Как сделать крутилку на цепь
Сообщества › Сделай Сам › Блог › Вертлюг крутилка на цепь для крупных собак
Доброго дня! Может кому понадобится. Моя собака все рвет эти крутилки. Вот и сварил из болта, гайки с сорванными резьбами и проволоки. В моем случае болт из старого вакума девятки.
Метки: вертлюг крутилка на цепь для крупных собак
Комментарии 32
Знакомых крановщиков нет?)))
Сходил, сварил. привязал.
Что это у тебя за собака такая?
Собака опелемеривей! Рвет закаленную сталь на завтрак! Питается соседями!
Собака опелемеривей! Рвет закаленную сталь на завтрак! Питается соседями!
Ага))) Соседей то не осталось)))
А я вместо кольца такелажную скобу в «Стройке» купил (скоба Шакле).
А его как примастерил? Надо чтобы цепь не скручивало.
Карабином.
Недавно собачара мощный кожаный ошейник порвала, сейчас бегает временно на строгаче.
Да это проблема с ошейником. Мужики посоветовали добавить резинку. Из камеры большегрузов. Резинку к столбу-цепь-ошейник. Сказали мол собака приучится не разбегаться и дергать цепку. Типа пару раз ее отрекашетит.
Гааа, никогда такого не слышал. ))))) От большегруза нету, есть 13-я жигулёвская. Точноооо…
Не знаю мне так сказали. Наверное камера должна быть потолще. А не китайская)))
Почему китайская? Что ни на есть Советская.
Ну сейчас китайской много. Она не тянется ни грамма. А вот советская да — держится на ура.
Вертлюг своими руками
Те, кто держит собак на цепи, знают, что цепь будет всё время закручиваться, если на ошейник не надето специальное приспособление — вертлюг. Это такая себе «крутилка», которая не даёт цепи запутаться и порваться.
В магазинах можно приобрести уже готовые крутилки на ошейник, но что делать, если вертлюг нужен прямо сейчас. В таком случае, можно попробовать сделать его своими руками, ведь сложного в этом, абсолютно ничего нет.
Чтобы сделать вертлюг своими руками не понадобится и сварка. Все что нужно иметь, так это тиски, дрель и тонкое сверло по металлу. Рассмотрим подробно процесс изготовления самодельного вертлюга для собаки.
Что понадобится для изготовления вертлюга
Из инструментов нужна будет дрель со сверлом по металлу, тиски, а также точильный станок. Но если всё проделывать аккуратно, то можно и вовсе, обойтись без точила.
Сам вертлюг состоит из трёх элементов: гайки на 8-10 мм, и двух других частей, которые изготавливаются из гвоздей. Следовательно, нам понадобятся для изготовления вертлюга 2 гайки и 4 гвоздя.
Теперь что касается диаметра сверла по металлу. Нужно использовать такое сверло, чтобы через отверстие свободно проходил гвоздь. При этом отверстие должно умещаться в боковине гайки и даже иметь некоторый запас.
Как сделать вертлюг своими руками
Когда все материалы и инструменты подготовлены, можно приступать к изготовлению самодельного вертлюга. Сначала нужно просверлить два сквозных отверстия в боковине гайки, строго друг напротив друга.
Для удобства зажмём гайку в тиски и просверлим отверстие сверлом по металлу. Точно такое же отверстие сделаем напротив первого, но только с другой стороны гайки.
Теперь необходимо будет продеть первый гвоздь через отверстие. Сделать это непросто, поэтому для удобства лучше всего взять гвозди небольшой длины. Сгибая гвоздь плоскогубцами, начинаем заводить его в отверстие гайки, пока вовнутрь не зайдёт шляпка.
Важное примечание! В некоторых случаях, когда гайки используются маленького диаметра, шляпку гвоздя приходится немного стачивать по кругу. Здесь без использования точильного станка не обойтись.
Точно таким же образом заводим второй гвоздь в отверстие напротив. Дальше сгибаем концы гвоздей, в виде не слишком больших петель. При вращении, петли ничего не должны задевать, а иначе вертлюг, сделанный своими руками, будет работать неправильно.
На этом все. Вертлюг готов. Остаётся только надеть на одну его петлю цепь, а во вторую — продеть ошейник. Сложного в этом ничего нет, здесь вы уже разберётесь и без подсказок.
Таким образом, можно сделать вертлюг своими руками, потратив на всё про всё, не более одного часа собственного времени. Надеюсь, статья будет полезной для всех тех людей, которые держат во дворе собаку на привязи.
Сообщества › Сделай Сам › Блог › Выжимка вело и мото цепи из подручных материалов.
Всем привет сегодня я буду делать приспособление для ремонта вело и мото цепей из подручных материалов.
Выжимка используется для разъема и соединения звеньев велосипедной цепи. Встречается несколько конструкций, объединенных единым принципом: пин цепи (ось, соединяющая звенья) располагается напротив штифта выжимки. Затем винт штифта закручивается, выдавливая пин. Обычно пин не извлекают полностью, это значительно упрощает обратную его запрессовку.
Работа приспособления в конце видеоролика.Приятного просмотра.
Метки: выжимка вело и мото цепи
Комментарии 32
Для замены цепей ГРМ использовал велосипедные выжимки, немного обточенные. Хватало на пару раз, из-за говнилинистого материала. Так что самодел тут скорее даже лучше, чем магазинное барахло. Раньше было лучше — да, только уже нету.
А пробойник и молоток уже не котируются?
Колхоз — всегда в моде, но это не значит что так правильно) Велосипедные цепи бывают с весьма тонкими щечками, там не всегда съемником получается аккуратно запрессовать, не то что молотком.
А пробойник и молоток уже не котируются?
Для ВАЗов — вполне, для хороших великов — нет.
Критично, однако.Но и на Цедрике цепь переклёпывал молотком-никаких проблем не было.Не говоря уже про разные вело и мото…
В чём смысле делать выжимку из подручных материалов, если вменяемая выжимка стоит не дороже 4 долларов — у меня такая несколько лет уже трудится, причём в условиях веломастерской, когда используется чуть ли не каждый день.
у нас на работе был такой спец инструмент
применялся для быстрой замены цепи на некоторых
опелевских моторах (Z10 z12 z14 xep)
позволял и заклепывать и расклепывать
какая то сволочь сделала ноги
теперь нигде найти не могу
ссылочку не подбросите где покупали
С удовольствием бы, но я из Харькова, вряд ли подскажу где у вас купить) Посмотрите, кстати, на али — там наверняка есть и самые разные.
Классно… пока цепь не на велосипеде.
У продающихся выжимок сделаны специальные пропилы, способствующие фиксации звена цепи в процессе.
если поискать можно и собачку найти как это было при совдепии
Выжимка это хорошо, а срамовские цепи с замочками еще лучше)
А как цепь укоротить? Без выжимки ни куда!
Зачем её укорачивать? Быстрее износится ведь.
Износ не силбно зависит от количества звеней. Укарачивают цепь, что бы меньше билась и не слетала.
Разве что если из огрызков потом собрать еще одну новую цепь.хм
Вот что можно сделать из огрызка
Износ не силбно зависит от количества звеней. Укарачивают цепь, что бы меньше билась и не слетала.
здесь вы ошибаетесь
много лет назад читал
статью со всеми выкладками
разговор был о цепи мотоцикла восход
и ошибку при проектировании (неправильное количество звеньев )
если убрать одно звено
то износ возрастает на порядок
Я имел ввиду велоцепь, в мотоцепи возможно.
здесь вы ошибаетесь
много лет назад читал
статью со всеми выкладками
разговор был о цепи мотоцикла восход
и ошибку при проектировании (неправильное количество звеньев )
если убрать одно звено
то износ возрастает на порядок
Ни разу не видел на мотоциклах цепи с одним периодическим звеном. Тем более на Восходах! Пруф есть?
По другому укоротить приводную роликовую цепь на одно звено не получится — только на пару.
одно звено было сказано образно
читал
в каком то научном журнале
лет эдак 35 назад
так что доказательств
сейчас уже не найти
тырнета тогда еще не было
здесь вы ошибаетесь
много лет назад читал
статью со всеми выкладками
разговор был о цепи мотоцикла восход
и ошибку при проектировании (неправильное количество звеньев )
если убрать одно звено
то износ возрастает на порядок
Каким образом укорочение на звено изменит шаг цепи? Ведь важен именно шаг, чтобы звенья ровно ложились на зубья звёздочек. Вот когда на восходах цепь вытягивалась так, что уже не хватало запаса для её натяжения, и мы выбивали одно звено — тогда да. Она и так уже вытянулась максимально = шаг изменился. А мы звено выбивали и дальше её тянули. Тут уже звёзды стирались в ноль, т.к. звенья на зубья наскакивали.
Mitsubishi Pajero 2.8 turbo › Бортжурнал › Цепи на колеса своими руками.
Расскажу, как я сделал цепи на колеса своими руками.
ЧАСТЬ 1. Изготовление цепи.
На моей машине стоит резина Cooper Discoverer ATR. Это очень хорошая всесезонная резина, и выбрана она потому, что в основном машина эксплуатируется в городе. Но, когда все же получается выбраться куда-нибудь подальше, никогда не знаешь, что тебя ждет. И часто очень не хватало хорошей «зубастой» резины. Покупать такую, не дешевую резину, только из-за того, чтобы несколько раз в год выехать на природу — смысла никакого ни практического ни экономического не вижу. Поэтому, было принято решение, обзавестись цепями противоскольжения. Посмотрев ценник в интернете, был слегка озадачен. На мои колеса комплект цепей обошелся бы тысяч в 10-14. За что такие деньги платить, не понятно. Походил по магазинам, посмотрел эти заводские цепи вблизи — обычная цепь. На некоторых моделях видно что использована самая дешевая цепь.
Поэтому, было принято решение делать цепи самому, благо есть мастерская и руки откуда надо.
Цепи изготавливались на резину размеров 265-75-16.
Итак, для начала определяемся, какие цепи хотим иметь. Имею в виду рисунок цепи. Он бывает «лесенкой», сотообразный, ромбообразный. Самый лучший считается второй тип — соты. Однако, недолго подумав, решил делать «лесенку». Причин несколько: это самый простой способ, и цепи планировались использоваться только для преодаления определенной прграды, а не для длительной езды (это про то, что на цепях «лесенкой» при пробуксовке машину стаскивает вбок).
Далее выбираем тип цепи. Я купил длиннозвенную, с диаметром прутка — 5мм.
Потом прикладываем кусок цепи к колесу, понимаем, какая длина будет у несущих частей нашей цепи. Для этого не обязательно накладывать цепь кругом на колесо, достаточно измерить цепью диаметр, умножить его на Пи (3.14). У меня получилось 48 звеньев.
Потом прикладываем цепь от середины профиля резины внешней стороны до середины профиля резины внутренней стороны получаем длину поперечный частей — у меня получилось 13 звеньев.
После этого определяем, сколько нам нужно поперечных элементов. Скажу сразу, что я остановился на восьми.
Теперь берем в руки болгарку, набираемся терпеньем и начинаем нарезать куски цепи.
Удобнее всего звено, которое будете пилить, зажимать в тиски, распиливать по месту заводской сварки, и разгибать пассатижами. На каждом куске по краям должны быть полуразогнутые звенья.
Далее отрезаем длинные части нашей лесенки.
Считаем сколько на ней звеньев. Отнимаем 8 (это те звенья к которым будут прикреплены поперечины), оставшееся делим на 8 — узнаем сколько звеньев между поперечинами, чтобы равномерно их разместить по всему диаметру колеса. У меня получилось 48-8=40, 40/8=5. Получается, крепим поперечину, отсчитываем пять зубьев, на шестое крепим поперечину и так далее. Собираем цепи.
После этого нужно все разрезанные вами звенья проварить. Я использовал электрод 2мм.
Забегая вперед, скажу что при тестировании моих цепей выяснилось, что заводская сварка звеньев не выдерживает, поэтому нужно набраться еще терпения и проварить все звенья поперечных частей цепи, можно их не пилить, а наваривать прям на место заводской сварки.
ЧАСТЬ 2. Изготовление замка.
Цепи готовы, но их надо же как-то скреплять на колесе. На заводских цепях сделаны специальные металлические замки. Я заморачиваться не стал и придумал 2 варианта. Оба были протестированы и показали успешные результаты.
На внутренней стороне цепи для соединения используем обыкновенный карабин Рапид.
Вариант 1. На внешней стороне используем кусок веревки, подойдет диаметров 8мм. После одевания, веревкой цепь связывается. Только изучите как нужно вязать специальный узел, который после нагрузки легко развязывается.
Вариант 2. На внешнюю сторону цепи устанавливается все тот же карабин Рапид. А вот для натягивания цепи нужно сделать вот такое нехитрое устройство.
Как им пользоваться, надеюсь понятно. Если не понятно, вот фотография:
Ну вот и все. Цепи были протестированы в грязи и снегу. Отработали на все 100%.
У меня на 4 колеса ушло примерно 28 метра цепи. Метр стоил 86 рублей. Итого 2408 рублей.
Все 4 цепи сделаны за несколько вечеров после работы.
Цепь для собаки: будочные, рывковые ошейники
Содержать собаку на цепи ‒ значит привязывать животное к неподвижному объекту и оставлять без присмотра на долгое время. В некоторых случаях для этого используется веревка, а термин «сцепление» обычно относится к ситуациям, когда требуются толстые тяжелые цепи.
Требования к амуниции
Цепь для собаки нужно выбирать тщательно, учитывая прочность и длину изделия. Требования, которые надо соблюдать:
Почему владельцы привязывают собак
Люди содержат собаку на привязи во дворе по разным причинам. Большинство хозяев, которые так поступают, не осознают вреда сдерживающей цепи. Существуют определенные правила, касающиеся псиной амуниции, их необходимо строго соблюдать.
Щенок на привязи
В некоторых случаях возникают весомые причины, чтобы посадить пса на цепь:
Всё же стоит периодически отпускать питомца на волю, чтобы гармонизировать эмоциональное состояние собаки.
Как купить цепочку для собаки правильно
Собака на привязи находится практически всё время на одном месте. Поэтому нужно позаботиться о комфорте и купить подходящую цепь во избежание проблемных ситуаций.
Время привязать собачку
Как правильно выбрать цепочку:
Обзор материалов
Нейлон идеально подходит для климата или окружающей среды, в которой часто применяется мокрый поводок.
Собачка на прочной цепи
Кожаный поводок – вещь высокого качества и очень прочная. Кожа обладает естественной податливостью и наиболее удобна во время применения, поэтому у питомца не будет травм и натирания с ожогами от солнца.
Как правильно выбрать ошейник для привязи
Существует множество ошейников разных стилей для определенных целей. Некоторые аксессуары предназначены для прогулок или украшения питомца. А другие – созданы для того, чтобы обеспечивать безопасность и приносить пользу владельцам.
Как выбирать ошейники для привязи:
Ну нужно подстраиваться под других людей и слепо следовать многочисленным советам. Лучше сделать выбор самостоятельно и позаботиться о питомце должным образом.
Как приучить собаку к привязи
Необходимо каждый день дрессировать щенка или взрослую собаку с момента появления животного в доме. Чем моложе питомец, тем легче проводить дрессировку.
Тренировка терпения в удушающем ошейнике
5 основных правил приучения к привязи:
Можно ли овчарку держать на цепи
Существует порядок действий по эффективному обучению данной породы. Но держать овчарку на привязи запрещается по многим причинам.
Гнев овчарки опасен для здоровья
Почему нельзя ограничивать овчарку:
Рывковая цепочка для собак вредит жизненному тонусу. В крайних случаях можно привязать питомца, но не более, чем на 2-3 часа. А на следующий день необходимо отпустить овчарку на волю и позволить порезвиться по максимуму.
Можно ли держать лайку на цепи
Лучше не привязывать сибирскую лайку, а построить просторный вольер и обеспечить активный образ жизни. В противном случае, из лайки не получится сторож и собака станет слишком замкнутой, перестанет реагировать на приказы хозяев.
Напрасно привязали лайку
Содержание животного на удерживающем устройстве может быть приемлемым, если это делается на короткий период времени или под присмотром. Цепной образ жизни помогает питомцу стать более дисциплинированным и послушным.