журнал учета входящих и исходящих телефонограмм образец

Приложение 18. Журнал регистрации исходящих телефонограмм

Журнал регистрации исходящих телефонограмм

N
пп
Дата
передачи
Краткое
содержание
телефонограммы
Кто
подписал
Ф.И.О.
должность
Передал
(Ф.И.О.,
должность,
номер
телефона,
подпись)
Перечень
адресатов
(кому
направлена)
Принял
(Ф.И.О,
номер
телефона)
Время
передачи
——————————————-——————————

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Источник

Законодательная база Российской Федерации

журнал учета входящих и исходящих телефонограмм образец

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Бесплатная консультация
Навигация
Федеральное законодательство

Действия

журнал учета входящих и исходящих телефонограмм образец

журнал учета входящих и исходящих телефонограмм образец

Приложение 11. ЖУРНАЛ УЧЕТА ВХОДЯЩИХ (ИСХОДЯЩИХ) ТЕЛЕФОНОГРАММ

Срок хранения 2 года

(Левая сторона разворота Журнала)

N п/пДата, время получения телефонограммыНомер полученной телефонограммыОткуда поступила телефонограмма. Фамилия, должность передавшего, номер телефонаДолжность, фамилия принявшего телефонограмму, номер телефона
12345

(Правая сторона разворота Журнала)

Краткое содержание телефонограммы, телеграммы, факсограммыКому передана телефонограмма, телеграмма, факсограмма на исполнение, часы, минуты. Фамилия, должность, подпись получившего, номер телефонаОтметка об исполнении
678

Приложение N 12
к приказу Роспотребнадзора
от 27.08.2012 N 871

Источник

Журнал учета входящих (исходящих) телефонограмм

Настройка блока страниц

Ламинировать обложку C двух сторон

Нумерация, скрепление, печать:

Отверстия для прошивки

Тиснение на обложке

Все настройки

Настройка обложки

Проклеить корешок бумвинилом

Цвет обложки:

Цвет обложки:

Бумвинил
Кожзам
Бумага

Логотип на обложку

Образец журнала

Журнал учета входящих (исходящих) телефонограмм соответствует Приложению № 11 к приказу Роспотребнадзора от 27.08.2012 № 871 «О типовых требованиях к оснащению и оборудованию санитарно-карантинных пунктов и учреждений, обеспечивающих деятельность санитарно-карантинного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации», но может использоваться в других отраслях и структурах.
Журнал учета входящих(исходящих) телефонограмм содержит графы:
1. п/п
2. Дата, время получения телефонограммы
3. Номер полученной телефонограммы
4. Откуда поступила телефонограмма. Фамилия, должность передавшего, номер телефона
5. Должность, фамилия принявшего телефонограмму, номер телефона
6. Краткое содержание телефонограммы, телеграммы, факсограммы
7. Кому передана телефонограмма, телеграмма, факсограмма на исполнение, часы, минуты. Фамилия, должность, подпись получившего, номер телефона
8. Отметка об исполнении

Еще сомневаетесь, где купить и заказать качественные журналы и бланки по Вашему образцу? Только у нас!
Мы доставляем заказы не только по Москве и области, но и по всей России.
Воспользовавшись калькулятором журнала, Вы настроите нужное количество страниц, обложку, логотип и т.д.

Добавить отзыв

Журнал регистрации приказов

от 35 руб.

Журнал регистрации исходящих документов

от 35 руб.

Настройка журнала
Настройка журнала

Вы можете за 10 рублей разместить логотип Вашей организации на обложке журнала.

Логотип будет размещен над названием журнала по центру.

Размер файла не должен превышать 2 мб. Формат загружаемого файла с логотипом должен быть jpg, jpeg, gif или png. Имя файла должно состоять только из английских букв и цифр. Цветность Вашего логотипа может быть как черно-белой (градации серого), так и цветной.

Пример расположения логотипа на вертикальной обложке

Пример расположения логотипа на горизонтальной обложке

Источник

Организация и документирование телефонных переговоров

«Делопроизводство», 2013, N 3

Массовые коммуникации являются процессом оперирования информацией, в который вовлечено значительное количество людей. Благодаря использованию технических средств передачи информации человеческая коммуникация становится массовой и предоставляет возможность одновременно включать в процесс коммуникации разнообразные социальные, религиозные, этнические группы и общности.

В современном мире к массовым коммуникациям относят:

Переговоры по телефону имеют свои преимущества:

Вместе с тем переговоры по телефону имеют свои недостатки:

В учебниках по секретарскому делу, руководствах по проведению телефонных переговоров есть небольшой раздел «Этика телефонного общения».

Современный толковый словарь русского языка. С.-Петербург: Норинт, 2005. С. 954.

Следовательно, профессиональная этика секретаря при проведении телефонных переговоров предполагает:

Начинающий свою деятельность секретарь может использовать также специальный перечень (см. табл. 1).

Таблица 1. Краткий перечень того, что следует и чего не следует делать, когда на вашем столе звонит телефон

В соответствии с Квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих секретарь руководителя «организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременно сообщает ему информацию, полученную по каналам связи».

Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих. 3-е изд., дополненное. М., 2001. С. 320.

По подсчетам специалистов, телефонные переговоры занимают значительную часть рабочего времени секретаря, так как около 75% ежедневных вопросов он решает по телефону.

В должностные обязанности секретаря руководителя входят:

Следовательно, помощь секретаря в организации служебных разговоров (переговоров) по телефону способствует рациональной организации работы руководителя.

В регламенте совместной работы с руководителем по предварительной договоренности можно оговорить определенные отрезки времени, когда:

Секретарь должен знать круг лиц и организаций, с которыми следует соединять руководителя в любое время.

Организация и ведение телефонных переговоров относятся к административным функциям секретаря, бездокументному обслуживанию руководителя.

Рассмотрим основные виды бланков, образующихся в процессе подготовки, приема и ведения телефонных переговоров:

— телефонный бланк секретаря;

— трафаретный бланк входящих звонков;

— бланк исходящих телефонных разговоров.

Анализу подлежит также такой вид информационно-справочного документа, как телефонограмма.

Автор обращает также внимание на учетные формы (журналы):

— журнал (блокнот) входящих телефонных переговоров;

— журнал входящих телефонограмм;

— журнал исходящих телефонограмм.

Для удобства систематизации телефонных звонков по указанию руководителя у секретаря, как правило, имеется телефонный бланк с критериями, согласно которым входящие разговоры должны быть:

Может быть использован и другой вариант телефонного бланка секретаря (см. табл. 2).

Таблица 2. Телефонный бланк секретаря

В организациях, где большое количество входящих ежедневных телефонных звонков, требующих ответных мер, анализа и т.п., для ведения разговоров по телефону используются специальные телефонные блокноты или журналы, в которых записывается:

Форма блокнота (журнала) входящих телефонных переговоров выглядит следующим образом:

Могут быть также использованы трафаретные бланки, более удобные в пользовании, чем журнал (блокнот), однако трафаретные бланки имеют удивительную особенность в самый нужный момент исчезать (так как каждый из них представляет собой отдельную карточку).

В специализированных магазинах канцелярских принадлежностей имеются в продаже готовые книжки для фиксирования переговоров по телефону. Их особенностью является то, что материал в них дублируется, и когда секретарь передает руководителю отрывной бланк с информацией о телефонном вызове, у него остается второй экземпляр (корешок или копия). Таким образом ведется учет всех поступивших телефонных звонков.

Трафаретный бланк входящих звонков имеет следующую форму.

Кроме того, ведение журналов или заполнение бланков дает возможность секретарю руководителя выявить:

В результате секретарь:

При подготовке исходящих переговоров секретарь должен:

Для подготовки исходящих телефонных разговоров секретарю целесообразно использовать специальный бланк.

Образец бланка исходящего телефонного разговора (стандарт бумаги А4)

Работа секретаря с телефонограммами. Секретарю часто поручается передача телефонограмм. В этом случае, соединившись с абонентом, после приветствия и представления говорят: «Примите телефонограмму» и ждут, когда собеседник подготовится к ее приему.

Текст телефонограммы составляется в одном экземпляре, проверяется и подписывается руководителем. Диктуют телефонограмму, четко выговаривая текст, не спеша, с паузами, чтобы дать возможность точно записать.

После передачи телефонограммы нужно попросить записавшего повторно прочитать текст, чтобы убедиться в правильности записи. Фамилии и трудно воспринимаемые на слух слова передают с разбивкой по буквам, допущенные ошибки исправляются. В организации могут быть специальные бланки для телефонограмм, если они составляются часто, но обычно они оформляются на чистом листе бумаги.

Особенностью этого вида документа является указание должностей, инициалов и фамилий сотрудников, передавшего и принявшего сообщение, номера их телефонов и указание времени приема телефонограммы. Если телефонограмма передается в несколько организаций, то к ней прилагается их список с номерами телефонов.

Телефонограмма имеет типовой формуляр (см. рис. 1).

В некоторых организациях, в силу специфики их деятельности, прием и передача телефонограмм ведутся в соответствующих журналах входящих и исходящих телефонограмм.

Журнал регистрации входящих телефонограмм

Журнал регистрации исходящих телефонограмм

Особенность принимаемой телефонограммы заключается в том, что ее оформляют в 2 экземплярах:

Таким образом, телефонные переговоры относятся к бездокументному обслуживанию руководителя, однако, как видно из представленного материала, эта административная функция секретаря документируется.

Использование трафаретных бланков журнала учета телефонных звонков, журналов входящих и исходящих телефонограмм и других способствует оптимизации передачи информации секретарем руководителю с помощью такого средства связи, как телефон.

Источник

Приложение 19. Журналы регистрации исходящих и входящих факсограмм

Журнал регистрации исходящих факсограмм

N п/пВремя
регистра-
ции
АдресатИсполни-
тель
документа
Наименование
структурного
подразделе-
ния
Краткое
содержание
документа
Отметка о
возврате
документа

Журнал регистрации входящих факсограмм

N п/пВремя
получения
КорреспондентАдресатКраткое
содержание
документа
Отметка о
получении
документа

Формы журналов регистрации факсограмм

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *