Как сделать кубик с эмоциями

Игровое пособие «Кубик эмоций»

Татьяна Втюрина
Игровое пособие «Кубик эмоций»

Цель:

Развитие эмоциональной сферы дошкольника.

Задачи:

1. Отработка мимической реакции.

2. Передача эмоций через вхождение в образ героя-персонажа.

3. расширение представлений об эмоциях.

4. развитие творческого воображения.

Оборудование:

Картонный кубик (выполнен из картона, обтянут тканью, каждая грань разного цвета. На каждой грани на месте «лиц» героев приклеены небольшие круглые зеркала и изображение в виде аппликаций из ткани герои мультфильма «Смешарики».

Ход игры:

Ребёнок располагает кубик таким образом, чтобы видеть отражение своего лица в зеркальце в одной из граней, и с помощью мимики передаёт различное настроение героев (например: грустный лосяш, весёлый бараш и т. д.)

Можно проигрывать сцены смены эмоциональных реакций героя через различные истории, фрагменты мультфильма.

Как сделать кубик с эмоциями

Как сделать кубик с эмоциямиМногофункциональное игровое пособие Многофункциональное игровое средство Описание: на картон наклеены картинки, вырезанные из пришедших в негодность книг. Около них и между.

Как сделать кубик с эмоциямиАвторское дидактическое пособие для детей младшего дошкольного возраста «Кубик стихов А. Барто» Авторское дидактическое пособие для детей младшего дошкольного возраста «Кубик стихов А. Барто»Здравствуйте, уважаемые коллеги и гости сайта.

Как сделать кубик с эмоциямиДидактическое пособие «Стена эмоций» в кабинете педагога-психолога Дидактическое пособие, игра «Стена эмоций» Цель данного пособия: Обучение детей «языку чувств» с помощью мимики, пантомимики, умению определять.

Как сделать кубик с эмоциямиИгровое логопедическое пособие Я хочу представить вашему вниманию логопедическую игровую полянку «Раз словечко, два словечко – будет сказочка». Целью данного пособия является.

Как сделать кубик с эмоциямиИгровое пособие «Музыкальная копилка» На каждом музыкальном занятии в детском саду учат умению словесно оформлять свои впечатления о музыке, рассказывать об е эмоциональном восприятии.

Как сделать кубик с эмоциямиИгровое пособие «Путешествие по Башкортостану» Современные условия характеризуются обращением образовательно- воспитательного процесса к историческим, культурным и духовным ценностям.

Многофункциональное игровое пособие «Познавай-ка» МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ИГРОВОЕ ПОСОБИЕ «Познавай-ка» Разработала: учитель – логопед МБДОО №63 Мулланурова Лилия Рахимзяновна.

Как сделать кубик с эмоциямиМногофункциональное игровое пособие «Звуковичок» В последнее время, об актуальности проблемы речевого развития детей дошкольного возраста много сказано в специальной литературе. С целью.

Источник

Дидактическая игра «Кубик эмоций» с элементами ТРИЗ для детей среднего и старшего дошкольного возраста

Нина Чайковская
Дидактическая игра «Кубик эмоций» с элементами ТРИЗ для детей среднего и старшего дошкольного возраста

Дидактическая игра «Кубик эмоций»

с элементами ТРИЗ

1. Данная игра предусмотрена в использовании детьми средней, старшей и подготовительной групп.

2. Познавательный интерес человека включает в себя установление причинно – следственных связей при взаимодействии объектов. Формирование у ребенка мыслительных операций причинно – следственного характера необходимо развивать уже в младшей группе. При наблюдении в природе или в быту надо обращать внимание детей на то, что у каждой причины есть следствие и у каждого следствия, есть своя причина. Для того, чтобы способствовать формированию умений устанавливать причинно – следственные связи и находить взаимодействующие признаки объектов и была разработана данная игра.

3. В практической деятельности данная игра побуждает детейсамостоятельно делать обобщение: «причина такая – то, поэтому произошло следствие».Затем по следствию предугадать причину: следствие такое –то, потому что была такая – то причина. Детей старшей и подготовительной групп побуждать самим схематизировать причинно- следственные цепочки при составлении историй или сказок, по результатам наблюдений и в других случаях.

Формировать знания о многообразии причинно – следственных связей. Формировать умение устанавливать причинно – следственные связи. Учить выстраивать цепочку причин и следствий, преобразуя следствие в причину и наоборот. Развивать коммуникативные навыки.Закреплять умение использовать слова помощники: поэтому, потому, что.

Ход игры:

Один из игроков берет кубик и бросает его, выпадает смайлик с той или иной эмоцией. Ребенок выбирает из набора картинок ту, которая соответствует изображенному смайлику. Затем среди набора других картинок выбирает те, которые являются причиной, по которой появилась та или иная эмоция. От одной причины может образовываться несколько следствий, и наоборот каждое следствие порождает несколько причин.

Дети старшей и подготовительной группы затем выстраивают цепочку из причин и следствий, которые вытекают одни из других, а вместо картинок используют зарисовки или схемы.

Данная игра может быть использована как настольная, а также и в работе с пособием «Муравейник».

Как сделать кубик с эмоциями

«Я и мое настроение». Тренинг для развития эмоций у детей среднего дошкольного возраста «Я и мое настроение». Тренинг для развития эмоций у детей среднего дошкольного возраста Цель: Ознакомление детей с чувственной стороной.

Как сделать кубик с эмоциями«Времена года». Дидактическая игра для детей среднего дошкольного возраста «Маленькая яблонька У меня в саду. Белая-пребелая Вся стоит в цвету. Я надела платьице С белою каймой. Маленькая яблонька, Подружись со.

Как сделать кубик с эмоциямиДидактическая игра для детей среднего и старшего возраста «Все профессии важны!» Дидактическая игра «Все профессии важны!» для детей старшего возраста Цель игры: Формирование представлений детей о разнообразных профессиях.

Дидактическая игра для детей среднего дошкольного возраста «Домики» Дидактическая игра «Домики» Цель: Формирование понимания и восприятия отношений окружающей среды. Усвоения понятий: рядом, напротив, отдельно,.

Как сделать кубик с эмоциямиДидактическая игра для развития связной речи детей среднего дошкольного возраста «Что где находится?» Дидактическая игра «Что где находится?» предназначена для развития связной речи детей среднего дошкольного возраста. Цель: учить детей.

Как сделать кубик с эмоциямиДидактическая игра «Найди такую же картинку» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Ганьжина Мария Дидактическая игра «Найди такую же картинку» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Дидактическая игра «Найди.

Как сделать кубик с эмоциямиДидактическая игра своими руками «Полезная и вредная еда для зубов» для детей среднего дошкольного возраста Дидактическая игра своими руками «Полезная и вредная еда для зубов» для детей среднего дошкольного возраста. У детей процесс развития молочного.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Вообразилия» (с элементами технологии ТРИЗ) Образовательная область: познавательное развитие. Интеграция: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. Цель: формирование знаний.

Дидактическая игра для детей среднего дошкольного возраста «Магический куб» Дидактическая игра «Магический куб» Образовательная область «Речевое развитие» Возрастная группа: средний дошкольный возраст (4-5лет) Цель.

Источник

Игровое пособие «Кубик эмоций» с зеркалами

марина камальдинова
Игровое пособие «Кубик эмоций» с зеркалами

Как сделать кубик с эмоциями

В процессе развития ребенка происходят изменения не только в психической и интеллектуальной сфере, но и в эмоциональной. С каждым прожитым днем ребенок не только осознает, но и способен контролировать свои эмоции, меняя свое отношение к окружающим.

Хочу представить вариант своего игрового пособия «Кубик эмоций».

Цель данного игрового пособия является развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста.

Задачи:

Закрепить знания у детей различных эмоции;

Умение распознавать эмоции сверстников, героев сказок;

Расширять словарный запас;

Развивать способности узнавать эмоциональные состояния по мимики, пантомимике,голосовых интонаций.

Видя свое отражение лица ребенок с помощью мимики передает настроение животных например (грустная кошка, веселый лягушонок, злой пес и т. д)

Для создания данного пособия нам понадобится: листы А4, простой карандаш, фломастеры, линейка, клей карандаш и горячий клей, ножницы, скотч, картонные коробки, зеркала.

Как сделать кубик с эмоциями

Рисуем мордочки животных

Как сделать кубик с эмоциями

Затем вырезает из картонных коробок квадраты такого же размера как наши рисунки, и собираем их в куб, используя скотч.

Как сделать кубик с эмоциями

Затем обклеим куб картинками и зеркалами.

Как сделать кубик с эмоциями Как сделать кубик с эмоциями

Кубик эмоций готов, но для безопасности детей края зеркал обрабатываем горячим клеем!

Удачи в творчестве!

Как сделать кубик с эмоциями«Волшебный кубик». Наглядно-дидактическое пособие по патриотическому воспитанию «Волшебный куб» Любовь маленького ребенка – дошкольника к родине начинается с отношения к самым близким людям – отцу, матери, дедушке, бабушке,.

Артикуляционная гимнастика с зеркалами «Подготовка к произношению звука [Ц]» Артикуляционная гимнастика (с зеркалами) Подготовка к произношению звука Ц «Приключения язычка» Проснулся язычок, в вокруг темно и страшно.

Как сделать кубик с эмоциямиИгровое пособие «Кубик эмоций» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня я предоставляю вашему вниманию авторское игровое пособие «Кубик эмоций», который я изготовила.

Как сделать кубик с эмоциямиИгровое пособие-лэпбук «Дом» Игровое пособие ЛЕТБУК «ДОМ»Игровое пособие ЛЕТБУК «ДОМ» направлено на раннюю профориентацию воспитанников в условиях дошкольного образовательного.

Как сделать кубик с эмоциямиДидактическое пособие по ПДД «Кубик безопасности» Дидактическое пособие «Кубик безопасности». На занятиях по ознакомлению с окружающим миром, на ознакомление с правилами дорожного движения,.

Как сделать кубик с эмоциямиИгровое пособие «Кубик «Профессии» Авторы игрового материала: Щербакова Инга Александровна, Говорова Наталья Вадимовна. Добрый день уважаемые коллеги! Хотим поделиться с.

Как сделать кубик с эмоциямиМетодическое пособие «Пиктограммы эмоций» Знакомство детей с эмоциями и чувствами людей,формирование у детей способность к децентрации, способности индивида воспринимать и учитывать.

Как сделать кубик с эмоциямиМетодическое пособие для логопедических занятий «Кубик-помогайка» Игра-основной вид деятельности дошкольника. При подготовке и проведении индивидуального занятия очень важно помнить о том, что на протяжении.

Как сделать кубик с эмоциямиНаглядное пособие «Кубик здоровья» Авторы пособия: Щербакова Инга Александровна, Говорова Наталья Вадимовна. Добрый день, уважаемые коллеги! Ни для кого не секрет, что витамины.

Как сделать кубик с эмоциямиПособие для проведения сюжетных подвижных игр «Забавный кубик» Воспитатель: Субботина Татьяна Михайловна МДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления № 10 «Орленок» Пособие для проведения сюжетных подвижных.

Источник

Дидактическое пособие для развития эмоций «Сундучок эмоций»

Валентина Валерьевна Саясова
Дидактическое пособие для развития эмоций «Сундучок эмоций»

Развитие эмоций у детей дошкольного возраста

Как сделать кубик с эмоциями

Чем заняты в свободное от детского сада времени современные дети? Играют в классики? Прыгают через скакалку? Гоняют мяч во дворе? Если увидишь такое чудо, то сердце радуется: ещё не всё пропало! Но к сожалению всё свободное время у большинства ребят занимают телевизор и компьютер. Ребята стали меньше общаться не только со взрослыми, но и друг с другом. Современные дети менее отзывчивы к чувствам других людей. Без эмоций и чувств невозможно восприятие окружающего мира. Эмоции и чувства направляют наше внимание на важные события, они готовят нас к определённым действиям и влияют на наш мыслительный процесс. Без эмоционального осознания, мы не в состоянии в полной мере понять нашу собственную мотивацию и потребности, а также эффективно общаться с другими людьми. То, как мы себя чувствуем, влияет на то, как мы думаем и о чём мы думаем.

Без эмоций жизнь представить не возможно – мы радуемся, удивляемся, сердимся, грустим каждый день. И очень важно знать и понимать, что не бывает плохих эмоций или хороших эмоций. Каждая из них – ключ к познанию окружающего мира.

Мы, педагоги должны помочь выйти детям из узкого круга их виртуального мира в мир настоящей жизни, в мир полный восхищений и переживаний, удивлений и наслаждений! Наслаждением каждого прожитого дня!

Сегодня я предлагаю вашему вниманию дидактическое пособие «Сундучок эмоций»

Как сделать кубик с эмоциями

Цель дидактического пособия: сделать процесс развития эмоционального мира ребёнка не только эффективным, но и интересным.

Задачи пособия:

— развивать у детей дошкольного возраста способность к познанию эмоций – как своих, так и окружающих;

— повысить у детей самооценку;

— дети должны овладеть знаниями об основных эмоциях, об особенностях их проявления, способах адекватного выражения эмоций и средствами их вербализации;

— научить навыками позитивного коллективного взаимодействия и самостоятельной работы;

— развить эффективность эмоциональных реакций.

Варианты использования представленного материала

Как сделать кубик с эмоциями

1 Кубик «Назови эмоцию»

Задачи. Научить детей узнавать, называть и изображать данную эмоцию (можно использовать зеркало). Могут быть и варианты игры (если несколько человек, например, изобрази эмоцию, что на стороне куба, а ребята пускай отгадают и т. п.

Как сделать кубик с эмоциями

Договориться, что каждая геометрическая форма– это та или иная эмоция человека.

Задачи. Развивать тактильные ощущения, память, мышление.

Вариант №1: достать из мешочка заданный или задуманный вид эмоции.

Вариант №2:ребёнок достаёт первую попавшуюся геометрическую форму и называет, за какую эмоцию она отвечает.

3 «Что ты испытаешь, если увидишь?» (баночка с мелкими игрушками насекомых, хищников и т. п.)

Как сделать кубик с эмоциями

4 «Какие эмоции нарисовал художник у игрушек?» (баночка с мелкими игрушками от киндера, например, на которых есть эмоции)

Как сделать кубик с эмоциями

5 «Мякиши» (воздушные шарики наполненные крахмалом)

Задачи. Способствовать снятию эмоционального напряжения

6 «Отгадай эмоцию на картинке» (набор картинок)

Как сделать кубик с эмоциями

Задачи. Развивать внимание, память, речь, закреплять умение различать и называть эмоциональное состояние героев мультиков, людей.

Вариант: отгадай эмоцию и поставь правильно выбранный смайлик к ней.

7 «Создай эмоцию» (изображаем эмоцию с помощью набора глаз, рта, бровей для лица)

Задачи. Закреплять знания о том, что эмоции человек выражает на лице с помощью глаз, бровей, рта (мимикой). Уметь их составлять, читать по выражению лица.

8 «Нарисуй эмоцию»

Задачи. Закреплять умение изображать эмоциональное состояние человека с помощью рисования. (каждая картинка многоразовая, просто стираем салфеткой фломастер с файла)

9 «Альбом воспоминаний» (задняя обложка альбома и книги вставлены в обложку от тетради, а она приклеена к крышке сундучка)

Как сделать кубик с эмоциями

Задачи. Помочь детям с помощью фотографий вернуться в прожитые детсадовские дни, вспомнить какие эмоции они испытывали при проведении праздников, мероприятий, встреч, занятий и т. п.

10 «Зеркало эмоций»

Задача. Помочь снять эмоциональное напряжение, научиться изображать те или иные эмоции.

11 «Книжка– малышка»

Задачи. С помощью художественных произведений приобщать детей к добру и справедливости, правде, счастью и т. п. Способствовать испытанию детьми разных чувств при просмотре любимой книги или её прочтения.

Книги можно менять по желанию, по теме недели, по сезону и т. п.

12 «Подбери правильно»

Задачи. Подбирать то выражение лица, которое соответствует заданному состоянию человека. Например, девочка (мальчик) разбила мамину любимую вазу.

Примечание. Все картинки., игрушки можно использовать в любом виде игры, дополнять какую-либо, заменять, поэтому игры в «Сундучке эмоций» не пронумерованы.

Играйте и познавайте мир с удовольствием!

Все хорошо в меру! Потеря меры – потеря эмоционального баланса.

Как сделать кубик с эмоциямиДидактическое пособие «Волшебный сундучок по ПДД» Всем добрый день! Предлагаю вашему вниманию «Волшебный сундучок по ПДД». Это многофункциональное, мобильное пособие, сделанное своими.

Как сделать кубик с эмоциямиИгровое пособие «Кубик эмоций» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня я предоставляю вашему вниманию авторское игровое пособие «Кубик эмоций», который я изготовила.

Как сделать кубик с эмоциямиДидактическое игровое пособие «Кубик эмоций». Мастер-класс Представляю вашему вниманию пособие для развития эмоциональной сферы детей «Кубик эмоций». Цель «Кубика эмоций»: Развитие эмоциональной.

Как сделать кубик с эмоциямиДидактическое пособие «Стена эмоций» в кабинете педагога-психолога Дидактическое пособие, игра «Стена эмоций» Цель данного пособия: Обучение детей «языку чувств» с помощью мимики, пантомимики, умению определять.

Как сделать кубик с эмоциямиДидактическое пособие «Карусель эмоций» Это пособие будет полезно родителям, педагогам и даже психологам!Сегодня наши дети испытывают не только большое физическое напряжение, сколько.

Как сделать кубик с эмоциямиДидактическое пособие «Математический сундучок» для дошкольников Работая воспитателем в детском саду, я применяю в своей работе бросовый материал во всех направлениях: поделки, игрушки и др. Изготавливая.

Как сделать кубик с эмоциямиПособия для развития эмоциональной сферы ко Дню хороших эмоций на МAAM Представляю пособия для развития эмоциональной сферы детей, которые для нас смастерили родители наших воспитанников. Цели использования.

Как сделать кубик с эмоциямиИгровое пособие «Кубик эмоций и общения» Цель: Развитие эмоциональной сферы и социально-коммуникативных навыков дошкольников. Задачи: 1. Отработка мимической реакции. 2. Расширение.

Как сделать кубик с эмоциямиМастер-класс «Многофункциональное пособие «Калейдоскоп эмоций» своими руками из бросового материала Данный мастер класс будет полезен и интересен для педагогов дошкольного, младшего школьного, дополнительного образования, родителей воспитанников.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *