Как сделать кризис на русском
Русификатор CRYSIS 2 (Любительский) v.0.17 [R.G. The Russian Knights]
Версия 0.17 Release Candidate 2 ( сборка от 00:00 МСК 27.02.2011г. )
Описание:
Предрелизная сборка! Версия с переведенными текстурами!
Общий уровень завершенности перевода
Если кому что-то не нравится в переводе, идем на нотабенойд и правим так как вам нравится. Будем выбирать более удачный вариант.
Время создания перевода: на данный момент >11 дней
Авторы перевода:
Сборка перевода, правка
Haoose
Перевод интерфейса
Haoose, SUPER94, kiberline, Nik29
Перевод сюжета
Команда GP-The Russian Knights (Haoose, _brigadir_, welder64, deformer, Driver7487, serg169, Crysis2, Maxsinner, pasashok, PainterR, WillsherT, careful, samedison, LaisT, Inokentych, nekkit333, redge, dubai_city, niro_, FreZ, BogdanS, Whysoserious9, vwzt, Nattfodd, moonlight82, Future, Lt_Demon, Seryoga, MoRfeD, gtavcman, shumili, LeXX_DanceR)
Перевод геймплея
Команда GP-The Russian Knights (_brigadir_, Haoose, nekkit333, MOJLOT, Maxsinner, redge, dubai_city, niro_, deformer, checkeast, PainterR, WillsherT, FreZ, BogdanS, Whysoserious9, darkwar, MazheM, propheta, serg169, vwzt, Nattfodd, moonlight82, Future, xxdraculaxx, LaisT, GhoSt_92, gtavcman, kiselyar, AinRIT, shumili, KpoJIuK, zxc33, RamJk3)
Правка сюжета:
WCS
Создание инсталлятора:
Haoose, RiKill, PainteR
Перевод текстур:
PainteR
Содержание:
Изменения:
— Произошла правка сюжета, геймплея и интерфейса, а также добавлены переведенные текстуры, а также добавлен недостающий файл перевода интерфейса мультиплеера
— Добавлены новые текстуры, исправлены старые
Установка:
-Запустить инсталятор и следовать инструкции
По своему опыты могу сказать, что качество перевода в этой сборке русификатора достаточно неплохое, по сравнению с другими, сразу видно что не Promt-ом переводили.
Официальная русификация WoW (2008)
Дождались! Русификация MMORPG №1 в мире практически завершена. Это пока, что сырая альфа, но уже сейчас вы можете оценить весь размах разработки. Переведено практически все (за исключением названия предметов)
Год выпуска: 2008
Жанр: Русификация
Разработчик: Blizzard
Издательство: Blizzard
Язык интерфейса: Русский
Платформа: Windows XP Наличие установленной игры World of Warcraft версии 2.0.0 и выше. Остальные системные требования, как у оригинальной игры.
Русификация текста в Race Driver: GRID (2008)
Русификация текста в Race Driver: GRID. Версия Русификатора: 1.05 от 01.08.08. Версия Игры: любая. Авторы перевода: gid, Ozzy.
Год выпуска: 2008
Жанр: Racing
Разработчик: Codemasters Studios
Издательство: Codemasters
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Crysis Wars patch 1.5 & Crysis Wars Mappack (2009)
Год выпуска: 2009
Жанр: Patch
Разработчик: Crytek
Издательство: Crytek devsite: www.crytek.com
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC ►
Операционная система: Windows XP/Vista; ►
Процессор: Intel Core 2 Duo E8200 2.66 ГГц или AMD Athlon 64 x2 6000+ ►
Оперативная память: 2 ГБ ►
TES 4 Oblivion «Полная русcификация от Oblivion Sound Team» (2008)
Год выпуска: 2008
Жанр: Патчи, Руссификаторы, Моды
Разработчик: Sound Team
Издательство: Sound Team
Язык интерфейса: русский
Платформа: PC если у вас пошёл обливион, то и это тоже пойдёт + дополнительно 1706,1 mb свободного места где установлен Oblivion
Crysis [Patch v.1.2] (2008)
Год выпуска: 2008
Жанр: First Person Shooter developer: Crytec
Издательство: Electronic Arts
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: английский + русский
Лекарство: Не требуется
Платформа: PC
Минимальные требования:
Crysis Warhead (2008)
Руссификатор меняет озвучку и интерфейс игры.
Год выпуска: 2008
Жанр: Action
Разработчик: Crytek Budapest
Издательство: Electronic Arts
Язык интерфейса: только русский
CRYSIS MANIAC MOD (2008)
Год выпуска: 2008
Жанр:Action
Разработчик: Maniac Team
Издательство: Maniac Team
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: только русский
Лекарство: Не требуется
Crysis Jumper and the City (2009)
На Prototype в свое время возлагали большие надежды. Ну как же, симулятор Хэнкока, Нео и Супермена в одном лице. Модификация Jumper and the City предлагает примерно то же самое, но немного в другом антураже. Нам на растерзание отдается целый город, слегка напоминающий своим видом о Mirror’s Edge.
Crack для Crysis WARHEAD (2008)
Установить в путьу вас может по другому)C:Program FilesElectronic ArtsCrytekCrysis WARHEADBin32
Год выпуска: 2008
Жанр: Crack
Язык интерфейса: Мульти 9
Платформа: PC наличие Crysis WARHEAD
CreEnegine 2 Sanbox. Редактор карт для CRYSIS (2007)
Редактор карт для однои из самых популярных игр 2007-2009 гг.
Как выжать из Crysis максимум на WinXP. (2007)
Наверное, многим хотелось бы поиграть в Crysis на максимальных настройках на WinXP, но вот незадача-нужен DirectX10. С помощью легких махинаций можно добиться картинки, почти не отличимой от DirectX10. Условие одно-мощная видеокарта)))
Год выпуска: 2007
Жанр: Мод developer: Я, любимый)))
Лекарство: Не требуется
Платформа: PC
Процессор: Intel Core 2 Duo 2,2 Ггц или AMD Athlon 64 X2 4400+
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GTS (640 Мб памяти) или лучше Место на HDD: 15 Кб
Crysis Warhead patch 1.1 (2009)
Год выпуска: 2009
Жанр: Patch
Разработчик: Crytek
Издательство: Crytek devsite: www.crytek.com
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC *CPU: Intel Core 2 Duo E7300 2.66GHz 3M Processor *RAM: 1GB (1.5GB on Windows Vista) *Graphics Card: NVidia GeForce 6800GT, ATI Radeon 9800Pro (Radeon X800 for Vista) or better *VRAM: 256MB of Graphics Memory *Storage: 15GB *Sound Card: DirectX 9.0c Compatible *Operating System: Microsoft Windows XP with Service Pack 2 or Microsoft Vista *ODD: DVD-ROM *DirectX: DX9.0c or DX10
Crysis Patch 1.2 + no-dvd 1.2 (2008)
Год выпуска: 2008
Жанр: action developer: Crytek
Издательство: EA
ПАТЧИ ДЛЯ БЕСПЛАТНОЙ ИГРЫ В World of Warcraft»WoW» The Burning Crusade (2007) + руководство по установке
Год выпуска: 2007
Жанр: MMORPG
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: английский + русский
Лекарство: Не требуется
Операционная система: Windows 2000 (Service Pack 4); Windows XP (Service Pack 2)
Процессор: Intel Pentium3 800MHz или AMD Duron 800MHz, и выше
Оперативка: 512 MB RAM, рекомендуется 1GB RAM
Видео карта:
Прохождение Crysis
1: Contact
2: Recovery
Нарушитель границ
В пути заходим в разрушенный лагерь корейцев, получаем пару заданий: 1.Освободить заложников 2. Захватить командный трейлер.
Идем через полуразрушенные постройки корейских товарищей, находим школу. Она охраняется парой пулеметчиков на крыше и несколькими солдатами внутри. Выносим всех, на последнем этаже за дверью находим заложницу.
Кроссирование
3: Relic
4: Assault
5: Onslaught
Команда Айдахо
Проезжая дальше, обнаруживаем пост корейских войск, их, соответственно, уничтожаем и переходим на более здоровый танк. Уничтожаем его, двигаемся.
Доезжаем до быков, вылезаем из танка. Ракетницей добиваем ездящий неподалеку вражеский танк, разбираемся с охраной и взрываем первую ПВО противника. Возвращаемся к дороге, садимся в машину, едем вперед. Сбиваем ракетницей еще один вертолет, уничтожаем кучку врагов возле защитного окопа. Осторожно! Здесь мины! Выходим из машины, идем к берегу, садимся в катер и едем на зеленый маячок уничтожать еще одну ПВО.
Запрыгиваем на скалу, уничтожаем охрану противника и взрываем последнюю ПВО. С помощью бинокля наводимся на нужный квадрат и взрываем корейцев.
Садимся на тачку, возвращаемся назад. По пути берем гауссову винтовку, сброшенную нам в помощь. С бригадой спецназа зачищаем КП противника и идем по свету маячка до рва в земле, идем дальше.
6: Awakening
Бежим направо по железнодорожным путям в обход КП. Тихо заходим за стену и лезем на вышку. Там убиваем снайпера, после чего снайперкой и пистолетами (очень удобно) валим пару десятков оболтусов, прибежавших на шум. После окончания разборок ищем офис с компьютером, загружаем данные о заложниках на руднике, садимся в грузовик и едем дальше по дороге.
После зачистки базы прилетает наш транспорт и высаживает группу спецназа. Собираем боеприпасы, садимся в машину и едем по извилистой дороге дальше.
Едем на машине по доpоге вокpуг котлована, pаскопанного коpейцами, месим небольшие кучки вpагов. На самых подступах к входу в pудник встpечаем ожесточенное сопpотивление вpага в виде кибоpгов с миниганами (pасстpеливаем их из стационаpных тpофейных автоматов вpага).
Укокошив кибоpгов, заходим в помещение, укладываем еще пяток коpейцев и одного пулеметчика. Идем по тоннелям до шахты лифта, пpыгаем вниз, пpоходим дальше по pассыпающемуся лазу, видим кpасочный камнепад пеpед собой (нос туда лучше не совать).
Дожидаемся, пока пpекpатится камнепад, идем напpаво, пеpепpыгиваем чеpез pасщелину. Слышим голоса. Идем на свет маячка и выходим в помещение, где pазговаpивают генеpал Кьянг и Елена (заложник). После этого кулак кибоpга, подкpавшегося сзади, гасит видео-каpтинку.
Очухиваемся. Видим pолик, в котоpом даже пpинимаем участие (в виде пленника). После большого взpыва хватаем точную винтовку на полу и начинаем pасстpеливать Кьянга в голову. Отстpеляв весь магазин, хватаем автомат и добиваем его.
Собиpаем нужное нам оpужие (обязательно взять дpобовик с патpонами), садимся в лифт к истеpично кpичащей Елене. Едем ввеpх. Пещеpа начинает тpястись. Елену успевают вытащить навеpх, а вот мы после сильной встpяски падаем вниз.
7: Core
Законы пpиpоды
Бежим впеpед по полузасыпанному пpоходу, заходим в инопланетную констpукцию. Теpяем связь со спутником. Заходим в зал с ездящей навеpху штуковиной и оказываемся в невесомости. Завоpачиваем в пpоход спpава снизу, если считать от входа в зал.
Летим по длинным коpидоpам, пока не обнаpуживаем, что воздушный поток не стал сильнее. Видим впеpеди pаботающие энеpгетические стеpжни, котоpые и мешают нам пpодвинуться дальше. Pасстpеливаем их и пpодолжаем движение до тех поp, пока не окажемся в замкнутой пещеpе с дыpой в потолке. Залетаем туда…
Ого! Видим pолик с какой-то жуткой тваpью из пpотоплазмы, котоpая вышвыpивает нас из люка. Снова залезаем туда, убиваем тваpь (лучше всего она месится из дpобовика). Летим дальше. В большой пещеpе-палате нужно pасстpелять все энеpгетические стеpжни, чтобы откpылся путь воздушных потоков. Пpедваpительно неплохо pасстpелять охpаняющих комнату тваpей.
На огpомной скоpости нас пpотаскивает по бесконечным тоннелям, пока, наконец, не выплевывает в пpостоpном светлом зале. Подлетаем к стеклу, pазглядываем огpомных пауков. После этого откpывается пpоход, появляются несколько кусков пpотоплазмы. Убиваем их, пеpеходим по тоннелю в следующий зал.
Это – последняя секция пещеpы. Когда мы долетаем пpимеpно до сеpедины, начинает выть сигнал. В пещеpе гаснет свет. Лучше всего оказаться в это вpемя в уголке, потому что когда свет зажжется, вас будут окpужать десяток злобных тваpей.
Pазбиpаться с ними не нужно. Ищем огpомную каменную тpубу, куда идет поток воздуха. Это – выход из пещеpы. Залетаем туда и покидаем это цаpство неземных технологий и злобных кусков слизи.
8: Paradise Lost
Спуск с горы
Бежим с горы вниз по спирали, отстреливая мелких синих пришельцев (лучше всего – из дробовика или из гауссовой винтовки). Доходим до первого маячка, видим уничтоженный отряд морских пехотинцев. Тут появляется Пророк с пушкой пришельцев в руках и с поврежденным костюмом. Его нужно защитить. Отбиваем атаку синемордых прыгунков, вооружившись пушкой чужих, которую Пророк бросил на ящики неподалеку. Теперь нужно вывести Пророка из холодной пустоши, в которую превратилась гора.
Бежим от маячка к маячку, которыми на карте помечены горящие машины. Возле них Пророк немного согревается, после чего нужно бежать дальше. На прыгающих со всех сторон пришельцев особого внимания обращать не нужно, отстреливая их только у горящих машин. Пробегаем несколько точек, запрыгиваем на мост, пробегаем по нему. Видим загрузку.
На этом уровне есть место, где нужно спрыгнуть в яму и защищать Пророка от инопланетной нечисти. Перед прыжком в яму сохранитесь, так как иногда бывают глюки. Например, вы защитили Пророка, перебили всех осьминогов, но проход не открывается. Ничего не поделаешь, нужно загрузиться и пройти это место заново. После того, как открылся проход, перебегайте с Пророком от одной зеленой точки на карте до следующей. Там он сможет пополнять энергию костюма. На нечисть особо не обращайте внимание, уничтожайте самых надоедливых. За Пророком тоже не следите, старайтесь успеть добежать до следующей точки на карте, от тварей он не умрет
9: Exodus
Цитадель
Теперь нужно держать оборону домика на горе вместе с отрядом Страйкера. Мелких тварей отстреляют и сами пехотинцы, а вот разбираться с летающими охотниками придется самим. В каждого нужно попасть двумя ракетами. Лучше всего палить по ним с крыши, хотя вероятность погибнуть на крыше под пулями неприятеля выше.
Уничтожив охотников, мы получаем новое задание. Нужно сесть в машину (на место стрелка) и отстреливать летунов, пока продолжается быстрый спуск с горы. Всего тварей будет около десятка, так что скучать не придется.
Подъезжаем к обрыву, выходим из машины. Дорога под машиной проваливается. Все, транспорта у нас больше нет.
Охотник
Видим место аварии транспортного челнока с кружащимися над ним летунами пришельцев. Бежим по дороге вниз к месту аварии и залезаем в уцелевший рядом ПВО. Сбиваем двоих летунов. Появляются спецназовцы, которые бегут вызволять Елену. Теперь нужно сосредоточиться и быстро отстреливать летунов, которые прилетели в большом количестве и мечтают отправить Кочевника сотоварищи на тот свет.
Уничтожив всех летунов, видим, что на поле битвы появляется Паук. Получаем новое задание – добежать до группы Стрикланда. Бежим в направлении зеленого маячка, прибегаем в военный лагерь.
Получаем новую миссию – очистить небо и дать возможность приземлиться транспортнику. Садимся в свободную ПВО и начинаем строчить из пулеметов. После выполнения задания видим, что к лагерю добрался паук. Наша задача – покинуть ПВО и добежать до транспортного челнока. Видим красочно-печальный ролик гибели Стрикланда и улетаем.
10: Ascension
Эвакуация на авианосец
Беремся за управление челноком и летим на первый желтый маячок. Здесь необходимо уничтожить летунов врага (не забываем держать высоту с помощью форсажной камеры – Shift по умолчанию). Уничтожаем их, летим дальше. Видим ледяную сферу и пар, вырывающийся из земли. Чуть снижаемся и прижимаемся к левому боку скалы, дабы не разбиться. Летим дальше, огибаем скалу, прилетаем в долину. Там – несколько летунов, которых также нужно уничтожить.
После этого маячок направления теряется, однако дорога здесь только одна – вдоль по руслу реки к океану. Летим вперед, уничтожая всех летунов. Долетаем до края карты. Все, миссия выполнена.
11: Reckoning
Общие советы
Советы по нанокостюму
Наш костюм уникален, прежде всего, тем, что может лечить раны, хотя этот момент можно понимать по-разному: дело в том, что сейчас пошла мода на упразднение аптечек в игре, обычно, когда экран начинает пульсировать красным цветом, значит, нам надо быстро найти укрытие и отдышатся (так было в CoD2-4, halo2-3 и в других играх), однако, выглядело это все как очень аркадное. Но крайтековцы решили дать этому свое объяснение с помощью костюма.
Собственно, а вот как он выглядит:
1) Начнем с кнопки, на которой нарисован автомат. Она абсолютно не имеет отношения к костюму и просто дублирует кнопку вызова «меню модернизации оружия» (которая есть на клавиатуре).
Советы по оружию
Ручной гранатомет Ручной гранатомет LAW был сконструирован после модели М136 АТ4, который использовался в основном для выведения из строя танков, вертолетов и другой техники. Он оснащен устройством улавливания движения нового поколения, благодаря чему ракета легко наводится на цель, также LAW имеет полностью ручной режим. Экипирован тремя снарядами.
Оружие в мультиплейере:
Клеймор Эта противопехотная мина используется в основном в засадах и для обороны точек от пехоты противника. Внутри клеймора находятся металлические шарики, которые поражают площадь до 100 метров перед устройством. Доступна в мультиплеере.
Противотанковая мина М15. М15 используется для подрыва техники противника на дорогах и мелких бродах. Особенно эффективна при использовании на пересеченной местности. Доступна в мультиплеере.
Автоматические башни Эти орудия являются улучшенными версиями систем залпового огня, которые применяются во многих пехотных войсках по всему миру. Например, датский Голкипер, американский Фаланкс и китайский Тип 730. Однако, автоматические башни в Кризисе были дополнены ракетными установками и автоматически атакуют вражескую цель, приближающуюся к базе. Доступно в мультиплеере.