Как сделать крыло и порог

nester73 › Блог › Как сделать прогнившее крыло без сварки.

Как сделать крыло и порог

Способ динозавров.Дёшево и без проблем
Привет всем! На днях восстанавливали крыло которое было прогнившее до дыр

Как сделать крыло и порог

Как сделать крыло и порог

Как сделать крыло и порог

Как сделать крыло и порог

Как сделать крыло и порог

Как сделать крыло и порог



Комментарии 62

Как сделать крыло и порог

Я помню брал старые джинсы и вымачивая их в эпоксидке лепил так же арки и пороги новые на Москвиче, получалось довольно прочно кстати)))

Как сделать крыло и порог

На долго ли хватит? после такой работы? у меня крылья и пороги были с подобными дырами. Крылья залипил шпатлевкой с волокнами, грунт и покрасил. Примерно через 2 недели, стали появляться рыжики, но прошел почти год (8 месяцев) рыжиков стало побольше, не на так всё печально, как было раньше)) машину мою исключительно руками)
а пороги залипил такой же шпатлевкой, грунтом, антигравием и покрасил. их хватили на пол года и только потом стали появлятся рыжики

Как сделать крыло и порог

без компрессора сложно

Как сделать крыло и порог

привет! Олег) есть вопрос можно ли покрасить жигули ваз2101 без компрессора? и какие есть способы? и какую краску брать? вот собственно он www.drive2.ru/r/lada/1325339/

Как сделать крыло и порог

валиком. Дёшево и сердито. >_

Как сделать крыло и порог

Как сделать крыло и порог

Лучше валиков, можно приноровиться из баллончиков. ну или неделю красить при помощи покрышки и автомобильного электронасоса для подкачки шин))) А так касарей за 5 купить самый дешёвый компрессор и пулик с дюзой 1.5 и шланг полеуретан — факел поуже, давление на 3 при закрытом курке(а то не справится компрессор) ну и подачу краски постепенно прибавлять(чтоб приноровиться скока выставить). для таза норм будет) косяки наждачкой и полировкой удалишь))

Как сделать крыло и порог

хотя. сомнительное вложение 5 тр.

Как сделать крыло и порог

Здравствуйте Олег, можете подсказать что за корал, может у него еще другое название есть, ато в магазинах как на дурака смотрят, не могу найти нигде

Как сделать крыло и порог

у нас так называют не знаю как ещё можно назвать

Как сделать крыло и порог

Здравствуйте Олег, можете подсказать что за корал, может у него еще другое название есть, ато в магазинах как на дурака смотрят, не могу найти нигде

У нас называют в магазинах «круг или насадка обдирочный»

Как сделать крыло и порог

фибровый круг ещ называют

Как сделать крыло и порог

делал так тоже недавно, один в один, все довольны))

Источник

Toyota Mark II Юбилейный JZX100 › Бортжурнал › Пушка-гнилушка! Ремонт порогов и грустного крыла. Часть 1

Как сделать крыло и порог

Приветствую всех!
сейчас расскажу, что происходит с моей машиной на данный момент.
начнем по порядку!)
2,5 года назад, я купил пушку-гнилушку, и выглядело все примерно так:

Как сделать крыло и порог

Как сделать крыло и порог

Как сделать крыло и порог

Я про все это естественно знал когда покупал.

далее я ездил так два года и ничего не делал, ну потому, что не было возможности и денег.
и вот зимой я заказал себе с Иркутска пороги и крыло с такого же марка, мне выслали фото как только он приехал в Иркутск на разборку, он был шикарен! ребята, это реально идеальный распил был! атмо 3.0 максимальный фарш, с пробегом 49 000км. И конечно я с него не раздумывая купил железо. подождав месяц моя Иркутская посылка прибыла ко мне.

Хочу сразу сказать ребятам, которые живут в центральном регионе и знают разборку в Зеленограде по маркообразным. Ни в коем случае не покупайте там железо, да и вообще лучше ничего не покупайте. Машины туда пригоняют отвратительные из Владивостока, по аукционному листу судя по всему ниже оценки 3. просто совет на будущее. речь про авторазборку AvanesJapanSpares

продолжаем…
и вот я получаю свою посылочку, я даже не ожидал, что она такая большая получится)))
на помощь отозвался товарищ на хонде)))

Как сделать крыло и порог

Как сделать крыло и порог

Как сделать крыло и порог

Как сделать крыло и порог

Как сделать крыло и порог

И вот в начале мая, мы начали работу над машиной.
Все разобрали, посмотрели как это все сгнило, и хочу сразу сказать, сгнило все это от механических повреждений и отсутствия ума у предыдущего владельца(я не знаю как иначе можно объяснить пену в порогах». в общем работы и восстановить это все возможно. тем более тойота машина крепкая, она гниет даже с монтажной пеной медленно))))
ну вот итог того, что мы увидели))))

Источник

Nissan Almera из Ада › Бортжурнал › Самостоятельная покраска крыльев и порогов

Как сделать крыло и порог

Собственно погода какое-то время стояла хорошая, естественно до того момента как я решил наконец-то покрасить пороги (которые, к слову, были переварены год назад). До этого момента, в июле где-то я нашел на разборке крылья, от британской !Внимание! праворульной Альмерки, хэтч дорестайл=) В общем как раз то, что нужно. Да еще и по божеской цене (2500) хотя остальные по 4000 и больше предлагали, состояние у крыльев было хорошее, цвет тоже, один в один. НО собака, разборщики с хранением не заморачиваются и оно было поцарапанное. В общем по-любому красить.

Какое-то время крылья лежали и ждали своего звездного часа. Я заказа краску, зашкурил крылья, снял только часть лака, краску трогать не стал, зашпатлевал царапины. Потом задули грунтом, все мелкие царапинки выравнялись. Ну и потом это все безобразие задули краской и лаком.

Как сделать крыло и порог

Как сделать крыло и порог

Как сделать крыло и порог

Дальше пришло время порогов, дело растянулось на 4 дня где-то, сначала решил зачистить без снятия дверей, протыкавшисть весь вечер зачистил только то, что было доступно, и одной стороны.

На следующий день, а это был уже четверг я отпросился с работы с самого утра, купил потерянные ключи(после замены помпы) и начал разбирать машину.

Работа долгая, снять крылья, двери, подкрылки. Заклеить проемы дверные. В общем вот.

Как сделать крыло и порог

Как сделать крыло и порог

Как сделать крыло и порог

Как сделать крыло и порог

Потом счищал второй порог (который незадолго до этого замарал битумом, вместе с дверьми). Около часа я счищал грунт, антигравий и битум с порога. Добрался до очага ржавчины на заднем крыле. Рассверлил это все дремелем, максимально зачистил ржавчину, поковырял сквозную дырочку. Потом все зашпатлевал и зашкурил. Еще очаг ржи был под резинкой задней правой двери.

Как сделать крыло и порог

Как сделать крыло и порог

Как сделать крыло и порог

Как сделать крыло и порог

Как сделать крыло и порог

В итоге только в часов 6 вечера я начал грунтовать пороги. Загрунтовал, где-то вылезли косяки, подшкурил и еще на слой грунтовки. В общем на этом еще один день тоже закончился, поставил на колеса и в гараж ночевать, утром на работу пешечком.

Вечер пятницы. Покрасили и залили лаком пороги. И на ночь сохнуть в гараж. Тут уже не до фото было. Красили по темноте и холоду(12-14 градусов).

День субботы: Копка картошки =), Вечером начал потихоньку собирать, поставил двери и крылья.

Как сделать крыло и порог

Как сделать крыло и порог

В воскресенье: все хорошо протягивал, ставил подкрылки заодно починил протершийся передний и вырезал отсутствующий задний.

Ну и в общем дальше просто скопом фото с комментами. Хоть осталось только для результата

Источник

Ford Focus Hatchback 1.6 Феофан Алексеевич › Бортжурнал › Красим сами, часть порогов и часть задних крыльев!

Как сделать крыло и порог

Как сделать крыло и порог

Всем привет! После покупки Феофана, прошел год, настала весна!Пора помыться как следует!После бани с веником))) выгнал своего арабского скокуна на солнышко и о боже, что я увидел!Пороги моего Феди частично ржавые!Я так понял из за того что на тот момент у меня не было передних брызговинов. Это было пол беды. Смотрю внимательнее и замечаю что в углах стыка заднего бампера и крыла тоже отваливается краска и там ржавчина! У меня паника, боюсь подумать что будет под бампером, если я его сниму? Ну я не долго думая за телефон и звонить местным Пикассо и Рембратам автомобильного дела! Объяснил ситуацию, мол так и так, чё делать сколько стоит? Мне как залупили от 10 до 16 тыс. Руб. Я и сел! Мне денег жалко! Прикинул х… К носу и решил все сделать сам! Я же мужик))) Занялся активным сёрфингом нета, статьй, форумы и т.д. Теоретически постиг вроде все, вплоть до покраски переходом! Я понимал что за день мне наверное все запланированное не покрасить и решил начать как настоящий мужик с левой стороны))). Закупил преобразователь ржавчины с цинком резиновые шпатели, шпаклевку, два болона грунтовки в спрее, снял лючок бензобака и отдал на колорирование, заправили два болона по сто грамм, сказали хватит, шкурки от 360 до 2000, салфетки анти чего то там, уайт спирит и вроде все. А, купил полироли абразивной 3М, дорогая сволоч 1000 стоит. На все провсе я потратил 2500 все то, а не

10000. Далее началось самое интересное!приехал в гараж, попытался снять бампер задний по книге «за рулем ремонт фф2» вроде открутил все болты, но что то по бокам все равно не довало бамперу расстаться с кузовом! Прочитал в книге что нужно слегка протянуть на себя, ну я и потянул и оторвал там крепления, (чтоб эту книгу)! Затем я обратил внимание на то что книга предназначена для фф2 рестайлинг! Получается что крепления немного отличаются с дорестайлом как у меня! Русские не пропадут, в последствий проблему решил с помощью пластиковых хамутиков! После того как снял бампер, взял в руки шкурку 360-ю и они у меня задрожали. Наверное потому что я не был готов психологически водить шкуркой по машине, причем не по чьей то а по своей! Я переборол себя и сделал ЭТО! И знаете, мне это понравилось))) далее я следовал инструкциям которые прочитал в нете и записал на бумажку, постепенно переходя от более крупной к более мелкой зернистости шкурки. После того как поврежденные участки были удалены от ржавчины, я всё это дело обезжирил и пролил преобразователем ржавчины с цинком! После того как образовалась тонкая серая пленка цинка, я стал грунтовать, а где были вмятинки шпаклевать. Грунт в два слоя нанес с переодичностью в 15 мин. Когда все подсохло обезжирил! Замечу, когда грунтовал и потом красил старался даже не дышать, не знаю почему, наверное от страха и мысли «на фиг я за это взялся»! Когда грунт высох шкурочкой с номером 1000 и 1500 стал выравнивать то что не выравнялось! Вроде все ровно и без косяков. Осталось только покрасить!это был самый ответственный для меня момент, хотя как пишут что подготовка к покраске самый ответственный момент. Решительно взял в руки болончик с краской, нервно потряс его повернул сопло горизонтально, выбрал дистанцию в 25-30 см неописуемыми движениями стал воять своего рода искусство))). Все это было сделано на одном дыханий!)) краски уложил в 3 слоя, мне показалось этого достаточно. Краску наносил как написано на болонке с переодичностью в 20 мин.(нервно курил и ходил вокруг машины пока шли эти чёртовы 20 минут))). Когда все было покрашено, нанес лак таким же способ как и краску! Технологий покраски думаю не стоит описывать так как в нете инфы полно! Окончательный результат меня устроил вполне! Ах да! Я же потом полировал, немного отличается от заводской покраски но только на солнышке и под определенным углом! Я считаю что получил полезный опыт, который еще пригодится, к тому же я уже прикупил себе 100 литровый компрессор и пару краскопультов! Планирую попробовать нанести краску эффект хрома, только потренируюсь на колесных дисках вначале! Всем спасибо!)))

Источник

Лада 2109 Белый «КИД» › Бортжурнал › Пароги из стекловолокна.

Как сделать крыло и порог

Как сделать крыло и порог

Когда купил «КИД» снял накладные пороги и маленько ужаснулся увиденному.
Под порогами был нанесен слой салидола или чегото подобного в палец, когда я начал снемать его был в шоке от того что, вместе с салидолом снималась и краска вместе с ним а под ней местами ржавчина. Мне говорили за такой эффект. Мазута пропустит влагу, но обрато ни-ни. И начинается безвозвратный процесс!
Вот я и решил сделать по своему!
Зачистил их, обработал преобразователем ржавчины, ну и погрунтовал!
Далее нанес Еннннную кучу строительной пены на пороги и крылья. Во время нанесения пены лучше чтобы крылья стояли на месте и отрегулированы (так как будут стоять патом), а двери сняты после регулировки крыльев.
И начал вырезать первую, определенную форму порогов.
Оказалось что нанес на 3 пакета (АТБ большой майки) больше чем надо!
Но потом понял что перебрал с выносом, и определил новую форму порогов (которая еще больше понравилась)!
После окончания вылизывания формы порогов канцилярским ножом и крупной наждачкой с бруском, запенил оставшиеся большие пузырики в пене. На следующий день, я это все что повылазило обрезал канцилярским ножом и затер крупной наждачкой с бруском. После делается прорез в месте стыковки крыла и порогов. Падгоняется зазор на толщину стекловолока, с одной и другой стороны.
Следующий этап был, нанесение заколочиной эпоксидки в большом количестве кисточкой.
После чего накладывается зарание купленая, измеряная и отрезаная ткань стекловолокна (примерно 1-2мм).
Начинается процесс укладки вручную в одноразовых перчатках! лучше когда остается меньше воздуха в пузырьках пены (в процессе химической реакции эпоксидка греется и воздух в пузырьках разширяется, образовываются бугорки!) Начинаем натягивать стекловолокно по эпоксидке, и в случае невозможности потянуть в нужном направлени, прорезаем канцелярским ножом. Края заворачиваем за все кантики.
После всего проделоного осматриваем, если гдето есть прорезы или нехватило, мажем снова эпоксидкой и накладываем слихвой на место недостатков.
После укращения всего этого, вскрываем вновь свое искуство эпоксидкой. (если стекловолокно до 1мм, можно положить 2 стоя стекловолокна, с промазыванием между ними эпоксидкой!)
Я положил 1 слой стекловолокна и 3 слоя эпоксидки сверху. Дело каждого!
После высыхания выравниваем поверхность наждачкой (в пределах разумного! Без дыр!)
Шпаклюем опять-же выравниваем.
Грунтуем.
Замываем.
Красим.

Но это для аккуратно ездящиш водителей! В противном случае прейдется сноа шпаклевать, ну и красить!

Кто скажет не практично! Парни езжу больше года и ни каких проблем! Поверьте дороги убитые у нас в городе просто жудь + машина по работе, ездит постаянно по бездорожным размытым дождем проулкам, и хотьбы хны! + Смотрится литой порог очень клево!

Все спрашивают как так, а я, да вот так, своими руками!
Так-то парни не бойтесь делать, сложного нет ничего. Ловкость рук и мозгов.
Удачи всем кто захочет повторить!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *