Как сделать корпус ламборджини
Ламборджини своими руками
Уникальный инженер и талантливый бизнесмен по имени Ферруччо Ламборгини в 1963 году в Турине представил свой первый спортивный автомобиль — Lamborghini 350 GT. Ранее его компания занималась выпуском тракторов. Двухместное купе марки Lamborghini 350 GT развивал скорость 280 километров в час, что позволило владельцу компании Ферруччо Ламборгини доказать, что он может выпускать машины, не уступающие по техническим характеристикам Феррари. В 1965 году появилась новая модель — Lamborghini Miura, популярность которой превзошла спорткары Феррари. Lamborghini Miura получила уникальную компоновку силового агрегата и превосходный внешний вид.
В 1970 году компания представила модель Urraco P250 с 8-цилиндровым мотором объемом 2,5 литров. В 1974 году компания выпустила Lamborgini Countach, который стал приемником Miura и получил 12-цилиндровый мотор, разгоняющий машину до 300 километров в час.
Lamborghini Espada, которую отнесли к классу Grand Touring, стала наиболее популярной машиной в истории марки. В переводе с итальянского название модели переводится, как «клинок матадора». Модель Silhouette была представлена миру весной 1976 года. Получив 8-цилиндровый V-образный трехлитровый двигатель, автомобиль разгонялся до сотни за 7 секунд, а максимальная скорость составляла 260 км/ч.
В 1989 году появился легендарный Lamborghini Diablo, который выпустили также в кузове родстер. В том же году появился юбилейный спорткар 25th Anniversary Countach, кузовные детали которого дизайнеры компании грамотно модернизировали. В 1995 году появился Diablo VT, а в 2001 году появилась Lamborghini Murcielago. Округлые внешние очертания были продуманы бельгийским дизайнером Люком Донкерволком. В 2003 году компания представила новый авто L140. На сегодняшний день фирма принадлежит компании Ауди, которой владеет концерн Volkswagen AG.
Самодельные Ламборджини
Hand-made является развлечением для людей с руками из правильного места. это увлечение требует азарта, задора, воображения и свободного времени. Для всех людей, интересующихся автомобильными самоделками, мы подготовили эту статью. Оцените творчество мастеров, которые усердно создавали собственные авто марки Lamborghini.
Bull in the Basement
Не у каждого есть силы и упорство, которые позволили бы в течение 17 лет стремиться к одной мечте. Кен Имхофф имеет достаточное упорство и стремление, так как он суме создать с чистого листа Lamborghini Countach своими руками. Машина получила название Bull in the Basement – бык подвале. Машина имеет корпус из алюминия, достаточно мощный двигатель, укомплектованный 5-ступенчатой КПП, а также примечательный внешний вид.
Orange
Об еще одном самодельном автомобиле Ламборджини известно немного. Кто сделал эту машину – неизвестно, но по словам очевидцев можно предположить, что оранжевый спорткар ездит по улицам Украины. Внешне машина выглядит просто превосходно, а о технических характеристиках информации нет.
Подручный материал
Глядя на это самодельное транспортное средство вспоминается поговорка, что все новое – это хорошо забытое старое. Владелец этого спорткара взял за образец Pontiac 1987 года, купив его всего за 60 долларов, и подверг его тотальной переделке. В результате изменения получилась отличная копия модели Lamborghini Reventon. Сколько времени и денег было потрачено на эту переделку – неизвестно, но результат определенно оправдал все ожидания.
Бюджетная самоделка
Истинными любителями различных поделок и самоделок являются китайцы. От своих собратьев решил не отставать 25-летний парень, увлеченный привлекательным и уникальным дизайном автомобилей Lamborghini. Он своими руками сделал раму и все остальное для своего авто. Все детали были изготовлены своими руками. Разгоняется машина до 90 километров в час, что далеко от скорости оригинальной модели, но тоже неплохо. На работу мастер потратил всего 3 тыс. долларов.
По мотивам Lamborghini
Еще одно транспортное средство, созданное по мотивам известной марки, является творением китайцев. Небогатый владелец парикмахерской в Поднебесной, увидевший как-то раз вживую Lamborghini Reventon, решил создать свою модель. Так он и попытался переделать свой старенький Ниссан.
Для перевоплощения предприимчивый китаец попросил помощи у троих сварщиков и нашел миниатюрную модель необходимого автомобиля. Остается надеяться, что транспортное средство все же будет покрашено и дополнено зеркалами заднего вида, а сейчас транспорт похож на авто из игры Carmageddon.
Объект искусства
Это своеобразное произведение исксства сложно назвать автомобилем, однако оно все же может передвигаться по городским улицам. Следовательно, авто подходит под нашу рубрику. Создан этот каркас из проволоки был английским дизайнером Бенедиктом Рэдклиффом по проекту Lamborghini Countach.
Машина изначально создавалась, как объект искусства, но это не помешало ей принять участие в автопараде в Манчестере в 2007 году. Недавно Бенедикт открыл свою студию дизайна в Лондоне.
Lamborghini Diablo Replica › Бортжурнал › с чего все начиналось и до чего дошло
Lamborghini Diablo Replica 2012, двигатель бензиновый 3.2 л., 300 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Citroen C4, 2012
Honda Pilot, 2008
Toyota Avensis, 2007
Hyundai Elantra, 2009
Комментарии 74
Круто! Не бросай начатое и не слушай дебилов!
Здравствуйте. Вы когда распечатывали сечения на листы а4, и скрепляли между собой, в местах крепления распечатаны ромбики для ровного скрепления replicars.at.ua/newss/izm…enie_razmera_img_0299.jpg это с фотошопа сделана?
Все гораздо проще, это paint. Чтоб сходились рисунки
Ищу какое нибудь пособие по изготовлению сечений, не подскажите ссылку, по которой делали вы?
Поищи в первой записи БЖ, помоему часть 13.
Спасибо, помогла запись.
отлично, рад, что еще кому-то помог )))
Столкнулся ещё с такой проблемой, не могу сохранить в файл jpg, у меня последня версия 3d max а у тебя более ранняя, где ты указываешь обязательно поставить галочку на «Renderable», у меня нет такой надписи, далее мне тоже нужно выставлять как у тебя графы «Thickness 2.00», «Sides 12». У меня по умолчанию стоит «Thickness 25.4», да, ещё наверное тоже важно, я свою модель не делил по полам, т.к. она у меня не семмитрична. Далее при сохранении у меня полностью чёрное изображение, без моего белого сечения, что я делаю не так?
отлично, рад, что еще кому-то помог )))
www.drive2.ru/c/1772394/?…0310367&page=0#a110310367 вот над чем сейчас борюсь, для так сказать наглядности
да, интересный у тебя проект. тут я не подскажу, надо на форумах поспрашивать
посмотрел на одном дыхании все посты.
ты крут!
только так и не понял, ты сам разработал в проге модель, разделил и т.д ее и потом как вырезал все из картона?!
3D модель взял готовую, все остальное делал сам …
а как правильно картон сам вырезал, ты же как то с проги перенес на картон или как этот момент?!
Распечатал на бумаге, приклеил к картону, вырезал…
понял.даааа работа *** проделана.
терпения те по больше, руки правильно растут!
Читаю пятую часть и поражаюсь настойчивостью и огромным желанием построить мечту!
Подписан и слежу за такими работами — очень интересно! Вот www.drive2.ru/r/selfmade/665176/ готовая модель, вот ещё www.drive2.ru/r/other/899103/ (здесь всё «в тихаря» делается)
Но данная Ламбо — это просто нет слов, КРУТО! Отчеты — какие и должны быть, детальные, подробные с фото и текст очень интересен!
Как сделаешь матрицу так наверно будешь под заказ клепать кузова?))) Молодец, это точно!
И в итоге когда он закончит проект он будет говорить не пустые слова что он построил автомобиль сам, а его слова будут подкреплены фактическим делом и он слегкостью и еще и с гордостью будет это доказывать, так держать, молодец
Спасибо что у нас есть такие интузиасты и рукастые люди
парень то много добьется сам, а чего добьетесь вы господа критики?
оооо, спасибо за поддержку, очень приятно. Скоро свежие фото )))
Парень реально молодец, вы возьмите осмотритесь во круг себя: кто то Бухает, кто то клею нюхает, кто то все бабки спускает в игровые автоматы или казино, тут даже не важно получиться у него или нет, но я свято верю, что получиться и это видно из его стараний и проделанной работы, важно то что у него есть мечта и цель к которой он уверено идет ни смотря ни на что, много у нас людей которые могут похвастаться этим?
Самодельный Ламборгини Aventador SVJ/ Макет и рама готовы
Дубликаты не найдены
Автомобильное сообщество
11.3K постов 30.3K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
-Создавать интересный контент.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.
Таких кулибиных да в автоваз бы
Lamborghini Sian
Итак, представляю вашему вниманию копийную модель гибридного суперкара Lamborghini Sian:
Внешний вид очень впечатляет, правда, учитывая «своеобразную» репутацию китайских производителей, нельзя утверждать наверняка, что это заслуга их собственных дизайнеров, но если это так, то данные товарищи по праву заслуживают похвалы.
Модель на 92% выполнена из систем-деталей, поэтому шестерёнки и сопутствующая механика в ней отсутствуют, но, всё же, такими приятными бонусами, как «фирменно» открывающиеся двери и доступ к двигателю, набор не обделили:
Ещё одной интересной особенностью стали светящиеся в темноте передние фары, зеленоватое свечение которых, вероятно, не оставит равнодушными тех, кто помнит фосфорные зубы вампира и брелоки-скелеты, которые нужно было пару минут «заряжать» под лампой:
Что же касаемо ощущений от качества пластика и геометрии деталей, то, субъективно, разница с лего чувствуется лишь при достаточно скрупулёзном сравнении, например, при стыковке/разделении деталей приходится прилагать немного больше усилий, что, судя по всему, является следствием использования производителем недостаточно упругого пластика, при визуальном же сравнении разница вообще неощутима, размер, форма и цвет идентичны на 99,9%.
В целом, я остался очень доволен знакомством с данным набором и нисколько не пожалел о его приобретении, но всё-таки китайским производителям ещё есть к чему стремиться, а именно, к леговской формуле пластика, которая позволит наслаждаться сборкой в полной мере, а пока ставлю этому конструктору 4,8 из 5 баллов.
Количество деталей: 1109 (плюс 18 запасных).
Габариты (ДхШхВ): 33х17х8 см.
p.s. особо внимательные читатели наверняка сразу заметили небольшие огрехи сборки (несколько маленьких деталей стоят не на своих местах), сожалению, я их увидел уже после создания и обработки снимков, поэтому в качестве моральной компенсации предлагаю насладиться вот этими изображениями:
Суперкары и их двигатели
А что и такие бывают?
Коллаж из моих авто на толстовках за последние полгода. Все не вмещаются
Конец года. Подведение итогов?
Нее, не слышала! Всё только начинается!
Мои авто на одежде понравились многим на Пикабу!
Спасибо за вашу поддержку!
Буду дальше вас радовать своим творчеством!
MCA Centenaire. Полная история марки Monte Carlo Automobile
Всем привет.Я думаю все слышали о таком маленьком королевстве на побережье средиземного моря как Монако. Чем известно Монако? Ну в первую очередь, так как я вещаю по большей части об автотематике, то гран-при формулы 1. Также казино в Монте-карло. Ну и разумеется сааааамое главное, Монако – это место концентрации всех самых понтовых, дорогих и топовых автомобилей в мире. Увидеть автомобиль которых выпущено 10-20 штук, в этом солнечном месте можно с огромной вероятностью. Лично сам не был, но верю тем кто был)
А уже в 1983 году при помощи принца королевства Альбера второго, который был фанатом техники, родилась компания Monte Сarlo Automobile. Первенцом фирмы планируется выпуск модели Centenaire. Что переводится как столетие и приурочивался бы к столетнему юбилею королевского автомобильного клуба Монако, которое будет отмечаться в 1990 году.
Фулвио Баллабио и принц Альбер второй.
Время до премьеры подходило к концу, а место для двигателя по среди шасси было пустым, времени и денег на разработку своего мотора не было. И Фулвио обращается к президенту Ламборгини ( которые в то время находились под владением концерна Крайслер), чтобы те позволили использовать 5 литровый V12 на 460 сил от модели Countach. Это единственный раз когда Ламборгини давали кому то свои двигатели. За что Ламборгини потребовали одну модель себе в музей. До момента пока они не обоснуются под крылом Audi. После чего модель вновь вернется во владение Фулвио.
Встречается информация, что Фульвио не дождался поставок двигателей в нужное время и на первый прототип был установлен двигатель с его личной «Lamborghini Countach».
В 90м году автомобиль все же был представлен князю Монако Ренье третьему.
Однако вместо запланированных ста единиц в период с 90 по 92 год было выпущено всего 5 автомобилей которые отличались цветом и небольшими изменениями во внешнем виде. За исключением одной модели Beau Rivage эта синяя тарга была с двигателем V12 на 3.5 литра мощностью 400 лс.
Ну чтобы хоть как то сильнее привлечь внимание, на двигатель от быков были прикручены два турбокомпрессора, которые взростили мощность версии Centenaire GTB аж до 720 лс и 730 единиц крутящего момента, что для автомобиля весом 1050 очень даже здорово. На тот момент это был самый мощный дорожный автомобиль. Который смог развивать скорость в 350 км\ч, но высокая цена в пол миллиона долларов и все тот же кризис перечеркнули все планы. Что для экзотических автомобилей в те годы ой какая не редкость.
В 1993 году у марки появляется новый хозяин Александр Мингрелия. Автомобиль стал называться «MIG Tako M 100». «MIG – это аббревитара «Мингрелия и Грузия». Это всего одна из версий, как было на самом деле, очень интересно. Встречалась информация, что Фульвио Баллабио в 1993 году заключил, совместно с новым партнером, договор с оборонным заводом в Тбилиси, где в советские времена производились части для истребителей «МИГ». И под брендом вновь образованной компании «Georgia Automotive Mig Tako» на площадях оборонного предприятия планировалось начать производство суперкаров MIG, а также наладить выпуск карбоновых комплектующих.
В 93 году спорткары MIG пытались выступать в 24 часах Ле-мана, однако это не закончилось успехом из за нехватки денег чтобы довести автомобили.
В 1996 г. на Женевском автосалоне, представлен автомобиль Mega Monte Carlo, который имел яркий и динамический внешний вид. Сердцем его был 6-литровый атмосферный V12 мощностью 394 л.с. от Mercedes-Benz S600 который располагался по средине. Разгонялся этот желток до сотни за 4.5 секунды и достигал максималки в 3 сотни километров в час.
Сколько было выпущено их неизвестно, но эти автомобили также не нашли своего покупателя.
С 2003 года фирма Xeon International, отвечает за оказание помощи руководству Monte Carlo Automobile в развитии.
Автомобиль в кузове тарга с дверями типа ножницы имел салон оформленный в стиле дорогих моторных лодок. В качестве силовой установки был выбран 5.4-литровый двигатель BMW V12 от Rolls-Royce Silver Seraph, форсированный до 500 л.с. и приспособленный для работы на бензине, метаноле или природном газе. До сотни такой вот угловатый спорткар разгонялся за 3.9 секунды и имел максималку в 320 км\ч. Выпустили их всего 15 штук, а стоили они по 650 тысяч долларов. Что как по мне наверное дороговато….
В 2014 выходит новая модель Carlo Chiti Stradale 90. Модель названая в честь известного итальянского инженера – конструктора Карло Чити, который работал в альфа ромео и который помогал с первой моделью MCA.
Автомобиль был оснащен двигателем от Alfa Romeo 8C. А это 4.7 литровый V8 на 450 лс. Кроме того, суперкар оснащен электродвигателем на передней оси который прибавляет еще 100 лс. Ну а наверное самой изюминкой этого двигателя была возможность ездить на сжиженом газе.
Внутри никакой роскоши, интерьер на 100% гоночный: карбоновый каркас, спортивные ковши и окна из оргстекла.
Выпущено всего 20 единиц и приоритет при продаже отдавался клиентам из различных клубов Alfa Romeo по всему миру. Цена начиналась от 250 000 евро.
Уникальные кадры: тесты нового премиального гиперкара Lamborghini Essenza SCV12
Гиперкар Essenza SCV12 предназначен для использования только на треке, а инженерные решения являются типичными для гоночных автомобилей. Двигатель V12 способен развивать мощность более 830 CV (818,63 л. с.), чему способствует также эффект динамического наддува на высоких скоростях. Вся эта мощь управляется новейшей 6-ступенчатой коробкой передач Xtrac, поперечно размещенной у задней оси, в комбинации с задним приводом.
Аэродинамика была разработана на основе опыта участия подразделения Squadra Corse Lamborghini в соревнованиях GT и обеспечивает уровень эффективности и прижимной силы, превышающий показатели моделей GT3. Дизайн многофункционального руля с дисплеем приближен к рулевому колесу болидов Формулы 1 и гарантирует максимальную эргономику и прекрасную чувствительность управления. Специальное сиденье с карбоновым корпусом OMP стандарта FIA буквально обнимает пилота, обеспечивая высочайший комфорт, безопасность и стабильность.
Вид из кокпита, автодром Энцо и Дино Феррари, Имола
Lamborghini на толстовке. Ручная роспись
Мне становится тесно!
Ламборджини на детской толстовке.
Выкладываю первую толстовку из большого заказа, который состоит из 4-х толстовок с авто! Улетели они в Санкт-Петербург.
Можно стирать? Это самый частый вопрос😁👌. Конечно, можно при температуре 30 градусов и всё будет Ок 👌.
Бегать по крыше чужого Lamborghini было гениальнейшей идеей молодого чернявенького хлопца
Так вот зачем в Ламбе такие двери
Подборка работ: Dodge Challenger ScatPack, Ferrari F430, Lamborghini Aventador S
Еще одна тройка артов без длинного описания процессов 🙂
Бумага Canson A3; карандаши Faber-Castell Polychromos, Prismacolor Premier, Derwent Coloursoft; маркеры Copic и ZIG Kurecolor.
Богатые тоже экономят
Для тех кто не в теме: в Москве, в центре, парковки платные, а этот товарищ еще и стоит на «инвалидке», так вот чтобы мимо проезжающий «паркон» не сфоткал его и не оформил штраф, в Москве бедные люди закрывают номера бумажкой. Стоимость платной парковки от 40 до 200 рублей в час, но откуда у него такие деньжища.
Ну как?! Как можно быть такими жмотами?!
п.с. стоимость тачки от 18 лимонов рублей.
В надежде на хороший улов
Lamborghini Aventador replica 1:3 или авто для дочери
Что значит 1:3 в названии авто? Это масштаб! Машинка будет не совсем маленькая, но и не большая.
Итак, к делу. Как и указано в заголовке поста, автомобиль планируется для дочери.
Машинка строится с соблюдением всех пропорций и стоит задача добиться 99% сходства внешне и в салоне.
• Кузов строится из гофрокартона, затем картон обрабатывается полиэфирной смолой с добавлением стеклоткани. Итого — пластиковый кузов.
• Что касается рамы, скорее всего будет из пластиковых труб.
• Подвеску планирую рабочую, вместо амортизаторов — газовые упоры багажника, скорее всего от ваз 2108.
• Двигатель — бензиновый от бензопилы.
• Салон — кожа бежевого оттенка
• С цветом уже тоже определились — будет мятная, диски черный мат.
Итого получаем действующую реплику Lamborghini, но в масштабе!
На данный момент готово ни много, ни мало половина кузова.
Началось все в прошлом, еще два года назад один парень поделился со мной «выкройками» ламбы. Так они и лежали в недрах моего компьютера. Шло время, у меня родилась дочь, а я начал думать о том, что ей нужен транспорт. Велосипед — слишком примитивно, подумал я. Взглянув на электромобили, я был в ужасе от их непропорциональности. Ведь, согласитесь, выглядят они жутко неказисто и лишь отдаленно напоминают оригинал, на который ориентировались создатели. Да еще и маленькие они, хватит разве что лет до пяти поездить. Не, не наш вариант.
Энтузиазм не угасает, а только прибавляется с каждой новой деталью. И все четче вырисовываются линии автомобиля. Только в ширину ламба получается около 90 см. Длина примерно 150-160. По моим расчетам, в нее без труда войдут два ребенка ростом до 90 см. При этом, машинка не будет кабриолетом. Да, возможно, по мере взросления дочки миниавентадору придется добавить к названию гордое roadster, но будет это не скоро.
Если интересно, могу снимать процесс на видео, с подробными пояснениями «что к чему». в общем, жду от вас обратной связи. Пишите в комментарии все, что вы думаете на этот счет. Буду рад любым отзывам. Ведь на этом сайте много мужчин, как и я носящих почетный титул «папа». А сделать своими руками машинку для ребенка, гораздо легче, чем кажется!