Как сделать крылья уаз
Сообщества › УАЗоводы › Блог › Переделка крыльев.
Решил переваривать крылья, и тут встал вопрос как именно их делать, либо закругленные по форме подкрылка, либо прямые с острыми углами, посоветуйте что лучше сделать.
Вот фото что примерно должно быть.
Комментарии 25
Чем закончилось то? Оч интересно))
Еще и не собирается заканчиваться))
Смотри БЖ там все есть что сделано.
Разметка и резка передней арки УАЗ 3151:
Режим арки на уазе:
Посмотри как на вранглере металклоак, по латински набери.
Слушай, а отличный вариант, надо обдумать.
Чтоб много не думать, посмотри здесь вранглер ораневый апельсин. Пацан задние себе сам сделал. Я на такой вариант давно заглядываюсь.
Смотри на Jeep Wrangler. у них там масса вариантов.
Аналогичные заморочки были. Вырезал гниль с родных крыльев и вварил 85мм железные пластины, аккуратно скругив их по старой покрышке. Толщина листов 3,5мм, на примыканиях к порогам и около законцовки усилил уголками. Возни куча, но результат понравился.
чем торцы передних дверей перекрывать будешь?
Пока думаю. Скорее всего частью родных крыльев.
Отлично как по мне будет, если закруглить.
Жаль, что по бортам формы после дверей прерываются
Если варить такие крылья как на фотографиях из картона-то это получается ОЧЕНЬ травмоопасно для пешеходов. (не дай бог!) Но всё равно машины ездят наши не только по болотам да оврагам. такой острый край легко распорет бедро там, где мог бы быть просто ушиб. поэтому максимально закруглять!
Голый край не будет, потом будет установлен резиновый расширитель арок
Забавно. Рассмотри вариант как на Урале, передняя часть чтобы выходила вперед, а не как на фото повторяет форму брызговика и загибается вниз
Закруглённые сделать сложнее, но смотреться будут лучше по моему.
Вот так на вранглер похоже. или на Газик. А вот как выглядеть из металла будет? Мне кажется надо стандартные варить и с ними уже колдовать.
Не вижу смысла в бесполезных стандартных грязесборниках,
Обнозначно будет либо так как на фото по форме подкрыльника, либо прямые как на старых КрАЗах, но думаю что врядли такие угловатые сюда впишутся.
оставить родные но приварив деталь из картона
грязь собиратсо уже не будет и стиль останется прежним тобишь пухлые двери уже не будут ранить глаз
а так как на фото — если отдельно от всего остального кузова красиво если смотреть дальше и вцелом на машину — ужасно
помоему надо просто порезать их и обварить проф трубой и это самый нормальный вариант.
Мне просто очень не нравятся эти круглые крылья поэтому и хочу переделать, сделать что то на подобии ГАЗ 69
УАЗ Patriot «БИБОП» › Бортжурнал › #20 Загнивающий патриотизм. Часть 2. Передние крылья
Всем привет!
Сегодня речь пойдёт о восстановлении передних крыльев. Начало эпопеи здесь
Первым делом решено было заняться передними крыльями. Они были сняты с машины, удобно лежли на столе и отлично подходили для «набивания руки» в нелёгком деле кузовного ремонта…
Вооружившись балгарином с корд-щёткой я вычистил оба крыла изнутри от ржавчины и остатков заводского антикора.
Далее травим всё это безобразие цинкарём пару-тройку раз, ждём пока просохнет и поверх перекрываем всё той-же эмалью по ржавчине 3 в 1.
Фотографировал на этом этапе мало. Особо интересного тут ничего нет.
Важный момент, который я упустил, и в следствие чего попал на покраску передних крыльев — нельзя увлекаться цинкарём! Я его лил достаточно обильно, пытаясь протравить скрытые полости в районе кронштейна крыла, в итоге получил протёкший на стол цинкарь… Хотя я и застелил стол пупырчатой плёнкой, чтобы не зацарапать ЛКП, цинкарь, попавший между плёнкой и крылом, хорошо попортил лак… Короче говоря, не надо так делать))
План по восстановлению был следующий:
1. Берём крыло, прикладываем к нему пластиковый расширитель арки, обводим его маркером по внешней линии;
2. Срезаем всю ржавую бахрому до живого металла (предварительно зачистив ЛКП) по минимуму;
3. Подкладываем снизу картон, сверху прикладываем пластиковый расширитель арки по нарисованной ранее линии, и обводим внутренний контур арки на картоне. Получается шаблон.
4. Идём в соседний сервис кузовного ремонта и, сделав глаза как у кота из Шрека, просим у них какой-нибудь ненужный кусок кузовного железа (напоминаю, что на дворе майские праздники, а железом я не запасся) ))
5. Берём какой-то ненужный ВАГовский капот и крамсаем его на куски (по шаблону, с запасом)!
6. Прикладываем, привариваем точками, снова обводим пластиковую арку и отрезаем всё лишнее;
7. Привариваем полосу шириной около 40 мм по арке (металл лучше взять потолще 1,5-2 мм хотя бы);
8. Шпаклюем фибером сварочный шов, без фанатизма, т.к. вся эта красота останется под расширителем;
9. Красим.
Ну вобщем-то я отвлекся… Продолжим. Когда заплатка приварена и подрезана в размер, привариваем полоску шириной 40 мм (распустили проф.трубу 20*40). Изнутри сварочные швы промазали герметиком, снаружи фибером. В некоторых местах, где были очаги коррозии под ЛКП, зачистили, протравили цинкарём и зашпаклевали универсальной полиэфирной шпаклёвкой. Цели сделать идеально не стояло.
УАЗ 315196 Кабриолет Халабуда › Бортжурнал › Подготовка к покраске — крылья
Подготовка к покраске идет полным ходом, хоть и не с той скоростью, с которой хотелось бы. Сегодня любому человеку, который соберется красить машину самостоятельно и под открытым небом я скажу: «Даже и не думай! Отправляйся в сервис, сэкономишь время и деньги». Хотя я делаю машину не на продажу, а под себя, чтобы не гнила и радовала глаз, потому все пытаемся готовить долго и тщательно.
Ниже я опишу процесс подготовки к покраски и антикору крыльев и того, что под ними. Может быть, кому-то мой опыт будет полезен.
Итак, родные крылья моего козлика за его нелегкую пятилетнюю жизнь помялись, поцарапались и подгнили. Но мне удалось найти немножко кузовщины от 469 УАЗа во вменяемом состоянии. А так как при советской власти металл использовали получше, чем сейчас, родные крылья без жалости решили выбросить, а советские начали готовить.
Зачищать их пришлось до железа: лакокрасочное покрытие не выдерживало даже матерной критики, а изнутри крылья, похоже, были покрыты только ржавчиной.
Поэтому при помощи болгарки с кордщеткой (а потом и диском «коралл») полностью зачистили детали, по углам прошкурили дрелью со щеткой, а уж дальше в ход пошли грубая шкурка и пальцы…
Ржавчина поддалась не вся… Чтобы избавиться от ее остатков, применили преобразователь ржавчины. Обмазали им крыло и оставили на сутки…
После этого крылья прошли еще раз кордщеткой, зачистили остатки ржавчины шкуркой и 80-й шкуркой нанесли риску под грунтовку.
Затем обезжирили нефрасом и просушили в течение 10 минут.
Чтобы уничтожить остатки ржавчины, первым слоем мы наносили фосфатирующий грунт. По большей части, он выбирался по цене (все же, не Бентли красим), поэтому изделие от фирмы Reoflex вполне устроило.
Заливаем двумя слоями с перерывом в 10 минут и оставляем сохнуть на сутки.
Естественно, я немножко упрощаю рассказ. У каждой детали две стороны. И каждую из них приходилось сушить весь день. Если кислотный грунт оставлять «на завтра», то по высохшему грунту приходится наносить риску, проходясь мелкой шкуркой (как минимум, 120). Шлифмашину использовать нельзя — грунт сносится на раз. Он и от шкурки местами слезет, но это, в принципе, не страшно.=)
Параллельно снимали родные крылья. В этом процессе, вроде бы, ничего сложного нет, кроме дикого неудобства. Сначала приходится снимать подкрылок. Много нервов съедают полудохлые винты под крестовую отвертку (надо будет заменить их на болтики). Два болтика в районе амортизатора удобнее откручивать вдвоем — иначе никакого размаха рук не хватит и держать гайку, и крутить болт.
Дальше снимаем крыло. Тоже ничего сложного, и тоже много неудобных болтов, для придерживания которых стоит привлечь второго номера — снятие крыла в одно рыло напоминает смесь камасутры с акробатикой.
Под крыльями все достаточно топорно обмазано заводским резинистым антикором.
Еще одна ремарка. Что кордщетка, что щетка дрели, что коралл после обработки оставляют на металле гладкую поверхность. Так что, если краску планируется класть надолго, проходить всю поверхность шкуркой для создания риски нужно обязательно!
Так что после сноса антикора шкурим…
Накладываем кислотный грунт…
Одну из сторон после кислотника мы сушили сутки. Вот так выглядит кислотник после нанесения риски.
Вторую сторону покрывали «по мокрому».
И вот, наконец-то ровный серый слой радует глаз=)
Вуаля, детали подготовлены!
Дальше в планах: внутренние части будут залиты самодельным антикором на основе пушсала, а снаружи крыло покрашено раптором. Перед этим слой грунта тоже придется пошкурить, но это уже совсем другая история=))
Сообщества › УАЗоводы › Блог › Установка стекло-пластиквых передних крыльев на УАЗ Патриот
Доброго дня уважаемые участники сообщества!
Не так давно мы изготовили стекло-пластиковые передние крылья на УАЗ Патриот.
Теперь пришло время фото отчета по их установке…)
С уважением Александр
sopovexpert@yandex.ru
Наша страница на DRIVE2:
Метки: стекло-пластиковые передние крылья на уаз патриот, пластиковые передние крылья на уаз патриот, передние крылья на уаз патриот, крылья на уаз патриот
Комментарии 58
друг…пока боковых дверей не производим…но есть в планах!
Спасибо!
задние крылья…и задние двери тоже под «стекло-пластиковый каток» попадут…)
Отлично! На форуме УАЗ-Патриот народ мутил многосслойку бампер с площадкой, а-ля силовой, тоже неплохая вещь!
мы продолжили развивать это направление…)
www.drive2.ru/b/1630511/
испытание кувалдой…
подъем реечным домкратом…
Смысл в них, чем метал не устроил?
в первую очередь цена…наши крылья в 4 раза дешевле оригинала…
ну и стекло-пластик не гниет…легко ремонтируется при повреждении…легче…)
Ясно, а я уж подумал о весе разговор.
и на хантер бы такие же крылья
да не вопрос…народом собирайтесь и сделаем…вот по такой схеме…
www.drive2.ru/b/1141489/
стекло-пластиковые боковые двери…будут сильно влиять на безопасность…
металл при нагрузках…гнет…тем самым гасит удары судьбы когда авто кувыркается…а пластик просто сломается…и вся нагрузка на жиденькие стойки перейдет!
Одна из главных и не преодолимых проблем для УАЗа это коррозия… Отсюда мой вопрос: изготавливает ли вы детали на буханку, если да то какие? Спасибо.
Сообщества › УАЗ Patriot и Pickup › Блог › Есть вариант самим придумать и воплотить жабры на крылья.
Добрый день, друзья.
Связался с одними товарищами, (разглашать не буду, чтоб не восприняли как рекламу) которые занимаются изготовлением всяких стеклопластивовых ништяков.
Разговор был про жабры на крылья Патриота, для охлаждения подкапотного пространства. По моему, лепить решетки от других машин — (немного) колхоз, если можно самим придумать и воплотить в жизнь пусть мелочь, но приятную.
Предлагаю Вам, товарищи обсудить форму, экстерьер и функционал данной жаберки.
Для заказа необходимо не менее 10-ти участников.
Жду Ваших предложений, комментариев, критики.
Пока такой вариант, народ, активнее!
Комментарии 91
15 вариант!ток с бортиком чтоб вода не затекала
На мой взгляд самое эффективное, а главное проверенное, это горб на капоте vk.com/id68441310?z=photo…09526894%2Fphotos68441310, объясняю:
1) воды под капот попадает по минимуму, не так как через жабры;
2) отток горячего воздуха максимальный, да и выходит он как раз на дворники и стекло, что очень полезно зимой. Скажу сразу стекло от перепадов температуры не трескается, проверенно! да и нет собственно никаких перепадов, ведь теплый воздух дует с двух сторон — изнутри и снаружи.
3) Жабры, как функционал, не нужны на крыльях, если только в качестве декора…
На форуме уаз патриот есть тема про стеклопластиковые кузовные детали, там более подробно написано, не наступайте на те же грабли… ну а если нужна будет помощь — обращайтесь, буду рад помочь. Всем мир!
Я себе китайские поставил. И в цвет попал и в стиль. a-a.d-cd.net/ae5bc78s-960.jpg
Я за жабры на капоте голосую: на крыльях с одной стороны шноркель, с другой — электрика.
Не вопрос, а какие именно?
12, боковые. 13 слишком большой — надо будет думать, как воду сливать.
А зачем изобретать велосипед? Пластиковые крылья, капот и дверь задка давным давно производятся…А жабры, горбы и воздухозаборники можно и дозаказать…
Ну вот жешь, за них и воюем!
А зачем изобретать велосипед? Пластиковые крылья, капот и дверь задка давным давно производятся…А жабры, горбы и воздухозаборники можно и дозаказать…
где взять пластиковое? вижу только стеклопластик(
Я стеклопластик и имел в виду…
Дык вариант 9 на фото, почти такой же.
Я поставил карлосонов и не какого ташкента, даже летом забыл про перегревы.
У меня как бы тоже не бывает, живу не в Ташкенте, но по пескам в +25 до сотки поднималось. Тоже карлсонов планирую внедрить, но одно другому не мешает. Пущай проветривается…
Как вы собираетесь проветривать? Чтобы был эффект нужно такие делать
www.google.ru/imgres?imgu…95&page=1&start=0&ndsp=15
Тоже хороший вариант, ща выложу.
Ну как бы в плане экстерьера, разве что…
Проблема с перегревом подкапотного пространства решается ( у меня, во всяком случае, решилась) снятием уплотнительной резинки капота. Такая узкая, но длинная щель образуется. Хватает с головой… (кстати, никогда не понимал, зачем поднимать заднюю часть капота на проставках, имея в наличии уплотнительную резинку, которую можно просто снять).
А капот на грейдере не гремит?
Зверский аппарат! Видел его, жаль хозяин забил на сайт.
я ему сообщение писал интересовался как сделать подобный капот, может объявиться. В планах конечно есть мысль подобный капот соорудить, но уже пластиковый и сразу с воздухозабором
Есть вариант, они вроде собираются делать капот на Патриот (обычные уже делают) с приколюхами.
я ему сообщение писал интересовался как сделать подобный капот, может объявиться. В планах конечно есть мысль подобный капот соорудить, но уже пластиковый и сразу с воздухозабором
Этот капот больше для экстерьера, чем для охлаждения, воздух и через радик заходит (правда горячий), а выходить ему некуда.
ну если не получиться с капотом то буду ставить вариант 9, уже давно лежат такие накладки, только надо вешать его по умному а не на клей
Идея хорошая. Идея правильная.Только не плохо бы добавить возможность закрывания этих жабер, т.к. зимой встаёт противоположная проблема — плохая прогреваемость двигателя! 🙂
Когда то я хотел прилепить большой воздухозаборник на капот ( отговорили ) и там я про это же задумался… Может, как-нибудь снутри крышку или заглушку какую замутить?
уж если делать так специализированно, то надо какую-то задвижку, но надо что бы не забивались направляющие на ней грязью, снегом…
А что, если сделать дверку, что бы фиксировалась в зимнем и летнем положении неодимовым магнитом?
Ну вот тут уже нужен полёт фантазии подкреплённый практикой. 😉
Можно дешево и сердито, на зиму тупо заклеивать, виброй например, колхоз, но все же. Или жалюзи придумать, или как у буханки забрало.
заклеивать-отклеивать(отдирать) не самый удобный вариант.
А что, если сделать дверку, что бы фиксировалась в зимнем и летнем положении неодимовым магнитом?
На магнитаких хорошая идея. Если макетик понравится, то я могу войти в первый десяток. Пиши в личку, если народ наберется.
На магнитаких хорошая идея. Если макетик понравится, то я могу войти в первый десяток. Пиши в личку, если народ наберется.
Мне магниты тож нравятся. Наблюдаем за проектом! 😉
Идея хорошая. Идея правильная.Только не плохо бы добавить возможность закрывания этих жабер, т.к. зимой встаёт противоположная проблема — плохая прогреваемость двигателя! 🙂
У меня четыре заглушки канализационных 50 мм. Закупорил на зиму и нормально.
Согласен у патрика под капотом :ташкент: горячий воздух стремится наверх поэтому я на капоте сделал только на вытяжку. Заметил пол под раздаткой где катализатор уже не греется.
Да какие обиды, критика приветствуется!
Можешь увеличить и обрезать картинку, а то я на планшете, еще не умею баловаться с картинками? А я вставлю.
Просто для справки. Те блестящие штуки — это не вентиляция подкапотного, это вход воздуха для двигателя. Именно туда шноркель приделывают 🙂
Если что то придумаете крутое и чтобы смотрелось гуд, то присоединюсь к заказу, а так меня свои воздухоотводы устраивают от классики на капоте и крыле!
если и делать, то только что то плоское и не выпирающее, т.к. все выпираюшие девайсы с крыльев можно оборвать легко в лесу.
А для города можно делать хоть какие для красоты и без резки!
Вот идея, можно «впуклые» сделать, не в курсе, какое там расстояние между слоями металла?
в крыле сантиметра 3 — 4 на взгляд — точно не замерял, а в капоте нет слоев, чисто лишь бы на ребра жесткости не залазить!
Жабра должна быть одна и на капоте. Как у дизельных субариков, только развернутой «выхлопом» к водителю. Расположение — над выпускным коллектором. Будет и хорошее охлаждение и подогрев водительского стекла 🙂
Хороший вариант, а заливать дождем/снегом не будет?
у меня на капоте две жабры, и ничего не заливает — даже при мойке авто!
Хороший вариант, а заливать дождем/снегом не будет?
вариант, как раз, не очень. помимо попадания воды, надо помнить, что речь о русской машине. течь масла, например, иногда случается и если оно попадет на выпуск, то это все пойдет в печку и на стекло. такое стекло потом очень плохо очищается)
Думаю, если масло попадет на выпуск, то проблема грязного стекла будет далеко не первостепенной 🙂
конечно, это правильно, но фигово будет, если по мимо масла еще будет и это) у меня на старом было однажды такое, что из под датчика давления по чуть-чуть каполо на выпуск, и всегда шла дымка от испарений масла и жутко воняло… а если еще все это будет прям в лицо)
В конце-концов при проблемах можно выходное отверстие и тряпкой заткнуть 🙂 Мне эта идея нравится потому, что только при таком расположении можно получить практически естественную «тягу» горячего воздуха по направлению радиатор-двигатель-атмосфера …
по ходу движения справа, у впуска, достаточно прохладнее, чем слева у выпуска. по идеи идеальный ход воздуха, как раз через выпуск. т.е. радиатор — левая сторона подкапотного пространства — атмосфера. имхо логичнее. потом если взглянуть на именные спорткары, то можно увидеть, что на капоте только ЗАБОР воздуха, а выход его только по бокам.
А у именитых иномарок там простое охлаждение интеркулера от турбины. Просто места спереди не хватило
нет, ты предложил ВЫХОД на капоте, развернутый к стеклу. это раз. Два — речь совсем не о интеркулере, а именно о заборе воздуха, и выход там на жабры или под днище.
ну. мы же говорим про уазик, а не про гоночные машины. я и предложил для уазиков. А уазики со скоростями 200км/ч не ездят.
мы не говорим про гоночные машины, мы говорим про организацию грамотной вентиляции подкапотного пространства. и для это вполне можно взять за пример машины, у которых это сделано грамотно с завода.
Один вопрос: какой вариант для патриота выгоден?
1. (жабра развернута к водителю) Холодный воздух проходит через радиатор, выдувается на горячий двигатель, подогревается выхлопной и выходит через жабру в капоте наверх. В движении воздух обтекает капот и создает за жаброй разрежение, которое дополнительно создает тягу «на высасывание». Воздух, проходящий под мостами, создает дополнительное давление в подкапотном, помогающий вентилировать
2. (жабра развернута как у пацанов) Холодный воздух проходит через радиатор, выдувается на горячий двигатель, подогревается выхлопной и выходит через жабру в капоте наверх. В движении воздух «надувает» в жабру и поток продавливает горячий воздух под днище машины. Поток из-под мостов сталкивается с «продавливаемым».
Еще раз: я знаю только одну машину с недекоративной жаброй на капоте и это субарики. И у них это используется для интеркулера, а не для охлаждения подкапотного. Приведите другие примеры, где с завода жабра на капоте используется для охлаждения подкапотного.
вот столько спорили, и наконец додумались, что НЕ НУЖНА вентиляция на капоте. НИКАКАЯ. у нас хватает поступления воздуха через решетку радиатора, а вот выхода нормального нет. и нормальный выход — это жабры со стороны выпуска, на крыле.
по поводу забора воздуха для вентиляции на капоте — это к американцам, а в основном выход делается на крыльях, так как хватает потока через центральную решетку.
Ну про «ненужна» — это вы сказали. Я считаю, что нужна, ибо замерял температуру в разных точках подкапотного. И когда температура снаружи +35, машина в пробке с кондиционером, то самая горячая точка в подкапотном — около моторчика дворников. Легко за сотню уходит. Думаю, что моторчику, тормозухе и аккумулятору такие температуры нифига не приносят пользы.
И дырки в крыльях помогут, но не так как дырка в капоте. Ибо а) горячий воздух почему-то поднимается вверх, а не вбок, даже когда его вентилятором мешают б) слева по ходу движения его потоку очень сильно будут мешать аккумулятор и монтажный блок.
«И когда температура снаружи +35, машина в пробке с кондиционером, то самая горячая точка в подкапотном — около моторчика дворников. Легко за сотню уходит. Думаю, что моторчику, тормозухе и аккумулятору такие температуры нифига не приносят пользы.» — это и есть ЛЕВАЯ сторона) я про нее и говорил. именно поэтому там должна быть вентиляция. мешать там ничего не будет.
бесполезный спор. просто стоит тебе все же обратить внимание на устройство вентиляции в тех машинах, где оно есть с завода.
и по теме — делать вентиляцию в капоте, лично я не буду, ибо это малоэффективно и грозит попаданием всякого мусора на двигатель.
кстати, посмотри на жабры хантера — они сбоку. потом подойди к ним и почувствуй поток горячего воздуха. это к вопросу, про горячий воздух, который идет вверх из учебника физики, по которой видимо тройка была))))
«просто стоит тебе все же обратить внимание на устройство вентиляции в тех машинах, где оно есть с завода.» — где? Где есть вентиляция капота с завода и она не бутафорская, как на ренжроверах и на бмерседесах? 🙂
И про жабры — я не говорил, что они бесполезны. Я говорил о том, что при сравнении с жаброй на капоте от них меньше толку.
Я одно не пойму) почему речь о капоте. Тут речь только о вариантах в крыле. И обратить внимание я говорил на общее устройство вентиляции, т.е. на крыльях. Забудьте про капот, что за навязчивая идея.
Это у вас навязчивая идея. Я предложил более эффективный (не эффектный) способ, а вы принялись меня убеждать, что это не так, не туда и вообще никто так не делает, потому что так никто не делает и никому не надо.
Все ясно. Жаль, что понять другую точку зрения вам не дано, так же как и абсурдность в резке капота, в сравнении с крылом. Удачи!
«И когда температура снаружи +35, машина в пробке с кондиционером, то самая горячая точка в подкапотном — около моторчика дворников. Легко за сотню уходит. Думаю, что моторчику, тормозухе и аккумулятору такие температуры нифига не приносят пользы.» — это и есть ЛЕВАЯ сторона) я про нее и говорил. именно поэтому там должна быть вентиляция. мешать там ничего не будет.
бесполезный спор. просто стоит тебе все же обратить внимание на устройство вентиляции в тех машинах, где оно есть с завода.
и по теме — делать вентиляцию в капоте, лично я не буду, ибо это малоэффективно и грозит попаданием всякого мусора на двигатель.
кстати, посмотри на жабры хантера — они сбоку. потом подойди к ним и почувствуй поток горячего воздуха. это к вопросу, про горячий воздух, который идет вверх из учебника физики, по которой видимо тройка была))))
вот столько спорили, и наконец додумались, что НЕ НУЖНА вентиляция на капоте. НИКАКАЯ. у нас хватает поступления воздуха через решетку радиатора, а вот выхода нормального нет. и нормальный выход — это жабры со стороны выпуска, на крыле.
по поводу забора воздуха для вентиляции на капоте — это к американцам, а в основном выход делается на крыльях, так как хватает потока через центральную решетку.
И забыл в) дырку в капоте по пропускной способности можно сделать гораздо больше, чем любую дырку в крыле 🙂
да, вообще сними капот.
И это тоже делали. И поднимали заднюю часть капота и убеждались, что это реально помогает.
Да, я видел))) почему опустили?))
Про эстетику и безопасность забывать не стоит
Да я прикалываюсь) а ты серьезно так отвечаешь. Ай ай)
Хороший вариант, а заливать дождем/снегом не будет?
если будет красивая и будет поставляться с установочным комплектом, что бы не колхозить кто как может, то я куплю!
Предлагаем, рисуем, потом выбирем и закажем
autostuling.ru/uploads/po…2012-07/1342590512_24.jpg
что-то типа такого, только пластиковую вставку, что бы вырезать надо было просто прямоугольник. можно ограничется 2-3 окошками. + сеточку внутрь.
О, вот это хороший вариант!
О, вот это хороший вариант!
эти жабры будут остужать колесо, А нужно подкапотное пространство…
Ну почему же колесо? Там два (или три) слоя металла, отрезаем их и вуаля, воздух набегающим потоком заходит через радик под капот, оттуда выходит из жабер.
Товарищ, скорее всего с Драйва) Считаю, что дело хорошее, т.к. легче масса, крыло не ржавеет, улучшенный теплоотвод из под капота, жёсткость крыла должна быть высокой.