Как сделать косынку для куклы
Шьем стильную и удобную косынку для малышки
В этом мастер-классе я расскажу, как сшить стильную и очень удобную косынку для малышки. Теперь не придется каждый раз завязывать и развязывать ее. Оказалась очень удобной:) Размер косынки 50-53 см.
Для работы нам понадобится:
3. Шитье или кружево.
Выкраиваем прямоугольник из хлопка (заранее смочите или постирайте ткань для усадки и прогладьте утюгом) 42*22 см, с одной стороны пришиваем шитье и второй прямоугольник размером 7*14 см для резинки.
Подшиваем второй край косынки, вторую деталь сшиваем пополам и разглаживаем наш шов.
Вставляем резинку, у меня ширина резинки 2,5 см и длина 7 см, с одной стороны и закрепляем ее английской булавочкой.
Прошиваем на машинке с одной стороны, где закололи, продеваем резинку и фиксируем второй край на булавочку. Также прошиваем на машинке.
Прошиваем резинку, растянув ее по длине ткани.
Закладываем складочки с обеих сторон нашей косынки.
Прикладываем нашу резинку, где закладывали складки на косынке, оставив по бокам по 1,5 см на отворот.
Фиксируем английскими булавочками нашу резинку и прошиваем.
Выворачиваем наш край косынки.
Также закалываем и прошиваем второй край.
Получается вот такая косынка, ваша малышка будет в очень удобной косынке и завязывать не надо каждый раз:)
Моя доча никак не хотела фотографироваться, поймала ее только возле куста смородины:)
Только пока она разглядывала цветочек, успела сфотографировать:)
Желаю всем творческих успехов!
Спасибо огромное, что посмотрели до конца! Надеюсь, вам будет полезен мой мастер-класс:)
Шьем стильную французскую косынку
Сегодня, я хочу представить вам мастер-класс «Как сшить французскую косынку».
Использовать можно различные ткани: хлопок, шифон, атлас, шелк и так далее.
На мой взгляд косынка, сшитая из блестящего материала (атлас, шелк ), смотрится красиво и эффектно.
Такие косынки шьют из двух слоев ткани. Чаще всего используются два разных куска ткани: один цветной, принтованный, а второй — однотонный, желательно гармонирующий с каким-нибудь цветом на первом слое.
Чтобы нам сшить такую косынку, потребуется два совсем небольших отрезка ткани.
Такой шарфик шить очень быстро. Потратив совсем немного времени, у вас появится эффектный шарф-косынка.
Итак: нам потребуется для работы, линейка, сантиметровая лента, мел, ножницы, швейная машинка, булавки, иголка с ниткой, утюг, два слоя ткани, вырезанные по выкройке, которая представлена на фото.
Выкроить можно по очереди: сначала один слой, потом второй. А можно сразу два слоя сложить лицевой стороной внутрь, на изнаночную сторону положить подготовленное лекало, обвести мелом и вырезать.
Для того, чтобы удобнее было вырезать, можно сколоть булавками, тогда ткань и выкройка не будет съезжать.
Вырезанные детали складываем лицом внутрь,
скалываем булавками, или сметываем иголкой с ниткой. Если ткань скользкая, лучше сметать. Затем сшиваем на машинке (припуски на швы 0,7-1 см ) от самой узкой стороны
по прямой стороне шарфа, доходим до угла, игла опущена, поворачиваем шарф, сшиваем дальше, опять доходим до угла, игла опущена, поворачиваем шарф, шьем дальше, опять доходим до угла, игла опущена, поворачиваем и теперь сшиваем косынку по кривой, изогнутой линии. Начинаем шить и заканчиваем с закрепками. Припуски подрезаем, оставляя 0,3 мм. У нас осталась не зашитая самая узкая сторона косынки, через нее, мы выворачиваем косынку на лицевую сторону, выправляем уголки, придавая им форму прямого угла.
Теперь нам надо шарф отутюжить. Самое сложное как раз в том, чтобы красиво и правильно проутюжить края шарфа ( а у нас, как вы помните, два слоя капризной скользкой ткани, которые никак не хотят ложиться ровно ).
Совет: лучше потратить время и иголкой с ниткой проложить сметку по краю, легче будет отутюжить,чем очень долго мучиться и терять время во время глажки.
1. Нам осталось подогнуть припуски вовнутрь на узкой части косынки, приутюжить, прострочить. Затем этот край отгибаем на 4-5 см в сторону широкой стороны шарфа, фиксируем и пришиваем с закрепками. Получилась петелька, через которую различными способами можно завязать косынку, продергивая любой уголок через нее.
2. Можно узкую часть заложив припуски вовнутрь, отутюжить,
отогнуть, зафиксировать, прострочить. Но если у вас нет навыка, мало опыта, то лучше использовать первый вариант.
Окончательно проутюжить уже с петелькой.
Шьем очаровательную косыночку на лето для девочки
Мастер-класс по пошиву детской косыночки.
1. Определяемся с тканью, лучше легкий хлопок, подбираем нитки в тон.
2. Выкройка косыночки.
3. Делаем заготовки, припуски на швы заутюживаем.
4. Уголок на косыночки загибаем, как показано на фото.
5. Заутюживаем и прошиваем угол косынки одним швом. Прошиваем передний край косынки. Вот что получится.
6. Складываем пополам перемычку и прошиваем.
7. Выворачиваем и приготавливаем два кусочка резиночки. Широкую не использую, так как она более тугая. Длина резинки в два раза меньше длины перемычки.
8. Вставляем резиночки в один край и прошиваем.
9. Делаем сборку и прошиваем с другой стороны, получается присборенная перемычка.
10. Пришиваем перемычку в край косынки, прячем шов в подгибке.
11. На самой косыночке при этом делаем вот такой защип.
12. Пришиваем край к перемычке в плотную. Я пришивала вручную потайным швом. Справа на фото пришита, а слева еще нет.
Не студите строго, если кому-то пригодится мастер-класс, буду рада! 🙂
Вяжем спицами пляжную шапочку-косынку для девочки 1-1,5 лет
Моя годовалая малышка — большая модница: зачастую перед прогулкой она сама выбирает себе панамку. Правда, как только поля начинают загораживать обзор, или кудряшки намокают от жары, или просто становится скучно, — панамка лёгким движением руки сдёргивается с головы и отправляется в полёт. Плавный или не очень — зависит от скорости ветра. То же самое происходит и с тканевыми косынками. Не могу сказать, что ажурные вязаные косыночки со 100-процентной гарантией избегают этой участи, но всё-таки реже: «дырочки» позволяют голове лучше дышать и не так сильно потеть, а эластичная вязаная резинка хорошо прилегает и не позволяет так уж легко сдёрнуть косыночку. Поэтому наш выбор как для парка, так и для пляжа — лёгкая и невесомая шапочка-косынка.
Для работы вам потребуется:
Габаритные размеры:
Охват головы — 45 см.
Сразу оговорюсь: один день на косыночку вы потратите только в том случае, если будете использовать тоненький хлопок 280-290 м / 50 г. При использовании более плотной нити на вязание потребуется всего пара часов — правда, предварительно придётся самостоятельно связать контрольный образец и сделать перерасчёт.
Вариант 1: шапочка сшивается на затылке
1. Набрать на спицы 123 петли (если вы вяжете шапочку другого размера: количество петель должно делиться на 10 + 1 петля для симметрии рисунка + 2 кромочных). Для справки: моя плотность вязания 10 см = 27 петель х 45,5 рядов.
2. Провязать 17-19 (нечётное кол-во) рядов резинкой 2х2, а затем — 1 ряд (изнаночный) изнаночными петлями.
3. Далее вязать 16 рядов по основной схеме. Она очень простая, единственный нюанс — это вязание 2 лицевых вместе с наклоном влево, или протяжки: 1 петля снимается как лицевая, следующая провязывается лицевой и протягивается через снятую. А чтобы получить 2 петли с наклоном вправо, нужно провязать их вместе. Чётные ряды вяжите по рисунку, нечётные — изнаночными петлями. Следите за тем, чтобы в результате прибавок/ убавлений петли не смещались и рисунок не нарушался.
4. Делаем в лицевых рядах убавки по схеме:
5. Когда на спицах останется 7 петель, закрыть их в изнаночном ряду как изнаночные.
6. Выполнить шов от низа шапочки до места начала убавлений и спрятать все «хвостики». (Я предпочитаю закрывать швы крючком — получается строчка, напоминающая тамбурный шов).
Вариант 2: бесшовный. Нюансы
Данную шапочку можно связать и как бесшовную, но это потребует немного больше терпения и мастерства.
Прежде всего, нужно учесть следующие моменты:
И всё-таки при вязании из тонкой нити я предпочитаю вариант со швом сзади 🙂
Влажно-тепловая обработка / уход:
Приятных летних каникул вам и вашей малышке!
Конспект НОД в группе раннего возраста «Косынка для куклы»
Алёна Трофимович
Конспект НОД в группе раннего возраста «Косынка для куклы»
Конспект НОД в группе раннего возраста «Косынка для куклы«
-Упражнять в сгибании квадрата ткани и бумаги по диагонали.
-Закрепить знания и представления о свойствах бумаги
— Развивать мелкую моторику рук;
— Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, любознательность;
— Развивать внимание, память, мышление.
— Закрепить знания о свойствах бумаги. Закрепить знания о форме квадрат, треугольник.
Оборудование: Игрушка куклы (в косынке, квадраты красного цвета 20*20
Ход НОД
Ребята я сегодня пришла в группу и вдруг услышала шуршание. Это оказалась девочка. Она очень любит играть и веселиться и от нас спряталась, где то в группе.
Что бы ее найти с начало отгадаем загадку
-Буду девочкам подружкой.
Я могу сидеть в коляске,
Закрывать умею глазки.
Я прошу меня любить,
Не ронять меня, не бить. (Кукла Маша)
Дети: Правильно ребятки это кукла и зовут ее Маша
Давайте поищем ее в нашей группе.
Воспитатель предлагает поздороваться с Машей
Дети: Здравствуй Маша
Маша: Здравствуйте ребята меня зовут Маша, а вас как зовут?
Дети По очереди называют свое имя.
Маша: ребята давайте с вами поиграем в мою любимую игру
Вот лежит лохматый пёс,
В лапы свой уткнувши нос,
Тихо, смирно он лежит,
Не то дремлет, не то спит.
Подойдём к нему, разбудим
И посмотрим, что – то будет.
Обращает внимание ребят
— Ребята Маша так быстро бегала и потеряла косынку.
Давайте ей поможем и сделаем косынку.
Дети садятся за столы
Воспитатель: Из чего мы будем делать косынку?
Какой формы у вас листочек бумаги
попросить детей показать уголки у квадрата.
Дружат в нашей группе
Девочки и мальчики
(пальцы обеих рук соединяются в замок)
Мы с вами подружим
(ритмичное касание пальцев обеих рук)
Раз, два, три, четыре, пять
(поочерёдное загибание пальцев на правой руке)
Начинай считать опять.
Раз, два, три, четыре, пять
(поочерёдное загибание пальцев на левой руке)
Мы закончили считать.
Воспитатель: Положите квадрат уголком к себе (показ воспитателя)
нижний уголок пошел в гости к верхнему, уголки встретились, внизу линию сгиба прижмем пальчиками. Посмотрите какая форма у косыночки?
Давайте покажем Маше косыночки.
— Нравится тебе Маша?
Маша: Спасибо вам большое ребята мне пора возвращаться домой до свидания.
Ребята кто к нам сегодня приходил в гости?
Чем мы помогли Маше?
Из чего делали косынку?
Конспект «Купание куклы» с детьми раннего возраста Программное содержание: формировать активный словарь: водичка, ванна, мыть, купаться. Побуждать детей соотносить предметы по величине и.
Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.
Конспект НОД «Платье для куклы» по художественно-эстетическому развитию группа раннего возраста Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию На тему: «Платье для куклы». Цель: закрепить умение рисовать пальцем, ритмично нанося.
Конспект НОД по ИЗО в группе раннего возраста «В гостях у заиньки» Программные задачи: Художественно-эстетическое развитие: учить изображать один и тот же предмет двумя цветами, формируя представление.
Конспект НОД по лепке в группе раннего возраста «Осеннее дерево» Цель: вызвать интерес к созданию красивого осеннего дерева. Задачи: Обучающие: Учить детей создавать рельефное изображение из пластилина.
Конспект НОД в группе раннего возраста «День чистых рук» «Путешествие в страну Чистых рук» Цель: Знакомство детей с предметами личной гигиены, закрепить навыки использования в быту. Задачи: 1.
Конспект НОД «Вкусный компот» в группе раннего возраста Задачи: Образовательная: закрепить у детей знания о фруктах, овощах. Воспитательная: воспитывать отзывчивость, доброжелательность, Развивающая:.
Конспект НОД «Прятки с водичкой» во второй группе раннего возраста Цель: Расширять представление детей о свойствах воды. (жидкая, прозрачная, окрашенная, чистая, тёплая, холодная, питьевая). Задачи: 1. Формировать.
Родительское собрание в группе раннего возраста «Об адаптации и нравственном воспитании ребёнка раннего возраста» Уважаемые коллеги,хочу сказать Вам огромное спасибо и извенить, потому что многое для этого собрания я взяла у Вас. Например, письмо «Я.