Как сделать костюм дрессировщика

Как сделать костюм дрессировщика

Вечер-маскарад – это так необычно! Все дети без исключения любят переодеваться в различные костюмы, изображать любимых героев и животных. Игра-маскарад понравится гостям, каждый постарается придумать что-то необычное, чтобы произвести впечатление на других.

Итак, вы решили придумать для своего ребенка маскарадный костюм. Помните, прежде всего о том, что костюм должен нравиться ребенку. Не пытайтесь заставить сына или дочь надеть костюм, который ему не по душе, если он хочет прийти на праздник просто в маске любимого героя мультфильма.

Есть еще два существенных момента, о которых надо всегда помнить, – костюм должен быть удобным и не представлять опасности для малыша. Убедитесь заранее в том, что в костюме ребенок может свободно двигаться и что материал, из которого он сделан, не является легковоспламеняющимся. В костюме не должно быть никаких торчащих или выдающихся элементов, которыми ребенок мог бы за что-то зацепиться.

Вполне возможно, что ваш малыш будет чувствовать себя достаточно неловко в маскарадном костюме. Он может быть ему тесноват или «кусаться», как, впрочем, любой костюм, если речь идет о маленьких детях. Если костюм действительно маловат и «жмет», вряд ли ребенок будет в состоянии восхищаться тем, что происходит вокруг него!

Поэтому примерьте костюм заранее и переделайте его по фигуре ребенка.

Если вы готовитесь к празднику на свежем воздухе, эта проблема приобретает другой аспект – тепло ли будет в костюме и не промокнет ли он от дождя.

Как легко и быстро сделать детский праздничный костюм

В качестве основы для костюма можно использовать спортивную куртку и брюки (летом – футболку и джинсы).

Украсьте «основу» оригинальным образом – пришейте, приклейте что-нибудь или просто нарисуйте фломастерами. У вас получился удобный, недорогой карнавальный наряд, и не беда, если он испачкается или порвется во время праздника!

Каждой семье необходимо иметь так называемый «сундук» с костюмами, в котором хранятся вещи, необходимые для изготовления любого маскарадного костюма.

В любой момент из «сундука» вы сможете достать либо подходящий костюм, либо материал для его изготовления.

Таким образом, вам не придется спешить перед праздничным вечером и искать костюм в магазине – у вас дома есть все, что надо.

«Сундук» может пригодиться и в плохую погоду. Детям можно дать задание самим «сделать» праздничный костюм в качестве подготовки к предстоящему торжеству. Для того, чтобы собрать такой «сундук» поставьте себе цель в течение года изредка покупать какой-нибудь недорогой костюм или элемент костюма, необходимый аксессуар.

Таким образом, к концу года «сундук» будет полон! Кроме того, можно обратиться и к бабушкиному чемодану – в нем наверняка найдется что-то подходящее для современного ребенка.

В «сундуке» могут храниться:
Волшебная палочка феи
Королевский скипетр
Рыцарский меч
Пестрый шелковый платок
Старые башмаки
Зонт
Ходули
Дирижерская палочка
Пиджак
Украшения
Грим для лица
Искусственный мех
Перчатки
Различные шляпы: пожарный шлем, футбольная шапочка, полицейская фуражка, шляпа ковбоя
Галстук
Маски
Старые полотенца, простыни, одеяла (для палаток, веревок и т. д.)
Ботинки
Спортивная форма
Лоскуты ткани необычной раскраски

Если ваш праздничный вечер посвящен особой теме, костюмы стоит подбирать особо тщательно.

Детский карнавальный костюм своими руками

Если вы решили сшить для своего ребенка оригинальный карнавальный костюм, вы можете сделать выкройку сами или обратиться в ателье. Полистайте журналы мод – там всегда даются советы, как сшить костюм для ребенка.

Чтобы быстро смастерить оригинальный или даже смешной костюм, воспользуйтесь предметами, которые мы перечислим ниже. Используя эти вещи и аксессуары, можно сделать практически любой костюм, если проявить смекалку и воображение, – от волшебника до чудовища.

Интересно попросить гостей придумать самим оригинальный костюм на праздничном вечере. Дайте каждому необходимые материалы, инструменты и проинструктируйте детей, как соблюдать технику безопасности, а дальше – пусть действуют сами.

Удивительно, но совсем нетрудно придумать оригинальный костюм – один или два рулона туалетной бумаги и полиэтиленовая пленка, и вы – мумия!

Делаем шляпу Волшебника

Как сделать костюм дрессировщика

Как сделать костюм дрессировщика

Подготавливаем внутреннюю окружность.
Затем делаем основу для шляпы: подготавливаем полосу картона длиной, равной окружности головы и высотой равной вашему желанию.
Снизу и сверху у картонной полосы делаем припуски (около 2 сантиметров).
Важно: по всей длине полосы делаем небольшие вертикальные надрезы на расстоянии около 1 сантиметра друг от друга для того, чтобы картон легче сгибался.
Вырезаем внутреннюю часть круга.

Как сделать костюм дрессировщика

Отрезаем ненужные куски картона по внешнему контуру круга.
У полосы делаем два горизонтальных надреза и загибаем припуски в разные стороны.
Внимание: для работы нам понадобится два больших кольца-основания, так что сразу делаем две заготовки.

Как сделать костюм дрессировщика

С обеих сторон картонной полосы делаем надрезы-зубчики. Загибаем заготовку и примеряем к основанию.

Как сделать костюм дрессировщика

Как сделать костюм дрессировщика

Накрываем кольцо тканью и хорошенько разглаживаем ее по форме, чтобы не образовалось ненужных складок.
Срезаем лишнюю ткань вдоль внешней и внутреней окружности, оставляя припуски около 2 сантиметров.
Делаем надрезы внутри.

Как сделать костюм дрессировщика

. и снаружи.
Наносим клей по внуреннему контуру кольца и аккуратно подгибаем ткань внутрь, как показано на фото.
Ту же операцию проделываем с внутренней окружностью.

Как сделать костюм дрессировщика

Как сделать костюм дрессировщика

Как сделать костюм дрессировщика

Промазываем вертикальные края картонной полоски клеем ПВА и фиксируем припуски ткани.
Теперь проклеиваем внутреннюю часть большого кольца, продеваем в него болванку с выточками.

Как сделать костюм дрессировщика

. переворачиваем шляпу и наполняем ее мятой бумагой или газетами (это необходимо для того, чтобы при фиксации клеем сохранять объем болванки).
Делаем небольшие надрезы между зубчиками нижней части болванки.
При помощи строительного скотча дополнительно фиксируем проклеенные участки.
Ставим шляпу «вверх ногами» и обводим основание на куске картона.

Как сделать костюм дрессировщика

Вырезаем будущее донышко по выкройке.
Проклеиваем стыки болванки клеем ПВА и фиксируем (необходимо подержать руками место склейки минут 5, чтобы клей хорошо схватился).
Промазываем клеем донышко.

Как сделать костюм дрессировщика

. и фиксируем на нем ткань.
Срезаем ткань вдоль выкроенного картона с припуском около 2 сантиметров и делаем надрезы по всей окружности.
Аккуратно приклеиваем ткань, как показано на фото.
Смазываем обратную часть донышка клеем.

Как сделать костюм дрессировщика

. и фиксируем ее на шляпе.
Для дополнительной прочности проклеиваем места склейки строительным скотчем.
Настало время изготовить пряжку. Для этого рисуем прямоугольник с закругленными краями (как показано на фото) и вырезаем внутри прямоугольник поменьше.

Как сделать костюм дрессировщика

Наносим с обеих сторон картонной заготовки клей ПВА и плотно обматываем будущую пряжку декоративной тесьмой.
Конец ее фиксируем клеем. С обратной стороны приклеиваем картонную полоску, как показано на фото.
Вторую заготовку-круг (так же обклеенную тканью) промазываем клеем по внутренней стороне и приклеиваем к шляпе.

Как сделать костюм дрессировщика

Хорошенько прижимаем поля для лучшей фиксации.
У основания шляпы наносим небольшой слой клея (по всей окружности), даем ему немного «схватиться».
Тем временем вырезаем из ткани полосу, равную длине окружности основания шляпы и по ширине вдвое большей высоты пряжки (чтобы получилась драпировка).
Подгибаем края полосы и приметываем их внутрь.
Продеваем ткань в пряжку.
Фиксируем получившийся декоративный элемент по всей окружности основания.
С обратной стороны прихватываем концы ткани нитью в тон.

Как сделать костюм дрессировщика

Как сделать костюм дрессировщика

Делаем щит и шлем могучего богатыря

Как сделать костюм дрессировщика

Как сделать костюм дрессировщика
Как сделать костюм дрессировщика
Как сделать костюм дрессировщика
Как сделать костюм дрессировщика
Как сделать костюм дрессировщика

Богатырский меч подходящего размера можно тоже сделать из картона, подобно щиту.

Как сделать костюм дрессировщика
Как сделать костюм дрессировщика
Как сделать костюм дрессировщика

Делаем корону прекрасной принцессы

Как сделать костюм дрессировщика

Как сделать костюм дрессировщика
Как сделать костюм дрессировщика
Как сделать костюм дрессировщика
Как сделать костюм дрессировщика
Как сделать костюм дрессировщика
Как сделать костюм дрессировщика

Делаем праздничную корону прекрасной принцессы

Как сделать костюм дрессировщика

Как сделать костюм дрессировщика

Как сделать костюм дрессировщика

Сделанные своими руками
детские маскарадные костюмы

Источник

Как сделать костюм дрессировщика

Как сделать костюм дрессировщика

Я во время дрессировки
Угощу своих зверят.
Дам крольчатам по морковке,
Медвежонку – шоколад.
Поиграю с ними в игры,
Страх совсем не ведом мне.
Даже тигра, даже тигра
Я поглажу по спине!

КАРНАВАЛЬНЫЙ КОСТЮМ
«ДРЕССИРОВЩИЦА»

состоит из элементов:

1. Боди
2. Юбка
3. Нижняя юбка
4. Шляпка
5. Бабочка

Как сделать костюм дрессировщика

Рекомендации по выбору тканей и аксессуаров
Для костюма понадобится: белый высокоэлатичный трикотаж для боди (лучше всего покупать в магазинах с тканями для бальных танцев), розовый атлас, лоскут белого атласа, пайетки, органза или фатин, шляпная резинка.

Описание работы
Боди.
Из белого трикотажа шить боди (можно использовать готовый гимнастический купальник). Рукава декорировать манжетами из розового атласа. Края манжет и горловину боди расшить пайетками белого и розового цвета.

Юбка.
Раскроить и сшить юбку «солнце» из розового атласа Подробнее см. здесь. Чтобы край был волнистый, можно обработать его швом кардане, прихватывая тонкую рыболовную леску. Низ юбки расшить пайетками. Из белого атласа выкроить мотив «Пудель». Приметать к юбке, контур обработать швом зигзаг. Расшить пайетками.

Как сделать костюм дрессировщика
Мотив №1 «Пудель»
Как сделать костюм дрессировщика
Мотив №2 «Пудель»

Нижняя юбка.
Из фатина или органзы сшить очень пышную нижнюю юбку с оборками.

Шляпка.
Шляпка представляет собой цилиндр маленького размера, обклеенный розовым атласом. Технологию изготовления цилиндра подробнее см. здесь. Для маленькой шляпки L=32 см, R=5 см, N=10 см, H=7 см.
Готовый цилиндр украсить пайетками, прикрепить тонкую шляпную резинку.

Бабочка.
Из остатков розового атласа сделать галстук-бабочку (бантик). Подробнее смотри здесь

Описание, эскиз, схемы: Людмилы Орловой,
рисунок костюма Дрессировщица: Елены Крампец,
координирование и верстка: Татьяны Евтюковой

Материал подготовлен специально для детского портала «Солнышко»
и опубликован 13 декабря 2012 года.

Только для личного использования! Перепубликация в других изданиях запрещена!

Источник

Секреты «вечернего платья» для цирковых животных

Звериные цацки от кутюр

. Конь так и норовит сбросить пегасовы крылья? Бегемот брезгует носить попону? Коза на ужин лопает соломенное канотье? Обезьяна по ниточке распускает свои же штанишки? Никто еще не исследовал цирк с точки зрения костюма для животных. А ведь это целая наука. Так вот «МК» решил постичь, так сказать, психологию манежного закулисья через мастерскую шорника. Хотя никаких шорников в их аутентичном значении (ремесленников, готовящих из кожи конскую упряжь) уже, конечно, нет. Есть в лучшем случае штатные костюмеры, отшивающие цирковое прет-а-порте как для человекоподобных, так и для звероподобных артистов. Но слово осталось.

Нашими консультантами выступили классные дрессировщики (они же зачастую и модельеры) из Цирка на Вернадского, Цирка на Цветном и Росгосцирка.

Как сделать костюм дрессировщика

Гия Эрадзе и его Пегас. Фото предоставлено пресс-службой цирка

Памперс для макаки №5

Обезьяна — самое наряжаемое цирковое животное испокон веков. Но когда начинаешь разбираться с костюмами, выясняется, что тут больше прагматики, нежели «красивости».

— Ну, у кого-то неодетая макака с красным задом вызывает смех, — говорит знаменитый дрессировщик Эдуард Гуламов (встречаемся с ним в Цирке на Вернадского), — а я считаю, что на арене все должно быть красиво.

— Хотя в Европе давно обезьян не наряжают. мол, естество подавай.

— Ну, это их дело. Если есть симпатичные трусики — почему нет? У самки макаки во время гона, извините, набухает попа. У самцов — излишние анатомические подробности на всеобщее обозрение, — ну как не одевать? Да и памперс под шортики необходим, иначе обезьяна, недолго думая, прямо на манеже сделает все свои дела (у них же в любой момент может быть стресс, испуг).

Что до основных костюмов, то у Гуламова в сложном акробатическом номере мальчики одеваются во фраки, девочки — в оригинальные платья. Первое правило — ничто не должно мешать, сковывать движения. Костюмы шьются из бифлекса — тянущейся материи.

— У меня одна самка есть, зовут Бона, так когда на нее парчу с бархатом примеряешь — сразу такая важная делается, куда там! Любит показать себя во всей красе. Мол, я вам не какая-нибудь обезьяна из зоопарка, я — актриса. И так повернется, на барьере сидя, и этак. Или как-то дал темные очки, так она теперь так от них балдеет!

Те, кто постарше, знают, что костюм надо беречь. А молодые. за год вынуждают по четыре раза менять платье. Дырочку найдут — начинают ковырять, ниточка повисла — надо ее потянуть, и брючки распускаются.

НЕЛЬЗЯ обшивать «драгоценными» камнями: отвлекают они их, начинают сразу отрывать, могут в рот взять.

— А вообще есть отработанная метода: вот мы пошили костюмчики и несем их в обезьянник показывать. Особи сидят, смотрят, привыкают. Это же касается и наших, человеческих костюмов.

Как сделать костюм дрессировщика

Дрессировщик Геннадий Спиридонов. Фото предоставлено пресс-службой цирка

Слону бы валенки да шубейку

. Как выяснилось, слон — единственное животное, костюм которому нужен более в жизни, нежели на сцене. Причина банальна — замерзают ушастые в наши-то морозы. На этот счет «МК» просвещает глава легендарного корниловского аттракциона Таисия Анатольевна (которую мы застаем на фестивале в Туле). Всего у Корниловых четыре слона (три взрослых и малышка Марго), плюс еще одного малыша они получат в октябре.

— Ну, первым делом надо обмерить слона, — говорит Таисия Корнилова. — Ставим лестницу, на спину к нему и под живот подлезают люди, рулетку перехватываем друг у друга — целый процесс! Затем — выкройка, по которой художник рисует эскиз. кожаные аксессуары для сцены (юбка, кокошник для русского танца) изготавливаются на специальных машинах. Но кроме этого шьем целый комплект зимней и осенней одежды.

— И она целиком прикрывает слона?

— Практически да. Валенки, ветровки, шубки, шапочки. Перекидываются через спину. Фиксируются не липучками (они не держат), а чекелями — такими карабинчиками парашютными.

. И дело не в том, что слоновники не отапливаются; просто в момент переезда из города в город слона нужно довести от трака до здания цирка. Простуду тот может схватить элементарно в мороз. Одежды хватает лишь на два года — слон-то растет. Затем приходится все шить по новой.

— Старые вещички к молодняку не переходят. Животные-то громоздкие — тут разорвали, тут протерли. Сценических аксессуаров хватает на чуть подольше — года на три. Это браслеты на ноги, спецуздечки, за которые держатся артисты, когда лезут на слона. Все — по особому заказу — расшито камнями от Сваровски.

Цена одной такой уздечки — 60 000 рублей. Цена ногавки (нечто вроде браслета на ногу) — 20 000. Плюс должен быть особый (упрощенный, естественно) репетиционный набор, чтобы слон ко всем этим прибамбасам постепенно привыкал; его отшивает один из корниловских дрессировщиков.

В 2015-м оденемся в Козу

…На манеж под веселую музыку выезжает повозка, запряженная козочками, а в ней невеста-коза в фате и жених-козел во фраке, — это финальный трюк «свадьба» козьего аттракциона заслуженной артистки Ирины Левицкой. Обязательный элемент на каждой особи — ошейники из ткани. Они необходимы исключительно для дисциплинарного настроя на работу, но хватать за ошейник нельзя (равно как и бежать за козой) — этот аксессуар мгновенно станет козе врагом.

— «Ошейник» — громко сказано, — рассказывает муж Левицкой дрессировщик Геннадий Спиридонов, — для мальчика это галстук-бабочка, для девочки — бантик, ожерелье, бусы. Козы очень артистичны, стоит ошейник надеть — они сразу меняются. Глаза горят. Придумывают себе образы. Друг у друга отбивают место перед выходом — «нет, я пойду!», «нет, я!». Ревность.

Кстати, все костюмы отшивает сам Геннадий; главная фишка — безумной красоты разнообразные шляпки, причем шьются они не по размеру и не под цвет козы, а. под ее характер.

Шляпки — настоящий шедевр, но, увы, это творение живет всего полтора месяца. Коза, долго не думая, возьмет пожевать бутафорское тканевое яблочко — видок уже не тот, шляпка на выброс.

НЕЛЬЗЯ использовать страусиные перья для шляпок — перо в желудке раскрывается, и животное гибнет. Солому тоже нельзя — тут же шляпка скушается. А камни должны быть пришиты очень крепко.

— А почему за костюмами к профессиональному мастеру не обращаетесь?

— Все равно потом придется ушивать, подгонять, — отвечает Ирина Левицкая, — муж справляется лучше любого мастера. Тут своя специфика — скажем, мне карман для прикорма в нужном месте сделать. Или взять фрак для козла — это же одна видимость фрака, подбивается поролон, держащий форму.

Медвежья мода на канате

Медведь — на втором месте по одеваемости в истории после обезьян. У дрессировщика из Росгосцирка Александра Иванова два номера с медведями-канатоходцами (аттракциону более 30 лет) — «русский» и «морской». Соответственно, и одежда — пестрая рубаха или тельняшка.

— Проблема только в том, чтобы медведю надеть картуз на голову: они, как собаки, после ванны начинают мордой быстро крутить, все стряхивают, — рассказывает Александр, — а в шортиках. сидит себе смирно. Они его не тревожат.

Время облачения медведя перед выходом — 3–4 минуты, но первоначально зверя вычесывают, приводят в божеский вид. Тельняшка надевается через голову, для штанишек медведь сам поднимает ножки. Анатомия простая: у медвежонка короткие лапки — раз (поэтому брюки нельзя), передние — длинные, плечи приходится зауживать, иначе тельняшка слетит.

. Что до изнашиваемости цацек — в той же Японии Иванов с медведями отрабатывал по три представления за день, всего их дав свыше ста, — от костюмов, естественно, ничего не оставалось в момент. Тем более медведь никогда не сидит на месте — постоянно трется обо что-то. Фестивальный костюм стоит 5000 рублей, ежедневный — 3000 (при том, что дрессировщики шьют у своих людей из того же тянущегося бифлекса — медведь же делает кульбиты, кувырки).

Жужа не против попоны

Одно из самых проблемных в плане облачения животных — гиппопотам.

— Со знаменитым бегемотом Жужей я объездил весь мир, — рассказывает известный, и по сути, единственный в своем роде дрессировщик Тофик Ахундов, — эта девочка весила две с лишним тонны. Нам ее из Кельна привезли. Так вот с младенчества готовил ее к тому, чтобы она позволила надеть на себя попону.

А для чего мы попону использовали — чтобы на спину к ней прыгали собаки (крупные доги) или обезьяны. Делали сальто со спины, каскады. А покарябать нельзя: бегемоты хоть и толстокожие, но к поверхности спины капилляры близко находятся, сразу начнется кровотечение. Очень чувствительные.

— Начнешь приучать к попоне в пять лет — ничегошеньки уже не добьешься. Бесполезно. Животные-то редкие в дрессуре, могут и агрессию проявить.

Что однажды и случилось, когда Ахундов гастролировал в Китае: Жужа боднула дрессировщика мордой.

— Я отлетел, как пушок. Что-то ей не понравилось. Хотя 30 лет уже бегемотами занимаюсь. Нынешних своих бегемотов уже не соединяю в одном номере ни с кем, а потому и попона не требуется.

Рог коню не помеха

. Единственный артист, который возит по всей стране с собой аж двух шорников-портных (плюс швейную машину по коже), — это Гия Эрадзе, руководитель аттракциона «Пять континентов», а задействовано в шоу (одном из самых дорогостоящих в России) под сотню разных животных. Его шорники не в ателье раньше работали — это бывшие джигиты, наездники, всю жизнь имевшие отношение к лошадям.

— В каждом сюжетном блоке, — рассказывает Гия «МК», — будь то страстная Испания или загадочный Восток, используются свои костюмы для зверей-артистов.

— А сколь сложно вашим шорникам отшивать на всех костюмы?

— Нельзя взять и для всех лошадей под копирку сделать одинаковые чепраки (подстилка под седло). Ко всем нужен индивидуальный подход, примерки. А срок службы костюма зависит от трудолюбия ассистента. У меня в шоу все в идеальном состоянии, причем каждый год я костюмов не шью. Если что-то отваливается (клепки, например) — мастера тут же ремонтируют. И это процесс постоянный.

. Для животного любой аксессуар на любой участок тела — это нечто лишнее, от чего хочется избавиться. И нельзя взять и нарядить зверя зараз от начала до конца. Вон взять их знаменитого единорога: конь никак не мог привыкнуть к этому рогу. Пугался. Пришлось прибегнуть к целой технологии. Под металлическую пластинку подшивалась кожа, под кожу — войлок, чтоб было мягко, не натирало лоб. А на саму пластинку уже крепился рог, который затем оклеивался камнями.

То же самое касалось и Пегаса — прекрасного белого коня с крыльями. Артист привыкал долго — и дело не в массе (крылья максимум весят под тридцать килограммов — перья да тонкий металлический каркас), конь чувствовал, что за ним следует нечто, что выходит за привычные лошадиные габариты. Оглядывался, никак не мог понять, в чем дело. Но. уже спокойно работает 8 лет.

Об одном говорят все дрессировщики — еще лет тридцать назад животных одевали значительно интенсивнее. «МК» консультирует известный художник по костюмам Светлана Горская:

— Раньше хотели, чтобы животные были похожи на людей, желали их очеловечить, а сейчас тенденция к натурализму. Но во все времена «выступали голяком» кошачьи хищники и морские животные по причине их природной грациозности.

— А вам приходилось шить для зверей?

— Разумеется. Но не всякие животные безопасны. Шимпанзе или мартышки очень коварны. И когда я одевала обезьян легендарной дрессировщицы Бреды, она сама приводила в цех своих озорных артистов; я объясняла, какие мерки нужно снять. Пропорции животного другие, человеческие вещи им не подойдут. Ну вот, потом мы давали Бреде готовые вещи, она примеряла, и тут же выяснялось, где убрать — справа, слева, спинку поменьше. А одних нас (художников, закройщиков) к обезьянам не подпускали.

. Самое сложное — приучить животное к головному убору. Был такой номер 25 лет назад — «Летающие фокстерьеры». Стояла на манеже огромная горка-стойка. К ней были подвешены шнуры-стропы. По ним собаки стремительно забирались на эту горку, а вниз принудительно спускались на парашютиках. Костюмы сшили замечательные — защитный окрас, как у десантников. И вот стали думать — как же им на головы кепочки-каски сделать. Думали-думали и решили взять женский чулок, прорезать в нем отверстия для ушек, мордочки, и на этот чулок уже сажали любой головной убор — он никуда не девался.

— Я очень надеюсь, что при новом руководстве Росгосцирка наш художественно-производственный комбинат вновь возродится, ведь в советские времена здесь был большой штат, мужской и женский пошивочные цеха, цех головных уборов. Дай бог, чтобы все лучшее, что было, вернулось.

Звериный костюм в цифрах и фактах:

— Средний срок жизни одного костюма — 1 год.

— Время одевания одного медведя — 2 минуты, слона — 5 минут.

— Костюм для козы может стоить 2000 руб, для медведя — 5000, амуниция на слона — до 100 000.

— Самые распространенные материалы — кожа или бифлекс.

— В большинстве случаев профессию портного осваивают сами же дрессировщики.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *