Как сделать корона прокси
С Короной поставляются некоторые полезные инструменты, такие как Corona Scatter и Proxy objects. Их можно найти в командной панели, вкладка Create, категория Geometry.
Этот инструмент позволяет производить процедурное клонирование объектов, причем количество копий не является ограничительным фактором, так как все копии являются зависимыми.
Distribute on object
Здесь мы указываем объект/объекты, на которые будут клонироваться указанные объекты. Кнопки “+”/”-“ – позволяют включить режим добавления/удаления объектов к списку. Кнопка ” […]” – позволяет выбрать объекты из выпадающего списка по имени.
Instanced objects
Сюда добавляем те объекты, которые планируем раскопировать. Элементы добавления объектов к списку, аналогичные вышеописанным.
Scattering
Этот свиток содержит параметры копирования объектов.
Scatter type – тип распределения копируемых объектов
Rand generator – генератор случайности распределения.
Scatter count – задает количество копий.
Random seed – задает разную случайность.
Density – плотность распределения копий, которая определяется вложенной картой.
Avoid collision – включение, удаляет пересекающиеся копии.
Convert to max geometry – конвертирует получившийся массив в единый mesh-объект. Тут будьте внимательнее, если массив содержит много копий, то данная функция может вызвать подвисание программы.
Transformations
Эта область позволяет задать случайные трансформации по глобальным осям координат.
Rotation – задает случайное вращение.
Translation – задает случайное перемещение.
Scale – задает случайное масштабирование. Если включена галочка Uniform, то масштабирование будет равномерным. Также есть возможность выполнить масштабирование с помощью карт.
Display
Область, отвечающая за отображение результата данного инструмента.
Displayed – задает в процентах общее число отображаемых копий.
Icon Size – задает размер иконки инструмента в видовом окне.
CProxy
Этот инструмент позволяет преобразовать обычную геометрию в прокси-объекты для экономии ресурсов компьютера при рендере. Эффективность в Короне прокси-объектов очень высока (по экономии памяти)!
Cache in RAM – если включена, то не удаляет из памяти загруженные в нее прокси-объекты. Это ускоряет процесс парсинга сцены, однако и требует некоторого количества оперативной памяти.
Viewport visualization
Reload from disk – позволяет перезагрузить прокси-объект (в случае, если таковой был изменен и надо его обновить).
P.S.
Любой прокси-объект в Короне можно конвертировать обратно в mesh-объект. Для этого нужно установить метод отображения прокси-объекта в Full mesh и стандартным способом конвертировать его в Editable mesh.
Corona proxy converter from vray
Всем привет! Прошу помощи! Столкнулся с проблемой конвертации VRAY PROXY в CORONA PROXY. Выдает такую ошибку. Не могу понять в чем дело.
Как выход можно обратно из VRAY PROXY получить модель и затем поместить в CORONA PROXY. Но я не знаю как получать из прокси модель. Может кто подсказать?
Спасибо! Нашел кнопку. Правда какую-то видоизмененную модель импортирует, не тех размеров. Но это можно подправить.
Добрый день. Хочу отрендерить евермоушенскую сцену в короне. Вся растительностьв форесте, и вставлена туда в врай прокси. Есть ли какой конвертер из одного прокси в другой? А то выводить все элементы в меш, конвертация в корона прокси и потом постановка в форест это занятие на вечность)
Добрый день. Хочу отрендерить евермоушенскую сцену в короне. Вся растительностьв форесте, и вставлена туда в врай прокси. Есть ли какой конвертер из одного прокси в другой? А то выводить все элементы в меш, конвертация в корона прокси и потом постановка в форест это занятие на вечность)
короновский конвертер конвертит виреевские прокси.
Добрый день. Хочу отрендерить евермоушенскую сцену в короне. Вся растительностьв форесте, и вставлена туда в врай прокси. Есть ли какой конвертер из одного прокси в другой? А то выводить все элементы в меш, конвертация в корона прокси и потом постановка в форест это занятие на вечность)
короновский конвертер конвертит виреевские прокси.
Вот застрял с проблемой, тоже от эвермоушн экстерьер, и встроенный в корону прокси конвертер не конвертирует прокси.
Помогите, кто сталкивался
Corona converter 1.36
Решено
В объектах «vrayproxy» должен быть четко прописан путь до прокси файла.
Указав путь в одном вирей прокси, конвертер начала конвертить все файлы.
Добрый день! Подскажите пож-та!
При конвертации в корона прокси выдает ошибку «cannot save to the specified file. could write the file». Объект конвертируется, но с ним ничего нельзя сделать и нет самого файла в папке экспорта
Это не нормальное явление. Это криворукое явление. Вместо того, чтобы сделать ресет иксформ, почистить вставляемую модель клинером или на крайняк замержить в новую сцену/импортнуть в фбх, вставляют все как есть, а потом «помогите, короны вылетает/не рендерит/тупит.
Никак не могу конвертировать vray proxy в corona. просто никак не получается и ничего не пишет. просто не конвертирует. подскажите?
может это вообще невозможно?
Никак не могу конвертировать vray proxy в corona. просто никак не получается и ничего не пишет. просто не конвертирует. подскажите?
может это вообще невозможно?
Что-то не так делаете, все должно работать, ну и в-рейка само собой должен быть установлен.
Всегда перегоняю этим скриптом, все работает.
Никак не могу конвертировать vray proxy в corona. просто никак не получается и ничего не пишет. просто не конвертирует. подскажите?
может это вообще невозможно?
Что-то не так делаете, все должно работать, ну и в-рейка само собой должен быть установлен.
Всегда перегоняю этим скриптом, все работает.
Хочу отрендерить евермоушенскую сцену в короне. Вся растительностьв форесте, и вставлена туда в врай прокси.
Добрый день, есть возможность поделиться ссылкой на эти сцены? У меня только первая сцена из Archexteriors vol.30 с растительностью в форесте – нереально полезная штука, ищу повсюду ещё, нашёл только без фореста сборники Архэстериорс.
upd: нашёл два пака на сг-персии, но скачать оттуда их, кажется, не оч просто, файлообменники заблочены 2/3, на третьем конючит бабки, омфг
если кто найдёт способ угнать премиум линк, пишите
Преимущества Corona Proxy Как грамотно конвертировать объект в Corona Proxy
Комментарии
Боже мой, Карл, а нахрена позвольте спросить аттачить и ждать полчаса?! Там же есть опция «Collapse and export to SINGLE proxy file»! Корона прокси сама всё сделает и переведёт в ОДИН файл! А если нужно поправить что то в люстре то вся эпопея с 30 минутами заново?!
@Уроки по 3ds Max. Archset С чего бы одну и ту же. Проверьте. Edit Mesh)). И что? а если части сделаны лофтом, свипом или ещё как, и что? Рад что вы восприняли достойно критику, сколько людей столько и мнений.
Здесь 18 одинаковых элементов, развернутых вокруг оси Z. А не правильнее будет перевести в прокси один из них?
@Уроки по 3ds Max. Archset, благодарю.
Да, так будет правильнее. На канале есть даже видео на эту тему. Тут скорее всего вопрос о том, что быстрее
отличное видео и Proxy прямо мега полезная штука, в разы облегчает сцену
Класс! Целый день насмарку, вместо того, чтобы сразу посмотреть ваше видео! Никак не подгружались текстуры, а теперь получилось!
Да ладно, какое такое преимущество? В vray точно так же можно спокойно импортировать прокси как мэш.
Добрый день! Проблема с прокси возникла..не знаю что делать. Помогите пожалуйста! проблемы с прокси в новых версиях макса, переустановила комп и установила более новую версию макса, открываю, а там вместо прокси квадратики, как с эту проблему решить? кто подскажет?
а с диваном можно пример?
Пять минут последовательно открывать группы и удалять их, вместо того чтобы просто нажать Explode) Зачем такому учить?)
@Уроки по 3ds Max. Archset похоже на оправдание
Спасибо, вас приятно слушать
Здравствуйте, спасибо за урок, а подскажите, пожалуйста, конвертация в прокси как то влияет на скорость рендера?
@Уроки по 3ds Max. Archset Да никак не влияет. В короне вы сами выбираете качество финала, а пассы что меш что прокcи одно и то же, проверено на тестах. Автор, не вводи людей в заблуждения.
Влияет в сторону уменьшения времени на рендер
Самое главное нажимаю правую кнопку мыши.. никакого прокси там нет.
Уроки по 3ds Max. Archset у меня такая же проблема и у меня 10, подскажите пожалуйста как быть?
Не обязательно. Если только вы по сети работать будете.
путь файла должен быть на латинице
Скорее всего проблемы не с максом и короной а с виндой. 10ка?
Как указать путь и по какому принципу, ответьте, буду оч признательна
Есть более быстрый и интересный способ проксирования без такой долгой и нудной процедуры. Объект проксируется в сцену в два клика.
я умею в один клик.
+Евгений Фирсов Ну-ка, поделитесь опытом с общественностью)
Спасибо,особенно за копитор 🙂 только с аттачем вроди скрипт есть Quick attach в 10 раз быстрее, но пока сам не пробовал.
+Alex Matskel Вроде есть. Видео о преимуществах Corona при экспорте в Proxy
Ваш бесплатный курс можно еще получить? Или я опоздала?
+Kristina Polonskaya Да. переходите по ссылке под видео
+Kristina Polonskaya Обращайтесь.
Спасибо огромное. Теперь поняла.
heeeeeeeeeeeeeeeeelp proxi corona 2.0
Mozart:
Раздача моделей
Пожизненный бан
может кто знает ферму на короне 2.0?
естественно не будут работать разные версии, никто обратную совместимость не обещал.
ps Галя когда уже пофиксят перенос строк?!
Mozart:
Раздача моделей
Пожизненный бан
естественно не будут работать разные версии, никто обратную совместимость не обещал.
ps Галя когда уже пофиксят перенос строк?!
Не правда! Корона 1.7 не видит прокси короны 2.0 только если пользоваться новым тул баром от короны. если ставить прокси по старинке то все норм. Из чего следует что это баг.
естественно не будут работать разные версии, никто обратную совместимость не обещал.
ps Галя когда уже пофиксят перенос строк?!
Не правда! Корона 1.7 не видит прокси короны 2.0 только если пользоваться новым тул баром от короны. если ставить прокси по старинке то все норм. Из чего следует что это баг.
То что новая версия не совместима со старой это не баг. Так должно быть.
Это старые версии должны быть совместимы с новой никак не наоборот.
JuDaSOp1
Mozart:
Раздача моделей
Пожизненный бан
JuDaSOp1
я у вас и рендерил))
JuDaSOp1
на форуме короны также пишут, они поменяли код в обработке прокси поэтому не будут работать, зачем вы спорите если не знаете? идите оф форум читайте. Более того даже старая версия короны может не работать в 2.0, не все инструменты работают также, а аутпут карту вообще разбили на несколько карт, как оно будет работать то? в следующей версии многослойный материал будут фиксить,он итак по разному выглядел в 1,6 и 1,7 лично убеждался. То что оно чет рисует не гарантирует что все остально будет работать корректо и рано или поздно можно напоротся на большие проблемы в виде несовместимости прокси, некоторые люди вообще библиотеки материалов и моделей в прокси хранят
Mozart:
Раздача моделей
Пожизненный бан
JuDaSOp1
на форуме короны также пишут, они поменяли код в обработке прокси поэтому не будут работать, зачем вы спорите если не знаете? идите оф форум читайте. Более того даже старая версия короны может не работать в 2.0, не все инструменты работают также, а аутпут карту вообще разбили на несколько карт, как оно будет работать то? в следующей версии многослойный материал будут фиксить,он итак по разному выглядел в 1,6 и 1,7 лично убеждался. То что оно чет рисует не гарантирует что все остально будет работать корректо и рано или поздно можно напоротся на большие проблемы в виде несовместимости прокси, некоторые люди вообще библиотеки материалов и моделей в прокси хранят
боже да я проверял, у меня на одном компе стоит корона 2.0 на другом 1.7. Почему так работает это не ко мне.
JuDaSOp1
на форуме короны также пишут, они поменяли код в обработке прокси поэтому не будут работать, зачем вы спорите если не знаете? идите оф форум читайте. Более того даже старая версия короны может не работать в 2.0, не все инструменты работают также, а аутпут карту вообще разбили на несколько карт, как оно будет работать то? в следующей версии многослойный материал будут фиксить,он итак по разному выглядел в 1,6 и 1,7 лично убеждался. То что оно чет рисует не гарантирует что все остально будет работать корректо и рано или поздно можно напоротся на большие проблемы в виде несовместимости прокси, некоторые люди вообще библиотеки материалов и моделей в прокси хранят
вся фишка то в том что все прокси которы были созданы не тул баром спокойно отображались в сцене с короно 1.7. тобишь из 100+ деревьев отображались 3-4, которые я создавал стандартным методом не через тулбар
прикрепил
+ трава отображается, а это тоже прокси короны 2.0. только сткатера
не отбражаются только прокси которые были созданы с нового тулбара.