Как сделать кубик воскобовича

Мастер-класс для педагогов по изготовлению интеллектуального тренажера «Четырехцветного квадрата Воскобовича»

Елена Захаренко
Мастер-класс для педагогов по изготовлению интеллектуального тренажера «Четырехцветного квадрата Воскобовича»

Мастер- класс для педагогов методического объединения

по изготовлению интеллектуального тренажера

«Четырехцветного квадрата

Воскобовича».

высшей квалификационной категории

МБДОУ- детский сад №2 «СОЛОВУШКА»

Захаренко Елена Леонидовна

Мастер – класс для педагогов методического объединения по изготовлению интеллектуального тренажера «Четырехцветного квадрата Воскобовича».

Цель: Повышение профессиональной компетенции педагогов.

1. Расширить представления об игровом тренажёре: квадрат Воскабовича;

2. Сформировать навыки практического использования его на занятиях и самостоятельной деятельности детей;

3. Создать атмосферу сотрудничества и сотворчества педагогов.

Ход мастер – класса:

1 СЛАЙД: Уважаемые коллеги, я думаю что, многие из вас уже знакомы с играми Вячеслава Владимировича Воскобовича. Вячеслав Владимирович признан одним из первых авторов многофункциональных и креативных развивающих игр.

2 СЛАЙД: Игровой квадрат, бывает 2-х цветным (для детей 2-5 лет) и 4х цветным (для 5-9 лет). Двухцветный для игры с детьми от 2 до 5 лет. Четырехцветный для детей 5-9 лет.

4 СЛАЙД: «Квадрат»легко трансформируется: его можно складывать по линиям сгиба в разных направлениях по принципу «оригами» для получения объемных и плоскостных фигур. Потому-то эту игру еще называют «Вечное оригами» или «Квадрат – трансформер».

5 СЛАЙД: Игру с 2-х цветным квадратом сопровождает методическая сказка «Тайна Ворона Метра, или сказка об удивительных превращениях-приключениях квадрата». В ней «Квадрат«оживает и превращается в различные образы: домик, мышку, ежика, котенка, лодку, туфельку, и т. п. Ребенок собирает фигуры по картинкам в книжке, где показано, как сложить квадрат, и дано художественное изображение того же предмета.

6 СЛАЙД: Складывая четырехцветный «Квадрат» по линиям сгиба в разных направлениях, ребенок конструирует геометрические и предметные фигуры по схеме или собственному замыслу. Четыре цвета усложняют игру, делают ее более красочной, развивают пространственное мышление и фантазию. Ребенку или взрослому придется подумать, чтобы получить, на первый взгляд, легкую фигурку. Для этого нужно складывать «Квадрат» по линиям сгиба в разных направлениях до получения нарисованных фигур в книжке «Квадратные забавы».

7 СЛАЙД: Данный интеллектуальный тренажер позволяет не только поиграть,но и развивает:

— умение ориентироваться в форме и размере геометрических фигур;

— умение конструировать плоскостные и объемные фигуры;

— развивает внимание, память, пространственное и логическое мышление;

— воображение, творческие способности;

— мелкую моторику рук.

В работе с детками нашего детского сада мы используем разнообразные игры Вячеслава Владимировича Воскобовича. Но мы пришли к такому мнению, что не всегда и не все игры можно купить. Некоторые игры теряют свой первоначальный вид после использования, как например квадрат Воскобовича. И мы решили сделать самостоятельно данный тренажер по оригиналу, но при помощи другого материала.

Сейчас мы с вами попробуем самостоятельно изготовить четырехцветный квадрат Воскобовича.

8 СЛАЙД:Для работы нам понадобится: заготовка гибкой белой ткани в виде квадрата, стороны которого равны 14 см,4 листа разноцветного картона: красного, синего, желтого и зеленого цветов, клей ПВА – М, клеевая кисть, линейка, ножницы, карандаш, тряпочка или салфетка.

А теперь мы с вами приступаем к изготовлению квадрата, а после при помощи схем поработаем с ним.

(9 СЛАЙД) Начнем мы работу с оформления тканевой основы. Ткань сгибается пополам, по горизонтали и вертикали, потом по диагоналям и по краям угла. Сгибы можно обозначить с помощью карандаша. Основа готова.

(10 СЛАЙД) Теперь переходим к работе с цветным картоном. Для вас уже были заготовлены цветные квадраты зелёного, синего, желтого и красного цвета, стороны которых равны 8,5 см. Ваша задача их расчертить вертикально и горизонтально пополам (4,2 см, а затем по диагонали.

У вас образовалось 32 расчерченных треугольника, 2 стороны которых равны 4,2 см, а основание 6 см.

(11 СЛАЙД) Вырезаем треугольники и сначало начинаем работать с желтыми и зелеными треугольниками. В центре квадрата будут размещаться зеленые треугольники, а по краям желтые. Раскладываем их так, чтобы были видны между ними зазоры 3-5 мм для сгибания.

А теперь каждый треугольник наклеивается на основу.

(12 СЛАЙД) Аналогичным образом размещаются и наклеиваются треугольники с обратной стороны ткани красного и синего цвета. В центре ткани размещаем красные треугольники, а по краям синие.

(13 СЛАЙД) Квадрат Воскобовича готов.

(14 СЛАЙД) На сутки игровой тренажер убираем под пресс, после чего его можно применять в работе с детьми.

А теперь, уважаемые коллеги, при помощи схем попробуем поиграть с нашими чудо – квадратами. (15, 16, 17 СЛАЙД).

Уважаемые коллеги. Я думаю, что данный игровой тренажёр «четырехцветный квадрат Воскобовича» будет востребован в вашей практической деятельности. Желаю Вам успехов и творчества.

Источник

Мастер-класс «Квадрат Воскобовича».
презентация для интерактивной доски на тему

Как сделать кубик воскобовича

Выступление на методическом совете: презентация мастер-класса для педагогов на тему: «Изготовление квадрата Воскобовича».

Скачать:

Предварительный просмотр:

«Мастер-класс для педагогов «Изготовление квадрата Воскобовича».

Цель: повышение профессиональной компетенции педагогов.

Толчком к изобретению игр послужили «пустые» магазины игрушек в эпоху Перестройки и двое собственных детей. В конце 80-х годов прошлого века Вячеслав Воскобович придумал для них различные познавательные пособия, способствующие развитию логического и образного мышления, мелкой моторики, речи и т.д.

Так появились его первые творческие игры: «Геоконт», «Игровой квадрат», «Цветовые часы». Впоследствии эти игры получили широкое распространение, и многие детские сады и центры раннего развития пользуются ими и в настоящее время.

Мастер-класс «Игровая технология В. В. Воскобовича. Сказочные лабиринты игры»

Тема: «Игровая технология В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»

— как средство интеллектуального и творческого развития детей дошкольного возраста».

Цель данной технологии: создать условия для полноценного интеллектуального и творческого развития детей дошкольного возраста посредством применения развивающих игр В. Воскобовича.

Развитие интеллектуальных и творческих способностей детей дошкольного возраста – проблема, которая в настоящее время волнует педагогов дошкольных учреждений.

Актуальность использования данной технологии состоит в следующем:

• Игровое обеспечение детских видов деятельности и их интеграция;

• Полноценное развитие личности ребенка во всех образовательных областях согласно ФГОС ДО;

• Оборудование, необходимое для выполнения Стандарта (ФГОС ДО).

Характеристика развивающих игр Воскобовича:

1. Многофункциональность. В каждой игре можно решать большое количество образовательных и воспитательных задач. Незаметно для себя малыш осваивает цифры или буквы; узнает и запоминает цвет, форму; тренирует мелкую моторику рук; совершенствует речь, мышление, внимание, память, воображение.

2. Широкий возрастной диапазон участников игр. Одна и та же игра привлекает детей и трех, и семи лет, а иногда даже учеников средней школы. Это возможно потому, что в ней есть как упражнения в одно-два действия для малышей, так и сложные многоступенчатые задачи для старших детей.

3. Сказочная «огранка». Сказочный сюжет для детей – это и дополнительная мотивация, и модель опосредованного обучения. Ребята с удовольствием играют не с квадратами, треугольниками и трапециями, а с Нетающими Льдинками Озера Айс и разноцветными паутинками Паука Юка, не осваивают отношения целого и части, а разгадывают вместе с Малышом Гео секреты Чудо-Цветика. Новое, необычное всегда привлекает внимание малышей и лучше запоминается.

4. Творческий потенциал. Игры дают ребенку возможность воплощать задуманное в действительность. Много интересного можно сделать из деталей «Чудо-головоломок», разноцветных «паутинок» «Геоконта», гибкого «Игрового квадрата». Машины, самолеты, корабли, бабочки и птицы, рыцари и принцессы – целый сказочный мир! Игры дают возможность проявлять творчество не только детям, но и взрослым.

«Геоконт». В народе его называют «дощечкой с гвоздиками». Действительно, на фанерном игровом поле закреплены пластмассовые гвоздики, на которые натягиваются «паутинки» (разноцветная резинка-продежка), и получаются контуры геометрических фигур, предметных силуэтов. Малыши создают силуэты по показу взрослого, собственному замыслу, дети старшего возраста – по схеме-образцу и словесной модели (на игровое поле «Геоконта», в отличие от подобных игр, нанесена координатная сетка).

Уважаемые коллеги, я бы хотела подробней познакомить Вас с этим игровым пособием.

Занятия с «Квадратом Воскобовича» развивают умение различать геометрические фигуры, определять их свойства и размеры, пространственное мышление, воображение, логику, внимание, умение сравнивать и анализировать, гибкость мышления, моторику рук и творческие способности, сенсорные способности, умение конструировать.

Складывая «Квадрат» можно познакомить ребёнка с геометрическими фигурами (квадратом, прямоугольником и треугольником) и их свойствами.

А еще «Квадрат Воскобовича» можно взять с собой в дорогу. Он легко поместится в карман и развлечёт ребёнка во время путешествия!

Проблема в том, что не всегда можно купить все эти игры. Со временем они теряют свой первоначальный вид, поэтому я предлагаю Вам сделать самостоятельно этот тренажер по оригиналу, но с использованием другого материала.

Изготовление квадрата Воскобовича

1. Вырезаем заготовку из плотной пленки в виде равностороннего квадрата, стороны которого равны 14 см;

2. Заготовка сгибается пополам, по вертикали и диагонали, потом по диагоналям и по краям угла. Сгибы можно обозначить с помощью карандаша или фломастера. Основа готова.

3. Дополнительными деталями квадрата Воскобовича служат треугольники двух (четырёх) цветов: красного и зелёного. На листе зелёной самоклеющейся пленки рисуем и вырезаем прямоугольник длина которого 17 см, ширина 8,5 см.

4. Прямоугольник делится на 2 квадрата со сторонами 8,5 см. Квадраты делятся вертикально и горизонтально пополам, а затем по диагонали. Образуются 16 треугольников, 2 стороны которого равны 4,3 см, а основание 6 см; вырезаем треугольники и начинаем прикладывать.

5. Треугольники из самоклеющейся пленки прикладываются к основной заготовке так, чтобы были видны зазоры для сгибания.

6. Приложили треугольники на основу.

7. А теперь на каждом треугольнике отделяется защитный слой бумаги, треугольник наклеиваем на основу.

Аналогичным образом наклеиваются треугольники красного цвета, с обратной стороны квадрата.

Квадрат Воскобовича готов. Можно применять его в работе с детьми.

Уважаемые коллеги! Я думаю, что игровой тренажёр «Квадрат Воскобовича» будут востребованы в вашей практической деятельности. Желаю Вам успехов и творчества.

Источник

Мастер-класс «Развивающие игры В. В. Воскобовича»

Светлана Корнеева
Мастер-класс «Развивающие игры В. В. Воскобовича»

Цель: повышение профессиональной компетентности воспитателей через использование инновационных игровых технологий при организации работы с детьми.

— познакомить воспитателей с развивающими играми В. В. Воскобовича, их особенностями, формами и методами работы с играми.

развивать творческий познавательный интерес к играм В. В. Воскобовича.

— воспитывать уважение к авторским играм; желание применять полученные знания в своей педагогической деятельности.

Ход мастер-класса

Добрый день, уважаемые коллеги. Я сегодня постараюсь рассказать вам об уникальной технологии Вячеслава Вадимовича Воскобовича «Сказочные лабиринты игры». Это игровая технология, а так как игра – это ведущая деятельность детей, не только в раннем возрасте, но и во всем дошкольном периоде, а так же и младшем школьном возрасте, на базе развивающих игр Воскобовича можно строить образовательный процесс, начиная с раннего дошкольного возраста и до младшего школьного возраста (от 2 до 12 лет).

Сразу хочу предупредить, мой опыт работы по данной технологии не большой.

Познакомилась я с развивающей технологией Вячеслава Вадимовича Воскобовича совсем недавно. Как и некоторые мои коллеги, я посмотрела в интернете на сайте цента Воскобовича его презентации и мастер-класс прочла материалы 15-го Всероссийского международного научно-практического семинара дошкольных работников – 2017г. в поселке Кабардинка Краснодарского края. Я поняла, что данная технология мне очень интересна и я, имея все необходимое оснащение для реализации этой технологии, стала использовать ее в своей работе.

Немного истории: Вячеслав Вадимович Воскобович – живет в Санкт-Петербурге. Им разработано более 50 развивающих игр и пособий. В прошлом Вячеслав Вадимович инженер-физик.

Толчком к изобретению игр послужили двое собственных детей и «пустые» магазины игрушек в эпоху Перестройки. В. В. Воскобович, пытаясь найти альтернативу обычным постсоветским игрушка, натолкнулся на опыт Никитина и Зайцева, но решил пойти своим путем. Так появились его первые творческие игры: «Геоконт», «Игровой квадрат», «Цветовые часы».

Чуть позже был создан центр ООО «Развивающие игры Воскобовича» по разработке, производству, внедрению и распространению методик развивающих и коррекционных игр.

Развивающие игры Воскобовичаоснованы на трех основных принципах: познание, интерес, творчество.

Цели занятий с игровыми материалами В. В. Воскобовича:

1. Развитие у ребенка познавательного интереса, желания и потребности узнать новое.

2. Развитие наблюдательности, исследовательского подхода к явлениям и объектам окружающей действительности.

3. Развитие воображения, креативности мышления (умения гибко, оригинально мыслить, видеть обыкновенный объект под новым углом зрения).

4. Гармоничное, сбалансированное развитие у детей эмоционально – образного и логического начал.

5. Формирование базисных представлений (об окружающем мире, математических, речевых умений.

6. Построение педагогического процесса, способствующего интеллектуально-творческому развитию детей в игре.

Занимаясь с такими игровыми пособиями дети получают истинное удовольствие и открывают для себя всё новые и новые возможности. Игра начинается с простого манипулирования, а затем усложняется за счет большого количества разнообразных игровых заданий и упражнений.

Занимаясь даже с одним игровым пособием, ребенок имеет возможность проявлять свое творчество, всесторонне развиваться и осваивать большое количество образовательных задач (знакомиться с цифрами или буквами, цветом или формой, счетом и т. д.).

1. Широкий возрастной диапазон участников игр.

2. Многофункциональность развивающих игр.

5. Взаимосвязь развивающих пособий.

7. Широта использования.

8. Творческий потенциал каждой игры.

10. Технология с «открытым кодом»

Развивающие игры Воскобовича направлены на решение задач пяти развивающих областей:

1. Социально-коммуникативное развитие.

2. Познавательное развитие.

3. Речевое развитие.

4. Художественно-эстетическое развитие.

5. Физическое развитие.

Когда говорят об играх Воскобовича, то выделяют конкретно 3 блока развивающих игр:

1. Универсальный блок – в него входят пособия, которые можно использовать для решения огромного количества задач.

2. Предметный блок – с помощью игр, входящих в него можно обучить детей конкретному предмету, например, математике или научить детей читать.

3. Конструктивный блок – естественно туда входят конструкторы.

Игрыразработаны для детей разного возраста: ранний возраст, дошкольный возраст, младший школьный возраст и для детей с ограниченными возможностями здоровья.

К универсальному блоку относятся:

1. Сказочное универсальное средство «Предметно-развивающая среда «Фиолетовый лес».

Ковролиновая основа, жестко крепится на стене, размер 1,25*1,25 м, размер клетки 10*10 см, разработан для детей от 3 до 10 лет.

Это, по сути, альтернатива фланелеграфа. У фланелеграфа есть такой минус – с него падают прикрепленные предметы. У коврографа предусмотрены всевозможные зажимы, карманы, липучки и прочее, для того чтобы все держалось намертво.

Комплект «МиниЛарчик» размером как четверть коврографа, содержит практически такую же комплектацию, удобно использовать в домашних условиях, в индивидуальных занятиях на столе, особенно в занятиях с детьми с ОВЗ.

Коврограф Ларчик содержит:

— сенсорно-конструктивные элементы (веревочки, кружочки, разноцветные квадраты и круговерт)

— образные элементы (слоники Лип-лип и Ляп-ляп, образы букв, образы цифр, пространственные карточки Лев-Павлин-Пони-Лань, 10 цветных гномиков)

— знаковые элементы (буквы, цифры, знаки и карточки отрицания на прозрачной основе)

— вспомогательные элементы (зажимы, кармашки 10, касса).

И так, я предлагаю вам поиграть с нашим чудесным Коврографом.

1. Игровая ситуация «Помоги гномику выйти к домику» (Познавательное развитие).

— закрепление знаний о цветах спектра;

развитие умения группировать различные предметы одного цвета;

— тренировка в умении пояснять свои действия;

— воспитание желания прийти на помощь персонажу.

Материалы и оборудование: игровое поле «Коврограф Ларчик», комплект «Разноцветные веревочки», набор «Разноцветные гномы», пособие «Разноцветные квадраты».

Ты, дружочек, не зевай –

Гномам дом искать помогай.

Задание: по команде взрослого гном начинает движение по инструкции воспитателя (два шага в лево, два шага вверх и т. д.).

2. Игровая ситуация «Пчелка Жужа собирает нектар» (Познавательное развитие).

— закрепление умения выделять признак – цвет;

— тренировка концентрации внимания.

Материалы и оборудование: игровое поле «Коврограф Ларчик», комплект «Разноцветные веревочки», пособие «Разноцветные квадраты», персонаж Пчелка Жужа.

Игровая ситуация: Пчелка Жужа собирает нектар с разноцветных цветов на своей полянке.

Задание: помочь Пчелке Жуже отнести нектар в улики согласно цвета цветочка при помощи разноцветных веревочек. Траектории дорожек-веревочек выложить по инструкции воспитателя.

3. Игровая ситуация «В гости к зверятам Цифрятам» (Познавательное развитие).

развитие навыков количественного счета, состав чисел до 10;

развитие связной речи, стимулирование к проговариванию детьми своих действий с играми;

развитие мелкой моторики, навыков манипулирования различными предметами.

Материалы и оборудование: игровое поле «Коврограф Ларчик», комплект «Разноцветные веревочки», набор «Забавные цифрята», персонаж Слоник Ляп-ляп.

Игровая ситуация: Слоник Ляп-Ляп пошел погулять в Фиолетовый лес и решил зайти в гости к своим друзьям – зверятам Цифрятам. Зверята жили вдвоем в одном домике, сумма их чисел была ровна 10 (или любому другому числу по заданию воспитателя). А стояли дома в разных частях Ковровой Полянки.

— Первый домик стоял на 3-м ряду на 6-7-й клеточках, и в нем жил Зайка Двойка с другом.

— Второй домик находится на 4-м ряду на 1-2-й клеточках, в нем жил Пес Пятерка с другом.

— Третий домик был на 6-м ряду на 5-6-й клеточках, там жила Мышка Тройка с кем-то.

— Четвертый домик стоял на 7-м ряду на 3-4-й клеточках, в нем жил Ежик Единичка с другом

— Пятый домик находится на 9-м ряду на 8-9-й клеточках, в нем жил Кот Шестерка и его друг.

— Постройте домики и поселите в них двух друзей парами.

4. Игровая ситуация «Назови правильно» (Речевое развитие).

— формировать у детей умение составлять предложение с простыми предлогами (перед, после, между).

Материалы и оборудование: игровое поле «Коврограф Ларчик», пособие «Разноцветные квадраты», персонаж Медвежонок Мишик.

Игровая ситуация: однажды Медвежонок Мишик забрел в Город Разноцветных домов.

Задание: назвать, где находится Мишик, его местоположение между домами, составляя предложение с предлогами перед, после, между.

Например: Медвежонок стоит между желтым и фиолетовым квадратом.

Развивающая игра «Кораблик «Брызг-Брызг»

5. Игровая ситуация «Кораблик «Брызг-Брызг» (Познавательное развитие).

развитие сенсорных способностей детей через классификацию предметов по цвету;

развитие мелкой моторики рук через манипулирование разными предметами;

развитие математических представлений (счет в пределах 10; состав числа в пределах 10);

— обучение определению размера предметов.

Материалы и оборудование: игровое поле «Коврограф Ларчик», игра «Кораблик «Брызг-Брызг» Ларчик, персонажи Гусь Капитан Океанкин, матросы-лягушата.

Игровая ситуация: Кораблик на котором мы сегодня отправимся в путешествие, называется «Брызг-Брызг», Капитан корабля – Гусь Океанкин, матросы – лягушата Речкин, Озеркин, Морейкин. Мы будем помогать нашим лягушатам. Итак, мы отправляемся в путешествие по волнам.

Наш Капитан Гусь интересуется у матросов:

— Сколько мачт на корабле? (7).

— Одинаковые ли мачты по высоте? Сравните их и назовите. (Самая низкая, выше низкой, ниже средней, средняя, выше средней, ниже высокой, самая высокая).

— Посчитайте мачты, начиная с носа.

— Посчитайте мачты начиная с кормы.

— Какого цвета флажки на мачтах?

— Какого цвета флажки на средней мачте? Сколько их? (Спросить про каждую мачту)

— Покажи самую низкую мачту. Сколько на ней флажков? Какого цвета? (1, красного)

— Как называется порядок флажков, когда одинаковые цвета флажков располагаются только на одной мачте? (Вертикальный)

— А если на каждом горизонтальном ряду все флажки получились одинаковые? (Горизонтальный)

Подул слабый ветер и развернул все флажки к корме (к носу, вправо, влево, на себя, от себя).

— Понравилось ветру играть с флажками, подул он еще сильнее и снял по одному флажку с каждой мачты. На какой мачте не осталось флажков?

— Надоело ветру играть с флажками, он рассердился, подул еще сильнее, и кораблик накрыло волной. Что же произошло с флажками? (Они намокли)

— Капитан Гусь дал команду снять флажки и высушить.

1-я мачта от кормы снизу – красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.

2-я мачта от кормы снизу – оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.

— Какой порядок во флажках получился на мачтах? (Диагональный)

Игра «Волшебная восьмерка»

— Способствует развитию интеллекта, активизирует процесс внимания, словесно-логическую память, операции пространственного и логического мышления, умение составлять цифры и складывать образные фигуры.

Развивает мелкую моторику – координацию глаз-рука, точное движение кистей рук и детских пальчиков

— Конструирование цифр из одноцветных палочек.

— Конструирование цифр с помощью считалки «Кохле-охле-желе-зеле-геле-селе-фи» (соответствие цветов кохле – красный, охле – оранжевый, желе – желтый и т. д. по цветам радуги).

— Использование палочек разной величины для ознакомления с понятием «Величина».

— Использование палочек разной величины для конструирования по схеме или словесной инструкции.

— Изучение дней недели, времен года, частей суток.

— Количественный и порядковый счет.

Виды «Волшебной восьмерки»: «Волшебная восьмерка – 1» (однозначное число, «Волшебная восьмерка – 2» (двухзначное число, «Волшебная восьмерка Ларчик» (3 размера, «Волшебная восьмерка Магнит» (3 размера).

— Узнай зашифрованную цифру

Например, воспитатель произносит считалку «Кохле-охле-геле-зеле-селе-фи», а ребенок по словесной модели выкладывает цифру «шесть».

Квадрат Воскобовича (двухцветный)

И, действительно, он похож на многоразовый квадрат для оригами. Обратите внимание, на тканевую основу наклеены треугольники из плотного картона. Квадрат можно сгибать по любой линии между треугольниками.

(предлагаю участникам мастер-класса сложить квадрат по линиям)

Как Вы уже заметили, стороны квадрата разных цветов (зеленая и красная).

Автором предлагается собирать из квадрата различные фигуры (складывая квадрат по линиям сгиба, до получения нужной фигуры, которые можно найти в приложении, где приведена пошаговая инструкция по сборке 19 фигур, а, благодаря своей фантазии, воображению, Вы можете придумать свою фигуру.

Это простой вариант игры. Игру можно начинать использовать в работе с двухлетними детьми.

Квадрат Воскобовича (четырёхцветный)

После того, как ребенок хорошо познакомится с двухцветным квадратом, можно предложить ему более сложный вариант игры – четырехцветный квадрат.

Похож на многоразовый квадрат для оригами.

Игры с квадратом развивают мелкую моторику рук, пространственное мышление, сенсорные способности, мыслительные процессы, умение конструировать, творчество.

Змейка Воскобовича (четырёхцветная)

Змейка Воскобовича представляет более сложный вариант Квадрата Воскобовича и предназначена для работы со старшими дошкольниками.

Развиваетсенсорные способности: умение различать и называть геометрические фигуры, определять их размеры.

Интеллект: процессы внимания, памяти, умение сравнивать и анализировать, гибкость мышления, сообразительность, пространственное воображение.

Мелкую моторику рук

Оцените, пожалуйста, свои впечатления от технологии «Сказочные лабиринты игры», развивающие игры В. В. Воскобовича. Поставьте цветную точку в выбранный сектор на коврографе.

Лев – Технологию уже использую в работе, знаю игры хорошо.

Павлин – Больше эмоций, чем мыслей, надо все обдумать, возможно буду использовать технологию

Лань – Технологию уже использую, но необходимо расширять свои знания

Пони – Очень интересная технология, обязательно буду использовать в своей практике.

Закончить наш мастер-класс я хочу словами

«Удачи в игре, успехов в развитии.

Как сделать кубик воскобовичаРазвивающие игры по математике В детском саду часто проводят конкурсы на разные темы,сейчас все воспитатели готовят игры по математике. Я уже печатала фотоотчет о тех.

Как сделать кубик воскобовичаФотоотчет с семинара «Развивающие игры Воскобовича» Мне посчастливилось побывать на четырех дневном обучающем авторском семинаре-практикуме Развивающих игр, а точнее, познакомиться с технологией.

Как сделать кубик воскобовичаФотоотчет «Семинар Воскобовича В. В. «Развивающие игры» В августе 2016 г. в Севастополе прошел Всероссийский форум «Педагоги России: Севастопольские педагогические чтения». Блоки деловой программы.

Как сделать кубик воскобовичаМастер-класс по использованию игры В. В. Воскобовича «Яблонька» в коррекционно-развивающей работе с детьми старшего возраста «Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности» В. А. Сухомлинский Игра «Яблонька» привлекает: качеством, конструктивностью,.

Конспект занятия «Путешествие в Фиолетовый лес» c применением игры В. В. Воскобовича во второй младшей группе Цель: развитие познавательных процессов, мышления, внимания, памяти в процессе формирования элементарных математических представлений у.

Как сделать кубик воскобовичаМастер-класс для педагогов «Развивающие игры Воскобовича» Тема мастер-класса для педагогов: «Развивающие игры Воскобовича: коврограф «Ларчик», кораблик «Брызг-брызг», волшебная восьмёрка 1, двухсторонний.

Как сделать кубик воскобовичаСеминар-практикум по технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» Хочу вам рассказать о семинаре-практикуме, который я посетила в г. Тамбове 18марта. Программа семинара- практикума «Развивающие игры Воскобовича.

Как сделать кубик воскобовичаУчимся играя. Игры Воскобовича в практике работы Вот уже несколько лет в своей практике,я использую развивающие игры Воскобовича. Использую их на занятиях по математике,развитию речи и.

Видеофрагмент игры Воскобовича «Логоформочки 5» Предлагаю вашему вниманию видеофрагмент развивающей игры Воскобовича «Логоформочки 5». Из опыта работы могу рекомендовать начинать знакомить.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *