Как сделать копье андайн
Андайн/В бою
* Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?
Андайн
Лейтмотив
Получаемый EXP
Получаемое G
Действия
Бессмертная Андайн
Лейтмотив
Получаемый EXP
Получаемое G
Содержание
В бою
Андайн во время боя использует своё магическое копьё, которое может изменять режим души с красного на зелёный и обратно. Она использует заранее приготовленные атаки копьями для того, чтобы победить протагониста. Когда Андайн смертельно ранена главным героем, она продолжает сражаться за жизнь благодаря своей решительности, но в итоге она тает и расщепляется. Это согласуется с экспериментами Альфис по введению в тела монстров решительности, хотя Андайн — единственный монстр с врождённой решительностью.
Нейтральный/Пацифистский путь
В зелёном режиме Андайн использует:
В красном режиме Андайн использует:
Сам бой можно разделить на 4 фазы (5 фаз, если протагонист собирается убивать Андайн). Прогресс в бою идёт независимо от действий игрока. Каждая следующая фаза начинается тогда, когда Андайн переводит душу игрока из красного режима в зелёный (кроме 4 фазы). Для того, чтобы мирно победить в бою, необходимо убежать от неё, что можно сделать только в красном режиме. После этого, пока Андайн не настигла протагониста, нужно успеть сбежать в пещеру. Затем нужно пройти по пещере в Хотленд и перейти через мост.
Если игрок до этого находился на пути Пацифиста и не совершил Истинный сброс, то, после начала четвёртой фазы, урон от атак протагониста заметно увеличится (примерно до 120-150 урона); также атаки Андайн становятся более агрессивными. Если протагонист убежит от Андайн, а затем будет атаковать, то первая атака будет слабой, но последующие атаки снова будут наносить 100+ урона.
Если количество HP Андайн опустится до нуля, она не умрёт сразу, а будет сражаться за жизнь, благодаря своей решительности. Она будет продолжать атаковать душу игрока в зелёном режиме, но каждая следующая атака будет слабее предыдущей. При атаке Андайн в таком состоянии перед нанесением удара у неё всё равно будет отображаться маленькое количество HP, несмотря на то, что при нанесении урона шкала здоровья будет пустой. Спустя некоторое время она не сможет больше атаковать, начнёт таять и в итоге превратится в пыль.
Путь Геноцида
При прохождении пути Геноцида протагонисту придётся сражаться уже с Бессмертной Андайн, которая является усложнённой версией обычной Андайн, и одним из самых сложных боссов в игре. Во время боя она не произносит ни слова, просто используя все свои атаки. Кроме того, Бессмертная Андайн — единственный босс на пути Геноцида, который не умирает от одного удара. Во время боя с Бессмертной Андайн включается серьёзный режим. В красном режиме она использует и старые, заметно усиленные атаки (количество используемых копий увеличивается), и новые атаки:
Зелёный режим почти не отличается от обычной битвы, за исключением повышенной скорости копий. Единственной новой атакой является большое количество очень медленно летящих копий. Стоит заметить, что чем больше у игрока жизней, тем больше наносится урона. Максимум — 13 ед. урона, минимум — 7-8 ед. урона. На показатель урона почти не влияет надетая броня.
Сам бой можно разделить на несколько этапов:
После того, как количество HP будет равно нулю, она не будет больше атаковать, начнёт плавиться и скажет, что Альфис смотрит бой и если что-то пошло бы не так, она бы начала эвакуацию и сказала Асгору поглотить шесть человеческих душ; Андайн верит, что, благодаря этой силе, мир будет дальше существовать, после чего она превращается в пыль.
Изображения атак Андайн | |||
---|---|---|---|
|
Вот тебе дружеский совет: если будешь продолжать в том же духе. у тебя появятся неприятности. |
— Санс в лесу Сноудина |
Содержание
Путь Геноцида (англ. Genocide Route) (от греч. γένος — род, племя и лат. caedo — убиваю) является одной из трёх основных возможных концовок в Undertale. Она может быть достигнута в случае, если игрок начнёт всех убивать, и последствия прохождения этого пути невозможно отменить (внутриигровыми методами) даже после «Истинного перезапуска».
Не стоит путать путь Геноцида с Нейтральным путём «No Mercy» («Без жалости»), которые отличаются друг от друга.
Метод
Путь Геноцида достигается путём убийства всех без исключения монстров в каждой области Подземелья — Руины, лес Сноудина, Водопад и Хотленд/Ядро (для данного пути, Хотленд и Ядро разделяют один и тот же счётчик врагов).
При прохождении данного пути протагонист намеренно сражается с монстрами до тех пор, пока они не перестанут встречаться, аналогично другим RPG. После убийства всех монстров в области будет по-прежнему появляться режим сражения, но не появится ни одного врага и будет выведено сообщение «Но никто не пришёл». После появления этого сообщения либо музыка для данной области будет искажена, либо будет играть в 12 раз замедленная версия «Your Best Friend». После выхода из Руин все дальнейшие треки будут немного ниже обычного тона и замедляться.
При убийстве более 20 монстров, во вкладке «Статистика» будет отображаться количество убитых монстров.
Начиная со Сноудина, количество оставшихся монстров будет отображаться в точках сохранения. Руины не обеспечивают подсчёт противников на точках сохранения, однако их сообщения будут по-прежнему изменены на «Решительность», когда все монстры в области были убиты. Кроме того, чтобы удовлетворить все условия пути Геноцида, боссы и мини-боссы должны быть убиты.
Если в определённые моменты действий протагониста не хватает для удовлетворения требований пути Геноцида, игрок снова попадёт на Нейтральный путь, в котором будет нормальный саундтрек игры и больше NPC (за исключением локаций, которые были зачищены).
Протагонист может убежать из боя (за исключением побега от монстров, список которых приведён ниже) без потери возможности пройти этот путь. Это полезно, если протагонисту нужно получить больше G и EXP.
Требования
После того, как все монстры и мини-боссы будут убиты, точки сохранения будут высвечивать сообщение: «Решимость».
Места «фарма» монстров
Существуют локации, в которых монстры могут появляться до тех пор, пока не будут убиты все монстры на территории данного района. Список локаций:
Отличия пути Геноцида
Руины
Сноудин
После выполнения условий
Водопад
Перед выполнением условий
После выполнения условий
Хотленд/Ядро
Перед выполнением условий
После выполнения условий
Новый Дом
Флауи просит не убивать его
Прочее
Отмена пути Геноцида
Игрок может снова перейти на нейтральный путь, если:
Если прервать путь Геноцида и после пощадить Флауи, он будет недоволен тем, что игрок не смог завершить начатое. Если игрок прошёл точку невозврата (бой с Меттатоном NEO), то он может просто пересоздать мир с помощью кнопки «Reset».
Игра после Геноцида
Изменения в игре после Геноцида
Файлы игры
Обратите внимание, что эти способы могут не работать, так как Steam Cloud восстанавливает или изменяет файлы system_information на прошлую версию (даже если он отключён).
Обратите внимание, AppData является скрытой папкой, поэтому, если она не видна, в настройках вашего компьютера сначала нужно разрешить показ скрытых файлов и папок (для Windows 7: Панель управления > Параметры папок > Вид > Показывать скрытые папки, файлы и диски).
Undertale Демо
При завершении пути Геноцида в демо-версии Undertale, в конце покажется сообщение красного цвета: « Было весело. Давай закончим это ». Будет играть замедленная версия трека «Anticipation». Также все страницы, кроме первой и последней, поменяются на окно концовки. Первая страница останется нормальной, а на последней странице будет показан Флауи без лица и надписи.
Нейтральный путь
|