Как сделать кровь на машине
Готовим бутафорскую кровь
Хочу представить вашему вниманию простой способ приготовления искусственной крови для фото и видео съёмки.
Бутафорская кровь продаётся в специализированных магазинах по гриму, её даже можно есть, но, как правило, баночки небольшого объёма и довольно недешёвы. Рецепт, которым я хочу поделиться с вами, отлично подходит для тех случаев, когда нужна кровь в большом количестве. Или когда нет времени искать специализированные магазины и траты должны быть минимальными. Ингредиенты простые и недорогие.
Итак, сначала моем и чистим свеклу, я обычно беру 2 штуки, но все зависит от нужного вам объема крови.
Нарезаем на мелкие кусочки.
Кладём их в ковш и заливаем горячей водой.
Варим до полной готовности свеклы.
Достаём варёные кусочки и убираем их в миску, после можно будет съесть.
Уменьшаем огонь на плите, так, чтобы вода оставалась немного подогретой. В слишком горячей крахмал свернется и не разведётся. Высыпаем столовую ложку какао в свекольную воду и размешиваем.
Оно нам нужно для того, чтобы цвет готового продукта был темнее. Поэтому какао можно купить самое простое и дешёвое.
После, помешивая, потихоньку насыпаем крахмал.
Я насыпала очень много, так как было неудобно сыпать и снимать одновременно. Конечно, такое количество просто свернулось в ком.
Так что я сыпала за кадром, примерно так же столовую ложку, может чуть меньше.
А дальше вы смотрите по общему виду, если слишком светлая, то можно добавить какао, жидкая — крахмал, а если очень густая — то немного горячей водички. Учитывайте, что когда смесь остынет, то она станет немного гуще.
С кожи такая кровь смывается очень просто и не оставляет следов.
А вот с тканей не всегда. Я сделала небольшой тест на двух кусочках белой ткани: габардин и хлопок.
Оставила кровь на 2-3 часа.
С габардина кровь спокойно смылась обычной водой, а остатки убрала слегка потерев его с обычным жидким мылом.
А вот с хлопчатобумажной не получилось — все же свекольный сок хорошо въелся в материал, возможно, такая ткань отстирается в машинке. Так что, если вы очень переживаете за костюм, то можете протестировать на кусочке ткани.
Этот рецепт я использую уже не первый год, надеюсь, он вам пригодится, была рада поделиться с вами своим опытом. Всего вам самого хорошего!
И напоследок пара фотографий с использованием этого рецепта.
Летящие капли делались на фотосессии путём старого детского трюка — бутылки с жидкостью и отверстия в крышке.
Кровушка так же спокойно пережила испытание в Аква-Студии. Кровь на лице косплеера другая, из профессионального магазина.
Фотографии с этой съемки находятся еще на стадии обработки, но фотограф любезно предоставил пару кадров.
Гуляя по лесу можно встретить не только диких зверей, но и невинных жертв этих самых зверей.
Под конец съёмки погода стала быстро портиться — пошёл дождь и начало холодать. Поэтому кровь немного смылась с рук.
Аэрография кровь: вариации рисунков
Осторожно, кровь на капоте! или Нестандартный вариант нанесения аэрографии на авто
Искусство является субъективной и довольно противоречивой субстанцией. Аэрография на авто, изображающая кровь, у многих ассоциируется с агрессией и внушает ужас, однако иногда она скрывает в себе и более глубокий смысл. Такой вариант раскраски кузова встречается не столь часто, как, например, рисунки хищников или цветов, однако тенденция к подобному типу украшения машины существует.
Варианты рисунка
Изображение крови на авто может присутствовать в разных формах. Темы и вариации для рисунков аэрографии с кровью разнообразны. Это может быть сражение воинов из фэнтези или современного боевика, персонажи из фильмов ужасов, просто пятна или подтеки на всей поверхности или на отдельных участках машины, например, брызги на передней стороне капота.
Например, в Сети можно найти фото машины, полностью украшенной аэрографией с изображением крови, мистических странных существ и стражников. Выполнена такая работа была по мотивам иллюстраций художника Дж. Паленкара к книгам писателей-фантастов, поклонницей которого является владелица авто. Страсть, скрытое страдание, потенциальная сила – все это также может быть изображено на кузове автомобиля с помощью аэрографии кровь.
Полезно знать
Неоднократно было также подмечено, что рисунок подобного плана определяет судьбу автомобиля или его владельца, поэтому не рекомендуется наносить на кузов символы агрессии, разрушения или смерти, такие, как монстры, кровь, трещины, огонь или слезы. Хотя, верить в это или нет, остается делом каждого отдельного человека.
Как рисовать кровь на авто?
Аэрография крови на автомобиле будет смотреться более реалистично, если готовое изображение покрыть глянцевым лаком. При этом нужно учитывать, что блеск более заметен на выступах и выпуклых зонах, а также на многих предметах.
Для наиболее реалистичного изображения крови на автомобиле аэрографисты используют не один, а несколько вариантов разведения краски, при этом требуется как минимум три оттенка. Самый темный и густой применяется для прорисовки капель или сгустков, а более светлые для изображение линий потеков. Эффект высохшей крови достигается путем разбавления лака краской.
Видео по теме:
Шокирующий дизайн автомобиля «кровь на капоте»
BMW — авто для выживших в зомби апокалипсисе. Оклейка заднего крыла. Кровь.
Аэрография для капота вашего автомобиля – главные особенности
Улучшение имиджа вашего авто возможно многими путями. Используют в современном мире инструменты покраски специальными методами, нанесения рисунков с трехмерными характеристиками. Аэрография на капоте автомобиля – это один из методов украшения вашего транспорта, который обязательно сделает авто уникальным. Вы можете увидеть тысячи фото удачных проектов, когда капот машины, как самая видимая часть кузова, полностью преображался и становится привлекательным, уникальным и весьма интересным.
Выбираем исполнителя аэрографии или выполняем самостоятельно
Нарисовать красиво на капоте стекающую кровь с реалистичными тенями может только профессионал. Если же вы выбрали простой графический рисунок, то вполне можно провести работу своими руками. Но сразу скажем, что для этого вам потребуется определенное чувство художника. Иначе можно испортить кузовную деталь авто и полностью перекрашивать ее, что выльется в немалую цену. Аэрография на капоте в исполнении профессионала имеет такие особенности выполнения:
Аэрография может выполняться разными типами красок. Сложные потеки крови из сюжетного изображения, к примеру, рисуются дорогим акрилом, иначе вскоре они могут потерять четкие границы. Перед тем как забрать авто с сервиса, можно сделать несколько фото изображения. Так вы сможете заметить, не испортились ли некоторые детали нанесенной графики со временем. Это скажет о качестве сервиса и о надежности применяемых материалов.
Сколько стоит нанесение изображений на капот машины?
Вопрос цены интересует многих владельцев авто. Хочется заранее знать, сколько обойдется стильная обработка транспорта на сервисе. Вопрос довольно сложный, особенно с учетом современных расценок на краски. Существует несколько основных факторов, которые будут влиять на цену выполненной аэрографии на сервисе:
Изменить внешний вид авто можно и без огромных затрат. Для этого нужно найти сервис, цена услуг которого не слишком высока. В среднем же, при заказе на сервисе или у мастеров аэрография для вашего капота будет стоить не менее 15-30 тысяч рублей. Вы также можете взять в аренду или приобрести оборудование и выполнить работу самостоятельно. Но без опыта произвести все правильно будет очень сложно. Иногда самостоятельное выполнение задач обходится не дешевле профессиональных услуг.
Подводим итоги
Качественная аэрография на капоте авто – отличный способ улучшить внешний вид своей машины, сделать транспорт уникальным. Можно выбрать различные варианты изображения, графики и сюжетов. Капот не просто преобразит внешний вид транспортного средства, а полностью изменит восприятие. Но для удачного эффекта следует правильно выбрать все особенности изображения.
Можно использовать портреты людей, графические паттерны разного типа, уникальные сюжетные рисунки, детальную графику памятных для вас мест. Посмотрите фото самых красивых и качественных вариантов аэрографических рисунков, чтобы выбрать для себя подходящую идею. К мастеру лучше обращаться уже с полным пониманием того, что вы хотите видеть на машине.
Просто аэрография.
О, игра слов получилась: Ran over — «Сбил» или «Перехал» в прошедшем времени)
Ага, чисто случайно 😀
З.Ы. А вообще прикольно 🙂
Как ты знаешь? Я мог бы замутить такое пленкой. Но оно люто геморно и не факт что будет так красиво.
Рисунок через принтер наносится на прозрачную плёнку, машина обклеивается. Супер изи.
Ну ты явно не имел дела с прозрачной пленкой. Всё будет в швах или складках. А рисунок не будет таким ярким.
Вы пищевую плёнку клеить собрались и гуашью рисовать на ней?
Ознакомьтесь: http://re-styling.ru/uslugi/vinilografiya-na-avto
Не одно и тоже если что. Принтеры бывают разные, пленка тоже.
парень, признай уже, что хуйню сморозил
А чего тебя минусят то?)))
Ведь правду говоришь.
на д2.ру уже давно есть бортовик с этой машиной.
на 9гаге кто-то выкладываел бмв эту
у меня во дворе бы сожгли. Я однажды в подобном стиле ворота гаража покрасил, так соседские бабки потихаря закрасили все в зеленый, а меня стороной пол-года обходили
Мне тогда было 17 лет, как-то не думал над тем чтобы качать. Но покрасили они в общем не плохо. В два слоя, ни одного красного пятнышка не осталось.
хитрая жопа, манипулируешь бабками
Манипулировать легко, когда есть бабки.
почему не призывается старушкоеб? мы же бабок тут обсуждаем.
Он человек занятой. Не будем его дёргать по пустякам. Знаешь сколько времени занимает подготовка старушки?
наверное пикап мастер типа «давайте поговорим о пенсии»
скорее всего он у меня в черном списке.
бедняга..извертелся весь поди (
они тебя отмазать пытались!
можно сбить человека и сказать потом, что это аэрография 😀
А труп на улице — стрит арт.
А в багажнике — реклама.
только нужно подождать чтоб кровь чуть подсохла
Но это не аэрография же!
мне кажется, или каждый встречный дпсник будет тормозить его?
В США сразу из шокера долбанут
можно даже ваще пешком идти
Разве что спросить «о, а сколько стоило». Чтобы так кровью заляпаться — нужно протаранить донорский банк.
Я тоже, как-то, комара сбил насмерть.
Такими темпами подобная аэрография станет таким же мейнстримом, как рамка номеров «Управление по управлению всеми управлениями РФ»
Такую машину после пешеходов и мыть не придется.
на пешеходном переходе тебя пешеходы будут сами пропускать)
Ну почему же, этот автомобиль может стать символом замятых дел, ну помните эти истории: депутат сбил мать с ребенком, сын чиновника снес остановку, безнаказанности короче. А так да, красивенько, кровавенько и со смыслом)
А чем Вам не понравилась концовка?
Ну, да, серьезно, я пересматривал сериал несколько раз и думаю, что все закончилось логично, каждая серия вела именно к этой развязке, не очень понимаю что хотели бы видеть те, кто говорят, что это «слив» и что именно они подразумевают под «сливом» =)
ты осилил это говно до концовки? А ты силён..
чертова автозамена xD «здесь вам не рады»
Фанаты говносериала негодуют и ставят минусы?
Аэрография на автомобиль: виды и способы нанесения
Идеи дополнительного преображения автомобиля в основном ассоциируются с конструкционными нововведениями, которые сказываются на технико-эксплуатационных свойствах. Но есть и целый спектр приемов рестайлинга, ориентирующихся на улучшение декоративных качеств. Большая часть из них предполагает изменение покрытия кузова. Наиболее радикальные способы – нанесение жидкой резины и виниловой пленки. Проблема же их использования заключается во вреде для металлической основы корпуса. Но существует и безопасный декоративный тюнинг – аэрография автомобилей, сравнимая с принципами нанесения татуировки.
Общие сведения о технологии
Истоки современного метода аэрографии оформились еще в 1878 г., когда американскому ювелиру Эбнеру Пилеру удалось при помощи швейной иглы, компрессора и мелкой трубчатой оснастки добиться эффекта распыления краски. В дальнейшем технология базировалась на работе краскопульта, который точечно рассеивал частицы лакокрасочного покрытия. На сегодняшний день существует множество вариантов создания аэрографии на автомобилях, фото типового исполнения которой представлено выше. В то же время принципы технологии остались прежними. Это сочетание высокого качества с детализацией рисунка и минимального физического воздействия на кузов. Четкая прорисовка контуров бесконтактным способом позволяет воспроизводить сюжетные композиции практически на любой поверхности – от молдинга и капота до двери и крыши.
Разновидности аэрографии
Принципиально отличаются между собой подходы к нанесению покрытия на разные типы фона. Так, обычная монохромная техника предполагает, что базовый лакокрасочный слой на поверхности сам по себе выступит в качестве органичного сюжетного элемента. То есть мастер не полностью оформляет кузов новой краской, а именно рисует на нем определенный сюжет. Например, аэрография на белом автомобиле является классическим вариантом монохромной обработки. Причем следует отметить, что если основа чаще бывает однотонной, то рисунок может использовать всю палитру без ограничений в соответствии с требованиями. Второй вариант – это многоцветная аэрография. Ее отличает возможность использования дополнительных цветов для фона. Если тот же основной белый цвет не соответствует художественным задачам, его меняют на другое покрытие. Иногда используют и несколько фоновых цветов, что в зависимости от композиции может облегчить рабочий процесс в дальнейшем.
Ручная техника нанесения
Это оригинальный метод формирования аэрографических рисунков, который выгодно отличается качеством исполнения. Вручную покрытие наносят художники высокого уровня, поэтому и стоимость в данном случае возрастает. Сам же процесс состоит из следующих этапов:
Цифровой метод создания аэрографии
Также этот способ можно назвать автоматизированным или роботизированным. Его реализует специальное оборудование на основе заложенной программы. Аппарат с рабочими органами-кисточками управляется компьютером. Чувствительные элементы в виде датчиков анализируют поверхность кузова с ее отклонениями и геометрическими особенностями, после чего осуществляется механическая часть задачи – прорисовка. Цифровая аэрография на автомобили наносится лакокрасочными составами, которые тоже могут создаваться по результатам компьютерного анализа. В том смысле, что робот подготавливает смеси для покраски на основе полной гаммы цветов и безграничных возможностей смешивания разных оттенков – до получения нужного, который соответствует задаче. В качестве исходника или источника для изображения могут выступать файлы со сканированными копиями реальных картин и фотографий.
Пленочная аэрография
В данном случае оформление поверхностей кузова производится не за счет подачи краски, а путем приклеивания полотна с уже готовым изображением. В качестве основы может использоваться самоклеящаяся полиуретановая пленка, которая не только имеет эстетическую ценность, но и выполняет защитные функции. Рабочий процесс также предусматривает тщательную подготовку целевых областей, после чего выполняется приклеивание. На первый взгляд этот способ кажется простым, но получить достойный результат можно только при детальной выверке параметров полотна и их соответствия конкретному участку кузова. Например, классическая аэрография на капоте автомобиля требует выдержки цельности композиции, а мелкие препятствия и отклонения мастер учитывает по ходу работы, вручную манипулируя кистью. Цифровой способ тоже предполагает глубокий анализ и поверхности, и оптимальной тактики нанесения покрытия. Но в случае с пленкой задача укладки покрытия на целевую область усложняется, так как рисунок изначально нанесен на полотно и может искажаться при малейшем отклонении от заданного контура укладки.
Особенности обслуживания покрытия
Аэрографическое оформление весьма требовательно к уходу. После нанесения следует воздержаться от чистки и мытья кузова на 4-7 дней (зависит от состава и метода обработки). В дальнейшем также будет действовать и ограничение по мойке с помощью компрессоров высокого давления. Сильная струя даже без применения автохимии может негативно отразиться на состоянии декоративного слоя. Также запрещается и применение любых абразивов – от щетки до шлифмашин. Поэтому ухаживать за поверхностью с аэрографией на автомобиле придется мягкой ветошью и специальными фибросалфетками во избежание царапин. Параллельно развивается и сегмент специальных аэрозолей для обработки подобных декоративных покрытий. Такие средства можно использовать для защиты чувствительного к сторонним воздействиям слоя.
Плюсы и минусы аэрографии
Как отмечают специалисты, такие покрытия могут сохранять первозданные качества до 10 лет, что является важным преимуществом с учетом внешних воздействий на автомобильный кузов. Металлической основе корпуса тоже ничего не грозит. Более того, и пленка, и лакокрасочный слой в одинаковой мере способствуют повышению стойкости перед коррозийным поражением. Нельзя не отметить и богатый выбор сюжетов. Особенно ручная техника нанесения аэрографии на автомобили предлагает огромный спектр тематик и стилей, в которых может быть реализовано изображение. Что касается недостатков технологии, то она недешево стоит, отличается сложностью исполнения и, как уже говорилось, требует особого подхода в обслуживании.
Вопрос цены
Работа опытного мастера по аэрографии может обойтись в сумму от 10 до 20 тыс. руб. за один элемент. Комплексное же оформление всего кузова стоит сотни тысяч – конкретные цифры определяются уровнем исполнителя, сложностью эскиза и площадью обработки. И это касается непосредственно работы, но аэрография на автомобили требует и разработки проектного решения. Оно необходимо, если планируется полностью покрывать корпус. Стоимость документации с шаблонами и эскизами достигает 10 тыс. в среднем. Но, опять же, многое зависит от уровня конкретной компании и профессионализма ее мастеров, поэтому всегда можно найти и бюджетные решения.
Заключение
Пожалуй, главной особенностью аэрографического оформления кузова является высокая декоративно-эстетическая ценность. Не существует аналогичной технологии обработки металлических поверхностей, которая бы давала тот же результат, сохраняя при этом и физическую стойкость. В немалой степени эксплуатационные качества покрытия как такового определяются и расходным материалом. Например, аэрография на автомобиль от Sprint-color выполняется с применением устойчивых порошкообразных и жидких красителей, распыляемых компрессорными установками. К слову, выбор основных расходников для покрытия тоже в значительной степени будет определять защитные свойства кузова. Аэрография как таковая не сравнится в этом показателе с жидкой резиной, но по совокупности достоинств она все же оказывается более выигрышным решением.
Метод фрактальных рисунков в диагностике, коррекции и реабилитации военнослужащих
Метод фрактального рисунка появился в 1991 году на одном из оздоровительных семинаров посвященных востребованию резервных возможностей человека и способам их самореализации. Постепенно была разработана технология применения этого метода и способ анализа и диагностики рисунка, который был назван «фрактальным».
Новым и привлекательным в этом методе оказалось то, что довольно оригинальным, несложным и совершенно не обременительным для тестируемого человека приемом было реализовано одно, крайне важное условие любого теста – исключить влияние сознания тестируемого человека на результаты теста.
Авторы метода — психологи Т. 3. Полуяхтова и А. Е. Комов. Они широко известны своими работами в области оздоровительных систем и биоэнергоинформационных технологий. Их методу фрактального рисунка уже более 20 лет.
Основа метода — принцип фракталов и фрактальности как таковой. Рисунок здесь считается продолжением человека, его малой частью, проекцией. И эта малая часть отражает большое целое — человека. Глядя на рисунок, можно диагностировать состояние его автора.
На начальном периоде исследований в работе с энергетическими функциями цвета использовалась довольно простая, но эффективная методика. Она позволяла с помощью обычной трипризмы наблюдать цветную радужку над контуром фигуры человека. Совершенно четко было видно, что у каждого человека свое неповторимое сочетание цветовой гаммы. Тогда больше всего удивляло то, что в разном физическом и эмоциональном состоянии у одного и того же человека наблюдалось разное сочетание цветов. Это была настоящая аура (энергетическая оболочка), цветовая гамма которой содержала в себе интереснейшую информацию о человеке.
Самым поразительным оказалось то, что те цвета, которые доминировали в цветовой гамме трипризмы,были теми же цветами, что доминировали в рисунке. Каждый слушатель закрашивал ячейки преимущественно тем цветом, который преобладал в цветовой гамме его ауры, отраженной в трипризме!
Думаю, вам уже не терпится проверить данный метод на себе. 🙂 Давайте приступим!
Технология выполнения тестового рисунка
Для того чтобы выполнить тестовый рисунок, необходима более или менее спокойная обстановка и немного свободного времени (около 1 часа).
Необходимые инструменты:
♦ набор цветных карандашей, фломастеров и ручек как можно большего количества цветовых оттенков;
♦ лист бумаги формата А4;
♦ шариковая ручка черного или темно-синего цвета, в крайнем случае черный тонкий фломастер.
Как рисовать:
1. Лист перед собой расположить по горизонтали.
2. Шарик ручки устанавливаем в любой точке листа.
3. Закрыв глаза, рисуем непрерывную линию, стараясь заполнить как можно большую площадь листа, в течение 45—60 секунд.
4. Линия должна быть четкая и хорошо прочерченная.
5. Скорость движения ручки средняя, без резких росчерков.
6. Рисуем спокойно, с большим количеством пересечений по горизонтали, вертикали и диагонали, выполняя круговые, овальные и любые другие геометрические фигуры и стараясь разнообразить направления линий и свои движения, а также не допуская частых повторов:
круговых форм;
петлеобразных форм;
8-образных форм;
геометрических форм.
Белый фон рисунка необходимо оставить идеально чистым, без помарок, пятен и надписей.
ВНИМАНИЕ!
Закрашивая тестовый рисунок, карандаши, фломастеры и цветные ручки (из общего набора) надо брать только с закрытыми глазами.
Несколько необходимых советов:
♦ Начало и окончание линии надо обязательно подвести или закруглить к ближайшей точке пересечения. Еще раз подчеркиваем, что линию ведем не резко, со средней скоростью (не очень быстро и не очень медленно). Рука должна двигаться свободно, как бы сама собой. Не изображайте знакомые фигуры (цветы, домики, деревья и др.)
♦ Соотношение крупных, средних и мелких ячеек на площади рисунка должно быть близким к 1/3, т. е. треть больших, треть средних, треть маленьких.
♦ Если, открыв глаза, Вы обнаружили, что в рисунке изображено большое количество крупных ячеек, необходимо закрыть глаза и еще некоторое время продолжить рисовать линию, стараясь не выходить за пределы листа.
♦ При закрашивании необходимо помнить, что соседние ячейки, разделенные линией, нельзя заполнять одним и тем же цветом. Если же ячейки соприкасаются в точке и расположены по диагонали, тогда можно.
♦ Ячейки необходимо закрашивать без штрихов, аккуратно и ровно. Самые маленькие ячейки старайтесь закрашивать только ручкой.
♦ Одним цветом можно закрасить либо одну ячейку, либо некоторое количество ячеек, но не более 10—15. В случае когда в руки попадается карандаш одного и то же цвета, то хотя бы одну ячейку, но закрасить необходимо, после чего карандаш возвращается в общий набор.
♦ Допускается и рекомендуется использовать при закрашивании одновременно и карандаши, и фломастеры, и цветные шариковые и гелевые ручки.
Фрактальный метод апробирован на многих людях. По их отзывам, результаты просто изумительны, так как с помощью этого метода можно не только четко обозначить проблемы, но и откорректировать их. Практическое использование фрактального метода значительно улучшает эмоциональное, психологическое и физическое состояние человека. Способствует его духовному росту и развитию творческих возможностей.
Внимательно изучите «ключ». Старайтесь быть объективным при оценке результата. Используйте знание значений теста, чтобы создать серию новых фрактальных рисунков, на этот раз с целью коррекции.
РАСШИФРОВКА ФРАКТАЛЬНОГО РИСУНКА
Ярко выраженные черты характера, индивидуальные качества, особенности поведения и состояния автора рисунка можно определить по следующим параметрам:
— размер и конфигурация рисунка;
— размер и конфигурация ячеек;
— цветовая гамма рисунка,
отдельные доминирующие цвета и оттенки.
Если рисунок содержит характерные особенности, которые занимают до 60—75% его площади, это указывает на то, что качества и черты характера автора, а также его состояние ярко выражены.
Особенности, занимающие 30—35% площади рисунка, указывают на средний показатель качеств и черт характера.
1. Анализ и расшифровка информации, содержащейся во фрактальном рисунке, начинается с линий.
Сначала необходимо посмотреть и оценить качество линии, которой нарисован контур рисунка. Оценить, насколько линия плавная, насколько линия прочерченная, контрастная, толстая. Необходимо оценить скорость, с какой линия проведена. Определить: спокоен был человек в момент нанесения или находился в агрессивном состоянии.
Четко прочерченная линия — уверенный, твердый характер, целеустремленность и самостоятельность, аккуратность, исполнительность, обязательность.
Нажим при проведении линии не везде одинаковый — чаще всего это творческий человек с гибким характером, мечтатель, не всегда устойчивые эмоции, иногда проявляется неуверенность в себе.
Слабо прочерченные линии — болезненное состояние, комплексы, заметная неуверенность в себе.
Резкие, угловато прочерченные линии — эмоциональное напряжение, стрессовое состояние.
Линии с плавными переходами — гармоничное, стабильное состояние.
Расположение линий по концентрическому кругу, кругообразный повтор в рисунке — склонность к навязчивым состояниям, неврозам.
2. Размер и конфигурация рисунка
Маленький рисунок (не более 1/3 площади листа) — с одной стороны, комплексы и заниженная самооценка, с другой — склонность к эгоцентризму.
Средний размер (около 2/3 площади листа) и овальный периметр рисунка — чаще всего это показатель уравновешенного характера.
Большой рисунок (значительно больше 2/3 площади листа) с линиями, выходящими за пределы листа, — нестабильное эмоциональное состояние, в некоторых случаях неспособность к концентрации внимания. Прямоугольная форма периметра рисунка — прямолинейный, зачастую сложный характер.
Конфигурация рисунка с причудливо выраженными «хвостиками» по его периметру — яркая индивидуальность, неординарность, в некоторых случаях нестабильность характера.
3. Ячейки. Конфигурация и размеры.
Ячейки на фрактальном рисунке тоже несут в себе достаточный объем информации об его авторе. Когда линия многократно пересекается в пространстве, получается огромное количество ячеек разных размеров, конфигураций и пропорциональных соотношений. Они могут быть треугольные, петлеобразные, круглые, вытянутые и т. д. Ячейки могут раскрыть чрезвычайно любопытные подробности, а их совокупность дает четкую картину о человеке как личности.
Гармоническое сочетание размеров ячеек на всей площади рисунка (1/3 крупных, 1/3 средних, 1/3 маленьких) — говорит об уверенности в себе, целеустремленности, стабильности.
Большое количество крупных ячеек — добрая открытая натура.
Большое количество средних ячеек — исполнительность, аккуратность, педантизм, наличие аналитических способностей, склонность к точным наукам.
Большое количество мелких ячеек — закомплексованность, стремление к детализации, в некоторых случаях неуверенность в себе, но всегда аккуратность и старательность.
Плавные, округлые ячейки с небольшим числом геометрических форм — рассудительный спокойный характер, склонность к творчеству.
Большое количество геометрических форм — ярко выраженная склонность к анализу, скептицизм в оценках, прямолинейный авторитарный характер.
Резко прочерченные, угловатые, неровные ячейки — эмоциональная нестабильность, раздражение, стресс.
Внимательно проанализируйте геометрические формы ячеек:
а) заметное, количество ячеек геометрической формы, полученных просто пересечением линий, показывает наличие твердого характера и присутствие деловых качеств. Но при этом отмечается некоторый комплекс зависимости от настроения;
б) геометрические формы ячеек, прорисованные соответствующими движениями руки и заполняющие весь или большую часть рисунка, свидетельствуют о прямолинейном, консервативном типе характера, также этому человеку могут быть присущи такие черты, как целеустремленность и бескомпромиссность.
Маленькие черные (точечными пятнами) ячейки — наличие качества «формирователя» событий (о чем человек думает, то и происходит).
Любое небольшое черное пятно — свидетельство начала изменения событий в настоящем времени.
Заметное количество средних пятен или большое пятно черного цвета — энергетический голод, обесточенность (нежеланный труд, работа вхолостую).
Большое локальное темное пятно — острая проблема личного характера
5. Характерные цветовые акценты
Большие ячейки красного цвета — предрасположенность к навязчивым состояниям, тревожность.
Заметное количество красных пятен среднего размера — напряженность, неустойчивые эмоции.
Одна или несколько больших ячеек коричневого цвета — долго не решаемые проблемы межличностных отношений.
Большое количество оттенков зеленого цвета — природная способность организма к саморегуляции.
Одна или несколько крупных ячеек лилового цвета — тревожное состояние, агрессия, острый стресс.
Чистый без пятен и помарок белый фон рисунка — высокая концентрация внимания, исполнительность, пунктуальность.
Случайно или намеренно не закрашенные ячейки белого цвета — говорят о значительной невостребованности природных особенностей.
О других цветах можно сказать следующее.
— Лимонно-желтый — цвет педагога, учителя.
— Цыпляче-желтый — цвет «ретранслятора», передатчика информации, комментатора.
— Зеленый цвет всех оттенков — цвет здоровой энергии, оптимальная способность сопротивляемости и самовосстановления организма, способности к целительству.
Голубой — цвет спокойной энергии.
Синий и темно-синий — цвет холодной равнодушной энергии.
Сиреневый — цвет сильной энергии.
Фиолетовый — цвет фонтанирующей энергии.
Лиловый — цвет мощной, неуправляемой энергии.
Розовый — цвет теплой энергии.
Алый, малиновый — цвет, сигнализирующий о наличии опасности, цвет тревоги.
Густой оттенок красного цвета, бордовый, вишневый — цвет силы, агрессивной энергии.
— Оранжевый цвет — цвет жизненной, сексуальной энергии.
— Светлые оттенки (золотистый, бежевый, охра, песочный) коричневого цвета — цвет чистой энергии, святой энергии.
— Коричневый — цвет, определяющий наличие беды, глубоких переживаний, депрессии (в сочетании с другими темными цветами и оттенками).
— Темно-коричневый — цвет, определяющий наличие беды, глубоких переживаний, депрессии (в сочетании с другими темными цветами и оттенками).
— Серый цвет — цвет, определяющий наличие нестабильных энергий, в сочетании с другими темными цветами — пограничное состояние. В малом количестве этот цвет означает скорое изменение происходящих событий.
— Черный цвет — цвет энергетической ямы, вакуума, пустоты, энергетического обесточивания.
В целом, говоря о цвете, необходимо отметить следующее:
а) темные оттенки цветов показывают наличие чрезмерных (порой приобретающих отрицательное значение) качеств энергетических функций цвета;
б) средняя насыщенность цвета — оптимальные качества по энергетическим функциям цвета;
в) светлые, прозрачные тона каждого цвета — резервные или мало проявленные качества по энергетическим функциям цвета.
Это краткое описание расшифровки фрактального рисунка. Для объективной оценки своего тестового рисунка выпишите его характерные особенности на лист, определите наиболее часто встречающиеся параметры. Строго следуйте инструкции ключа при трактовке результата.
В данном описании даны лишь краткие характеристики цветов. Однако, это тот параметр, который является основным в методике фрактального рисунка. Как уже говорилось, цвета, преобладающие во фрактальном рисунке, являются цветами, преобладающими и в ауре автора рисунка. И они характеризуют наличие определенных качеств характера, эмоциональное и физическое состояние.