Как сделать костюм сильваны
Как сделать костюм сильваны
Делайте как мы, делайте лучше нас! Делайте с любовью!
Костюм для косплея своими руками. Сильвана. МК
Скажу заранее, в процессе изготовления костюма я честно думала, что делаю много фото, но как, же я ошибалась! Маленькая предыстория о выборе персонажа. Сильвана Ветрокрылая, давно жила в моих мыслях, еще с выхода игр на ПК, когда интернет был по карточкам. Долго я наблюдала за этим персонажем, собирала арты и просто играла в сталкера. И вот однажды взяв в руки гриф от штанги, я решилась на создание образа Сильваны.
Спросите причем тут штанга? Костюм Сильваны очень открытый, поэтому помимо крафта костюма, я взялась за крафт тела. К слову о Артах на Сильвану, их много и все по-своему интересны, а я любитель мелких деталей. Да я понимаю, что расшитые бисером трусы со сцены никто не оценит, но с собой ничего поделать не могу. Модель за основу я взяла очень детализированную. В основу я опиралась на арт из Хартстоун и 3D модель неизвестного мне автора.
Любимый вопрос всех, а где и как это сделать. Все кто окончил школу и кричал, в жизни мне геометрия и черчение не пригодится, мы были глупцами ребята.
Для изготовления брони я использовала всеми любимый способ « макетирование», когда заматываешь себя в финскую сану из пищевой пленки, потом клеишь сверху малярным или металлизированным скотчем.
Кстати металлизированный мне в этом плане показался более удобным, из-за волокон он не рвался и сохранял рельеф. Самой сложной выкройкой я считаю выкройку наплечников, так как просто приложить и обвести это не выход, тут я полезла в любимую сеть интернета искать, как же с таким справились другие косплееры. Очень подробно расписан наплечник у Нарги, и моего кумира Камуи. Прикинув на глаз, а так же включив инженерную смекалку, я нарисовала и склеила из бумаги первые образцы наплечника.
Для основы доспеха я использовала еву 5 мм 55шор, для узоров я взяла еву 2 мм 35 шор, для оконтовки доспехов ева 10 мм 55шор.
Если кто-то ходил на уроки труда по шитью, то знает, что перед переносом выкройки необходимо проутюжить с паром свой кусок ткани, так вот, с евой аналогичная ситуация. Если вы не делаете припуск, то рискуете не досчитаться пару миллиметров при склейки своих доспехов. И если где то это не так важно, то вот на доспехах с узкими местами, например щиколотке, это будет очень ощутимо.
Поэтому я рекомендую делать термальную обработку для евы, и лишь потом переносить выкройки, либо закладывать припуск с учетом усадки материала.
Для удобства, я делаю мелкие отметки на деталях, это облегчает жизнь во время склейки. Когда выкройки перенесены на еву, приступаем к более веселой части, вырезаем и клеим. Вырезать можно как обычным канцелярским ножом, так и обычными хозяйственными ножницами, до 10 мм, ева дольно легко поддается под воздействие ножниц. Но опять же, следите за техникой, неровные углы могут сыграть с вами злую шутку на моменте склейки деталей.
Многие используют горячий клей для стыковки деталей, но у горячего клея есть много минусов.
Первое: обгоревшие пальцы. Если вы агент ФБР и ваши отпечатки не так важны, то смело клейте термоклеем! Мне мои пальцы показались дороже.
Третье: толстовато. Возможно, из-за отсутствия опыта матерого цветочника, но тонкий слой не накладывался и швы получались толстые.
Как и все, я использую прекрасный контактный клей м-88. Знакомые показывали мне странные разорванные швы и дыры после м-88, все это эффект неправильного использования! Секрет в том, что после нанесения на обе детали нужно чуть подождать до образования слегка липкого слоя. И только потом склеивать, как говорится «Терпения, ребят». После такой склейки только Халк порвет этот шов, ну или хороший резак.
Крепления и застежки.
Вырезав и склеив все детали, я задумалась о креплениях, ведь, к сожалению, магией я не обладаю, и доспехи не смогут удержаться лишь на честном слове.
Для креплений я использовала : широкую резинку, магниты для сумки, молнии для одежды, много липучки, металлические полукольца, застежку.
По опыту могу сказать, крепления одна из самых важных вещей и как тот или иной щиток будет на вас сидеть, нужно продумать заранее.
Щитки на плечи самые подвижные части. При ходьбе, угрожающих позах или попытках быстро добежать до сцены вы подвергаетесь тому, что вся эта красота в статике, слетит или съедет. Для наплечников я использовала вот такую конструкцию (фото).
Пропуская ремешок сквозь кольцо в щитке, я делаю дополнительную фиксацию на руке. Для бронилифчка, самое удобное крепление лямок на крест, в таком положении минимум шансов, что лямки сползут вместе с бронеплечами, а мир узрит ваши брони прелести.
Для сапог и наручей я использовала в качестве застежки молнию. Она довольно легко клеится на клей и еву, для уверенности я еще не трогаю такие крепления сутки. Для верхнего щитка на ногу я использовала магнитные клепки для сумки. Эти магниты очень надежны и не подведут как липучка. Так же магниты я использовала для бронетрусов. С такими застежками я не боялась, что устрою поход нудиста.
Светяшки! Сейчас костюм не костюм без подсветки и гигантского «дрына». Вот и я не исключение. Спасибо папе, на примере перегоревшего фена я познала силу паяльника, канифоли и синей изоленты. В своем костюме я использовала простые схемы. Диоды запитанные от батареек с выводом на кнопку. Для того что бы камни источали магию и горели не однотонно а зажигались, я разобрала детскую волшебную палочку за 30 р, каких полно в карнавальных продукциях. Выкорчевала микросхему из этого 30 рублевого шедевра и перепаяла на нее новую цепь диодов. Вот так легко и просто, а главное экономично, я зародила магию в магическом камне.
Немного о магическом камне. Использовать прозрачную эпоксидную смолу показалось очень дорогим удовольствием, и я нашла выход за 20р. Я использовала пластиковую форму яйца, силикатный клей, витражную краску и блестки. Если использовать этот метод без пластиковой основы, к сожалению, клей раскрошится. Каждый день я по немногу наливала силикатный клей в форму, слой за слоем, досыпала блески и витражную краску, создавая тем самым слоистый магический камень. Клей сохнет довольно долго, Поэтому я наливала его слоями, чтобы просохло быстрее. В конце я получила вот такой камушек.
Сделав конструкцию из трубок, я насадила каркас из евы и заполнила полости монтажной пеной. Так я избежала болтающихся трубок. Но сильно не пеньте, не хотелось бы получить разорванный каркас лука.
Подготовка к покраске.
Самое долгое это грунтовка. К сожалению, без нее никуда, если хотите чтобы поры были забиты, используйте акриловый грунт. Многие в качестве основы используют столярный клей, жидкую резину, жидкий гвоздь. После долгой грунтовки идет один из важных этапов, на котором вы можете просто перечеркнуть весь свой труд. Хорошо покрашенный костюм это 90% успеха вашего проекта.
Для плаща я использовала шелк. В реальной жизни, такой плащ не укроет тебя от дождя, зато на дефиле будет красиво развиваться при ходьбе. Рваные края я сделала не с помощью бумажного шредера, а благодаря затупленным ножницам. Дальше, я устроила кровавую бойню в ванной. Намочив ткань, я делала разводы акрилом. На мокрой ткани краска расходится очень плавно и не выглядит так, будто по ней кистью елозили.
Создание косплея Сильваны Ветрокрылой (первый косплей из подручного хлама)
Это туториал по созданию брони Сильваны Ветрокрылой, это был мой самый первый косплей и я только начинала знакомиться с материалами и техниками. Сейчас я конечно не советую вам браться за линолеум, но ведь его всегда можно заменить евой фом, а глину — легким пластилином.
Чтож, давайте посмотрим с чего я начинала свой путь в косплей!
Сейчас на мое счету около 6 косплеев, но этот дороже всех, ведь с него все и началось
ВВыбор персонажа
Почему все-таки Сильвана и нельзя ли что-то по проще для первого-то раза? Отношение к Сильване у меня менялось на протяжении всего моего игрового пути. По началу она мне жутко не нравилась, скорее по тому, что нравилась всем. В легионе же полностью обновили модель, и я затаив дыхание смотрела на нее в каждом синематеке, затем синематеки БфА и я влюбилась в персонажа. Да, для первого раза это было явно слишком сложно, мы и понятия не имели что, как и из чего делают в косплее, но нас уже было не остановить!
Нагрудник и наплечники
Нагрудник или проще говоря броне-лифчик делался параллельно с наплечниками. Насмотревшись туториалов и видео обзоров, я отправилась за ковриками-пазлами – аналог EVA-foam, именно из них и были сделаны эти части брони.
Первым делом, конечно же, были сделаны выкройки и перенесены на коврики, вырезаны и склеены по всем швам. Пользовалась я на то время клеевым пистолетом, клеит быстро, но оставляет неровные швы. Чтобы швы не разошлись я заклеивала их изнутри малярным (бумажным) скотчем.
После того как все детали были склеены я обклеила их мелко нарезанными газетами в несколько слоев. Здесь уже использовался клей ПВА.
Можно переходить к следующему шагу, а именно к шпатлевке. Равномерно наношу ее на всю поверхность элементов брони и даю высохнуть, затем шкурю наждачкой. Повторяйте эти действия пока результат не будет устраивать вас хотя бы на 100%.
Далее переходим к узорам. Я лепила их вручную из самозатвердевающей глины такого типа как керопласт и другие виды подобных масс для творчества.
ВНИМАНИЕ: настоятельно не рекомендую лепить узоры из самозатвердевающей глины!
На наплечниках, наручах и нагруднике узоры ведут себя отлично, но на верхних частях поножей они поотваливались к концу фестиваля. Учимся на своих ошибках, так сказать.
Грунтовала я броню клеем ПВА.
Наручи и поножи
Наручи и поножи были выполнены из линолеума. Не крафтил из линолеума – не косплеер! Ладно, это конечно же шутка. Как и в случае с наплечниками, да и всем остальным первым делом были сделаны выкройки и перенесены на линолеум, вырезаны и склеены по швам, там где это необходимо. В случае с линолеумом «намазал клеем и прижал» не работает. Так что пришлось пользоваться так же бумажным скотчем и клеем моментом, чтобы швы сразу же не разошлись и была возможность придерживать деталь больше, чем в двух местах.
Далее снова слой газет с ПВА, шпатлевка, наждачка, узоры и готово.
Переходим к покраске. Все элементы брони я затонировала черной акриловой краской. Чтобы добиться наиболее подходящего цвета для покраски брони я смешивала малиновую акриловую краску с фиолетовой в соотношении примерно 3:1 и добавляла совсем немного теплого желтого. Все узоры я красила серебряной краской, не высветляя грани. Темно-фиолетовым цветом я нарисовала трещины и сиреневые блики.
Корсет я заказала в интернете, самый простой и дешевый, он послужил основой. Сделанные мной, опять же, выкройки я перевела на кожзам и вырезала. Подвернув края, я сделала декоративные швы, прошив все по контуру нитками мулине. И можно приклеивать детали на корсет. Лучше это делать на уже надетом на модель корсете, т.к. он будет сидеть уже так как нужно и при надевании не образуются ненужные складки. Завершающим этапом была прорисовка контуров и теней.
Эта часть костюма была сделана довольно быстро. Выкройка, сделанная на бумаге и неоднократная ее примерка с последующими исправлениями, затем перенос ее на линолеум и узоры. Здесь я сделала их из нарезанных треугольниками полосок коврика.
Уши были сделаны из фоамирана, внутрь вставлена толстая алюминиевая проволока, для того чтобы можно было легко изменить их наклон и положение на голове. Крепились они с помощью обычных бельевых резинок. Одна шла от одного уха к другому через макушку, а вторая в сзади, примерно по линии роста волос. Далее я нанесла на руку грим, чтобы понять какого оттенка нужно сделать уши, так чтобы они смотрелись естественно. Покраска. Наношу основной тон, максимально близкий к загримированной коже, затемняю все углубления и высветляю выступающие места.
Когти
Для коготков я так же сделала маленькие выкройки и перенесла их на линолеум, вырезала и затонировала в черный, как и всю остальную броню. Затем покрасила их оставшейся от покраски брони краской и сделала серебристую обводку. Как крепить к перчаткам? Надеваем перчатку и приклеиваем коготки к ней с помощью клея пистолета или как сделала я секундного момента.
Основу для лука мне вырезали из фанеры, далее можно было приступить к созданию объема. На тот момент я совершенно не представляла как сделать лук точно такой же как у модели и… сделала то, что сделала. Залила основу монтажной пеной. После высыхания я придала ей форму и вырезала узоры. Чтобы избавится от пузырей, которых в пене больше, чем хотелось бы, я снова воспользовалась техникой папье-маше, только на этот раз вместо газет я взяла кусочки самой дешевой туалетной бумаги, она после высыхания дает шершавую фактуру и в этом случае это то, что нужно. После высыхания я затонировала лук в цвет слоновой кости и как обычно, затемнила все углубления и высветлила все выпуклости и грани.
Колчан был вырезан из пеноплекса, как и весь декор на нем. Его я так же покрыла газетами в несколько слоев и покрасила в соответствии с игровой моделью.
И вот что у нас получилось!
Сейчас конечно как туториал это особо не актуально, только при замене материалов, но тогда я работала с тем, что было и была невероятно вдохновлена процессом. Этот косплей стал моей мечтой тогда, я обожала Сильвану в Легионовское время… она была такой… ммм…
В общем этот костюм в моем сердце очень на долго и так же на долго в моем шкафу)
Буду рада если кому то будет интересно
Всех люблю
Меньше чем 3
kak_eto_sdelano
Как это сделано, как это работает, как это устроено
Самое познавательное сообщество Живого Журнала
Скажу заранее, в процессе изготовления костюма я честно думала, что делаю много фото, но как, же я ошибалась! Маленькая предыстория о выборе персонажа. Сильвана Ветрокрылая, давно жила в моих мыслях, еще с выхода игр на ПК, когда интернет был по карточкам. Долго я наблюдала за этим персонажем, собирала арты и просто играла в сталкера. И вот однажды взяв в руки гриф от штанги, я решилась на создание образа Сильваны.
Спросите причем тут штанга? Костюм Сильваны очень открытый, поэтому помимо крафта костюма, я взялась за крафт тела. К слову о Артах на Сильвану, их много и все по-своему интересны, а я любитель мелких деталей. Да я понимаю, что расшитые бисером трусы со сцены никто не оценит, но с собой ничего поделать не могу. Модель за основу я взяла очень детализированную. В основу я опиралась на арт из Хартстоун и 3D модель неизвестного мне автора.
Любимый вопрос всех, а где и как это сделать. Все кто окончил школу и кричал, в жизни мне геометрия и черчение не пригодится, мы были глупцами ребята.
Для изготовления брони я использовала всеми любимый способ « макетирование», когда заматываешь себя в финскую сану из пищевой пленки, потом клеишь сверху малярным или металлизированным скотчем.
Кстати металлизированный мне в этом плане показался более удобным, из-за волокон он не рвался и сохранял рельеф. Самой сложной выкройкой я считаю выкройку наплечников, так как просто приложить и обвести это не выход, тут я полезла в любимую сеть интернета искать, как же с таким справились другие косплееры. Очень подробно расписан наплечник у Нарги, и моего кумира Камуи. Прикинув на глаз, а так же включив инженерную смекалку, я нарисовала и склеила из бумаги первые образцы наплечника.
Для основы доспеха я использовала еву 5 мм 55шор, для узоров я взяла еву 2 мм 35 шор, для оконтовки доспехов ева 10 мм 55шор.
Если кто-то ходил на уроки труда по шитью, то знает, что перед переносом выкройки необходимо проутюжить с паром свой кусок ткани, так вот, с евой аналогичная ситуация. Если вы не делаете припуск, то рискуете не досчитаться пару миллиметров при склейки своих доспехов. И если где то это не так важно, то вот на доспехах с узкими местами, например щиколотке, это будет очень ощутимо.
Поэтому я рекомендую делать термальную обработку для евы, и лишь потом переносить выкройки, либо закладывать припуск с учетом усадки материала.
Для удобства, я делаю мелкие отметки на деталях, это облегчает жизнь во время склейки. Когда выкройки перенесены на еву, приступаем к более веселой части, вырезаем и клеим. Вырезать можно как обычным канцелярским ножом, так и обычными хозяйственными ножницами, до 10 мм, ева дольно легко поддается под воздействие ножниц. Но опять же, следите за техникой, неровные углы могут сыграть с вами злую шутку на моменте склейки деталей.
Многие используют горячий клей для стыковки деталей, но у горячего клея есть много минусов.
Первое: обгоревшие пальцы. Если вы агент ФБР и ваши отпечатки не так важны, то смело клейте термоклеем! Мне мои пальцы показались дороже.
Третье: толстовато. Возможно, из-за отсутствия опыта матерого цветочника, но тонкий слой не накладывался и швы получались толстые.
Как и все, я использую прекрасный контактный клей м-88. Знакомые показывали мне странные разорванные швы и дыры после м-88, все это эффект неправильного использования! Секрет в том, что после нанесения на обе детали нужно чуть подождать до образования слегка липкого слоя. И только потом склеивать, как говорится «Терпения, ребят». После такой склейки только Халк порвет этот шов, ну или хороший резак.
Крепления и застежки.
Вырезав и склеив все детали, я задумалась о креплениях, ведь, к сожалению, магией я не обладаю, и доспехи не смогут удержаться лишь на честном слове.
Для креплений я использовала : широкую резинку, магниты для сумки, молнии для одежды, много липучки, металлические полукольца, застежку.
По опыту могу сказать, крепления одна из самых важных вещей и как тот или иной щиток будет на вас сидеть, нужно продумать заранее.
Щитки на плечи самые подвижные части. При ходьбе, угрожающих позах или попытках быстро добежать до сцены вы подвергаетесь тому, что вся эта красота в статике, слетит или съедет. Для наплечников я использовала вот такую конструкцию (фото).
Пропуская ремешок сквозь кольцо в щитке, я делаю дополнительную фиксацию на руке. Для бронилифчка, самое удобное крепление лямок на крест, в таком положении минимум шансов, что лямки сползут вместе с бронеплечами, а мир узрит ваши брони прелести.
Для сапог и наручей я использовала в качестве застежки молнию. Она довольно легко клеится на клей и еву, для уверенности я еще не трогаю такие крепления сутки. Для верхнего щитка на ногу я использовала магнитные клепки для сумки. Эти магниты очень надежны и не подведут как липучка. Так же магниты я использовала для бронетрусов. С такими застежками я не боялась, что устрою поход нудиста.
Светяшки! Сейчас костюм не костюм без подсветки и гигантского «дрына». Вот и я не исключение. Спасибо папе, на примере перегоревшего фена я познала силу паяльника, канифоли и синей изоленты. В своем костюме я использовала простые схемы. Диоды запитанные от батареек с выводом на кнопку. Для того что бы камни источали магию и горели не однотонно а зажигались, я разобрала детскую волшебную палочку за 30 р, каких полно в карнавальных продукциях. Выкорчевала микросхему из этого 30 рублевого шедевра и перепаяла на нее новую цепь диодов. Вот так легко и просто, а главное экономично, я зародила магию в магическом камне.
Немного о магическом камне. Использовать прозрачную эпоксидную смолу показалось очень дорогим удовольствием, и я нашла выход за 20р. Я использовала пластиковую форму яйца, силикатный клей, витражную краску и блестки. Если использовать этот метод без пластиковой основы, к сожалению, клей раскрошится. Каждый день я по немногу наливала силикатный клей в форму, слой за слоем, досыпала блески и витражную краску, создавая тем самым слоистый магический камень. Клей сохнет довольно долго, Поэтому я наливала его слоями, чтобы просохло быстрее. В конце я получила вот такой камушек.
Сделав конструкцию из трубок, я насадила каркас из евы и заполнила полости монтажной пеной. Так я избежала болтающихся трубок. Но сильно не пеньте, не хотелось бы получить разорванный каркас лука.
Подготовка к покраске.
Самое долгое это грунтовка. К сожалению, без нее никуда, если хотите чтобы поры были забиты, используйте акриловый грунт. Многие в качестве основы используют столярный клей, жидкую резину, жидкий гвоздь. После долгой грунтовки идет один из важных этапов, на котором вы можете просто перечеркнуть весь свой труд. Хорошо покрашенный костюм это 90% успеха вашего проекта.
Для плаща я использовала шелк. В реальной жизни, такой плащ не укроет тебя от дождя, зато на дефиле будет красиво развиваться при ходьбе. Рваные края я сделала не с помощью бумажного шредера, а благодаря затупленным ножницам. Дальше, я устроила кровавую бойню в ванной. Намочив ткань, я делала разводы акрилом. На мокрой ткани краска расходится очень плавно и не выглядит так, будто по ней кистью елозили.
Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано
Еще раз напомню, что посты теперь можно читать на канале в Телеграме
и как обычно в инстаграме. Жмите на ссылки, подписывайтесь и комментируйте, если вопросы по делу, я всегда отвечаю.
Жми на кнопку, чтобы подписаться на «Как это сделано»!