf2

Как сделать консоль в tf2

Как сделать консоль в tf2

Как сделать консоль в tf2

Как сделать консоль в tf2

Как сделать консоль в tf2

Для работы команд,нужно прописать sv_cheats 1
И так,что можно сказать о командах для ботов?
Вот несколько интересных команд которые я нашёл.

tf_bot_force_class [класс]-Все боты на сервере возьмут один класс после смерти и будут всегда играть за него.

tf_bot_kick [имя бота]-Кикнуть бота с сервера,если прописать вместо имени all,с сервера будут кикнуты все боты.

tf_bot_kill [имя бота]-Убить бота,если прописать all будут убиты все боты.

bot_command [имя бота] [команда]-Дать боту команду,если прописать all всем ботам выдаётся ваша команда,приведу пример.
Пример: bot_command all addcond 5 [я дал всем ботам убер заряд.]

tf_bot_force_jump 1-все боты будут прыгать каждую секунду.

tf_bot_fire_weapon_allowed 0-Боты перестанут как либо атакавать.

tf_bot_flag_kill_on_touch 1-при подборе данных бот будет умирать.

Что насчёт таких ботов как «Балванок»? Всё просто
Bot-добавляет бота на сервер,они тупо стоят и ничего не делают,но это можно исправить с помощью пары команд!

bot_forceattack (0/1): Заставляет бота стрелять

bot_forceattack2 (0/1): При включенном bot_forceattack бот начнет использовать

bot_jump (0/1) Заставляет всех ботов бесконечно прыгать.

bot_refill Восстанавливает патроны всем ботам.

bot_whack (имя бота) Делает все удары по выбранному боту смертельными. Отменить

bot_jump (0/1) Заставляет всех ботов бесконечно прыгать.

bot_dontmove (1 вкл 0 выкл) при значении 1 все боты не двигаются вроде даже с ИИ при
значении 0 боты снова могут ходить.

bot_mimic_yaw offset (значение в градусах)Устанавливает направление, в какую сторону будут двигаться боты

bot_mirror (имя бота но можно прописать all тогда будут все боты) делает бота точной копией вас точнее сета и оружий.

bot_mimic (1 вкл 0 выкл) бот повторяет ваши движения

bot_mimic_inverse (1 вкл 0 выкл,если bot_mimic если bot_mimic стоит 0 то не будет работать)так как и в bot_mimic бот повторяет за вами но двигается в противоположную сторону.

bot_changeteams // Заставить ботов сменить команды.

bot_changeclass // Сменить класс бота.

simple_bot_add // Добавить простого бота.

tf_bot_difficulty (1,2,3) сложность ботов

Значит карта была не официальная,и там не было затей для ботов.
Открываем консоль, и пишем.

Ждём,после перезагрузки карты,боты будут двигаться.

mp_restartround [время в секундах] На экране появится таймер,по его истечению времени раунд начнётся заного.

mp_friendlyfire 1-включить дружеский огонь [огонь по членам вашей команды]

mp_timelimit [время в секундах\минутах]-Время до конца миссии. [если поставить на 0,на сервере время просто исчезнет]

ent_create-создаёт различные обьекты. Вот примеры.

ent_create tf_zombie teamnum 3-создаёт скелета который играет за BLUE,он выглядит как простой.

ent_create tank_boss teamnum 2-создаёт танк RED [красные не могут наносить ему урон]

ent_create tank_boss teamnum 5-создаёт нейтральный танк,которому могут наносить урон обе команды.

ent_create passtime_ball teamnum 3-создаёт мяч режима «Дай пас!» BLUE

ent_create obj_sentrygun defaultupgrade 2-создаёт турель 3 уровня

ent_create obj_dispenser defaultupgrade 2 создаёт раздатчик 3 уровня

Раз речь пошла о постройках,им можно так-же дать команду
teamnum [2-red] [3-blue]

Но есть ещё команды,в начале которых есть ent_

Почему я добавил сюда ent_fire? Что-бы если люди делают что либо с постройками,размер,хп,они долго не искали и не листали,всё тут ребзя.

tf_ctf_bonus_time [время\в секундах] [оригинал 10 секунд]-Время бонусных критов после доставки дипломата.

tf_flag_caps_per_round [число]-изменяет число украденных дипломатов для победы.

tf_playergib-изменяет параметры смерти. Есть три типа:
0-Не зависимо от того как убили,дробовиком,взрывом,труп просто упадёт как-будтобы его убили дробовиком или в рукапашку.
1-Стандарт: От взрывов тело разрывается на куски,от дробовиков или рукапашки просто труп.
2-Всегда только разрывы на куски [не важно умрёте вы от дробовика,или рукапашки,вас разорвёт как от взрыва]

phys_timescale [значение,ориганал 1.0,если изменить на допустим 0.5,то ракеты или на пример банкате будут лететь с замедленной скоростью] [и так-же можно прибавить значение на 2.0,3.0,и т.д] [даже скорость открывания дверей на карте будет меняться]

host_timescale [число] [оригинал: 1.0] изменяет время на сервере.]

Знает ли кто-то,что делать если боты умирают?
Тоесть: Заспавнил синию команду поджигателей,именно таким путём:
tf_bot_add 14 pyro blue
А другую команду снайперов. Так-же.
Мне нужна допустим одна команда пиро,а другая снайперов.
НО,по скольку это боты,они умирают,по скольку существует как я понял лимит на классы среди ботов.
Кто знает как исправить это недрозумение? (И да была использована команда tf_bot_keep_class_after_death 1 с mp_teams_unbalance_limit 0 )

А вот и ответ на этот вопрос

пропишите эту команду и всё они больше не будут умирать.
(С) Damil61 DJ
Ещё он подсказал с пару команд про ботиков.
Спасибо чувак)

Doge.
TYRBO
Ranger
Спасибо,но я ещё не всех сюда вписал,так что сорри ребят.

Источник

Консоль

Как сделать консоль в tf2

Консоль — это часть пользовательского интерфейса, предназначенная для разработчиков игр, авторов контента и опытных пользователей. Интерфейс консоли составлен в виде текста, в котором игрок может ввести текст команды, которую выполнит игра.

Содержание

Доступ к консоли

Как сделать консоль в tf2

По умолчанию, доступ к консоли отключен. Для открытия необходима клавиша, связанная с командой открытия консоли. На большинстве клавиатур по умолчанию используется кнопка

. Кроме того, консоль должна быть включена в дополнительных настройках клавиатуры.

Консоль недоступна на версиях игры для Xbox 360 и PlayStation 3.

Использование консоли

Консоль разделена на две части: большая панель вывода и командная строка.

Панель вывода

Последние пять строк, выведенных в консоли, могут быть показаны в верхнем левом углу экрана во время игры.

Командная строка

Как и другие текстовые поля в GUI, строка поддерживает буфер обмена, позволяя вырезать, копировать и вставлять текст.

Типы команд

Существует два типа команд: простые команды и так называемые консольные переменные. Различие в том, что консольная переменная сохраняет свое значение, в то время как простая команда выполняется только один раз.

Кроме того, команды помечаются как один или более специальных типов команд.

Введение команд

Некоторые команды — специальные, они начинаются со знака плюс. Эти команды обеспечивают совершение беспрерывного действия в игре. Если команда связана с клавишей, она будет отключена (обозначается минусом вместо плюса в начале команды), если клавиша не нажата.

Множество команд могут предоставить игрокам слишком мощные умения, которые могут помешать честной игре. Такие команды называются читами. Если на сервере значение переменной sv_cheats установлено на 0, игроки не смогут использовать данные команды.

Как сделать консоль в tf2Можно получить все переменные и команды этого типа с помощью findflags cheat.

Оффлайновые переменные

Некоторые переменные нельзя изменять во время игры.

Как сделать консоль в tf2Такие переменные нельзя найти с помощью консольных команд.

Копируемые переменные

Некоторые переменные у игрока должны иметь одно и то же значение и у сервера, на котором он находится. Игрок не может изменять значения таких переменных, пока он подключен к выделенному серверу.

Как сделать консоль в tf2Можно получить все переменные этого типа с помощью findflags replicated.

Архивные переменные

Как сделать консоль в tf2Можно получить все переменные этого типа с помощью findflags archive.

Защищенные переменные

Некоторые переменные содержат данные, которые не должны быть отправлены между клиентами и серверами. Например, пароли. Игрок не сможет узнать значение такой переменной, а при изменении её значения в игровом чате отобразится ***PROTECTED*** вместо реального значения.

Как сделать консоль в tf2Можно получить все переменные этого типа с помощью findflags protected.

Требуемые/запрещенные для демо-роликов

При записи демо-ролика записываются значения некоторых переменных, а так же их изменения. Это необходимо для правильного воспроизведения ролика. В целях безопасности, другая часть переменных — наоборот, не записывается.

Как сделать консоль в tf2Можно получить все переменные этого типа с помощью findflags demo и findflags dontrecord.

Специальные конфигурационные файлы

Team Fortress 2 автоматически считывает некоторые файлы игры и выполняет любые приведенные в них команды. Вот список данных файлов:

Пути расположений конфигурационных файлов

На Windows, конфигурационные файлы могут быть найдены по следующему пути:
/SteamApps/common/team fortress 2/tf/cfg
На Mac, конфигурационные файлы могут быть найдены по следующему пути:

/Library/Application Support/Steam/SteamApps/common/team fortress 2/tf/cfg
На Linux, конфигурационные файлы могут быть найдены по следующему пути:

/.steam/steam/SteamApps/common/Team Fortress 2/tf/cfg

После обновления SteamPipe, файлы также могут находиться по следующему пути:
. /team fortress 2/tf/custom/yourfoldernamehere/cfg

Удаленная консоль

Выделенные серверы управлялись исключительно при помощи консоли. Однако, зайти на сервер и повторно подключится к нему доставляло немало хлопот. Помимо сервера, администраторы могли использовать удаленное управление с консоли. Вместе с игровым сервером запускался дополнительный сервис, который принимал команды консоли с удаленных клиентов. Это обеспечивалось только при вводе специального пароля.

Команды, исходящие из карт

Источник

Как сделать консоль в tf2

Как сделать консоль в tf2

Как сделать консоль в tf2

Как сделать консоль в tf2

Как сделать консоль в tf2

Как сделать консоль в tf2

Как сделать консоль в tf2

Как сделать консоль в tf2

Как сделать консоль в tf2

Как сделать консоль в tf2

Как сделать консоль в tf2

Как сделать консоль в tf2

Как сделать консоль в tf2

Как сделать консоль в tf2

Как сделать консоль в tf2

Как сделать консоль в tf2

Как сделать консоль в tf2

Как сделать консоль в tf2

Как сделать консоль в tf2

Как сделать консоль в tf2

Как сделать консоль в tf2

Как сделать консоль в tf2

cl_ask_blacklist_opt_out 0/1 — вопрос о добавлении сервера в чёрный список после недолгого пребывания на нём (вкл./выкл.)

cl_ask_favorite_opt_out 0/1 — вопрос о добавлении сервера в избранное после достаточно долгого пребывания на нём (вкл./выкл.)

cl_autoreload 0/1 — автоматическая перезарядка (вкл./выкл.)

cl_autorezoom 0/1 — возвращение в режим прицеливания у снайперской винтовки после выстрела (вкл./выкл.)

cl_burninggibs 0/1 — разрешить частям тела гореть? (вкл./выкл.)

cl_crosshair_file — изменяет изображение прицела. «» — стандартный прицел. пример: «crosshair1»

cl_interp — как далеко интерполируются (отрисовываются дальше их настоящего положения) модели персонажей в мире. Наилучшее значение для hitscan-оружия — 0.034
cl_new_impact_effects 0/1 — новые эффекты повреждения поверхности, лучше всего заметно на стёклах (вкл./выкл.)

cl_ragdoll_collide 0/1 — коллизии рагдоллов (вкл./выкл.) (только у клиента)

cl_ragdoll_fade_time — время, после которого начинают исчезать рагдоллы (только у клиента)

cl_showbackpackrarities 0/1 — цветовая подсветка предметов при обмене (вкл./выкл.)

cl_showfps 0/1/2 — счётчик кадров в секунду (выкл./в реальном времени/округлённое
значение)

cl_yawspeed — скорость, с которой поворачивается персонаж при помощи команд +left и +right

cl_spec_carrieditems — показывать нестандартные предметы на наблюдаемом игроке

cl_first_person_uses_world_model 0/1 — Показывает всё тело в виде от первого лица (P.S. Если хотите сохранить изменения, для того чтобы в следующий раз всегда использовалось то значение, которое вы поставили, вам нужно после цифры поставить знак =. Например: 1= )

cl_showpos 0/1 — Показывает текущую позицию игрока.

hud_combattext 0/1 — Цифровое значение урона над головой у противника (вкл./выкл.)

hud_combattext_batching 0/1 — Переключает наложение текста урона друг на друга в пределах 0.10 сек. интервала (вкл./выкл.)

hud_combattext_batching_window — Любая цифра до включая 2.0 приемлемы, время в секундах для выше упомянутого, только при более == 1.

hud_combattext_healing 0/1 — Переключает текст лечения союзников (вкл./выкл.)

hud_combattext_doesnt_block_overhead_text 0/1 — Переключает накладывающиеся эффекты частиц, используемые для критов и мини-критов (вкл./выкл.)

hud_reloadscheme — Используйте это, чтобы исправить различные проблемы с окрашиванием интерфейса или зависшие эффекты критов.

hud_saytext_time 0 — Интервал времени (в секундах), в течении которого отображаются комментарии чата до исчезновения.

stop — Останавливает запись демо.

startmovie avi — Открывает интерфейс, позволяющий записывать ролик в высоком качестве.

endmovie — Останавливает запись в высоком качестве.

host_framerate — Устанавливает постоянное число кадров при записи.

bind — Привязывает к выбранной клавише определенную команду.

unbind — Снимает с клавиши назначение, данное ей ранее.

dropitem — Бросить флаг или разведданные.

explode — Совершить самоубийство. (труп разорвётся на кусочки)

kill — Совершить самоубийство.

fov_desired 70-90 — Поле зрения. (при больших значениях будет видно больше, но уменьшится производительность)

jointeam red/blue/spectator — Зайти за команду. (воспользуйтесь этим, если застряли в «мёртвых наблюдателях», когда много людей пытаются одновременно зайти за какую-либо команду)

jpeg — Снять скриншот в формате jpeg.

«record fix; stop» — Используется для устранения глюков с цветом интерфейса и ошибок с эффектами критов.

retry — Повторить подключение к серверу.

status — Показать карту и статус подключения.

r_drawviewmodel — Прорисовывает различные модели.

restart — Делает рестарт севера.

find — Поисковая функция, выводит на экран все команды с тем словом, которое вы ввели.

hurtme — наносит вам определенное количество урона (число может быть отрицательным для дополнительного здоровья) — работает только с sv_cheats 1.

zoom_sensitivity_ratio — Устанавливает соотношение чувствительности, в режиме прицеливания у винтовки, и обычной чувствительности.

changelevel — Меняет карту.

cvarlist — Показать полный список переменных.

exec — Выполнить файл конфигурации.

map — сменить карту (серверная переменная)

maps — Показать список карт.

rcon_password — Дает игроку доступ к RCON командам.

nextlevel — Устанавливает какая будет следующая карта.

rcon — Выполнение определенной RCON команды.

Это были все самые нужные команды.

Спасибо за просмотор! Если есть вопросы пишите в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *