Как сделать контрольки в фотошопе
Создание контактного листа в Photoshop
Итак, как же создать в редакторе Photoshop вот такую удобную фотографию, которая включает в себя сразу несколько фото. Я использую такой вид фотографии в качестве каталога своей продукции, что нахожу очень удобным.
Для начала необходимо выбрать фотографии. Желательно, чтобы все 4 (или 6 или 8 или того более) фотографии имели одинаковый формат (ландшафтный или портретный). В данном примере я демонстрирую фотографии портретного типа.
Откроем эти фото в редакторе Photoshop.
Если какая то фотография не подходит по формату, следует её обрезать, задав те параметры размеров, которые имеют ранее подобранные снимки.
Для этого откройте инструмент Рамка, задайте параметры, выделите желаемую область и нажмите клавишу ENTER. ( Я выбирала размер 768 Х1024).
Итак, у вас имеется то количество фотографий, которое вы хотите поместить на контактный лист.
В появившемся окне я выставлю следующие параметры, предлагаю Вам с ними ознакомиться:
2. WIDTH + HEIGHT (Это параметры высоты и ширины). Опять же, на Ваше усмотрение. В моем случае Вы видите на картинке 1024 на 768 пикселей.
3. COLUMNS +ROWS (Колонки и ряды). Я выбрала 2 колонки и два ряда.
4. USE FILE NAME AS CAPTION ( Я умышлено сняла галочку с этой опции, т.к. не хочу, чтобы отображались имена файлов).
Все! Нажимаю заветную кнопочку ОК!
И не забудьте свести слои!
Спасибо за внимание! С уважением, Ирина.
P.S. Если вдруг случилось так, что Вы не обнаружили в Вашей версии графического редактора опции CONTACT SHEET II, я скажу как это исправить.
Некоторая добавка к мастер-классу:
В итоге имеем вот такой вариант. Тут все фото мастер-класса.
100 горячих клавиш Photoshop для огненного результата
Горячие клавиши в любом профессиональном инструменте — это маст-хэв, который помогает существенно увеличить скорость работы. Если не выискивать нужный инструмент на панели клик за кликом, а сразу вызывать его с клавиатуры, можно сэкономить несколько секунд — а за целый рабочий день они складываются чуть ли не в часы!
В этом посте мы собрали основные горячие клавиши Photoshop — популярнейшего дизайнерского инструмента — и сгруппировали их по функциональной принадлежности. Если рядом с операцией указаны два сочетания, то первое работает в Windows, второе — в macOS. Если указано одно сочетание — оно подойдёт для обеих операционных систем. Спойлер: если прочитать текст до конца, можно узнать, как настроить горячие клавиши так, как вам удобнее.
Работа с файлом
Стандартные команды
Просмотр и размер изображения
Работа со слоями
Работа с выделением
Коррекция изображений
Работа с инструментами
Удерживайте клавишу, чтобы временно выбрать нужный инструмент. Если её отпустить, снова активируется предыдущий.
Работа с кистью
Как настроить быстрые клавиши в Photoshop
Бывает так, что вместо одной комбинации горячих клавиш вы вслепую всё время нажимаете другую. Или часто выполняете какую-то операцию, которая требует четырёх кнопок — а хотелось бы всё-таки нажимать две. Или вашим пальцам просто не хватает растяжки для нужной комбинации. Здесь пригодится функция настройки горячих клавиш. К счастью, в Photoshop она есть.
Чтобы организовать всё под себя, зайдите во вкладку «Редактирование» и откройте «Комбинации клавиш». Эту панель также можно вызвать нашей бонусной комбинацией: Alt + Shift + Ctrl + K / Alt + Shift + Cmd + K. Затем выбирайте операции и присваивайте им нужные сочетания. Главное — потом их не забыть.
Горячие клавиши помогут вам работать быстро, но скорость — это не всё, что нужно, чтобы выдавать шедевры. Важно понимать основы композиции и колористики, освоить дизайнерское мышление, уметь работать с идеями. Ну и инструментами пользоваться, конечно. Всему этому учат на факультете дизайна GeekUniversity.
Горячие клавиши в любом профессиональном инструменте — это маст-хэв, который помогает существенно увеличить скорость работы. Если не выискивать нужный инструмент на панели клик за кликом, а сразу вызывать его с клавиатуры, можно сэкономить несколько секунд — а за целый рабочий день они складываются чуть ли не в часы!
В этом посте мы собрали основные горячие клавиши Photoshop — популярнейшего дизайнерского инструмента — и сгруппировали их по функциональной принадлежности. Если рядом с операцией указаны два сочетания, то первое работает в Windows, второе — в macOS. Если указано одно сочетание — оно подойдёт для обеих операционных систем. Спойлер: если прочитать текст до конца, можно узнать, как настроить горячие клавиши так, как вам удобнее.
Работа с файлом
Стандартные команды
Просмотр и размер изображения
Работа со слоями
Работа с выделением
Коррекция изображений
Работа с инструментами
Удерживайте клавишу, чтобы временно выбрать нужный инструмент. Если её отпустить, снова активируется предыдущий.
Работа с кистью
Как настроить быстрые клавиши в Photoshop
Бывает так, что вместо одной комбинации горячих клавиш вы вслепую всё время нажимаете другую. Или часто выполняете какую-то операцию, которая требует четырёх кнопок — а хотелось бы всё-таки нажимать две. Или вашим пальцам просто не хватает растяжки для нужной комбинации. Здесь пригодится функция настройки горячих клавиш. К счастью, в Photoshop она есть.
Чтобы организовать всё под себя, зайдите во вкладку «Редактирование» и откройте «Комбинации клавиш». Эту панель также можно вызвать нашей бонусной комбинацией: Alt + Shift + Ctrl + K / Alt + Shift + Cmd + K. Затем выбирайте операции и присваивайте им нужные сочетания. Главное — потом их не забыть.
Горячие клавиши помогут вам работать быстро, но скорость — это не всё, что нужно, чтобы выдавать шедевры. Важно понимать основы композиции и колористики, освоить дизайнерское мышление, уметь работать с идеями. Ну и инструментами пользоваться, конечно. Всему этому учат на факультете дизайна GeekUniversity.
Как изменить угол наклона фотографии в Photoshop
Сегодня хочу выложить немного фотошопной премудрости, в помощь начинающим фотографам.
Итак, предположим что у нас есть «заваленная» фотография. Как и в любом деле, начнем с наивного подхода и повернем картинку целиком. Все бы хорошо, но здесь нам придется обрезать края, и потеряется свободное пространство на фотографии. То есть получаем что-то вроде этого:
Если фотография с запасом свободного пространства, то нас все устраивает. Но поскольку это не всегда так, иногда нужно получить фото того же размера, но с другим углом наклона персонажа. То есть что-то такое:
Я решаю эту проблему путем небольшой хитрости в фотошопе, которой и хочу поделиться с желающими.
Итак, как повернуть фото под правильным углом, не уменьшая при этом его размер?
Сразу уточню, что прием годится только для фотографий, где объект явно отделен от фона. Фон, особенно по краям, не должен содержать мелких деталей и каких-либо форм, сильно притягивающих взгляд. Мы будем пользоваться тем фактом, что небольшие искажения в углах картинки будут практически незаметны, особенно если там пустое пространство или аморфные объекты (ткань, листья, живописные залежи остатков материалов для творчества) — то, что с точки зрения нашего мозга может иметь более-менее любую форму, и не имеет особого значения.
Рассмотрим на примере. По краям у нас занавеска, подоконник и гаражи. городской пейзаж за окном. (Подоконник, кстати, нуждается в отдельной чистке от всяких случайных пятнышек, чтобы не портили конечную картинку — но о чистке изображения нужен отдельный мастер-класс). Как я вижу, фигурка «заваливается» в сторону правого края изображения — будем это исправлять.
1. Открываем фотографию в Фотошопе. У меня версия CS5, возможно в других версиях будет отличаться интерфейс и расположение элементов.
5. Нажимаем снова на инструмент «Выделение», он опять нам понадобится. В этот момент система выведет окно с вопросом, оставить ли трансформацию или отменить ее. Выбираем Apply (сохранить изменения).
Узелки по углам (квадратные) обозначают места, где изображение зафиксировано. Назовем их «булавками». Точка, где «булавка» держит изображение, останется на своем месте, если потянуть за другую область.
Можно перетаскивать мышкой узелки, а можно хватать мышкой за любую область внутри сетки.
Наша цель — «натянуть» картинку на белый угол. Ниже я демонстрирую примерные шаги процесса. В целом, сначала пытаемся закрыть белый промежуток, а потом при необходимости можно потаскать середину сетки, чтобы скомпенсировать искажения (у меня изогнулась линия подоконника на слайдах 2-3, пришлось исправлять). Стараемся, однако, чтобы сетка не содержала совсем уж острых углов, желательно искажать не один квадратик сетки, а равномерно подтягивать ее, чтобы не было резких переходов.
Еще полезно чуть-чуть потянуть углы на противоположной стороне вглубь, иногда если «магнитики» сильно изогнули картинку на себя, появляется белая полоса на внутренней границе.
9. Таким же образом выделяем и исправляем остальные углы картинки. Тут привожу уже конечный результат. В каждом случае смотрим на конкретном примере, где лучше потянуть сильнее, а где минимизировать изменения — например, на занавеске нельзя слишком сильно искажать рисунок, а белая часть искажается незаметно. На оконной раме надо внимательно следить за прямыми линиями (решетка и угол рамы).
10. Когда работа завершена — не забываем сохранить изображение. Лучше через Save As (Сохранить как) — в отдельный файл, тогда старая версия тоже останется в папке.
Вот, что получилось в итоге:
Бонус, несколько полезных советов, для тех, кто все еще читает матчасть 🙂
2. Полезные сочетания клавиш:
3. Альтернативное решение с поворотом картинки.
Иногда можно вместо всей этой процедуры устроить небольшой мухлеж со слоями. Рассказываю вкратце, для тех кто умеет создавать слои. Копируем слой background, чтобы было 2 наложенных одинаковых изображения. Переходим на верхний слой и поворачиваем его. Там, где отсутствует изображение в уголках, теперь будет просвечивать нижний слой. И, если фон был достаточно однородным, то цвет и фактура там будут практически такими же, какие нам нужны. Иногда этого бывает достаточно, если поворот маленький. Можно для верности мягким ластиком по месту перехода пройтись.
Контрольный лист в Adobe Photoshop CS5
В версии Adobe Photoshop CS5 разработчики убрали возможность сделать лист с миниатюрами снимков, так называемый контрольный лист. Раньше эта функция называлась Contact Sheet II. С помощью распечатанного листа с миниатюрами можно продемонстрировать клиенту, как будут выглядеть фотографии именно на бумаге. Он просто отмечает, какие фотографии нужно напечатать. Полезная функция, на мой взгляд.
Для того чтобы иметь возможность пользоваться ей в версии Adobe Photoshop CS5, нужно заново установить это расширение. Для этого на сайте компании Adobe Systems нужно скачать Photoshop CS5 Optional Plugins (Windows) или CS5 Optional Automate Plug-Ins Installer (Мас)
В эти подборки включены некоторые плагины, фильтры и расширения, которых исходно нет в Adobe Photoshop CS5, например, фильтр Pattern Maker и Extract, а также расширение Twain для взаимодействия программы со сканером.
В архиве с дополнениями находится подробная инструкция в формате PDF (на английском языке), где указывается, какое расширение куда устанавливать. К примеру, расширение Contact Sheet II устанавливается в папку C:\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop\Plug-ins\Automate, а скрипт для работы с этим расширением из модуля Bridge в папку C:\Program Files\Common Files\Adobe\Startup Scripts CS5\Adobe Photoshop. После этого следует перезапустить Bridge и Photoshop.
Теперь создавать индекс-принт или контрольный лист можно непосредственно из Bridge. Для этого нужно выделить в нем соответствующие фотографии, а затем перейти в меню Инструменты – Photoshop – Контрольный лист II.
Появится диалоговое окно, где можно настроить необходимые параметры. В первую очередь, это размер отпечатка. Я выбрал единицы измерения в сантиметрах (Units – cm), ширину 21 см (Width – 21), высоту 29,7 см (Height – 29,7), разрешение печати 300 пикс/дюйм (Resolution – 300 pixels/inch), цвета RGB (Mode – RGB Color) и включил параметр Flatten All Layers (объединить все слои). В следующем блоке можно настроить число столбцов и строк (Columns и Rows), а также вращение изображения для лучшего заполнения площади листа (Rotate For Best Fit). При желании можно включить подпись фотографий именем файла (Use Filename As Caption), но я не стал этого делать.
После того, как вы настроили вид будущего отпечатка, нажмите ОК. Расширение начнет свою работу, и вскоре вы увидите вот такое изображение.
Теперь можно отправлять этот лист на печать и показывать клиенту.
Заплатка и перемещение с учетом содержимого
某些 Creative Cloud 应用程序、服务和功能在中国不可用。
Заплатка с учетом содержимого
Инструмент «Заплатка» предназначен для удаления нежелательных элементов изображения. Параметр «С учетом содержимого» инструмента «Заплатка» позволяет синтезировать прилегающее содержимое для бесшовного слияния с окружающим содержимым.
Старая версия. Сведения по использованию инструмента «Заплатка» в версиях до Photoshop CS6 см. в разделе Применение заплатки к области.
На панели параметров сделайте следующее.
Выберите вариант «С учетом содержимого» для обработки с учетом содержимого.
Введите значение между 1 и 7, чтобы указать, насколько близко заплатка должна следовать имеющемуся изображению. При значении 7 заплатка будет очень близко придерживаться имеющегося узора. При значении 1 заплатка будет приблизительно придерживаться имеющегося узора.
Образец всех слоев
Включите этот параметр, чтобы создать результат перемещения в другом слое, используя информацию всех слоев. Выберите целевой слой на панели «Слои».
Выделите область изображения, которую требуется заменить. Вы можете нарисовать выделение с помощью инструмента Заплатка или воспользоваться любым другим инструментом из группы «Выделение».
Перетащите выделенный фрагмент над областью, из которой необходимо сгенерировать заливку.
Перемещение с учетом содержимого
Инструмент «Перемещение с учетом содержимого» предназначен для выделения и перемещения части изображения. Изображение компонуется заново, и пустой участок, оставшийся после перемещения, заливается с использованием подходящих элементов изображения. Вам не потребуется выполнять множество сложных операций над слоями и выделенными участками.
Инструментом «Перемещение с учетом содержимого» можно пользоваться в двух режимах.
На панели параметров сделайте следующее.
Введите значение между 1 и 7, чтобы указать, насколько близко заплатка должна следовать имеющемуся изображению. При значении 7 заплатка будет очень близко придерживаться имеющегося узора. При значении 1 заплатка будет приблизительно придерживаться имеющегося узора.
Образец всех слоев
Включите эту настройку, чтобы использовать информацию всех слоев, чтобы создать результат перемещения в выбранном слое. Выберите целевой слой на панели «Слои».
Преобразование при перетаскивании
Если этот параметр включен, можно масштабировать часть изображения, только что перемещенного в новое местоположение. Просто настройте ручки изменения размера для перемещенной части изображения.
Выберите область, которую нужно переместить или расширить.Область выделения можно нарисовать с помощью инструмента «Заплатка» или с помощью любого другого инструмента из группы «Выделение».
Перетащите выделенный фрагмент в ту область, где требуется его расположить.