Как сделать кровавый шар мастера
Blood Magic 1.7.10
Содержание
Blood Magic 1.7.10/Кровавая магия.
Эта модификация добавляет:
Кровавый алтарь.
В дальнейшем можно повысить уровень алтаря и улучшить его рунами.
Повышение уровня алтаря.
Второй уровень: Понадобится 8 рун.
Третий уровень: Понадобится 20 рун, 8 любых блоков, 4 светящихся камня.
Четвёртый уровень: Понадобится 28 рун, 16 любых блоков, 4 больших кровавых кирпича.
Пятый уровень: Понадобится 52 руны, 4 маяка.
Шестой уровень: Понадобится 4 кристаллических скопления, 76 рун и любые блоки.
Кровавые шары.
Все кровавые шары привязываются к игроку, который первый использует его.
Все кровавые шары из этого мода и о них:
Кровавый шар ученика:
Кровавый шар мастера:
Кровавый шар архимага:
Трансцендентальный кровавый шар:
Создание предметов на кровавом алтаре.
На кровавом алтаре создаётся множество предметов из этого мода. Делается всё это очень просто. Для создания предметов нужна кровь, которая будет в алтаре. Предметы не могут делаться на алтаре, уровень которого слишком мал для создания этого предмета. Когда алтарь заполнен достаточным количеством крови, можно начинать создавать предметы. На алтарь кладётся предмет, из которого делается то, что нам нужно, пока предмет на алтаре, кровь из алтаря пропадает. Как только достаточное количество крови уйдёт из алтаря, создастся предмет.
Рассмотрим на примере слабого кровавого шара:
Он может делаться на алтаре 1 уровня и выше. Для его создания нужно 2000 LP в алтаре и алмаз.
Наполнение алтаря кровью.
Существуют несколько способов наполнения алтаря кровью.
Сигилы.
Сигилы привязываются к игроку и при их использовании тратится LP из кровавой сети.
Чтобы работали некоторые сигилы, они должны быть активированы (Пкм с сигилом в руке).
Все сигилы и что они делают:
При клике создаёт лаву.
При клике создаёт воду.
Действует как костная мука, с помощью сигила можно быстрее выращивать культуры, выращивает растения на земле.
Сигил богини плодородия:
Вокруг игрока собираются все выросшие культуры.
Перерабатывает в блоки все ресурсы, из которых можно сделать блок.
Любые снаряды отражаются от вас.
Притягивает все предметы, которые лежат вокруг игрока.
Сигил стихийного родства:
Вы не получаете урон от падения, даётся эффект огнестойкости и дыхания под водой.
Сигил кровавого светильника:
Создаёт невидимый блок, который освещает.
Показывает LP и скорость кровавого алтаря.
Позволяет делать «рывок».
Сигил призрачного моста:
Под вами создаются призрачные блоки, на которых вы можете ходить. (Блоки пропадают сами)
При нажатии ПКМ оказывает LP в вашей кровавой сети, в алтаре, уровень алтаря.
Все эндермены вокруг вас не могут телепортироваться.
При клике на источник жидкости, он пропадает.
Все жидкости вокруг вас временно пропадают.
При шифт+пкм открывается инвентарь этого сигила, туда можно положить 5 сигилов.
Даётся эффект Boost II, вы выше прыгаете и быстрее бегаете.
Сигил быстрого копателя:
Даёт эффект Ускорение II, вы быстрее копаете.
Руны нужны для улучшения алтаря, некоторые из них дают разные эффекты алтарю.
Все руны и что они делают:
Обычная руна без каких-либо эффектов.
Увеличивает количество получаемого алтарём LP при жертвоприношении.
Руна дополнительной ёмкости:
Увеличивает ёмкость алтаря на 2000 LP.
Увеличивает скорость передачи LP на 20%
Увеличивает ёмкость кровавой сети.
Руна улучшенной ёмкости:
Увеличивает ёмкость алтаря на 10%
Увеличивает скорость на 20%
Увеличивает получаемое LP алтарём от самопожертвования с помощью жертвенного кинжала.
Алхимия.
Зелья.
Эти зелья отличаются от обычных тем, что у них может быть сразу несколько эффектов, у них больше одного использования, а так же их можно улучшать.
Для создания зелий понадобится фляжка для зелий, обычный связывающий реагент, кровавый шар и предмет, дающий эффект (О них чуть ниже).
Кладём все эти предметы в установку. Это должно выглядеть примерно так:
Через несколько секунд потратится предмет (в этом случае слеза гаста) и реагент, а у фляжки появится эффект. Таким же образом (с другим предметом) можно сделать ещё один эффект на эту фляжу, но при улучшении есть шанс, что фляжка и предметы взорвутся.
Чтобы заполнить зелье, нужно положить фляжку и заполняющий реагент в установку.
Улучшить эффекты можно благодаря удлиняющим и энергетическим кристаллам.
Удлиняющий кристалл увеличивает время действия эффекта, а энергетический повышает силу эффекта.
Существуют земные, обычные и большие кристаллы. Некоторые из них слабее, а другие сильнее.
Предметы, дающие эффекты:
Заклинания.
Первым делом, для создания заклинаний понадобится кровавый алтарь и стол заклинаний. Ставим их вплотную друг к другу. Ещё понадобится кристалл отвязывания. Дальше нужно поставить на стол заклинаний голову (зомби, скелета-иссушителя, скелета, крипера). Каждый из них в сочетании с предметом даёт свой эффект. Все предметы кладутся на кровавый алтарь. Чтобы использовать заклинания, нужно привязать шар отвязывания к столу(ПКМ), а потом уже ПКМ держа в руке шар отвязывания.
Предметы, которые можно использовать для заклинаний: лёд, динамит, кровавый шар ученика, обсидиан, огниво, светящаяся пыль, слеза гаста.
Сочетания голов с предметами:
Лёд: в сочетании с черепом скелета стреляет «льдом», наносящим 6 урона, даёт медлительность. В сочетании с черепом скелета-иссушителя даёт тот же эффект, что и череп, но больше радиус. В сочетании с головой зомби создаёт стену из льда 5×5. В сочетании с головой крипера замораживает воду.
Blood Magic
Grekh
Гость
Grekh
Гость
Grekh
Гость
Grekh
Гость
Ritual of Binding.
Затраты LP для работы: 5 000 LP.
Кристалл для активации:Простой.
Назначение: Используется для изготовления связанных инструментов.
Ritual of Unbinding.
Затраты LP для работы: 30 000 LP.
Кристалл для активации: Простой.
Назначение: Используется для развязки связанной брони и превращения в связанных инструментов в алмазные.
Ritual of the High Jump.
Затраты LP для работы: 1 000 LP.
Кристалл для активации: Простой.
Назначение: Если игрок или моб наступит на ритуал то его подбросит вверх на 15 блоков и потратится 10 lp с сети того, кто активировал ритуал.
Ritual of Magnetism.
Затраты LP для работы: 5 000 LP.
Кристалл для активации: Простой.
Назначение: Замена ядру шахтёра из мода TwilightForest. Притягивает руду, которая находится под ним на верх.
Ritual of the Crusher.
Затраты LP для работы: 2 500 LP.
Кристалл для активации: Простой.
Назначение: Поставив на ритуальный камень мастера сундук, будет ломать руды под собой в радиусе 3x3x3 и складывать их.Тратит 17 LP что бы сломать 1 руду. Может быть использован в связке с Ritual of Magnetism.
Ritual Of The Full Spring.
Затраты LP для работы: 525 LP.
Кристалл для активации: Простой.
Назначение: Спавнит воду над ритуальным камнем мастера за 25 LP.
Serenade of the Nether.
Затраты LP для работы: 10 500 LP.
Кристалл для активации: Простой.
Назначение: Аналогия Ritual Of The Full Spring, только вместо воды лава.
Ritual of the Green Grove.
Затраты LP для работы: 1 000 LP.
Кристалл для активации: Простой.
Назначение: Замена сигилу богини плодородия или же костной муки.
Для следующих ритуалов, нам понадобиться: Алтарь 4 Уровня, и инструмент начертания «Сумерки».
Для удобства, как всегда можно юзать: Предсказать ритуала. (Их 3 вида, найдёте).
Ritual of Speed.
Затраты LP для работы: 1 000 LP.
Кристалл для активации: Простой.
Назначение: Откидывает игрока/моба на 35 блоков в сторону, на которую указывает чёрный камень и при этом тратит 35 LP.
Ritual of the shepherd.
Затраты LP для работы: 10 000 LP.
Кристалл для активации: Простой.
Назначение: Повышает рост животных.
Well of Suffering.
Затраты LP для работы: 50 000 LP.
Кристалл для активации: Простой.
Назначение: Бьёт рядом стоящих животных, тем самым принося LP в кровавый алтарь.
Ritual of regeneration.
Затраты LP для работы: 25 000 LP.
Кристалл для активации: Простой.
Назначение: Лечит мирных мобов и игроков вокруг.
Ritual of the Feathered Earth.
Затраты LP для работы: 100 000 LP.
Кристалл для активации: Пробуждённый.
Назначение: Защищает от урона при падении.
Ritual of Gaia`s transformation.
Затраты LP для работы: 1 000 000 LP.
Кристалл для активации: Пробуждённый.
Назначение: Меняет ваш биом.
Reverence of the Condor.
Затраты LP для работы: 1 000 000 LP.
Кристалл для активации: Пробуждённый.
Назначение: Даёт вам полёт как в креативе. Радиус действия примерно 30×30.
Ballad of Alchemy.
Затраты LP для работы:20 000 LP.
Кристалл для активации:Пробуждённый.
Назначение: Автоматизирует работу алхимической и химической стойки.
Aura of Expulsion.
Затраты LP для работы: 1 000 000 LP.
Кристалл для активации: Пробуждённый.
Назначение: Откидывает игроков. Поставив сундук на ритуальный камень мастера,будет доступна возможность создать «вайт-лист» игроков которых ритуал не будет откидывать. Стоит лишь положить в сундук кровавый шар, привязанный к игроку.
Dome of Supression.
Затраты LP для работы: 10 000 LP.
Кристалл для активации: Пробуждённый.
Назначение: Создаёт купол воздуха под водой.
Call of the Zephyr.
Затраты LP для работы: 26 000 LP.
Кристалл для активации: Пробуждённый.
Назначение: Притягивает ресурсы в сундук стоящий на ритуальном камне мастера. Радиус действия 21x21x21.
Reap of the Harvest Moon.
Затраты LP для работы: 20 000 LP.
Кристалл для активации: Пробуждённый.
Назначение: Замена автоферме из мода Forestry. Рекомендую использовать в связке с ритуалом Call of the Zephyr.
Focus of the Ellipssoid.
Затраты LP для работы: 25 000 LP.
Кристалл для активации: Активировать можно любым кристаллом.
Назначение: Неизвестно.
Ward of Sacrosanctity.
Затраты LP для работы: 150 000 LP.
Кристалл для активации: Пробуждённый.
Назначение: Отключает спавн враждебных мобов в радиусе 63x63x63.
Veil of Evil.
Затраты LP для работы: 150 000 LP.
Кристалл для активации: Пробуждённый.
Назначение: Повышает спавн враждебных мобов в радиусе 65x65x65.
Requiem of the Satiated Stomach.
Затраты LP для работы: 100 000 LP.
Кристалл для активации: Пробуждённый.
Назначение: Восполняет голод у игроков в радиусе 33x33x33.
Convocation of the Damned.
Затраты LP для работы: 15 000 000 LP.
Кристалл для активации: Пробуждённый.
Назначение: Создаёт город демонов. Не советую бить Демонов до того, как портал закончит постройку города. А то портал разозлиться не на шутку.
Plea of Delayed Insanity.
Затраты LP для работы: 20 000 LP.
Кристалл для активации: Пробуждённый.
Назначение: Неизвестно.
Для следующих ритуалов, нам понадобиться: Алтарь 6 Уровня, и инструмент начертания «Рассвета».
Для удобства, как всегда можно юзать: Предсказать ритуала.
Summetry of the Omega.
Затраты LP для работы: 15 000 000 LP.
Кристалл для активации: Пробуждённый.
Назначение: Превращает связанную броню в омегу броню на некоторое время. Стихия омега брони зависит от катализаторов.
Duet of the Fused Souls.
Затраты LP для работы: 15 000 000 LP.
Кристалл для активации: Пробуждённый.
Назначение: Продлевает время связанной брони почти до бесконечности. Для работы ритуала полный маяк. Так же, эффект в маяке устанавливать нельзя, иначе ритуал работать не будет.
Ну вот, на этой ноте, могу подойти к концу нашего «Подробного Гайда»
Я не стал показывать и рассказывать о каждом предмете и блоке.
Показывать каждый крафт, который вы можете посмотреть в NEI.
Рассказал не про все ритуалы, тут вам поможет гугл, где подробно всё рассказано о каждом ритуале.
[Blood Magic] Гайд по моду.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 18
1 Тема от SkyLike 08.03.2020 19:28:54 (09.03.2020 13:21:42 отредактировано SkyLike)
Тема: [Blood Magic] Гайд по моду.
Blood Magic
мод с магической тематикой, добавляющий новый вид энергии: кровь. Эта энергия используется для создания вещей, заклинаний, ритуалов, сигилов и так далее..
Часть 1. Кровавый алтарь.
Всего алтарь имеет шесть уровней. На скриншоте показан алтарь последнего, 6 уровня. Вертикальные столбы обязательны при построении алтаря, иначе уровень не повысится.
На начальных этапах стоит начать с прокачки алтаря. С самого начала мы получаем алтарь 1 уровня. Для начала мы будем наполнять его своей кровью с помощью жертвенного кинжала нажатием ПКМ (Осторожно! Если мы умрём то на нас будет нанесён дебафф Soul Fray, который будет уменьшать поступление LP в алтарь до 10% ).
Сразу необходимо сделать сигил предсказания, который понадобится нам для того, чтобы узнать, какой у нас уровень алтаря, количество LP в нашей кровавой сети.
Для создания рун нужны кровавые шары ( При крафте не тратятся). Помимо крафта они нужны для того, чтобы закачать LP из алтаря в кровавую сеть. Кровь в нашей кровавой сети нужна для работы некоторых предметов, активации ритуалов и так далее. Чтобы закачать из алтаря кровь в сеть нужно положить кровавый шар на алтарь.
Всего существует 7 видов шаров (слева-направо):
Если зажать ПКМ с шаром в руке, то можно пополнить кровавую сеть своей кровью.
Ставим руны как на скрине выше и получаем алтарь 2 уровня.
Аналогичная ситуация и с алтарём 3 уровня.
Чтобы сделать алтарь 4 уровня, помимо рун нам понадобятся кровавые осколки. Выбить их можно с помощью связанного меча, который делается с помощью ритуала связывания (Ritual of Binding).
Для его создания нам потребуется ритуальный камень мастера, 24 ритуальных камня и предсказатель ритуала.
Жмём Шифт + ПКМ предсказателем ритуала, находим нужный ритуал и жмём предсказателем по ритуальному камню мастера. Ритуальные камни будут поставлены автоматически. Затем на ритуальный камень мастера кидаем алмазный меч и ПКМ слабым кристаллом активации нажимаем на камень. Появятся молнии с кругом. Чтобы активировать этот ритуал нужно 5000 LP в кровавой сети. ( Если не получается, проверьте, привязан ли слабый кристалл активации к вам. Шифт + ПКМ в воздухе)
Выбиваем осколки, крафтим кровавые кирпичи и достраиваем алтарь до 4 уровня.
Итак, теперь у нас есть алтарь 4 уровня, с алтарём 5 уровня вопросов возникать не должно. А вот алтарь 6 уровня требует особого внимания, но о нём я расскажу в отдельной части гайда.
Часть 2. Алхимия, зелья
Для крафтов различных ингредиентов нам нужна алхимическая и химическая установка. Любые ингредиенты требуют в крафте катализатор, сделаем один из них.
А теперь сделаем ингредиент magicales.
Для чего же нужны все эти компоненты? Во-первых, для призыва демонов, во-вторых, для улучшения ритуалов, в-третьих, для различных крафтов. Чтобы применить ингредиент к ритуалу, нужно сначала засунуть его в кристальный стеклянный колпак. В нём ингредиет хранится в виде газа, но чтобы нам его туда поместить, нам нужен алхимический кальцинатор. Для работы кальцинатора в него необходимо положить кровавый шар ПКМ и сам ингредиент. На скриншоте для удобства была подключена воронка.
Итак, для передачи газа нам нужен алхимический маршрутизатор и алхимический очиститель. У нас может не получиться с первого раза провести операцию, для этого и нужен алхимический очиститель, чтобы очистить списки назначения.
Алхимическая и химическая установка не ограничивается крафтом одних ингредиентов, все крафты можно посмотреть в NEI. С ингредиентами закончили, но и это ещё не всё! А как же зелья? Да-да, с помощью этой установки можно варить зелья!
Чтобы добавить в зелье эффект, нам нужен связывающий реагент. Их существует 2 вида: слабый и обычный. Слабый позволяет добавлять в зелье 1 эффект, а обычный аж до 3, но только 1 эффект будет со 100% шансом. Добавим, к примеру, в зелье эффект регенерации.
Отлично, но действие и сила этого эффекта может улучшаться. Для этого нам понадобятся удлиняющий кристалл и энергетический кристалл. Проще говоря, красные кристаллы увеличивают силу действия зелья, а синие длительность.
Эти кристаллы имеют 3 уровня: земной, обычный и большой. Например, земной энергетический кристалл даст зелью 2 уровень, обычный 3 уровень, а большой 4!
Если в наше зелье мы добавим большой синий кристалл, то оно будет действовать 7 минут, но если добавим большой красный кристалл то время уменьшится до 53 секунд, но у нас будет регенерация 4, что уже очень неплохо.
Фляжка рассчитана на 8 использований, после чего не пропадает. Кроме того, её можно пополнить с помощью заполняющих реагентов. Всего их 3 вида (слева-направо): слабый, обычный, улучшенный. Они заполняют фляжку на 2-4-6 использований соответственно (при условии, что зелье имеет 1 эффект), но если зелье имеет 3 эффекта, то слабый заполняющий реагент не сможет заполнить его.
Для призыва нам понадобятся всё те же ингредиенты, и кровавый шар. Убивать демонов стоит связанным мечом, с них выпадет кристалл, с помощью которого можно заспавнить демона и приручить его с помощью кровавого шара.
Для призыва нам понадобятся всё те же ингредиенты, и кровавый шар. Убивать демонов стоит связанным мечом, с них выпадет кристалл, с помощью которого можно заспавнить демона и приручить его с помощью кровавого шара.
Демоны первого круга:
Требует для призыва: Sanctus, Sanctus, Sanctus, Aether, Terrae, Tennebrae.
Требует для призыва: Булыжник, Булыжник, Terrae, Tennebrae, Железный слиток, Золотой самородок.
Призыв: Terrae, Terrae, Глина.
Призыв: Crystallos, Crystallos, Crystallos, Aquasalus, Sanctus, Terrae.
Призыв : Стейк, Стейк, Кость, Terrae, Sanctus, Tennebrae.
Призыв: Tennebrae, Tennebrae, Tennebrae, Aether, Пустой стеклянный пузырёк, Стекло.
Демоны второго круга:
Призыв:
Первый круг: Ядовитый картофель, Сырая свинина, Сырая говядина, Яйцо, Tenebrae, Terrae.
Второй круг : Блок железа, Блок железа, Алмаз, Crepitous, Crepitous, Terrae.
Первый круг: Incendium, Incendium, Incendium, Aether, Tenebrae, Адский камень.
Второй круг: Magicales, Magicales, Алмаз, Блок золота, Блок Угля, Огненный шар.
Также существует 6 элементалей, с которых при убийстве связанным мечом выпадают осколки крови демона.