Как сделать красивого шепарда

Самое лучшее лицо в ME2

Как сделать красивого шепарда

Как сделать красивого шепарда

Ты не указал пол. Будем сравнивать женские лица с мужскими?))) И как решать будем, голосованием? Типа 10 скринов, потом голосование (сколько оно будет длится?) и ппц? Короче хз что ты там придумал, но свой скрин я выложу)))

UPD 14.05.10:
marK.B. Принимаю участие в конкурсе (неужели без этого цирка нельзя было обойтись? все было предельно ясно и так. ну да ладно, будем придерживаться «жесткого регламента»)

Amy Shepard (Infiltrator)
Как сделать красивого шепардаКак сделать красивого шепарда
ЗЫ: остальное в галерее.
Как сделать красивого шепарда

Как сделать красивого шепарда

Ладно тоже попробую=) Не рассчитываю на какое либо место, но кадр прикольный. у меня есть даже последовательность скринов.

Как сделать красивого шепарда

вот еще из сцены с Джейкобом=)

Как сделать красивого шепарда

Такой прически нет среди стандартных, это редактор сейвов=)

Как сделать красивого шепарда

Как сделать красивого шепарда

Как сделать красивого шепарда

mmanul
09.05.10 20:31 и какой вывод стоит из этого сделать? )

А ты на каких настройках играешь? Просто кажется, что на низких.:)

А зачем пол указывать? Неужели так трудно отличить мужика от женщины?:))

Как сделать красивого шепарда

Как сделать красивого шепарда

Как сделать красивого шепарда

Как сделать красивого шепарда

Ну, выложу и свою Шепард)

SAORGA
Как бы вы не старались, а лучшее лицо все равно у Шепарда в оригинале 🙂

Оригинальное лицо Шепа, лично меня, раздражает)

Как сделать красивого шепарда

Оригинальное лицо Шепа, лично меня, раздражает)

Ты не одна такая. Шепард-мужик выглядит на лет сорок, в свои-то 29. Ну, может просто жизнь тяжёлая?

Как сделать красивого шепарда

Как сделать красивого шепарда

Такой прически нет среди стандартных, это редактор сейвов=)
А это запрещено «регламентом конкурса»?)) Хочешь чтобы я снял свою кандидатуру? Боишься конкуренции? ;)))))

МЕ 123, Джейкоб получил приииз ))) (а Шеп прикольная)

У БГ, конечно, тот еще МШепард, зачет по любому))

Ппц, давно уже пора бы понять, что «свое» лицо полюбасу будет менее детализированым, чем «оригинал».
Причем тут? Ты хочешь сказать, что все время дефолтным играешь? На здоровье))
Оригинальное лицо Шепа, лично меня, раздражает)
Ага, а какая у него улыбка ))) Sheploo, блин )))

mmanul, Гармония, знакомые все лица ;))

А зачем пол указывать? Неужели так трудно отличить мужика от женщины?:))
Аффтар не указал кого будем отбирать сначала, было бы логично поочередно М/Ж. Но так тоже можно, по 10 отберем, а потом голосовать сразу за двоих.

ЗЫ: аффтар мля, ты собираешься как-то курировать свой конкурс или пустишь на самотек? Может сам примешь участие?

Источник

Редактирование с помощью Gibbed’s Mass Effect 2 Save Editor.

Запустите игру в режиме окна, запустите редактор Gibbed’s Mass Effect 2 Save Editor, дальше действуите как будет описано и показано ниже!

А) Редактирование глаз:

1. Загружаем сейв в редактор

2. Переходим в закладку «RAW»

вносим изменения в параметры RGB, подобрпть цвет можно в любом редакторе
например фотошопе главное чтобы в редакторе была поддержка палитры RGB

4. После изменений все сохраняеш в тойже папке где сейвы игры как новый сейв

5. Загружаем в игре сахраненный сеив и смотрим результат.

Как вы догадались, подобные трюки работают и с губами, и с волосами и с любой другой текстурой.
EYE_Iris_Colour_Vector-цвет глаз
HED_Hair_Colour_Vector-цвет волос
HED_Lips_Tint_Vector-цвет губ(помада)
HED_EyeShadow_Tint_Vector-цвет помады

и после редактирования, кстати прическа тоже подверглась редактированию

Варианты цвета глаз

Red eyes (normal): R=0,1, G=0,0, B=0,0, A=1
Red eyes (light): 0,9, 0,0, 0,0, 1
Red eyes (glowing): 0,10, 0,0, 0,0, 1
Red eyes (spooky): 0,20, 0,0, 0,0, 1

Blue eyes (unnatural): 0,0, 0,0, 0,1, 1
Blue eyes (artificial): 0,0, 0,0, 0,9, 1
Blue eyes (glowing): 0,0, 0,0, 0,10, 1
Blue eyes (spooky): 0,0, 0,0, 0,20, 1

Purple eyes (light): 1, 1, 6, 1
Purple eyes (glowing): 1, 1, 10, 1

Grey eyes (normal): 0,7893139, 0,7372048, 0,6592241, 1
Gray eyes (nearly white) 0,9893138, 0,9372048, 0,9592241, 1

White eyes (glowing): 10, 10, 10, 1
White eyes (spooky): 20, 20, 20, 1

Yellow eyes (glowing): 10, 10, 0, 1

Что бы сделать глаза абсолютно чёрными:
Field: EYE_Iris_Colour_Vector: 0, 0, 0, 1
Field: EYE_White_Colour_Vector: 0, 0, 0, 1

Что бы вернуть нормальные глаза:
EYE_White_Colour_Vector (original value): 0,7893139, 0,6372048, 0,5592241, 1

Field: EYE_Iris_Colour_Vector: 5, 5, 20, 1
Field: EYE_White_Colour_Vector: 5, 5, 20, 1

В) Изменение прически:

Пункт 1,2 делаем как было выше описано

3. Открываем raw->Player->Appearance->Morph Head в строке Hair Mesh вставляем код

Как сделать красивого шепардаpix.PlayGround.ru Как сделать красивого шепардаpix.PlayGround.ru Как сделать красивого шепардаpix.PlayGround.ru Как сделать красивого шепардаpix.PlayGround.ru Как сделать красивого шепардаpix.PlayGround.ru

и получаем строчку такого вида «BIOG_HMF_HIR_PRO.Mom.HMF_HIR_Mom_MDL»

4. Дальше открываем Player->Appearance->Morph Head->Texture Parameters и вносим изменени в следующии строчки::
HAIR_Diff
HAIR_Norm
HAIR_Mask
HAIR_Tang
строчка с кодом выглядит таким оброзом «BIOG_HMF_HIR_PRO.Sexy.HMF_HIR_Sxy_Norm» соответсвенно в конце должно стаять Diff, Norm, Mask
или Tang

после изменений нажимаем ок.

5. сохраняем изменения как было описано в ( п.4-первой части блога)

Загружаем игру и смотрим на свою работу.
Изменить цвет волос можно в HED_Hair_Colour_Vector, цвет бровей в HED_Addn_Colour_Vector изменения делаются также как и изменения цвета глаз.

С мужскими прическами не работала но впринцепе делается также как и женскии.

Пример:
прическа Sexy

изменена на Cyberbabe.

Ну вот кажется и все дерзайте творите и наслаждайтесь своими изменениями во внешности героя :))

Источник

Инструкция по переносу морды Шепарда, сгенерированной в 1-ой части

Я вчера купил МЕ3, пришёл домой установил все дела. Выбрал импорт сейвов, идальше он выдал мне такю ошибку «Mass Effect 3 не смог корректно определить код измененного лица». Меня это жудко взбесило. Игра в которой основой фишкой считает именно отыгрышь «своего» персонажа и «своей» истории тупо откзывалась это делать, а играть стандартным у меня небыло никакого желания. И вот спустя три часа шатания на просторах инета я нашёл один «кустраный метод». Мне лично он помог, надеюсь поможет кому-нибудь ещё Вам понадобится:
2. Сейв полностью пройденной игры Mass effect 2 с перенесённым из первой части игры (mass effect 1) лицом.

2. Нам необходимо заново создать лицо, которое мы использовали при прохождении ME1 и ME2, для того чтобы получить новый код, который мы уже можем перенести в ME 3.

1. Заходим сюда
и проходим регистрацию на сайте. Я думаю, можно ввести какой-нибудь левый мэйл, потому что активация по письму не требуется.

3. Открывается список загруженных нами на этот сайт сэйвов. Находим необходимый (если загрузили только одно сохранение, то в списке будет только один пункт) и нажимаем кнопку «Morph Head», затем «Export YAML» и сохраняем файл с расширением YAML на нашем компьютере.

4. Далее идём на страничку сюда
Выбираем либо вкладку Male upload (если персонаж- мужчина) или Fem Upload (если персонаж- женщина). Далее вводим имя персонажа (лучше на русском, чтобы было проще найти) и в строке «Select a file» выбираем файл c расширением YAML, ранее сохраненный на компьютере. Нажимаем Upload YAML file. После этого получаем сообщение, что наш
файл был успешно загружен.

* Если не ввели имя, то файл не найдете

5. Выбираем вкладку Male Code или Fem Code, в зависимости от пола персонажа, вводим цифры, которые нам пришли в уведомлении во вкладке Male/Fem upload и нажимаем Generate Facecode.

6. Получаем код нашего лица. Выделяем весь текст и сохраняем в любом текстовом редакторе.
код, написанный внизу текстового файла можно сразу же забивать в ME 3, но так как некоторые буквы могут не совпадать, нужно хорошо помнить своего Шепарда. У меня лично не совпали причёска, цвет боровей, и глаз, но т.к я помнил их на память чутка корректнул и стал вылитый «мой» Шепард с предыдущих частей.

P.S
1. Для чего я создал этот блог? И почему не отписался в соответсвующей теме на форум? Ответ прост, врядли кому-то нужно читать как мне 100500 постов несколько часов что бы найти ответ на интерисующий вопрос, я просто облегчаю людям труд

2. Суть этого блога, помощь «неудачникам» вроде меня. Ибо не увсех присудствовала такая проблема, а не «лайки». Так что можете не тролить меня что я это делаю для повышения своего ЧВС. Може лайкнуть а можете и нет, мне без разницы.
Надеюсь кому-нибудь это поможет. Удачи в спасение галактики.

Источник

Итак, что известно на данный момент о Mass Effect: Legendary edition

1. Вырезан весь мультиплеер, который был в трехе (весьма годный, куча людей играло и ИГРАЕТ ПРЯМ ЩАС)

2. Вырезаны кадры с жопами

3. Вырезаны обтягивающие промежность текстуры у женских персонажей

4. Полностью утеряно оригинальное виденье первой части и в каждой сцене светит солнце. Также засветы добавлены и в остальные части

5. Наверняка будут какие-нибудь новые баги и сломанные анимации.

6. Не будет хватать одного DLC

Еще уменьшили груди. Ну это самое главное, что надо было сделать в первую очередь.

Как сделать красивого шепарда

Найдены возможные дубликаты

Пфф. Держу пари, первые же моды всё вернут

Ещё добавят лицевые анимации из андромеды и будет просто супер.)

Да, похер. я и в старую поиграю, не поломаюсь. А попозже наверняка и моды подъедут.

Помните, никаких предзаказов

«Многие критики жаловались на неочевидную систему прокачки, поэтому мы её убрали»

3. Вырезаны обтягивающие промежность текстуры у женских персонажей

Погодите, я не понял. Там теперь дырка?

там теперь гульфики наверное или хз.

Не пойму, зачем вообще делать ремастер, если оригинальная игра и сейчас весьма неплохо выглядит?

Так пускай же ремастер провалится как Варкрафт и падут они в бездну, как этого заслуживают, ибо это уже не наши Биовары. Админь.

Ну, остается только надеяться, что произойдет эффект рефорджеда. Там все радовались и писались кипятком от того, что выйдет супер классная вещь, а вышла. кхм. «не супер классная вещь». Вдруг тут будет наоборот. Все хаят за 4 месяца до выхода, а выйдет конфетка.

Как сделать красивого шепарда

А есть пруфы на 3 пункт и про грудь? Что-то я такого не заметил вроде.

Буква «Т» на барабане!

Нда.. Хотели как лучше, а вышло как всегда.

Чёт захотелось заново скачать и перепройти, но вспомнил, что все длцшки прошёл и загрустил..

Надо ещё Лиару чёрной сделать!

На святое покусились.

Как сделать красивого шепарда

Как сделать красивого шепарда

Legendary Edition

Как сделать красивого шепарда

Задница Миранды Лоусон в опасности

Сомнительные политика и приоритеты у авторов Авторов Mass Effect Legendary Edition

Как сделать красивого шепарда

Мак Уолтерс, глава отвечавшей за Mass Effect Legendary Edition команды, дал интервью сайту Metro. И оттуда мы почерпнули не только фееричную цитату «Legendary Edition — однозначно самый амбициозный и внимательный ремастер, виденный нами за долгое время. И пускай фанатам пришлось долго его ждать, похоже, они получат ровно то, на что надеялись» — эталонный пример журналистского подлизывания. Также оттуда стали известны некоторые детали, знание которых делает Mass Effect Legendary Edition ещё менее привлекательной перспективой.

Если конкретно — трилогию зацензурили в соответствии с современными взглядами внутри BioWare. Не радикально, само собой, — бюджет у проекта явно был настолько мал, что возможности вносить сколь-нибудь серьёзные изменения у разработчиков не было при всём желании. Но вот положение камеры во время некоторых заставок мастера ремастирования успешно поменяли, чтобы та, например, не проводила столько времени за любованием задницей Миранды Лоусон.

Смена положения камеры пришла авторам на выручку и в других ситуациях. Скажем, сделать-таки нормальный набор женских анимаций для ФемШеп авторы опять же не могли себе позволить, но им очень хотелось убрать дурацкие панцушоты в сценах, где героиня сидит в коротком платье, брутально раскинув ноги в стороны. И да, теперь оных в игре не будет — камеру просто научили брать такие ракурсы, которые не позволяют разглядеть позу спасительницы галактики во всей красе.

После такого как-то не удивляешься откровениям в духе «Мы не стали добавлять в сборник мультиплеер из Mass Effect 3, так как над ним пришлось бы не только трудиться, но и думать над разными вопросами в духе „А стоит ли делать кроссплей между старой и новой версиями?“ или „Поддерживать ли его после релиза?“». Но вот людям, планирующим этот ремастер поддержать, хочется посоветовать ещё разок серьёзно подумать. а потом всё равно не покупать его хотя бы до релиза и появления первых отзывов — а ну как нас ждёт новый претендент на корону Warcraft III: Reforged?

Источник

Mass Effect
Выращиваем правильного Шепарда

Что может быть важнее правильного развития героя в ролевой игре? Разве что получение удовольствия! Прочтя это статью, вы, глядя в глаза любому встречному, сможете уверенно сказать, что назубок знаете ответы на следующие вопросы.

Развиваемся правильно

Как сделать красивого шепарда

В Mass Effect, как и в любой другой ролевой игре, очки опыта не падают на нас с небес, а появляются вследствие различных действий героя. Это может быть убийство противников, выполнение заданий или же просто путешествия по миру. Эти самые очки опыта можно (и нужно) отдавать, получая взамен специальные таланты и следующие из них умения, которыми герой будет пользоваться на протяжении всей игры.

Не будет лишним вспомнить и то, что в игре существует три ролевых класса (плюс три смешанных) и каждый из них может похвастаться какими-либо специфическими навыками, которые и определяют индивидуальность персонажа. В результате одни и те же боевые эпизоды проходятся и ощущаются совершенно по-разному.

В среде потребителей компьютерных игр бытует такое мнение, что чем больше подобных вариантов действия на кубометр игрового пространства, тем лучше для ролевой игры. Если так, то Mass Effect есть за что любить, и в ближайшее время мы с вами в этом еще раз убедимся.

Что мы умеем

А пока мы вспомним умения, которые присутствуют в игре, чтобы окончательно и бесповоротно понять, какие из них использовать нужно, а какие отправить на свалку.

Как сделать красивого шепарда

Учтите, что польза есть не только от повышенного урона. Если вы часто используете дробовик или снайперскую винтовку, очень важно уменьшать их отдачу и скорость перезарядки.

Как сделать красивого шепарда

Теперь вспомним о защите. К нашим услугам — «Основная броня», «Боевая броня», «Тактическая броня» (все три — вместе с умением «Усиление»), «Первая помощь», «Физподготовка», а также «Прилив адреналина». Здесь же специфические таланты «Обучение спектров», «Ударный пехотинец» и «Спецназовец», «Солдат», «Ученый азари» и, опять же, «Кроган-воитель», «Биотический барьер» (с талантом «Стазис») и «Инженерная электроника».

Народная мудрость гласит, что лучшая защита — это нападение, но факт остается фактом: иногда защита важнее. А значит, броня должна быть крепка, тем более что танки в нашем распоряжении есть не всегда.

И в самом деле, в процессе битвы часто возникают критические ситуации, когда герой балансирует на грани жизни и смерти, а игрок — нервного срыва. Тогда на помощь приходят таланты, которые лечат, восстанавливают щиты и воскрешают павших союзников. Но лучше все-таки не доводить дело до таких неприятных моментов. А для этого отнюдь не помешает склонность к регенерации. Отсиделись за каким-нибудь ящиком из-под пива, восстановились — и снова в бой!

Это важно: сражение лучше всего начинать с использования какого-нибудь умения, понижающего наносимый нам урон. Тогда к любому сюрпризу со стороны коварного врага герой подойдет в полной готовности.

Следующая категория талантов — вспомогательная. Самые важные здесь те, которые наносят пусть небольшой урон, но приближают супостатов к гибели. Это таланты и умения «Саботаж», «Перегрузка», «Нервный шок» и «Поглощающее поле».

Как сделать красивого шепарда

Случается, что повреждения, которые наносим мы, заметно слабее, чем у противника. Так бывает, если мы воюем на открытой местности с превосходящими силами врага, а напарники уже приказали долго жить. В этом случае необходимы умения, которыми можно действовать неприятелю на нервы. Это «Дешифровка», полезная в борьбе против всяческих механизмов, «Поглощающее поле», «Разведчик» и «Бросок».

И, наконец, таланты, продлевающие действие предыдущих двух типов. К этому типу относятся «Обучение спектров» и «Страж».

В отдельную группу талантов можно выделить «Обаяние», «Устрашение» и «Дешифровку». Улучшать их эффект надо, но ни в коем случае не всех одновременно. Не нужно делать обаятельного жлоба! Вместо этого определитесь, какую из первых двух веток вы хотите использовать — от этого будет зависеть только репутация героя, которая мало на что влияет. Зато на многое могут повлиять сэкономленные очки опыта. Дешифровку я советую изучать, так как взламываемые приборы нередко содержат ценные предметы и даже дополнительные квесты. Но есть важный нюанс: развивать этот талант нужно только одному члену команды, которого можно будет водить с собой в места, где ему найдется работа.

Опытный эксперимент

Как сделать красивого шепарда Как сделать красивого шепарда

Интересно, что за одни и те же действия в игре мы можем получить разное количество опыта. Конечно, право самого игрока решать, нужен ли ему дополнительный опыт! Но мы ведь исходим из максимально экономного прохождения. Нет, мы не жадные, нам просто хочется всего побольше! А для этого необходимо вспомнить, из чего же, из чего же получается наш опыт.

Во-первых, очки опыта нам дает выполнение заданий, сюжетных и побочных. Повлиять на получение такого опыта мы не сможем, надо просто выполнять все встречающиеся задания.

Во-вторых, опыт мы получаем во время разговора. Для этого желательно пользоваться разговорными навыками. В некоторых квестах количество опыта может отличаться в десять раз. Например, на 8 уровне, решив проблему Ханара-проповедника и офицера СБЦ в Цитадели с помощью обаяния или устрашения, мы получим 161 единицу опыта. Мы также можем решить этот вопрос, купив Ханару разрешение вести проповеди на территории Совета Безопасности. Тогда обе стороны останутся довольны, но опыта мы получим. всего 16 единиц. Где, спрашивается, справедливость? Наш внутренний манчкин в печали.

В-третьих, Шепард получает опыт, просто изучая мир и получая какую-то информацию. Места, дающие «легкий» опыт, встречаются в Цитадели и на «Нормандии». Например, на звездолете мы можем изучить базы данных, элементы оборудования корабля и даже просто вид из иллюминатора. В Цитадели же есть компьютеры, которые можно взламывать, а также прекрасный вид на жилую часть, во время обзора которого у Шепарда с командой завяжется довольно интересный разговор о месте человечества во вселенной.

В этой самой вселенной тоже есть места, которые Шепард может изучить. На несюжетных планетах это различные заброшенные базы, разбившиеся зонды, всевозможные следы предшественников Шепарда, древние памятники протеанской культуры, те же компьютерные базы данных в лабораториях. С одной такой планеты, «прочесав» ее вдоль и поперек, можно выручить от 50 до 500 опыта на десятом уровне. На двадцатом число может достигать тысячи! Что касается сюжетных планет, то тут разнообразия куда меньше: на них изучению подлежат только. компьютерные терминалы.

Как сделать красивого шепарда

Как сделать красивого шепарда

Это интересно: на планете Терум, куда мы прилетаем, чтобы найти Лиару Т’Сони, важная информация, а вместе с ней и опыт, сами прилетают к нам, даже если мы этого не хотим. Вскоре после высадки над «Мако» пролетит огромный космический корабль гетов. Все 15 секунд, в течение которых он будет пролетать над головой, вы можете провести, отвернувши камеру вниз или вбок, так и не увидев корабль и не осознав всей грандиозности момента. Но настырные 48 (на 20 уровне) единиц опыта мы все равно получим!

И наконец, в-четвертых, опыт можно получить, убивая врагов. Причем количество начисляемых очков может сильно отличаться. Здесь в игру вступают три фактора.

Уровень героя. Чем он выше, тем больше дают опыта. Так, например, за гета-ракетчика на 10-м уровне мы получаем 23 очка, а на 20-м — 48. Единственный вариант что-то из этого извлечь — повысить свой уровень разговорными заданиями, а уже потом идти воевать.

Как сделать красивого шепарда

Это важно: подобная особенность наводит на мысль об убийстве сначала самых слабых противников. Ведь даже будучи четвертыми или пятыми в серии, они принесут заметно меньше опыта, чем более «толстые» оппоненты.

Это важно: если напарники убили кого-то самостоятельно, опыта вы получите столько же, как если бы его убили вы. Более того, такое убийство считается частью серии, что для нас, жадных Шепардов, очень важно.

Тактика «универсал»

Mass Effect не отличается разнообразием ландшафта, предусмотренного для выяснений отношений между Шепардом и его противниками. Но, поскольку каждый из видов имеет какие-то особенности, имеет смысл разобрать, в каких же условиях нам придется сражаться.

Открытое пространство. Ландшафт без искусственных укрытий, на котором нам обычно позволяют воевать на универсальном вездеходе. Но жажда острых ощущений и дополнительного опыта может заставить нас слезть с него и отправиться воевать на своих двоих.

Бункер. Немалого размера зал с одним входом, заставленный искусственными препятствиями, обычно ящиками размером с человека и выше. Встречается на любой квестовой планете, иногда на космических кораблях.

Тоннель. Узкий линейный, иногда замыкающийся в себе коридор с расставленными тут и там препятствиями-укрытиями. Попадается почему-то только на «сюжетных» планетах — на Иден Прайм, Феросе, Новерии, в Цитадели.

Если с другом вышел в поле.

Как сделать красивого шепарда

Открытое пространство нам встречается редко. Но если мы решили сэкономить очки опыта и воевать без «Мако», используя его только как средство передвижения, то нам придется воевать на Теруме, Новерии, Вирмайре и Илосе без укрытий.

Что же делать в чистом поле? В первую очередь — оглядеться. Если спрятаться негде, сразу прикидываем количество и качество противников, а также расстояние до них. Если перед вами обычные геты, солдаты или штурмовики, можно смело сокращать расстояние, обстреливая их со всех возможных позиций. Наличие среди них ракетчика осложняет ситуацию — за ним придется следить отдельно, дабы не упустить из вида ракету.

Но кто бы ни вышел против вас, обстреливать нужно в первую очередь тех, кто сам хочет сблизиться с вами: обычно это разрушители, вражеские кроганы и джаггернауты, сражающиеся в ближнем бою гораздо лучше, чем мы.

Также нашими оппонентами могут стать рахни и хаски. С последними все просто: отстреливаем. В битве же с рахни используем уже знакомый по войне с гетами принцип: если с нами желает сблизиться какой-либо индивид, значит, на то у него есть серьезные основания. Следовательно, в первую очередь бьем именно его. Ломка сценария! Какие таланты использовать в данном случае? Логично, что задерживающие, обездвиживающие, отталкивающие.

Как сделать красивого шепарда Как сделать красивого шепарда

Темнота в конце тоннеля

Если же тоннель замкнут и представляет собой круг, либо стоим на входе, если есть такая возможность, либо, направив напарников в тыл, выбираем одно из направлений и продвигаемся по нему. Таланты используем какие душе угодно, но только если на это хватает времени.

Бункер

Что делать в помещении, доверху наполненном всевозможными укрытиями? Конечно же, использовать их по полной программе! Но торопиться здесь не стоит — важно, чтобы укрытие защищало Шепарда именно с той стороны, откуда может прийти коварный враг. Если вы не уверены, лучше всего прятаться за пределами помещения, выманивая противников всеми возможными средствами.

Иногда бывает так, что какой-нибудь трусливый гет, засевший за ящиком, не подпускает нас к себе, но и не выходит, боясь возмездия. Для того чтобы попросить его оттуда, у нас есть несколько способов, которые приводятся здесь в порядке убывания их эффективности.

Как сделать красивого шепарда

Напарники. Если ваши напарники еще не пали смертью храбрых в пылу боя, выманить противника из засады можно и с их помощью. Отбросим моральные терзания (все равно они бессмертны!) и подло пошлем своих послушных друзей прямо к досаждающему врагу, вынуждая его спешно искать другое укрытие. При должном стрелковом умении Шепарда найти новое укрытие ему не удастся. Другое дело, что такая ситуация обычна характерна для конца жаркой битвы, когда состав команды обычно уже успевает. несколько подсократиться. Поэтому этот вариант хорош, если вы умеете воскрешать павших солдат.

Гранаты. В «Mass Effect» гранаты выполнены в виде небольших дисков, прилипающих к любому объекту и взрывающихся по нашему сигналу. Этот способ адекватен только если интерьер позволяет прикрепить гранату рядом с невидимым противником. Он не обрадуется ее активации и выскочит из укрытия.

Штурм. Немудреный тактический прием, но он действует только если ваш Шепард хорошо владеет приемами рукопашного боя или дробовиком, а также обзавелся крепкой броней и стальными нервами. Стремительно забегаем в укрытие к уже надоевшему своими прятками врагу и начинаем бить из всех орудий, пока он не поднимет белый флаг!

Учтите, что перечисленные во врезке способы работают только с гетами. Дело в том, что рахни, зомби и дроиды не имеют особенности прятаться в процессе битвы и обычно лезут напролом, не думая о последствиях.

А значит, с ними действует другая тактика. С рахни в таких условиях нам доведется повстречаться только два раза, и оба запомнятся надолго: разумные чудовища выпрыгивают из темных углов, как в заправских фильмах ужасов. Причем угроза от них исходит не меньшая, чем от «киношных» монстров, особенно если дать им пространство для маневров. Именно его в условиях закрытых помещений и надо в первую очередь устранять, борясь против рахни.

Как сделать красивого шепарда

Как этого достичь? Во-первых, не давать им появляться перед вами по несколько штук за раз. Если видите одинокого воина-рахни, не пытайтесь с ним сближаться, иначе на его место придут и другие — лучше обстреляйте издалека.

Во-вторых, идти лучше вдоль стенки так, чтобы оставалось как можно меньше неохваченных взглядом направлений. Когда в пределах видимости появляются несколько рахни, нужно каждый раз вставать за укрытие так, чтобы вас видел только один из них. В-третьих, важно правильно управлять партнерами. Пусть оба прикрывают вас с тыла и ни в коем случае не лезут вперед, поднимая ото сна все новых и новых особей.

То же самое можно сказать и про зомби (хаски). Их много, они прут напролом, и тут пригодятся таланты, не наносящие урон по одному врагу, а обездвиживающие. Также помогут усиленные гранаты, дробовик и штурмовая винтовка. Очень важно не подпускать зомби к себе, поскольку биотические навыки ближнего боя у них развиты на зависть любому Шепарду.

По одежке протягивай ножки

Проблема лишь в том, что выбор предлагаемых нам товаров в разные моменты прохождения различается довольно сильно и вопрос, что взять, возникает на всех этапах большого космического пути. Поэтому давайте еще раз пройдем путь спасителя вселенной и поглядим, что предлагают нам всевозможные торговцы на основных сюжетных планетах и у каких из них стоит стать постоянным клиентом.

Цитадель и «Нормандия»

Цитадель — наш второй дом после «Нормандии», и неудивительно, что она изобилует различными торговцами. Но дело в том, что товар, который они предлагают, в начале игры слишком дорог, а в середине и конце не продается, и его можно только добыть на сюжетных планетах.

Как сделать красивого шепарда

Как сделать красивого шепарда

Самые простые и доступные товары и в далеком будущем находятся на рынках, верхнем и нижнем. На верхнем нас обслужит торговец-волус Экспат, на нижнем — саларианец Морлан. Первый хорош броней для людей, второй — для инопланетян, плюс у него можно улучшить панацелин.

На заметку: узнав, что его скромный оружейный магазин посетил представитель «Спектра», интендант тут же меняется в лице и сообщает, что предоставит Шепарду доступ к самым редким товарам, которые только есть на Цитадели. Как бы не так: единственное, чем лучше эти товары, — это их количество. Но если все предлагаемое можно найти и в других местах, какие же они тогда редкие?

Доктор Мишель отличается от всех остальных торговцев специализацией своего товара. Она продает улучшение «медицинский интерфейс к броне», влияющее на регенерацию здоровья. Брать надо обязательно!

Как сделать красивого шепарда

«Сюжетные» планеты

Как сделать красивого шепарда

На Новерии торговцы есть в холле космопорта (торговец-ханар Опольд) и на базе «Расселина» (элкор Петоци). Ни первый, ни второй не обладают никакими новинками вселенского масштаба. Правда, у Петоци есть неплохой выбор брони для людей, и, если есть деньги, не помешает снабдить ею команду.

Как сделать красивого шепарда

Как сделать красивого шепардаКак сделать красивого шепардаКак сделать красивого шепарда

Ассортимент же брони не так велик, и поэтому вопрос, какую выбрать, фактически не стоит: определить лучшую можно просто на глаз.

Большой винтовке — большая пуля!

Улучшения и патроны

Как сделать красивого шепарда

Но все-таки есть ситуации, когда предпочтительнее самая большая группа — улучшения и боеприпасы, придающие дополнительные эффекты собственному оружию. Причем эффект здесь может быть больше, чем от первой группы, но он жестко привязан к конкретным условиям и конкретному оружию. Например, нет ничего лучше, чем применение мощных тепловыделяющих фугасных патронов вместе с радиатором, снижающим время перегрева до минимума.

Остальные же имеют как плюсы, так и минусы. Лучшие из таковых: «Кувалда» для штурмовых винтовок, и те же фугасные патроны для дробовиков.

Броня

Как сделать красивого шепарда

Вариантов улучшения брони не очень много, и она вся очень неплоха. Но оптимальных вариантов тут нет — все они походят к разным ситуациям и, что самое важное, разным стилям прохождения игры.

Другое дело, что стилей таких немного, по сути их всего два. Если вы прилежно используете предусмотренные укрытия и, высовываясь, стреляете, когда восстановилась линия жизни, ваш выбор — регенерационные улучшения: «Медицинский интерфейс» или «Интерфейс первой помощи»; здесь же «Модулятор щита», а лучше даже «Активная ткань» или «Регенератор щитов».

Если же по древней привычке, выработанной боевиками, вы предпочитаете хаотичные перемещения по открытому пространству, то для вас важно получать меньше урона, пусть и без возможности быстрого восстановления. Тогда пользуйтесь «Экзоскелетом», если его нет под рукой — «Усиленными пластинами» и «Антитоксичными уплотнителями», «Амортизаторами» и «Батареей для щитов», а также «Усиленной тканью» или «Кинетическим буфером».

Любите рукопашный бой? Тогда носите «Моторизированные суставы», единственное улучшение в игре, влияющее на урон, наносимый при близком контакте. Био- и уни-инструменты, так же как и улучшения для гранат, хороши все. Их выбор зависит исключительно от вкуса вашего Шепарда.

Как сделать красивого шепардаКак сделать красивого шепардаКак сделать красивого шепарда

Как сделать красивого шепарда

Как сделать красивого шепарда

И вот наш герой, вооруженный до зубов, неуязвимый, как агент Смит, закованный в самую прочную сталь и предельно развитый, стоит на переднем плане и гордо смотрит вдаль. Позади, за широкой спиной — спасенная вселенная, впереди — безбедное капитанское будущее, немного омраченное лишь далекой перспективой новой встречи с Пожинателями. Но вряд ли она произойдет в ближайшие два года, и возникает вопрос: что делать все это время? Ответ: играйте еще, благо возможности Mass Effect располагают к повторному прохождению. Играйте и экспериментируйте: поднимите уровень сложности, пробуйте разные классы и различные варианты решения квестовых задач, ищите оптимальное прохождение. А мы в свою очередь надеемся, что наши советы помогут вам в очередной раз спасти разумные расы от злобных древних машин.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *