Как сделать круче выхлоп

Honda Civic Type R Tokyo Turquoise › Бортжурнал › Как сделать крутой звук выхлопа на FN2 за копейки…

Как сделать круче выхлоп

Пишите пожалуйста последним комментом, а то мы воюем посредине)

ДОРОГИ FN2ВОДЫ, ДУМАЮ ВЫ ДОЛЖНЫ ОЦЕНИТЬ…

Итак, по многочисленным просьбам делаю полный обзор моего кастом выхлопа…

ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ:
Моя проблема была в том, что мне абсолютно не хотелось платить 1000 евро за кусок нержавейки да еще и тащить ее откуда-то, приехав в одно местное тюнинг-ателье (гараж, где умеют варить трубы и делать банки под заказ) мы поставили машину на подъемник и стали выдумывать, как сэкономить деньги)

О ШТАТНОМ ВЫХЛОПЕ
Выхлоп состоит из коллектора+катализатора+резонатора+глушителя+2 орешкоподобных баночки на кончиках…
Поговорим о них…Орешках)))) Хех) Они являются прямоточными банками, которые на штатном выхлопе придают басистости звуку, то-есть выхлопные газы попадая туда делают нам УУУУУУУ!
На это и делался расчет, что именно они, выступая в роли реонаторов уберут треск, который возникает, при прямой трубе…

ОПЕРАЦИЯ ШАРА!
Люблю же я эксперементы)))) Особенно если это касается денег)

1.Хирургическое вмешательство
Итакс, мы приступили… отрезали глушитель, у нас осталось 3 неприсойдененныых трубы, одна толстая которая идет от резонатора и 2 тонких, которые ведут к «Орешки…» ММММмммм…

2. Магазин
Мы отправились на металобазу, где купили
-толстую трубу которая шла к глушителю (в половину длинны глушителя) к ней уголок(поворот трубы) ее же размера
-и где-то метр тонких труб, которые идут после глушителя, ну и как-же без них… 2 тонких уголка)

3.Строить сложнее, чем ломать…
Самое сложное в этом процессе это сваривательные работы, из 3х уголков (2тонких и 1 толстый) надо сделать переходник, лучше довериться профессионалам…
Выглядит он так:

Как сделать круче выхлоп

Как сделать круче выхлоп

Далее просто привариваем трубы на нужные места и все готово…

Как сделать круче выхлоп

Даже хлопает, но не огнем, помним про кат(((
Кому мало громкости, то можно без труда тяпнуть резонатор, но думаю тогда будет страшно)))

Если не топить, звук тихий и немножко басистый, одним словом, проехать гаишников без внимания можно…

llry еще один бандит с таким выхлопом)

Вклад 100уе оправдывает себя в 5 раз)




Источник

Сообщества › Кулибин Club › Блог › Впуск/выпуск: Сочный выхлоп своими руками!

Как сделать круче выхлоп

Доброго времени суток!
В любом автомобиле выхлоп задает настроение водителю когда запускаешь автомобиль и когда даёшь газа, но также хочется чтобы можно было спокойно ехать и чтобы выхлоп не напрягал своим шумом… одним словом нужно что ни будь такое… одним словом задачка не из простых…
Изначально на у победе стоял оригинальный глушитель :

Как сделать круче выхлоп

Эта банка имеет сравнительно маленькие размеры и вход и выход с одной стороны, и самое печальное во всём этом деде то что в кузове место только под такую банку в плене размера больше не поставишь и в пане конфигурации тоже вход и выход должен быть с одной стороны…

Как сделать круче выхлоп

Потому решил пойти не очень популярным путём))) сделать банку сам!
Цели всего три:
1) Сделать приятный звук
2) Сделать чтобы всё встало на сои места
3) Чтобы вся затея получилась бюджетной
Короче такого не бывает, но я попробую!
Я не стал делать банку полностью я решил переделать от какой ни будь машины который бы подходил по размерам. После не долгих поисков оказалось, что по размерам очень похожа банка от обычной карбюраторной нивы, да и ценник у неё ОЧЕНЬ гуманный, короче не жалко если что испортить)))

Как сделать круче выхлоп

Как сделать круче выхлоп

Как сделать круче выхлоп

За основу взял конструкцию глушака от победы, но немного её изменил, трубы большего размера, добавил секцию с набивкой, немного изменил последнюю перегородку перегородку.

Полный видос постройки и испытаний:

Одной из необходимых вещей которые мне понадобились это перфорированные трубы, можно купить, но мы же делаем по халяве поэтому долго ДОЛГО сверлим простую трубу

Как сделать круче выхлоп

Увот собран на столе будит примерно так

Как сделать круче выхлоп

Далее делаем зону с набивкой.
Для справки через набивку газы не идут! она нужна для других целей, а конкретно чтобы глушить по большей части высокие частоты, т.е. чтобы у нас не было звука как будто кто то к машине кастрюлю приделал и она бренчит, очень часто такое встречается на газели и волгах этот кастрюльный звон. вот это звон мне не нужен!
к набивке она у нас из двух компонентов :
1) вата из нержавеющей стали, продается в магазах для выхлопа

Источник

Тюнинг выхлопной системы: 3 вида улучшений и 5 советов для тюнинга своими руками

Решением многих проблем, связанных с автомобилем, является тюнинг. В чём его главные преимущества, какие существуют разновидности? Какие улучшения автомобиля можно совершить самостоятельно и как это сделать? Тюнинг выхлопной системы — рекомендации, советы, выводы на данную тематику.

Как сделать круче выхлоп

Тюнингом автомобиля называют процедуры его улучшения, доработки, производимые для усовершенствования его профессиональных качеств, а также достижения комфорта в использовании и приятном визуальном впечатлении. Тюнинг имеет очень важную особенность – он должен производиться лишь на пользу авто, а не в ущерб уже имеющимся у него характеристикам.

Тюнинг своего автомобиля производит практически каждый человек. Причины необходимости в этом могут быть различными, например, владельцы машин отечественных марок чаще всего нуждаются в тюнинге из-за неудовлетворения рабочими качествами своего автомобиля. Причиной тюнинга более дорогих автомобилей является желание владельца придать своему устройству особый стиль и более приятный внешний вид.

Некоторые пользователи также производят улучшения старых антикварных автомобилей, чтобы актуализировать их качества и иметь возможность удобно ими пользоваться.

Как сделать круче выхлоп

Устройство и значение выхлопной системы автомобиля

Особенности функционирования выхлопной системы автомобиля довольно легко понять любому человеку, который в этом заинтересован. Суть выхлопа заключается в удалении газов из камеры сгорания двигателя. Открывающийся выпускной клапан пропускает массы обработанных газов в коллектор.

Независимо от вида двигателя газы после трубы приёма направляются в катализатор, в котором и действует процесс очищения, происходящий под воздействием высоких температур. Количество поступающего в цилиндры воздуха и бензина определяется температурным датчиком. После всего этого газы участвуют в процессе гашения в резонаторе и далее выводятся через глушитель наружу.

Выхлопная система автомобиля имеет следующие элементы:

Как сделать круче выхлоп

Для чего необходим тюнинг выхлопа?

Задача выхлопной системы авто – обеспечить качественный вывод газов из коллектора. Тюнинг выхлопа необходим для повышения качества работы выхлопной системы, для уверенности в ёе безопасности. Тюнинг также помогает уменьшить силу звука выходящих из автомобиля газов, также он обеспечивает экологически чистый состав продуктов сгорания, которые не будут причинять вред атмосфере.

Чистота обработанных газов поможет избежать проблем в процессе прохождения проверки технического состояния транспортного средства – техосмотра.

Виды тюнинга выхлопной системы

Тюнинг выхлопной системы разделяется на несколько типов:

Тюнинг выхлопной системы в специализированном ателье

Организовать тюнинг своего транспортного средства вы можете в одном из множества существующих сейчас специализированных городских сервисных центров. Если вы хотите быть уверены в качестве тюнинга и у вас отсутствует опыт в самостоятельном изучении этого вопроса, лучше обратиться в такие заведения, где вам смогут предоставить услуги усовершенствования автомобиля. Найти подходящий центр вы также можете и в интернете, где представлены и услуги сервисов.

Как сделать круче выхлоп

Самостоятельный тюнинг выхлопной системы

Процесс самостоятельного усовершенствования выхлопной системы может производиться в гараже, если автолюбитель на достаточно хорошем уровне владеет необходимым оборудованием: болгаркой, сварочными аппаратами и устройством для сгибания труб. При самостоятельном выполнении данного вида улучшения автомобиля необходимо выполнить смену всей конвейерной и стандартизированной выхлопной системы транспортного средства на прямоточную.

Кроме умения работать с оборудованием, важное условие при самостоятельном выполнении тюнинга выхлопной системы – стопроцентное знание этой системы вашего авто: тип, материал и диаметр глушителя, соотношение технических характеристик. Чтобы усовершенствовать механизм работы выхлопа, избежав неприятных последствий, важно учитывать каждую мелкую деталь.

Легче будет совершить собственноручный тюнинг, используя прямоточную оригинальную выхлопную систему, полностью соответствующую структуре и характеристикам автомобиля. Для этого понадобятся инструменты и подъёмник.

Какие виды тюнинга можно сделать своими руками?

Своими усилиями можно произвести несколько видов тюнинга выхлопной системы:

То же самое касается и эффекта «языка дракона» — данный вид тюнинга выполняется при полноценном вмешательстве во внутреннюю структуру выхлопной системы автомобиля и правильное его выполнение напрямую влияет на безопасность.

Необходимые инструменты и оборудование

Для самостоятельного улучшения выхлопной системы своего автомобиля вам понадобятся следующие приборы:

Пошаговая инструкция по тюнингу своими руками

Чтобы правильно организовать тюнинг выхлопной системы собственноручно, следуйте следующим указаниям:

Вот таким способом стоит осуществлять тюнинг выхлопной системы. Преимущество такого усовершенствования – возможность автолюбителю самому настроить звук, который он бы хотел слышать при выхлопе.

Заключение

Качественная выхлопная система автомобиля – гарант мощности его двигателя. Тюнинг выхлопной системы решит проблему недостаточной силы автомобиля – может прибавить до 15 %. Также улучшение этой системы позволит добиться нового совершенного звука транспортного средства, который издаётся в процессе его эксплуатации.

Перед улучшением выхлопной системы стоит подумать, зачем вам нужен новый глушитель. После этого стоит выбрать самую подходящую модель глушителя для вашей марки автомобиля.

Помните, что любой глушитель изготавливается под какую-то конкретную модель и может обеспечить ей соотношение высокой мощности и ослабление звука выхлопа.

Вывод

Тюнинг выхлопной системы можно произвести как в салоне, так и в условиях гаража своими руками. Какой вариант для вас более подходящий – решать только вам. Но в любом случае осуществление тюнинга для автомобиля – хороший вариант улучшения его профессиональных характеристик.

Источник

Сообщества › Выхлопные Системы и Впуск › Блог › Конфигурация правильного выхлопа или мысли в слух.

Как сделать круче выхлоп

Здравствуйте!
Задумал сделать себе правильный выхлоп. В связи с этим начал активно изучать работу выхлопных систем. К сожалению на русском информации очень мало в отличии от англоязычного сектора. Вот и решил я поделиться тем что нашел.
Сразу скажу, что я не профессионал и похвастаться опытом в этом деле не могу. Тем не менее я имею степень магистра физики и не далек от техники, а так же изучил довольно много информации. Поэтому надеюсь, что моя заметка будет кому-то полезна. Буду рад услышать критику от более опытных товарищей, а так же у меня есть несколько вопросов.

Итак двигатель у меня m50b20. Именно для него у меня сформировалась некая схема на примере которой я буду излагать.
Остановился я на примерно такой схеме, с некоторыми изменениями.

Как сделать круче выхлоп

Но в отличии от фото у меня гофры будут до X-pipe и вместо пламегасителей будут стронгеры. Банка стоковая.
Для осуществления задуманного купил такой набор:

Как сделать круче выхлоп

Как сделать круче выхлоп

По задумке выхлоп должен работать так:
1) коллектора улучшают продувку на высоких оборотах — после пика момента:

5500
2) гофры убирают механические напряжения возникающие из за нагрева коллекторов
3) X-pipe улучшает продувку на низких оборотах — до пика момента:

4000. Кроме того X-pipe увеличивает площадь сечения выпуска после себя
4) стронгеры не дают обратной волне от банки и при сбросе газа попасть в двигатель.

Поясню эти пункты.
Начнем с простого: Гофры.
Гофры по моему мнению нужно ставить именно до X-pipe. Дело в том что рядная шестерка отличаеться длинной головой, и если коллектора вместе с X-pipe будут образовывать цельную конструкцию то при нагреве она будет расширяться и создавать существенные нагрузки на шпильки крепления коллекторов и на сварные швы самого выхлопа. Гашение же вибраций выхлопа в данном случае не очень существенно тк как расположение двигателя продольное. Замечу что для поперечного расположения двигателя гофра выполняет совсем другие задачи.

Теперь, что касается улучшения продувки. Саму суть откуда берется улучшение хорошо показывают вот эти видео.


Как сделать круче выхлоп

Стронгеры
По стронгерам очень хорошо объяснено в этом видео.

Кто что думает по поводу такой конструкции выхлопа? Я так и не смог разобраться как рассчитать позицию x-pipe для продувки на определенных оборотах. Если кто знает буду благодарен за информацию!
А так же рад любой критике.

Метки: равнодлинный коллектор, x-pipe, стронгер, продувка, выхлоп

Комментарии 34

Как сделать круче выхлоп

Как-то штудировал эту тему и в частности про х-пайп, находил информацию как определяют место для него: мажут выхлопную трассу не жарастойкой краской, заводят двигатель, место, где краска начинает быстрее всего обгорать, туда и ставят. Только вот не помню, возможно и на определённых оборотах это делалось.

Как сделать круче выхлоп

Как сделать круче выхлоп

Объяснялось суть этого метода тем, что, как раз в этом месте идёт смешивание потоков газов и установив туда х-пайп улучшается продувка и т.п.

Как сделать круче выхлоп

Не совсем понимаю, что значит «смешивание» если на этапе такого тестирования с краской в выхлопе нету пересечений и газы с разных труб ни как не могут смешаться физически. В общем не физичны все эти объяснения. А физичного не нашел (
PS: Но я и не говорю, что метод не правильный! Просто мне не понятна физика процесса такого тестирования и нигде не могу найти объяснения.

Как сделать круче выхлоп

И так куда ставить х пайп?)

Как сделать круче выхлоп

Как сделать круче выхлоп

1. Коллектора обычно улучшают продувку во всем диапазоне, если иметь в виду их инерционную и эжекционную функцию.

2. Ну, может быть, хотя есть куча жестких коллекторов и прекрасно работают. Скорее всего они там вообще есть только из за того что тракт закреплен жестко.

3. Ты сам можешь выбирать на какие обороты настраивать Х-pipe. Обычно длину штанин подбирают под середину диапазона, но можно сделать длиннее или короче. Длиннее лучше не делать т.к. слишком длинные штаны душат движок на верхах, в то время как слишком короткие никак на низы не влияют.

4. Это не пламягасители, это резонаторы, их задача — отражать инвертированную ударную волну обратно в движок. Для этого им нужен некий минимальный объем (объем одного цилиндра умножь на 8, это будет твой минимум). Поставив банки меньшего объема, захеришь волновую настройку, больше — можно. Обороты прихода задаются расстоянием от движка, на фото настроены примерно на 2500-3000. Чтобы вычислить куда настраивать тебе, нужна моментная кривая движка — понять с каких оборотов дозаряд «подхватывает» настройка впуска (обычно верхи подпирают за счет впуска, низы за счет выпуска). На этой точке, соответственно, зона выпускного прихода должна заканчиваться.

Т.е. грубо говоря каждое слияние труб порождает обратную волну которая в зависимости от ряда параметров может улучшить или ухудшить продувку в определенном диапазоне оборотов.
Не каждое, а только, в котором есть достаточный объем. Выход четырех штанин в «коллектор» например, если брать выхлоп V8 штатовского образца. В случае схода первичных труб волна (первичная, т.е. давления) делится на развилке, отражается от закрытых клапанов в «холостых» отростках и эти полуотражения уходят вслед основной волне с некоторой задержкой, каковая определяется длиной первичных труб. Таким образом вместо одной сильной волны к резонатору уходит растянутая череда затухающих отражений, отсюда эта особенность разветвленных коллекторов: более слабый приход, но в более широком диапазоне.

Как сделать круче выхлоп

Спасибо за отзыв! очень интересно!
1) согласен за счет более плавных изгибов и в целом правильной геометрии, я имел в виду, что резонанс настроен на определенную частоту, или на несколько частот если он не совсем равнодлинный как тот что я купил.
3) это в целом понятно двигая его в перед назад будет меняться положение резонанса. Вопрос как понять как понять какое именно расстояние от движка должно быть, что бы было на 4000 оборотов?
4) все так и написал в посте, про пламегасители ни слова не говорил вроде.
про коэффициент 8 можно где то подробнее почитать? и про настройку по криво момента.
Кривая момента моего двигателя есть вот тут www.drive2.ru/l/9297842/ двиг m50b20. Пик момента на 4800. Хочется настроить резонанс на 4000. Как это расчитать?

Как сделать круче выхлоп

1. В выхлопе происходят три вида процессов: инерционные (когда разогнавшаяся порция газа вакуумирует за собой трубу), эжекционные (на сходе штанин в любом варианте) и волновые (переотражения волны между поршнем и резонатором, меняющие знак на каждом проходе, т.е. раза четыре пока открыт клапан). Во-первых сам факт наличия любого раздельного коллектора дает прибавку относительно общего коллектора — за счет того, что разводит по разным трубам выхлопы соседних цилиндров, не давая им мешать друг другу. Это работает во всем диапазоне. Эжекция на сходе штанин работает тоже во всем диапазоне. Инерционная настройка задается длиной штанин и в типичных случаях работает минимум на половине диапазона (от середины и выше). Волновая настройка задается длиной первичек (соотношение «интенсивность \ ширина зоны») и расстоянием до резонатора (обороты начала прихода), будь он хоть за задней балкой. Вот ее диапазон примерно 1500 оборотов с разветвленным коллектором, с монотрубным поменьше.

3. Не резонанса, а инерционной вытяжки, резонанс происходит в резонаторе. Для 4000 оборотов длина штанин около 90см (считая от клапана), резонаторы ставятся сразу за X-пайпом. Это все считается от скорости звука, поэтому для всех машин значение более-менее то же +\- 10см. Калькуляторы есть в интернете, но навскидку адрес не вспомню. Откуда коэффициент 8 тоже не помню, по-моему где-то у штатников подсмотрел.

В штатной моментной кривой усматривается некий зазор между настройками выпуска и впуска, так что в штатном выпуске M50 надо просто придвинуть резонаторы ближе к движку. Если компоновка позволит.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *