Как сделать крылья уаз

Сообщества › УАЗоводы › Блог › Переделка крыльев.

Как сделать крылья уаз

Как сделать крылья уаз

Решил переваривать крылья, и тут встал вопрос как именно их делать, либо закругленные по форме подкрылка, либо прямые с острыми углами, посоветуйте что лучше сделать.
Вот фото что примерно должно быть.

Как сделать крылья уаз

Как сделать крылья уаз

Комментарии 25

Как сделать крылья уаз

Как сделать крылья уаз

Как сделать крылья уаз

Чем закончилось то? Оч интересно))

Как сделать крылья уаз

Еще и не собирается заканчиваться))
Смотри БЖ там все есть что сделано.

Как сделать крылья уаз

Разметка и резка передней арки УАЗ 3151: Как сделать крылья уаз

Как сделать крылья уаз

Режим арки на уазе: Как сделать крылья уаз

Как сделать крылья уаз

Посмотри как на вранглере металклоак, по латински набери.

Как сделать крылья уаз

Слушай, а отличный вариант, надо обдумать.

Как сделать крылья уаз

Чтоб много не думать, посмотри здесь вранглер ораневый апельсин. Пацан задние себе сам сделал. Я на такой вариант давно заглядываюсь.

Как сделать крылья уаз

Смотри на Jeep Wrangler. у них там масса вариантов.

Как сделать крылья уаз

Аналогичные заморочки были. Вырезал гниль с родных крыльев и вварил 85мм железные пластины, аккуратно скругив их по старой покрышке. Толщина листов 3,5мм, на примыканиях к порогам и около законцовки усилил уголками. Возни куча, но результат понравился.

Как сделать крылья уаз

чем торцы передних дверей перекрывать будешь?

Как сделать крылья уаз

Пока думаю. Скорее всего частью родных крыльев.

Как сделать крылья уаз

Как сделать крылья уаз

Отлично как по мне будет, если закруглить.
Жаль, что по бортам формы после дверей прерываются

Как сделать крылья уаз

Если варить такие крылья как на фотографиях из картона-то это получается ОЧЕНЬ травмоопасно для пешеходов. (не дай бог!) Но всё равно машины ездят наши не только по болотам да оврагам. такой острый край легко распорет бедро там, где мог бы быть просто ушиб. поэтому максимально закруглять!

Как сделать крылья уаз

Голый край не будет, потом будет установлен резиновый расширитель арок

Как сделать крылья уаз

Забавно. Рассмотри вариант как на Урале, передняя часть чтобы выходила вперед, а не как на фото повторяет форму брызговика и загибается вниз

Как сделать крылья уаз

Закруглённые сделать сложнее, но смотреться будут лучше по моему.

Как сделать крылья уаз

Вот так на вранглер похоже. или на Газик. А вот как выглядеть из металла будет? Мне кажется надо стандартные варить и с ними уже колдовать.

Как сделать крылья уаз

Не вижу смысла в бесполезных стандартных грязесборниках,
Обнозначно будет либо так как на фото по форме подкрыльника, либо прямые как на старых КрАЗах, но думаю что врядли такие угловатые сюда впишутся.

Как сделать крылья уаз

оставить родные но приварив деталь из картона
грязь собиратсо уже не будет и стиль останется прежним тобишь пухлые двери уже не будут ранить глаз

а так как на фото — если отдельно от всего остального кузова красиво если смотреть дальше и вцелом на машину — ужасно

Как сделать крылья уаз

помоему надо просто порезать их и обварить проф трубой и это самый нормальный вариант.

Как сделать крылья уаз

Мне просто очень не нравятся эти круглые крылья поэтому и хочу переделать, сделать что то на подобии ГАЗ 69

Как сделать крылья уаз

Источник

УАЗ Patriot «БИБОП» › Бортжурнал › #20 Загнивающий патриотизм. Часть 2. Передние крылья

Как сделать крылья уаз

Всем привет!
Сегодня речь пойдёт о восстановлении передних крыльев. Начало эпопеи здесь
Первым делом решено было заняться передними крыльями. Они были сняты с машины, удобно лежли на столе и отлично подходили для «набивания руки» в нелёгком деле кузовного ремонта…
Вооружившись балгарином с корд-щёткой я вычистил оба крыла изнутри от ржавчины и остатков заводского антикора.

Как сделать крылья уаз

Далее травим всё это безобразие цинкарём пару-тройку раз, ждём пока просохнет и поверх перекрываем всё той-же эмалью по ржавчине 3 в 1.

Как сделать крылья уаз

Фотографировал на этом этапе мало. Особо интересного тут ничего нет.

Важный момент, который я упустил, и в следствие чего попал на покраску передних крыльев — нельзя увлекаться цинкарём! Я его лил достаточно обильно, пытаясь протравить скрытые полости в районе кронштейна крыла, в итоге получил протёкший на стол цинкарь… Хотя я и застелил стол пупырчатой плёнкой, чтобы не зацарапать ЛКП, цинкарь, попавший между плёнкой и крылом, хорошо попортил лак… Короче говоря, не надо так делать))

План по восстановлению был следующий:
1. Берём крыло, прикладываем к нему пластиковый расширитель арки, обводим его маркером по внешней линии;
2. Срезаем всю ржавую бахрому до живого металла (предварительно зачистив ЛКП) по минимуму;
3. Подкладываем снизу картон, сверху прикладываем пластиковый расширитель арки по нарисованной ранее линии, и обводим внутренний контур арки на картоне. Получается шаблон.
4. Идём в соседний сервис кузовного ремонта и, сделав глаза как у кота из Шрека, просим у них какой-нибудь ненужный кусок кузовного железа (напоминаю, что на дворе майские праздники, а железом я не запасся) ))
5. Берём какой-то ненужный ВАГовский капот и крамсаем его на куски (по шаблону, с запасом)!

Как сделать крылья уаз

6. Прикладываем, привариваем точками, снова обводим пластиковую арку и отрезаем всё лишнее;
7. Привариваем полосу шириной около 40 мм по арке (металл лучше взять потолще 1,5-2 мм хотя бы);
8. Шпаклюем фибером сварочный шов, без фанатизма, т.к. вся эта красота останется под расширителем;
9. Красим.

Ну вобщем-то я отвлекся… Продолжим. Когда заплатка приварена и подрезана в размер, привариваем полоску шириной 40 мм (распустили проф.трубу 20*40). Изнутри сварочные швы промазали герметиком, снаружи фибером. В некоторых местах, где были очаги коррозии под ЛКП, зачистили, протравили цинкарём и зашпаклевали универсальной полиэфирной шпаклёвкой. Цели сделать идеально не стояло.

Источник

УАЗ 315196 Кабриолет Халабуда › Бортжурнал › Подготовка к покраске — крылья

Как сделать крылья уаз

Подготовка к покраске идет полным ходом, хоть и не с той скоростью, с которой хотелось бы. Сегодня любому человеку, который соберется красить машину самостоятельно и под открытым небом я скажу: «Даже и не думай! Отправляйся в сервис, сэкономишь время и деньги». Хотя я делаю машину не на продажу, а под себя, чтобы не гнила и радовала глаз, потому все пытаемся готовить долго и тщательно.

Ниже я опишу процесс подготовки к покраски и антикору крыльев и того, что под ними. Может быть, кому-то мой опыт будет полезен.

Итак, родные крылья моего козлика за его нелегкую пятилетнюю жизнь помялись, поцарапались и подгнили. Но мне удалось найти немножко кузовщины от 469 УАЗа во вменяемом состоянии. А так как при советской власти металл использовали получше, чем сейчас, родные крылья без жалости решили выбросить, а советские начали готовить.

Как сделать крылья уаз

Зачищать их пришлось до железа: лакокрасочное покрытие не выдерживало даже матерной критики, а изнутри крылья, похоже, были покрыты только ржавчиной.
Поэтому при помощи болгарки с кордщеткой (а потом и диском «коралл») полностью зачистили детали, по углам прошкурили дрелью со щеткой, а уж дальше в ход пошли грубая шкурка и пальцы…

Как сделать крылья уаз

Ржавчина поддалась не вся… Чтобы избавиться от ее остатков, применили преобразователь ржавчины. Обмазали им крыло и оставили на сутки…

Как сделать крылья уаз

Как сделать крылья уаз

После этого крылья прошли еще раз кордщеткой, зачистили остатки ржавчины шкуркой и 80-й шкуркой нанесли риску под грунтовку.

Как сделать крылья уаз

Затем обезжирили нефрасом и просушили в течение 10 минут.

Как сделать крылья уаз

Чтобы уничтожить остатки ржавчины, первым слоем мы наносили фосфатирующий грунт. По большей части, он выбирался по цене (все же, не Бентли красим), поэтому изделие от фирмы Reoflex вполне устроило.

Как сделать крылья уаз

Как сделать крылья уаз

Как сделать крылья уаз

Как сделать крылья уаз

Заливаем двумя слоями с перерывом в 10 минут и оставляем сохнуть на сутки.
Естественно, я немножко упрощаю рассказ. У каждой детали две стороны. И каждую из них приходилось сушить весь день. Если кислотный грунт оставлять «на завтра», то по высохшему грунту приходится наносить риску, проходясь мелкой шкуркой (как минимум, 120). Шлифмашину использовать нельзя — грунт сносится на раз. Он и от шкурки местами слезет, но это, в принципе, не страшно.=)

Параллельно снимали родные крылья. В этом процессе, вроде бы, ничего сложного нет, кроме дикого неудобства. Сначала приходится снимать подкрылок. Много нервов съедают полудохлые винты под крестовую отвертку (надо будет заменить их на болтики). Два болтика в районе амортизатора удобнее откручивать вдвоем — иначе никакого размаха рук не хватит и держать гайку, и крутить болт.
Дальше снимаем крыло. Тоже ничего сложного, и тоже много неудобных болтов, для придерживания которых стоит привлечь второго номера — снятие крыла в одно рыло напоминает смесь камасутры с акробатикой.
Под крыльями все достаточно топорно обмазано заводским резинистым антикором.

Как сделать крылья уаз

Как сделать крылья уаз

Как сделать крылья уаз

Еще одна ремарка. Что кордщетка, что щетка дрели, что коралл после обработки оставляют на металле гладкую поверхность. Так что, если краску планируется класть надолго, проходить всю поверхность шкуркой для создания риски нужно обязательно!
Так что после сноса антикора шкурим…

Как сделать крылья уаз

Накладываем кислотный грунт…

Как сделать крылья уаз

Одну из сторон после кислотника мы сушили сутки. Вот так выглядит кислотник после нанесения риски.

Как сделать крылья уаз

Вторую сторону покрывали «по мокрому».

Как сделать крылья уаз

И вот, наконец-то ровный серый слой радует глаз=)

Как сделать крылья уаз

Как сделать крылья уаз

Вуаля, детали подготовлены!
Дальше в планах: внутренние части будут залиты самодельным антикором на основе пушсала, а снаружи крыло покрашено раптором. Перед этим слой грунта тоже придется пошкурить, но это уже совсем другая история=))

Источник

Сообщества › УАЗоводы › Блог › Установка стекло-пластиквых передних крыльев на УАЗ Патриот

Как сделать крылья уаз

Доброго дня уважаемые участники сообщества!

Не так давно мы изготовили стекло-пластиковые передние крылья на УАЗ Патриот.

Как сделать крылья уаз

Как сделать крылья уаз

Теперь пришло время фото отчета по их установке…)

Как сделать крылья уаз

Как сделать крылья уаз

Как сделать крылья уаз

Как сделать крылья уаз

Как сделать крылья уаз

Как сделать крылья уаз

Как сделать крылья уаз

С уважением Александр
sopovexpert@yandex.ru

Наша страница на DRIVE2:

Как сделать крылья уаз

Как сделать крылья уаз

Метки: стекло-пластиковые передние крылья на уаз патриот, пластиковые передние крылья на уаз патриот, передние крылья на уаз патриот, крылья на уаз патриот

Комментарии 58

Как сделать крылья уаз

Как сделать крылья уаз

друг…пока боковых дверей не производим…но есть в планах!

Как сделать крылья уаз

Как сделать крылья уаз

Спасибо!
задние крылья…и задние двери тоже под «стекло-пластиковый каток» попадут…)

Как сделать крылья уаз

Отлично! На форуме УАЗ-Патриот народ мутил многосслойку бампер с площадкой, а-ля силовой, тоже неплохая вещь!

Как сделать крылья уаз

мы продолжили развивать это направление…)
www.drive2.ru/b/1630511/

испытание кувалдой…
Как сделать крылья уаз

подъем реечным домкратом…
Как сделать крылья уаз

Как сделать крылья уаз

Смысл в них, чем метал не устроил?

Как сделать крылья уаз

в первую очередь цена…наши крылья в 4 раза дешевле оригинала…
ну и стекло-пластик не гниет…легко ремонтируется при повреждении…легче…)

Как сделать крылья уаз

Ясно, а я уж подумал о весе разговор.

Как сделать крылья уаз

и на хантер бы такие же крылья

Как сделать крылья уаз

да не вопрос…народом собирайтесь и сделаем…вот по такой схеме…
www.drive2.ru/b/1141489/

Как сделать крылья уаз

Как сделать крылья уаз

стекло-пластиковые боковые двери…будут сильно влиять на безопасность…
металл при нагрузках…гнет…тем самым гасит удары судьбы когда авто кувыркается…а пластик просто сломается…и вся нагрузка на жиденькие стойки перейдет!

Как сделать крылья уаз

Одна из главных и не преодолимых проблем для УАЗа это коррозия… Отсюда мой вопрос: изготавливает ли вы детали на буханку, если да то какие? Спасибо.

Источник

Сообщества › УАЗ Patriot и Pickup › Блог › Есть вариант самим придумать и воплотить жабры на крылья.

Как сделать крылья уаз

Добрый день, друзья.
Связался с одними товарищами, (разглашать не буду, чтоб не восприняли как рекламу) которые занимаются изготовлением всяких стеклопластивовых ништяков.
Разговор был про жабры на крылья Патриота, для охлаждения подкапотного пространства. По моему, лепить решетки от других машин — (немного) колхоз, если можно самим придумать и воплотить в жизнь пусть мелочь, но приятную.
Предлагаю Вам, товарищи обсудить форму, экстерьер и функционал данной жаберки.
Для заказа необходимо не менее 10-ти участников.
Жду Ваших предложений, комментариев, критики.

Пока такой вариант, народ, активнее!

Как сделать крылья уаз

Как сделать крылья уаз

Как сделать крылья уаз

Как сделать крылья уаз

Как сделать крылья уаз

Как сделать крылья уаз

Как сделать крылья уаз

Как сделать крылья уаз

Как сделать крылья уаз

Как сделать крылья уаз

Как сделать крылья уаз

Как сделать крылья уаз

Как сделать крылья уаз

Как сделать крылья уаз

Как сделать крылья уаз

Комментарии 91

Как сделать крылья уаз

15 вариант!ток с бортиком чтоб вода не затекала

Как сделать крылья уаз

На мой взгляд самое эффективное, а главное проверенное, это горб на капоте vk.com/id68441310?z=photo…09526894%2Fphotos68441310, объясняю:
1) воды под капот попадает по минимуму, не так как через жабры;
2) отток горячего воздуха максимальный, да и выходит он как раз на дворники и стекло, что очень полезно зимой. Скажу сразу стекло от перепадов температуры не трескается, проверенно! да и нет собственно никаких перепадов, ведь теплый воздух дует с двух сторон — изнутри и снаружи.
3) Жабры, как функционал, не нужны на крыльях, если только в качестве декора…
На форуме уаз патриот есть тема про стеклопластиковые кузовные детали, там более подробно написано, не наступайте на те же грабли… ну а если нужна будет помощь — обращайтесь, буду рад помочь. Всем мир!

Как сделать крылья уаз

Я себе китайские поставил. И в цвет попал и в стиль. a-a.d-cd.net/ae5bc78s-960.jpg

Как сделать крылья уаз

Я за жабры на капоте голосую: на крыльях с одной стороны шноркель, с другой — электрика.

Как сделать крылья уаз

Не вопрос, а какие именно?

Как сделать крылья уаз

12, боковые. 13 слишком большой — надо будет думать, как воду сливать.

Как сделать крылья уаз

А зачем изобретать велосипед? Пластиковые крылья, капот и дверь задка давным давно производятся…А жабры, горбы и воздухозаборники можно и дозаказать…

Как сделать крылья уаз

Ну вот жешь, за них и воюем!

Как сделать крылья уаз

А зачем изобретать велосипед? Пластиковые крылья, капот и дверь задка давным давно производятся…А жабры, горбы и воздухозаборники можно и дозаказать…

где взять пластиковое? вижу только стеклопластик(

Как сделать крылья уаз

Я стеклопластик и имел в виду…

Как сделать крылья уаз

Как сделать крылья уаз

Дык вариант 9 на фото, почти такой же.

Как сделать крылья уаз

Как сделать крылья уаз

Я поставил карлосонов и не какого ташкента, даже летом забыл про перегревы.

Как сделать крылья уаз

У меня как бы тоже не бывает, живу не в Ташкенте, но по пескам в +25 до сотки поднималось. Тоже карлсонов планирую внедрить, но одно другому не мешает. Пущай проветривается…

Как сделать крылья уаз

Как вы собираетесь проветривать? Чтобы был эффект нужно такие делать
www.google.ru/imgres?imgu…95&page=1&start=0&ndsp=15

Как сделать крылья уаз

Тоже хороший вариант, ща выложу.

Как сделать крылья уаз

Ну как бы в плане экстерьера, разве что…

Проблема с перегревом подкапотного пространства решается ( у меня, во всяком случае, решилась) снятием уплотнительной резинки капота. Такая узкая, но длинная щель образуется. Хватает с головой… (кстати, никогда не понимал, зачем поднимать заднюю часть капота на проставках, имея в наличии уплотнительную резинку, которую можно просто снять).

Как сделать крылья уаз

А капот на грейдере не гремит?

Как сделать крылья уаз

Как сделать крылья уаз

Как сделать крылья уаз

Зверский аппарат! Видел его, жаль хозяин забил на сайт.

Как сделать крылья уаз

я ему сообщение писал интересовался как сделать подобный капот, может объявиться. В планах конечно есть мысль подобный капот соорудить, но уже пластиковый и сразу с воздухозабором

Как сделать крылья уаз

Есть вариант, они вроде собираются делать капот на Патриот (обычные уже делают) с приколюхами.

Как сделать крылья уаз

я ему сообщение писал интересовался как сделать подобный капот, может объявиться. В планах конечно есть мысль подобный капот соорудить, но уже пластиковый и сразу с воздухозабором

Этот капот больше для экстерьера, чем для охлаждения, воздух и через радик заходит (правда горячий), а выходить ему некуда.

Как сделать крылья уаз

ну если не получиться с капотом то буду ставить вариант 9, уже давно лежат такие накладки, только надо вешать его по умному а не на клей

Как сделать крылья уаз

Идея хорошая. Идея правильная.Только не плохо бы добавить возможность закрывания этих жабер, т.к. зимой встаёт противоположная проблема — плохая прогреваемость двигателя! 🙂

Как сделать крылья уаз

Когда то я хотел прилепить большой воздухозаборник на капот ( отговорили ) и там я про это же задумался… Может, как-нибудь снутри крышку или заглушку какую замутить?

Как сделать крылья уаз

уж если делать так специализированно, то надо какую-то задвижку, но надо что бы не забивались направляющие на ней грязью, снегом…

Как сделать крылья уаз

А что, если сделать дверку, что бы фиксировалась в зимнем и летнем положении неодимовым магнитом?

Как сделать крылья уаз

Ну вот тут уже нужен полёт фантазии подкреплённый практикой. 😉

Как сделать крылья уаз

Можно дешево и сердито, на зиму тупо заклеивать, виброй например, колхоз, но все же. Или жалюзи придумать, или как у буханки забрало.

Как сделать крылья уаз

заклеивать-отклеивать(отдирать) не самый удобный вариант.

Как сделать крылья уаз

А что, если сделать дверку, что бы фиксировалась в зимнем и летнем положении неодимовым магнитом?

На магнитаких хорошая идея. Если макетик понравится, то я могу войти в первый десяток. Пиши в личку, если народ наберется.

Как сделать крылья уаз

Как сделать крылья уаз

На магнитаких хорошая идея. Если макетик понравится, то я могу войти в первый десяток. Пиши в личку, если народ наберется.

Мне магниты тож нравятся. Наблюдаем за проектом! 😉

Как сделать крылья уаз

Идея хорошая. Идея правильная.Только не плохо бы добавить возможность закрывания этих жабер, т.к. зимой встаёт противоположная проблема — плохая прогреваемость двигателя! 🙂

У меня четыре заглушки канализационных 50 мм. Закупорил на зиму и нормально.

Как сделать крылья уаз

Как сделать крылья уаз

Согласен у патрика под капотом :ташкент: горячий воздух стремится наверх поэтому я на капоте сделал только на вытяжку. Заметил пол под раздаткой где катализатор уже не греется.

Как сделать крылья уаз

Как сделать крылья уаз

Да какие обиды, критика приветствуется!

Как сделать крылья уаз

Как сделать крылья уаз

Как сделать крылья уаз

Можешь увеличить и обрезать картинку, а то я на планшете, еще не умею баловаться с картинками? А я вставлю.

Как сделать крылья уаз

Просто для справки. Те блестящие штуки — это не вентиляция подкапотного, это вход воздуха для двигателя. Именно туда шноркель приделывают 🙂

Как сделать крылья уаз

Если что то придумаете крутое и чтобы смотрелось гуд, то присоединюсь к заказу, а так меня свои воздухоотводы устраивают от классики на капоте и крыле!

Как сделать крылья уаз

если и делать, то только что то плоское и не выпирающее, т.к. все выпираюшие девайсы с крыльев можно оборвать легко в лесу.
А для города можно делать хоть какие для красоты и без резки!

Как сделать крылья уаз

Вот идея, можно «впуклые» сделать, не в курсе, какое там расстояние между слоями металла?

Как сделать крылья уаз

в крыле сантиметра 3 — 4 на взгляд — точно не замерял, а в капоте нет слоев, чисто лишь бы на ребра жесткости не залазить!

Как сделать крылья уаз

Как сделать крылья уаз

Жабра должна быть одна и на капоте. Как у дизельных субариков, только развернутой «выхлопом» к водителю. Расположение — над выпускным коллектором. Будет и хорошее охлаждение и подогрев водительского стекла 🙂

Как сделать крылья уаз

Хороший вариант, а заливать дождем/снегом не будет?

Как сделать крылья уаз

у меня на капоте две жабры, и ничего не заливает — даже при мойке авто!

Как сделать крылья уаз

Хороший вариант, а заливать дождем/снегом не будет?

вариант, как раз, не очень. помимо попадания воды, надо помнить, что речь о русской машине. течь масла, например, иногда случается и если оно попадет на выпуск, то это все пойдет в печку и на стекло. такое стекло потом очень плохо очищается)

Как сделать крылья уаз

Думаю, если масло попадет на выпуск, то проблема грязного стекла будет далеко не первостепенной 🙂

Как сделать крылья уаз

конечно, это правильно, но фигово будет, если по мимо масла еще будет и это) у меня на старом было однажды такое, что из под датчика давления по чуть-чуть каполо на выпуск, и всегда шла дымка от испарений масла и жутко воняло… а если еще все это будет прям в лицо)

Как сделать крылья уаз

В конце-концов при проблемах можно выходное отверстие и тряпкой заткнуть 🙂 Мне эта идея нравится потому, что только при таком расположении можно получить практически естественную «тягу» горячего воздуха по направлению радиатор-двигатель-атмосфера …

Как сделать крылья уаз

по ходу движения справа, у впуска, достаточно прохладнее, чем слева у выпуска. по идеи идеальный ход воздуха, как раз через выпуск. т.е. радиатор — левая сторона подкапотного пространства — атмосфера. имхо логичнее. потом если взглянуть на именные спорткары, то можно увидеть, что на капоте только ЗАБОР воздуха, а выход его только по бокам.

Как сделать крылья уаз

А у именитых иномарок там простое охлаждение интеркулера от турбины. Просто места спереди не хватило

Как сделать крылья уаз

нет, ты предложил ВЫХОД на капоте, развернутый к стеклу. это раз. Два — речь совсем не о интеркулере, а именно о заборе воздуха, и выход там на жабры или под днище.

Как сделать крылья уаз

ну. мы же говорим про уазик, а не про гоночные машины. я и предложил для уазиков. А уазики со скоростями 200км/ч не ездят.

Как сделать крылья уаз

мы не говорим про гоночные машины, мы говорим про организацию грамотной вентиляции подкапотного пространства. и для это вполне можно взять за пример машины, у которых это сделано грамотно с завода.

Как сделать крылья уаз

Один вопрос: какой вариант для патриота выгоден?

1. (жабра развернута к водителю) Холодный воздух проходит через радиатор, выдувается на горячий двигатель, подогревается выхлопной и выходит через жабру в капоте наверх. В движении воздух обтекает капот и создает за жаброй разрежение, которое дополнительно создает тягу «на высасывание». Воздух, проходящий под мостами, создает дополнительное давление в подкапотном, помогающий вентилировать

2. (жабра развернута как у пацанов) Холодный воздух проходит через радиатор, выдувается на горячий двигатель, подогревается выхлопной и выходит через жабру в капоте наверх. В движении воздух «надувает» в жабру и поток продавливает горячий воздух под днище машины. Поток из-под мостов сталкивается с «продавливаемым».

Еще раз: я знаю только одну машину с недекоративной жаброй на капоте и это субарики. И у них это используется для интеркулера, а не для охлаждения подкапотного. Приведите другие примеры, где с завода жабра на капоте используется для охлаждения подкапотного.

Как сделать крылья уаз

вот столько спорили, и наконец додумались, что НЕ НУЖНА вентиляция на капоте. НИКАКАЯ. у нас хватает поступления воздуха через решетку радиатора, а вот выхода нормального нет. и нормальный выход — это жабры со стороны выпуска, на крыле.
по поводу забора воздуха для вентиляции на капоте — это к американцам, а в основном выход делается на крыльях, так как хватает потока через центральную решетку.

Как сделать крылья уаз

Ну про «ненужна» — это вы сказали. Я считаю, что нужна, ибо замерял температуру в разных точках подкапотного. И когда температура снаружи +35, машина в пробке с кондиционером, то самая горячая точка в подкапотном — около моторчика дворников. Легко за сотню уходит. Думаю, что моторчику, тормозухе и аккумулятору такие температуры нифига не приносят пользы.

И дырки в крыльях помогут, но не так как дырка в капоте. Ибо а) горячий воздух почему-то поднимается вверх, а не вбок, даже когда его вентилятором мешают б) слева по ходу движения его потоку очень сильно будут мешать аккумулятор и монтажный блок.

Как сделать крылья уаз

«И когда температура снаружи +35, машина в пробке с кондиционером, то самая горячая точка в подкапотном — около моторчика дворников. Легко за сотню уходит. Думаю, что моторчику, тормозухе и аккумулятору такие температуры нифига не приносят пользы.» — это и есть ЛЕВАЯ сторона) я про нее и говорил. именно поэтому там должна быть вентиляция. мешать там ничего не будет.
бесполезный спор. просто стоит тебе все же обратить внимание на устройство вентиляции в тех машинах, где оно есть с завода.
и по теме — делать вентиляцию в капоте, лично я не буду, ибо это малоэффективно и грозит попаданием всякого мусора на двигатель.
кстати, посмотри на жабры хантера — они сбоку. потом подойди к ним и почувствуй поток горячего воздуха. это к вопросу, про горячий воздух, который идет вверх из учебника физики, по которой видимо тройка была))))

Как сделать крылья уаз

«просто стоит тебе все же обратить внимание на устройство вентиляции в тех машинах, где оно есть с завода.» — где? Где есть вентиляция капота с завода и она не бутафорская, как на ренжроверах и на бмерседесах? 🙂

И про жабры — я не говорил, что они бесполезны. Я говорил о том, что при сравнении с жаброй на капоте от них меньше толку.

Как сделать крылья уаз

Я одно не пойму) почему речь о капоте. Тут речь только о вариантах в крыле. И обратить внимание я говорил на общее устройство вентиляции, т.е. на крыльях. Забудьте про капот, что за навязчивая идея.

Как сделать крылья уаз

Это у вас навязчивая идея. Я предложил более эффективный (не эффектный) способ, а вы принялись меня убеждать, что это не так, не туда и вообще никто так не делает, потому что так никто не делает и никому не надо.

Как сделать крылья уаз

Все ясно. Жаль, что понять другую точку зрения вам не дано, так же как и абсурдность в резке капота, в сравнении с крылом. Удачи!

Как сделать крылья уаз

«И когда температура снаружи +35, машина в пробке с кондиционером, то самая горячая точка в подкапотном — около моторчика дворников. Легко за сотню уходит. Думаю, что моторчику, тормозухе и аккумулятору такие температуры нифига не приносят пользы.» — это и есть ЛЕВАЯ сторона) я про нее и говорил. именно поэтому там должна быть вентиляция. мешать там ничего не будет.
бесполезный спор. просто стоит тебе все же обратить внимание на устройство вентиляции в тех машинах, где оно есть с завода.
и по теме — делать вентиляцию в капоте, лично я не буду, ибо это малоэффективно и грозит попаданием всякого мусора на двигатель.
кстати, посмотри на жабры хантера — они сбоку. потом подойди к ним и почувствуй поток горячего воздуха. это к вопросу, про горячий воздух, который идет вверх из учебника физики, по которой видимо тройка была))))

Как сделать крылья уаз

вот столько спорили, и наконец додумались, что НЕ НУЖНА вентиляция на капоте. НИКАКАЯ. у нас хватает поступления воздуха через решетку радиатора, а вот выхода нормального нет. и нормальный выход — это жабры со стороны выпуска, на крыле.
по поводу забора воздуха для вентиляции на капоте — это к американцам, а в основном выход делается на крыльях, так как хватает потока через центральную решетку.

И забыл в) дырку в капоте по пропускной способности можно сделать гораздо больше, чем любую дырку в крыле 🙂

Как сделать крылья уаз

да, вообще сними капот.

Как сделать крылья уаз

И это тоже делали. И поднимали заднюю часть капота и убеждались, что это реально помогает.

Как сделать крылья уаз

Да, я видел))) почему опустили?))

Как сделать крылья уаз

Про эстетику и безопасность забывать не стоит

Как сделать крылья уаз

Да я прикалываюсь) а ты серьезно так отвечаешь. Ай ай)

Как сделать крылья уаз

Хороший вариант, а заливать дождем/снегом не будет?

Как сделать крылья уаз

если будет красивая и будет поставляться с установочным комплектом, что бы не колхозить кто как может, то я куплю!

Как сделать крылья уаз

Предлагаем, рисуем, потом выбирем и закажем

Как сделать крылья уаз

autostuling.ru/uploads/po…2012-07/1342590512_24.jpg
что-то типа такого, только пластиковую вставку, что бы вырезать надо было просто прямоугольник. можно ограничется 2-3 окошками. + сеточку внутрь.

Как сделать крылья уаз

О, вот это хороший вариант!

Как сделать крылья уаз

Как сделать крылья уаз

О, вот это хороший вариант!

эти жабры будут остужать колесо, А нужно подкапотное пространство…

Как сделать крылья уаз

Ну почему же колесо? Там два (или три) слоя металла, отрезаем их и вуаля, воздух набегающим потоком заходит через радик под капот, оттуда выходит из жабер.

Как сделать крылья уаз

Товарищ, скорее всего с Драйва) Считаю, что дело хорошее, т.к. легче масса, крыло не ржавеет, улучшенный теплоотвод из под капота, жёсткость крыла должна быть высокой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *