Как сделать кровавый шар ученика
Blood Magic 1.7.10
Содержание
Эта модификация добавляет:
В дальнейшем можно повысить уровень алтаря и улучшить его рунами.
Повышение уровня алтаря.
Второй уровень: Понадобится 8 рун.
Третий уровень: Понадобится 20 рун, 8 любых блоков, 4 светящихся камня.
Четвёртый уровень: Понадобится 28 рун, 16 любых блоков, 4 больших кровавых кирпича.
Пятый уровень: Понадобится 52 руны, 4 маяка.
Шестой уровень: Понадобится 4 кристаллических скопления, 76 рун и любые блоки.
Все кровавые шары привязываются к игроку, который первый использует его.
Все кровавые шары из этого мода и о них:
Кровавый шар ученика:
Кровавый шар мастера:
Кровавый шар архимага:
Трансцендентальный кровавый шар:
На кровавом алтаре создаётся множество предметов из этого мода. Делается всё это очень просто. Для создания предметов нужна кровь, которая будет в алтаре. Предметы не могут делаться на алтаре, уровень которого слишком мал для создания этого предмета. Когда алтарь заполнен достаточным количеством крови, можно начинать создавать предметы. На алтарь кладётся предмет, из которого делается то, что нам нужно, пока предмет на алтаре, кровь из алтаря пропадает. Как только достаточное количество крови уйдёт из алтаря, создастся предмет.
Рассмотрим на примере слабого кровавого шара:
Он может делаться на алтаре 1 уровня и выше. Для его создания нужно 2000 LP в алтаре и алмаз.
Наполнение алтаря кровью.
Существуют несколько способов наполнения алтаря кровью.
Сигилы привязываются к игроку и при их использовании тратится LP из кровавой сети.
Чтобы работали некоторые сигилы, они должны быть активированы (Пкм с сигилом в руке).
Все сигилы и что они делают:
При клике создаёт лаву.
При клике создаёт воду.
Действует как костная мука, с помощью сигила можно быстрее выращивать культуры, выращивает растения на земле.
Сигил богини плодородия:
Вокруг игрока собираются все выросшие культуры.
Перерабатывает в блоки все ресурсы, из которых можно сделать блок.
Любые снаряды отражаются от вас.
Притягивает все предметы, которые лежат вокруг игрока.
Сигил стихийного родства:
Вы не получаете урон от падения, даётся эффект огнестойкости и дыхания под водой.
Сигил кровавого светильника:
Создаёт невидимый блок, который освещает.
Показывает LP и скорость кровавого алтаря.
Позволяет делать «рывок».
Сигил призрачного моста:
Под вами создаются призрачные блоки, на которых вы можете ходить. (Блоки пропадают сами)
При нажатии ПКМ оказывает LP в вашей кровавой сети, в алтаре, уровень алтаря.
Все эндермены вокруг вас не могут телепортироваться.
При клике на источник жидкости, он пропадает.
Все жидкости вокруг вас временно пропадают.
При шифт+пкм открывается инвентарь этого сигила, туда можно положить 5 сигилов.
Даётся эффект Boost II, вы выше прыгаете и быстрее бегаете.
Сигил быстрого копателя:
Даёт эффект Ускорение II, вы быстрее копаете.
Руны нужны для улучшения алтаря, некоторые из них дают разные эффекты алтарю.
Все руны и что они делают:
Обычная руна без каких-либо эффектов.
Увеличивает количество получаемого алтарём LP при жертвоприношении.
Руна дополнительной ёмкости:
Увеличивает ёмкость алтаря на 2000 LP.
Увеличивает скорость передачи LP на 20%
Увеличивает ёмкость кровавой сети.
Руна улучшенной ёмкости:
Увеличивает ёмкость алтаря на 10%
Увеличивает скорость на 20%
Увеличивает получаемое LP алтарём от самопожертвования с помощью жертвенного кинжала.
Зелья.
Эти зелья отличаются от обычных тем, что у них может быть сразу несколько эффектов, у них больше одного использования, а так же их можно улучшать.
Для создания зелий понадобится фляжка для зелий, обычный связывающий реагент, кровавый шар и предмет, дающий эффект (О них чуть ниже).
Кладём все эти предметы в установку. Это должно выглядеть примерно так:
Через несколько секунд потратится предмет (в этом случае слеза гаста) и реагент, а у фляжки появится эффект. Таким же образом (с другим предметом) можно сделать ещё один эффект на эту фляжу, но при улучшении есть шанс, что фляжка и предметы взорвутся.
Чтобы заполнить зелье, нужно положить фляжку и заполняющий реагент в установку.
Улучшить эффекты можно благодаря удлиняющим и энергетическим кристаллам.
Удлиняющий кристалл увеличивает время действия эффекта, а энергетический повышает силу эффекта.
Существуют земные, обычные и большие кристаллы. Некоторые из них слабее, а другие сильнее.
Предметы, дающие эффекты:
Первым делом, для создания заклинаний понадобится кровавый алтарь и стол заклинаний. Ставим их вплотную друг к другу. Ещё понадобится кристалл отвязывания. Дальше нужно поставить на стол заклинаний голову (зомби, скелета-иссушителя, скелета, крипера). Каждый из них в сочетании с предметом даёт свой эффект. Все предметы кладутся на кровавый алтарь. Чтобы использовать заклинания, нужно привязать шар отвязывания к столу(ПКМ), а потом уже ПКМ держа в руке шар отвязывания.
Предметы, которые можно использовать для заклинаний: лёд, динамит, кровавый шар ученика, обсидиан, огниво, светящаяся пыль, слеза гаста.
Сочетания голов с предметами:
Лёд: в сочетании с черепом скелета стреляет «льдом», наносящим 6 урона, даёт медлительность. В сочетании с черепом скелета-иссушителя даёт тот же эффект, что и череп, но больше радиус. В сочетании с головой зомби создаёт стену из льда 5×5. В сочетании с головой крипера замораживает воду.
Гайд по BloodMagic. Часть 1
Кровь — вот она сила. И чтобы пользоваться ей, её сначала надо познать.
Вы наверняка слышали про такой мод, как BloodMagic. По крайней мере потому, что он есть на нашем сервере и не только.
Давайте по порядку.. Какие возможности даёт нам данный мод?
Самое первое, что вы должны будете сделать, чтобы овладеть Кровавой Магией — Кровавый Алтарь
Его функционал очень прост: вы наполняете его кровью, и с её помощью крафтите новые предметы. Также он используется для заклинаний, но об этом позже.
Чтобы наполнить алтарь кровью, вы должны подойти вплотную к нему и.. немножко поколоться(ПКМ не по алтарю, либо же с зажатым шифтом) Жертвенным Ножом. Смотрите, не забудьтесь, ведь если вы снесёте себе все HP, вы умрёте, как обычно.
Один клик по умолчанию добавляет 200LP в алтарь и отнимает у вас 1 сердце(2HP).
Интересный факт: первые 1000LP в алтаре после его установки испарятся(А если быть точнее, просто исчезнут), но остальная кровь, сколько вы не наполните, будет оставаться в алтаре.
Крафты на кровавом алтаре так же очень просты. Вы наполняете его кровью(минимум столько, сколько требуется для крафта) и кладёте на него предмет, используемый в крафте.
От слов к делу. Первым вашим крафтом станет Слабый Кровавый Шар. Он нужен для хранения вашей Жизненной Эссенции(LP) и участвует в крафтах.
В NEI нам отлично пишет, какой нужно положить предмет в алтарь, какой нужен уровень алтаря(чуть позже об этом) и сколько нужно LP для крафта предмета. Для Слабого Кровавого Шара нам нужно положить алмаз в алтарь с 2000LP.
Примечание: если при крафте предмета на алтаре закончится кровь, то предмет, используемый для крафта, сначала будет лежать в алтаре, как на 3-ей картинке, а спустя некоторое время опустошится, как на 4-ой. Поэтому следите за уровнем крови в алтаре, иначе придётся выполнять крафт заново.
Если у вас выключены частицы(Частицы: Минимум), то ваши действия по частицам будут отличаться от тех, что на картинках выше. В таком случае вам следует ещё активнее следить за уровнем крови.
Думаю, как читать крафты NEI вы поняли, поэтому дальше буду прикреплять только их самих.
Что ж, мы получили заветный Кровавый Шар. Но этого мало для полного овладения Кровавой Магией! Что же дальше? Во-первых, надо бы улучшить наш алтарь. Как писалось выше, существует несколько уровней, а тот, с которым мы только что работали — первый. Я расскажу сразу обо всех уровнях, чтобы потом к этому не возвращаться.
1 Уровень
1 Уровень — это простой блок алтаря. Для него дополнительно ничего крафтить не нужно.
Вот тут уже поинтереснее! На 2 Уровне алтаря перед нами открываются новые возможности — руны. О необычных рунах будет написано после информации об уровнях алтаря. Итак, чтобы сделать 2 Уровень алтаря, нам нужно поставить под ним 8 блоков Кровавых Рун.
Примечание: Кровавый шар не тратится при крафте, а остаётся в окне крафта.
3 Уровень. По-моему, это уже даже звучит солидно. Впрочем, и конструкция преобразилась.
После такого 3-го Уровня, я бы на вашем месте ожидал чего-то страшного на первый взгляд. Итак, 4 Уровень:
Примечание: о том, как получить пока что неизвестный предмет для крафта крупного кровавого кирпича, будет в самом низу статьи.
У 5 Уровня алтаря есть только один единственный крафт. И это крафт Кровавого Шара Архимага — максимальный крафтабельный кровавый шар(О том, чем они отличаются, будет после уровней алтаря) в самом моде(В ForbiddenMagic, совместно с ThaumicTinkerer, есть шар ещё в несколько раз лучше)
Примечание: активировать маяки необязательно. Алтарь будет работать и с неактивированными маяками.
Поскольку вы уже познакомились со всеми уровнями Кровавого Алтаря, думаю, можно копнуть ещё глубже. В BloodMagic кровь хранится не только в алтаре. Как упоминалось, кровавые шары тоже хранят жизненную эссенцию. Но хранят они не посредственно в себе, как в разных технических модах, а в так называемой Soul Network, или же Сеть Души, как я буду называть это дальше.
Сеть Души — это такое понятие в BloodMagic. Дело в том, что в нём есть множество предметов, которые прикрепляются к владельцу, так сказать, к его душе. Самое простое — Кровавые Шары. Если вы возьмёте шар в руку и нажмёте ПКМ, то вы привяжете его к себе и наполните свою Сеть Души на 200LP(Вы могли не заметить, но при этом ПКМ вас у вас отнимается 2HP, как при использовании жертвенного ножа).
Так вот о том, где же хранится наша Жизненная Эссенция. Всё просто: она хранится в Сети Души. При привязке к игроку кровавого шара, ёмкость его Сети Души в LP увеличиться до вместимости этого самого шара.
Перед тем, как рассказать обо всех Кровавых Шарах, стоит упомянуть очень полезный момент: Кровавые Шары можно наполнять не только прямым способом, кликая ими ПКМ, но и положив его в алтарь. Тем самым шар начнёт впитывать кровь, которая находится в алтаре, и «перекидывать» её в Сеть Души игрока, к которому он привязан.
Собственно, вот все Кровавые Шары, которые нам доступны:
Слабый Кровавый Шар
Это тот самый кровавый шар, который мы сделали самым первым.
Гайд по Blood Magic
SoBinary
Новичок
Для самого начала нам нужно сделать около 16 простых ловушек.
Кидаем его в моба, и убиваем его, когда пойдут белые частицы (они могут не пойти с первого раза)
Выбиваем «кусок» воли качеством более одного, а из самого маленького кусочка делаем Кровавый алтарь, к нему мы перейдём позже. Затем, создаём Кузню душ (Hellfire forge), ложим кладём в самый правый слот тот самый «кусок» качеством более одного и создаём 1-2 маленьких адских камня (одним куском может не получиться, меняем кусок).
Поддержка JEI: при наведении на «стрелку» в рецепте показывается минимум нужной воли и то количество воли, которое «высосется» из камня. Может быть так, что минимум для воли может быть около 400, а поглотится всего 20.
Затем из одного из маленьких камней нам нужно сделать Разумный меч: с его помощью можно выбивать волю без помощи ловушек.
Маленький адский камень может содержать 64 единицы воли,
Небольшой адский камень может содержать 256 единицы воли,
Обычный адский камень может содержать 1024 единицы воли,
Большой адский камень может содержать 4096 единицы воли,
Великий адский камень может содержать 16384 единицы воли.
Мы можем создать разумные инструменты, которые чуть лучше алмазных, но питаются волей.
Разумная броня, по которой было очень много вопросов, не крафтится, а призывается с помощью Разумного камня. Она тоже поглощает волю и по плану должна поглощать весь урон за счёт сильнейшего поглощение воли, но что-то нет.
Разумный камень и разумная броня:
Для создания кристаллов, которые нужны для крафта и починки разумных предметов, а так же создания воли других типов, нам понадобится 2.5 блока:
1. Демонический тигель, который забирает Волю из демонического камня и отправляет его в ауру чанка (аура так же заряжает демонические камни в Кузнях);
3. Демонический пилон, который забирает волю из соседних чанков и несёт её в свой чанк.
«Механизмы» для работы с Аурой
Для того, что бы создать не-сырой демонический камень, нужно камень объединить в сетке крафта с кристаллом нужного типа.
Алхимический пепел: имеет прочность, т.е. одним предметом можно нарисовать несколько символов. Он создаётся в Кузне душ без использования воли(т.е. минимум 0, поглотится 0). Пепел имеет поддержку JEI: сначала нажимаем реагентом по нарисованному символу (он изменится), а потом применяем на нём нужный предмет.
Изменённый знак (реагент связывания):
Анимация (тот же реагент):
Cвязанная броня создаётся с помощью того же пепла, и её можно улучшать!
Единственная проблема, что каждое улучшение занимает «очки улучшения», которых всего 100, то есть вы не сможете прокачать ВСЁ на максимум.
Оповещение, которое показывается, когда вы получаете улучшение.
Как, собственно, показывается прогресс:
Часть 2. Кровь и Алтарь.
Помните, когда я сказал вам сделать Кровавый алтарь? Вот сейчас он нам понадобится.
Небольшие кровавые осколки можно выбить связанным лезвием.
SoBinary
Новичок
Выбираем ритуал в Предсказателе, имея в инвентаре около стака Ритуальных камней, и зажимаем пкм по Главному камню. Ждьом. Когда ритуал достроен, мы можем нажать Редактором по главному камню и посмотреть информацию о нём.
Ритуалов тут О-о-о-о-о-очень много, так что я попрошу вас заручиться поддержкой переводчика и посмотреть информацию самим. Удачи, можете спокойно спросить меня о чём-то в ЛС форума!