Как сделать крушитель черепов
Тема: Как делать мозголомы на ПВЕ
Опции темы
Поиск по теме
Как делать мозголомы на ПВЕ
Обратите внимание также на то, что при описании я подразумеваю прохождение «сложных» и «профи» миссий в рандомных тимах. То есть это подразумевает, что все остальные игроки также «набивают фраги», «рашат» и вообще усиленно мешают вам делать мозголомы. Делать мозголомы, при прохождении с командами, которые целиком работают на одного человека не сложно и не интересно. Еще большими нубами я считаю тех, кто делает мозголомы на легких миссях, проходя их в одиночку.
Примечание: Для тех кто не знает, что такое мозголом… Мозголом – это быстрое убийство четырех противников подряд в голову. Интервал между убийствами должен быть очень небольшим (меньше 2 секунд), иначе серия прерывается. При втором убийстве в голову подряд появляется «взрыватель голов», при третьем – «крушитель черепов», при четвертом – собственно «мозголом». Есть еще «вышибатель мозгов» (пятое убийство в голову) и «комбо-убийство» (седьмое убийство).
Совет: зайдите в настройки игры и поэкспериментируйте с чувствительностью мышки (советую снизить ее до 20-25 единиц). Низкая чувствительность позволит вам быстрее и точнее наводится на дальние цели, где важен каждый пиксель! 🙂 Высокая чувствительность хороша для быстрых движений, но проблематична для точного прицеливания.
Желательно, чтобы мышка вас не подводила. С офисной мышкой играть можно, но чем более качественная мышь у вас будет, тем лучше. Причем желательно, чтобы под мышкой была ровная поверхность, по которой она двигается без рывков или рандомных фризов. Не обязательно коврик (я сам всю жизнь работаю и играю без них), но если бывают проблемы с гладкостью перемещения, то он не помешает.
Далее – в любой миссии и любому врагу цельтесь только в голову. Возможно, что на первых порах у вас будет очень мало фрагов, но зато, когда вы научитесь быстро целиться в голову, вы обнаружите, что играя за меда, набиваете в разы больше, чем штурм или снайпер, стреляющие в тело.
Итак, стреляете только в голову и не важно, на каком расстоянии от вас находится враг. Стрельба должна быть ритмичной, без спешки, по одному патрону. Выстрел должен производиться только когда прицел полностью наведен на башку. На ПВЕ-миссиях многие из врагов останавливаются в момент выстрела – ловите момент, когда они застыли, и стреляйте. «1 выстрел – 1 труп» должно стать вашим девизом!
Такая техника стрельбы более универсальна. Она годится и для ПВЕ и для ПВП. Да и при стрельбе в район шеи могут возникнуть неожиданные осложнения – враг может упасть, но остаться живым. Или же вы его убьете с первой же пули, так как не забывайте, что у вас есть напарники, которые тоже стреляют и он может быть уже потрепанным.
Стрелять «про-кликом» или с компенсацией отдачи есть смысл только при стрельбе по средне-дальним целям. На близких целях отдача не очень заметна и вторая пуля и так ляжет рядом с первой.
Еще раз: Максимально короткие очереди! Без суеты, но максимально быстро и всегда в голову.
В любой миссии есть места кучкования врагов. Именно в таких местах и надо работать максимально быстро и только в башку. Места эти следует знать и стараться выходить к ним максимально подготовленным, т.е. чтобы в винтовке и пистолете была полная обойма.
Старайтесь правильно выбирать очередность, в которой вы будете снимать врагов. В первую очередь следует снимать тяжелых пехотинцев – они «читеры» и способны сваншотить вас на очень больших расстояниях. Бойцы спецназа, снайперы и гранатометчики также стоит снимать вначале, так как это те враги, которые в одиночку способны завалить всю вашу команду. Вообще в погоне за мозголомами не забывайте, что вы играете в команде, а сделанный вами мозголом не стоит слива всей команды: «Помогайте товарищам!»
Старайтесь сразу наметить свою следующую цель, а желательно даже не одну, а 2-3, с учетом того, что кого-нибудь из мобов могут завалить напарники. Если есть возможность выбора (с учетом того, что было написано в предыдущем абзаце) всегда выбирайте стоячую мишень – вы сольете ее с большей скоростью и вероятностью.
В некоторых случаях четвертой целью может служить вражеский снайпер. Он обычно лежит на месте, никуда не двигается и его также не все умеют снимать. Конечно, оставлять его напоследок, можно только если он не стреляет ни по кому из вашей команды, иначе есть опасность слива напарника.
Заняв позицию не забывайте, что сидеть на одном месте обычно не выгодно. Иногда убив парочку врагов нужно быстро занять новую позицию, где снять следующих ботов будет в разы проще. Когда врагов нет то, чтобы продолжить серию, надо переместиться.
Для снайпера вытаскивания пистолета актуально еще и потому, что снимать ближние цели из снайперской винтовки крайне неудобно – 4х прицел на способствует этому. А стрельба без прицела не всегда ведет к нужному результату (рандом!).
3. Стволы, которыми я делал мозголомы. Их преимущества и недостатки (авторские размышления)
При стрельбе из всех штурмовых стволов я всегда подразумеваю стрельбу максимально короткими очередями. Отдача при такой стрельбе не высокая и легко контролируется. В большинстве штурмовых винтовок 30 патронов и их с лихвой хватает на мозголома…, если магазин был полон.
4. Примеры мозголомов
P.S. Я и мой сын не ПВЕшники (не ПВЕ-крабы, как их еще называют). В большинстве случаев мы в день проходим каждый по 2 миссии (сложка и профи), чисто ради коронок и идем рубиться на ПВП. Поэтому и мозголомов не так уж и много.
P.P.S. Если кто-то считает эту статью самопиаром – пожалуйста, я не против 🙂 В первую очередь на написание статьи меня подвигло то, что стоит сделать мозголома, как тебя многие сразу же начинают подозревать в читерстве. А иногда еще и кикают из миссий. Я понимаю, что перестраховаться иногда полезно, но не до такой же степени! Аимщик стреляет вообще не целясь, не меняя позиции, быстро и точно, так что отличить его от игрока, делающего мозголомы честно достаточно просто.
Примечание: номера перед комментом, это номер файла, в котором он у меня сохранен
(p002) Мозголом, сделанный диглом
(p004) Иногда главное не суетиться. И вышибатель мозгов будет вам наградой!
(p003) Удачный заход в тыл и неудачная концовка. Иногда погоня за мозголомом приводит к сливу игрока.