Как сделать крыло для велосипеда
Сообщества › Сделай Сам › Блог › Крылья велосипеда
и из куска 1м трубы который на данный момент стоит 350р можно 3пары крыльев сделать точно.
Метки: велосипед.крыло.
Комментарии 117
Нет фена, а покупать ради 2-х крыльев не хочется… Скажите, а паяльной лампой, если аккуратно, не сделать интересно?
Наверно не получится, лампа сильную тем-ру дает и ее не отрегулируешь в отличии от фена. Я думаю проще у кого то попросить фен.
Красава 👍 я считаю что если можешь сам сделать зачем покупать 😁 а кто пишет что нах надо взял бы и купил, пускай лесом идут просто ну не смогут так же сделать и массу причин ищют)
За 300 рублей в Спортмастере покупал крылья…
ниже писал мы живем в суровом ДНР.))) у нас нет таких цен.((( у нас 800-1200р
крылья стоят 400 руб пара и это новые, б/у от 150…при чем у вас получились узкие и грязь лететь по бокам будет…ну за труды и за идею 5))
как они могут быть узкие? если они шире чем покрышка. полностью протектор перекрывают. а про цены у нас я писал ниже к коментах. 800-1200р за пару(((
Ну по фото, не скажешь!
крылья стоят 400 руб пара и это новые, б/у от 150…при чем у вас получились узкие и грязь лететь по бокам будет…ну за труды и за идею 5))
А ещё нужна краска, инструмент, что бы выпилить, нагреть.
Да, ещё нужно сделать крепеж крыла, хамутики, шурупчики и проволока не любая подойдет…
И что бы это всё красиво смотрелось.
Ну и потратить целый день на творение 😂
Хоть у меня всё это есть я пошел и купил красивые крылья
Да не поверю, что 40 минут на них потратил.
Ибо сам много чего делаю своими руками.
Нужно время найти/купить трубу, выпилить, подровнять, найти шланг на колесо, придать форму феном, подогнать, найти проволоку, выгнуть её, подогнать, найти уголки или изготовить их самому, подогнать, заклепать, купить/найти краску, прошкурить поверхность, покрасить в несколько слоев, три минимум, по 15мин на сушку каждого слоя.
И это всё помножить на 2, т.к. крыла два.
Кстати сменил на днях велик с 26″ на 29″, теперь опять искать крылья на него…😂
Езжу пока с огрызками что шли «в подарок».
А ещё нужна краска, инструмент, что бы выпилить, нагреть.
Да, ещё нужно сделать крепеж крыла, хамутики, шурупчики и проволока не любая подойдет…
И что бы это всё красиво смотрелось.
Ну и потратить целый день на творение 😂
Хоть у меня всё это есть я пошел и купил красивые крылья
и когда дочку в садик отдавали.тоже что то накрыло.)))) санки ей сам сделал. так когда жена возила ее все спрашивала а где вы такие купили? а жена с гордостью говорила что это эксклюзив. нам папа сам сделал. такие не продаются)))
Каждый отдыхает как умеет.
А у кого то час работы стоит дороже крыльев и он решает поработать и купить. Но крылья я бы тоже сам сделал. А вот тяжести таскать (строительство) лучше бы оплатил другому. Если конечно же заработать получилось на это.
Чем пилил так ровно?
маленькой болгаркой. по предварительно нарисованной линии маркером
На трубе должно быть написано PVC, тогда она будет хорошо греться и гнуться.
Шикарно! Молодчина! Респект. Уважуха!
Шикарно, надо взять на вооружение
сфоткай как крепил их к раме. Заинтересовало
вырезал полоску алюминия из подкрылка москвича ещё времен ссср, сверху крыла сделал просил болгаркой небольшой потом уже подрезая ножом чтоб лишнего не пильнуть, плотно его вставил и клепрчником по 2 заклёпки, и чуть расплескал на наковальне заклёпки, только без фанатизма, а то первое крыло делал и переклепал пошла маленькая трещина 3мм. но не кретичная
сфоткай как крепил их к раме. Заинтересовало
Эх красота…а мне в 90х один умелец из 1.5мм железа сделал крыло на советский велик…
Из говна конфетка! Причем по качеству лучше фабричной.
У меня на велике были короткие крылья. Так я их выкинул и специально установил полноразмерные, да еще и с брызговичками. Не люблю, когда на обувь грязь попадает. И резину поуже поставил вместо родной дутой. Мне ж по асфальту кататься, а не по бездорожью.
Для крыльев крепления подгонял так, чтоб полная воображаемая окружность крыла шла параллельно окружности колеса. Внизу прутки креплений не загинал в кольцо, а приварил к ним пластинки с отверстиями под болтики.
Да, вид у велика не супермолодежный. Но и я уже не мальчик, чтоб на нем по сельским дискотекам ездить снимать девок.
Зато велик остается чистым даже после езды в гараж по грязным лужам.
Как сделать крылья на велосипед своими руками
Прежде всего я хотел бы сказать, что велосипедные крылья или, так называемые, брызговики — это не всегда стильный элемент, особенно если они сделаны из пластика. Тем не менее, во время дождя они становятся просто незаменимой его частью, что ставит перед нами вопрос: ставить или не ставить на велосипед крылья?
И так как я целый день провожу на велосипеде, то решил создать стильные деревянные крылья для велосипеда своими руками.
Шаг 1: Материалы
Прежде всего, мне нужно было выбрать деревянные профили. Я нашел плоскую доску длиной в 1 метр для переднего крыла и полтораметровую доску для заднего. Что касается древесины — я не эксперт в этом, но я обратил внимание на то, чтобы в дереве не было сучков и что волокна были тонкими и параллельными длине доски. Толщина доски была не более 6 мм, может даже меньше.
Чтобы согнуть древесину, я использовал ремень с рычагом и шкивом, используемый для склеивания рамок и предметов мебели.
Шаг 2: Смягчаем деревянные волокна
Чтобы согнуть деревянные волокна, а затем сохранить эту форму, нужно положить дерево на пару часов под пар. У меня не было парилки, и поэтому я решил вымочить доски в воде.
Я нашел пластиковую трубу, заклеил одну её сторону и опустил туда доски, дав им пропитываться водой в течение трёх дней.
Шаг 3: Гибочный аппарат
Мой гибочный аппарат очень прост — это велосипедное колесо на 26 дюймов (66 см) с широким профилем, позволяющим согнуть по нему дерево.
Я пробовал варианты с разными типами дерева и обнаружил, что колесо на 66 см хорошо подходит для изготовления крыла под мой велосипед с колесами на 66 см и шинами на 5 см. Просто дайте дереву высохнуть в течении нескольких дней и оно затвердеет.
Шаг 4: Большая часть работы выполнена
Пришло время определиться с длиной самодельных крыльев на велосипед и отпилить излишки дерева. После отпиливания лишней длины я зашлифовал дерево на ленточной шлифовальной машинке — я скруглил грани крыла и смягчил углы, а затем прошелся по дереву вручную при помощи мелкозернистой наждачки.
Шаг 5: Выбираем цвет
Когда древесина подготовлена, можно придать ей более тёмный оттенок или оставить тон натуральным. Я выбрал цвет грецкого ореха.
Шаг 6: Соединители
Для переднего крыла, у которого нет соединения с вилкой, я взял жесткий металлический уголок, оставшийся от предыдущего пластикового крыла. Заднее крыло привинтить намного легче, так как его можно соединить с рамой и стойкой.
Шаг 7: Защитная краска
На случай дождливой погоды прокрасьте крылья слоем-двумя корабельного лака.
Шаг 8: Готовые крылья
Финишная окраска придаёт брызговикам для велосипеда блестящий вид, и подчеркивает рисунок дерева. Вы должны заботиться о том, чтобы ваши новые крылья были чистыми и каждые 6-8 месяцев шлифовать их и заново окрашивать.
Шаг 9: Сборка
Теперь можно прикрутить крылья к велосипеду. Сделайте измерения и отметьте места для отверстий, а затем просверлите их, стараясь не повредить волокна древесины. Чтобы не поцарапать крылья, положите их на другую доску.
Шаг 10: Велосипед готов
Теперь ваш велосипед оснащен двумя стильными деревянными крыльями с индивидуально подогнанными длиной и шириной, и вы можете сказать: я сделал их своими руками!
Рассказываю как сделать какую-либо вещь с пошаговыми фото и видео инструкциями.
Вело крыло из дерева своими руками
Такая деталь, как крыло присутствует практически на всех велосипедах и при езде защищает велосипедиста от капель воды и летящих из-под колес камней. Но что делать, когда крыла нет, оно сломалось или вы просто хотите придать своему велосипеду оригинальный вид? Конечно, можно пойти и купить крыло в магазине, но там не всегда можно подобрать что-то оригинальное или не дорогое. А можно сделать крыло самому. Правда самоделка описанная в статье с эстетической точки зрения подходит только лишь для определенных типах велосипедов, но если все сделать правильно, велик будет смотреться весьма эффектно.
Для начала работы нам потребуется деревянные профили, в количестве двух штук. На перед длина заготовки составляет 1м, на зад 1,5м. Рекомендуемая толщина крыла не должна превышать 10мм.
Шаг 1. Размягчение древесины.
Для того чтобы согнуть заготовки под нужным нам радиусом их необходимо размочит в воде. После этого они будут намного послушнее при сгибании, не треснут и после высыхания будут держать форму. Вымачивание длится несколько суток.
В данной статье автор в качестве резервуара использует трубу из пластика, герметично закрыв один конец.
Для сгибания заготовки автор использует колесо диаметром 66 сантиметров. Древесина огибается вокруг колеса и фиксируется ремнем. Далее нужно дождаться полного ее высыхание, это может занять двое – трое суток.
Шаг 3. Срезаем лишнее.
Снимаем крыло с колеса. Как видим, заготовка высохла и прекрасно держит форму. Нам необходимо сделать замеры и отрезать лишние концы крыла. Для каждого велосипеда размеры индивидуальные.
Следующим действием будет сглаживание углов на шлиф станке. После этого поверхность крыла зашкуривается мелкой наждачной бумагой.
В статье автор выбрал цвет грецкого ореха.
Шаг 5. Устанавливаем крепления.
Крепления крыла будет проще всего использовать уже готовые (если конечно имеются в наличии), а можно сделать их из листового метала толщиной 1-1.5мм. Они должны быть достаточно жесткими, чтобы удержать крыло.
Шаг 6. Защитный слой.
Учитывая что на крыло может попасть влага, необходимо нанести на некоторое количество слоев защитной краски.
Шаг 7. Установка крыльев.
Далее дело остается за малым – установить крылья на велосипед и наслаждаться их эффектным видом!
Сделать крылья для велосипеда своими руками
Как сделать крылья для велосипеда – два варианта
Сейчас в продаже есть великое множество крыльев для велосипеда. Но качественные стоят дорого, а дешёвые оставляют желать лучшего в плане качества. Как быть, если хочется хорошие крылья, а в финансы поют романсы? Есть два варианта как сделать крылья для велосипеда своими руками.
Вариант номер один – пластиковые крылья
Пластиковая бутылка
Она и будет служить крылом. Дно пластиковой ёмкости обычно делают более плотным, чем боковые части. Это нам на руку, будем крепить к вилке через эту часть бутылки. Примерьте будущее крыло на велосипед, отметьте место где будет крепление. Если нужно подрежьте форму в нужных местах, пластик хорошо поддаётся обработке.
Почти готовое крыло для велосипеда
После того, как будет просверлено отверстие под крепёжный болт, можно покрасить его из баллончика в любой подходящий цвет. Прикручиваем импровизированное крыло к велосипеду и едем на испытания обновки.
Заднее крыло можно сделать из 5 литровой канистры из-под машинного масла. Плюс в том, что она уже чёрная, красить не нужно.
Канистра из под масла
Обрезаем нужную форму, примерно так как показано на фото. Для крепления к велосипеду будем использовать кронштейн от заднего стоп сигнала (маячка). В крышке канистры нужно просверлить или проплавить два отверстия. В них продеваем кабельную стяжку, которой стянем крышку и кронштейн.
Соединение хомутом
Теперь кронштейн закрепляем на подседельном штыре, а в крышку вкручиваем вырезанный кусок канистры. Для более надёжного соединения можно проплавить места соединения стяжки и крыла термоклеем. Или расплавленным пластиком.
Чтобы увеличить длину, если необходимо, можно просто добавить кусочек из той же канистры. Посадить на заклёпки или на болтовое соединение. Простые крылья для велосипеда готовы.
Заднее крыло ведосипеда
Второй вариант – алюминиевые крылья
Этот вариант посложнее, но зато они получаются знатные, довольно качественные и привлекательного вида.
Делаем алюминиевые крылья для велосипеда
Материалы, используемые в самодельных крыльях: алюминиевая полоса примерно семь сантиметров шириной. Длину выберите произвольную, зависит от диаметра колеса и ваших предпочтений. Толщина не меньше 3 мм, иначе крыло будет слишком мягким. Стальная проволока диаметром 3 мм и болтики М5 для крепления на велосипед.
Вид сверху
Сначала нужно сделать шаблон из картона, чтобы не переделывать потом уже готовые алюминиевые детали. Я сделал обычную дугообразную форму, но вы можете сделать по своему усмотрению, зависит от вашей фантазии. Сразу желательно разметить отверстия под будущее крепление.По одному отверстию нужно сделать там, где крыло будет крепиться возле каретки и возле подседельного штыря. Для дополнительного крепления проволокой нужно просверлить ещё четыре отверстия. Два отступив сантиметров десять от края, и два посередине между краем и отверстием возле подсидельного штыря.
Используем проволоку
Когда убедились, что шаблон идеально подходит к велосипеду, можно приступать к разметке на алюминии. Чертить на алюминии можно маркером или процарапать обычным гвоздём.
Выпиливаем заготовку или вырезаем хорошими ножницами по металлу. После этого сверлим отверстия в отмеченных местах. Для того, чтобы убрать заусенцы, оставшиеся после сверления и обрезки, зачищаем наждачной шкуркой.
После обработки приступаем к изгибу крыла. Можно согнуть полосу прямо по колесу, а потом вручную подправить.На конце крыла полоску можно немного отогнуть, получится брызговик.
После этого отрезаем два куска стальной проволоки по длине примерно 2,5 радиуса колеса. Продеваем её в крыло как показано на фото.
Крепление крыла
Сначала снаружи крыла, потом изнутри наружу. На этом этапе возможно придётся повозиться, по крайней мере у меня с первого раза не получилось. Но лучше пару раз переделать, но остаться довольным конечным результатом.
Под петли подлаживаем шайбы
Теперь снимаем колесо с велосипеда, иначе крыло не поставить. Прикручиваем болтами два первых отверстия, а концы проволоки загибаем в петли. Крепить будем на проушины, предназначенные под багажник. Не забудьте подложить шайбы, чтобы не поцарапать краску велосипеда. Ставим обратно колесо и проверяем, чтобы нигде ничего не цепляло и не мешало. По этой же технологии можно сделать и переднее крыло.