Как сделать консоль в tf2
Как сделать консоль в tf2
Для работы команд,нужно прописать sv_cheats 1
И так,что можно сказать о командах для ботов?
Вот несколько интересных команд которые я нашёл.
tf_bot_force_class [класс]-Все боты на сервере возьмут один класс после смерти и будут всегда играть за него.
tf_bot_kick [имя бота]-Кикнуть бота с сервера,если прописать вместо имени all,с сервера будут кикнуты все боты.
tf_bot_kill [имя бота]-Убить бота,если прописать all будут убиты все боты.
bot_command [имя бота] [команда]-Дать боту команду,если прописать all всем ботам выдаётся ваша команда,приведу пример.
Пример: bot_command all addcond 5 [я дал всем ботам убер заряд.]
tf_bot_force_jump 1-все боты будут прыгать каждую секунду.
tf_bot_fire_weapon_allowed 0-Боты перестанут как либо атакавать.
tf_bot_flag_kill_on_touch 1-при подборе данных бот будет умирать.
Что насчёт таких ботов как «Балванок»? Всё просто
Bot-добавляет бота на сервер,они тупо стоят и ничего не делают,но это можно исправить с помощью пары команд!
bot_forceattack (0/1): Заставляет бота стрелять
bot_forceattack2 (0/1): При включенном bot_forceattack бот начнет использовать
bot_jump (0/1) Заставляет всех ботов бесконечно прыгать.
bot_refill Восстанавливает патроны всем ботам.
bot_whack (имя бота) Делает все удары по выбранному боту смертельными. Отменить
bot_jump (0/1) Заставляет всех ботов бесконечно прыгать.
bot_dontmove (1 вкл 0 выкл) при значении 1 все боты не двигаются вроде даже с ИИ при
значении 0 боты снова могут ходить.
bot_mimic_yaw offset (значение в градусах)Устанавливает направление, в какую сторону будут двигаться боты
bot_mirror (имя бота но можно прописать all тогда будут все боты) делает бота точной копией вас точнее сета и оружий.
bot_mimic (1 вкл 0 выкл) бот повторяет ваши движения
bot_mimic_inverse (1 вкл 0 выкл,если bot_mimic если bot_mimic стоит 0 то не будет работать)так как и в bot_mimic бот повторяет за вами но двигается в противоположную сторону.
bot_changeteams // Заставить ботов сменить команды.
bot_changeclass // Сменить класс бота.
simple_bot_add // Добавить простого бота.
tf_bot_difficulty (1,2,3) сложность ботов
Значит карта была не официальная,и там не было затей для ботов.
Открываем консоль, и пишем.
Ждём,после перезагрузки карты,боты будут двигаться.
mp_restartround [время в секундах] На экране появится таймер,по его истечению времени раунд начнётся заного.
mp_friendlyfire 1-включить дружеский огонь [огонь по членам вашей команды]
mp_timelimit [время в секундах\минутах]-Время до конца миссии. [если поставить на 0,на сервере время просто исчезнет]
ent_create-создаёт различные обьекты. Вот примеры.
ent_create tf_zombie teamnum 3-создаёт скелета который играет за BLUE,он выглядит как простой.
ent_create tank_boss teamnum 2-создаёт танк RED [красные не могут наносить ему урон]
ent_create tank_boss teamnum 5-создаёт нейтральный танк,которому могут наносить урон обе команды.
ent_create passtime_ball teamnum 3-создаёт мяч режима «Дай пас!» BLUE
ent_create obj_sentrygun defaultupgrade 2-создаёт турель 3 уровня
ent_create obj_dispenser defaultupgrade 2 создаёт раздатчик 3 уровня
Раз речь пошла о постройках,им можно так-же дать команду
teamnum [2-red] [3-blue]
Но есть ещё команды,в начале которых есть ent_
Почему я добавил сюда ent_fire? Что-бы если люди делают что либо с постройками,размер,хп,они долго не искали и не листали,всё тут ребзя.
tf_ctf_bonus_time [время\в секундах] [оригинал 10 секунд]-Время бонусных критов после доставки дипломата.
tf_flag_caps_per_round [число]-изменяет число украденных дипломатов для победы.
tf_playergib-изменяет параметры смерти. Есть три типа:
0-Не зависимо от того как убили,дробовиком,взрывом,труп просто упадёт как-будтобы его убили дробовиком или в рукапашку.
1-Стандарт: От взрывов тело разрывается на куски,от дробовиков или рукапашки просто труп.
2-Всегда только разрывы на куски [не важно умрёте вы от дробовика,или рукапашки,вас разорвёт как от взрыва]
phys_timescale [значение,ориганал 1.0,если изменить на допустим 0.5,то ракеты или на пример банкате будут лететь с замедленной скоростью] [и так-же можно прибавить значение на 2.0,3.0,и т.д] [даже скорость открывания дверей на карте будет меняться]
host_timescale [число] [оригинал: 1.0] изменяет время на сервере.]
Знает ли кто-то,что делать если боты умирают?
Тоесть: Заспавнил синию команду поджигателей,именно таким путём:
tf_bot_add 14 pyro blue
А другую команду снайперов. Так-же.
Мне нужна допустим одна команда пиро,а другая снайперов.
НО,по скольку это боты,они умирают,по скольку существует как я понял лимит на классы среди ботов.
Кто знает как исправить это недрозумение? (И да была использована команда tf_bot_keep_class_after_death 1 с mp_teams_unbalance_limit 0 )
А вот и ответ на этот вопрос
пропишите эту команду и всё они больше не будут умирать.
(С) Damil61 DJ
Ещё он подсказал с пару команд про ботиков.
Спасибо чувак)
Doge.
TYRBO
Ranger
Спасибо,но я ещё не всех сюда вписал,так что сорри ребят.
Консоль
Консоль — это часть пользовательского интерфейса, предназначенная для разработчиков игр, авторов контента и опытных пользователей. Интерфейс консоли составлен в виде текста, в котором игрок может ввести текст команды, которую выполнит игра.
Содержание
Доступ к консоли
По умолчанию, доступ к консоли отключен. Для открытия необходима клавиша, связанная с командой открытия консоли. На большинстве клавиатур по умолчанию используется кнопка
. Кроме того, консоль должна быть включена в дополнительных настройках клавиатуры.
Консоль недоступна на версиях игры для Xbox 360 и PlayStation 3.
Использование консоли
Консоль разделена на две части: большая панель вывода и командная строка.
Панель вывода
Последние пять строк, выведенных в консоли, могут быть показаны в верхнем левом углу экрана во время игры.
Командная строка
Как и другие текстовые поля в GUI, строка поддерживает буфер обмена, позволяя вырезать, копировать и вставлять текст.
Типы команд
Существует два типа команд: простые команды и так называемые консольные переменные. Различие в том, что консольная переменная сохраняет свое значение, в то время как простая команда выполняется только один раз.
Кроме того, команды помечаются как один или более специальных типов команд.
Введение команд
Некоторые команды — специальные, они начинаются со знака плюс. Эти команды обеспечивают совершение беспрерывного действия в игре. Если команда связана с клавишей, она будет отключена (обозначается минусом вместо плюса в начале команды), если клавиша не нажата.
Множество команд могут предоставить игрокам слишком мощные умения, которые могут помешать честной игре. Такие команды называются читами. Если на сервере значение переменной sv_cheats установлено на 0, игроки не смогут использовать данные команды.
Можно получить все переменные и команды этого типа с помощью findflags cheat.
Оффлайновые переменные
Некоторые переменные нельзя изменять во время игры.
Такие переменные нельзя найти с помощью консольных команд.
Копируемые переменные
Некоторые переменные у игрока должны иметь одно и то же значение и у сервера, на котором он находится. Игрок не может изменять значения таких переменных, пока он подключен к выделенному серверу.
Можно получить все переменные этого типа с помощью findflags replicated.
Архивные переменные
Можно получить все переменные этого типа с помощью findflags archive.
Защищенные переменные
Некоторые переменные содержат данные, которые не должны быть отправлены между клиентами и серверами. Например, пароли. Игрок не сможет узнать значение такой переменной, а при изменении её значения в игровом чате отобразится ***PROTECTED*** вместо реального значения.
Можно получить все переменные этого типа с помощью findflags protected.
Требуемые/запрещенные для демо-роликов
При записи демо-ролика записываются значения некоторых переменных, а так же их изменения. Это необходимо для правильного воспроизведения ролика. В целях безопасности, другая часть переменных — наоборот, не записывается.
Можно получить все переменные этого типа с помощью findflags demo и findflags dontrecord.
Специальные конфигурационные файлы
Team Fortress 2 автоматически считывает некоторые файлы игры и выполняет любые приведенные в них команды. Вот список данных файлов:
Пути расположений конфигурационных файлов
На Windows, конфигурационные файлы могут быть найдены по следующему пути:
/SteamApps/common/team fortress 2/tf/cfg
На Mac, конфигурационные файлы могут быть найдены по следующему пути:
/Library/Application Support/Steam/SteamApps/common/team fortress 2/tf/cfg
На Linux, конфигурационные файлы могут быть найдены по следующему пути:
/.steam/steam/SteamApps/common/Team Fortress 2/tf/cfg
После обновления SteamPipe, файлы также могут находиться по следующему пути:
. /team fortress 2/tf/custom/yourfoldernamehere/cfg
Удаленная консоль
Выделенные серверы управлялись исключительно при помощи консоли. Однако, зайти на сервер и повторно подключится к нему доставляло немало хлопот. Помимо сервера, администраторы могли использовать удаленное управление с консоли. Вместе с игровым сервером запускался дополнительный сервис, который принимал команды консоли с удаленных клиентов. Это обеспечивалось только при вводе специального пароля.
Команды, исходящие из карт
Как сделать консоль в tf2
cl_ask_blacklist_opt_out 0/1 — вопрос о добавлении сервера в чёрный список после недолгого пребывания на нём (вкл./выкл.)
cl_ask_favorite_opt_out 0/1 — вопрос о добавлении сервера в избранное после достаточно долгого пребывания на нём (вкл./выкл.)
cl_autoreload 0/1 — автоматическая перезарядка (вкл./выкл.)
cl_autorezoom 0/1 — возвращение в режим прицеливания у снайперской винтовки после выстрела (вкл./выкл.)
cl_burninggibs 0/1 — разрешить частям тела гореть? (вкл./выкл.)
cl_crosshair_file — изменяет изображение прицела. «» — стандартный прицел. пример: «crosshair1»
cl_interp — как далеко интерполируются (отрисовываются дальше их настоящего положения) модели персонажей в мире. Наилучшее значение для hitscan-оружия — 0.034
cl_new_impact_effects 0/1 — новые эффекты повреждения поверхности, лучше всего заметно на стёклах (вкл./выкл.)
cl_ragdoll_collide 0/1 — коллизии рагдоллов (вкл./выкл.) (только у клиента)
cl_ragdoll_fade_time — время, после которого начинают исчезать рагдоллы (только у клиента)
cl_showbackpackrarities 0/1 — цветовая подсветка предметов при обмене (вкл./выкл.)
cl_showfps 0/1/2 — счётчик кадров в секунду (выкл./в реальном времени/округлённое
значение)
cl_yawspeed — скорость, с которой поворачивается персонаж при помощи команд +left и +right
cl_spec_carrieditems — показывать нестандартные предметы на наблюдаемом игроке
cl_first_person_uses_world_model 0/1 — Показывает всё тело в виде от первого лица (P.S. Если хотите сохранить изменения, для того чтобы в следующий раз всегда использовалось то значение, которое вы поставили, вам нужно после цифры поставить знак =. Например: 1= )
cl_showpos 0/1 — Показывает текущую позицию игрока.
hud_combattext 0/1 — Цифровое значение урона над головой у противника (вкл./выкл.)
hud_combattext_batching 0/1 — Переключает наложение текста урона друг на друга в пределах 0.10 сек. интервала (вкл./выкл.)
hud_combattext_batching_window — Любая цифра до включая 2.0 приемлемы, время в секундах для выше упомянутого, только при более == 1.
hud_combattext_healing 0/1 — Переключает текст лечения союзников (вкл./выкл.)
hud_combattext_doesnt_block_overhead_text 0/1 — Переключает накладывающиеся эффекты частиц, используемые для критов и мини-критов (вкл./выкл.)
hud_reloadscheme — Используйте это, чтобы исправить различные проблемы с окрашиванием интерфейса или зависшие эффекты критов.
hud_saytext_time 0 — Интервал времени (в секундах), в течении которого отображаются комментарии чата до исчезновения.
stop — Останавливает запись демо.
startmovie avi — Открывает интерфейс, позволяющий записывать ролик в высоком качестве.
endmovie — Останавливает запись в высоком качестве.
host_framerate — Устанавливает постоянное число кадров при записи.
bind — Привязывает к выбранной клавише определенную команду.
unbind — Снимает с клавиши назначение, данное ей ранее.
dropitem — Бросить флаг или разведданные.
explode — Совершить самоубийство. (труп разорвётся на кусочки)
kill — Совершить самоубийство.
fov_desired 70-90 — Поле зрения. (при больших значениях будет видно больше, но уменьшится производительность)
jointeam red/blue/spectator — Зайти за команду. (воспользуйтесь этим, если застряли в «мёртвых наблюдателях», когда много людей пытаются одновременно зайти за какую-либо команду)
jpeg — Снять скриншот в формате jpeg.
«record fix; stop» — Используется для устранения глюков с цветом интерфейса и ошибок с эффектами критов.
retry — Повторить подключение к серверу.
status — Показать карту и статус подключения.
r_drawviewmodel — Прорисовывает различные модели.
restart — Делает рестарт севера.
find — Поисковая функция, выводит на экран все команды с тем словом, которое вы ввели.
hurtme — наносит вам определенное количество урона (число может быть отрицательным для дополнительного здоровья) — работает только с sv_cheats 1.
zoom_sensitivity_ratio — Устанавливает соотношение чувствительности, в режиме прицеливания у винтовки, и обычной чувствительности.
changelevel — Меняет карту.
cvarlist — Показать полный список переменных.
exec — Выполнить файл конфигурации.
map — сменить карту (серверная переменная)
maps — Показать список карт.
rcon_password — Дает игроку доступ к RCON командам.
nextlevel — Устанавливает какая будет следующая карта.
rcon — Выполнение определенной RCON команды.
Это были все самые нужные команды.
Спасибо за просмотор! Если есть вопросы пишите в комментариях.