Как сделать койловеры своими руками

EDGE Barracuda X2 Багги ручной сборки › Бортжурнал › Часть 11. Самодельные койловеры.

Как сделать койловеры своими руками

Существует много способов сделать регулируемые амортизаторы для багги.

Самый простой пойти и купить готовые койловеры FOX, как и сказано в чертежах к багги. Но стоимость будет от 25 тысяч за штуку. Этот вариант я не стал брать в расчёт, пока.

Существует большая вероятность, что все попытки сделать нормальные койловеры из дешёвых амортизаторов не увенчаются успехом и в итоге на доработки и подборку я потрачу сопоставимую с покупкой правильных койловеры сумму.
В идеале нужны подобные таким амортизаторы но длинноходные с ходом штока 25-30 см.

Как сделать койловеры своими руками

Сначала я купил амортизаторы Monroe задние от Ford F-150. По каталогу Монро они самые длинноходные. Но позже я отложил, так как появился более интересный вариант.

Как сделать койловеры своими руками

Я пошёл по средне бюджетному пути. Ставить картриджы от Ваз 2108 (передние) я не стал по причине малого хода штока и короткого корпуса, но там толстенный шток. Также много заморочек с токарными работами, а меня Токарь уже боится с моими заказами. Такой вариант наиболее бюджетный. Стоимость картриджа от 1500 руб. Плюс пружины по 500 руб штука

Мне же предложили по хорошей цене регулируемые по жёсткости универсальные амортизаторы для спортивных внедорожников ProComp MX6. Было решено строить на их базе

Длина амортизатора в разжатом состоянии около 31″ и ход штока 12″. Как раз как в чертежах.

Как сделать койловеры своими руками

Сделать из простого амортизатора койловер можно многими способами, к примеру;
1) нарезать у токаря на корпусе резьбу и выточить опору пружины
2) нарезать у токаря на корпусе круглые отверстия внутрь которых устанавливаются стопорные кольца на которые будет опираться чашка пружины
3) приварить к корпусу чашку с резьбой для регулировки чашки пружины.

Я же пошёл по пути минимального сопротивления, использовал сантехнический сгон на 50 и гайку к которой приварил чашку (вырезал на лазере). Сам сгон я не приваривал к корпусу, он поджат пружиной.
Вот так примерно это выглядит

Как сделать койловеры своими руками

Как сделать койловеры своими руками

Ну а дальше сборка. Пружины задние от ВАЗ 2111 (как у всех)

Источник

Mercedes-Benz 190 (W201) свап m50b25 BMW › Бортжурнал › Койловеры своими руками. Начало.

Как сделать койловеры своими руками

Началось с того что vadim-13 купил себе койлы. И мне упали с барского плеча винты которые он делал себе:

Как сделать койловеры своими руками

Это на зад. Родная пружина в них становится. Порылся в интеренете и по запросу «w201 coilovers» навыскакивало вариантов:

Как сделать койловеры своими руками

Как сделать койловеры своими руками

Как сделать койловеры своими руками

Mercedes-Benz 190 (W201) 1984, двигатель бензиновый 2.5 л., 192 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Как сделать койловеры своими руками

Mercedes-Benz 190, 1989

Как сделать койловеры своими руками

Mercedes-Benz 190, 1986

Как сделать койловеры своими руками

Mercedes-Benz 190, 1989

Как сделать койловеры своими руками

Mercedes-Benz 190, 1987

Комментарии 42

Как сделать койловеры своими руками

размеры не снимешь? может и себе сделаю)))

Как сделать койловеры своими руками

чтобы не вводить вас в заблуждение (т.к. эти винты делались под заднюю пружину bmw е28) я сниму размеры когда это все установится и поедет, напомните)

Как сделать койловеры своими руками

Как сделать койловеры своими руками

Легче тейны купить. И не париться.

Как сделать койловеры своими руками

Да где же их купить, от какой
тачки и за сколько?)

Как сделать койловеры своими руками

Как сделать койловеры своими руками

Как сделать койловеры своими руками

насколько я знаю, на койлах от е36 он не сильно ляжет)

Как сделать койловеры своими руками

мне сильно не надо)

Как сделать койловеры своими руками

не сильно — не дурись и реши проблем дизельными пружинами, жесче. практичней.

Как сделать койловеры своими руками

мне сильно не надо)

Да тебе не надо, не ври себе

Как сделать койловеры своими руками

Как сделать койловеры своими руками

На перед ставь колы от е36, на зад просто заимей несколько пружин разной степени жёсткости и длины. Сзади пружины меняются быстрее, чем ты гайкой длину нарегулируешь. Но естественно с ямы или поъёмника.

Как сделать койловеры своими руками

я с задних резанул два витка и получилось чуть ниже чем надо было) хочу чтоб можно было регулировать

Как сделать койловеры своими руками

Вот и будешь регулировать путём перестановки пружин. Сменить пружины занимает не больше 5минут

Как сделать койловеры своими руками

т.е. в принципе можно взять пружину от дизеля и отрезая по четверть витка подобрать высоту? но ведь по уму надо еще и сайленты каждый раз отпускать чтобы они заняли новое «нулевое» положение. а то они тоже дают своё в занижении когда сопротивляются движению рычагов вверх

Как сделать койловеры своими руками

кирик, не обращай внимание на пии…делай, все пока верно))

Как сделать койловеры своими руками

спасибо за поддержку!) у меня на таких ребят иммунитет еще с форума москвич-клуба)

Как сделать койловеры своими руками

да это не поддержка а мнение, а на пуделей не обращай внимание))

Как сделать койловеры своими руками

у меня на 124, спереди стоят койлы от е36 без родных пружин, сзади просто запиленные, но я бы поставил сзади пружины с регулировкой, других вариантов нету.

Источник

Сообщества › Кулибин Club › Блог › Койловеры своими руками ч.2(Пробная сборка)

Как сделать койловеры своими руками

Как сделать койловеры своими руками

Сегодня собрал стойку, пока без пыльников и отбойника, пружина от MB E190.

Как сделать койловеры своими руками

Как сделать койловеры своими руками

Как сделать койловеры своими руками

Как сделать койловеры своими руками

Метки: винтовая подвеска

Комментарии 46

Как сделать койловеры своими руками

Как сделать койловеры своими руками

Как сделать койловеры своими руками

если помороковать наверное сможешь, гляну подвеску 124 напишу

Как сделать койловеры своими руками

Я правильно понял конструкцию- обычная стойка при помощи резьбы закручена в другую стойку, при этом внутренная работает обычной стойкой, крепится к чаше кузова, а внешняя к «подвеске»…И крутя внутреннюю ты регулируешь высоту стойки, а наличие пружины задает жесткость-чем сильнее сжата, тем жестче? Так?

Как сделать койловеры своими руками

Как сделать койловеры своими руками

Гениально)))))
На самом деле первый раз вижу, что сделали сами, только один вопрос- толшина стенки с самом тонком месте сколько? Выдержит нагрузки?
И разве при вращении внутренний сам шток тоже не вращается или вращается это ни на что не влияет?
А так же опора пружины на гайке выдержит максимальные нагрузки? Вдруг яма большая?

Как сделать койловеры своими руками

гайка нижней опоры пружины толщиной 3 см +контр гайка 1.5=4.5, нижний стакан стенка 6мм стакан амортизатора 4.5 сделан из буровой штанги как думаешь выдержит, про шток не допонял, вращается вместе с цилиндром

Как сделать койловеры своими руками

Караганда и вправду город талантов 🙂 койловеры своими руками, роллс ройс из 124-го, что дальше? 🙂

Как сделать койловеры своими руками

Как сделать койловеры своими руками

ты же понимаешь, что из за тебя, некоторые спать не смогут))

Как сделать койловеры своими руками

Как сделать койловеры своими руками

ты же понимаешь, что из за тебя, некоторые спать не смогут))

я давно уже не сплю думаю как себе замутить

Как сделать койловеры своими руками

ты же понимаешь, что из за тебя, некоторые спать не смогут))

Многие не спят))) мы на бывшей машине моей замутили стойки с изменяемым жесткость клапанном))

Как сделать койловеры своими руками

В закладки и репост, красава. Пожалуй ещё и подпишусь)))

Как сделать койловеры своими руками

Спасибо, теперь передние будем ваять

Как сделать койловеры своими руками

Хочу себе винты, может в перспективе и себе замучу.

Как сделать койловеры своими руками

Как сделать койловеры своими руками

Как сделать койловеры своими руками

машина довольно таки тяжёлая шумка музыка, ну а пружины если что методом проб подберу

Как сделать койловеры своими руками

Как сделать койловеры своими руками

задние, взял бву чуть просевшие

Как сделать койловеры своими руками

Как сделать койловеры своими руками

Как сделать койловеры своими руками

Молодец!Тоже так хочу.

Как сделать койловеры своими руками

А моторчик с гайкой-шестернёй ставить не стал? Дистанционно регулировать клиренс и жёсткость?

Как сделать койловеры своими руками

вы представляете какой силы должен быть моторчик? )

Как сделать койловеры своими руками

да не самы раз, дешево и сердито, я возможно что то пропустил, там картридж стоит?

Как сделать койловеры своими руками

пасатовский амортизатор заднёвый срезал ухо вот и получилось подобие картриджа

Как сделать койловеры своими руками

интересно кто то делал колы с картриджами)))? они вечными будут))

Как сделать койловеры своими руками

ты про стойки или картриджи

Как сделать койловеры своими руками

про картриджи, представи себе корпус коловера со вставленным картриджем)

Как сделать койловеры своими руками

а чем мой вариант хуже впринципе тоже самое

Как сделать койловеры своими руками

да не самы раз, дешево и сердито, я возможно что то пропустил, там картридж стоит?

Как сделать койловеры своими руками

ты про что, если про электро привод то я в нэте натыкался на них

Как сделать койловеры своими руками

вы представляете какой силы должен быть моторчик? )

Ну лет 15 назад ставили от стеклоочистителя. Резьба правда должна быть винтовая, а не водопроводная как здесь.

Как сделать койловеры своими руками

А моторчик с гайкой-шестернёй ставить не стал? Дистанционно регулировать клиренс и жёсткость?

пока думаю как осуществить

Как сделать койловеры своими руками

Винтовая резьба, на гайке зубья, шестерня длинная, моторчик жёстко закреплён к стойке.

Как сделать койловеры своими руками

Как сделать койловеры своими руками

Ну он закреплён жёстко, просто шестерня длинная, скорее вал …с двух концов шёстерни-вала опоры. А на место резьбы и гайки гофра 2108, всё смазано, влага не попадает.

Как сделать койловеры своими руками

А чё не запилить просто нужной высоты? Из личных наблюдений: Один раз накрутил нужную высоту, и забыл на 2 года. Очень нужная вещь колы))))

Источник

Багги FLASH › Бортжурнал › Койловеры, ставшие классикой (в подробностях)

Как сделать койловеры своими руками

Всем привет! Да, сегодня пойдет речь о тех самых, знаменитых койловерах на основе амортизатора МАЗ. Немного расскажу как я их «колупал» и чего добился. Здорово было бы ничего не поломать, сделать все так, чтобы можно было вернуть к исходу в состояние «сток». И в принципе я это получил. Инструкция раздербанивания этих стоек есть на драйве, также есть чертежи капролонового слайдера и площадок под пружины. Ищите. Я просто дополню эти инструкции недостающей инфой.

Если Вы решили сделать такие койловеры на легковой транспорт (багги, жип, и прочее), то придется их разбирать, ибо в стоке они крайне жесткие. Итак начнем.

Вводная инфа.
Покупаем 8 пружин, на каждом аморике должна быть пружина пожестче и помягче для прогрессивной характеристики. Мягкую пружину по «феншую» необходимо ставить на верх, но у нас не получится т.к. капролоновая втулка выскочит. «Кверх ногами» данный амортизатор работает некорректно. Поэтому более мягкую пружину ставим вниз. Я добивался от коловеров, чтобы они работали как легковые. То есть сжимались почти без сопротивления, а разжимались, ну как ТАЗовские например, которые у меня были под рукой. Этого в поле достаточно чтобы гасить колебания от пружин.

— Я купил пружины 4шт задние от ВАЗ 2108 с желт. маркировкой, Они пошли на все стойки как мягкие.
— Для задних стоек наверх я поставил задние пружины от 21099 с черн. маркировкой.
— Передние стойки должны быть на порядок жестче, ибо у меня там тяжелый мотор. Я поставил наверх передние пружины от ВАЗ 2110 с желтой маркировкой.

1. Покупаем амортизаторы МАЗ 15.2905006-11. Они оригинальные, а значит и разборные. Есть еще такие же, но делаются другим заводом и идут на автобусы. Китайские и прочие аналоги НЕ РАЗБИРАЮТСЯ.

Как сделать койловеры своими руками

2. Спиливаем пластиковый кожух. Вещь полезная, но к сожалению пришлось удалить. Иначе никак.

3. Дальше откручиваем гайку, чтобы вытащить сам шток и пробраться внутрь амортизатора. Гайка хитрая, ключ решил сам сварганить. Предварительно лучше вытянуть амортизатор.

4. После того как открутили гайку, тянем шток, он будет до последнего идти туго, а потом соскочит и Вы немножко обольетесь маслицем)

5. На конце штока, мы увидим клапан «разжатия». На некоторых амориках идут разное кол-во регулировочных шайб, смотря на какую машину идет аморик. В любом случае из того кол-ва шайб, которое Вы обнаружите, Вам понадобятся 2 тонкие, их надо поставить сверху и снизу. Остальные я оставил на штоке, но прикрепил их на конце, таким образом они не потеряются и будут как бы вне игры.

Как сделать койловеры своими руками

6. Далее необходимо разобраться с клапаном сжатия (донный клапан). Он находится на дне внутренней трубки. Кто-то его сверлит, кто-то выдерает. Я лично решил его тупо застопорить. Из металлического листа 3мм вырезал полоску, надрезал ее, согнул домиком, положил в клапан и забил ее. Тем самым клапан открылся на 3мм и не закроется, этого достаточно. Листик там сидит давольно надежно, при желании его можно вынуть.

Как сделать койловеры своими руками

Как сделать койловеры своими руками

7. После сборки аморик стал нестабильно разжиматься. Местами без сопротивления. Оказалось нехватало масла. Стокового кол-ва было мало и я стал подливать, сколько подлил не засек, просто потихоьку подливал пока он не стал нормаьно работать, 150 мл наверно подлил на 1 аморик. Масло оставил оригинальное. Там вроде самая обычная веретенка. Подлить можно какой нибудь АТФки чуток.

Ну вот и готово, амортизаторы работают как легковые.

Из токарных работ для койловеров необходимо будет:

-нарезать резьбу на амортизаторе регулируемой нижней площадки пружин,
-выточить верхнюю и нижнюю площадку для пружин,
-вырезать капролоновый слайдер. Пруток диаметр 120мм, понадобится пол метра.

Источник

Lifehack › Блог › Продолжаем делать кастомные койловеры

Как сделать койловеры своими руками

В прошлый раз из мертвых заводских амортизаторов, любезно мне подаренных

Как сделать койловеры своими руками

Как сделать койловеры своими руками

Как сделать койловеры своими руками

Как сделать койловеры своими руками

Как сделать койловеры своими руками

Как сделать койловеры своими руками

Как сделать койловеры своими руками

Как сделать койловеры своими руками

Как сделать койловеры своими руками

Как сделать койловеры своими руками

Как сделать койловеры своими руками

Как сделать койловеры своими руками

Как сделать койловеры своими руками

Как сделать койловеры своими руками

Комментарии 26

Как сделать койловеры своими руками

Ждемс следующую серию ))))

Как сделать койловеры своими руками

Да, сделано супер. Вот что значит «Я очень хочу Тейны и плевать, что стоит SSS» :).
Интересно что бы сказали инженеры-конструкторы подвески SSS на сиё действие.
Ну и интересно почему инженеры-конструкторы-тюнеры не сделали Тейны под SSS?

Как сделать койловеры своими руками

Ну почему не сделали? сделали. только они не FullTap
У меня сейчас стоят тейны под ссс. заводские

Как сделать койловеры своими руками

Вот трудно было резьбу им настругать что-ли 🙂

Как сделать койловеры своими руками

не знаю 🙂 по сути на данный момент это уже ни на что не влияет.

Как сделать койловеры своими руками

Значит ты не поклонник регулирования жесткости кнопочками с салона.

И по секрету: будут-ли когда-нибудь посты про автозвук? Судя по тому, как осуществляется подход к решению разных проблем в этой машине я думаю там было бы тоже интересно что почитать.

Как сделать койловеры своими руками

Как сделать койловеры своими руками

От блин :(. От семи собак отгавкаешься :). Я там еще насчет автозвука написал 🙂

Как сделать койловеры своими руками

да и от 10ти наверное смогу отгавкаться )

Как сделать койловеры своими руками

Значит ты не поклонник регулирования жесткости кнопочками с салона.

И по секрету: будут-ли когда-нибудь посты про автозвук? Судя по тому, как осуществляется подход к решению разных проблем в этой машине я думаю там было бы тоже интересно что почитать.

слух у меня не музыкальный, не разбираюсь в автозвуке, и по этим причинам, я не очень придирчив к качеству и громкости звучания. главное чтобы не пердело ) так что… думаю между строк можно прочитать ответ на твой вопрос )

Как сделать койловеры своими руками

Да, сделано супер. Вот что значит «Я очень хочу Тейны и плевать, что стоит SSS» :).
Интересно что бы сказали инженеры-конструкторы подвески SSS на сиё действие.
Ну и интересно почему инженеры-конструкторы-тюнеры не сделали Тейны под SSS?

Как сделать койловеры своими руками

Как сделать койловеры своими руками

Как сделать койловеры своими руками

Такой подход к делу. Шикарно! Мастерски!
Надеюсь у вас уже есть свой бренд, мастерская))

Как сделать койловеры своими руками

Нету ) это все делается для одной машины ) в свободное от работы (работаю я не в сервисе) время

Как сделать койловеры своими руками

Жаль. Я думаю, у вас бы получилось отлично. Если к маю рубль не отыграет позиций к баксу — ваш выход! =)

Как сделать койловеры своими руками

Да ну, брось. В нашей стране подход к тюнингу немного не тот.
Я уже много лет занимаюсь такой ерундой, и с уверенностью могу сказать, что подход к качественному тюнингу очень и очень не дешевый.
Все эти разработки, чертежи, хороший металл, работа токарей, ошибки (ошибся в чертеже на 2 милиметра, деталь при примерке на помойку), все стоит средств.
А у нас в стране привыкли делать дешево и сердито ) и часто не понимают, почему такое простое с виду действие может стоит столько денег.

Как сделать койловеры своими руками

Кто этим болен — делает сам.
Кто балуется — выбирает «китай» и колхоз.
Наверное, всё как в автозвуке =\
Придётся согласиться, эх =(

Как сделать койловеры своими руками

Ага. ну как то так )
если бы моя машина была бы не селика (хотя по сути мне без разницы какую машину делать — подход то один), а что нить подороже, то в принципе можно было бы найти людей, у которых есть деньги, которые не умеют делать, но хотят получить качественный продукт.
А так…

Как сделать койловеры своими руками

Может когда-то в этой стране изменится что-то и люди смогут себе позволить пользоваться аргоном или токарными услугами, покупая болванки на рынке без лютого удара по кошельку и тогда вы бы могли заниматься этим строительством в своё удовольствие, привнося качество в тюнинг.
Ну, я бы вам такого пожелал =) А там уж не знаю, может вы и сейчас кайфуете от свое работы)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *