Как сделать костюм локи
Костюмы из фильма «Тор» в деталях
Команда создала целое «кладбище» плащей, которые не выглядели как надо, но они продолжали пробовать новые способы укладывания и новые ткани. Наконец, был получен такой результат, что все дружно сказали: «Он работает. Теперь просто не трогайте его».
Продолжаем читать Geek-Fashion замечательной fairy_lille
Александра рассказывает, что перед началом работ делала большие коллажи с образами персонажей за всю историю их существования. Перед ней стояла задача создать вдохновленную знаменитыми версиями героев реальность, остающуюся достаточно интересной для современного зрителя. Результатом ее переосмысления стал, как она сама это называет, «античный модернизм». Очевидно, Александра выбрала оба этих направления как проявления «золотого времени», царствующего в Асгарде.
Античность проявляется в мягких складках платьев и элементах анатомии на доспехах, таких как стилизованный пресс на доспехах леди Сиф. Модернизм же виден в прическах дам и интереснейших камзолах мужчин.
Но вернемся к главному герою повествования, Богу Грома. Его костюм воплощает и объединяет множество комиксовых вариантов.
Каноничные «чешуйки» рукавов не только украшают костюм, но и имеют важную декоративно-прикладную функцию, красиво осыпаясь в кадре в момент низвержения непутевого бога на Землю.
Очень интересна история плаща Тора. Дизайнерам постоянно говорили: «Мы добавим его на пост-продакшене, вы не заставите его работать как надо». Но их плащ сработал, потому что они сделали его прежде, чем его отрисовали. Плащ должен был выглядеть одновременно абсолютно правдоподобным и в то же время возвышенно-волшебным, подчеркивая движения, как во время полета, так и во время драки. Как со смехом жалуется Александра: «Легко заставить плащ делать это на рисунке, но заставить совершать такое кусок ткани куда сложнее». Ее команда создала целое кладбище плащей, которые не работали как надо, но они продолжали пробовать новые способы укладывания и новые ткани. Наконец, был получен такой результат, что все дружно сказали: «Он работает. Теперь просто не трогайте его».
В следующий раз мы видим уже счастливого Одина с сыновьями. На нем лишь мягкая кожа туники и нет вкраплений металла – бог спокоен и не ждет войны. Я бы хотела заострить внимание на узоре его костюма: лично мне эти кольца напоминают плоскости сопряжения миров, как вечное напоминание о его власти и, вместе с тем, ответственности.
Проходят годы. Костюм Одина приобретает золото окраса, столь любимое викингами. Посмотрите, как удачно вписана глазная повязка – она кажется неотделимой частью шлема, почти не привлекая к себе внимания. Обратите внимание и на то, как плащ подчеркивает и создает ощущение могучих плеч, а резкий угол на груди – мощность мышц туловища. Кроме того интересно то, как перекликаются плащи отца и сына, закрепленные похожими складками и имеющими одинаковый алый цвет.
Хеймдалль же обладает совсем иной эстетикой. В легендах его именуют «златорогим», что в совокупность с его образом из комиксов и его местом обитания дало такой интересный образ. Вообще, самое частое прилагательное по отношению к нему – «золотой», поэтому не удивительно, что весь его образ наполнен этим металлом. Страж Бифрёста буквально сливается с ним в единой гармонии.
Перейдем к образу антагониста. Костюм Локи, как и костюм его брата, является квинтэссенцией всех канонных образов персонажа. Металлические детали костюма плавно изгибаются и перетекают в зеленую и коричневую ткань. Очень интересны детали на корпусе, они похожи на крылья, уходящие в искусно заложенные складки на боках. Плащ заложен иначе чем у Тора, выполняя сразу две визуальные функции – вытягивает и стройнит актера, а так же противопоставляет его брату.
Костюм бога хитрости в Мидгарде столь же безукоризнен. Зеленое пальто повторяет контурами и особенно воротником асгардский камзол, а шарф создает иллюзию закрытости, вторя оригинальному высокому вороту. Так же стоит отметить потрясающе стильное сочетание косой тонкой полоски на галстуке и прямой тонкой полоски на рубашке.
У постели мужа она сидит в прекрасном спокойном платье цвета серебра. Внимание на прическу – типичный модерн. Ее серьги наполнены глубоким символизмом – посмотрите на эти крупные прозрачные камни – ведь это не что иное как символ слез, проливаемых богиней над постелью мужа.
Совсем иным платьем она отмечает возвращение сына – снова яркие, праздничные камни, снова отсылка к скандинавам. Не обойдите вниманием и платье прекрасной Сиф – вот где мы видим античные драпировки, застывшие в прекрасном металле. Само платье словно выполненное из тонких золотых ремней, создающих интересную структуру, напоминающую броню.
Настало время перейти к образам обитателей Мидгарда.
Образ Джейн Фостер рассказывает нам о том, что это серьезная девушка, не привыкшая отвлекаться на всякие глупости. Вся ее одежда максимально комфортна и удобна. Исследования космоса для нее гораздо важнее каблуков и юбок.
Одежда самого Тора в Мидгарде мне кажется неинтересной – это простые вещи якобы с чужого плеча, которые не имеют индивидуальности и ничего особо не могут рассказать о герое.
Но даже здесь можно найти что-то занимательное. Мне очень нравится, как к середине фильма одежда Тора и Джейн начинает перекликаться. Например, в одной из сцен они одеты почти в одинаковые фланелевые рубашки в клетку. Возможно это показывает сходство их помыслов и мечтаний, возможно единство вкусов, а может быть и их зарождающуюся любовь.
Еще одна интересная идея в одежде пары видна уже в конце фильма. Так в момент, когда Тор ждет открытия Радужного моста, на Джейн надета футболка с радугой. Очаровательная деталь.
На этом, пожалуй, анализ костюмов фильма можно завершить. Асгардская часть вышла потрясающе красивой и фантазийной, но и земная не подкачала.
Бэтмен, Локи, Дэдпул: стилисты раскритиковали костюмы супергероев
Каждый супергерой из голливудских блокбастеров обладает определенными сверхъестественными способностями. Но телезрителям он запоминается далеко не этим. Костюм — вот что действительно привлекает внимание. Однако не всегда он получается у стилистов хорошо. Многие работы подвергаются жесткой критике со стороны не только специалистов в мире моды, но и общественности. Давайте рассмотрим наиболее противоречивые наряды, вызывающие споры и сегодня.
Костюм Дэдпула 2016 года
Картина получилась просто великолепной. Динамические сцены в сочетании с черным юмором и остроумием главного героя смотрятся на одном дыхании. Но вот его наряд, по мнению некоторых, оставляет желать лучшего. Профессиональным стилистам не понравилось красно-черное боди. Во-первых, оно безвкусно, а во-вторых, непрактично. А маска с белыми кругами под глазами и отсутствием рта просто ужасна и слишком навязчива. Помимо этого, коричневый пояс вовсе не вписывается в общую концепцию.
Женщина-Кошка в фильме «Бэтмен» 1992 года
Эта картина является культовой в мировом кинематографе. В ней одним из главных персонажей является Женщина-Кошка, роль которой исполнила Мишель Пфайффер. Перед зрителями она предстает в практичном облегающем наряде, сшитом из кожи. Но он по меркам того времени является слишком откровенным, поскольку идеально подчеркивает фигуру и все прелести женского тела. Помимо этого, неудачной получилась и маска, у которой были слишком большие отверстия для глаз.
Модный стилист и публицист Симеон Оша высоко оценил практичность облегающего наряда. По его мнению, наряд Женщины-кошки один из немногих, сочетающих соблазнительный крой с эффективностью тактического снаряжения. К сожалению, этот свирепый кошачий наряд не был так высоко оценен другими модными экспертами. Стилист и модный блогер Линдси Пульс назвала обтягивающий костюм визуально непривлекательным и неудобным на вид. Она никогда не была поклонницей костюмов Женщины-Кошки, но этот, безусловно, худший, по мнению девушки. Похоже, что костюмеры вакуумировали бедную актрису в черный мешок для мусора. Прорези маски для лица также слишком непропорциональны. Это выглядит странно и делает непривлекательным красивое лицо Мишель.
Тони Старк и костюм Железного человека
Серия фильмов о миллионере и борце за мир на планете является одной из наиболее успешных за последнее десятилетие. Роль Тони Старка исполнил Роберт Дауни-младший. Именно он по сюжету разработал костюм Железного человека. Облачение получилось стильным и привлекательным, но вот экспертам оно пришлось не по душе.
Наибольшей критике подверглось удобство и практичность ношения доспехов. Также негатив был высказан и об эстетичности. По мнению многих, дизайн получился слишком минималистичным. Аналитик Карли Эттингер сказала, что костюм Железного человека, который носил Роберт Дауни младший, выглядит так, как будто он был сделан на заказ для фотосессии, а не для ношения.
Костюм Супермена
Первый фильм, повествующий о пришельце с другой планеты, обладающем сверхчеловеческой силой, появился на экранах телевизоров в начале 70-х годов прошлого столетия. За полвека было снято много ремейков. В них менялся сюжет и актеры, но вот костюм всегда оставался неизменным. Его отличительной чертой является логотип на груди в виде латинской буквы S. Помимо этого, наряд плотно облегает тело, выделяя горы мускулов главного героя. Но эксперты нашли, к чему придраться. Костюм слишком яркий, смелый и кричащий.
Чудо-Женщина 2017 года
Костюм этого персонажа продуман очень хорошо. В нем все идеально сбалансировано и практично. При первом взгляде не него создается впечатление, что он был сшит для представительницы царской семьи. Детали лифа просто безупречны, а их идеально дополняют золотые аксессуары. Этот наряд просто кричит о крутизне. Он очень стильный и оригинальный. Но вот недовольство критиков вызывает то, что костюм без бретелек. Это вызывающе и не слишком практично.
Костюм Бэтмена в фильме 2005 года
Костюм Локи из фильмов Marvel
Этот антигерой является еще одним популярным и узнаваемым телевизионным персонажем. Однако его наряд сложно отнести к разряду стильных и оригинальных. Несмотря на то что Локи — это бог хитрости и обмана, в его костюме нет никаких стилистических элементов скандинавской культуры. Также, по мнению экспертов, наряд далеко не самый практичный и удобный. Шлем слишком массивный и высокий, что препятствует нормальному обзору, а одежда великовата актеру, что негативно сказывается на балансе пропорций.
Костюм короля Ваканды Т`Чаллы в фильме «Черная пантера» 2018 года
Если говорить в целом, то он сделан стилистами в соответствии со всеми современными тенденциями в мире моды. Наряд красивый, практичный и очень функциональный. Но вот некоторые эксперты остались не совсем довольны воротником, перчатками и маской с кошачьими ушками. Общее впечатление немного сглаживается серебряными украшениями, создающими основной акцент. Но из-за них костюм выглядит слишком попсово.
Напоследок хотелось отметить, что у каждого свои предпочтения, поэтому на вкус и цвет товарищей нет.