Как сделать круиз контроль на ховер
Great Wall Hover Обрусевший китаец › Бортжурнал › Круиз контроль
Всем доброго дня, сегодня рассказ пойдёт о круиз контроле на Ховер с механической коробкой передач. Сразу после покупки машины меня напрягали заглушки вместо кнопок справа на руле, эту проблему решил поставив кнопки от дизельного Ховера,
соответственно сразу вылезла следующая проблема что кнопки не функциональны и я стал изучать темы по внедрению круиз контроля. Решение было найденов виде универсального от Waeco avtokomfort.org/catalog/79/123, но ценник и неизвестность на сколько это удобно на механике откладывали эту затею на когда-либо потом и тянулось это до сего времени, пока я не увидел запись Павла t502kv где он себе внедрил круиз контроль от Мицубиси www.drive2.ru/l/554761341647193606/ в его записи есть ссылки где всё подробно рассказано про установку, я лишь хочу пересказать всё это применительно к Ховеру. Для начала я купил на разборке блок круиза от Хендай,
они все одинаковые отличаются лишь съёмным креплением в зависимости от модели автомобиля и на всех блоках стоит значок Мицубиси. Также нам понадобятся кнопки на руль или от дизельного Ховера 3402140-K02 или от Ньюхи 3402140XK45XA,
на данный момент в два раза дешевле чем от дизелька, но как показали испытания от Ньюхи не подходят по сопротивлениям, надо перепаивать. Ещё нам нужен четырёхконтактный концевик педали тормоза, у дизельного Ховера именно такой его и берём.
А так как блок я брал без разъёма, то нужный разъём был найден на Али
m.aliexpress.ru/item/4000…4f9892ab51a29e0da7&is_c=Y Всё нужные компоненты собраны можно приступать к установке. Начал я с механической части с установки блока и подсоединения тросика. Блок я установил на двигателе, но можно установить и на кузов, вобщем куда удобнее на сколько хватит длинны тросика. Принцип работы блока таков что он параллельно штатному тросику управляет дроссельной заслонкой открывает и закрывает её и поэтому нам надо его подружить с приводом нашей заслонки. Для этих целей я использовал сектор газа от инжекторного ВАЗа.
Как видим в нём есть овальное отверстие и поэтому для крепления берём подходящий болт и стачиваем у него по бокам немного резьбу, чтобы он входил в отверстие сектора газа. Затем привариваем гайку к штатному сектору
и прикручиваем второй сектор, регулируя его положение шайбами разной толщины.
Всё узел готов осталось доработать крепление трусиков, для этого чуть больше протачиваем штатное отверстие
и устанавливаем всё на место.
С механической частью покончено приступаем к электрической. В начале готовим жгут проводов, берём 10 кусков провода
и укладываем в гофру,
устанавливаем на место
и протягиваем наш кабель в салон через штатный резиновый уплотнитель проводов. Далее устанавливаем кнопки на руль, тут ничего сложного нет всё встаёт на свои места.
Проблема одна в отсутствии подрулевого кабеля, решения три, ищем родной кабель или подбираем от чего-нибудь подобный или просто втыкаем отдельными пинами и фиксируем герметиком, я подобрал от какой-то сигнализации немного подрезав фишку. На фото это крайний левый разъём.
Все нужные кабеля установлены можно подключать. Я использовал вот эти схемы,
они не от наших машин но принцип понятен. Начнём с концевика педали тормоза, у нас стоит двухконтактный, а нам нужен четырёхконтактный. Концевик от Ховера дизелька, он как раз четырёхконтактный. Как подключаем, синие провода перевтыкаем в нашу штатную двухконтактную фишку от старого датчика в любой последовательности, а зеленые провода, один кидаем на плюс который появляется при включенном зажигании, а другой к блоку круизконтроля ( далее КК ) к 1 контакту и чтобы всё было правильно покупаем двухконтактный разъём от нашемарок и зеленые провода вставляем в него,
теперь в случае поломки концевик легко поменять. Теперь нужно подключить к блоку КК к 5 контакту плюс с концевика педали тормоза который появляется при нажатии на педаль и исходя из вышесказанного чтобы концевик снимался легко, то подключаемся к проводам до разъёма на концевик, нужный нам провод красно-черный.
Так как у нас механическая коробка то нужно подключать и концевик педали сцепления, он у нас уже четырёхконтактный, поэтому его оставляем на месте и достаём только фишку и видим что задействованно только два провода,
вот сине-чёрный и подключаем к блоку КК к 10 контакту, как показали испытания на этом проводе есть небольшой паразитный минус от блока полного привода и поэтому КК не включается, решение простое, делаем развязку через диод, разрезаем чине-чёрный провод после нашего подключения и вставляем диод.
Далее подключаемся к датчику скорости, для этого снимаем щиток приборов и видим два разъёма, нам нужен маленький и коричнево-зелёный провод в нём,
его подключаем на 6 контакт блока КК. Подключаем кнопки руля, у нас три провода, чёрный это на массу, красный на плюс появляющийся при включённом зажигании, оставшийся зелёный к 11 контакту блока КК. Так же блок КК имеет индикацию включения и при включении на контактах 3 и 9 появляется минус, на которые я подключил индикаторы установленные в моей модифицированной рамке щитка приборов,
об ней будет рассказ позже. Оставшиеся контакты 2 и 8 блока КК подключаем на массу, а 7 контакт на плюс появляющийся при включённом зажигании. Для удобства подключения и поиска нужного провода использовал провод с
Всё готово можно тестить, а как протестить круиз контроль как не дальней дорогой, скидываем всё ненужное
и в дорогу. Отмотав почти 2000км из них 600 проливным дождём, окунул колёса в Азовское море.
Alex-Parker › Блог › Да будет Вам Cruise Control — мануал по установке и подключению
хАллоу друГи и подруГи, toyota’воды и соплеменники по платформе!
Сегодня на повестку дня решил выставить вопрос установки системы CRUISE CONTROL.
Данная тема должна Вам зайти — это уже не предположение, а жизненный факт.
В рамках предыстории
В процессе работы над одним из проектов для нашего соплеменника Yaris’овода, в рамках которого владелец попросил подключить Cruise Control, столкнулся с очень интересным фактом, который больше ужасает, чем удивляет.
Не буду вдаваться в тонкости и подробности, а максимально кратко опишу суть происходящего:
— Хочу Cruise Control
— Купил рычаг управления
— Установил на руль
— Хотел включить, но… обо.рался, круиз не работает. Ну и ладно, ездил же без него!
Именно по такой схеме устанавливают и подключают «круиз» 70+% владельцев своих авто. Не буду говорить, у владельцев каких авто процент подобной установки доходил до 99%, но ужасает тот факт, что такой высокий показатель присутствует.
АХТУНГ! «Вы серьезно думаете, что установка одного лишь рычага управления решит Вашу проблему и будет работать круиз?».
За последние несколько лет я подключил с десяток родных систем в Toyota Vitz и Yaris, и ни в одной не было такого, чтобы вопрос решился только установкой рычага управления.
Закончим с бла-бла-бла и перейдём непосредственно к процессу:
Но для начала стоит сказать что данная статья будет актуальна для автоматической версии трансмиссии. Для версии с мкпп необходимо будет установить дополнительный концевик на педаль сцепления. Про установку на МКПП напишу позже, в другой публикации.
А теперь погнали ставить Cruise Control.
. — это шлейф-лента рулевого колеса под версию с мультирулем!
Сразу скажу, что актуальна она будет не всем, в некоторых версиях авто деталь может быть уже установлена с завода. Поэтому, в то время как у Вас появилось желание установить «круиз», проверьте наличие в своем авто нужной детали.
Если же у Вас стоит обычная шлейф-лента, то готовьтесь выложить 2000-3000 т.р. за версию под мультируль.
2. Установка
— Снимаем рулевое колесо
— Устанавливаем рычаг управления на руль, — тут магия не нужна, отложим её до одного из следующих этапов установки.
— Если шлейф-лента у Вас была обычной версии, то меняем её на версию под мультируль
— Устанавливаем рулевое колесо на законное место
3. Подключение системы Cruise Control
Чтобы заветная магия произошла и наша система заработала, нам нужно подключить два провода в нужные места.
Коричневый провод — масса. Надеюсь что с подключением массы у Вас не возникнет проблем? ВНИМАНИЕ! Черный соседний провод (сверху над нашим проводом) — это звуковой сигнал, не нужно к нему подключать!
Голубой провод — сигнальный провод системы «круиза», — ниточка для магии.
Тянем провод под капот, до ЭБУ, где нам необходим #40 пин.
Убираем резиновую заглушку, закрывающую нужный пин и инсталим туда наш провод.
Я Вас очень хочу попросить — «Не занимайтесь колхозом! Найдите такой же пин и установите как положено. Переделывать колхоз мучительнее, чем изначально установить то, что нужно. Если Ваши руки Вас подводят, то лучше заплатить за нормальную установку». Думаю что те, кто сталкивался с переделками за кем-то, у кого руки как ноги, поддержит меня!
P.S. Если Вы обнаружили, что данный пин занят, не спешите его резать и прикручивать свой провод. Вам повезло, потому как Ваша сборка авто предполагала установку данной системы. Скидываем верхнюю часть «торпедо» и путём прозвона, ищем нужный провод в распределительном блоке в салоне.
Да, это дольше и чуть сложнее, НО, это максимально корректно и так сказать по «феншую»
Магия совершена! Теперь у Вас есть рабочий Cruise Control
Существующие минусы для моделей Toyota Yaris и Toyota Vitz:
— Круиз работает до максимальной скорости в 115 км/ч
— Нет отображения активации системы, поэтому включать и использовать систему придется интуитивно. Разобраться в принципах работы не сложно. Если в перспективе найдется «подопытный кролик», то решу вопрос отображения режима Cruise Control путем интеграции в систему какого-либо показометра.
Вроде бы ничего не забыл, поэтому по традиции, ВСЕМ ДРАЙВА!
aadriver › Blog › Как я круиз-контроль на Roomster устанавливал
Был у моего знакомого день рождения! Ездит он на Roomster’е 2008 года выпуска, в средней комплектации.
Ну и решил я ему подарить на день его рождения установку круиз-контроля и датчика низкого уровня омывайки, а объединить решил, потому что не было обеих опций и провода в салон нужно было протягивать и для той и для другой.
Детали для КК уже давно были закуплены, кроме подрулевого переключателя, а для датчика за всё вышло порядка 150 рублей.
Необычное, в этой установке то, что кнопки в подрулевой я сам вставлял, так как траты на заводской переключатель, после подарка установки, били по карману именинника.
Итак, для установки КК нам понадобится:
N 103 357 06 — 3 шт., для провода 0,35 мм2
N 103 358 07 — 1 шт., для провода 1 мм2
Внешне, они одинаковые и если не охота возиться с заказом клемм с разными номерами, то вполне можно обойтись, заказав 4 шт. для провода, большего сечения.
Если нет обжимающего инструмента и плохо владеете паяльником, то придется потратиться на готовые ремонтные провода: 000 979 131
При установке клемм в разъем обращайте внимание на нумерацию. Я перепутал 3 и 5 посадочные места, круиз не хотел работать. И клеммы в него устанавливаются «поперек».
N 103 358 07 — Клемма, в разъем блока двигателя.
Если комментарий для 3 фото подходит к вашей ситуации, то берите готовый провод 000 979 133, понадобится одна половина
Провода, сечением 0,35 мм2, если нет, то можно 0,5 мм2, и 1 мм2.
Подключение будем производить по этой схеме:
Но сначала подготовим подрулевой переключатель
Сверлим отверстия для кнопок (кнопки микриков) в крышке.
Поскольку стенки крышки переключателя толстые, переднюю часть придется обработать надфилем, а я еще и сверлом, горизонтально «спиливал», чтобы надфилем меньше работать. Это для того, чтобы после установки микриков, их кнопки были не на одном уровне с крышкой.
В корпусе подрулевых переключателей
Подгонка длины контактов «папа», чтобы их длины хватало для контакта с «мамой», подпайка к ним проводов, затем предварительная укладка проводов в корпус подрулевых переключателей, для их нормального размещения без сильных изломов при работе переключателем, затем обмотка изолентой в этом положении и окончательная укладка.
Установка верхнего переключателя планируется, но не в ближайшее время, поэтому, для работы, под крышкой были скручены между собой провода с 27 и 29 контакта и с 26 и 28 контакта, к двум последним было припаяно по одному контакту микропереключателей. Оставшийся контакт нижнего микрика был припаян к 30 контакту (Set), а верхнего к 31 (Resume).
Этапа пайки и укладки в фотографиях у меня нет, так как увлечен был.
Круиз На Ховер
Загрузил: Максим Коваленко
Длительность: 1 мин и 37 сек
Установка Хабов Avm На Ховер Н3
Грейт Волл Ховер Мёрзнут Ноги Что Делать Смотрите Показываю
Алё Гараж с Геннадием В
Ховер Н3 Ремонт Дворников Делаем Первый Режим Стекло Очистителей Hover H3 Great Wall Hover H3
Круиз Контроль Своими Руками За 32 На Любую Машину
Отечественные Запчасти На Hover
Как Установить Круиз Контроль Своими Руками На Примере Vw Bora Golf 4
Обзор Gw Hover H3 Вся Правда О 6 Ти Летнем Китайце В Сравнении С Уаз Патриот 2017 М Г
Как Сделать Круиз Контроль На Ланос Сенс Chevrolet Chance
Как Подключить Круиз На Газель Электро Педаль Тел 89515402632
Спальные Места В Hover H5 Доработка Сидений
Замена Передних Амортизаторов На H3 New Turbo
Greatwall Hover Тест Понижайки
Ремонт Печки На Ховере Н5 Ремонт Реостата Отопителя На Ховере Н5
Great Wall Safe Горит Предохранитель Ecu 2
Подключение Регистратора И Радардетектора В Ховер Н3 Н5 Handmade
Great Wall Hover Включаем Полный Привод На Ходу Часть 1
BIGALEX 4×4 Всё о мире 4×4
Haval H5 2020 Года Найди 10 Отличий От Great Wall Hover H5
Бюджетый Лифт Ховер H2 Всего За 10 Тысяч
Заводим Дизель Ховер В 29 На 5 Году Перед Промывкой Лавром
Stray Kıds Boom Shakalaka Клип
Кечирим Сураш Огир Кечириш Ундан Огир
Type Beat Новый Год
Биты Для Фристайла
Deep Koliis Kastomarin
A Like Supreme By Samurai
Нашиди Точики 2020
Все Детишки Дружно В Ряд Наркоманский Наш Отряд Эдисон
Black Bimmer Remix
Реклама Michelin 2020
Qashoqman Tuzukroq Kiymim Yoq
Türkçe Pop Remi X Şarkilar 2021
Music For Gamers Bruft Music
Minecraft Skeleton Rap
Приспів Пісні Мамо
9 Kills In 1 Bullet Top 30 Bangers Special 58
Anti Absolutely Anything
On The Road Again Truckersmp Multiplayer Euro Truck Simulator 2 Livestream
8 Kills In 1 Shot The Luckiest Trickshot Top 30 Bangers 62
Тушь Для Ресниц Объем И Длина Avon Avonglam2020 Avonglamvideo2
Sekolah Minggu Kurang Seru Coba Mainkan Game Ini Dijamin Seru Kidschallenge Domba Yang Hilang
Halo 5 Full Game Legendary Difficulty Speedrun In 1H19M06S 1H23M08S Rta
Как Удалить Плагин Управления Программой Из Kaspersky Security Center Удаление Плагина Касперского
Iruna Online Lala Farming Spina As A Newbe 2020
Slobodan Mulina Dva Je Sata Proslo Od Ponoci Audio 1992
Covenant Day Of Marital Breakthrough Service 28Th February 2021 3Rd Service
Water Slime Testing No Borax Water Slime How To Make Clear Slime
Осеннее Обновление В Жвачке Новые Коды Новое Обновление В Бабл Гам Bubble Gum Simulator
Океан Ользи Обiйми Callmearco Remix Orire
Страхи Человека И Проблемы От Страхов 1 3 Г Санкт Петербург
Haroon Ur Rasheed Reveals Name Who Turned Down Offer Of Rs 5 Billion In Senate Election 92Newshd