Как сделать куб в пейнте

Графический редактор Paint. Создание объемной модели кубика Рубика

Практическая работа. Растровые графические изображения. Форматы растровых графических файлов. (2 урока)

Планируемые образовательные результаты

Решаемые учебные задачи:

Основные понятия, рассматриваемые на уроке:

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов:

Цветовая модель RGB
Цветовая модель CMYK

Электронное приложение к учебнику:

На ленте: Вид —> Линии сетки

Вкл. Главная —> Фигуры —> Выбрать прямоугольник, толщину линии.

Вид – Масштаб – 400% и выше отображается сетка: одна клетка сетки – один пиксель.

Как сделать куб в пейнте

Рисование правильных фигур (круг, квадрат, линия) – с нажатой клавишей Shift

Нарисовать квадрат размером 50Í50 пикселей: (Shift)
Размеры отображаются в строке состояния.

Как сделать куб в пейнте

Копировать рисунок – удерживая нажатой клавишу CTRL: выделить рисунок, удерживая клавишу ctrl, лев.кн.мыши перетащить рисунок в нужное место.

Вкл. Главная – Выделить – Прозрачное выделение.

Как сделать куб в пейнте

Как сделать куб в пейнте

Изменение размеров и наклона

Главная – изменить размер;

Как сделать куб в пейнте

Для каждого из цветов возможны

256 уровней интенсивности цвета

Уровни интенсивности цвета задаются кодами от 0 до 255

Графический редактор Paint:

Вкладка Главная – Изменение цветов

Практическая работа.

Рисование и редактирование объектов в растровом графическом редакторе Paint. Кубик Рубика

1. Нарисовать вид кубика спереди.

Как сделать куб в пейнте

2. Создать вид кубика сбоку.

3. Создать вид сверху.

4. Из трех видов сложить кубик.

Как сделать куб в пейнте

4. Раскрасить кубик используя цвета следующих интенсивностей:
(цветов больше, чем сторон у кубика, для того, чтобы видеть изменения цвета при сохранении в различных форматах)

Источник

Практическое применение графического редактора Paint. Конструирование из мозаики: «Объемная мозаика»

Цели и задачи занятия:

Индивидуальная работа: выполнить предложенные задания по уровню сложности; коллективная работа: создание альбома на основе распечатанных индивидуальных работ.

Ход урока

Вспомните картины художников, изображенные на них предметы кажутся объемными. Чтобы передать объем на плоском листе, существуют специальные приемы.

Например, предметы, расположенные на заднем плане картины, изображаются более мелко, чем те, что находятся впереди. Дорога, уходящая к горизонту, сужается.

Художники также придают объем изображению, используя оттенки одного цвета, создавая игру света и тени.

Как сделать куб в пейнте

Существуют и достаточно простые способы рисования объемных фигур. Например, куб. Видимость объема достигается тем, что мы рисуем три видимые стороны кубика и оттеняем их разными полутонами одного цвета, причем кубик будет выглядеть по-разному в зависимости от того, с какой стороны на него падает свет.

Кто в детстве не строил дворцы и замки из детских кубиков! Из нарисованных «объемных» кубиков также можно конструировать разные объекты.

Этап 1. Создание деталей мозаики. Нарисуйте кубик.

1. Выберите инструмент Прямоугольник. В меню настройки инструментов выберите границы фигуры.

2. Нарисуйте квадрат, используя при рисовании клавишу Shift.

3. Выберите инструмент Линия. В меню настройки выберите самый тонкий тип линии.

4. Из трех вершин квадрата нарисуйте наклонные линии (рис.1), пользуясь клавишей Shift.

Как сделать куб в пейнте
Рисунок 1

5. Нарисуйте горизонтальную и вертикальную линии задней стенки кубика (рис. 2).

Как сделать куб в пейнте
Рисунок 2

6. Ластиком аккуратно удалите выступающие части линий.

7. Инструментом Заливка закрасьте стороны получившегося кубика разными цветами (рис. 3).

Как сделать куб в пейнте
Рисунок 3

Этап 2. Композиции из кубиков.

Алгоритм конструирования объемных изображений зависит от того, как нарисован исходный куб.

Правила конструирования из кубиков

Эти правила обусловлены тем, что видимые грани базового кубика, с которыми можно совместить очередной кубик, – передняя, правая и верхняя.

Подумайте, как надо было бы проводить конструирование, если бы у кубика видимыми были передняя, верхняя и левая грани.

Чтобы скопировать фрагмент рисунка:

При этом способе копирования выделенный фрагмент в буфере обмена не сохраняется.

Как сделать куб в пейнте

Замечание для учителя: объемное конструирование достаточно трудоемкий процесс, требующий усидчивости и объемного мышления. У некоторых учащихся могут возникнуть трудности, обязательно помогите им, настаивайте на завершении работы, радость от полученного результата того стоит.

Подведение итогов.

На этом этапе происходит распечатка всех работ.

Итак, подведем итоги! Все учащиеся показали хорошее знание графического редактора Paint, хорошие навыки работы с использованием современных компьютерных технологий. Особенно хочется отметить работу… Всем спасибо!

Источник

Публикации сообщества

Как сделать куб в пейнте

Математический кубизм в Paint 3D

Занимательные задачи с кубиками традиционно используются на математических занятиях, конкурсах, олимпиадах. Представлены задания с кубиками и во всероссийских проверочных работах по математике для 5-6 классов (ВПР). Подобного рода задачи способствуют развитию пространственного воображения и служат пропедевтике изучения стереометрии. Головоломки с кубиками, несмотря на внешнюю лёгкость и занимательность, связаны с такими темами курса стереометрии старших классов, как:

Предлагаю задействовать при решении головоломок с кубиками приложение Paint 3D. Это простейший графический редактор для создания и редактирования трехмерных и двухмерных объектов. Paint 3D входит в состав приложений операционной системы Windows 10. Работа в нём не требует специальных навыков и длительного освоения, подходит для работы с детьми разного возраста, начиная с начальных классов.

Рассмотрим примеры задач, направленных на развитие пространственного воображения и формирование умений исследовать геометрические тела с использованием Paint 3D.

Задача 1.

Нарисуйте кубик, который получится собрать из данной развёртки.

Как сделать куб в пейнте

Для просмотра объекта в объёмном виде используйте команду Трёхмерное представление. При выделении объекта вокруг него появляются маркеры для изменения размеров, перемещения и вращения по осям.

Как сделать куб в пейнте

Раскрасьте грани куба в разные цвета соответственно данной развёртке. Применяйте инструмент Кисти → Заполнить. Чтобы окрасить определённую грань, а не сразу весь куб, укажите в Типе заливки параметр Боковая сторона.

Как сделать куб в пейнте

Задача 2.

На гранях кубика изображены различные рисунки. На каждой грани свой рисунок: звезда, планета, сердечко, облако, радуга, солнышко.

Как сделать куб в пейнте

На картинках кубик показан в трёх положениях.

Как сделать куб в пейнте

Какой рисунок изображён напротив рисунка солнышко?

Проанализируйте расположение рисунков на гранях кубика. Добавьте на грани нарисованного вами кубика рисунки, используя инструмент Наклейки. Наклейки размещаются на поверхности объекта и автоматически подстраиваются под его форму, «прилипая» к поверхности.

Как сделать куб в пейнте

Задача 3.

1) Постройте конструкцию из кубиков.

2) Нарисуйте вид этой конструкции сверху.

Как сделать куб в пейнте

Как сделать куб в пейнте

Пересчитайте количество кубиков в заданной фигуре. Скопируйте кубики необходимое количество раз. Для копирования выделите объект, затем скопируйте его (сочетание клавиш Ctrl + C ), затем вставьте (сочетание клавиш Ctrl + V ). Те же операции можно сделать через контекстное меню. Щелчок правой кнопкой мышки по выделенному объекту, команды Копировать, Вставить.

Раскрасьте кубики. К выделенному кубику примените команду Изменить цвет.

Как сделать куб в пейнте

Выделите все кубики и примените команду Группировать. После группировки с полученной конструкцией можно работать как с единым объектом – вращать, перетаскивать, изменять размеры. Если возникнет необходимость разбить объект на отдельные элементы, то применяют команду Разгруппировать.

Как сделать куб в пейнте

Представьте, как будет выглядеть данная конструкция, если посмотреть на неё сверху. Проверьте себя, развернув объект. Нарисуйте полученный вид сверху. Используйте команду Двумерные фигуры → Квадрат. Для рисования квадрата удерживайте нажатой клавишу Shift.

Как сделать куб в пейнте

Раскрасьте квадраты, применяя инструмент Кисти.

Как сделать куб в пейнте

Возможны различные варианты использования Paint 3D на уроках математики. Графический редактор может использовать учитель для подготовки наглядных и ярких дидактических материалов. Полезно провести практическую работу, когда ученики проводят исследование самостоятельно созданных ими стереометрических тел. Есть потенциал использования Paint 3D и для выполнения проектных работ по математике. Вместе с тем стоит понимать, что это средство рисования, а не система инженерной графики, что накладывает ряд ограничений и построение точных чертежей в Paint 3D невозможно. К аргументам за применение Paint 3D стоит отнести доступность освоения и повышенную познавательную активность учеников при создании объёмных конструкций.

Источник

Конструирование из кубиков в графическом редакторе Paint

Тема урока: «Конструирование из кубиков в графическом редакторе Paint ».

Цели урока: закрепить навыки использования графического редактора, продемонстрировать возможности использования P aint в геометрическом моделировании, конструировании объемных фигур используя логическое мышление.

развитие познавательного интереса

воспитание информационной культуры

аккуратности при выполнении задания.

повторить и закрепить основные навыки работы с графическим редактором

познакомить детей с формой строительного материала – кубик

научить детей ровно ставить кубик на кубик.

научить поэтапному конструированию.

развитие логического мышления

творческих способностей учащихся

Как нарисовать правильный квадрат? ( использовать клавишу Shift )

Как закрасить кубик? ( использовать палитру и заливку )

Как копировать объект? ( выделить и скопировать ( Ctrl + C ))

Как вставить объект? ( Вставить ( Ctrl + V ))

Как сделать куб в пейнте

Как сделать куб в пейнте

Как сделать куб в пейнтеКак сделать куб в пейнте

Как сделать куб в пейнте

Как сделать куб в пейнте

Как сделать куб в пейнте

Как сделать куб в пейнте

Как сделать куб в пейнте

Как сделать куб в пейнте

Почему подростки хотят работать и как подросткам правильно зарабатывать: психологический и юридический аспект

2 – 4 марта 2021г 19:00 (МСК)

Свидетельство каждому участнику

Скидка на курсы для всех участников

Как сделать куб в пейнте

Как сделать куб в пейнте

Номер материала: ДБ-1587502

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Рисуем в программе Paint стандартными фигурами и инструментами.

Вначале мы выберем курсором и белая стрелка простую фигуру или быстрее всего это часть геометрической фигуры с именем «Линия» и
просто кликаем левую кнопку мыши, когда курсор стоит на значке инструмента или фигуры с именем «Линия».

Рисуем всегда одной командой для компьютера-нажать и не отпускать левую кнопку мыши и перемещать курсор по экрану, а чтобы курсор двигался по экрану надо двигать мышку компьютерную по коврику или по другой подходящей поверхности.

Не все компьютерные коврики для компьютерной мыши бывают хороши для работы художника или для рисования, Надо искать тот коврик, который позволяет точно рисовать на экране монитора.

Строго белый коврик или строго чёрный не всегда хороши и часто даже вредны для работы художника.

Мы нажали левую кнопку мыши, ДЕРЖИМ и перемещаем мышь и начинаем рисовать прямые линии.

Курсор перемещаем вправо и несколько вниз. Всё прямую линию мы нарисовали и закончили её рисовать, но палец с левой кнопки мыши мы ещё не убрали.

Что наш палец на левой кнопку нам сообщает компьютер таким способом- наш курсор в виде «перекрестия».

Это означает, что мы завершили рисовать нашу прямую линию.

Если вы взглянете на Панель инструментов, то увидите, что инструмент с именем «Линия» ешё работает, так как кнопка инструмента ещё нажата и выделена цветом.

Вы уже должны знать когда компьютер выделяет значок инструмента он превращает значок в кнопку.

А это значит, что кнопка с именем «Линия» сейчас нажата и мы можем продолжать рисовать прямые линии на экране.

Продолжаем рисовать прямыми линиями.

Нарисовали вторую прямую линию. Нарисовали её в перекрест первой линии.

Мы переместили курсор влево и чуть ниже, а потом нажав и удерживая левую кнопку мыши начали рисовать прямую линию вверх и вправо и наша прямая линия закончилась вверху.

Где конец нашей линии, там где белый курсор сейчас на экране.

Продолжим наши рисунки прямой линией.

На экране уже три прямые линии. И две линии соединены уже вместе.

Инструмент «Линия» не отключается и позволяет нам рисовать дальше.

Все линии соединили вместе. Уже у нас есть простейший рисунок созданный только прямыми линиями.

Теперь мы перемещаем курсор белая стрелка на значок-кнопку с именем
» Ластик» и немного задержав курсор точно на значке команды с именем «Ластик» вы можете видеть на экране «всплывающую» подсказку.

В подсказке вы можете почитать назначение инструмента «Ластик» и принять решение будете вы его применять для рисования или нет.

По идее программистов инструмент Ластик не может рисовать и только может, как школьная резинка стирать или удалять нарисованное.

Если вы нарисовали и хотите чтобы вашего рисунка не было на экране или на этом белом листе бумаги, вы выбираете инструмент Ластик и всё стираете и у вас снова белый лист бумаги.

Здесь мы инструментом Ластик выполняем операцию именно редактирования рисунка или объекта.

ВЫ должны запомнить Ластик не может рисовать.
Ластик может только стереть нарисованное вами и поэтому вы
должны хорошо подумать что вы сейчас сотрёте на рисунке.

Вы в своей голове должны подумать и понять, что вы сотрёте или удалите и что вы оставите на экране.

В нашем рисунке мы стёрли два фрагмента на двух прямых линиях и значит мы не рисовали, а редактировали наш рисунок.

Поэтому программу Paint называют графическим редактором, потому как она позволяет редактировать нарисованное вами.

Как вы видите прямые линии не твёрдые, если так можно сказать объекты, а их можно стирать и стирать в любом месте.

Сразу скажем, что в некоторых программах вот таким образом стереть линии просто нельзя. Унас наш Ластик может стирать и часть рисунка и может стереть весь рисунок, создав тем самым пустой белый экран без всех рисунков.

Продолжаем редактировать наш рисунок или уже можно сказать объект.

Надеюсь вы поняли как работает инструмент Ластик, нажимаем и удерживаем левую кнопку мыши, не отпускать, и перемещаем курсор туда где хотим стереть фрагмент рисунка и в этой области перемещаем курсор несколько раз туда-сюда.

Если вам нравиться, то вы можете себе представить, что вы не стираете фрагмент рисунка, а просто закрашиваете его белой краской.

ВНИМАНИЕ! Стирать и выполнять такие действия с объектом может только инструмент Ластик.

Теперь мы Ластиком редактировали уже несколько фрагментов рисунка и как видите наш рисунок стал совсем другим.

Я является ли это рисунком, то что мы создали на экране уже как бы назвать рисунком это трудно, а вот объектом или заготовкой всегда можно.

Видимо мы собираемся создать или нарисовать рисунок, но пока и сами не знаем, что же мы нарисуем и поэтому это называется заготовкой для будущего рисунка.

Часто опытные художники уже в голове знают, что они нарисуют и что хотят нарисовать, но начинать надо всё равно вот с таких заготовок.

Вот мы снова выбрали инструмент с именем «Линия» и дорисовали наш рисунок. Теперь тех мест которые были пусты нет их заполнили линии.

Вы можете сказать, а где же линии, ведь они длинные, а вот в нашем случае они очень короткие и здесь мы нарисовали восемь.

Восемь коротких линии и восемь раз мы применили инструмент Линия и восемь раз мы перемещали мышку по коврику и восемь раз компьютер выполнял команду нарисовать прямую Линию.

И здесь вы убедились и надеюсь поняли, что компьютер может нарисовать любые линии:длинные и очень короткие и может стереть часть линии и снова их соединить в рисунке.

У нас получилась заготовка к рисунку, а что здесь хочет нарисовать художник мы ещё не знаем.

Художник выбрал инструмент с именем «Карандаш» и нарисовал глаза и стала ясно, что это будут две птицы. Одна на земле сидит раскинув крылья и стоит на ножках, а другая летит над ней раскинув крылья.

А дале художник уже будет проводить летальную точную прорисовку всех деталей. Нарисует птицам красивые глаза крылья и клювы и перья будут у птиц.

Но в заготовке даже можно уже видеть, что это птицы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *