Как сделать кресты на фарах
BMW 3 series › Бортжурнал › Кресты в фары аля Hella Black своими руками
Всем привет) Со времени покупки машины прошло уже больше года и меня в ней меня абсолютно все устраивает, но на днях я столкнулся значит с такой проблемой: при попытке полирнуть правую фару(ибо она была очень сильно отпесочена и руки чесались что нибудь с ней сделать) я перегрел при шлифовке стекло и оно лопнуло( Деваться особо то некуда было, начал мониторить сколько стоят новые стекла и т.п.
После дня поисков стекла и толком ничего более менее бюджетного не найдя, пацаны из клуба мне подсуетили две фары БОШ с даволи таки неплохими стеклами за хорошую для меня цену. Для меня это еще большее облегчение, так как оказалось что у меня фары разные (одна ЗКВ, вторая БОШ) и это еще больше усложняло поиски стекол на них.
Забрав БОШевские фары я тут же помчал их отмывать от грязи в ванной. После данной процедуры все денек отлежалось и просохло около батареи.
Так как предстоял хороший кусок работы, я решил осуществить то, о чем давно мечтал, это эти самые заветные кресты в дальний свет. Перешерстив кучу инфы на просторах инета, толкового ничего не мог найти, но тут попался мне этот чертеж с изготовлением этих крестов.
Недолго думая я этот чертеж отсылаю своему знакомому, и через день кресты у меня в руках)
(как сказал мой знакомый, чертеж так себе, нужно вносить свои коррективы, но в целом фронт работы понятен)
На руках имеем все необходимое и с этим мы рулим в гараж к дядьке Aisin у которого и произвели сей ритуал)
Как всем известно, в фарах Бош пластиковые рассеиватели света, которые за 20 лет естественно пришли в негодность и стали мега желтыми
ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОНИ НЕ ГОДЯТСЯ. Но мне повезло, в моих старых фарах уже предыдущий владелец сменил рассеиватели на стекляные, которые шли в фарах ЗКВ.
Естественно дербаним все четыре фары, внедряем рассеиватели в новые фары
(есть один момент, рассеиватели ЗКВ хоть и встают в фары бош, но с таким ньюансом, что садить их нужно на герметик, так как зафиксировать их там нечем)
ну и далее уже засверливаем отверстия под кресты (заранее окрашенные в черный мат) и закрепляем их так, как фантазии хватит) (я посадил их на стекольный герметик)
etopravda › Блог › Кресты на фарах
Кто-нибудь знает зачем на гоночных машинах (видимо преимущественно старых) рисовали кресты на фарах?
Комментарии 18
только с ними езжу)
Кресты обычно клеят из изоленты, для того что бы во время гонки, если разобьется фара, не рассыпалось стекло по трассе.
раньше это было в регламенте соревнований а сейчас для понтов
Когда сгорают лампочки ближ света. скажем в пути включаем дальний и клеим изоленту крестиком. Никого не слепим едим до дома радоста и счастливо)
Я б всем пи****сам с колхозным ксеноном такие кресты на лоб клеить обязал.
да просто для устрашающего внешнего вида и все!смотрится прикольно кстате!
про прицел точно чушь. ты хоть пол фары залепи у тебя разве шо световой потоу уменьшится а четко линии не будет
про прицел полная чушь
Все бы ничего, но я замечал что на гонках лепят ленту не только в виде крестов а со смещенным перекрестием в нижние левые или правые стороны в зависимости от стороны расположения фары…
и кто-то говорил о том что это не только средство сохранения стекла фары но и как ориентир (прицел) на дорогу в темное время суток…
А зачем в нее целиться? ) Смотри себе в лобовое и все )
вот по этому мы и не оказываемся на поул-позиции… когда счет идет на секунды все средства ориентирования на трассе хороши, с помощью такого «прицела» можно с большей точностью отслеживать свою траекторию входа и выхода в\из поворот\а и тем самым улучшать время ))))
Ага, а мерседес внедрил постоянный прицел в жизнь в виде логотипчика на капоте :)))))
Кресты не рисовали, а клеили ленту для сохранения стекла на месте, даже если оно лопалось во время гонки. Использовали, как правило, на раллийных машинах. Там что-то было связано с регламентом техобслуживания и ремонтов во время гонок, сейчас точно не помню, но по-моему нельзя было менять оптику фары до окончания этапа. Вот и клеили ленты, чтобы даже с разбитым стеклом доехать до финиша.
Да, это правильны вариант. Выше уже написали.
Сообщества › Это интересно знать. › Блог › Кресты из изоленты на фарах
Кресты на фары или полоски из изоленты действительно клеились раньше на автомобили, которые участвовали в спортивных соревнованиях. Это делалось для того, чтобы в случае повреждения фара целиком не выпадала и осколки стекла не рассыпались прямо на трассу.
Такие кресты использовались, преимущественно, в кольцевых и раллийных соревнованиях.
В современном мире кресты на фарах также часто можно наблюдать на разных автомобилях. Но сейчас это делается чисто с целью отдать дань моде, подчеркнуть внешний вид автомобиля, выделить его из потока. Никаких практических целей такая доработка не принесет. Тем более, что эксплуатировать повседневно автомобиль с такой «доработкой» запрещается ПДД.
Метки: кресты на фарах, кресты из изоленты, изолента на фары, изолента, ралли, гонки, стекла
Комментарии 50
Блин, а я думал, что это просто крепления сломали в процессе тюнинга, и фары приклеили
Изолента, может и запрещена на фарах, но есть тюнинговые стекла фар с тонировкой крестом.
или так
s005.radikal.ru/i211/1003/ff/85b967ad3858.jpg
Изолента слабая, применяли лейкопластырь
Еднственное что добавить могу, так это-то, что изолента не только спасала от осколков которые падали на трек трассы, а еще спасала от полного выхода из стрря самой фары, т е ее прямая функция оставалась, фара худо-бедно но светила, а это огромный плюс в ралли 24 особенно в темное время!
Так вот в ралли как раз и не заклеивали фары-только в кольце.
ну нюансов, в каких именно состязаниях использовалась изолента я не силен, но для каких целей я отписал!
Тут прослеживается паралель с основной темой здесь: восстанавливают (хорошо ли, плохо ли), ставят одну туманку, а почему, толком объяснить никто не может.
На всех фото из времен СССР не наблюдал авто с одной ПТФ. Только все современные фото.
Коэффициент моды просто зашкаливает. Даже круче, чем вечно включенные туманки, даже задние!)
Даже круче запараллеленных птф на стоп сигналы у таксистов?
Ну примерно на одном уровне) Туманки — фетиш не только таксистов. Никак не пойму, почему «новогодняя елка», или неуместные задние ПТФ в обычную погоду, доставляют людям ощущение стиля и крутости/
Стильно, модно, молодежно
Ну да. Еще можно гомо-надписями разбавлять стиль
воу воу воу, полегче)
Ну примерно на одном уровне) Туманки — фетиш не только таксистов. Никак не пойму, почему «новогодняя елка», или неуместные задние ПТФ в обычную погоду, доставляют людям ощущение стиля и крутости/
Видимо, чтобы выделится. Вы же не оставили этот факт без внимания — значит, эффект достигнут. Смайл ставить рука не поднимается: было бы смешно, если бы не было так грустно.
Ну, «черный пиар тоже пиар», однако, нужно ли такое внимание? Такова ли цель, что бы люди улыбались, думая о умственных способностях водителя?)
Согласен, поэтому грустно 🙁
Ну примерно на одном уровне) Туманки — фетиш не только таксистов. Никак не пойму, почему «новогодняя елка», или неуместные задние ПТФ в обычную погоду, доставляют людям ощущение стиля и крутости/
Кстати, задние туманки в обычную погоду, как и они же, подключенные допом к стопам — прямое нарушение ПДД. Просто, со времен СССР, насколько помню, — самое незначительное нарушение. Даже во времена проколов, за три нарушения за световые приборы, не лишали прав. Только, возникает вопрос: а чЁ за говноксенон так строго? )) Поймите меня правильно, я не за цветомузыку, как в Новогоднюю Ночь, как раз наоборот.
Да тут все однозначно, поэтому понимаю правильно. На счет туманок и кривого ксенона, тут тоже просто — нету четких рабочих мер за нарушение. Сейчас вот последние пару месяцев стало можно за навесное оборудование штрафовать, все в панике. Однако, это тоже скоро закончится.
Не так давно запретили тонировку (ну как бы всерьез запретили), многие вынуждены были растонироваться. И что, встретить машину с тонером сейчас — разве редкость?
В этом плане в пендостане все четко — штрафы такие, что нарушать ну вообще не круто.
…»Мы с ралли на ралли…мы очень устали. «
Вот всегда так подкалывал (про изоленту на фарах) своих друзей и знакомых 🙂
есть и другой вариант.новые фары с крестиком внутри.Такие себе поставил.Изолента как то совсем фигня.мы же не на ралли
Ну у тебя и машинка супер. Не «копейка колхозная» (ничего плохого не имею против хорошо построенной классики)
Так-так, а вот доугая темка для расследования: хорошо построенная (отреставрированная) классика, обычно советская, часто имеет одну ПТФку желтую с правой стороны. Вопрос — почему так? Задал вчера одному владельцу шестерки, а он и сам толком разьяснить не может, кроме того что «в стиле». А меня давно «мучает» сей вопрос.
Имеешь ввиду заднюю?
Нет, именно переднюю, желтую, одну (нарочито одну) с правой стороны.
Что то не обращал внимания. Можешь дать фото примеры?
Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Кресты в фары Самары (аля hella black)
Комментарии 140
А какое улучшение против стандартных фар даёт эта доработка?
Пока не присмотрелся думал что отражатель закрашен)) но после детально осмотра фото все стало понятно, гениальная доработка, очень порадовала, молодец)
За крепления учту, а без секса никак)))
Извиняюсь за вопрос, а для чего данный сетап и что он даст?
еще бы сделал фото как светит до и после
Дурная голова, рукам покоя не даёт…
И етим все сказано…
Це Ви в якому сенсі?
там все найкраще. А ми Укропи нiчого не розумiемо
Я не собираюсь ни перед кем оправдываться, но я живу в ДНР!
Ненавидеть страну, в которой живешь — это сложно.
Я вот страну люблю, а государство ненавижу.
там все найкраще. А ми Укропи нiчого не розумiемо
Я не собираюсь ни перед кем оправдываться, но я живу в ДНР!
И етим все сказано…
Я не собираюсь ни перед кем оправдываться, но я живу в ДНР!
Я тоже жил по 5 июля 2014года. Поверь мне, теперь поспокойнее. И никто нас здесь не убивает, на постах не грабит. А фары неплохо смотрятся.
осталось клетку с попугаем на крышу чтобы предпреждал о заднем ходе
потом видя что фара нихрена не светит ставят ксен и радуясь слепят встречку вот для таких тюнингистов стали ставить люстры на крыши 07-2115 чтобы ксенонщик понял что не он один такой умный
Почему она должна светить хуже? тут ведь не пленкой стекло заклеено, не лаком покрашено. Стекло осталось таким как было, отражатель тоже. Головой подумайте сначала и с технологией ознакомьтесь, чтобы не выглядеть дураком.
отражатель для чего хромируют на заводе для правильного распределения света а черный цвет свет поглащает
1) хромируют для отражения
2) правильное рассеивание (а не распределение) света происходит
а) за счет формы стекла
б) формы отражателя
в) положение источника светогого пучка в лампе
Ни один из вышеперечисленных параметров не был изменен.
3) Черный цвет поглощает больше энергии света, но только черные дыры поглощают сам свет.
Свет – это волна (если вы бывали на уроках физики в школе, то должны знать), черный крест не влияет на движение света от лампы. ЗАТО свет других источников освежения (вне лампы), отражение которого мы можем видеть в рассеивателе без крестов, не влияет никак на отражатель с крестами, так как наш глаз видит только отражение черных крестов.
если бы было все так хорошо ставили бы изначально на заводе
если после доработки двигателя отеч. авто начинает ехать, а с завода она не едит, ответьте почему на заводе не сделали так?
если бы было все так хорошо ставили бы изначально на заводе
Вместе с литьем и турбо двигателями, и бесплатно бы всем раздавали такие классные тачки.
1) хромируют для отражения
2) правильное рассеивание (а не распределение) света происходит
а) за счет формы стекла
б) формы отражателя
в) положение источника светогого пучка в лампе
Ни один из вышеперечисленных параметров не был изменен.
3) Черный цвет поглощает больше энергии света, но только черные дыры поглощают сам свет.
Свет – это волна (если вы бывали на уроках физики в школе, то должны знать), черный крест не влияет на движение света от лампы. ЗАТО свет других источников освежения (вне лампы), отражение которого мы можем видеть в рассеивателе без крестов, не влияет никак на отражатель с крестами, так как наш глаз видит только отражение черных крестов.
раз вы хорошо физику в школе учили, то должны понимать, что хромированный отражатель отправляет на стекло для формировки пучка более яркий свет, чем окрашенный. тем самым лично мое мнение, свет должен ухудшится.