Как сделать круглые этикетки самостоятельно
Бирки ручной работы по шаблонам для распечатки
Каждая рукодельница, делая вещь своими руками, хочет, чтобы именно ее изделие привлекало внимание и было уникальным. Но уникального стиля при создании работы и красивой упаковки порой недостаточно. Привлечь внимание покупателя помогут бирки ручной работы. Это своеобразная визитка. В ней можно отобразить контактные данные мастера, информацию об изделии или написать пожелание покупателю.
Изготовление в домашних условиях
Бирки — это своеобразный способ рекламы своего творчества, без которой нельзя обойтись рукодельницам в современном мире. Ими можно дополнить любую поделку, сделанную своими руками — будь то игрушка, одежда или выпечка. Сделать этикетки своими руками в домашних условиях несложно, а такая карточка понравится любому покупателю и выделит мастера с его работами из множества.
Методов, как сделать бирки для изделий ручной работы — множество. Можно напечатать готовые варианты на компьютере или полностью создать свой дизайн. Внешний вид и содержание бирочки различаются в зависимости от ее предназначения.
Применение готовых шаблонов
Самый простой способ создания бирки- выбрать готовый шаблон и распечатать его на компьютере. Этикетки могут отличаться не только по внутреннему содержанию, но и по форме. Они бывают:
Для печати лучше использовать матовую бумагу, на которой потом можно будет написать информацию от руки.
Готовые бирки: ручная работа, шаблоны для распечатки могут выглядеть таким образом:
Еще больше вариантов можно найти на просторах интернета.
Этикетки своими руками
Бирочки для изделий ручной работы, шаблоны которых выполнены по собственному макету и дизайну, подтвердят уникальность изделий мастера. Они покажут потенциальному покупателю, что хенд мейд- это не просто работа, а дело, в которое вложена часть души. Такая одежда делается с любовью и прослужит дольше.
Для создания этикеток в домашних условиях чаще всего используется картон. Но для хенд мейда также используют:
Этикетки, сделанные из кожи, прочнее, но такой материал стоит дорого и с ним работать сложнее. Целесообразно создавать такие бирки для дорогих творений хенд мейд. Максимальную устойчивость к воздействию окружающей среды имеют пластиковые бирки, но работать с ними в домашних условиях мало кто из мастеров имеет возможность.
Важно, чтобы дизайн бирок сочетался с творением рукодельницы. Это играет важную роль в развитии бизнеса. Например, если подразумеваются подарки для новорожденного, то этикетку можно сделать в виде соски, коляски или плюшевого мишки.
Вторым по важности условием является правильный подбор цветовой палитры. Цвет влияет на психологическое состояние человека, поэтому выбор нужно остановить на том оттенке, который будет вызывать положительные эмоции и желание приобрести продукцию.
Можно отличиться оригинальностью, если сделать бирку из того же материала, что и изделие ручной работы. Это дает понять потенциальным покупателям, что к работе мастер относился со всей серьезностью, и она продумана до мелочей.
Пошаговый мастер-класс
Определившись с материалами, можно переходить к созданию бирки. Некоторые мастерицы придумывают собственный шрифт для оформления лицевой стороны этикетки, но лучше этим не увлекаться — ручная работа, надпись может оказаться нечитаемой.
Кофейная бирочка из фотобумаги
Такую бирку можно прикрепить к игрушкам или в дополнение к упаковке со сладостями. Для ее создания потребуются:
В первую очередь необходимо сделать макет этикетки на компьютере. Это можно сделать в Word, Power Point или другом графическом редакторе. Текст вносится по желанию, так как для него только нужно наметить поля и заполнить вручную позже. Готовый шаблон печатается на матовой бумаге.
Покраска изделия проводится в два этапа:
Для завершения работы осталось приклеить бумажные розочки в любой уголок бирочки и порадоваться получившемуся результату.
Термотрансферные листы и ленты
Осталось перенести изображение с термотрансферной бумаги на ленты. Для этого нужно:
Отрезать бирки нужной длины и прикрепите к одежде. На вязаный свитер такую этикетку лучше пришить, а к тканевой вещи приклеить. Стирать такую бирку не рекомендуется при температуре более 60 градусов, чтобы она дольше сохраняла цвет. Для большей стойкости рисунка можно сверху приклеить слой термопленки.
На такой бирке можно отобразить название сайта или магазина, а также контактные данные рукодельницы.
Вышивка крестиком на ткани
Еще один вариант hand made — это сделать бирку из ткани и вышить на ней рисунок крестиком. Такие изделия можно спокойно гладить и стирать. Для выполнения такой работы потребуются:
Из ткани вырезаются прямоугольники нужного размера, но при этом нужно учесть, что в конце их придется сложить пополам. Карандашом рисуются крестики, намечаются места букв и будущих стежков. Вышивается рисунок. Этикетки складываются пополам, выворачиваются и сшиваются края. Все готово, осталось только прикрепить их к изделию.
Можно взять вышитый кусок ткани и прикрепить на картон, сделав ее двойной. Так она будет выглядеть еще оригинальнее. В таком стиле можно сделать бирку к новогоднему подарку, добавив к ней несколько декоративных элементов.
Создать бирку можно любой, все зависит от фантазии автора. Их можно сделать из глины, фетра или соленого теста, украсить кружевом или нарисовать свой узор. Этикетки ручной работы помогут выделиться на рынке прикладного искусства и порадовать клиента.
Originally posted 2018-04-18 12:54:55.
Как мы делаем наклейки.
После предыдущего поста к нам в группу постучалось несколько пикабушников с просьбой сделать таки этот пост.
Извиняюсь, не знал о возможностях нового конструктора, пока делал его.
Дубликаты не найдены
Мало кто знает, но эти полоски и квадратики означают процентное содержание химии в применяемой краске.
Черная — 100% химии, токсичная ГМО-краска.
Зеленая — 100% природного продукта.
Так что, требуйте от uu листов с зелёными маркерами!
P.S. Чуть не забыл смайлик для закона По! Вот он 🙂
есть пару рисунков, нужно обработать и сделать стикеры. сколько будет стоить сделать определенное количество цветных стикеров?
Не могу сказать, в иллюстраторе не работал.
Привет из конца 90х
Друг разбирая вещи, нашёл этот ценный хабар и попросил выложить. Друг мой, тэг моё.
Я не могу сказать, что проник во все чертоги разума создателей сериала, но ирония и таинственность повествования мне стала очень близка.
Остановись. Подумай.
Первые серии кажутся простыми и обособленными, как самостоятельные произведения, но чем дальше углубляешься в происходящее, тем больше нить повествования становится канатом, который связывает весь сезон.
Если в начале сезона в лесу потерялись два мальчика, родство которых подчёркивается кровью, то в конце сезона мы видим двух настоящих братьев, которые знают ценность семейных уз.
Послесловие.
Один сезон, десять серий и целый новый мир, о существовании которого ты даже не представлял.
Exclusively subjective, exclusively Tcheslavsky.
Издевка
Вас только что обогнал тостер
Этикетки для специй
Надоел мне хаос из пакетиков со специями по разным коробочкам и приобрел я вот таких баночек на известной китайской платформе
Но тут встала другая проблема: как все это дело красиво подписать. Готовых вариантов, которые бы меня устроили, в сети я не нашел, поэтому вооружившись своими скудными знаниями Корела и отсутствием вкуса принялся ваять. Размер этикеток 22*85 мм(с запасом по миллиметру с боков, что бы не цеплялись этикетки). То, что получилось в итоге, доступно для скачивания по ссылке внизу поста: там есть файлы в форматах: tiff, png, и crd(для тех, кому что-то не нравится и хотел бы внести изменения или дополнить своими специями). Надеюсь кому-то пригодится.
2) я не обладаю профессиональными знаниями Корел;
3) я не перфекционист и миллиметры не вымерял.
з.ы.ы. мой первый пост
Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда. Стикеры. часть 2. Длиннопост.
Привет мои подсписчики (ого, вас 24!) и другие пикабутяне) Всех с премьерой этого фильма иииииии пока вы не убежили в кинотеатр скупать билеты, вот вам вторая серия стикеров по Fantastic Beasts. прятного просмотра)
Цзоу-юй. За день может преодолевать расстояние в тысячу ли. (ок. 600 км)
Авгурей. Поют перед дождем.
Спасибо за просмотр) жду в комментах, тех кто не убежал на сеанс)
Два брата, плутая в дремучем лесу, встречают говорящую птицу – сиалию Беатрис. С её помощью старший, Вирт, пытается найти дорогу домой, пока младший, Грегори, пытается подобрать имя найденному лягушонку, в каждой серии придумывая новое. Детская, на первый взгляд, история постепенно наполняется символизмом – синекрылая Беатрис как отсылка к провожатой Данте по аду, Поттсфилд как жаргонное название бедняцкого кладбища, фрейдистский тёмный лес, и, конечно, Зверь.
Авторы умело балансируют на грани классической сказки, скрывая на заднем плане мрачные подробности (взглянуть хотя бы на количество костей в подвале тётушки Шёпот во вступлении) и выдвигая вперёд детскую беззаботность и веселье. Внимательный зритель будет награждён множеством подробностей, многие из которых раскрываются только при повторном просмотре. Заметили спуск на воду кораблика в прологе? Он ещё встретится братьям. Слышали далёкий гудок паровоза в заставке каждой серии? Он ещё сыграет свою роль в этой истории. Из этих мелочей складывается удивительный мир, столь завораживающий и необычный, что в Неизведанное хочется вернуться снова.
Несмотря на скромную продолжительность (10 серий по 11 минут), «По ту сторону изгороди» стал одним из лучших творений Cartoon Network, получив 2 премии «Эмми» и заняв 43 место в списке лучших телепередач всех времён по версии IMDB. В озвучке приняли участие Элайджа Вуд и Кристофер Ллойд, которые оказались в одном проекте впервые со времён «Назад в будущее 2». Официальную русскую озвучку сериала также можно только похвалить – с адекватным переводом, детьми-актёрами и даже приглашёнными певцами, это тот случай, когда дубляж почти не уступает оригиналу.
Как я сделал этикетку стаканчика?
Каждая фотосессия — бесценный опыт, которым по мере возможности я постараюсь поделиться.
Бумажный стаканчик — традиционная тара для «кофе с собой». Собственный дизайн этикетки подчеркивает индивидуальный или фирменный стиль. Однажды мне потребовалось самостоятельно изготовить такую накануне фотосессии. Это, в целом, оказалось несложно, но с некоторыми нюансами я вас познакомлю.
1. Выбрал стаканчик
Прежде всего, я определился с его цветом и размером. Остановился на черном, хорошо сочетающемся с коричневой крафт-бумагой, номинальным объемом 500 мл.
Затем измерил диаметры оснований и высоту.
где D₁, D₂ — диаметры оснований, а H — высота.
Стаканчик представляет собой усеченный конус, для построения развертки которого мне потребовалось так же измерить длину образующей.
где L — длина образующей
Кстати, не будь у меня такой возможности, пришлось бы воспользоваться теоремой Пифагора:
2. Построил развертку
В этом мне помог «КОМПАС-3D». Я создал чертеж без рамки и основной надписи на горизонтально расположенном листе формата А4.
После чего построил на нем следующую фигуру.
где R₁, R₂ — радиусы внутренней и внешней дуги соответственно.
Радиусы внутренней и внешней дуги, а также угол между боковыми линиями определил по формулам:
Сохранил получившуюся развертку в любом растровом формате, например, PNG для последующего экспорта в графический редактор.
3. Распечатал логотип
Создал новый документ с параметрами 210 × 297 мм @ 300 ppi. Такой шаблон, между прочим, уже встроен в «Adobe Photoshop 2019».
Затем разместил внутри контура свой логотип и немного деформировал его по дуге.
И, наконец, распечатал. Оставалось только вырезать готовую этикетку по линиям.
Фото готового стаканчика.
Найдены дубликаты
всё, наверное, неплохо.. но перенос в слове неудачный.
Есть. Добавил в конце. Как, по-вашему, получилось?
Кошелек бифолд (Как это сделано?)
Привет, привет!
Здесь кошелёк формата бифолд и процесс его создания. Уникальности особой нет, но возможно кому-то будет интересно.
5. Наждачная бумага
6. Пробойники строчные с круглым сечением, шаг 5мм
7. Кромкорез (торцбил)
8. Пресс, латунное клише
«Химия» для обработки кожи:
1. Токонол (склеивание ворса и сглаживание торцов)
Сделал кожаные ручки для шкафа из своего старого ремня
Я озадачился купить кожные ручки для шкафа, посмотрев варианты, решил сделать их сам!
Важно, чтобы ручки не сильно выделялись на фасаде, а то будут раздражать.
Почему я выбрал именно кожаные ручки?
— Приятный материал на ощупь
— Ко всему прочему ручки оригинальны, такого нет в продаже вы же их сделали сами, получается Hand Made, ценность зашкаливает
— Ну они бесплатные, правда минус ремень)
В общем процесс выбора и изготовления ручек был таков:
В начале я конечно вдохновлялся разными картинками из интернета, но как оказалось, ручки которые мне понравились, не продаются, или мне не подходит по форме или цвету.
Для изготовления ручек мне потребовалось:
1. Доска, на которой будете все резать (я взял кухонную, для овощей)
3. Подходящий ремень (по цвету и приятный по тактильным ощущениям)
4. Карандаш, что бы разметить длину
5. То, чем будете наживлять (или шило или сверло с шуруповертом)
6. Крепления для зеркала
7. Отвертка, чтобы прикрутить ручки
Так выглядят крепления для зеркал:
В целом это все, снял короткое видео:
В общем, получилось так:
Мне так понравилась эта идея, что я сделал такие ручки и в шкафу в туалетной комнате изнутри шкафа (так как снаружи зеркало и не хочется его пачкать, оставляя разводы, сделал ручку на закрывание).
Мини кошелек с монетницей (процесс создания)
Делюсь видео процесса создания небольшого кожаного кошелька с тремя отделами.
Инструмент, который использовался при создании:
6. Наждачная бумага
8. Пробойники строчные круглого сечения с шагом 5мм
9. Пробойники одинарные (вырубные) диаметром на 3 и 5мм
9. Кромкорез (торцбил)
10. Пресс, латунное клише
14. Нить вощёная плетёная
Кнопки альфа (латунь)
«Химия» использованная для обработки кожи:
1. Костное масло (для пропитки и смягчения кожи)
2. Воск (для придания оттенка кожи и защитных свойств)
3. Токонол (склеивание ворса и сглаживание торцов)
Бюджетный ремонт балкона в новостройке
На Пикабу я тусуюсь довольно давно, но так и не находил все это время повода стать автором. Пора это изменить. Кстати с Новым Годом всех! И так начнем.
На дворе ковидная весна 2020 года. Организации распускают сотрудников на удаленку, городские улицы пустеют, школьники перебираются в Zoom, кинотеатры и кафе закрыты. И только строительные магазины, выставив товары первой необходимости на входе, работали без значительных изменений.
Режим самоизоляции отличный момент, чтобы начать делать ремонт на балконе. Подумал я надеясь, что вот-вот и меня, работодатель отправит на хоум-офис. Спойлер! На удаленке я пробыл ровно один день, в конце которого, мне позвонил руководитель и предложил нехитрый выбор:
-либо выхожу на работу в обычном режиме 😉
-либо работаю из дома но, четыре дня в неделю и минус 15 процентов от ЗП).
Вариант с 15-тью процентами мне не подходил, поэтому уже на второй день всероссийской удаленки я вышел на работу.
Эх. работа из дома отвалилась, подумал я, но обещание жене сделать ремонт на балконе, просто так не отменишь.
Немного прикинув, набросали концепцию будущего балкона и приступили к работе.
К слову сказать наш балкон имеет неправильную форму, мне это напоминает сегмент разделенного на 4 части овала площадью около 4-х м2. Через балкон проходит общая труба дымохода и акцентирует на себе все внимание. Нужно это исправлять.
Прошу простить за качество фото, делал на тапок своими кривыми руками.=)
Далее нужно было как следует загерметизировать вертикальный стык между витражом и стеной. Так-как после демонтажа фасонки, стало понятно, что строители решили сэкономить на монтажной пене. Шов расчистил и как следует запенил. После того как излишки монтажной пены были удалены, стык проклеил серпянкой и нанес 2 слоя акриловой гидроизоляции.
Так-как наш балкон находится на последнем верхнем этаже, при сильном косом ливне нас заливало водой. К слову: параллельно с ремонтом внутри, мы начали решать проблему протечек, с управляющей компанией, но это как говорится уже совсем другая история ))). В управляющей компании устранять проблему не спешили, пиная заявление из кабинета в кабинет, поэтому необходимо было сделать все возможное своими силами..
После демонтажа декоративной фасонки выяснилось, что вода попадает внутрь через стык между стеной и кровельным отливом.( Как позже стало известно снаружи этот узел никак не был загерметизирован изначально.) Ситуация осложнялась и тем, что рука с трудом пролизала между железобетонной плитой и витражом.
Вышел из ситуации я следующим образом: стык проклеил кровельной бутилкаучуковой лентой. Так как лента плохо клеилась к бетонному основанию, все места покрыл битумной мастикой. Кстати, остатками битумной мастики прошелся и поверх ленты, чтоб наверняка.
Следующим этапом я утеплил и выровнял пол. В качестве утеплителя использовал ЭППС 50мм. Поверх залил стяжку с фиброй толщиной 50-70 мм. Тут важно хорошо заделать все щели, чтобы не залить раствором соседей снизу. Как вы уже догадались снизу от соседей меня отделяет фасонка как и вверху))). Стяжку я делал первый раз в своей жизни, поэтому получилось на твердую 3-ку (плохо затер финишную поверхность, но в целом под линолеумом это не ощущается).
После того как стяжка набрала минимальную прочность, я приступил к утеплению и отделки
стен и потолка. В качестве утеплителя был применен ЭППС толщиной 30мм. К стене Пеноплэкс крепил на обычную монтажную пену. Стены и потолок предварительно загрунтовал. К бетонной плите перекрытия, утеплитель приклеил на клей пену, думаю так надежней.
В качестве декоративной отделки выбрал вагонку из сосны класса «Экстра». Продавец конечно же обманул, продав под видом первосортной качественно обработанной доски, обычную второсортную вагонку, косяки которой, пришлось дополнительно шпатлевать. Вагонку покрывал белой лазурью Tikkurila Vinha. В целях уменьшения расхода лазури, вагонку предварительно обработал антисептиком Wood Protect.
Отличной идеей, одновременно решающей две задачи, стало разделить наш небольшой балкон на две зоны: кладовую и общую.
Разделение помещения на две части, позволило спрятать трубу дымохода и организовать место для хранения. Зону кладовки отделил от основной части балкона, жалюзийными дверьми из Леруа. В качестве подоконника использовал элемент лестничной ступени из сосны, толщиной 40мм, так же из Леруа. Двери и подоконник покрыл маслом для садовой мебели. Из обрезков бруса и 18-ти мм мебельного щита, сделал стеллаж для хранения, а жинка покрыла его маслом.
На пол постелил линолеум напоминающий паркетную доску. Из-за сложной формы балкона и наличия выступающих частей остекления, укладка линолеума превратилась в целый геморрой =). Мне пришлось предварительно изготовить шаблон из склеенных между собой полосок, самых дешевых обоев. На изготовление такого шаблона, у меня ушло 2 вечера. И с третей попытки все размеры и углы сошлись почти идеально. Кстати выручил вот такой угломер (фото из интернета). С помощью этого приспособления удобно переносить сложные формы на шаблон.
Финальным этапом был монтаж МДФ плинтуса. Для меня (как новичка), трудностью оказалось запиливание плинтуса под нужным углом, (спасибо торцовочной пиле).
Ну и финальный результат))
А не намутить ли нам табуреток?
Раз уж времени много, нужно пилить отчеты для потомков о проделанном в мастерской за последний год.
Сегодня займемся табуретками из металла и дерева. Думаю, многие из вас видели подобные конструкции, я лишь пытаюсь поделиться процессом и результатом в моем исполнении))
Итак есть идея и набросок на бумаге. Хватаем профиль 20х20х2 и пилим в размер.
Обрабатываем места резов и начинаем сваривать из них квадраты.
Обрабатываем швы. Собираем в стапель и получаем.
Все швы обвариваем, зачищаем и повторяем вышеизложенное четыре раза.
Дальше дело за малым. Красим, мастырим деревяхи в размер, покрываем их маслом, собираем в кучу и наслаждаемся результатом.
Комарадос, это я обращаюсь к тем двум с половиной сотням человек, которые почему-то (самому удивительно) на меня подписались, есть вопрос. Решил пробовать делать посты такого плана как этот, без долгих прелюдий и подробных описаний. Как Вам?
И, да, совсем забыл. Мы мучительно начали развивать наш инстаграмм, там будет своеобразный лайв, то бишь фотки «в работе». ссыль ТУТ!
За сим у меня все, спасибо, господа, за внимание.
Баянометр молчал, аки рыба)
До новых, надеюсь скорых, встреч!
С Уважением, ваш Memfel!
Креативная новогодняя ёлочка
Шахматы из стекла
Честно, мне лень составлять из букв слова, да еще и так чтобы можно было это читать. Но с каждым постом подписчиков становится больше, по чуть-чуть, но больше, и это приятно) но это и обязывает хоть иногда противостоять лени и делиться новыми работами с вами)
Почти год прошел с того момента, как появилась идея об этом проекте (идея и дизайн супруги). И на волне хайпа по поводу сериала о гроссмейстерах появились силы и желание его завершить.
Собственно вот они
Материалы как всегда: стекло(зеркало), медная лента, и припой
Делали их для себя, чтобы долгими зимними вечерами в семейном кругу блистать умом и сообразительностью (нет). Первая же партия показала, что память меня подводит и играю я гораздо хуже, чем думал, впрочем супруга не лучше). Но у нас все впереди, опыт лучший учитель, будем играть и учить друг друга)
Сразу скажу, что проблем с путаницей фигур и цветов нет (хотя я думал, что играть с такими фигурами будет сложно), три минуты и мозг сам запомнил какая фигура как выглядит и на доске нет путаницы.
В общем это одна из немногих работ, которая мне нравится (что реально случается редко).
Если есть вопросы, милости прошу в комментарии, с удовольствием отвечу.
Всем спасибо за ваше внимание!
Домашняя акустика своими руками или первый опыт столярки по собственному дизайну (часть 2)
Качество звучания это понятие относительное, чаще познается лишь в сравнении. Не придумай мы что-то после пластинок и не мерились бы тут сейчас MP3 или FLAC, SBC или Aptx. Данная система звучит просто хорошо, как и большинство поделок из поднебесной, банальная связка нескольких широкополосников и слабенького саба, чисто для баса, аналог какого-нибудь SVEN и т.п.
Переделанная задняя крышка
Пришлось замуровать отверстие под панель управления и снова клеить шпон
Фотографий внутренностей не сохранилось, но я вам расскажу, что там внутри)) Блок питания закреплен внутри на нижней стенке корпуса(между сабом и воздуховодом), открывая люк мы увидим звуковую плату на металлической пластине, которая прикручена к той самой крышке закрывающей динамики. Все стенки внутри были оклеены драпом от старого пальто.
Все работает можно собирать.
Отрезаем все лишнее и так же пропитываем морилкой. Не буду подробно писать, как обрабатывается дерево или тот же шпон (многократно пропитывается и снова шлифуется).
Потом сделал ножки, они собой скрывают торчащий снизу саб и все это дело покрыл лаком.
Спасибо за внимание. Всем хорошего дня)))
P.S. Глаза боятся, руки делают. Ничего не бойтесь, просто делайте.
Маркетинг против вымирания
Порадовал дизайн логотипа этой сети кофеен 🙂 Кофе и печеньки тоже оказались вполне живительными.
Надеюсь, я не больше динозавра 🙂
Кофе с рыбой это как, а вот так!
Это мои первые кофейные чашки. И мне кажется все очень не плохо. Есть рыболовы-кофеманы, что скажете?
А вот рыбка ещё не закрепленная.
Пс. В работе, как всегда, были использованы полимерная глина и пастель.
Рекламный плакат в царской России. Часть 3.
В третьей части предлагаю взглянуть на рекламные плакаты кофе, чая и сладостей.
Бонус с «горькостью» будет в комментариях 🙂
1. Шоколад. Товарищество Д. Кромский. Харьков.
2. Впереди всех печенье С.СIУ и Ко.
3. Жженый кофе Товарищества Эйнем в Москве. Паровая фабрика на Софийской набережной в собственном доме.
4. Жорж Борман. Какао, бисквит, шоколад, кофе.
5. Кондитерская фабрика «Миньон».
6. Конфекты Гоголь-Моголь. Жорж Борман.
7. Конфекты утиные носы. Товарищество А. И. Абрикосова сыновей.
8. Лучшее печенье Эйнем.
9. Кофе готовый дорожный в плитках изобретателя А. Маломеркова в Москве.
10. Мясной экстракт Либиха лучшая приправа придающая отличный вкус супу, овощам, соусам и мясным блюдам.
11. Требуйте и пейте лучшие первосборные чаи новаго урожая торгового дома И.Я. Чурин и Ко в Харбине.
12. Чай фруктовый и народный изобретения А. Бежо.
13. Шоколад Жорж Борман.
Как сделать мультик из кофе (сыпучая анимация)
Сегодня я хочу рассказать сразу про 2 штуки в мультипликации. Первая – о том, что анимировать можно всё, что взбредёт в голову. А вторая – про особый принцип съёмки.
Итак, анимировать можно всё что угодно. Вот вообще всё! Можно даже предположить, что в этом разнообразии материалов заключается важная часть авторского стиля и творчества аниматора. Есть такой дядька на Западе, PES его зовут. Так он ходит на блошиные рынки, выбирает необычные штуковины, а потом делает из них офигенный stop-motion. Наверняка вы видели его ролик про готовку спагетти из кубика Рубика, игральных палочек и прочей дичи, которая чем-то похожа на реальные продукты питания. А вот про рыбок из ключей и прочих металических штучек, возможно и не видели.
Кто-то делал вязаный stop-motion, кто-то – из картона, а кто-то – из рентгеновских снимков. Я однажды пробовал из носков, потом как-нибудь расскажу.
Так вот, есть одна такая интересная техника – называется «сыпучая анимация». Это когда вы делаете мультик из множества мелких предметов, собранных в кучу. Чаще всего используют всевозможные крупы, кофе, бусы и т.п. Можно древесную щепу (включаем фантазию!).
Смысл точно такой же, как и в бумажной анимации, о которой я рассказывал в предыдущем посте. Только теперь картинки нужно делать из сыпучих материалов, в моём примере это будут кофейные зёрна.
А теперь про особый принцип съёмки. Иногда удобнее снимать в обратную сторону. Так, будто вы включили перемотку видеокассеты назад и смотрите фильм задом наперёд. Этот принцип отлично подходит для некоторых роликов. Например, если вы хотите, чтобы машинка приехала в нужное место, можно изначально поставить её в это самое место, а потом уводить из кадра.
Дальше закидываем фотографии в монтажную программу, но в другом порядке. Последняя фотография будет первой, предпоследняя – второй и т.д. Сокращаем длительность каждого кадра и получаем планируемый результат – кофейные зёрна слетаются вместе и образуют картинку.
Можно проще: загрузили всё как есть, сократили длительность кадров, объединили в один клип и применили к нему функцию «разворот», но в каждой монтажной программе эта функция находится в разных местах, поэтому нужно поискать.
Зачем вообще это нужно? Почему бы не снимать последовательно сборку этой картинки? Так снимать сложнее, а в обратную сторону проще. Потому что вам не нужно каждый кадр контролировать красоту картинки и точное направление каждого зёрнышка. Проще всё сразу собрать, а потом спокойно разбирать, чем долго и упорно собирать эту картинку покадрово, и не факт, что в итоге получится что-то внятное.
И в заключение – видеопример, где я анимировал чашку из кофейных зерён. Здесь наглядней, зачем нужна съёмка задом наперёд, и вообще.