Как сделать кубобижу в пв
Грейд бижи Куба с СОХРАНЕНИЕМ ТОЧКИ
Грейд бижи Куба с СОХРАНЕНИЕМ ТОЧКИ
автор Kathrin Ср 21 Сен 2016, 18:58
С запуском обновления «Перерождение» у игроков появилась возможность сделать кубобижу второго/третьего грейда и при этом сохранить точку на ней.
Для того, чтобы сделать кубобижу второго/третьего грейда с сохранением точки, необходимо подойти к NPC «Инспектор Куба».
Открываем окно, выбираем «Улучшение эмблемы куба». Смотрим необходимое количество разноцветных кристаллов.
Для грейда кубобижи 2го уровня нужно:
одна эмблема куба 1го уровня
два разноцветных кристалла
Для грейда кубобижи 3го уровня нужно:
одна эмблема куба 2го уровня
6 разноцветных кристаллов
Для того что бы получить разноцветные кристаллы нужно выбрать вкладку «Сломать вещь» и сломать готовую эмблему куба на нужное количество разноцветных кристаллов.
Важно. Перед тем как ломать кубобижу её нужно починить, прочность влияет на количество разноцветных кристаллов.
Теперь когда у вас есть нужно количество разноцветных кристаллов, приступаем к созданию нужной вам кубобижи. Переносим в соответствующие ячейки в окне создания из инвентаря кубобижу с точкой и разноцветные кристаллы.
Нажимаем «Сделать». Перед вами открывается новое окно.
В этом окне ставим галочку рядом с надписью «Понятно я хочу продолжить». Дальше ставим галочку рядом с надписью Y/N, ( этим вы подтверждаете перенос точки на новую кубобижу). Нажимаете «Подтвердить» и делаете новую кубобижу.
Гайд «Куб улья»
New member
Для того что бы попасть в Куб, нам нужно взять квест у Волчонок (Координаты: 124 867, 451 874, 245 644, 577 634, 584 675, 530 634, 523 678, 314 413, 657 374, 371 239) » Знак судьбы «. Нам падает в инвентарь итем » Знак испытания » и с ним уже берем квест » Вход в Куб Судьбы «.
бежим к центру комнаты и берем кв, сначала » Куб судьбы » после » Начало приключений » в НПС » Мастер телепотации комнаты 1 «
После прохождения основного куба (1-50 комнаты) Нам дают выбор либо забрать награду сейчас(Дух, опыт, юани) до 80 лвл, либо если вы выше 80+ попробовать выиграть Шестерни куба(а сели очень везучий то Радужный кристалл) выбираем квест «Загадочное снаряжение». Я бы рекомендовал идти в Лотерею игрокам выше 96+ ибо некоторые комнаты требуют именно этого лвл(иначе вы награду не получите и просто потеряете и деньги и время и опыт).
Для похода в лотерею нам потребуются все те же талоны и минимум 1кк юаней.
Прохождение немного отличается от основного Куба, вместо кости вы будете получать билет черепахи(1 комната вперед) или билет кролика(2 комнаты вперед).
Помните, пройти лотерею вы должны за час либо итем»Куб-движение» который вам выдали пропадет и награду вы не получите.
Агрим (под аптекой) всех мобов забегаем в ворота, они все умирают. После, у нас появляется 2 суднучка(большой и маленький) копаем один из них.
Платим 100к и если выпадает на шариках 3 одинаковых цвета выигрываем юаньки, если нет идем дальше.
Просто возьмите кв у НПС и получите награду у другого НПС. Награда случайна.
Все просто хочешь дальше плати 600к, нет, плати 200к, чтобы попасть в любую другую (51-58)?!
Берем квест » Сломанное снаряжение «, получаем награду и потом берем квест » Вперед, к звездам «, чтобы покинуть лотерею и попасть в первую комнату.
Поздравляем вы успешно прошли весь куб. (нагаду за прохождение лотереи читайте выше)
Ну теперь к самому, так сказать вкусному, как же делается Кубобижа?
Для крафта самой бижи на потребуется:
Гайд по кубу в ПВ
Перед вами один из лучших гайдов по кубу судьбы в игре Perfect World. Гайд написан с учетом самых последних обновлений игры.
Войти в Куб судьбы можно если ваш персонаж достиг 40 уровня, а также при наличии следующих итемов:
1. — Знак испытаний. Знак испытаний можно получить 1 раз в день. Эти знаки можно копить, хранить в интентаре и банке неограниченный период времени. Тем не менее, пройти куб без итема «письмо куба» можно лишь 1 раз в сутки.
2. — Талоны на игральную кость.
Знак дают НПС Волчонок и распорядительница Зу Лонг один раз в день. Они стоят в городах рас, Порте Мечты, городе Истоков, юго-западе и юго-востоке города Истоков.
Талоны можно получить за Таинственные знаки или Камни бессмертных. Знаки и камни обмениваются по курсу 1 к 2 у Мистических торговцев и у Мастеров телепортации куба, либо в Печи судьбы, соответственно. Также Мастера телепортации продают их по 200 000 юаней за штуку.
Для успешного прохождения испытаний рекомендуется взять следующие предметы:
1. Юани. Помогут пройти платные комнаты, рекомендуется брать с собой сумму около 500 000.
2. Карта могущества куба. Понадобится для прохождений 14, 18, 34, 46 и 47 комнат и несколько комнат лотереи куба.
3. Банки на HP и MP. Понадобятся в комнатах на выживание, pvp комнатах, против некоторых монстров.
4. Письмо директоров куба. Даёт право еще раз пройти испытания. Получить его можно во фракции Армия Зари за 20 подвигов (требуется 5 000 престижа) или обменять в Почтовом ящике за 8 Печатей небожителей.
Попасть в Куб Судьбы можно через Волченка или Распорядительницы Зу Лонг в любое время суток. Без письма директоров куба, испытания можно проходить только раз в день.
Всего в кубе 50 комнат. Для перемещения по ним используются игральные кости, которые будут выдаваться автоматически после выполнения заданий. Вы будете получать кость с цифрами от 1 до 6. Какое число выпадет при получении кости, на такое количество комнат вас перенесет вперед после клика правой кнопки мышкой по ней. После того, как вы окажетесь в следующей комнате — возьмите задание у мастера телепортации (потребуется Волшебный кубик и талон на игральные кости, по 1 на комнату) и выполните его. Исключения — 6, 14, 34, 45 комнаты — в них задания получаются автоматически.
Чтобы начать прохождение необходимо поговорить с НПС Мастер телепортации комнаты 1 в центре залы и получить Волшебный кубик судьбы. Если вы идете с письмом, то кубик можно получить у Секретаря Куба (250 700) в углу этой же комнаты. После получения кубика мы можем приступать к прохождению.
Прохождение Куба Судьбы
Ниже вы можете ознакомиться с прохождением каждой комнаты куба.
1. Старт. Здесь начинается прохождение. В случае если персонаж погибнет, либо же не справится с испытанием, то снова окажется в этой комнате.
2. Поиск мёда. Мастер телепортации попросит принести ему 5 горшков мёда, которые находятся в сундуках.
4. Бой с камнем. Надо разрушить десять каменных надгробий (реликвии судьбы), которые стоят в комнате.
5. Светлячки. Испытание на внимательность. По комнате летают светлячки трёх расцветок, их нужно сосчитать и дать верный ответ мастеру телепортации. В случае провала — вы окажетесь в первой комнате.
6. Злое чудище. Вы появитесь в пустующей комнате один на один со страшным монстром. Когда вы его одолеете, мастер выберется из своего укрытия и подарит вам игральную кость.
7. Испытание слуха. В этой комнате надо пробраться к мастеру телепортации мимо больших скарабеев. Большинство из них не обратит никакого внимания на вас, но часть из них начнет шипеть при приближении, их лучше обойти стороной. Пробегайте комнату по периметру слева.
8. Испытание удачи. Заплатив мастеру 100 000, вы будете открывать сундуки. В них обнаружите купоны. Когда возьмете десять штук, они обменяются на золотую коробочку. В ней будет лежать или карта героя Куба ценой в один миллион, или карта злодея Куба, которая стоит одну монету.
9. Сто секунд. После разговора с мастером телепортации он отправит вас в комнату, где обитают опасные монстры. Задача игрока состоит в том, чтобы выжить в течение ста секунд. Бегаем по периметру, лечимся банками, или умениями. В случае успеха получаем игральную кость и переходим на следующую ступень.
11. Темница. Если попадете сюда, придётся ждать 3 минуты, чтобы двигаться дальше.
12. Жребий. Мастер предложит тянуть жребий. Если удача вам улыбнется — проходите на четыре комнаты вперед, нет — темница.
13. Испытание дружбы. Здесь нужно собрать группу из пяти человек и поговорить с мастером, либо заплатить три талона и идти дальше.
14. Ринг. На этом испытании придется сразиться с другими игроками за право прохода, также можно откупиться, если недостаточно сильны.
15. Охота. Тут вы или убиваете зверей за одну минуту и получаете таинственные знаки в награду, либо просто идете дальше. Квест на убийство мобов можно выполнить раз в день.
16. Демон-страж. Для прохода убиваем грозного демона, либо откупаемся тремя талонами.
17. Герои и злодеи. Аналог испытания удачи.
18. Десятая карта. Девять из десяти карт получаем сразу в комнате. Десятую же, можно купить у барыг в первой комнате, или изготовить у мастера телепортации за одну карту могущества куба.
19. Подарок судьбы. Мастер примет вас за грабителя и откупится пятью талонами.
20. Герои и злодеи. Снова жребий. В случае удачи — продвинетесь на пять комнат вперед, или же вернетесь в комнату 18.
22. Охота. Комната, аналогичная номеру 15. Убиваем мобов за минуту, или просто идем дальше.
23. Каторга. Здесь нам предстоит предотвратить побег каторжника, убив его. Один из них слабее прочих.
24. Эстафета. Мастер попросит вытащить из сундуков 5, 20 или 100 карт обидчика Куба. Затем вы сами выберете сколько будет копать следующий.
25. Ловушки. По всей комнате расставлены ловушки. Для прохода надо просто поговорить с мастером пройдя через всю комнату.
26. Реликвии. В середине комнаты стоят сундуки, которые охранят жук, надо достать из них пять реликвий. Атакуйте жука издали и отбегите в угол, дождитесь, когда приблизится, затем собирайте сундуки, пока он будет ползти.
27. Шипение. Задание аналогичное Испытанию слуха, но гарантированного прохода нет. Переключаемся на шаг и прислушиваемся к скарабеям.
28. Светлячки. Сосчитать светлячков и верно ответить мастеру.
Для синих шаров:
1. Если предлагают вариант 13, 14 или 15, ответ 14.
2. 14, 13 или 12, ответ 12.
3. 11, 10 или 12, ответ 12.
4. 09, 14 или 12, ответ 12.
5. 08, 12 или 11, ответ 11.
6. 09, 10 или 11, ответ 11.
Для Белых шаров:
1. 10, 09 или 11. ответ 11.
2. 10, 08 или 11, ответ 10.
3. 10, 08 или 09, ответ 10.
4. 11, 10 или 09, ответ 11.
Для красных шаров:
1. 14, 13 или 12, ответ 12
30. Новые сто секунд. После разговора с мастером телепортации он отправит вас в комнату, где обитают опасные монстры. Задача игрока состоит в том, чтобы выжить в течение ста секунд. Бегаем по периметру, лечимся банками, или умениями. В случае успеха получаем игральную кость и переходим на следующую ступень.
31. Охота. Тут вы или убиваете зверей за одну минуту и получаете таинственные знаки в награду, либо просто идете дальше. Квест на убийство мобов можно выполнить раз в день.
32. Тюрьма. Если попадете сюда, придётся ждать 5 минут, чтобы двигаться дальше.
34. Арена. На этом испытании придется сразиться с другими игроками за право прохода, также можно откупиться, если недостаточно сильны.
35. Предназначение снова разделяется. Тянем жребий, в случае успеха — продвигаемся на 6 комнат вперед, нет — в тюрьму.
36. Медовуха. Мастер снова попросит принести ему горшочки мёда, на этот раз 10.
37. Охота. За 200 000 покупаем у мастера сверток с полезными предметами, или юанями.
38. Ловушка. По всей комнате расставлены ловушки. Для прохода надо просто поговорить с мастером пройдя через всю комнату. На этот раз тут ползают жуки, которые убивают. Рекомендуется аккуратно пробегать по стеночке.
39. Вторая эстафета. Мастер попросит вытащить из сундуков 5, 20 или 100 карт обидчика Куба. Затем вы сами выберете сколько будет копать следующий.
40. Две карты. Аналог испытания удачи 8 комнаты, но на этот раз есть шанс получить карту аристократа.
41. Дружба. Здесь нужно собрать группу из трёх человек и поговорить с мастером, либо заплатить десять талонов и идти дальше.
42. Охота. Аналогичная комната на убийство мобов.
43. Суровый страж. Аналог комнаты 16. Только демон сильнее и откупиться стоит дороже — 10 талонов.
45. Злое чудище. Вы появитесь в пустующей комнате один на один со страшным монстром. Когда вы его одолеете, мастер выберется из своего укрытия и подарит вам игральную кость.
46. Десять карт. Девять из десяти карт получаем сразу в комнате. Десятую же, можно купить у барыг в первой комнате, или изготовить у мастера телепортации за две карты могущества куба.
47. Последние сто секунд. Задача игрока снова продержаться 100 секунд, можно также заплатить 8 карточек могущества куба.
48. Медовое лекарство. Помогите больному мастеру и откопайте 15 пилюль из аптечек.
49. Трофеи. Даётся две минуты на убийство мобов и сдачу задания, в этом случае отказываться не стоит, иначе мастер вернет вас в первую комнату.
50. Финиш. Вы справились. Получите награду у посланника судьбы. Задание можно сдавать по истечение суток после предыдущего раза.
Награда за прохождение Куба
Походы в куб в современной версии игры в основном представляют интерес при прокачке персонажа.
Награда за прохождение куба в основном следующая:
Декор-петы 🙂
Статьи, квесты и описания по Perfect World
Как сделать декор-пета?
Берется друид с раскачаным навыком приручения питомцев, берется клиент,возжелавший себе декора. Клиент идет к Старухе Цзинь Хуа,что в Городе Драконов на юго-востоке в самом углу (587 620) и выбирает себе пета.
У старухи перечислены все доступные декоры и написано,какие яйца боевых петов и в каком количестве нужны для создания определенного декора.
1. Юный Фучжу
[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
2. Щенок-медиум
[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
3. Кролик
[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
4. Цветочный котенок
[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
5. Летающий поросенок
[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
6. Медвежонок
[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
7. Лягушонок
[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
8. Юная бабочка
[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
9. Зайчонок
[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
10. Серебристый лисенок
[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
11. Небесный ястреб
[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
12. Юный дух огня
[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Тема: Гайд по квесту Goshiki (Ву Зун) и цепочке квестов Coming-of-Age
Опции темы
Цепь квестов, известных как Goshiki начинается при достижении персонажа 40-го уровня.
У Салмо вступает в отряд
Достигнуть точки: Любая. Выполняется автоматически.
Сперва отправляйтесь на материк
Отправляйтесь в столицу. В Порт Мечты.
Осмотритесь в Городе мечей
— Телепортируйтесь в город мечей
Примечание: просто телепортируйтесь в город и квест будет выполнен, если нет,
побегайте около старейшины города мечей, квест выполнится автоматически. (И вы должны быть на земле, а не в полете)
Вступление У Реши в войско
Достигнуть точки: Любая. Выполняется автоматически
Путешествие в Город оборотней
— Телепортируйтесь в Город Оборотней, делаем все по аналогии с телепортацией в город мечей
Город Оборотней
— Достигнуть точки: Любая. Выполняется автоматически.
Путешествие в Город Перьев
— Телепортируйтесь в Город Перьев, аналогия та же, что и с телепортом в предыдущие города
Город Перьев
— Достигнуть точки: Любая. Выполняется автоматически.
Путешествие в Город Драконов
— Телепортируйтесь в ГД
Город Драконов
— Достигнуть точки: Любая. Выполняется автоматически.
Награда:
80.000 монет
50.000 очков опыта
10.000 единиц духа
С этого момента начинается цепочка квестов Испытание
Примечание: некоторые квесты очень хитры и проверяют нас на силу воли, читайте внимательно гайд на шаг вперед перед тем, как сделать что-либо.
После завершения этого квеста, вам станет доступно 8 заданий у старейшины города Цунами, задания на проверку ваших качеств:
Dexterity (Ловкость), Courage (Храбрость), Strength (Сила), Wisdom (Мудрость), Loyalty (Доброта), Willpower (Сила воли), Sacrifice (Жертвенность).
Вы можете взять их все сразу. Таким образом, мы выполняем только 7 из предложенных заданий, можете брать их по одному, можете сразу все.
Обряд совершеннолетия: ВОЛЯ
Данный квест не будет числиться в списке принятых заданий, просто следуйте инструкции:
Что такое любовь?
Достигнуть точки: Любая. Выполняется автоматически
Обряд совершеннолетия: Преданность
— Для выполнения этого задания вам понадобиться 1 высокоуровневый игрок (Обязательное условие:80+, иначе награда будет снижена)
Если по квесту будет помогать персонаж 80+( проверено на персе 82 уровня, то он получит награду 50к опыта и 10к духа» Огромное спасибо за поправку recat3 )
— Далее действуйте как в квесте Обряд совершеннолетия: Преданность, то есть летите и убивайте того же босса.
Награда:
если условия выполнены, то
10.000 монет
200.000 очков опыта
40.000 единиц духа Останки юной русалки
Медаль клана Вечернего прилива
Вам нужно выполнить только 7 из 8-ми предложенных заданий, чтобы получить 7 Медаль клана Вечернего прилива
Как только вы соберете все 7 медалей и ваш уровень будет 51> и выше, вы получите доступ к заданию Первая слабая волна Вечернего
Уровень 51
Демонстрация гнева
Достигнуть точки: Любая. Выполняется автоматически
Ветер доносит с песчаных пляж…
Время пошло, у вас есть 30 минут для выполнения цепочки заданий
— Поговорите с Ву Зун (в данже отключены координаты)
Череда бед
— Вам остается лишь наблюдать за тем, как помощник сердится на Бездушных.
Необходимо подождать 50 секунд.
Тут начинается «месиво», появляется куча мобов, все они не агрессивные и не социальные, но АоЕ пользоваться не стоит. Среди всей этой толпы вам нужно найти 15 определенных мобов.
Миг перед смертью
Достигнуть точки: Любая. Выполняется автоматически
, не пытайтесь геройствовать. Лучше подождите несколько уровней, иначе возникнут трудности.
Шестая волна Вечернего прилива
Бальзам на раны
Достигнуть точки: Любая. Выполняется автоматически
Следующая цепочка квестов будет доступна с 60-го уровня.
Ну вот и настал конец легендарной цепочке квестов Goshiki, Поздравляю!